крути педали...

Ошибка 404 - запрашиваемая вами страница не найдена. Ваз зимняя резина


Ошибка 404 - запрашиваемая вами страница не найдена

Адыгея

Алтай

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан

Еврейская АОбл

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская

Калининградская область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми

Корякский АО

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Крым

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл

Мордовия

Москва

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Санкт-Петербург

Саратовская область

Саха /Якутия/

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия

Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

Челябинская область

Чеченская

Чувашская

Чукотский АО

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область

samohodoff.ru

Зимняя резина на ВАЗ

Выбираем зимнюю резину на ВАЗ

Зимняя резина на ВАЗ бывает разной. В данной статье мы постараемся осветить минусы и плюсы её видов.

Шипованная резина. Как известно, шипованные шины – это самый надёжный способ пережить лёд на наших дорогах без последствий и ущербов. На прикатанном льду, наледи, гололёде такая резина, несомненно, незаменима, а с учётом, что именно такое покрытие в зимнее время чаще всего встречается на наших дорогах, вполне объясняется большая популярность данного вида резины.

Однако сухой асфальт таким шинам противопоказан, так как тормозной путь на такой резине будет значительно больше. Помимо этого, на сухом чистом асфальте вы останетесь попросту без шипов.

1_24.jpeg

Всесезонные шины. В народе их прозвали «липучками. От летней резины она отличается тем, что на морозе она не «задубеет. Применение такого вида резины вполне обоснованно, если свой автомобиль вы в основном эксплуатируете в крупных городах с добросовестными дорожными службами.

2_60.jpg

Плюсами данных шин является:

  • универсальность;
  • мягкий ход и бесшумная езда, в сравнении с шипованной резиной.

К существенным минусам можно отнести тот факт, что на гололёде или на прикатанном снегу всесезонная резина движется весьма неуверенно, а летом она изнашивается быстрее, чем простая резина. Поэтому данный вид шин едва ли может конкурировать с предыдущим.

Зимняя резина различается и по рисунку протектора. Она бывает скоростной, повышенной проходимости, классическая и с ассиметричным рисунком.

Классическая резина – это шины с достаточно усреднёнными характеристиками. Она, как правило, рассчитана на нормальные условия эксплуатации.

Скоростная резина для России едва ли не экзотика, так как с нашими дорогами «далеко не уедешь на таких колёсах. Скоростные шины рассчитаны на идеальное состояние покрытия дорог.

Резина с ассиметричным рисунком – это современное предложение производителей шин. Данные шины совмещают в себе два типа рисунка протектора. Как правило, это внедорожный и классический типы. В целом, по своим характеристикам эта резина близка к классике. Стоят они не дешево, поэтому массовое распространение не получили.

Резина повышенной проходимости – это шины с глубоким рисунком протектора. Выполнен он для того, что бы автомобиль мог без труда пробраться сквозь снежную целину и сугробы. Как вы понимаете, для наших дорого это самый подходящий вариант. Единственное, что шуметь машина будет больше и топливо расходуется быстрее.

3_45.jpg

Так что делайте выводы исходя из того, в каких условиях вам придётся кататься на вашем автомобиле.

vsepoedem.com

Ошибка 404 - запрашиваемая вами страница не найдена

Адыгея

Алтай

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан

Еврейская АОбл

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская

Калининградская область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми

Корякский АО

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Крым

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл

Мордовия

Москва

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Санкт-Петербург

Саратовская область

Саха /Якутия/

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия

Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

Челябинская область

Чеченская

Чувашская

Чукотский АО

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область

samohodoff.ru

Шипованная резина на ВАЗ

Шипованная резина все "за" и "против"

Шипованная резина на ВАЗ при наших зимах и «усердстве коммунальщиков вещь просто необходимая. Каждый год, как минимум три месяца, а то и больше, дороги наши плотно укрыты снегом, наледью и многим другим абсолютно неподходящим покрытием для комфортной и безопасной езды. Зимой шипованная резина даёт несомненное преимущество перед «голой - автомобиль становится более управляемым, сцепление с дорогой выше и чувствует он себя увереннее.

Однако есть у шипованной резины и минусы: финские учёные подсчитали, что за год каждый шип выбивает около 10 граммов асфальта. И это при наших и так далеко не идеальных дорогах. Летом шипы теряются, так что к зиме вы рискуете остаться с « лысой резиной, если на лето её не замените.

Прежде, чем приобретать шипованную резину определитесь с тем, а нужна ли она вам вообще. Взвесьте все «за и «против.

1_73.jpg

При каких условиях вам необходима шипованная резина

Шипованная резина незаменима при поездках в неустойчивую погоду, когда заморозки наступают быстро и так же быстро всё тает. На плохо очищаемых дорогах с наледями и укатанным снегом без неё вообще обойтись крайне трудно. Послужат шипы и ранней весной, и поздней осенью, когда ночью начинает поджимать мороз и дорога покрывается к утру корочкой льда.

Как правило, если автомобиль в основном эксплуатируется в городе или на регулярно очищаемых скоростных магистралях, пригородных дорогах, то вполне достаточно для зимы и простых зимних покрышек с развитым рисунком протектора. Особого преимущества шипы на таких дорогах не дают, а могут и наоборот уступать простой зимней резине – при резком торможении, например.

2_27.jpeg

Подсчитано, что если снизить весовую долю шипа на одну десятую грамма, то разрушающее воздействие на покрытие дороги уменьшается примерно в 5 раз. При этом сделать это очень сложно. Ещё в семидесятых годах доказали, что металлопластиковые шипы малоэффективны в главном требовании, которое предъявляется для них – равные или близкие коэффициенты теплового расширения. Как известно, у металла и пластика они очень отличаются.

И как бы ни старались «водить нас за нос, нужно понимать, что твердосплавные вставки очень быстро вылетают из пластмассовых корпусов. В рамках эксперимента применяют шипы из металлокерамики, которые лишены этих недостатков, так что всё-равно сегодня остаётся надеяться только на традиционные конструкции.

vsepoedem.com

Чем отличаются зимние шины от всесезонных? Делаем правильный выбор

автор: alexeyh8 25/10/2017

Наступление холодов для автомобилистов связано с вождением машины в дождливую и снежную погоду. Чтобы ежедневно не следить за изменениями температуры за окном, лучше заблаговременно подготовить авто к грядущим климатическим изменениям и выбрать правильные шины. Гололед, заставший врасплох, может стать причиной аварии!Зимняя и всесезонная резина: ключевые особенности

Чтобы знать, как отличить зимнюю шину от всесезонной, нужно понимать особенности каждой из них:

• Всесезонные покрышки создают с менее выраженным протектором. Их резина мягче, чем у резины для зимы, но тверже, чем у летних моделей. Производитель может гарантировать неплохое сцепление с дорожным покрытием лишь в условиях сухой и влажной погоды, но на обледенелой поверхности их проходимость оставляет желать лучшего. Более того, езда по гололеду на всесезонной резине может обернуться ДТП. Такие модели – оптимальное решение для стран с более мягким климатом, чем в России.

• Резина типа «зима была специально разработана для езды в условиях суровой снежной поры. Она способна прогреваться в процессе движения автомобиля по трассе, за счет чего становится эластичной и хорошо сцепляемой даже со скользкой поверхностью. Такая резина бывает шипованной и обычной.

С помощью этой сравнительной характеристики любой водитель сможет разобраться, как отличить шины для зимней езды от всесезонных.

Свойства всесезонных и зимних покрышек

Оба вида имеют положительные и отрицательные характеристики. Владелец автомобиля должен принять решение, свойства каких шин будут для него приоритетными:

• резина для холодной поры стоит дороже, поскольку является более эффективной для езды по заснеженной дороге и льду;• «всесезонка покажет худшие сцепляющие характеристики, чем зимние шины;• ездить на зимней «обувке летом нельзя, потому что она будет слишком нагреваться и даже плавиться на асфальте;• с точки зрения шумности проигрывают зимние шины, особенно, если они с шипами.

Отличить зимние шины по внешнему виду легко, но выбрать подходящие для безопасной езды – это уже задача сложнее. Эксперты настоятельно рекомендуют покупать именно зимний комплект резины, чтобы обеспечить машине хорошую маневренность на скользкой дороге. Этот вариант не самый экономный, но самый безопасный.

obslugavaz.ru


Смотрите также