Обязанность перехода на зимнюю резину действует во многих странах. В Польше по-прежнему нет. Зимняя резина польша
На машине в Польшу или когда менять резину перед поездкой?
На какой зимней резине ехать в Польшу?
Ехать в Польшу можно только на зимней резине без шипов. Польский закон прямо запрещает использование на территории Речи Посполитой шин, «оснащенных постоянной системой противоскольжения. До 2010 года исключений не было ни для кого, затем были введены послабления для «автотранспорта, участвующего в соревнованиях, и для велосипедов.
А я видел на шипах!
Да, на дороге в Польше встречаются машины с шипованной резиной, но тут нужно разбираться. Дело в том, что в некоторых странах Евросоюза допускается использование шипованных шин. К примеру, направляясь в Данию, Финляндию, Норвегию, или Швецию у вас не возникнет абсолютно никаких проблем с въездом в страну, если на пограничном переходе ваш железный конь окажется подкован металлом. Но если вы стоите, обутые в «шиповку, на границе с Польшей, то вполне серьезно и в полном соответствии с законом вас могут не впустить в страну. А ссылки на то, что кто-то видел кого-то в Польше на шипах, не будут иметь для стражей границы никакого значения.Как следует из практики, машины с шипованной резиной на польских дорогах действительно встречаются. Как правило, эти машины родом из Скандинавских стран, где резина на шипах разрешена. А так как эти страны находятся в зоне Шенген, то быть повернутыми на границе им не грозит. Но это вовсе не означает, что полиция не может предъявить претензий к водителям этих авто, ведь формально они нарушают закон.
Обязательна ли зимняя резина в Польше?
Нет. Пока не обязательна. В Польском законе отсутствует норма, регулирующая замену летней резины на зимнюю. Польские законодатели уже не первый год работают над введением этой обязанности и, возможно, уже скоро эта норма может утверждена. А пока этого не произошло, ни один полицейский в Польше не имеет права выписать вам штраф за езду на летней резине в холодное время года. Данный факт вовсе не означает, что это не может стать лишним поводом для повышенного к вам внимания в случае остановки по другой причине. Так что с этим лучше не рисковать. Как следует из проекта закона о зимней резине, её обязательное применение планируется «в период с 1-го ноября по 15-е марта или с 1-го ноября по 1-е марта. К этим датам стоит отнестись серьезно и не планировать поездку в Польшу в эти дни на летней резине. Есть риск, что, въехав в страну 31 октября без принятого закона, уже утром 1-го ноября можно оказаться правонарушителем. Тем более, что в этот день в Польше праздник – День всех святых (Wszystkich Świętych). На дорогах в праздники традиционно больше полиции, а размеры штрафов в Польше не обрадуют даже состоятельных людей.Оплачивать штраф придётся на месте сотруднику полиции или еще нескольким службам, которые тоже имеют право участвовать в контролировании дорожного движения. Предлагать взятку польским полицейским категорически не рекомендуется. Не стоит доверять «бывалым водилам, которые утверждают, что с полицией в Польше легко «договориться. Может, так это когда-то и было (что тоже не было правилом кстати), но за последние 10 лет в Польше изменилось очень многое. В том числе и это. «Договориться может и получится, но при огромном везении и сказочной доброте стража порядка (ну - или вам попался «тот самый). А в качестве нормы даже после одного только предложения «договориться поездка в Польшу может затянуться на несколько лет ввиду отбытия в места не столь отдаленные (например, от города Вронки).
Безопасность
Именно о безопасности и задумались польские законодатели. Их серьезно беспокоит статистика ДТП с участием автовладельцев, не сменивших резину на зимнюю. Хотя «на камеру более 90% процентов респондентов высказалось за использование зимних шин, детальное изучение цифр опросов не добавляет оптимизма. Так, 5% анкетируемых признались, что принципиально всю зиму они проездили на летней резине, 13% ездили на всесезонной, 79% установили зимнюю резину, 3% и вовсе не знали марку шин, в которую обуты, не говоря уж об их сезонности.Пять процентов не должны ввести читателя в заблуждение, ведь это каждый двадцатый автомобиль. Кроме того, из-за ошибочного убеждения, что «разница в свойствах резины – это пропаганда маркетологов, некоторые автомобилисты считают вполне нормальным ездить на летних шинах, или ставить почти стёртые зимние. При ближайшем рассмотрении такие убеждения часто строятся на попытке таких автовладельцев сэкономить на шинах и переобувке резины. По данным полиции и страховых компаний Польши, такая экономия стоит сотен жизней как пешеходов, так и водителей, которым не посчастливилось оказаться с горе-экономистом на одной зимней дороге.Вдобавок ко всему в последнее время появилось достаточно много адептов привода 4x4. Многие из них люди занимаются хозяйством и имеют большой опыт езды по бездорожью. Но есть и те, кто купил внедорожник или седан из соображений полного привода и никогда с асфальта не съезжал. Полный привод, по их мнению, непревзойден по безопасности. Среди последних выделяется категория автолюбителей, которые полагают, что на полноприводный авто ставить зимнюю резину не нужно. Что само по себе уже крайне ошибочно. В Польше количество почитателей формулы 4X4 прибывает с каждым годом, а убеждения – штука упрямая. Как и статистика. Именно она показывает, что полный привод вовсе не заменяет зимнюю резину, а настоятельно её требует, точно так же как классический и передний приводы.
Мы такие разные – и все-таки мы вместе
Ситуация: в Польшу ехать надо, забронирован отель, ждут неотложные дела, а на машине – резина с шипами. Вероятность, что на границе развернут обратно, очень велика.Некоторым в голову приходит такой выход: «С миру по нитке..., наберу 4 баллона «липучек (мало ли у кого в гараже что завалялось), а вернусь – раздам обратно. Главное – чтобы по размеру подходили.Но выйти из ситуации таким образом вряд ли получится. Только если вам удастся набрать резину с одинаковым протектором для каждой оси.Дело в том, что польское законодательство запрещает эксплуатировать автомобиль, на одной оси которого установлены автошины с разным рисунком протектора. Исключение только для докаток, но и тут лучше иметь проколотое колесо в багажнике, чтобы было проще объяснить, что вы едете в шиномонтаж. Если же такая резина стоит только потому, что «так подобралась, то штраф не заставит себя ждать. Причем на границе вас могут спокойно пропустить, ведь работник пограничной службы вполне может не заострять внимание на шинах. А вот в обязанности дорожной полиции эта функция уже входит.В случае если у вас будет разная резина, в силу вступают два варианта.Первый: вы отделаетесь только штрафом на месте, злотых в 300-500. Вариант второй: вам после оплаты штрафа придется покупать целый комплект новой зимней резины. Все это при учёте того, что полицейский будет в хорошем настроении или просто добрым и, войдя в положение, ограничится штрафом. Норма закона в этом случае предусматривает и штраф, и изъятие техпаспорта. Всё это влечет незапланированные расходы, трату времени и испорченное настроение.А вообще нужно осознавать, что авто с разным рисунком протектора теряет ходовые и сцепные качества. Здоровье и жизнь дороже шин и штрафов.Итог прост: на одной оси должна стоять пара одинаковых шин, на второй могут стоять другой марки и с другим рисунком, но тоже одинаковые. Тогда проблем не будет. Что касается установки зимней резины только на ведущие колеса, то этого тоже делать нельзя.
Готовимся к поездке в Польшу на машине
В случае если вы едете из России, кроме самого автомобиля и зимней резины с ноября по март, нам понадобится еще несколько вещей. Конечно, некоторые водители могут быть не согласны со списком, но практика показывает, что для беспроблемного перемещения по Польше, Белоруссии и России на автомобиле обязательны:1) Действующие права установленного образца. В случае российских прав проблем с въездом не будет. Получать специальные международные права для въезда в Польшу не нужно.2) Зелёная карта на Белоруссию и Шенгенскую зону. Будет лучше, если вы купите её у известной и надежной страховой компании заранее и в стационаром офисе продаж. Заложите пару лишних дней к планирующейся поездке. Например: начало действия карты за день или в день пересечения границы, окончание – день-два после планируемой даты выезда, всё же это дорога, в ней всегда могут случиться задержки.3) Действующий полис ОСАГО. Ехать-то по России нужно.4) Техпаспорт.Перед выездом лучше проверить наличие всех автодокументов. Забывают же люди ключи от дачи. В этом случае придется возвращаться с границы.5) Огнетушитель, знак аварийной остановки, аптечка.6) Светоотражающий жилет. Если в Польше вы на трассе выходите из машины, к примеру, долить «стеклоомывайки в бачок, светоотражающий жилет нужно иметь на себе. Не говоря уж о замене колеса в темное время суток.Кстати. Перемещаться пешком по польским дорогам вне зоны жилой застройки в тёмное время суток с 1 сентября 2014 года можно, только имея на одежде световозвращающие элементы. Раньше норма касалась лишь детей, теперь касается всех пешеходов. Обязательно позаботьтесь о том, чтобы в состав вашего костюма входили подобные вставки, а лучше – киньте в сумочку браслет-катафот. Штраф за романтическую загородную прогулку в ожидании рассвета без катафота на себе составит от 20 до 500 злотых.7) Наклейка RUS. Мелочь, но в дорожной конвенции она фигурирует, так что игнорировать её не стоит. Для тех, кто не любит эти наклейки, в продаже есть варианты транспарентно-чёрные. Они почти не видны на заднем тонированном стекле. Но это не отменяет факта, что закон соблюден и наклейка есть. В конвенции не написано, где именно на кузове должна быть прикреплена эта наклейка. По опыту, её удобно разместить на заднем стекле в верхнем углу со стороны пассажира.8) Факультативно: алкотестер. В Польше нет 00 промилле. Действует норма 0,2. Но если вы вечером употребили вкусных польских алкогольных напитков и утром не уверены, садиться вам за руль или подождать, то алкотестер вам поможет справиться с вопросом. Штрафы за езду под «двойным газом впечатляют, как и отъем прав.
Насос, домкрат, балонник, трос – должны быть в каждой машине. Даже в том случае, если вы не представляете, для чего они служат, это могут представлять те, кто захочет вам помочь в случае необходимости. Саперная лопатка тоже может пригодиться. И спички. Мало ли что…Также нелишним будет прихватить бумажную карту в довесок к навигатору. Знаком опыт езды по сувенирной подушке с картой Польши. Благо, что карта оказалась точной.
Чем точно стоит вооружиться, так это внимательностью, ответственностью на дороге и позитивным настроением.
Широкой вам дороги и приятных поездок по Польше!
Стоит напомнить тем, кто едет через Польшу транзитом или захочет поехать из Польши, к примеру, в Литву. В некоторые соседствующие с Польшей страны Европы "обувать" зимнюю резину обязательно. Так, в ту же Литву придётся ехать на зимней резине, начиная с 1 ноября и по 1 апреля. Закон обязателен для всех.
- Германия и от Польши близко, и резина зимняя обязательна только в «особых атмосферных условиях.
- В Финляндии обязательна зимняя резина с 1 декабря до конца февраля. Как и в Литве, правила работают и для туристов. Кстати, именно в этой стране и возникло такое понятие, как "зимняя резина". В 1934 году компанией Nokian были выпущены первые образцы шин, обладающими такими свойства, которые делали их подходящими именно для зимних условий. Предназначались они для грузовиков. А в 1936 году была выпущена первая шина из известной серии Nokian Hakkapeliitta.
- В Эстонии зимние шины обязательны с 1 декабря по 1 апреля. Коме того, здесь ГАИ оставляет за собой право удлинять или укорачивать этот период в зависимости от погодных условий.
- В Словакию придётся переобуть железного коня, если на то есть явная погодная нужда.
- Отправляясь из Польши через Германию во Францию, где нет чётких правил касаемо зимних шин, стоит помнить, что в районе Французских Альп зимняя резина – обязательна.
- Румыния требует от автомобилистов резины с пометкой «снег с 1 ноября по 31 марта.
- Словения пошла ещё дальше, и въехать на летних шинах туда не получится уже с 15 октября. На зимних в Словении ездят до 15 марта.
- Латвия требует переобувки на зиму в период с 1 декабря по 1 марта. Туристы тоже подпадают под действие нормы.
- Хорватия пускает на летней резине до появления с ноября по апрель «особых погодных условий.
- В Чехию можно проехать и без зимней резины, но тут стоит обратить внимание на ограничения: с 1 ноября по 30 апреля в случае наступления «типично зимней погоды здесь потребуется и зимняя резина. Также она нужна здесь на дорогах со специальным обозначением.
- Та же история с «типично зимней погодой характерна и для Австрии. Здесь норма действует с 1 августа по 15 апреля.
- Люксембург к зимней резине относится так же – по погодным условиям. Касается это и туристов тоже.
- А вот в Швецию без зимней резины в период с 1 декабря по 15 марта попасть не получится.
Polomedia.ru обращает внимание своих читателей: вне зависимости от того, можете ли вы по закону поехать в те или иные страны Евросоюза без зимней резины, стоит помнить, что при температуре ниже +7 С° летняя резина значительно теряет в сцепных свойствах. Чем рисковать своим благополучием, стоит менять резину на зимнюю при достижении этих значений градусника. Как показала осень-2015, заморозки в Польше вполне могут наступить и в начале октября.
polomedia.ru
Зимние шины в странах Европы — правила использования
Правила европейских стран по использованию зимних шин существенно различаются. Поэтому каждому российскому автомобилисту, отправившемуся в Европу на своем автомобиле, необходимо знать эти нюансы, чтобы избежать штрафа, зачастую весьма внушительного.
О зимних шинах в Германии
Согласно немецким законам, автомобиль должен быть готов к зимним погодным условиям, будь то снег, гололед, иней. И неважно, если на улице плюсовая температура. Строгие немецкие полисмены имеют право оштрафовать водителя, который использует колеса, не соответствующие погодным условиям. Шины зимой должны быть зимними или всесезонными, имеющими маркировку «M+S и треугольник со снежинкой внутри.
Если водитель, пользующийся летней резиной, станет причиной ДТП, страховая компания вправе отказаться от материальных выплат в полном объеме, т.к. отсутствие зимних шин могло послужить причиной аварии.
Австрия и зимние шины
В Австрии зимний сезон начинается с 1 ноября и длится до 15 апреля. Все шины, имеющие глубину протектора менее 4 мм, в Австрии считаются летними. Штраф за использование летних шин составляет внушительную сумму – до 5000 евро. При попадании в ДТП — повторение немецкого варианта.
Швейцария
В Швейцарии использование зимней резины необязательно, но желательно. При условии ДТП зимой на летних шинах, страховая компания также будет утверждать, что зимняя резина могла бы предотвратить ситуацию, и что виноват автовладелец на авто с летними шинами. Соответственно, откажется выплачивать страховку.
Дания
Суровые зимние условия Дании заставляют водителей без дополнительного принуждения использовать зимнюю резину. Хотя в законах Дании никаких требований нет.
Норвегия
Норвежское законодательство не требует использовать именно зимние шины, но обязательно «резину с хорошей степенью сцепления и глубиной протектора не менее 3 мм. В случае ДТП полиция Норвегии выносит индивидуальное решение по каждому случаю с учетом всех обстоятельств.
Финляндия
В непростых климатических условиях Финляндии использование зимней резины является обязательным в течение периода с 1 декабря по 1 марта. Глубина протектора должна быть не менее 3 мм. В случае невыполнения этих требований, полиция имеет право взыскать штраф.
Великобритания
В Великобритании нет законов с требованиями использования зимней резины. Автолюбители, посещающие снежные регионы и континентальную Европу, сами дисциплинированно «переобувают своих железных коней в зимние шины.
Франция
Во Франции рекомендовано использование зимней резины и цепей в юго-восточных, восточных и северных регионах страны. Законодательно применение зимних шин не установлено, но в случае ДТП отсутствие подходящей резины истолковывается не в пользу водителя.
Бельгия, Нидерланды, Люксембург
Страны Бенилюкса ещё не ввели законодательно использование зимних шин для авто, но суровые зимы прошлых лет заставили местных автолюбителей запасаться зимними шинами.
Швеция
В Швеции обязательный период использования зимних шин действует с 1 декабря по 31 марта, но он распространяется только на второстепенные и проселочные дороги, покрытые снегом и слякотью. Требование это не относится к туристам, путешествующим по Швеции, если только их автомобили имеют глубину протектора не менее 3 мм.
Эстония
В Эстонии использование зимних шин обязательно с 1 декабря по 1 апреля, период может корректироваться в зависимости от погодных условий.
Литва
В Литве обязательно использование зимней резины с 10 ноября по 1 апреля.
Латвия
В Латвии предписано водителям автомобилей полной массой не более 3,5 тонн использовать зимнюю резину с глубиной протектора не менее 3 мм в период с 1 декабря по 23 февраля. Правило это распространяется и на туристов.
Чешская Республика, Словакия, Болгария, Польша, Венгрия
Законодательство большинства перечисленных стран не обязывает, но рекомендует использование зимних шин, однако:
- В Венгрии каждый автомобилист должен иметь набор цепей противоскольжения.
- В Словакии — использовать зимнюю обувь с 15 ноября по 31 марта, если дороги обледенели или идет снег.
- В Чехии — на дорогах со знаком «Зимнее оборудование обязательно наличие зимних покрышек в период с 1 ноября по 30 апреля.
Румыния
В Румынии существует сезон использования зимней обуви для авто, он длится с 1 ноября по 1 марта. В этот период, помимо зимней резины, необходимо иметь цепи противоскольжения всем пассажирским автомобилям, имеющим более 9 посадочных мест и грузовикам весом более 3,5 тонн. За нарушение правил вождения могут взыскать штраф 600 – 1000 евро и лишить водительского сертификата.
Албания, Македония, Сербия и Черногория
В этих странах можно ездить на летних шинах, при условии глубины протектора не менее 4мм или наличии цепей противоскольжения.
Босния и Герцеговина
Здесь можно использовать летние шины с установленными на них цепями противоскольжения или зимнюю резину с глубиной протектора не менее 4 мм. Период использования с 15 ноября по 15 апреля.
Хорватия
В Хорватии существует официальный зимний сезон, во время его действия необходимо использовать зимние шины на ведущих колесах или летние с радиальным рисунком на все колеса и глубиной протектора не менее 4 мм. В оборудовании автомобиля нужно иметь цепи противоскольжения, которые надо использовать при высоте снега не менее 5 см или гололеде.
Словения
В Словении зимний сезон длится с 15 ноября по 15 марта, срок зависит от погодных условий. Зимние шины обязательны, но допускается их использование только для колес ведущей оси.
Испания и Италия
В Испании и Италии нет закона, запрещающего ездить на летних покрышках зимой, но использование зимних шин и цепей рекомендовано для некоторых северных регионов страны. В Испании на заснеженных и обледеневших дорогах разрешено использовать шиповку в период с 15 ноября по 31 марта.
Турция
Законодательство Турции не требует использования зимних шин, но требует, чтобы машина была готова к зимним погодным условиям. Это значит, что в зимних условиях авто должен иметь или зимнюю резину или цепи.
Россия
Россия пока не ввела закон об использовании зимних покрышек, несмотря на суровые климатические условия. Введен только новый технический регламент для глубины протекторов в зимнее время – не менее 4мм.
Осторожно, шипы!
Использование шипованной резины разрешено в следующих странах: Австрия, Бельгия, Эстония, Словения, Литва и Финляндия.Категорически запрещено использовать шипы в следующих странах: Польша, Чехия, Германия, Франция, частично в Испании.
С этой статьёй читают:
avtokoleso.biz
что нужно знать, что бы не развернули на границе! Не делайте ошибок автора!): live_travel_in
Путешествовать на автомобиле летом, безусловно классно и есть много плюсов — тепло, устойчивая хорошая погода, длинный световой день, который облегчает дорогу и позволяет увидеть больше красивого и интересного. Но как у природы нет плохой погоды, так и для путешествия нет плохого времени года.
Зима-отличное время отправиться в Европу на рождественские праздники, когда все города преображаются и становятся больше похожими на искусно украшенную новогоднюю елку. Или погрузить в автомобиль лыжное снаряжение и отправиться кататься в Альпы на один из многочисленных горнолыжных курортов. А можно совместить лыжи-сноуборды с посещением праздничных городов. Путешествие на собственном автомобиле легко позволяет это сделать.Вариантов для отдыха и отличного времяпровождения в Европе зимой огромное количество.
Но прежде, чем отправится в Европу зимой на машине, необходимо подготовится.
Правила и время сезонной смены резины в европейских странах разные.
Собираясь в Европу необходимо узнать, какие правила в отношении зимней резины существуют в той стране, куда вы решили поехать, и в тех странах через которые планируете следовать к месту назначения.
Несмотря на то, что многие европейские страны входят в Евросоюз, существует множество отличий в законодательстве и это касается правил регламентирующих время смены летней резины на зимнюю, а также требований предъявляемым к зимней резине. В некоторых европейских странах зимняя резина обязательна, а в некоторых нет, где-то шипованная резина разрешена, а где-то под запретом.
Можно ли в Европу на шипованной резине?
Итак, что бы не попадать в неожиданные ситуации, ниже представлены список европейских стран, где зимняя резина обязательна и список стран в которых запрещена шипованная резина.
Европейские страны где зимняя резина обязательна:
АвстрияАрменияБеларусьБосния и ГерцеговинаИсландияЛатвияЛитваЛюксембургМакедонияМолдавияРумынияСербияСловенияТурцияФинляндияХорватияЧерногорияШвецияЧехияЭстония
Европейские страны где шипованная резина запрещена
АлбанияБолгарияБосния и ГерцеговинаВенгрияГерманияГрецияИрландияИспанияМакедонияНидерланды (Голландия)ПольшаПортугалияРумынияСербияСловакияСловенияХорватияЧерногорияЧехия
Полный материал читайте здесь: http://travel2travel.ru/shipovannaya-rezina-v-evrope/
live-travel-in.livejournal.com
Обязанность перехода на зимнюю резину действует во многих странах. В Польше по-прежнему нет.
В Польше действуют правила, в соответствии с которым круглый год можно ездить на любых шинах, лишь бы их протектор имел как минимум 1,6 мм.высоты.
Вот список стран, в которых езда на зимних шинах является обязательной в определенных месяцах:
Австрия – только в случае возникновения условий, типично зимних в период с 1 ноября по 15 апреля,
Чешская республика – с 1 ноября по 30 апреля (при возникновении или прогнозе о условиях типично зимних) и в этот же период на дорогах, обозначенных специальным знаком,
Хорватия – не имеет обязательного применения зимних шин.Эстония – от 1 декабря до 1 апреля, это касается также и туристов. Этот срок может быть удлинении или сокращенным в зависимости от условий на дороге,
Финляндия – с 1 декабря до конца февраля (и для туристов),
Франция – не имеет обязательного применения зимних шин, исключение составляют районы Французских Альп, в которых обязательно необходимо оборудовать свой автомобиль в зимние шины,
Литва – с 1 ноября по 1 апреля (и для туристов),
Люксембург - обязательное применение зимних шин в случае возникновения дорожных условий типично зимних (для туристов),
Латвия – с 1 декабря по 1 марта (это положение также распространяется на туристов),
Германия – так называемое ситуационное требование о наличии зимних шин (в зависимости от условий),
Словакия – только в случае возникновения особых зимних условий,
Словения – от 15 октября до 15 марта,
Швеция – в период с 1 декабря до 31 марта (для туристов),
Румыния – с 1 ноября по 31 марта.
http://www.poranny.pl/motofakty/aktualnosci/a/kiedy-wymiana-opon-obowiazek-od-1-listopada-lista-panstw,11418609/
polska-kaliningrad.ru
Зимняя резина в Белостоке: где лучше покупать
Октябрь – самое время начинать подготовку автотранспорта к будущей зиме. Потому в числе главных покупок автовладельцев в этот период – зимняя резина. Портал Polsha24.com предлагает список самых популярных магазинов Белостока, в которых можно купить качественные зимние шины по адекватным ценам.
Пожалуй, один из самых популярных магазинов шин в Белостоке – Norauto. Находится возле Auchan, по адресу ul. Produkcyjna 84A. Этот магазин работает и в выходные дни, в том числе и в воскресенье. Возвращается полный ват - 23%. Хороший выбор резины, вполне демократичные цены, а также есть возможность все товары просмотреть на сайте.
Не менее популярный среди гостей Белостока магазин автошин – Wulkan. Магазин располагается на въезде в Белосток по адресу ul. Egipska, 1. Несравненный его плюс в том, что помимо возврата ват 23%, магазин работает круглосуточно и без выходных, так что сменить резину на зимнюю вы можете в любое время суток. Есть свой сайт, но лучше все смотреть на месте.
Фирма Nipel предлагает своим покупателям также весьма приличный выбор зимней резины для разных моделей авто. Компания была основана в 1989 году. В 2001 году после преобразования фирма открыла еще и оптовое направление. Сегодня в ассортименте - покрышки всех ведущих производителей, а также производителей Дальнего Востока. Адрес магазина: ul. Kopernika 93. Есть сайт на русском языке.
Max-Auto предлагает автомобильные шины, амортизаторы, фильтры, тормозные колодки и прочие товары для авто разных марок. Расположен магазин по адресу: ul. Kopernika 97A. Время работы: Пн-Пт: 8.00 - 18.00, Сб: 8.00 - 14.00. Здесь предлагают быстрое и качественное обслуживание. Есть свой сайт.
В магазине MIWAN по ul. Antoniuk Fabryczny, 47B, не только широкий ассортимент автомобильных шин для всех сезонов, но и услуги по их замене. К сожалению, магазин закрывается рано, рабочие часы с 8.00 до 18.00. Поэтому, если хотите успеть купить шины именно здесь, вам придется поторопиться. ВАТ возвращают полный - 23%. Все подробности о товарах есть на сайте.
Аleja Opon - отличный магазин для покупки автомобильных шин. Шины лучше заранее заказать на сайте через электронную почту, скайп, можно и по телефону. Через пару дней ваш заказ прибудет в Белосток. Правда, если вы не меняете шины на автосервисе Aleja Opon, то на каждое колесо будет надбавка 20 злотых. Найти магазин можно по адресу ul. Kawaleryjska 28, а изучить ассортимент – на сайте.
Еще один замечательный магазин с широким выбором зимней резины – MasterSerwisOponSp.zo.o на ul. Octowa 4. Цены на сайте приятно удивят, а еще бывают и скидки, и хорошие акции. Режим работы магазина: Пн-Пт: 7.00 - 18.00, Сб: 7.00 - 15.00. Данная сеть шинных сервисов работает на польском рынке с 1993 года. Помимо продажи автотоваров, здесь выполнят полное профессиональное обслуживание шин. Среди товаров – шины от известных производителей: Semperit, KUMHO, BOSS, Nokian и т.д.
Фирма AlgumOpony, расположенная по адресу ул. Baranowicka 142a, предлагает оптовую и розничную продажу новых шин для всех типов транспортных средств, полное обслуживание шин, а также бесконтактную мойку. Время работы: Пн-Пт: 8.00 - 17.00, Сб: 8.00 - 15.00.
Хорошие новые шины можно также купить в Белостоке по весьма привлекательным ценам в AutoNaprawa по ul. Wąska 11A. Есть сайт, но фото товаров на нем нет, зато указаны цены на колеса, а также на различные сервисные услуги. Режим работы: Пн-Пт: 8.00 - 18.00, Сб: 8.00 - 14.00. Кстати, здесь можно купить и б/у шины.
Bogusław Zajko Zakład Wulkanizacyjny по ul. Urocza 8 предоставляет услуги вулканизации для шин и труб, а также продает диски и шины для автомобилей. Завод оснащен современными машинами немецкой компании. Ремонт шин производится с использованием высококачественных материалов. Здесь продают шины таких марок, как Michelin, Kleber, BFGoodrich, Continental, Barum, Bridgestone, Nokian. Режим работы: Пн-Пт: 8.00 - 18.00,Сб: 8.00 - 15.00.
Магазин Bona по адресу: Kolonia Porosły 1A, работает с понедельника по пятницу с 7.00 до 20.00 и в субботу с 7.00 до 16.00. В настоящее время BONA является торговой и сервисной компанией, предоставляя в основном технические консультации по выбору типовых, специальных и всех типов колесных шин и дисков. Также здесь выполняют комплексное обслуживание шин: услуги вулканизации, регенерацию шин для грузовых автомобилей, восстановление протектора, резку, контроль сезонных шин и колесных дисков с компьютерным управлением. Есть свой сайт.
Автоцентр RockOpony по ul. Kawaleryjska 19/23 павильон 6 предлагает покупателям широкий ассортимент автомобильных, мотоциклетных и грузовых шин, автомобильных масел, химикатов и запчастей. Время работы: Пн-Пт: 6.00 - 15.30, Сб: 6.00 - 14.00, Вс: 6.30 - 13.00. Есть возможность бесплатной доставки шин по Белостоку.
Шинный центр JerzyTomkiewicz по адресу: Al. 1000-lecia Państwa Polskiego 13 является самым большим шинным сервисом в Белостоке. Огромный выбор шин, дисков, а также возможность сервисного обслуживания. Время работы: Пн-Пт: 8.00 - 18.00, Сб: 8.00 - 15.00. Есть свой сайт с полным перечнем услуг и товаров.
Сервис MirosławSnarski предлагает широкий выбор шин для разных авто. Адрес магазина: Al. Jana Pawła II 79. Режим работы: Пн–Пт: 8.30 - 16.00, Сб: 9.00 - 13.00. Предлагают клиентам шины разных размеров и производителей. В постоянном предложении - порядка 1000 шин для легковых автомобилей и автобусов. Цены средние. Есть возможность прямо на месте испытать весь товар.
Фирма PHU RadSerwis по ul. Pod Krzywą 30 работает по Пн-Пт: 8.00 - 17.00, Сб: 8.00 - 14.00. Фирма была основана в 1995 году и за это время заслужила доверие у многих клиентов. Широкий выбор шин, а также возможность полного сервисного обслуживания авто. Работают с отечественными и зарубежными производителями: Dębica, Fulda, Dunlop, GoodYear, Kormoran, Kleber, BF Goodrich, Michelin, Continental, Mabor, Dayton, Firestone.
Handlopex в Белостоке - магазин автозапчастей, в котором также неплохой выбор шин по привлекательным ценам. Адрес магазина: ul. Dojlidy Fabryczne 1. Режим работы: Пн-Пт: 7.00– 17.00, Сб: 8.00– 12.00. Возвращают полный VAT 23%. Handlopex предлагает все виды шин: от шин для легковых автомобилей и шин для микроавтобусов и грузовиков до шин для сельскохозяйственной техники и авиации.
Еще один магазин шин в Белостоке – Carbontrade. Адрес магазина: ul. Generala Wladyslawa Andersa 40, а время работы: Пн-Пт: 8.00-16.00, Сб: 9.00 - 13.00. Неплохой выбор шин, а также есть возможность оформить полный VAT 23%. Продавцы быстро сориентируют по ассортименту товаров и ценам на них.
Оставить комментарий на форуме.
polsha24.com
Обзор польского шинного рынка | Colesa.ru
В 2014 году продажи новых легковых шин в Польше составили порядка 9,5 миллиона штук, что на 2% меньше, чем в 2013 году. В то же время, по данным PZPO, польские водители купили на 11% больше летних шин, и общее снижение вызвано 13-процентным падением спроса на зимние шины.
Продажи новых шин на рынке Польши в 2014 году
«Стоит отметить, что большинство новых автомобилей продается с летними шинами и зимой, так что теоретически это должно поднимать спрос на зимние шины, однако на практике мы наблюдали обратную тенденцию, которая, несомненно, стала результатом мягкой зимы, - отметил Ян Фрончак (Jan Fraczak), эксперт Motointegrator. – Небольшое количество снега на дорогах утвердило многих водителей в убеждении, что они не нуждаются в зимних шинах. В то же время на нашем сайте отмечался рост продаж зимних шин, что, вероятно, говорит о том, что те, кто покупает шины в онлайне, хорошо осведомлены о характеристиках шин и их влиянии на безопасность.
Самыми популярными на рынках летних и зимних шин остаются шины диаметром 15 и 16 дюймов. Их доля в общем объеме продаж выросла еще на 2% по сравнению с 2013 годом. «Автопроизводители увеличивают размеры шин, даже тех, что устанавливаются на компактные модели, - объясняет эксперт. – Снижается спрос на шины малых размеров (12-14 дюймов), а низкопрофильные шины диаметром 17, 18 и 19 дюймов еще только набирают популярность, но эта тенденция, безусловно, сохранится. Как бы то ни было, на долю 15- и 16-дюймовых шин приходится 70% от всех продаж, и вне зависимости от сезона самыми востребованными остаются шины диаметром 15 дюймов. В 2014 году их доля составила почти 50%.
В течение последних нескольких лет наблюдается увеличение интереса к премиальным шинам, что подтвердилось и в 2014 году. «Эта тенденция, вероятно, связана с ростом осведомленности польских водителей и о влиянии качества шин на безопасность, - говорит г-н Фрончак. – Различные организации все чаще публикуют результаты испытаний, которые ясно показывают преимущества более дорогих шин премиум-сегмента перед дешевыми шинами. Влияет и то, что год от года растет спрос на более дорогие автомобили.
В премиум-сегменте польские водители отдают предпочтение брендам Bridgestone, Continental и Michelin, а средняя цена на 16-дюймовые шины этого класса составляет порядка 300 злотых (73 евро). Доля бюджетного сегмента поддерживается на постоянном уровне, поскольку это все так же самые популярные шины в стране. На этом рынке доминируют марки Debica (принадлежит Goodyear) и Dayton (Bridgestone). Шины среднего ценового сегмента в последние годы сдают позиции в пользу премиальных шин, и в этой группе поляки чаще всего выбирают Fulda, Kormoran и Firestone.
Поляки все так же предпочитают покупать новые шины традиционным способом, то есть в шинных магазинах, сервисах или супермаркетах. При этом продолжает расти доверие к онлайновым каналам сбыта, и в 2015 году ожидается дальнейший рост электронной коммерции.
colesa.ru
В Польше не будет обязательного перехода на зимние шины
В Польше, в отличие от многих других стран Европы, водители до сих пор не обязаны использовать зимние шины. Соответствующий закон пытались утвердить в последние годы, но все попытки оказались малоэффективными, сообщает tvn24bis.pl.
Закон об обязательном переходе на зимние шины в Польше
Последний раз вопрос об обязательном переходе на зимние шины в Польше рассматривали под конец прошлой каденции Сейма. Тогда отвечающая за безопасное движение на дорогах Польши Беата Бублевич представила парламентаристами пакет соответствующих изменений. Из целого пакета представители Сейма и Сената Польши охотно поддержали только предложение о предоставлении больших прав пешеходам на переходах, но даже его окончательно так и не утвердили.
После обнародования пакета изменений Беаты Бублевич, депутатку остро раскритиковали, обвинив в лоббировании интересов фабрики, которая производит шины и относится к ее избирательному округу.
Экс-депутат Бублевич считает, что большинство выступает против внесения изменений из-за того, что водители не осознают опасности, которая грозит тем, кто использует неподходящие к погодным условиям шины. Часто противники обязательного перехода на зимние шины приводят аргументы, что не имеют никакого научного подтверждения. Так, польские водители считают, что на очищенных от снега дорогах можно уверенно использовать универсальные шины.
Другие экс-парламентарии объясняют такое сопротивление тем, что механизм внесения изменений непонятен. Бывший депутат Ежи Джевульський утверждает, что срок, в течение которого каждый будет обязан использовать зимние шины, установить проблематично, поскольку погоду в Польше трудно предсказать. Кроме того, экс-депутат уверяет, что большинство польских водителей и так меняют шины, а навязывание каких-либо обязанностей может повлечь еще большее сопротивление.
При пересечении границы с Польшей в осенне-зимний период польские пограничные службы не могут обязать иностранных граждан к переходу на зимние шины. В то же время при прохождении контроля на польской таможни, служащие могут проверять состояние шин и измерить высоту специального протектора. Путешествовать польскими дорогами в холодное время года все же стоит на зимних шинах, поскольку небольшие и менее популярные дороги могут не так тщательно чистить, как основные автострады Польши. И даже отсутствие обязанности перехода на зимние шины не освобождает никого от ответственности за безопасность на дорогах Польши.
Обязанность перехода на зимние шины в Европе
Во многих странах Европейского Союза водители лишь частично обязаны использовать зимние шины. В Австрии, например, обязательно нужно иметь зимние шины на всех четырех колесах, если в период с 1 ноября до 15 апреля царит гололедица, снег или оттепель. Итальянских водителей зато обязуются использовать зимние шины лишь в регионе Альп, причем каждый регион сам устанавливает срок. В Швейцарии водителей совсем не обязуются до перехода на зимние шины, хотя если машина попала в ДТП на летних шинах в зимний период, именно это могут признать причиной аварии.
vsetutpl.com