крути педали...

Обзор зимних шипованных шин 2013/2014. Зимняя резина обзор 2013


Обзор зимних нешипованных шин 2013/2014 | Руслан Галимов | Авторские статьи

Осенью, как только ночная температура начинает приближаться к нулевой отметке, каждый автовладелец задумывается о замене шин на зимние. Те, кто выбрал шипованные шины, обзор которых мы уже публиковали, обычно медлят до последнего. Остановившиеся на фрикционных (нешипованных) покрышках могут смело менять шины, чтобы не стоять в огромных очередях в шиномонтажи, которые вырастают с появлением первого снега. Цены актуальны для шин размерности 205/55 R16.

Nokian Hakkapeliitta R2

Как и в случае с шипованными шинами победу в большинстве тестов среди фрикционных шин завоевала модель финской компании Nokian. По сравнению с предшественницей, новая шина Hakkapeliitta R2 существенно улучшила свои показатели на мокром и сухом асфальте. Вкупе с отличными сцепными характеристиками на льду и снегу автошина Hakkapeliitta R2 является одной из лучших на рынке. Минус, как и прежде, высокая цена.

Nokian Hakkapeliitta R2

Pirelli Winter IceControl

Шины Pirelli тормозят на льду даже лучше Nokian. Достойные показатели итальянской покрышки отмечены на ледяной и снежной трассах, а также при торможении на снегу. На сухом и мокром асфальте шина IceControl держится середнячком, а главные претензии специалистов вызвал разгон на снегу и ударопрочность.

Pirelli Winter IceControl

Michelin X-Ice 3

Шины Michelin X-Ice 3 показали средние результаты на льду и хорошее время прохождения снежной трассы. Несмотря на это, разгон на снегу оставляет желать лучшего. Традиционно для продукции Michelin покрышка X-Ice 3 отличаются высоким уровнем комфорта и низким уровнем шума, но не лучшей прочностью.

Michelin X-Ice 3

Yokohama iceGUARD iG50

Японская зимняя нешипованная шина Yokohama iceGuard 50 хорошо стартует на снежной дороге и отличается неплохими сцепными характеристиками на снегу. В асфальтовых дисциплинах iceGUARD iG50 середнячок, а при торможении на мокром асфальте и снегу эти шины проигрывают большинству конкурентов.

Yokohama iceGUARD iG50

Hankook Winter i*cept

Шины Hankook Winter i*cept показали хорошие результаты почти во всех ледяных дисциплинах. Кроме того, корейская модель имеет привлекательную цену. К недостаткам эксперты отнесли посредственные показатели на снегу и особенно на мокром асфальте.

Hankook Winter i*cept

Bridgestone Blizzak Revo GZ

Шины Bridgestone Blizzak Revo GZ с ассиметричным рисунком протектора показали хорошие сцепные характеристики на льду и отличную ударопрочность. Кроме того, эта модель неплохо разгоняется на снегу и хорошо тормозит на сухом асфальте. Минусы – длинный тормозной путь на снегу, а также поведение на извилистой снежной и ледяной трассе.

Bridgestone Blizzak Revo GZ

Continental ContiVikingContact 5

Несмотря на довольно преклонный возраст модели ContiVikingContact 5 по-прежнему демонстрирует хорошие показатели, лишь немногим уступающие лидерам. Шины от Continental здорово тормозят на снегу и демонстрируют хорошую управляемость. Хороши показатели и на асфальте. Среди недочетов можно отметить ранний срыв в скольжение на извилистой ледяной дороге. Кроме того, Continental ContiVikingContact 5 обладают хорошей прочностью.

Continental ContiVikingContact 5

Bridgestone Blizzak VRX

Новинка от компании Bridgestone – фрикционная шина Blizzak VRX, являющаяся последователем модели Blizzak Revo GZ. Точные замеры этой шины найти не удалось, но по опросам респондентов компанией TMS, главными достоинствами новой шины назывались поведение на снегу и льду, а также долгий срок службы. По субъективным оценкам специалистов, побывавших на небольших предсезонных тестах, шина Blizzak VRX проявила себя в торможении на льду, а также отличилась хорошей стабилизацией после прохождения лосиного теста.

Bridgestone Blizzak VRX

carclub.ru

Обзор зимних шин 2013/2014 | Руслан Галимов | Авторские статьи

Российский рынок зимних шин представлен массой моделей, отличающихся по цене, рисунку и многим другим характеристикам. Выбрать в таком многообразии бывает очень непросто.

Дабы читателям не вдаваться в технические дебри, технологии производства, замеры и прочее мы изучили тесты именитых зарубежных и российских изданий и опубликовать краткое описание и слайды, на которых указаны основные плюсы и минусы каждой модели. Для примера по цене взят популярный размер 205/55 R16.

Nokian Hakkapeliitta 8

Традиционно шины Nokian очень сильны в зимних дисциплинах. На сегодняшней день флагманом финской марки является модель Hakkapeliitta 8. Она отличается неоспоримым преймуществом перед конкурентами на льду и снегу, но обладает повышенным уровнем шума и высокой ценой.

Nokian Hakkapeliitta 8

Continental ContiIceContact

Еще одна сильная зимняя модель, отличающаяся хорошими характеристиками разгона и торможения на льду. Отличием от конкурентов является способ фиксации шипов на клей, что обеспечивает их большую долговечность. Сейчас Continental выпустил обновленную версию этой шины, которая получила немного измененную форму шипа.

Continental ContiIceContact

Pirelli Winter Ice Zero

Новая модель Ice Zero от итальянского производителя показала себя достойным соперником для лидеров рынка зимних шипованных шин. Среди достоинств этой покрышки хорошие сцепные свойства на льду, а также на мокром и сухом асфальте. В минусах – повышенная шумность, чуть более ранний срыв в боковое скольжение среди конкурентов.

Pirelli Winter Ice Zero

Gislaved Nord Frost 100

После долгого перерыва порадовала новой моделью марка Gislaved, принадлежащая шинному гиганту Continental. Новая модель Nord Frost 100 показала отличные сцепные характеристики на льду, снегу и асфальте, уступив лидерам в управляемости на снегу. При этом шина отличается хорошими показателями по уровню шума.

Gislaved Nord Frost 100

Michelin X-Ice North 2

Уже зарекомендовавшая себя шина Michelin X-Ice North 2 отличается лучшим уровнем комфорта и хорошими показателями торможения. В минусах – низкое сопротивление аквапланированию и наименьшая прочность боковины.

Michelin X-Ice North 2

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Из-за меньшей, чем у конкурентов высоты шипов над уровнем протектора, шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic проигрывает на скользкой трассе. В достоинствах тормозные характеристики, управляемость на асфальте и прочность.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Dunlop Ice Touch

Новинка от компании Dunlop практически двойник шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Она отличается отличными показателями торможения на снегу и демонстрирует высокую скорость переставки на сухом асфальте. Не самые сильные стороны этой шины – поперечное сцепление на ледяной трассе, что впрочем, компенсируется доступной ценой.

Dunlop Ice Touch

Bridgestone Ice Cruiser 7000

Уже не новая модель Bridgestone Ice Cruiser 7000 проигрывает конкурентам по управляемости на льду и снегу, но на асфальте ветеран чувствует себя по-прежнему уверенно. Также к достоинствам можно отнести умеренную цену, а вот с комфортом и уровнем шума у этой модели не все гладко.

Bridgestone Ice Cruiser 7000

Bridgestone Blizzak Spike-01

Новинка от компании Bridgestone показала хорошие сцепные свойства на льду и курсовую устойчивость на асфальте. В минусах шины Blizzak Spike-01 слабое торможение на асфальте и проходимость на снегу.

Bridgestone Blizzak Spike-01

Nordman 4

Популярная шина Nordman 4 славится своей проходимостью. Эксперты оценивают зимние характеристики этой шины как средние, что компенсируется доступной ценой.

Nordman 4

Обзор зимних нешипованных шин 2013/2014
Тест зимних шин Pirelli Ice Zero. Часть 1

carclub.ru

15 лучших зимних шин – обзор от AutoBild

Топ-15 зимних шин 2013 по версии AutoBild

После испытания 50 различных зимних шин в показателях торможения на мокрой трассе и на снегу, AutoBildподверг 15 лидирующих конкурсантов финальному испытанию. В данном супертесте производилась оценка покрышек по 16 параметрам, включая все аспекты их поведения на снегу, а также производительность на мокром и сухом треке, износостойкость и сопротивление качению. Испытания проводились с шинами 195/65 R15 на автомобиле VW Golf.

Тройка лидеров

Лидером является Michelin с шинами AlpinA4 благодаря сбалансированным показателям во всех аспектах, включая лучшие показатели износостойкости среди конкурсантов. И хотя шины Michelin далеко не дешевые и относительно шумные в сравнении с остальными, их долговечность и универсальность на любой дороге обеспечивают AlpinA4 высшую ступень подиума.

Второе место достается новым PirelliSnowControlSerie 3, проявившим себя как надежные зимние шины 2013 года. Уступая в износостойкости и ценовых показателях, Pirelliне смогли сравниться с Michelinна снегу, но в то же время превзошли их на трассе с влажным покрытием.

Несколько необычно было видеть на третьем месте Continental WinterContact TS 850. Стабильно занимавший первые места с момента своего выпуска, TS850 уступил победителю в поведении на сухой дороге и износостойкости, в то же время оставляя за собой максимальные показатели на мокром покрытии и на снегу.

Итоги теста

  • Лучшие шины для сухих дорог - Nokian WR D3
  • Лучшие шины для влажной трассы - Pirelli Winter Snow Control Series 3, Continental WinterContact TS 850
  • Лучшие шины на снегу - Continental WinterContact TS 850, Barum Polaris 3
  • Минимальное потребление топлива - Continental WinterContact TS 850, Semperit Speed Grip 2
  • Высокая комфортабельность - Michelin Alpin A4, Continental WinterContact TS 850, Semperit Speed Grip 2
  • Низкий износ - Michelin Alpin A4
  • Минимальный уровень шума - Apollo Alnac Winter, Continental WinterContact TS 850, Semperit Speed Grip 2

Остальные конкурсанты

Bridgestone Blizzak LM 32 продолжает демонстрировать отличную подготовленность к снежной зиме 2013, финишируя четвертым. Как и Michelin, Bridgestone обладает отличной износостойкостью наряду с сбалансированностью других тестируемых показателей. Таким образом, несмотря на высокую стоимость, общее отношение фунт/миля является весьма приемлемым.

Nokian WR D3 приходят к финишной черте, занимая пятое место, все так же сохраняя господство на сухих дорогах. Barum становятся шестыми благодаря низкой стоимости и стабильным показателям во всех тестах.

Разочаровывают результаты Goodyear и Dunlop, занявших 8 и 9 места. Низкие показатели движения и торможения на мокром треке сыграли против шин Goodyear, в то время как Dunlop отставал также и на сухом треке, сочетая низкие показатели управляемости с высокой изнашиваемостью по сравнению с лидерами испытания.

Результаты

tyrereviews.com.ua


Смотрите также