крути педали...

Зимние шины 2014 года – Goodyear, Dunlop, Continental, Toyo, Hankook и Pirelli. Зимняя резина новая


Новинки шин зимы 2015/2016 | Shina Guide

Мы подводим итоги 2015 года. Давайте обернёмся назад и попытаемся вспомнить, что примечательного случилось на шинном Олимпе за это время. И начнём мы, по случаю наконец-то выпавшего снега, с новинок шин зимы сезона 2015-2016.

Michelin Latitude X-Ice North 2+

Компания Michelin для SUV-автомобилей выпустила зимнюю шипованную модель Michelin Latitude X-Ice North 2+, которая от предшественницы отличается более надёжной фиксацией шипов, и усиленной конструкцией, в следствие чего обеспечивает более высокую степень безопасности на всех типах зимних трасс. Шины «LXIN 2+ уже помогли установить рекорд скорости на льду.

Goodyear UltraGrip Performance Gen-1

Goodyear анонсировала выход легковой модели UltraGrip Performance Gen-1. Она в модельном ряду заменит заменит Goodyear UltraGrip 8 Performance. Если брать в расчёт 44-летнюю историю шин семейства «UG, то от новой модели можно смело ожидать максимальную производительность в наиболее неблагоприятных зимних погодных условиях.

Continental WinterContact TS 860

Ганноверские разработчики представили легковую шину Continental WinterContact TS 860. Учитывая многолетнее триумфальное шествие предшественницы Continental TS850 по пьедесталам почёта независимых сравнительных тестов, мало кто ожидал, что в ближайшем будущем линейка обзаведётся следующим поколением. Тем не менее, уже этой зимой шины WinterContact TS 860 уже появятся в продаже, и в их коммерческом успехе нет никаких сомнений.

Continental VanContact Winter

Не забыл Continental и о владельцах лёгких грузовиков и микроавтобусов, представив их вниманию шины Continental VanContact Winter с улучшенными характеристиками «мокрого сцепления и сопротивления качению. Они заменят модель VancoWinter 2.

Pirelli Ice Zero FR

Компания Pirelli для поклонников бренда приготовила новинку зимы 2015 — фрикционные шины Pirelli Ice Zero FR, разработанные специально для рынков России и стран Скандинавии. Покрышки предназначены для автовладельцев, которые используют свои транспортные средства в основном в черте города или в пригороде, подчёркивает технический специалист Shina.Guide. Итальянские инженеры утверждают, что данная модель на зимних покрытиях столь же эффективна, как и специализированные шипованные скандинавские автопокрышки.

Hankook Winter i*Cept evo2 SUV

Неплохо потрудились и корейские разработчики из Hankook, которые также представили сразу несколько новинок зимы 2015/2016. Фрикционные шины класса UHP Hankook Winter i*cept evo2 и Hankook Winter i*cept evo2 SUV оптимизируют езду в любых зимних условиях.

Hankook Winter i*Pike RS+

Ориентированные на эксплуатацию в регионах, где в зимний период лёд на дорогах — явление довольно частое, шипованные покрышки Hankook Winter i*Pike RS+ обеспечивают высокую степень безопасности на скользких покрытиях.

Hankook Winter i*Cept RS2

Универсальная зимняя нешипованная модель Hankook Winter i*Сept RS2 призвана гарантировать душевное спокойствие владельцам седанов и минивэнов, проживающим в странах Европы.

Yokohama IceGUARD iG50 Plus

Yokohama выпустила зимние шины Yokohama iceGuard iG50 Plus, которые превосходят свою нешипуемую предшественницу в эффективности поведения на скользких зимних покрытиях и в топливной экономичности.

Cooper WM-Van

Новые коммерческие зимние шипуемые шины Cooper WM-Van позиционируются американским производителем, как флагманская зимняя модель, которая никогда не подведёт в сложных условиях. А усовершенствованная зимняя фрикционная автопокрышка Cooper Weather-Master SA2+ — как гарант надёжного сцепления с мокрым асфальтом и дорогами, покрытыми снегом или слякотью.

Nokian WR D4

Самый северный в мире шинный производитель, который не понаслышке знает, что такое суровые условия эксплуатации, в 2015 году представил четыре зимние новинки. Это фрикционные легковые шины Nokian WR D4, нешипованные легкогрузовые Nokian WR C3 и ориентированные на транспортные средства с полным приводом покрышки-«липучки Nokian Nordman RS2 SUV. Семейство шипованной резины представлено новой бюджет-фрэндли авторезиной Nokian Nordman 5 SUV.

Dunlop Winter Sport 5

Компания Dunlop, в качестве подопечной Goodyear и Sumitomo Rubber Industries, приверженцев бренда порадовала зимними фрикционными шинами Dunlop Winter Sport 5, а также шипованными Dunlop Grandtrek Ice 02 для SUV-автомобилей и легковыми Dunlop SP Winter Ice 02.

Lassa Competus Winter 2

Представленный в 2015 году компанией Bridgestone новый бренд Saetta предлагает зимние легковые нешипуемые шины эконом-сегмента Saetta Winter. А давно известная Lassa, производственные мощности которой расположены на территории Турции, анонсировала старт продаж фрикционной модели для внедорожников Lassa Competus Winter 2 и легкогрузовой нешипованной Lassa Wintus 2.

Laufenn i FIT Ice

Ассортиментный ряд зимних шин раскручиваемой Hankook Tire торговой марки Laufenn представлен двумя моделями: легковой шипуемой «скандинавкой Laufenn LW71 i FIT Ice и нешипованной Laufenn i FIT, предназначенная для эксплуатации на легковых и полноприводных автомобилях в странах Западной и Центральной Европы.

Новинки шин: зима 2015-2016

Как видим шинные производители предлагают достаточное количество новых зимних моделей, и если вы придерживаетесь давно устоявшихся правил и в соответствии с сезоном меняете «автообувь, то обратите внимание на новые летние модели шин 2015 года. Если же ваши поездки в зимний период совершаются время от времени, то возможно стоит познакомиться с новыми всесезонными моделями 2015 года.

Похожие новости:

shina.guide

Подержанные (Б/У) зимние шины. Стоит ли покупать? Мой отзыв

После моей статьи про колеса на зиму с дисками или без, мне посыпалось достаточно много вопросов и один из самых распространенных – а стоит ли покупать подержанные или БУ зимние шины (пусть это липучка или шипы) или же подкопить и купить новые? Тут как говорится — в жизни все бывает, и к покупке не новых покрышек нужно быть готовым. НА что стоит смотреть, я вам расскажу в этой статье, ну и конечно будет видео и голосование внизу …

Подержанные зимние шины

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Начну с того, что конечно новая зимняя резина – ОДНОЗНАЧНО ЛУЧШЕ, особенно если это именитые бренды. У них каждый год выходят все более инновационные покрышки, в которых улучшается состав смеси (в резину добавляют различные материалы, улучшающие характеристики – силиконы, частички кремния и т.д.), меняется форма шипа, протектора, боковой поддержки. ДА и новая есть новая, шипы все на месте, протектор не стерт, нет проколов, шишек и порезов. НО зачастую стоит дорого, а если и размер редкий найти сложно.

Почему продают подержанные зимние шины

Давайте подумаем, по какой причине могут продавать БУ резину:

  • Бывает, что машину продаешь, а резина остается (ну не совсем сошелся в цене с покупателем и договорились что второй комплект останется у меня и я его продам, хотя многие отдают). Если вы брали новую машину, откатали аккуратно 3-5 лет, да и пробеги не большие то такой вариант еще более-менее может походить.
  • Авария. Бывает, машину разбивают так, что ее уже не восстановить. НУ и продают все по запчастям, в том числе и покрышки (причем они могут быть почти новые)
  • Решил поставить диски большего размера. А что такое тоже бывает, «катался скажем на 14 диаметре, а сейчас решил поставить 15 на зиму, ну и литье прикупил, а старые скидываешь.
  • ШИНОМОНТАЖ. Зачастую к ним приносят много резины и они их скупают (дешевле конечно), затем продают. Эдакие «перекупы
  • Резина из-за границы. Скажем Европа, Япония и т.д. Бывают от туда привозят много шин, но зимняя — как правило либо «ЕВРОЗИМА, либо липучка, их так же продают у нас.

шипованные шины

Есть конечно еще несколько вариантов, например поврежденная шина — боковой порез или шишка, владелец честно понимает что кататься на ней опасно и честно про это пишет, НО на любой товар есть покупатель — главное ездить с умом.

Стоит ли покупать БУ? 6 пунктов

А почему бы и нет? Иногда бывает подержанная лучше, чем новая! «Это как? – спросите вы меня, да все просто новая какой-нибудь Китай, а старая (скажем пару сезонов с пробегом в 10000 км) ХАККАПЕЛИТА 7 или даже 8 и цена не нее меньше и выглядит отлично. Что вы выберете?

Собственно при покупке нужно включать голову – смотреть и думать что покупаете, иногда реально можно сделать очень выгодную покупку. Я для вас подобрал несколько пунктов, которые помогут вам.

Возраст, срок службы

В идеале нужно покупать шины до 5 лет, ведь покрышка, даже если не устанавливалась на машину, но не правильно хранилась, может быть уже не годной. Например, их нельзя хранить на открытом воздухе, особенно под прямыми лучами солнца (ультрафиолет имеет негативное воздействие).

Возраст

ДА и сами производители заверяют, что в составе резины после трех лет происходят изменения, которые ухудшают характеристики. ОДНАКО если колесо ходило 5 и даже более лет, правильно хранилось да и пробег на машине не большой, то можно рассмотреть для покупки.

Наличие шипов

Тут я думаю все понятно, чем больше целых шипов (а ведь они могут не только вылетать, но и ломаться) — тем лучше будет сцепление с дорогой (особенно ледяной, что немаловажно).

Наличие шипов

Ведь если потеряно 50% шипов, то тормозной путь может увеличиться в два раза, а если больше 60-70% то ездить на таких колесах реально опасно. Поэтому если протектор еще живой, можно поставить ремонтные шипы.

Высота протектора

Это важно и для шипованного варианта и для липучки. Ведь чем меньше (ниже) протектор тем сложнее держаться шипам, они просто выпадут. А вот у фрикционной шины, это чуть ли не главный показатель – ведь она им цепляется за поверхность и если он изношен цепляться ей не чем.

монетка

Высота протектора

У новых зимний покрышек высота протектора примерно 10 мм. Если у БУ он остался на уровне 7-8 мм, то это хороший показатель можно рассмотреть для покупки.

Хранение, возрастные трещины на корде

Это очень плохой показатель, иногда бывает, что вроде бы колесо не такое старое (скажем всего пару лет), но корд пошел мелкими трещинками! Это нам говорит о том, что хранение было не правильным (скажем под открытым небом), свойства резины потеряны и покрышка начала разрушаться.

Трещины

куча мелких

Через эти трещинки проходит влага, соль, грязь и это способствует ее быстрому разрушению. На скорости нет гарантии, что ее не прорвет, так что лучше отказаться от покупки.

Шишки, порезы, накладки

Опять же здесь нет ничего хорошего, все эти причины обозначают лишь одно – что силовая структура корда нарушена и в любой момент может лопнуть. Это не скрыть, поэтому продавцы про это честно говорят. Лично я бы отказался от такого выбора.

порезы

Технологии

В новых покрышках (как я уже говорил) сверху используют все более прогрессивные технологии, то есть с каждым годом промышленность выдает все более совершенный продукт. А если вы берете БУ, причем 5 летней давности, будьте готовы, что она таких характеристик не выдаст. И бесполезно сравнивать скажем ХАКАПЕЛИТУ 5 и 9, они разительно отличаются.

Россия, Китай, Европа, Япония

Отдельно хочется поговорить о производителе. Конечно, сейчас лидерами являются ЕВРОПА (например — Финляндия), Япония, ну и Корея подтянулась (неплохие — ХАНКУК). Но зачастую найти резину произведенную именно в этих странах сложно, все потому что сейчас все больше производителей переносят свои заводы в Россию, то есть локализуют производство

В России также много различных производителей (КАМА, АМТЕЛ, КОРДИАНТ и т.д.), которых просто не воспринимают в серьез – А ЗРЯ!

В общем и целом, Российские шины не плохи (будь это иностранный бренд, но произведенный у нас) либо реально отечественный. Такие подержанные варианты – РАССМАТРИВАТЬ СТОИТ, скажу так 2 – 3 сезона, для них ни о чем.

Производитель

А вот Китай пока еще темная лошадка, я реально общался с парнями с ШИНОМОНТАЖА, говорят что пока нет стабильности, колеса из одной партии могут весить по-разному, причем вес зачастую отличается прилично. Бывает биение, нужно хорошо балансировать. Быстро изнашиваются, бывают появляются шишки (буквально на ровном месте) да и состав смеси зачастую не такой качественный, как скажем у именитых производителей. Поэтому и стоят в два, а то и три раза дешевле. Если берете такие колеса 4-5 летней давности, то стоит делать это реально аккуратно.

ИТОГ

Подержанную зимнюю резину брать можно, особенно если она из под машины вашего знакомого (ну или в объявлении нашли, скажем повезло), прошла какие-то смешные километры (10-15000) и всего пару-тройку сезонов, именитого бренда, хранилась ПРАВИЛЬНО в гараже. Таким образом, можно сэкономить до 40-50% и это реально хорошее приобретение, еще прокатаетесь 3 сезона — 100%.

Бывает и другая ситуация, когда вам продают машину (скажем ей пять лет) и продавец говорит «накинь за зимнюю резину, вот ее нужно смотреть досконально! Может она банально убитая дальше некуда, шипов нет, корд потрескался, да и протектор стертый. Тогда лучше ее оставить продавцу, а себе «выкружить скидку на авто и купить новую.

Тут какого-то сверх секрета нет, просто ВКЛЮЧАЙТЕ ГОЛОВУ, смотрите состояние, дату и все сразу поймете. Убитый вариант видно не вооруженным взглядом.

Сейчас видео версия, смотрим

Сейчас голосование, что вы покупаете, считаете лучше подержанные (БУ) шины или новые

НА этом заканчиваю, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

avto-blogger.ru

Зимние шины 2013 2014 новинки, рейтинг, новая резина Нокиан, Мишлен характеристики

Наступают холода, недалеко и до зимы, перед автомобилистами традиционно встает проблема выбора — какие зимние шины лучше, где дешевле купить зимние колеса для своих машин и, соответственно, вопрос — сколько стоит понравившаяся зимняя резина. Производители шин, разумеется, уже позаботились о качественном и разнообразном выборе, представив на рынке широкий спектр новинок зимней резины. В преддверии зимнего сезона 2013-2014 года независимые автожурналисты и эксперты опробовали шинные новинки и составили своеобразный рейтинг зимних авто шин.

картинки зимние шины Нокиан 2013-2014 года

Новинка от Michelin – шины X-Ice North 3. Предназначение этих покрышек – как раз именно езда в суровых зимних условиях с морозом и дорогами, на которых присутствует ледяной или снежный покров. Шипы, имеющие новую форму и улучшенную фиксацию, дают отличное сцепление с дорожным полотном, покрытым снегом или льдом. Помимо этого, резина Мишлен X-Ice North 3 помогает автомобилю избежать заносов, в то же время не мешая управляемости и сохраняя устойчивость выбранного курса. В третьем поколении шин X-Ice North нашли отражение многие инновационные разработки компании Michelin.

картинки Michelin X-Ice North 3 2013-2014 года

Например, так называемая система Smart Stud System (умный шип), включающая в себя наличие в протекторе термоактивной резиновой смеси Thermo Active Tread Compound и технологию, способную отводить ледяную крошку, а также конусовидный шип Michelin. Все это дает уменьшение тормозного пути при движении по льду на 10% и улучшенную на 25% фиксацию шипов. Стоит отметить также и прочные боковины шин нового поколения Michelin X-Ice North. Благодаря им такие покрышки более безопасны и способны прослужить, по заверению производителя, гораздо дольше.

картинки Nokian Hakkapeliitta 8 2013-2014 года

Шины из Финляндии всегда считались эталоном качества зимней резины, поэтому неудивительно, что (опираясь на отзывы) очередная модель Nokian Hakkapeliitta 8 сразу же стала лидером среди прочих представителей шипованной резины, невзирая на ее довольно высокую стоимость. Кроме того, из 16 показателей в тестировании, Нокиан Хакапелита 8 были показаны лучшие результаты в 13-ти. У этих шин, по сравнению с прошлогодними Hakkapeliitta 7, стало в полтора раза больше шипов, противостоящих скольжению. Кроме того, их рисунок на протекторе стал другим – теперь нет перекрытия шипами друг друга, а новая форма не позволяет им отклоняться при нагрузке на колеса, поэтому сцепление с дорогой остается постоянно максимальным. Таким образом, решившись купить Нокиан Хаккапелита 8 автовладелец вправе рассчитывать на заявленные высокие сцепные характеристики и на льду, и на снегу, а также данные шины обеспечивают прекрасную проходимость внедорожникам и позволяют легко управлять автомобилем на асфальте.

фотографии Nokian Hakkapeliitta R2 2013-2014 года

Еще одна финская новинка – колесные шины Nokian Hakkapeliitta R2. Эти шины возглавили рейтинг 2013-2014 не шипованных покрышек для зимы. Изготовлены новые Нокиан Хаккапелита R2 из инновационного материала – специальной резиновой смеси с добавлением большого количества многогранных кристаллов, залегающих в глубинных слоях шины, благодаря чему даже при износе протектора сцепление резины с дорогой остается на высоком уровне. Такие покрышки очень хорошо прослужат в зимний период, поспособствовав экономии топливных ресурсов (таким образом оправдав свою цену) и обеспечив бесшумное движение автомобиля. Среди недостатков Нокиан Хаккапелита R2 можно назвать не самые высокие данные, характеризующие эффективность торможения при движении на асфальтированной дороге лишенной снежного покрывала, то есть на голом асфальте.

фото Bridgestone Blizzak Spike-01 2013-2014 года

Следующий яркий шинный новичок грядущего зимнего сезона – Bridgestone Blizzak Spike-01. Эти покрышки от проектирования и до последнего этапа производства были созданы с использованием новейших технологий, что позволило вывести шины Бриджстоун Близак на новый качественный уровень. В частности, создателями были применены новые, более устойчивые к повышенным нагрузкам шипы с крестообразными насечками Cross-Edge Pin, а также самоочищающиеся от снега ламели. Кроме того, использован инновационный дизайн рисунка протектора – теперь последний имеет специальные перекрестные канавки с расширенными пересечениями и плечевые канавки для улучшения внедорожных свойств покрышек.

фото Bridgestone Blizzak VRX 2013-2014 года

Не менее технологичными являются и шины Bridgestone Blizzak VRX, которые представляют класс не шипованных зимних покрышек. При их производстве была применена резиновая смесь с улучшенными свойствами Multi-Cell Compound, а создание протектора осуществлялось с помощью проектных программ последнего поколения. Эти покрышки были задуманы в качестве эффективного инструмента борьбы со снегом, поэтому на протекторе создано два специфических рисунка – в виде стрел и перекрестных канавок, благодаря чему сцепление с дорогой происходит равномерно и прочно, особенно на заснеженных поверхностях. Рисунки по отношению друг к другу расположены асимметрично, а это придает шинам дополнительные внедорожные характеристики.

картинки Gislaved Nord Frost 100 2013-2014 года

Еще одним представителем новой шипованной резины нынешнего зимнего сезона стала новинка зимне-шинного мира из Швеции – покрышки Gislaved Nord Frost 100, созданные по совместному с Continental проекту и позиционируемыми как шины класса premium. Интересно, что из-за новых требований, предъявляемых Евросоюзом, разработчикам пришлось не увеличивать, а, наоборот, сокращать количество шипов в шинах Норд Фрост 100. Таким образом, свет увидела технология изготовления шипов с тремя лучами Tikka Spikes, имеющими основание с усиленной конструкцией. Изменилась и сама система размещения шипов на покрышке, а также по отношению друг к другу. Итогом стала демонстрация шинами Gislaved Nord Frost 100 прекрасных характеристик торможения на заснеженных и покрыты льдом дорогах. Кроме того, эти шины могут обеспечить достаточную маневренность машины на дороге в зимних условиях, а также ее высокую курсовую устойчивость. Есть один недостаток использования таких шин – несколько повышенный расход топлива автомобиля. Рисунок протектора Nord Frost 100 также был немного преобразован: ребро, расположенное по центру, и отходящие от него по косой канавки, изготовлены из резиновой смеси более высокой жесткости. Благодаря этому удалось достичь гарантированной устойчивости на дороге. На боковых зонах покрышек расположено множество диагональных канавок определенной формы, что помогает лучшему устранению мокрого снега.

картинки Pirelli Formula Ice 2013-2014 года

Ну и наконец, новые шины сезона зимы 2013-2014 от Пирелли. Первой рассмотрим модель Formula Ice, которая прекрасно подойдет для движения по обледеневшим дорогам и эффективного торможения на дороге, покрытой снегом. Эти покрышки имеют новые облегченные алюминиевые шипы с высокопрочным шестигранным сердечником и укрепленной основой, которые способны отлично справляться с любыми нагрузками, обеспечив при этом необходимую тягу при движении по зимнему бездорожью. Шипы на шинах Pirelli Formula Ice расположены более часто, по сравнению с обычными зимними покрышками, поэтому показатели экстренного торможения на заснеженной трассе у новинки весьма высоки. Рисунок протектора имеет широкие поперечные канавки и двунаправленное центральное ребро, что обеспечивает превосходную управляемость на дороге с любым покрытием и моментальное отведение воды и снега из зоны, где колесо контактирует с дорогой.

картинки Pirelli Ice Zero 2013-2014 года

Шинный производитель Pirelli предлагает и другую свою разработку Pirelli Ice Zero. В этих шинах нашла применение новейшая технология ошиповки Pirelli Dual Stud. Ее основа – удлиненная двойная сердцевина из карбида вольфрама, плоская поверхность снаружи, которая препятствует раннему износу, и широкое основание, представляющее собой разнонаправленную базу, что важно для оптимального распределения нагрузки и уменьшения подвижности. У самого шипа двунаправленная форма, другое название его – «двойной коготь. Пирелли с такими шипами, просто «вгрызающимися в ледяной покров дороги, превосходно улучшается проходимость автомобиля даже при высоком и плотном слое снега.

Подытоживая все вышесказанное, познакомившись с новыми основными шинными разработками производителей обуви для автомобилей к нынешнему сезону, можно с уверенностью сказать: Главное, чтобы в зимний период эксплуатации ваш автомобиль был обут по сезону в зимние шины, а от какого производителя и какой модели решать, разумеется, авто владельцу.

povozcar.ru

Новинки зимних шин сезона 2013-2014

Начинается новый зимний сезон и автовладельцы все чаще задумываются о смене резины для своего авто. Зимние покрышки должны обеспечивать надежное сцепление в холодный период года, когда на дорогах лежит снег и лед. Для этого зимние шины изготавливаются с использованием мягкого, эластичного резинового состава, поскольку при низкой температуре резина, как и практически любой другой материал, становится твердой. Кроме того, для экстремальных условий зимней дороги производители оснащают свои покрышки шипами. В преддверии каждого зимнего сезона ведущие производители представляют свои интересные новинки, специально разработанные под эксплуатацию в конкретном температурном диапазоне. Предлагаем Вашему вниманию новинки шинной индустрии, которые будут доступны автовладельцам этой зимой.

Continental ContiIce Contact HD

Continental ContiIce Contact HDНемецкий концерн Continental выпустил к этому зимнему сезону обновленные шипованные шины ContiIceContact HD, сохранившие все преимущества предыдущей модели. Рисунок проектора и, в целом, конструкция шины остались неизменными. Основные новшества коснулись состава резиновой смеси и шипов, ширина которых была сокращена на 0,4 мм. Также снизился вес шипов, плюс несколько  изменилась их геометрия, вследствие чего, по заявлениям производителя, обеспечивается уменьшение сопротивления качению, снижается расход топлива, и сокращается износ дорожного покрытия.

Общий вес шины также был снижен, что должно способствовать улучшению управляемости. Из-за меньшего количества шипов не только снижается разрушительное воздействие шины ContiIceContact HD на дорожное полотно, но и сокращается расход топлива и, как следствие, выбросы углекислого газа в атмосферу.

При этом несмотря на уменьшение шумов и некоторое изменение их формы, покрышки ContiIceContact HD сумели сохранить такое же уверенное сцепление с льдом и снегом, каким отличается предыдущая модель немецкого концерна. Стоит отметить, что зимние шины ContiIceContact HD полностью соответствуют новому европейскому стандарту, регламентирующему использование шипованной резины, которая может иметь не более пятидесяти шипов на метр окружности. Поэтому покрышки от Continental могут быть идеальным выбором для тех водителей, кто собрался путешествовать по Европе на своем автомобиле в зимний период.

Pirelli Ice Zero и Formula Ice

Pirelli Ice ZeroИтальянская компания подготовила к новому сезону две шипованные покрышки — PirelliIceZero и FormulaIce. Шины IceZero разрабатывались для жестких зимних условий северных стран, где наблюдаются плотный снежный покров и предельно низкие температуры, с учетом опыта участия Pirelli в раллийных гонках. Особенность новинки – применение технологии ошиповки  PirelliDualStud, которая обеспечивает, в частности, высокое сопротивление благодаря удлиненному сердечнику из карбида вольфрама и стабильность эксплуатационных характеристик на ледяной дороге за счет усиленного крепления шипа.

Кроме того, двойной сердечник способствует улучшенной проникающей способности шипа при езде в гололед, а широкая база гарантирует оптимизацию распределения нагрузки. Чтобы улучшить сцепление на снежной  трассе, инженеры Pirelli решили увеличить плотность расположения ламелей (на 20 процентов), что обеспечивает большее количество кромок зацепления. Изменился и состав резиновой смеси, которая теперь способна сохранять структуру покрышки и высокие эксплуатационные характеристики в широком диапазоне температур.

Pirelli FormulaIce – еще одна новая шипованная шина, также предназначенная для эксплуатации на обледенелых и заснеженных трассах Северной Европы, включая страны Скандинавии и Россию. Покрышки FormulaIce предлагаются для установки на компактные и средние городские автомобили, а также популярные модели внедорожников. Новинка отличается наличием шестигранных алюминиевых шипов, улучшающих ходовые и тормозные характеристики на льду.

Вдобавок, в покрышках FormulaIce  предусмотрена высокая плотность расположения поперечных ламелей, увеличивающая количество кромок зацепления, и определенное число широких поперечных канавок, призванных отводить  в сторону снег, воду и слякоть. К достоинствам своей новой зимней покрышки компания Pirelli относит хорошее сочетание цены и качества, тяговые свойства на ледяной поверхности, уверенное торможение и комфорт.

 

Viatti BrinaNordico

Viatti BrinaNordicoНовые зимние шины под брендом Viatti, появившиеся на рынке в 2013 году, носят красивое название BrinaNordico. Это необычные шипованные покрышки, которые сочетают в себе традиционную ошиповку с мягкой «скандинавкой, то есть элементы шипованной и фрикционной резины. Это значит, что протектор шины BrinaNordico в своей средней части обладает фрикционными блоками, но по краям он оснащен шипами, установленными в специальных жестких блоках. Благодаря этому обеспечивается уверенное сцепление шины с любой дорогой, будь то чистый асфальт, заснеженная или ледяная дорожная поверхность.

Шины BrinaNordico адаптированы для суровых условий российской зимы и способны сохранять свои эксплуатационные характеристики в предельно низкие морозы (доминус45 градусов). Количество шипов было уменьшено в соответствии с новыми европейскими нормами, зато шашки протектора этих шин буквально испещрены множественными ламелями. Для отвода слякоти и воды из пятна контакта предусмотрены широкие продольные и диагональные канавки. Зимние покрышки ViattiBrinaNordico доступны в 28 типоразмерах, начиная от экономичного175/70R13 и заканчивая премиальным классом 255/45R18.

Cordiant SnowCross

Cordiant SnowCrossРоссийский холдинг «Кордиант предлагает отечественным автовладельцам свою новую зимнюю шипованную покрышку SnowCross, разработанную специально для условий непредсказуемой и суровой русской зимы. Новинка зимнего сезона 2013 – 2014 имеет агрессивный стреловидный рисунок протектора с закрытым центральным ребром и расширяющимися к краям канавками. Для уверенного сцепления с ледяной дорожной поверхностью в шинах Cordiant SnowCross предусмотрены многочисленные Z-образные ламели, острые ломаные линии шашек протектора и двухфланцевые шипы с якорной фиксацией и сердечником из твердосплавного материала.

Покрышки изготовлены с использованием новой «зеленой резиновой смеси с увеличенным содержанием силики, которая делает шины более  мягкими и эффективными в условиях низких температур. Закрытое центральное ребро шины обеспечивает разрезание плотного снежного покрова, после чего снег и слякоть выводятся из пятна контакта по глубоким, раскрывающимся к краям канавкам. Зимние шины CordiantSnowCross обладают несимметрично расположенными 16 рядами шипов, которые попеременно вступают в контакт с дорожным полотном, обеспечивая более надежное сцепление. Покрышки CordiantSnowCross будут поставляться в типоразмерах от 155/70 R13 до 235/55 R18.

Kumho WinterCraft ice Wi61 и WinterCraft SUV WS61

Kumho WinterCraft ice Wi61Корейская компания Kumho приготовила для российского рынка к этому зимнему сезону две новинки – шины WinterCraftice Wi61 для легковых автомобилей и WinterCraft SUV WS61 для внедорожников. Покрышки KumhoWinterCraftice Wi61 обладают асимметричным рисунком протектора, что, по заявлениям производителя, должно способствовать улучшению управляемости на заснеженных и обледенелых дорогах. Эти шины характеризуются очень высокой плотностью размещения ламелей в массивных плечевых блоках и применением специальных микроэлементов в составе резиновой смеси, что гарантирует более высокий уровень сцепления со льдом и уменьшение тормозного пути на непредсказуемых зимних дорогах. Протектор шины WinterCraftice Wi61 имеет расширенные канавки по бокам и одну широкую канавку по центру для быстрого вывода снега, слякоти и воды из пятна контакта.

Вторая новинка от корейской компании – зимняя резина WinterCraft SUV WS61с усиленной конструкцией и направленным рисунком протектора. Она также отличается высокой плотностью размещения ламелей и специальными микрочастицами в резиновой смеси, улучшающими эффективность торможения на льду. Протектор шины WinterCraft SUV WS61 имеет изогнутые поперечные канавки, которые дополнительно усиливают сцепление на различных дорожных поверхностях. Данные покрышки предназначены для установки на тяжелые внедорожники и премиальные кроссоверы.

Uniroyal MS Plus 77

Uniroyal MS Plus 77Компания Uniroyal представила свои новые зимние нешипованные шины MS Plus 77, предназначенные для мощных скоростных автомобилей. Покрышки Uniroyal MS Plus 77 имеют широкие открытые канавки в центральной и плечевой секциях протектора для эффективного отвода воды и грязи. Благодаря высокой плотности ламелирования обеспечивается более высокое тяговое усилие на заснеженной дороге и удаление слоя воды с ледяной поверхности. Особые выступы внутри ламелей не позволяют им закрываться, что увеличивает полости протектора, куда попадает вода из пятна контакта.

Резиновая смесь протектора этих шин была специально разработана для усиления сцепления на мокрой дороге, покрышки MS Plus 77 хорошо поглощают любые неровности дорожного полотна. По заявлениям компании-производителя, новые нешипованные шины Uniroyal MS Plus 77 гарантируют оптимальную управляемость и сцепление на мокрой и обледенелой дороге, а также на снегу, «устанавливая новые стандарты для зимних покрышек.

Matador MP 50 SibirIce

Matador MP 50 SibirIceДругая новинка зимнего сезона 2013 – 2014 – это шины Matador MP 50 SibirIce, которые разрабатывались специально для России и других стран с такими же суровыми зимами. Это шипованная резина, обладающая сразу двумя вариантами протекторного рисунка в зависимости от типоразмера. В частности, для покрышек небольшого диаметра предлагается рисунок протектора с двойным центральным ребром, а для больших типоразмеров предусмотрен вариант шины с более агрессивным дизайном. Несмотря на определенные различия, и в том и в другом случае используется V-образный дизайн направленного рисунка протектора, который гарантирует формирование максимально возможной площади пятна контакта и способствует лучшей курсовой устойчивости.

Другая отличительная особенность шины Matador MP 50 SibirIce – наличие большого количества отдельно стоящих блоков, что создает множество острых кромок сцепления для повышения тягового усилия на заснеженной поверхности и высокой эффективности торможения на скользком дорожном покрытии. Благодаря жесткой конструкции центрального продольного ребра удалось добиться более низкого сопротивления качению. Уровень шума был снижен за счет расположения блоков плечевых зон практически под прямым углом относительно направления движения. Помимо версии для легковых автомобилей, автовладельцам предлагается вариант этой же шины Matador MP 50 SibirIce SUV для установки на кроссоверы и внедорожники.

Gislaved NordFrost 100

Gislaved NordFrost 100Наконец, последние зимние шины в этом обзоре – это шипованные покрышки NordFrost 100 от шведского бренда Gislaved. Данная резина является преемницей предыдущей модели GislavedNordFrost 5. Она имеет усовершенствованный дизайн шипов для улучшения продольного и поперечного сцепления на заледенелой поверхности, а также сокращения тормозного пути. В сравнении с предыдущей моделью количество шипов уменьшилось, однако, по заявлениям производителя, это никак не повлияло на качество сцепления с обледенелой и заснеженной дорогой. Все благодаря зигзагообразным ламелям в плечевой зоне, создающим большое количество кромок зацепления. Ламели берут на себя основную  нагрузку и при торможении на сухом асфальте. Шины NordFrost 100 отличаются ярко выраженным направленным рисунком протектора, что должно способствовать более стабильному поведению автомобиля при движении по мокрой и по покрытой снежной «кашей трассе.

Источник: AnyTyres.ru – тесты и обзоры шин (при перепечатке активная ссылка обязательна)

www.anytyres.ru

Новые зимние шины Данлоп, Континенталь, Тойо, Ханкук, Пирелли 2013 2014

Российская суровая зима является испытанием для отечественных автолюбителей и их автомобилей, а особенно для шин авто. Для того, чтобы быть уверенным за рулем машины в зимний период 2013-2014 года и без опасения передвигаться по обледенелым и заснеженным дорогам, стоит заблаговременно подумать о зимних шинах. В нашем обзоре — новые модели зимней резины 2013-2014 года от Goodyear, Dunlop, Continental, Hankook, Pirelli и Toyo.

фотографии winter tyres 2014 года

Какие зимние шины выбрать — шипованные или нешипованные, на варианте какого производителя зимней резины остановить свой выбор, разумеется, решать автовладельцу. Мы же со своей стороны настоятельно рекомендуем не откладывать в долгий ящик покупку зимних колес 2013-2014 года и своевременно переобуть автомобиль в обувь по сезону.

Американский производитель шин Goodyear выпустил к зимнему сезону 2013-2014 года две новинки шипованной резины Goodyear UltraGrip Ice Arctic и нешипованную модель Goodyear UltraGrip 8 Performance.

Первая новинка от Goodyear – это шины фото шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic 2014 года, размерный ряд которых весьма широк – от 13 до 17 дюймов (всего 25 типоразмеров). Главной особенностью данной новой зимней резины от Гудьер является использование при их производстве технологии направленного шипа под названием Multicontrol Ice. Это позволяет обеспечить автомобилю хорошую управляемость на обледенелой дороге. Грани шипов спереди имеют острые края, что позволяет подстраховывать поперечное сцепление и обеспечить лучшую устойчивость на поворотах в условиях гололеда. Боковые грани шипов тоже острые и широкие, что отлично сказывается на поперечном сцеплении и успешном вхождении в повороты, а также на эффективном торможении. При изготовлении шин была применена и технология 3D BIS, что дало возможность поверхности шины вместить на себе гораздо большее число ламелей, а это, в свою очередь, помогло сделать тормозной путь более коротким.

картинки шины Goodyear UltraGrip 8 Performance 2014 года

Снежные заносы в городе, как правило, часто превращаются в обилие слякоти, что не оставили без внимания в компании Goodyear. Нешипованные шины UltraGrip 8 Performance имеют плечевые канавки достаточной ширины, что позволит им очищать дорогу при контакте колеса с ней. Площадь непосредственного соприкосновения по центру шины была увеличена, и это определило гораздо более эффективное торможение и улучшенную управляемость на льду, если сравнивать данные показатели с предшественниками популярной модели UltraGrip. Представлено 18 различных размеров покрышек, варьирующихся в диапазоне от 15 до 18 дюймов.

картинки шины Dunlop Ice Touch 2013-2014 года

Британской компанией Dunlop (является дочерним предприятием Goodyear) к сезону 2013-2014 года специально для суровых условий русской зимы были созданы шипованные покрышки Dunlop Ice Touch. Компания делает ставку как раз на россиян, которым они без сомнения должны понравиться. Причина такой уверенности создателей новинки в том, что новые зимние шины Данлоп изготовлены на основе специальной резиновой смеси. В нее добавлены полимеры, а также добавки для придания шине эластичности в условиях низких температур. Шипы сконструированы с применением технологии 4D, имеют острые грани спереди – для жесткого сцепления при разгонах, и сбоку – для улучшенного поперечного сцепления, что важно на поворотах. Задняя грань шипа сделана широкой для увеличения площади сцепления с дорогой.

фотографии шин Continental ContiIceContact 2013-2014 года

Немцы из компании Continental для будущего зимнего сезона 2013-2014 только обновили шиповку своих ContiIceContact, присвоив им маркировку HD вместо прошлой BD. Протектор и сама конструкция новой зимней резины Континенталь не поменялись, но представители компании настаивают на выигрышности обновленной версии. Была использована новая резиновая смесь, а также применена новая технология шипа HD-гибрид: шипы стали тоньше на 0,4 миллиметра. Была снижена масса покрышки и конструкция сцепных граней вместе со вставкой из твердых сплавов. С помощью новых технологий удалось добиться того, что шипы ощутимо уменьшают сопротивление качению, снижают уровень шума и даже позволяют уменьшить расход топлива.

фото шины Toyo Snowprox S942 2013-2014 года

Среди японских зимних шин можно выделить две новинки от Toyo. Первая – это бюджетные универсальные шины Toyo Snowprox S942, отличающиеся высоким качеством. В резиновый состав добавлены кремний и силикон, что делает протектор эластичным, оставляя его таким даже при низких температурах, а автомобилю позволяет устойчиво держаться на влажном дорожном покрытии. Новые зимние шины Тойо имеют отличное сцепление как с ледяной, так и с заснеженной дорогой, прекрасно ведут себя при движении автомобиля на высокой скорости и не создают дополнительного шума.

картинки зимних шин Toyo Observe G3 Ice 2013-2014 года

Второй новичок от японского производителя — Toyo Observe G3 Ice, шипованные шины, специально созданные для создания хорошего сцепления с поверхностью, покрытой льдом и снегом, а также для комфортного торможения в зимних условиях. Шипы на протекторе расположены по-новому, более оптимально, улучшен дизайн самих шипов. Учитывая к тому же состав резиновой смеси, оставшийся традиционным (добавка из частиц скорлупы грецкого ореха), шины прекрасно показывают себя на дороге в зимних условиях, обеспечивая комфортную и безопасную езду.

картинки зимней резины Hankook Winter icept IZ W 606 2013-2014

Несомненно, порадуют автовладельцев корейские зимние нешипованные шины Hankook Winter i*cept IZ W 606, обладающие хорошо выводящей мокрый снег системой ламелей, которая полностью покрывает собой блоки протектора. Специальные выемки позволяют избежать аквапланирования. Протектор остается мягким, несмотря на самые низкие температуры. Он изготовлен из резиновой смеси со специальным составом – добавлены супер эластичные волокна-микрошипы по технологии Super Tensile Spike Fiber. Блоки в плечевой зоне имеют трехмерную рифленую поверхность. Это вместе с наличием 3D-канавок, не позволяющих смещаться блокам, делают новую зимнюю шину Ханкук весьма устойчивой. Оптимизирована площадь соприкосновения покрышки с дорогой, что позволило равномерно распределить давление при опоре на ее поверхность.

картинки зимних колес Pirelli Winter Sottozero Serie 3 2013-2014 года

Линейка Pirelli, как заведено, снова ориентирована на спорткары и автомобили сегмента премиум. Покрышки PirelliWinter Sottozero Serie 3 – единственный представитель зимней резины, имеющий максимальный индекс скорости 270 кмч (модель выпускается с тремя индексами скорости 210, 240 и 270 кмч). Они же имеют официальные омологации от таких спортивных автогигантов, как Bentley, Lamborghini, McLaren, Ferrari и Aston Martin.

фото зимней резины Pirelli Winter Sottozero Serie 3 2013-2014 года

Новая зимняя резина Пирелли обладает рисунком протектора, который позволяет эффективно вывести влагу и снег из пятна контакта колеса с дорогой и обеспечивают отличную курсовую устойчивость на высоких скоростях роскошным автомобилям. С новыми зимними шинами Winter Sottozero Serie 3 мощные спортивные и представительские машины получат прекрасную управляемость в скоростных поворотах и крепкое, уверенное сцепление с дорогой при агрессивном торможении.

фото зимних шин Pirelli Snowcontrol Serie III 2013-2014 года

Итальянцы приготовили еще одну новинку к зиме 2013-2014 года — новое поколение нешипованной шины Pirelli Snowcontrol Serie III. В основном поменялась конструкция шины и состав смеси, из которой изготавливают резину. А еще немного поменялся и рисунок протектора. Все это позволило улучшить сцепление с дорогой как на снегу, так и на сухой поверхности, а также увеличить срок службы покрышек. Много внимания уделено экологичности – состав резиновой смеси не содержит ароматических масел, что минимизирует выделение углекислого газа. Также за счет оптимизации конструкции протектора удалось добиться снижения уровня шума и понижения сопротивления качению, что, в свою очередь, способствует экономии топлива.

povozcar.ru

Зимние шины (2011-2012) обзор самых интересных новинок

Не так давно, по сложившейся уже традиции, ведущие мировые производители шин представили свои новые модели грядущего зимнего сезона 2011-2012 в России. При этом наибольшее внимание было уделено износостойкости и безопасности покрышек. Причем многие из производителей от шипов в своих моделях отказались или сократили их кол-во.

Nokian Tyres, компания, основным направлением которой является разработка и производство шин для использования в сложных климатических условиях, в этот раз представила зимние шины в двух вариантах. Новые модели, правда, рассчитаны для мягкой зимы Центральной Европы, таким образом, можно предположить, что для применения в России они могут пользоваться спросом только в Южном Федеральном округе.

Новые модели шин компании Nokian WR D3 отличаются повышенной универсальностью. Они обеспечивают надежное сцепление как на заснеженных сухих поверхностях, так и на влажных дорогах.

Уже доказан факт, что риск при движении по слякоти в несколько раз выше, чем при аналогичном движении по сухой дороге. Ледяная каша, слой растаявшей воды на поверхности дороги и мокрый снег создают условия, весьма затрудняющие вождение транспортного средства даже для опытных водителей. Именно поэтому шины Nokian WR D3 обладают новыми решениями, препятствующими аквапланированию и конструктивно направленный рисунок протекторов.

Устойчивость новых моделей зимних шин к слашплэнингу и аквапланированию финская компания Нокиан повысила за счет зигзагообразного скошенного переднего края блоков протектора. Нововведение получило название Slush Blower (дословный перевод: «удар по слякоти). С помощью него вода и слякоть эффективно выдуваются из канавок шины. Ускоренному оттоку слякоти и воды также способствуют полированные канавки.

Обновленная резиновая смесь для протекторов шин – криогенная смесь с канолой, по сути, является новейшей комбинацией кремния, натурального каучука и масла канолы. Благодаря этой смеси заметно повышается уровень зимнего сцепления, сцепления на влажной дороге и износостойкость при разных температурах. Зимние шины Nokian WR D3 экологически безопасны, а благодаря высокому уровню содержания кремния они обладают низким сопротивлением качению, значительно снижают вредные выбросы и уменьшают расход топлива по сравнению со своими традиционными конкурентами.

Следующая новинка – это спортивные нешипованные шины Nokian WR A3. В составе их протекторов используется смесь, идентичная той, что у D3. Шины Nokian WR A3 обладают укрепляющим нано-слоем в верхней и нижней части конструкции. Молекулярная тонкая структура обеспечивает улучшение качеств рулевого управления шинами и облегчает контроль движения на поворотах, маневрах или смене полос. Эти шины оснащены полукруглыми канавками по бокам продольных ребер, которые напоминают рисунок на мяче для гольфа. При помощи такого рельефа шины лучше охлаждаются и становятся малошумными и безопасными даже при движении на высоких скоростях.

«Главными тенденциями для нас были и остаются надежность и безопасность шины в любых климатических и дорожных условиях, такие характеристики, как управляемость, сцепные свойства, износостойкость. Если вести речь о современных тенденциях в целом, то все большее количество потребителей уделяют особое внимание факторам экологичности и экономичности, – заявили в представительстве компании в России. – Nokian Tyres стремится применять при производстве шин только низкоароматические нетоксичные масла и постоянно ведет работы по внедрению новых технологий и разработок по снижению уровня сопротивления качению. Тем самым обуславливая уменьшение выбросов токсичных газов в атмосферу и к экономии топлива.

Шины зимние для внедорожников – теперь в них меньше шипов.

Две новые модели зимних шин выпустила для владельцев кроссоверов и внедорожников компания Michelin. Новые шипованные шины Latitude X-Ice North 2 обладают рядом видимых преимуществ по сравнению с предыдущей моделью Latitude X-Ice North первого поколения. Так, она способна сокращать тормозной путь до 6% на снегу и на льду и имеет улучшенную на 15% разгонную динамику на заснеженной дороге. Примечателен тот факт, что улучшение характеристик при движении по льду было достигнуто при существенном уменьшении количества шипов (5%) в шинах. Помимо того, новая шина обладает сниженным на 8% сопротивлением качению, что приводит к снижению вредных выбросов и к экономии топлива.

«Уменьшение количества шипов способствует защите окружающей среды, меньшему износу дорожных покрытий и уже на сегодняшний день соответствует жестким экологическим критериям к шипованным шинам, которые планируют ввести в Финляндии и Швеции в 2013 году, – отмечают в пресс-релизе Michelin.

При создании новой нешипованной серии шин Michelin Latitude X-Ice 2 особый акцент был сделан на сцепление на льду. Тормозной путь новой шины, в сравнении с предыдущей моделью, стал короче на 15%. Кроме того, проходимость шины увеличилась на 20%. Разработчики компании заявляют, что это первая линия не шипованных зимних шин нордического типа 4х4, позволяющая снизить потребление топлива. Об этом свидетельствует специальный значок на боковине шины GREEN X.

Чтобы достичь баланса таких важнейших характеристик, как износостойкость, безопасность и топливная экономичность, специалисты компании Michelin применили сразу несколько высокотехнологичных разработок и решений. Например, чтобы добиться улучшения сцепления на льду, была реализована идея новой структуры протектора, его блоки были преобразованы, а некоторая часть ламелей заменена на микропомпы. Это небольшие отверстия, расположенные по краям блоков, предназначены для удаления пленки воды, которая образуется на поверхности обледеневшего дорожного полотна. За счет этого достигнуто улучшение сцепления резиновой смеси шин со льдом.

Резиновая смесь шин Flex-Ice способствует исключительной стойкости покрышки к износу. Новинка обладает двухслойным строением каркаса, что обуславливает улучшение управляемости и снижение вероятности повреждения шин при попадании в ямы и неровности на дорожном покрытии, или о края бордюров.

Компания Yokohama представила к презентации нешипованную зимнюю резину для дорогих внедорожников GEOLANDAR i / T-S G073.

Японский производитель воплотил в ней привлекательный дизайн и высокий уровень безопасности.

По мнению специалистов компании, эти характеристики являются самыми важными для владельцев пафосных автомобилей 4х4. Таким образом, по равнению с предыдущими моделями, GEOLANDAR i / T-S G073 сократила тормозной путь на льду на 30%.

Таких показателей удалось достичь благодаря новейшему «абсорбирующему составу резиновой смеси, которая способна вбирать в себя влагу из пятна контакта и напрямую взаимодействовать с поверхностью льда. Так же немало зависит и от 3-D ламелей на протекторе. Их многогранная поверхность позволяет поддерживать друг друга, тем самым обеспечивая устойчивость к деформации каждого блока.

Технологии трехмерной защиты.

Goodyear представила новые фрикционные шины для зимних условий – UltraGrip 8. Это первые направленные шины, технология 3D-BIS (система трехмерного взаимного зацепления блоков протектора) которых запатентована. Эта новейшая технология позволяет улучшить сцепления путем уменьшения количества ламелей в протекторе. Дополнительное сцепление на снегу и льду обеспечивает высокая плотность ламелей.

Помимо этого, специалисты компании разработали новую систему трехмерного сцепления для ламелей. Внутри каждой ламели находятся пирамидальные впадины и выпуклости. Благодаря своей форме, ламели способны довольно прочно сцепиться между собой, когда блоки протектора приходят во взаимодействие с дорогой. Это обеспечивает нужную прочность блоков для повышения уровня управляемости автомобиля на влажных и сухих дорожных покрытиях. Испытания показали, что шины Goodyear UltraGrip 8 на мокром покрытии и снегу показали результаты на 3% лучше, чем шины других фирм в той же категории.

Материал протектора нового поколения снижает расход топлива и увеличивает пробег шин. Состав резиновой смеси, и легкая структура каркаса позволяют UltraGrip 8 достичь значительного снижения выброса в атмосферу СО2 и уменьшения расхода топлива.

Не осталась в стороне и компания Bridgestone. Этот производитель представил российским потребителям новую модель нешипованной резины для зимних условий – BLIZZAK Revo2. В её протекторах применяются самоочищающиеся трехмерные ламели со стойками. Стойки сохраняют необходимое расстояние между ламелями для функции самоочистки и наилучшего кромочного эффекта.

К особенностям протектора Bridgestone BLIZZAK Revo2 так же относят: ламели с отверстиями и Z-образный рисунок протектора. Это помогает достичь максимального сцепления на всех типах дорог. Тормозной путь этой покрышки меньше на 4%, по сравнению с предыдущей моделью японского производителя – WS60.

См. так же зимние шины сезона 2012-2013 года.

auto.ironhorse.ru


Смотрите также