Позитивное автомобильное комьюнити. Зимняя резина всесезонная резина
Всесезонная резина: плюсы и минусы
Стоит помнить, что резина – это вроде обуви для автомобиля. По аналогии с обувью для автолюбителей, всесезонная резина – это компромисс между летними босоножками и зимними ботинками. Такой гибрид обуви представить сложно, рассмотрим, имеет ли место быть всесезонная обувка для автомобиля?
Что такое всесезонные шины?
Это такой себе симбиоз зимней и летней резины, который обладает многими (но не всеми) достоинствами обоих видов.
Прежде всего, следует отметить, что всесезонные шины — это покрышки, которые обладают свойствами, удовлетворительными для использования их как зимой, так и летом. Именно удовлетворительными, а не хорошо подходящими. Чудес не бывает, не следует думать, что возможно создать универсальную покрышку, которая будет одинаково хорошо подходить для любой погоды, различных способов вождения и всевозможных условий эксплуатации. Иначе бы все автовладельцы давно бы уже перешли именно на такую резину.
Дело в том, что зимние и летние шины сильно отличаются рисунком протектора и составом резиновой смеси. Так, зимние обычно имеют направленный рисунок более глубоких канавок, большое количество ламелей и отличаются большей эластичностью, чтобы не «дубеть при сильном морозе. Летние же, наоборот, отличаются более низким протектором и твёрдой резиной, которая лучше переносит высокие температуры. То есть их характеристики прямо противоположные. И всесезонная резина — это просто попытка найти что-то среднее. То есть компромисс.
Типичная всесезонная шина имеет протектор более низкий, чем у зимних шин. Одновременно с этим у них широкие канавки и большое количество ламелей. Что же касается резиновой смеси, то она менее эластична, по сравнению с используемой в зимних моделях. Однако твёрдость её всё же не достаточно высока и летом всесезонные шины изнашиваются быстрее, чем зимой или осенью.
Бытует мнение, что всесезонной резины просто не существует, это не более чем маркетинговый ход. Однако это не совсем так, просто, прежде чем совершать покупку, необходимо взвесить все за и против.
К сожалению, недостатки от узкоспециализированных собратьев ему тоже не чужды. Чтобы составить корректное мнение о демисезонной резине, необходимо поверхностно пробежать по остальным покрышкам.
Несмотря на малую популярность, все-же существуют водители, которые предпочитают эксплуатацию демисезонок. Плюсы и минусы всесезонных шин кроются в их технических характеристиках и особенностях. Чаще всего на них можно увидеть нарисованное рядом солнышко и снежинку, иногда такую резину обозначают All Season. Такие признаки однозначно говорят о всесезонности покрышки. Но, это далеко не основная характеристика шин.
Плюсы всесезонной резины:
Значительно дешевле зимних шин. Цена варьируется в одной области с летними покрышками.
Не нужно «переобуваться при смене сезонов.
В условиях сменной зимы (когда-то снег идет, то дождик) довольно неплохо себя зарекомендовали, ибо комбинированные.
Обладают низкой шумностью на асфальтном покрытии.
На стыке зимы и весны, когда владельцы зимних шин мучаются вопросом о «переобувке, обладатели всесезонок занимаются более насущными вопросами.
Автомобильные новости со всего мира
Минусы всесезонной резины:
Круглогодичный износ (сезонные шины стираются только в течении максимум полугода).
В условиях средних зимы и лета всесезонки проигрывают практически по все параметрам специализированным покрышкам.
В теплое время года шина будет «свистеть.
В условиях агрессивной езды эффект от использования находится где-то в районе «лысой покрышки.
На гололеде, в снегу, при сильном морозе эксплуатация демисезонных шин является фактором, который повышает вероятность потери управления автомобилем.Следовательно, применение данного вида покрышек рекомендуется только в странах и регионах, где климат мягкий, и температура очень редко опускается значительно ниже чем -50С. Об этом не перестают предупреждать даже сами производители демисезонных шин.
Управление автомобилем на всесезонной резине летом
На таких покрышках присутствуют шипы и липучки. Они при движении по асфальту усиливают сопротивление, что приводит к повышенному расходу горючего. Этому способствует и мягкость такой резины. При контакте с теплым асфальтом липкие элементы и шипы приходят в негодность, подобная покрышка становится полностью бесполезной зимой. Также известны случаи, когда всесезонные шины просто плавились на раскаленном асфальте. Помимо прочего, управляемость автомобиля с подобным типом покрышек на прогретой дороге оставляет желать лучшего. В итоге, вместе с удобством вы получите необходимость покупать новый комплект резины после летнего сезона, увеличение расхода топлива, низкую управляемость. Ко всему прочему, если вам предстоит периодически выезжать на грунтовку, то после первого дождя вы рискуете там просто застрять. Протекторы на такой резине достаточно большие. Они быстро забиваются грязью, и никакого сцепления с дорогой не происходит.
Управление автомобилем на всесезонной резине зимой
Основным недостатком подобной резины в зимнее время является отсутствие надлежащего сцепления с дорогой. Происходит это по следующим причинам. Во-первых, покрышка недостаточно мягкая. При морозах ниже -10°C она дубеет. Можете считать, что ваш автомобиль стоит на пластиковых коньках. Во-вторых, площадь липучек здесь невелика, шипов немного и они мелкие. Все это приводит к более плохому поведению автомобиля на льду и снеге, которых на большей части страны зимой предостаточно. При больших морозах недостаточно мягкая резина может трескаться и крошиться, что снижает ресурс покрышки. Итак, зимой у подобных шин основной недостаток, это низкая управляемость, которая чревата авариями.
Желание сэкономить на покупке двух комплектов резины вполне понятно, но в целом, экономия выходит очень странная. Срок эксплуатации подобных шин значительно ниже. Причем, даже не в 2 раза. Часто всесезонные покрышки приходится выкидывать через полгода. И это несмотря на заверения производителей о высокой надежности. Расход топлива в летний период значительно выше, что с учетом нынешних цен ощутимо бьет по карману. С такой обувью риск попасть в ДТП, особенно зимой, увеличивается. В итоге, мечта автолюбителя о приобретении одного универсального комплекта шин, разбивается об особенности нашего климата. Но, все же есть вариант для использования подобной резины. Это весна и осень, на стыке между холодом и теплом. В это время плюсы и минусы всесезонных шин уравниваются. Наиболее оптимально для водителя иметь комплект такой резины для использования в межсезонье. Особенно это важно для людей, часто выезжающих за город. Часто встречаются ситуации, когда в городе уже сухой асфальт, а за городом еще лежит снег. Вот в такой ситуации и выручит универсальная резина.
Автомобильные новости со всего мира
Кстати, неопытные водители подчас путают всесезонные покрышки с зимними нешипованными (т. н. «липучками). А всё по причине наличия и у тех и у других маркировки «M+S («mud + snow, что переводится как «снег + грязь). Однако на зимней резине обычно присутствует ещё и изображение снежинки. В то время как на всесезонной — можно увидеть обозначения «All Seasons или «All Weather («Все сезоны, «Любая погода).
Наш совет — приобретите всё же два хороших комплекта летней и зимней резины. Особенно если у вас нет достаточного опыта вождения. Не стоит лишний раз подвергать риску себя и других участников движения.
auto-mir24.ru
Всесезонные шины зимой | Нужна ли всесезонная резина?
Со сменой сезонов многих водителей начинают терзать соблазны относительно приобретения универсальных всесезонных шин.
А действительно, почему бы не решить вопрос смены шин одним махом, купив всесезонку?
Для того чтобы ответить на этот вопрос, необходимо разобраться что собой представляют всесезонные шины.
Расшифровка надписей на шинах
Вначале нужно уяснить, что понятие «всесезонные шины не является стандартным для классификации этого вида товаров. Несмотря на это, многие производители применяют этот термин для своей продукции, щедро снабжая шины разнообразными пиктограммами и знаками.
Другая категория производителей, наоборот, всячески отрицает само существование сегмента всесезонной резины, называя это маркетинговым ходом компаний.
Как показывает опыт, всесезонные шины все-таки существуют, однако, их характеристики подойдут далеко не всем. Итак, от всесезонной резины требуется достойно заменить зимние и летние шины.
Однако в реальности всесезонка заменяет оба вида лишь отчасти ввиду слишком противоречивых качеств сезонных шин, которые очень сложно соединить в одно целое.
Главным критерием в подборе шин по сезону является эластичность – чем мягче резина, тем лучше сцепление с дорожным покрытием и наоборот. Таким образом, диапазон перепада температур, при котором от всесезонной покрышки требуется сохранять свою эластичность, должен быть слишком широким.
Пока технологически достичь этого невозможно.
В зимний период качественные всесезонные шины сохраняют достаточную эластичность максимум при -15 градусах, а процессы затвердевания начинаются уже при пяти градусах выше ноля.
Соответственно, если температура окружающей среды зимой достигает еще больших морозов, как, например, во многих регионах России, то водителю на всесезонке будет достаточно сложно справиться с управлением. В отличие от всесезонной резины, хорошая зимняя шина справится со своими функциями даже при -40.
Летом всесезонная резина также начинает «преподносить неприятные сюрпризы, когда воздух прогревается выше 20 градусов. В этом случае в шинах начинают происходить разрушительные процессы, и резина даже может расслаиваться, оставляя следы расплывшегося пластика на асфальте. Соответственно такая резина не будет справляться со своими функциями в полном объеме.
Приобретая комплект всесезонных шин можно рассчитывать на что-то среднее между зимними и летними шинами.
Если желание «переобуть свое авто во всесезонку всё-таки присутствует, то при покупке стоит обратить внимание на некоторые моменты.
Во-первых, хорошие всесезонные шины не могут стоить дешево. В любом случае они должны быть дороже комплекта сезонной летней или зимней резины.
Во-вторых, наличие на шине маркировки M+S (mud + snow) еще не говорит о том, что резина годится для использования во все сезоны.
Также эта маркировка не свидетельствует о принадлежности шины к виду зимних или летних. Такой знак указывает лишь на возможность применять шину в грязь и снег и является стандартом для некоторых стран, например, США.
Не нужно пытаться в целях экономии средств обувать только передние или задние колеса во всесезонные шины – это не даст ожидаемых результатов, тем более что подобные эксперименты запрещены правилами дорожного движения.
Кроме того, приобретая всесезонный комплект шин, нужно учитывать условия окружающей среды.
Если автомобиль будет использоваться при температурном режиме от -15 до +20, при этом водитель чувствует полную уверенность в своих силах, то всесезонные шины могут стать достойной альтернативой обычной летней и зимней резине.
Рубрики: колесо / все
avto-fan.com
Можно ли ездить зимой на всесезонной резине?
Наступление первых холодов сразу же характеризуется очередями у шиномонтажных комплексов – зазевавшиеся автолюбители спешат поменять свои летние покрышки на более соответствующие сезону. О том, что летняя резина в условиях отечественных зим не просто неприемлема, но и опасна, знают все. Нанести непоправимый вред можно не только своему автомобилю, пострадать могут и другие участники движения. Иногда беспечная халатность приводит к просто катастрофическим последствиям. А вот можно ли ездить зимой на всесезонной резине, знают далеко не все. Кроме вопроса безопасности, тут есть еще и правовой аспект.
Разбираемся в маркировке
Всесезонная шина предполагает ее использование во все времена года. Собственно говоря, споры о том, на какой резине лучше ездить зимой, ведутся только на просторах бывшего Советского Союза. Все остальные страны просто не знают, что шина может быть всесезонной. Полицейский в любой соседней европейской стране надолго потеряет дар речи, узнав, что ваше авто укомплектовано такой резиной. Существует несколько обозначений, которыми производитель может промаркировать свое изделие:
- All season – это изобретение отечественных шинных заводов Советской эпохи как раз и дало начало термину всесезонная шина;
- M+S, MS, M/S – так весь мир маркирует колеса предназначенные для езды по грязи и снегу, у нас их тоже иногда причисляют к разряду круглогодичных;
- буквы M+S, MS, M/S — дополнительно снабженные символом треглавой горы со снежинкой – самая что ни на есть зимняя резина;
- R+W – дорожная + зимняя, такую маркировку в последнее время можно встретить крайне редко.
Если эти обозначения на ваших шинах отсутствуют, то перед вами обычная летняя резина, которую в Европе часто называют просто дорожной. Иногда производители наносят мнемокод в виде снежинок, солнышек, струй дождя, который должен рекомендовать использование колес в определенных погодных условиях. Однако, наличие буквенного обозначения считается обязательным.
Технический аспект
Правилами дорожного движения допускается комплектация автомобиля шинами с разным рисунком, при этом они должны быть парованы по осям. Однако в зимний период лучше все-таки использовать одинаковую резину. Колеса, даже с очень похожим узором, обладают несколько отличающимися характеристиками. Это может стать причиной критической ситуации на дороге. Не стоит также даже задумываться, можно ли зимой ездить на летней резине. Такие поездки крайне опасны. Теперь стоит уяснить, как поведет себя на обледеневшей заснеженной дороге всесезонная и зимняя шина:
- Колеса, промаркированные буквами M+S и символом горы со снежинкой. Это настоящая зимняя резина, которая не очень любит сухой асфальт. Специально разработанный протектор имеет особые ламели, которые обеспечивают улучшенное сцепление с зимним дорожным покрытием. Канавки, расположенные между ними, выбрасывают из-под колеса воду, мокрый снег, грязь. Именно поэтому колеса имеют буквенное обозначение M+S (mud+ snow) – грязь и снег. Мягкая структура резины позволяет пластично охватывать все неровности грунтовых дорог и заснеженных трасс.
- Колеса, промаркированные только буквами M+S. По сути, это та же зимняя резина. Дело в том, что некоторые производители таким способом хотят подчеркнуть ту незначительную разницу в поведении на заснеженной трассе, которая может быть, если тот же изготовитель предлагает подобные шины с символом снежинки. По международным нормам буквенное обозначение первично, поэтому на некоторых шинных заводах значок треглавой горы со снежинкой просто вообще игнорируют. В нашей стране такие колеса часто принимают за всесезонные. Европейские правила, однако, четко идентифицируют их в качестве зимних.
- All season. Это советское изобретение можно охарактеризовать очень просто – ни рыба, ни мясо. В зимних условиях резина недостаточно эластична, чтобы полноценно выполнять свои функции. Летом, наоборот, она недостаточно жесткая, что провоцирует повышенный износ на сухих асфальтовых трассах. По сути, эффективная эксплуатация возможно только в межсезонье либо в условиях теплых южных зим Крыма или Краснодарского края.
На какой резине можно ездить зимой, решать вам. При выборе не забывайте, что от состояния и сезонности покрышек зависит не только ваше здоровье и безопасность. Автомобиль, которым невозможно управлять на скользкой заснеженной дороге, представляет серьезную угрозу для пешеходов и других участников движения.
Правовые моменты
В 2015 году в рамках Таможенного союза, в который входят Россия, Беларусь и Казахстан, появился новый нормативный акт. Он регламентирует использование зимней и летней резины на транспортных средствах. Так, использование летних (дорожных) колес категорически запрещено в период зимних месяцев. По решению местных региональных властей эти сроки могут быть увеличены, особенно это касается северных районов Российской Федерации. В это время автомобили должны быть «обуты в зимние калоши. Разрешены к эксплуатации только колеса, промаркированные следующим образом:
- M+S;
- MS;
- M/S;
- пиктограмма треглавой горной вершины со снежинкой внутри.
Разрешается ли ездить на всесезонной резине зимой, документ умалчивает. Дело в том, что его нормы практически скопированы с аналогичных европейских, которые не учитывают отечественных экономных вариантов комплектации авто. Так что, если рядом с надписью «All season вы не находите заветной пиктограммы или английских букв MS, то, к сожалению, ваши колеса не имеют правовых оснований находиться на автомобиле в декабре–феврале включительно. Послужить слабым утешением может разве что отсутствие штрафных санкций – законодатель не предусмотрел наказания за передвижение по дорогам на летней резине в зимний период. Соответствующие изменения к ПДД и административному кодексу уже третий год пылятся в виде проекта. На сезон 2017–2018 года сюрпризов, как будто бы, не ожидается.
Автомобильные шиныЗа что вы действительно можете быть оштрафованы, так это за «лысую резину. Регламентирована следующая остаточная высота протектора:
- для летней (дорожной) резины – 1,6 мм;
- для зимних покрышек – 4 мм.
Сумма санкций на сегодняшний день относительно невелика, но изменения в сторону увеличения, похоже, не заставят себя ждать.
И, в заключение, стоит обратить внимание на небольшой казус. Если вы передвигаетесь по гололеду на летней резине, с трудом удерживая автомобиль на трассе и создавая проблемы всем участникам движения, то инспектор не имеет формального повода для наказания, при условии, что глубина протектора более нормативной. В то же время, если вы по-честному переобули авто на зимние покрышки, но остаточная высота рисунка скатов менее 4 мм, то вам грозит длительная беседа на посту и протокол, который вы не сможете оспорить в суде.
okuzove.ru
Всесезонная резина зимой - а стоит ли рисковать?
Для всех, без исключения, автовладельцев в период смены сезонов (весна/осень) наступает время смены обуви для машины. Перед пунктами шиномонтажа длинные очереди и записываться приходится нередко прямо с утра, что бы попасть к вечеру.
Хорошо тем, у кого есть сменный комплект резины на дисках, перекинул колёса и спокоен. Но перед тем как обзавестись зимним комплектом шин, нередко проходит много времени в раздумьях. А стоит ли затевать эту возню с сезонной резиной и не легче ли купить всесезонку? Но давайте сначала разберёмся, что это за зверь такой — всесезонная шина.
То, что есть летние шины, есть зимние – это знают все. Но надежда на универсальность всё ещё живёт в массах. Вот и при выборе обуви для своего авто многие рассматривают шины с маркировкой All Season или All Weather на боковине (иногда стоит значок снежинки и солнца). Но прежде чем сделать свой выбор в пользу такой резины, на которой можно передвигаться круглый год, стоит для начала крепко подумать.
Сама идея такого вида шин родилась не в нашей стране с её многообразными климатическими поясами, а на европейских просторах. Идея может быть и не плоха, но есть одно НО. Не стоит забывать, что Европа – это в основном страны с мягким климатом. Французы или итальянцы падают в обморок при температуре воздуха в -10. А если ещё снег выпадет в Италии – это вообще национальная катастрофа и красный уровень опасности. А у нас? А у нас апельсины не растут и зимы наступают с морозами и неплохими снегопадами.
Почему вообще идёт деление на летние и зимние шины? Для чего все эти разработки оптимального рисунка протектора и физических свойств материала шины? Летние шины изготавливаются из более жесткой резины, имеют меньшей глубины протектор и предназначены, в первую очередь, для хорошего сцепления с асфальтом.
Зимние шины из более мягкой резины, имеют протектор крупный из блоков ламелей и рассчитаны на движение по рыхлому снегу. Уже по тому, что зимой и летом резина меняет свои физические свойства и ведёт себя по разному, можно сделать следующее умозаключение. Универсальной шины, которая бы одинаково хорошо себя вела и на жарком асфальте и на промёрзшем снеге не бывает. Какой бы рисунок протектора у неё не был.
резина-липучка
Летние шины в морозы становятся просто «дубовыми и автомобиль на дороге становится как корова на пластмассовых лыжах. Зимняя резина слишком мягкая для жаркого асфальта, шумная и очень быстро изнашивается. Так же и всесезонка, которая совмещает в себя элементы двух видов резины. Плохо подходит она для круглогодичного использования на Российских дорогах. При температурах ниже -7 градусов она уже теряет эластичность и сцепление со льдом падает.
С одной стороны налицо экономическая выгода приобретения всепогодной резины. Одно дело покупать два комплекта, то ли один – разница ощутима. Если не брать в расчёт экономическую составляющую, то вторая причина по которой приобретают всесезонную резину – это наличие лёгкий внедорожников (а-ля Нива 4х4).
Зачастую шины подбираются для универсального использования в любое время года и при любых погодных условиях. Тем более что внедорожники часто используются вдали от асфальтовых дорог. И потому владельцы Ваз 2121 нередко рассматривают шины с маркировкой М+S (грязь и снег) на боковине в качестве постоянной обуви.
Считается, что это универсальный вариант для того, что бы ездить на полноприводном внедорожнике круглый год. Однако полный привод – это только половина дела. Вторая половина – это во что обуты колёса автомобиля. Не зря заядлые рыболовы и путешественники даже в лето для путешествий по бездорожью берут специальную грязевую резину, а не для повседневных поездок.
Летом всезезонные шины подойдут разве что только для того, что бы заехать к другу на дачу по песочной грунтовке. Спуститься с мокрой горки к пруду – уже есть риск не выбраться обратно. А зимой и того хуже. Даже по результатам многих тестов они остаётся в последних рядках после зимней липучки и шипованных шин по многим характеристикам.
На снегу «липучки ведут себя намного лучше всесезонки. Даже шиповка по рыхлому снежному покрытию оставляет всесезонку позади, а про гололёд и говорить нечего. Зимние шины показывают лучшую управляемость и проходимость практически на любом дорожном покрытии (включая снег).
Если всё же внедорожный автомобиль не используется в экстремальных условиях а понемногу и не быстро ездит по городу и на даче (ну и пару раз за лето на рыбалку) то всепогодные шины в принципе можно поставить на колёса.
Для самого ходового российского внедорожника, Нива 4х4, лучшими по характеристикам являются Kama Flame 205/70 R16, Cooper Discoverer 215/65 R16, BF Goodrich 215/65 R16, Yokohama Geolandar A/T 215/65R16. Все эти шины объединяют минимальные внедорожные возможности. Протектор быстро забивается грязью, травой («замыливается) и очищаться сам не умеет. Так что выбираться на бездорожье желательно только по сухому. Зимой же относительно уверенно чувствует себя по первому снегу. На рыхлой снежной каше (что не редкость на городских дорогах зимой) довольно быстро забивается и плавает. По снежному накату уже чувствуется неуверенность в управлении и торможении. А в гололёд точно нужно не высовываться из гаража, если нет крайней на то необходимости.
Я сам 2 полных зимних сезона отъездил на АТ-шном Ханкуке и плохого ничего сказать не могу. Цепкая по трассе, вполне сносно по чистому льду, шикарно по любому снегу. А летом и осенью само собой замечательно, грязь месит классно, забивается, конечно, но тем не менее тащит. Очень рекомендую, если присматриваете всесезонку на Ниву Шевроле.
Виджет от SocialMartТак что краткое резюме. По большому счёту всесезонной резины не бывает. Та, что считается таковой, это по сути летняя с осторожным использованием в зиму (и то, если температура не опускается ниже -7…-10) В противном случае всесезонка превращается в ледяной пластик и езда таких шинах превращается в незабываемый экстрим и добавляет седых волос на голове. Вот и посудите сами, стоит ли из соображений экономии или по другим причинам рисковать своей безопасностью и целостностью своего железного коня? Уж лучше выбрать хорошую зимнюю шиповку и диски к ней. Перекинул колёса и езди спокойно.
Ну а если все-таки решили брать всесезонку, то есть статейка на эту тему — как выбрать всесезонную резину.
Другие обзоры шин и дисков:shina-gear.com
Всесезонная резина: взвешиваем все "за" и "против"
Езда по гололеду и асфальту отличается своими особенностями, поэтому для определенного времени года рекомендуется подбирать сезонную резину. В условиях далеко непредсказуемой погоды в стране становится все сложнее подгадать оптимальный момент для замены шин. Для того чтобы облегчить автомобилистам жизнь и позволить не задумываться о смене «обуви для машины, была создана всесезонная резина.
На данный момент выбор товара этой категории довольно разнообразен. Такую услугу, как продажа всесезонных шин предлагают многие известные производители. Среди них Yokohama, Hankook Dynapro, Falken, Matador и др. Средняя цена на всесезонку – около 1500 гривен. В целом она зависит от магазина-продавца и технических характеристик резины.
Многие утверждают, что всесезонные шины имеют свои «подводные камни и вопрос необходимости совершения их покупки довольно спорный. Предлагаем тщательно взвесить все «за и «против, а затем уж и определиться.
Особенности всесезонных шин
Для начала следует разобраться, чем всесезонка отличается от привычной всем летней и зимней резины.
Существует три основных критерия для шин:
- Высота протектора.
Зимняя «обувь для автомобиля обладает объемным рисунком, высоким протектором, хорошей мягкостью и эластичностью. Эти характеристики обеспечивают лучшее сцепление со скользкой и заснеженной поверхностью. Материал данных покрышек не боится низких температур, а вот жаркая погода ему противопоказана, иначе мгновенное изнашивание неизбежно.
Летняя резина имеет неглубокий рисунок с более узкими канавками. Благодаря повышенной жесткости, она отлично справляется с ездой по асфальту.
Всесезонка – средний вариант, который сочетает характеристики летних и зимних покрышек.
Аргументы в пользу покупки
Один из самых основных плюсов всесезонной резины – универсальность. По словам производителей, она может свободно использоваться как в летних, так и в зимних погодных условиях. Таким образом, хозяин авто сможет не переживать о внезапном наступлении зимы, которое часто приводит к плохой управляемости на дороге.
Следующий аргумент, склоняющий автовладельцев в пользу покупки всесезонных шин, – возможность сэкономить. Их ценовые отметки на порядок ниже, чем на зимние покрышки, и практически приравниваются к стоимости летних.
Так как всесезонка предназначена для круглогодичной эксплуатации, это еще и сэкономит личное время, которое тратится на замену сезонной резины. К тому же, ее покупка позволит не задумываться о месте и правилах хранения разных комплектов шин.
Аргументы против покупки
Всесезонная резина – скорее компромисс, чем «панацея от всех проблем. Именно поэтому ей свойственны и некоторые недостатки, которые еще раз заставляют задумываться, стоит ли ее покупать.
К таким недостаткам относятся:
- Снижение эффективности в эксплуатации при критически высоких или низких температурах. В основном всесезонка производится в странах с мягким климатом без резких перепадов, на что и ориентированы универсальные шины.
- Быстрое изнашивание в течение года, а, следовательно, и более частая замена, нежели в случае с сезонными покрышками.
- Плохая переносимость езды по бездорожью и агрессивного стиля вождения.
В качестве вывода можно отметить, что всесезонная резина будет оптимальным решением для спокойной езды в условиях города и мягкого климата. Если вы задумались о покупке универсальных покрышек, посетите сайт price.ua. На нем вы сможете сравнить расценки в разных магазинах и выбрать подходящий товар.
Статья размещена на правах рекламы
veddro.com