Зимние шины становятся обязательными в Германии. Зимняя немецкая резина
самые качественные и покупаемые покрышки
По статистике немецкие шины — чаще всего оказываются на автомобилях победителей всех престижных автогонок по всему миру. Так же именно покрышки немецких брендов являются мировыми лидерами по популярности среди владельцев легковых автомобилей.
Укоренившимся стереотипом «немецкое — значит качественное уже очень давно руководствуются многие покупатели, как автомобилей, так и автомобильных шин.
Из этой статьи вы узнаете:
Хотя необходимо отдать должное и немецким разработчикам — в большинстве случаев они выпускают автомобильные шины с немецкой педантичностью, которые оказываются качественными и лучше всего приспособленными для жизни.
Во многом благодаря этому факту большая часть автопроизводителей укомплектовывает свои автомобили ещё на конвейере именно покрышками немецких брендов.
Continental
Самыми известными немецкими шинами, являются покрышки компаний Continental AG, Fulda и Falken.
Компания Continental является самой известной компанией имеет историю длиной в 140 лет, накопив за это время пребывания на мировом рынке уникальный опыт выпуска суперкачественных шин разных категорий.
В Германии колеса от самого известного концерна стоят на каждой второй машине, в остальных европейских странах — на каждой четвертой.
Путь к успеху фирма начала с велосипедных покрышек, которые было практически невозможно проколоть без значительного усилия. Это качество унаследовали и все автомобильные шины концерна, заняв одну из первых строчек в списке самых желанных приобретений водителей.
На данный момент фирма является концерном, объединяющим несколько популярных марок покрышек: General Tire, Semperit, Barum, Viking и Mabor. Приобретая комплект колес любой из этих компаний, можно быть уверенным в правильности выбора и достойном качестве.
Fulda
Компания Fulda прочно обосновалась на рынке шинной индустрии уже в первые годы своего существования на заре 20 века.
Активно производя покрышки для военного транспорта в 40-е годы, марка Fulda завоевала огромную популярность и на деле доказала качество своей продукции.
Сегодня она входит в гигантский концерн Goodyear, ежегодно выпуская более 8,5 млн комплектов шин и по праву занимая десятую долю мирового рынка автомобильных покрышек благодаря умной ценовой политике и постоянно улучшающемуся качеству изделий.
Falken
До 1985 года почти никто не слышал о такой немецкой компании, как Falken, так как ее основала никому на то время неизвестная японская корпорация Ohtsu Tire and Rubber.
Но благодаря немецкой пунктуальности и японскому трудолюбию шинам Falken, что в переводе означает «сокол, удалось отвоевать у колоссов шинопроизводства свою нишу на рынке и стать синонимом сочетания замечательных эксплуатационных качеств с приятной ценой.
Сегодня Falken входит в группу производителей Sumitomo Rubber Industries наряду с известнейшими концернами Dunlop и Goodyear. Особенно популярными товарами этой компании являются летние низкопрофильные шины, незаменимые в автоспорте.
Falken финансирует одноименную команду гонщиков, которая является многократным призером престижных международных турниров.
Интересные технологические приемы этой компании перенимают и другие производители автомобильных шин, подчиняя достоинства спортивных покрышек условиям реальных дорог и спокойному стилю вождения.
Большинство шин Falken выпускается для соревнований: ралли, езде на выживание, кольцевых гонок и других видов автоспорта, что подтверждает качество продукции и ее надежность даже при эксплуатации шин в самых экстремальных условиях.
Экономичность в отношении топлива, продуманный дизайн и непревзойденный комфорт во время движения сочетаются во всех моделях этих немецких покрышек.
1tire.ru
Зимние шины в Германии
Когда в Германии нужно менять летнюю резину на зимнюю, и что грозит автолюбителю, если этого не сделать.
В октябре в Германии ударяют первые заморозки. Самое время озаботится сменой автомобильных покрышек на зимние. Немецкие законы по поводу зимней резины суровы. Менять шины надо и из соображений безопасности, и чтобы не нарваться на штраф.
Закон об использовании зимней резины в Германии
В Германии действуют законы (§ 2 (3a) StVO и § 36 (4) StVZO), предписывающие автовладельцам следить за правильным подбором резины в снежную погоду (Winterreifenpflicht).
Водителю в гололёд, снегопад, слякоть и заморозки разрешено пользоваться транспортным средством, только если колёса оснащены зимней резиной.
Зимняя резина в Германии маркирована как “M + S” или “M & S” или “M. S.”, либо пиктограммой горы со снежинкой внутри.
Немецкая маркировка зимней резины
По поводу маркировки “M + S” в Германии ведутся дискуссии. Маркировка означает “Matsch und Schnee” - слякоть и снег. Производители наносят такие знаки на собственное усмотрение - строгих стандартов по поводу букв немецкие законодатели не определили.
Другое дело - пиктограмма с Alpine-Symbol. “Горную снежинку” наносят после прохождения тестирования на использование шин в зимнюю погоду. С 2018 дорожная полиция Германии будет принимать во внимание только “Алпайн-Символ”.
Требуемая законом глубина профиля покрышек - минимум 1,6 мм. Автоклубы рекомендуют для зимней резины минимум 4 мм.
Ограничение действует и на автомобили, зарегистрированные в других странах.
Конкретной даты, когда немецкие водители поголовно обязаны поменять резину на зимнюю, закон не предписывает. Немцы руководствуются народным правилом “от О до О” - die O-bis-O-Regel: с октября по Пасху (Ostern).
Например, кабриолет, в снежную погоду стоит в гараже, а эксплуатируется только в сухую тёплую погоду. Какая на нём резина дорожную полицию не волнует даже в январе. Но если на дороге гололёд или снег, автомобили, выехавшие в такую погоду на улицу, обязаны "обуться" в зимнюю резину.
Штрафы за отсутствие зимней резины в Германии
Поездка на транспортном средстве на летних покрышках в зимнюю пору обойдётся водителю в 60 € и 1 пункт во Фленсбург - базу данных нарушений ПДД. Права отбирают после 8 пунктов.
Если проверка полиции будет связана с созданием помехи участникам движения, например, из-за заноса, штраф увеличивается до 80 €. Помеха с созданием опасности для пешеходов или других машин - 100 €. ДТП зимой на летних шинах в Германии обойдётся в 120 € - без учёта прочих последствий аварии. Страховые фирмы имеют право не возмещать ущерб в случае использования ненадлежащей резины.
Штрафы назначаются не только за отсутствие маркировки на шинах. Также надлежит соблюдать и другие требования к покрышкам - глубина профиля, изношенность, целостность.
Как купить и поставить зимнюю резину в Германии
Покупать и ставить зимнюю резину можно самостоятельно. Немцы предпочитают менять шины в автосервисе, совмещая сервис с инспекцией, проверкой, чисткой и прочими “попутными” делами.
Стоимость смены шин зависит от размеров колеса и материала обода - в среднем 8-10€ за колесо, если не требуется размонтировать резину с дисков. Покрышки на стальных ободах поменять дешевле, чем на алюминиевых. Если для летних и зимних шин используется один комплект ободов и нужно монтировать колёса, то цену умножайте на 2-2,5.
Комплект резины на дисках стоит дороже, но окупается за 3-4 сезона.
Заказать резину можно в автохаузе. Но мой личный опыт: в интернете выбор шире и те же самые марки стоят дешевле, чем через автосервис. Последние 10 лет я заказывал шины только в интернете, в kfzteile24.
Для заказа надо ввести информацию по резине, которая указывается в документах на машину. Выглядят данные в виде кода, например, “175/70 R 13 82 T”.
Расшифровка маркировки шин в Германии
Ширина покрышки в миллиметрах - самая понятная величина.
Через дробь - отношение ширины к высоте. В примере высота покрышки составляет 0.7 от высоты - 122.5 мм.
Буква R - Radial - ставится на обычные шины. Для олдтаймеров есть буква D - Diagonalreifen. Запаски помечаются как “RF”.
Диаметр диска колеса указывается в дюймах для обычных покрышек. Для “навороченных” покрышек придумали PAX маркировку, там миллиметры, но в вряд ли владелец машины с такими колёсами станет самостоятельно заказывать зимнюю резину в интернете.
Нагрузочный индекс определяет, какой груз выдержит шина. Чем выше число, тем крепче покрышка. Таблица большая, здесь приводить не хочется. Любопытные найдут по запросу Reifentragfähigkeit.
А вот таблицу кодов с максимально допустимой скоростью для резины приведу:
F | 80 |
G | 90 |
J | 100 |
K | 110 |
L | 120 |
M | 130 |
N | 140 |
P | 150 |
Q | 160 |
R | 170 |
S | 180 |
T | 190 |
U | 200 |
H | 210 |
V | 240 |
VR | >210 |
W | 270 |
Y | 300 |
ZR | >240 |
(Y) | >300 |
Допускается ставить зимнюю резину с расчётом на скорости ниже, чем по документации. Например, в документах на машину код скорости U - до 200 км/ч. Значит, надо искать шины U или выше. Но отличия по цене значительные. Чтобы сэкономить, разрешается монтировать на колёса покрышки с индексом ниже официально положенного, но с условием, что водитель видит новую максимальную скорость во время езды.
Современные автомобили оснащаются системой оповещения о превышении максимально допустимой скорости. В настройках надо установить предел, выше которого разгоняться нельзя. Когда машина едет быстрее, раздаётся сигнал, напоминающие о техническом ограничении возможностей резины.
Обычно результаты поиска зимней резины в интернете содержат десятки предложений
При оформлении заказа получателем можно указать автосервис, чтобы не грузить колёса в багажник и не везти на смену самостоятельно. Останется позвонить и назначить день замены резины, предупредив, что новые шины уже в пути. Оптимально найти сервис по соседству с работой, сдать машину утром и после работы забрать “переобутой”.
Как хранить другой комплект резины
В немецком жилье для хранения всякой всячины предусмотрен Keller - кладовка в подвале дома. Это правило распространяется и на многоквартирные дома тоже. В келлере места не так много. Везунчики хранят “сменку” в гараже.
Скидывать резину в кучу или ставить стопкой - плохая идея. Пролежав полгода в одном положении покрышки сбавят в прочности. Правильно хранить другой комплект колёс на “ёлке” - Felgenbaum. Так шины висят не касаясь друг друга, компактно и удобно для транспортировки в багажник.
"Дерево" для хранения колёс позволит компактно разместить второй комплект резины в гараже или в кладовке
Второй вариант - оставить резину на хранении в автосервисе. Стоит услуга 20 - 30 € на полгода. Получается удобно: приезжаешь утром в автосервис, тебя отвозят на работу, достают резину из хранилища, "переобувают" машину, кладут на хранение летнюю резину и подгоняют авто домой или к работе. Счёт приходит по почте. Обходится удовольствие 60-80€. В кладовке освобождается куча места.
Бонус от варианта хранения резины в автосервисе - колёса почистят, накачают и положат храниться “по науке”.
Поделитесь статьёй:www.tupa-germania.ru
Резина Continental. Стоит ли покупать немецкие покрышки?
Резину Континеталь (Continental) от немецкого одноимённого концерна можно найти в любом магазине автомобильных шин, причём она позиционируется как одна из лучших и стоит довольно дорого.
Так ли хороши на самом деле немецкие шины и должны ли они стоить так дорого? Или на самом деле множество покупателей платят солидные деньги просто за раскрученный бренд?
Из этой статьи вы узнаете:
Можно ли найти резину не хуже, но стоящую заметно дешевле? Попробуем разобраться.
Самый известный немецкий шинный концерн
Немецкий концерн Континенталь известен во всём мире, он выпускает множество различных автомобильных шин, как летних, так и зимних, резину для мотоциклов, для велосипедов, для специальной строительной техники а так же для самолётов и вертолётов.
Кроме основной продукции — автомобильных шин — подразделения концерна выпускают всевозможную сопутствующую продукцию — автомобильные комплектующие, автомобильную электронику, транспортёрные ленты для конвейеров, шланги, кабели и даже резиновую спецодежду для работы в опасных или загрязнённых местах.
Заводы концерна расположены по всему миру — в том числе в Китае, Турции, Бразилии и в России под Калугой.
Главный офис компании и центральный склад, через который идёт большинство выпускаемой продукции к заказчикам находятся в Германии.
Популярность немецких покрышек
Массовую известность и любовь покупателей резина Континенталь начала завоёвывать в 90-е годы, когда в нашу страну хлынул поток подержанных автомобилей из Европы, многие из которых были обуты в немецкие шины.
В те годы было сложно купить любые запчасти на автомобиль, не говоря уже о резине.
Когда изнашивались шины, установленные на машине ещё в Европе — владелец автомобиля старался найти такие же, но купить их у нас было почти невозможно.
Поэтому когда челноки начали завозить шины немецкой марки в массовом порядке — их давно уже ждали наши покупатели.
Так сформировалась «подсознательная любовь покупателей к автомобильным шинам Континенталь.
Однако нужно отдать должное и самим шинам — если бы немецкие шины, в 90-е годы приезжавшие из Европы в Россию, не были достойного качества — их вряд ли бы покупали в следующий раз и о них очень быстро забыли.
Разработка шин
Концерн Континенталь подходит к разработке новых моделей своих шин со всей немецкой основательностью — в его собственности есть несколько испытательных полигонов в разных странах и две большие независимые исследовательские базы.
Одна база находится в Германии, где разрабатываются летние шины, другая находится в Скандинавии, и на ней разрабатываются зимние шины Континенталь.
Каждая из этих баз располагает собственным штатом сотрудников и научных работников, которые разрабатывают и внедряют новые материалы и новые конструкции покрышек.
Качество немецких автомобильных шин
Качество и ездовые характеристики покрышек определяются в первую очередь всевозможными сравнительными тестами, которые регулярно проводят множество автомобильных изданий, а во вторую — отзывами реальных покупателей в интернете.
К сожалению, нередко объективность сравнительных тестов в автомобильных изданиях ставится под сомнение покупателями — отзывы реальных владельцев в интернете зачастую прямо противоположны результатам таких тестов.
А теперь появилась ещё одна очень серьёзная причина не верить официальным результатам тестов шин.
Шведский автомобильный журналист Роберт Колин провёл эксперимент — пошёл и купил автомобильные покрышки Continental Conti Viking Contact 3 в обычном магазине, и взял точно такие же, но которые недавно участвовали в тесте зимних шин.
После этого он распилил обе шины, и увидел, что внутри они не одинаковы.
Это стало довольно серьёзным основанием для того, чтобы уличить немецкого производителя в предоставлении для теста шин, отличающихся от тех, что продаются в магазинах. По сути в подлоге.
Масла в огонь подлили и другие журналисты, припомнившие разговоры сотрудников концерна о создании специальных лабораторий для выпуска «специальных шин.
Результаты последних тестов зимних шин были перепроверены на моделях, купленных в магазинах — и уже эти покрышки показывали результаты примерно на 10% хуже, чем первоначальная тестовая резина Континенталь.
Этот случай стал серьёзный поводом усомниться в правдивости любых результатов тестов шин, причём не по вине журналистов.
Аналогичный случай был и с нашими журналистами из известной газеты Авторевю, которые проводили испытания летних шин Continental Sport Contact 2 в Южной Африке.
Предоставленные компанией шины показали отличные результаты на официальном сравнительном тесте, проведённом в России не задолго до поездки.
Однако «точно такие же покрышки, купленные в местном магазине, неожиданно провалили абсолютно все дисциплины нового теста, оказавшись «где-то посередине между лучшими и худшими.
На официальный запрос Российской газеты компания Континенталь предпочла отвергнуть все обвинения, сославшись на особенности той местности, где проводился второй тест шин и не соответствие привезённых журналистами с собой шин. Как будто намеренно пропустив мимо фразу «куплены в местном магазине.
Стоит ли покупать шины Континенталь?
Вопрос риторический.
Стоимость резины Континенталь не маленькая, вполне соответствующая тем результатам, которые шины показывают на сравнительных тестах.
Однако отзывы реальных покупателей в интернете зачастую говорят о другом — что немецкие шины имеют определённые недостатки, и что верить официальным тестам нельзя.
Как быть покупателю в таком случае?
Самый оптимальный вариант для покупателя — если ему требуются сравнительно недорогие покрышки эконом-класса — шины немецкой марки можно смело покупать.
Всё-таки Континенталь — это производитель с мировым именем, и его покрышки не могут иметь совсем плохие ездовые характеристики.
А вот если покупателю требуются достаточно дорогие шины премиум-класса с определёнными ездовыми характеристиками — то здесь уже стоит задуматься.
Лучшим вариантом станет подробное изучение именно отзывов реальных покупателей о тех или иных шинах, и уже после этого принимать решение о выборе марки и производителя шин.
1tire.ru
Где и когда ставить зимние шины
Немецкие законы по поводу шин очень суровы, так что менять их нужно с момента первых же заморозков, то есть с октября. Иначе есть риск нарваться на серьёзный штраф. В ФРГ действует специальный закон (StVO), который обязывает автовладельцев следить за тем, чтобы в снежную погоду на машинах были нужные покрышки.
Зимние шины в стране маркируются изображением горы со снежинкой внутри или же символами M и S. Но обязательную проверку проходит только пиктограмма с горой, и с 2018 года полиция будет учитывать лишь этот символ. По закону у покрышек должна быть минимальная глубина 1,6 мм. А вот автоклубы советуют останавливаться минимум на 4 мм. Всё это касается и машин, которые зарегистрированы не в Германии.
В законе не сказано, с какого именно периода нужно ездить на зимних шинах. Негласно действует правило «от О до О (Oktober – Ostern), то есть с октября по Пасху.
О штрафах
Если водитель попытается поездить на летних покрышках, то его оштрафуют на 60 евро и добавят в базу данных ПДД (Фленсбург) один пункт. После 8 пунктов забирают права. Водитель на такой машине помешал или мог помешать остальным? В этом случае штраф будет уже 80 евро. А если он создал опасность для кого угодно, в том числе для пешеходов, то могут оштрафовать и на 100 евро.
За ДТП вам придётся заплатить 120 евро, плюс нужно будет разбираться с последствиями аварии. И учтите, что страховые компании имеют право не выдавать средства в случае, если на машине зимой были летние шины.
Штрафы назначают не только в связи с отсутствием маркировки. Проверяется глубина профиля, целостность шин, их изношенность.
Где купить и поставить зимнюю резину?
При желании покупать и ставить зимнюю резину можно своими силами. Большинство обращается в автосервис, совмещая тот с проверкой, уходом и т. д. В среднем смена одного колеса стоит от 8 до 10 евро, если не нужно заниматься резиной с дисков. Иногда для летних и зимних шин используют одни и те же обода. В таком случае часто приходится их ремонтировать, стоимость возрастает в среднем в 2 или даже в 2,5 раза. Иметь дело со стальными ободами намного дешевле, чем с алюминиевыми.
Заказать шины можно и в автосалоне, и в интернете. Последнее – дешевле, а выбор больше. Все документы на покупку вам в любом случае должны предоставить. Помните: своевременная замена шин в Германии – это не только гарантия безопасности, но ещё и отсутствие проблем с полицией. И, как следствие, меньше штрафов.
mygermany.live
Зимние шины становятся обязательными в Германии
С 4 декабря немецкие автомобилисты должны оснащать свои автомобили зимними шинами в случае "снега, талого снега, гололеда и изморози". Штрафы для нарушителей данного закона могут достигать 80 евро. Будьте внимательны, это также касается и иностранных автомобилей.
Предыдущий закон был слишком нечеткимНемецкое правительство ужесточило закон, касающийся использования зимних шин. Тогда как до сих пор закон предусматривал при наступлении «зимних условий использование «соответствующей оснастки, отныне обязательно использование зимних шин. Эта мера была принята после того как в июне немецкий суд вынес решение, оправдавшее автомобилиста, не оснастившего свой автомобиль зимними шинами, объяснив это решение тем, что текст закона «слишком нечеткий.
Согласно условиям, содержащимся в новом законе, использование зимних шин (или всесезонных шин) обязательно при наличии «снега, талого снега, гололеда и изморози. В Германии зимней шиной считается любое изделие, имеющее маркировку «М+S (что соответствует mud + snow, т.е. грязь + снег).
Зимние шины обязательны также и для иностранных автомобилейЭта мера, предложенная министром транспорта Петером Рамсауером, только что принята немецким Парламентом. Она вступила в силу 4 декабря. Указанная мера распространяется на все транспортные средства, включая мотоциклы, ездящие по немецким дорогам. Она относится также к транспортным средствам, зарегистрированным за границей. На грузовые автомобили, автобусы и тракторы продолжают распространяться специальные условия.
Штрафы могут достигать 80 евроШтрафные санкции при этом усиливаются и переходят с 20 до 40 евро, если проверенный автомобиль не оснащен зимними шинами. Если же проверенный автомобиль, не имеющий зимних шин, мешает дорожному движению, то сумма штрафа составит 80 евро. Однако текст закона остается неопределенным относительно периода, в течение которого зимние шины обязательны. Немецкий Автомобильный клуб (Adac) рекомендует следовать правилу «O bis O, то есть «oktober bis Ostern (с октября по Пасху).
На оснащение зимними шинами дается 10 днейВместе с тем правительство Германии не предвидит массового наплыва покупателей зимних шин. В самом деле, по некоторым сведениям (Adac) число немецких автомобилистов, уже оснащенных зимними шинами, оценивается в 80 – 90 %. Кроме того, немецкая шинная промышленность уже предусмотрела предстоящее повышение спроса. Немецкая федерация продавцов шин (Bundesverband Reifenhandel) утверждает, что поставки зимних шин увеличились на 20 %. Несмотря на эти обнадеживающие заявления, уже наблюдаются некоторые проблемы, связанные с нехваткой зимних шин. Так в некоторых районах и городах ожидание замены шин доходит до 10 дней.
www.rezulteo-shina.ru
Производство шин - города и страны
Многих волнует вопрос, где была произведена шина, которую они покупают? И хотя этот вопрос по своей сути подобен вопросу о том, на каких лугах вкушал травку бычок, стейк из которого я сейчас собираюсь съесть, попробуем на него ответить. Речь будет идти о зимних шинах. Если внимательно присмотреться к рынку автомобильных шин, то станет понятно, что, не смотря на видимое многообразие брендов, мы вынуждены выбирать продукцию 5-6 основных производителей. Так кто же эти глобальные корпорации? Их совсем не много, но они производят и продают львиную долю шинной продукции в Европе и на просторах СНГ.
Знакомьтесь, компания «Мишлен. Владеет шинными заводами во Франции (Клермон-Ферран), в Испании (Вальядолид), в Великобритании (Сток-он-Трент), в Германии (Хомбург и Карлсруэ) в Италии (Алессандрия), в России (Давыдово М.О.), а так же в Венгрии, Алжире, Индии, Сербии, Колумбии, Польше, Румынии… Торговые марки: «MICHELIN, «BFGoodrich и «Tigar, «Kleber. Шины первых двух марок выпускаются на заводе в Подмосковье, которые идут на внутренний рынок и на первичную комплектацию завода «Форд во Всеволжске, а также российских заводов «Тойота и «Пежо. Если рассматривать зимнюю резину, то в России продается обычно «шиповка российского производства, особенно в размерах до 17 дюймов, а «липучка и резина для внедорожников завозится из Испании и Венгрии.
Следующий игрок – компания «Континенталь. Имеет заводы в Германии, Франции, Бельгии, Чехии, Румынии, Словакии, Австрии Швеции, Португалии, Южной Африке, Бразилии, США, Мексике… В России построила завод в Калуге. Предприятие выпускает шины трех торговых марок: «Continental, «Gislaved, «Barum, «Matador, реализовываемых на первичном и вторичном рынках. Зимние шины Continental могут быть как немецкого производства, так и российского, Gislaved как российского, так и чешского. Закономерность та же, большой диаметр и низкий профиль – Германия, диаметр до 17 дюймов Россия, Чехия.
Компания «Гуд Ер. Крупнейшие заводы Goodyear по производству шин находятся в целом ряде стран Европы, включая Англию, Францию, Германию, Польшу, Словакию, Турцию и Люксембург. Всего в Европе Goodyear владеет 18 заводами. Помимо Goodyear, Sava и Dunlop, компания производит и продает другие хорошо известные торговые марки на рынке шин, такие как Fulda и Debica. В России своего завода пока не имеет и шипованную резину везёт с ближайшего завода в Польше.
Компания «Йокогама имеет 10 заводов на территории Японии, а также большие производственные комплексы на территории США, Филиппин, Таиланда, Вьетнама, Китая. Продукция компании представлена в 53 странах мира. В России «Йокогама построила крупный завод в Липецкой области, где ведется производство шипованной резины модели IG 35 различных типоразмеров, нешипованные шины поставляются обычно из Японии.
Компания «Пирелли. Принадлежит холдингу «Марко Поло, которым владеют китайские инвесткомпании и российская «Роснефть. Заводы-производители можно встретить в двенадцати странах мира: Венесуэле, Испании, Китае, Египте, США, Аргентине, Румынии, Турции, Германии, Бразилии, Великобритании и Италии. «Пирелли владеет шинными заводами в Воронеже и Кирове. Последнее время активно продвигает свою продукцию на отечественном рынке. Зимние модели резины производит на месте сбыта, т.е. в России.
Компания «Нокиан. Шины Nokian Hakkapeliitta и Nokian Nordman для легковых авто и внедорожников производятся только на собственных шинных заводах концерна Nokian Tyres — в городе Нокиа (Финляндия) и в городе Всеволожск (Россия). В России в основном продаются шины, произведенные на российском заводе, который производит львиную долю продукции. Шины, произведенные во Всеволожске, продаются на территории России и отправляются на экспорт в 20 стран мира, в том числе и в Финляндию, Швецию, Германию, США и Канаду. Европейский завод Нокиан во Всеволожске являются самым современным заводом на текущий момент.
4moving.ru
Где сделано? Производители шин по странам
Где сделано? Производители шин по странам
Дорогой автолюбитель, в ситуации огромного выбора шин и их брендов, предлагаем вашему вниманию производителей шин по странам. Это поможет Вам ориентироваться в шинах, избежать обмана нерадивых продавцов, сэкономить время и деньги и в результате удачно приобрести качественные шины от проверенных производителей!
Amtel - РоссияAvon - Великобритания, Китай Концерн: CooperBarum - Германия. Чехия , Франция, Словакия, Румыния / Концерн: ContinentalBridgestone - ЯпонияContinental - Германия, Чехия, Франция, Португалия, РоссияCooper - США, КитайCordiant - РоссияDayton - Китай, Южная Америка, Канада / Концерн: BridgestoneDebica - Польша / Концерн: GoodyearDiplomat - Польша, СловенияDunlop - Великобритания, Япония, Франция, Германия, Таиланд / Концерн: SumitomoFalken - Япония, Таиланд / Концерн: SumitomoFirestone - Канада, Индонезия, Аргентина / Концерн: BridgestoneFulda - Германия, Франция, Турция, Словения / Концерн: GooyearFuzion - США, Мексика / Концерн: BridgestoneGeneral Tire - США, Чехия, Германия, Мексика / Концерн: ContinentalGislaved - Германия, Швеция / Концерн: ContinentalGoodRich - США, Таиланд / Концерн: MichelinGoodyear - США, Польша, Индонезия, Германия, Япония, ЧилиHankook - КореяHercules - США, Канада, Китай / Концерн: SumitomoКама - РоссияKelly - Словения (на заводe GoodYear), США / Концерн: SumitomoKleber - Франция, Польша / Концерн: MichelinKormoran – Польша / Концерн: MichelinKumho - КореяLassa - ТурцияMabor - Чехия, Польша / Концерн: ContinentalMarshal - Корея (принадлежит компании Kumho Tires)Marangoni -Италия, США, Бразилия, ГерманияMastercraft - США / Концерн: CooperMatador - Германия, Словения, Польша, Франция, Россия / Концерн: ContinentalMaxxis - ТайваньMedeo -ЧехияMichelin - Франция, Япония, Китай, Россия, Великобритания, Тайланд, ПольшаNitto - Япония, США / Концерн: ToyoNokian - Финляндия, РоссияGoodRich - на заводах MichelinPirelli - Италия, Великобритания, Германия, Турция, Бразилия, Китай, Аргентина, СШАPneumant –Германия / Концерн: ContinentalSava- Словакия / Концерн: GoodyearSemperit- Австрия / Концерн: ContinentalSumitomo - Япония, ТайваньTigar – Сербия / Концерн: MichelinTriangle - КитайToyo - Япония, ТайландUniroyal -США, Германия / Концерн: ContinentalViking –Великобритания / Концерн: ContinentalVredestein - Нидерланды, Россия, ГолландияVSP - Индонезия, ВеликобританияYokohama - Филиппины, Япония
P.S Приведенные данные проверены Магазином "Шины Диски"
shini26.ru