крути педали...

Dunlop SP Winter Sport 3D — интересная липучка. Резина данлоп зимняя липучка


Dunlop Winter Maxx WM01: отличная британская липучка

Dunlop Winter Maxx WM01 — популярная липучка, интерес к которой растёт всё больше.

Чем способны удивить фрикционные покрышки от знаменитого английского производителя? В чём их плюсы и минусы, достоинства и недостатки, а также за что их любят покупатели?

Из этой статьи вы узнаете:

Обзор модели

Dunlop Winter Maxx WM01 относятся к типу зимней фрикционной резины (скандинавский тип). На рынке представлены в размерности колес от R13 до R19. На выбор покупатель может выбрать шины шириной в диапазоне от 155 до 275 миллиметров, а также высоту профиля − от 40 до 70. Максимальный скоростной индекс равняется 190 километрам в час, тогда как минимальный − 170 километрам в час. Относятся к высокой ценовой категории.

Данная модель покрышки имеет асимметричный рисунок протектора. Задействование прогрессивных технологий при производстве Winter Maxx WM01 дало возможность произвести нанесение тончайших ламелей, что благоприятно отразилось на площади пятна контакта, а также  улучшило тормозные свойства.

Производство принципиально нового и в то же время весьма специфичного состава резиновой смеси, которая включает в себя высокую концентрацию кремния, было сделано при использовании технологии под названием 4D-Nano-Design. Это позволило сохранить лучшие свойства Данлоп в условиях широкого температурного диапазона.

На зимнем дорожном полотне курсовая устойчивость и в целом, управляемость обеспечиваются посредством блоков в плечевых зонах протектора оригинальной формы. Производитель заверяет, что данная модель демонстрирует оптимальный баланс ключевых эксплуатационных качеств. Таким образом, на Winter Maxx WM01 можно с уверенностью передвигаться по обледеневшему покрытию либо по голому льду, а в условиях рыхлого или укатанного снега, снежной каши либо жижи.

Что говорит производитель об Dunlop Winter Maxx WM01:

  • Отличные сцепные качества, которые хорошо сказываются на тормозной эффективности и повышающие сцепление на любом типе покрытия.
  • Применение 4D-Nano-Design при производстве резиновой смеси. Последняя имеет предельную концентрацию кремния, что позволяет эксплуатировать Данлоп в широком диапазоне температур.
  • Протектор с ассиметричным рисунком и тонкими ламелями. Это улучшает тормозные свойства.
  • Оригинальный дизайн блоков в плечевых зонах протектора, которые благоприятно сказываются на управляемости и устойчивости.
  • Шина представлена в обширном диапазоне типоразмеров, что позволяет применять ее на самых разных автомобилях.

Сильные стороны

Свои лучшие качества эти покрышки демонстрируют на обледенелом покрытии. В таком случае можно рассчитывать на отличное тяговое усилие, надежную и безопасную курсовую устойчивость даже при высокой скорости движения и хорошую эффективность торможения.

На заснеженной дороге также можно не сомневаться в безопасном поведении Данлоп. В поворотах сносы наступают поздно и легко устраняются. Рулевое управление информативное и отзывчивое.

Проходимость средняя, но глубокий снег все же можно преодолеть при условии разгона. Среди прочих плюсов можно отметить низкий расход топлива и высокую плавность хода даже на крупных неровностях.

Слабые стороны

Насколько сильно показывают себя Winter Maxx WM01 на типичной зимней трассе, примерно настолько же слабо выступают на асфальте, причем как на мокром, так и на сухом. Реакции рулевого колеса могут показаться запоздалыми и размазанными в околонулевой зоне, к тому же может присутствовать заметная раскачка и рыскания, что делает движение на высокой скорости небезопасным.

Тормозной путь сравнительно большой и колеса могут блокироваться рано − машина распрямляет траекторию. Также стоит отметить сильный гул от дороги, что не лучшим образом сказывается на акустическом комфорте.

Мнение пользователей

Dunlop Winter Maxx WM01 по части эксплуатации на зимней дороге не уступает лучшим представителям сегмента фрикционных покрышек, а потому их высокая стоимость вполне оправдана. Автолюбители это понимают и отдают предпочтение этой резине.

Помимо хороших сцепных качеств владельцам так же нравится и продолжительный ресурс службы, а вот недовольство вызывает сильный шум от дороги и чувствительность к колее.

1tire.ru

Dunlop SP Winter Sport 4D — новое поколение популярной липучки

Фрикционные шины Dunlop SP Winter Sport 4D произведены с применением прогрессивных технологий, которые были  разработаны для повышения безопасности движения и улучшения потребительских свойств.

Разработки британской компании Dunlop позволят водителю чувствовать себя на зимней трассе более уверенно.

Из этой статьи вы узнаете:

Приставка 4D присутствует в названии по причине внедрения новой системы, предусматривающей «четырехмерное ламелирование. Относительно модели — предшественницы Dunlop Winter Sport 4D обзавелись новыми поперечными ламелями и микроблоком, которые позволяют эффективней распределять давление по пятну контакта шины.

3D-технология нужна для увеличения количества ламелей, и как следствие − кромок зацепления, что дает дополнительную  эффективность замедления и тягового усилия.

Dunlop SP Winter Sport 4D может образовывать вспомогательную кромку зацепа в поперечном направлении − это благоприятно отражается на поперечном сцеплении. Эта комбинация получила название 4D Sipe System.

Конфигурация образовывает подобие независимого микроблока, позволяющего покрышкам хорошо рулиться и иметь достойное боковое сцепление на ледовом покрытии.

С целью уменьшения тормозного пути в условиях глубокого снега для Данлоп был создан пилообразный рисунок внутренних частей блоков. На обледенелой дороге ездовые свойства этих шин улучшены благодаря компаунду, который содержит «функционализированные полимеры − они предотвращают затвердевание резины при низких температурах.

Данные полимерные компоненты призваны также обеспечить оптимальную динамическую жесткость, которая требуется при различных температурных режимах. Активный состав резиновой смеси гарантирует приемлемые эксплуатационные качества шины при движении по мокрому асфальту и минимальный ущерб прочим полезным качествам.

Сильные стороны

Dunlop SP Winter Sport 4D демонстрируют выдающиеся показатели замедления на асфальтовом покрытии, причем как на сухом, так и на мокром − замедление быстрое, а педаль тормоза информативна.

Неплохо и тяговое усилие − на льду автомобиль уверенно тянет вперед, с небольшими пробуксовками, а на снегу − достаточно хорошо «гребёт. Стоит отметить уверенное сцепление в обледенелых поворотах − на пределе сносы наступают плавно и предсказуемо. Среди прочих достоинств − отличный акустический комфорт.

Слабые стороны

На льду Данлоп тормозят сравнительно неохотно. При этом, велик риск блокировки колес и распрямление траектории движения. Аналогичная ситуация обстоит и с замедлением на снегу (свежевыпавшем, укатанном и так далее), поэтому на неочищенной зимней дороге требуется предельная внимательность и осмотрительность, а также заблаговременный просчет торможения.

Снежную кашу шины преодолевают довольно неуверенно − автомобиль постоянно рыскает и пробуксовывает, что негативно сказывается на курсовой устойчивости. Есть претензии и к ездовому комфорту − плавность хода невысока даже при движении по мелким неровностям.

Причины популярности

Dunlop SP Winter Sport 4D относятся к средней ценовой категории и доступны в большинстве магазинов, что и объясняет стабильный спрос на эти покрышки. Каких-либо выраженных достоинств эти шины не имеют и особого восторга при эксплуатации не вызывают, зато предлагаются в обширном типоразмере, что позволяет устанавливать их как на бюджетные малолитражки, так и на бизнес-седаны. Подходят для городской эксплуатации − когда дороги постоянно очищаются.

Мнение пользователей

О новой 4-х мерной липучке Данлоп хорошо отзываются жители крупных городов, а также обитатели южных регионов. Таким автолюбителям нравится их стабильное поведение на асфальтовом покрытии и тишина в салоне. Те же, кто живет на периферии, в условиях холодных зим, отмечают слабое сцепление со льдом и неважную проходимость по глубокому снегу.

1tire.ru

Dunlop SP Winter Sport 3D — интересная липучка

Европейские производители выпускают самые конкурентоспособные покрышки. Одними из таких является модель SP Winter Sport 3D от британского бренда Dunlop.

Однако насколько хороши они в сравнении с лучшими представителями сегмента?

Из этой статьи вы узнаете:

Обзор модели

Модель SP Winter Sport 3D относится к типу зимней фрикционной резины. Представлены на рынке в размерах от  R15 до R21. Потребитель может выбрать ширину от 175 до 295 миллиметров, а также высоту профиля, которые имеет диапазон в 30-70. Максимальный скоростной индекс равен 270 километрам в час.

Таким образом, Данлоп можно использовать как на городских малолитражках, так и на очень мощных и спортивных седанах. Позиционируются в средней ценовой категории.

Направленный рисунок протектора призван обеспечить стабильное и безопасное поведение на зимней дороге. Центральная часть шины имеет множество ламелей для отвода жидкости и прочих инородных частиц, тогда как плечевые зоны колеса с выраженными блоками должны повысить поперечное сцепление со льдом и снегом.

Достоинства

 Dunlop SP Winter Sport 3D прекрасно чувствуют себя в пределах асфальтового покрытия. Реакции рулевого колеса четкие и резкие, при этом само рулевое управление остается информативным даже в предельном ритме движения.

Плавность хода также высока − шины сглаживают большинство мелких неровностей. На снегу можно рассчитывать на сносную курсовую устойчивость, а на льду − на хорошее тяговое усилие.

Недостатки

Не стоит превышать скорость в обледенелых виражах − сносы ранние и резкие, при этом трудно устраняемые. Не радует и эффективность торможения в виде блокировки колес и длинного тормозного пути.

В глубоком снегу велика вероятность «закопаться − Данлоп может не успевать самоочиститься. Среди прочих слабых сторон модели − посредственный акустический комфорт и плохая курсовая устойчивость на асфальте при температуре выше -5 градусов.

Мнение пользователей

Автолюбители предпочитают  Dunlop SP Winter Sport 3D за их хорошее поведение на асфальте и приемлемую стоимость. В то же время, многим не нравится балансировка резины, свойственная моделям попроще, сильный гул при езде и слабое сцепление со льдом.

Шипы или фрикционные шины?

Почему в наше время все больше автолюбителей отдают предпочтение фрикционной зимней резине? Ключевые особенности таких покрышек кроются в их интересных эксплуатационных свойствах.

С одной стороны, современные «липучки уже научились уверенно преодолевать заснеженное бездорожье и уверенно чувствовать себя на голом льду, с другой − демонстрируют отличные показатели на асфальтовом покрытии.

Мода на фрикционные шины пришла из Европы − где использование шипованных колес по дорогам общего пользования недопустимо по причине сильной порчи асфальта. В качестве альтернативы шипам предлагаются цепи, которыми обматывается колесо − это помогает преодолеть сложные участки зимней дороги.

В России и во многих странах СНГ подобных ограничений не существует , поэтому на рынке можно найти как шипованные шины, так и не шипованные. Безусловно, в настоящий момент спрос выше на первые, но жители крупных городов все чаще предпочитают именно «липучку.

1tire.ru


Смотрите также