Отзывы от о шинах Кордиант Офф Роуд на Ниву. Зимняя резина офф роуд
Обзор российских Off-Road шин для внедорожников
Внедорожники пользуются большой популярностью у российских автомобилистов. И это вполне объяснимо, ведь качество автомобильных дорог в России до сих пор оставляет желать лучшего. К тому же, многие автовладельцы ведут активный образ жизни и часто совершают поездки на дачу и просто на природу, чтобы отдохнуть, порыбачить или поохотиться. И тут, естественно, внедорожные качества автомобиля выходят на первый план. Кроме того, дорогие люксовые внедорожники за последние годы в России стали неотъемлемым атрибутом успешных, состоятельных людей, звезд шоу-бизнеса и бизнесменов.
Владельцы мощных внедорожников при подборе шин часто обращают внимание на всесезонные модели покрышек Off-Road, способные обеспечить качественное и надежное сцепление с трассой вне зависимости от времени года или характера дорожной поверхности. В большинстве случаев предпочтение отдается, конечно, дорогостоящим всесезонным шинам от ведущих зарубежных брендов, которые российские автовладельцы оценивают как наиболее качественные, модные и проверенные.
Однако отечественные производители также могут порадовать владельцев внедорожников качественной продукцией в этом сегменте рынка, причем по более доступной цене. В этом обзоре мы перечислим наиболее известные всесезонные шины Off-Road от российских компаний-производителей.
Cordiant
Компания Cordiant предлагает широкий ассортимент шин для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников, в том числе и всесезонные модели, рассчитанные на самые серьезные условия эксплуатации. Это, в частности, всесезонные покрышки для внедорожников Cordiant All Terrain, способные справиться с различными типами дорожного покрытия и непредсказуемыми погодными условиями. Рисунок протектора этих шин состоит из сплошного центрального ребра, образованного прямыми окружными канавками, с двумя соседними средними ребрами и двумя ребрами плечевой зоны.
Непрерывность центрального ребра гарантирует более высокую курсовую устойчивость автомобиля и одновременно способствует повышению акустического комфорта при езде. Границы центрального ребра отличаются прямолинейными ножевыми прорезями полуоткрытого типа, а средние и плечевые ребра состоят из разновеликих чередующихся шашечных элементов. Достаточно плотная сеть ножевых прорезей и зигзагообразная конфигурация поперечных канавок призваны обеспечить шинам CordiantAllTerrain высокие характеристики сцепления на любой дорожной поверхности.
Отличительная черта шины AllTerrain – способность выдерживать любые капризы природы и надежная работа в широком диапазоне температур (отминус сорока пяти градусов до пятидесяти пяти градусов тепла). Это очень актуально для России. Кроме того, покрышки AllTerrain обладают большим количеством канавок, способствующих эффективному выводу воды, грязи или снега из пятна контакта. Покрышки CordiantAllTerrain отлично подходят для езды по бездорожью и пересеченной местности.
Еще одна интересная всесезонная шина от Cordiant – это модель под названием OffRoad, которая позиционируется российским производителем как «покоритель бездорожья. Эта внедорожная шина разрабатывалась специально для езды по бездорожью и преодоления любых препятствий на полноприводном автомобиле. При проектировании данной покрышки применялась технология трехмерного компьютерного моделирования 3D Mod, которая позволила оптимизировать рисунок протектора с учетом стоящих перед шиной серьезных задач.
Протектор шины CordiantOffRoad имеет расширяющиеся от центра к краю канавки, обеспечивающие отличную самоочищаемость протектора от грязи, воды и снега, а также высокое сопротивление аквапланированию. Для улучшения проходимости шины на песчаных, гравийных, глинистых или заболоченных участках были предусмотрены массивные разнонаправленные блоки в центральной части протектора.
Чтобы обеспечить высокую надежность и экономичность покрышки инженеры Cordiant реализовали технологию DoubleTread, предусматривающую использование двухкомпонентного слоя резиновой смеси. Высокие эксплуатационные характеристики, устойчивость к повреждениям и долгий срок службы шин CordiantOffRoad были достигнуты также за счет усиления каркаса, в частности, применения брекера из высокопрочного металлокорда с использованием специального текстильного слоя спиральной навивки.
Amtel
Российско-голландское предприятие «Амтел-Фредештайн является одним из ведущих производителей шин для легковых и грузовых автомобилей на отечественном рынке. Эта корпорация имеет собственный центр научных исследований для разработки новейших инженерных решений, направленных на повышение эксплуатационных характеристик производимых покрышек. В сегменте всесезонных шин Off-Road для мощных внедорожников компания предлагает радиальные покрышки Amtel К-151, обладающие повышенной проходимостью.
Эти шины имеют типично зимний, ненаправленный рисунок протектора и массивные плечевые грунтозацепы для обеспечения большей проходимости и возможности выбираться полноприводному автомобилю из трудных дорожных участков. Для достижения наилучшей курсовой устойчивости центральные шашки протектора шин Amtel К-151 образуют сплошное ребро.
При маневрировании несколько удлиненные шашки плечевой зоны с неровным краем способствуют более надежному поперечному сцеплению шин Amtel К-151 с дорожной поверхностью. Благодаря глубоким и широким фигурным канавкам, а также продуманному 3D-моделированию эффективно выводятся грязь, вода и снежная каша из пятна контакта. Тем самым, улучшается сопротивляемость аквапланированию и усиливается сцепление. Всесезонные шины Amtel К-151 для внедорожников проявляют свои лучшие качества в условиях бездорожья, в том числе при движении по вязким грунтам, например, по заболоченным или грязевым участкам.
Ярославский и Нижнекамский заводы
Среди других моделей всесезонных шин для внедорожников можно отметить покрышки Я-192 Ярославского шинного предприятия, предназначенные для установки, в первую очередь, на автомобили семейства Ульяновского автозавода. Шины Я-192 – это штатные военные покрышки повышенной проходимости, которые производятся еще с 70-годов. Они отличаются не самой лучшей устойчивостью на асфальте, особенно на мокром, но оптимальны для использования в условиях реального бездорожья за счет, прежде всего, своей высокой жесткости.
Диагональные шины Я-192 имеет смысл устанавливать тогда, когда речь идет действительно о покорении бездорожья, необходимости преодолевать грязевые, грунтовые, снежные и каменистые трассы. Еще одна интересная покрышка от Ярославского шинного завода – это модель Я-471, ориентированная на использование на полноприводных внедорожных автомобилях. Протектор этой шины имеет специальные дренажные канавки зигзагообразной формы для улучшения сопротивления аквапланированию. Покрышки Я-471 хорошо ведут себя как на асфальте, так и на песчаных или болотистых трассах. В целом, они характеризуются оптимальным соотношением цены и качества.
Нижнекамский завод производит универсальные всесезонные шины И-502, которые можно использовать для повседневной езды как в городских условиях, так и по не очень тяжелому бездорожью. Здесь используется комбинированная конструкция каркаса и брекера. Шины И-502 выделяются своими довольно большими боковыми зубцами протектора, которые хорошо работают в условиях бездорожья и способствуют уменьшению тормозного пути. Рисунок протектора состоит из мелких шестигранных шашек, способствующих более эффективному сцеплению с дорожной поверхностью и обеспечению непрерывного пятна контакта. Примечательно, что покрышки И-502 выпускаются как в камерном, так и бескамерном исполнении.
Напоследок, стоит упомянуть и об еще одних всесезонных внедорожных шинах Off-Road, выпускаемых нижнекамским предприятием. Это всесезонная радиальная покрышка Кама Евро 228, которая, в частности, предназначена для стандартной комплектации автомобилей Шевроле Нива. Покрышки Кама Евро 228 отличаются комбинированной конструкцией каркаса и брекера для обеспечения более высоких эксплуатационных качеств, прочности и долгого срока службы. По заявлениям производителя, обновленный состав резиновой смеси позволяет протектору этих шин долго не стираться. Универсальная резина Кама Евро 228 характеризуется хорошей курсовой устойчивостью при езде, как по качественной автомобильной трассе, так и по грунтовым дорогам.
Источник: AnyTyres.ru – тесты и обзоры шин (при перепечатке активная ссылка обязательна)
www.anytyres.ru
На страницах OffRoadTyres.ru (Внедорожные-Шины.рф) публикуется информация о внедорожных шинах, о внедорожном оборудовании и снаряжении, техническая информация и информация о проводимых соревнованиях (трофи-рейды). Также на сайте offroadtyres.ru представлен шинный калькулятор, с помощью которого можно перевести европейский размер (процентно-метрический) в американский (дюймовый) и наоборот, подобрать размер шин и дисков. Давайте разберёмся, что такое Внедорожные Шины. Как следует из названия, внедорожные шины, это шины разработанные специально для эксплуатации ВНЕ дорог. Внедорожные шины имеют агрессивный рисунок протектора и диагональную структуру корда (отличие диагональной структуры корда от радиальной), причём слоёв корда обычно больше шести. Эти особенности шин определяют отличные внедорожные характеристики и неубиваемость. Хочется особо отметить, что далеко не все Шины для Внедорожников являются Внедорожными Шинами. Зачастую внедорожники ездят на вполне дорожных шинах. Но даже весьма неплохие грязевые шины, такие как BFGoodrich, Cooper, ProComp, Mickey Thompson и другие подобные, не являются Внедорожными Шинами. Вот краткая классификация автомобильных шин для внедорожников: - Обычные дорожные шины (бывают летние и зимние) - All Terrain – универсальные шины для круглогодичного использования. Предназначены для асфальта и грунтовок. - Mud Terrain – так называемые грязевые шины. Уровень комфорта ниже, проходимость выше, но в мало-мальской грязи шины МТ «мылятся, и перестают ехать. Зимой ездить на MT- шинах не рекомендуется. Шашечный протектор плохо ведёт себя на льду. - Внедорожные Шины – название говорит само за себя. Основная эксплуатация вне асфальтовых дорог. Применяются для внедорожного туризма, соревнований и трофи- рейдов. Некоторые представители внедорожных шин, такие как SIMEX Extreme Trekker и SIMEX Jungle Trekker вполне неплохо переносят асфальт. Большой ресурс (40-50 т.км.) + наличие высокого индекса скорости N 140 км/час и Q 160 км/час позволяют ездить и по асфальтированным дорогам, и в грязи себя отлично чувствовать. Другие же представители внедорожных шин, такие как INTERCO SUPER SWAMPER Bogger настолько агрессивны, что даже не имеют центральной дорожки на своём протекторе. Эксплуатация шин Bogger по асфальту крайне нежелательна. Также, компания INTERCO (США) производит и менее агрессивные шины: SUPER SWAMPER TSL, LTB, Irok На сайте OffRoadTyres.ru (внедорожные шины) выложены детальные фотографии, сертификаты и характеристики грязевых шин и внедорожного оборудования. Смотрите информацию в соответствующих разделах OffRoadTyres.ru Все необходимые характеристики и технические данные указаны на боковине шины. Давайте разберёмся с этими обозначениями. Также попробуем пересчитать европейский (процентно-метрический) размер в американский (дюймовый). Расшифруем индекс скорости и индекс нагрузки. Разберёмся с давлением в шине: PSI, кПа, атмосферы, бары или кгс/кв. Недостатки и преимущества шин с диагональной и радиальной структурой корда. Особенности эксплуатации. Календарь соревнований по трофи-рейдам на 2017 год от Российской Автомобильной Федерации (РАФ) Технические требования к автомобилям для трофи-рейдов на 2017 год от Российской Автомобильной Федерации (РАФ). ТР0 (стандарт), ТР1, ТР2, ТР3. Календарь соревнований по трофи-рейдам на 2016 год от Российской Автомобильной Федерации (РАФ) Выдержки из технических требований к автомобилям для трофи-рейдов на 2016 год по шинам и дискам от Российской Автомобильной Федерации (РАФ). ТР0 (стандарт), ТР1, ТР2, ТР3. Календарь соревнований по трофи-рейдам на 2015 год от Российской Автомобильной Федерации (РАФ) Выдержки из технических требований к автомобилям для трофи-рейдов на 2015 год по шинам и дискам от Российской Автомобильной Федерации (РАФ). ТР0 (стандарт), ТР1, ТР2, ТР3. Календарь соревнований по трофи-рейдам на 2014 год от Российской Автомобильной Федерации (РАФ) Выдержки из технических требований к автомобилям для трофи-рейдов на 2014 год по шинам и дискам от Российской Автомобильной Федерации (РАФ). ТР0 (стандарт), ТР1, ТР2, ТР3. | Каталог07 декабря 2017 г. Колесные муфты (хабы) AVM-710XP усиленные и улучшенные, для УАЗ (все модели всех годов выпуска, включая HUNTER и PATRIOT), ГАЗ/УАЗ-69. 14 апреля 2017 г. На некоторые размеры шин Симекс снижена цена. В 2017 году шины SIMEX EXTREME TREKKER и SIMEX JUNGLE TREKKER поставляются регулярно. |
www.offroadtyres.ru
Шины Cordiant Off Road: отзывы в экстремальных условиях
Шины Cordiant Off Road, отзывы на которые на всех ресурсах в большинстве своем сугубо положительны, считаются одними из тех, что называют покорителями бездорожья. Эту модель смело можно отнести к всепогодному типу, что особенно важно в климатических условиях нашей страны. А также для преодоления больших расстояний по бездорожью.
Cordiant Off Road: отзывы владельцев и анализ
Производитель утверждает, что данная модель способна легко преодолевать следующие покрытия:
- непроходимая грязь;
- травянистая местность;
- снежное и ледяное покрытие.
Это достигается за счет особого строения и специального рисунка, который помогает колесу не увязнуть в местности, не слишком подходящей для прокладывания маршрута.
Примерно так описана резина Кордиант Офф Роуд, отзывы же во многом подтверждают заявления производителей.
Такие шины, исходя из комментариев покупателей, зачастую приобретаются как комплектующий элемент для следующих автомобтлей:
- внедорожников;
- кроссоверов;
- пикапов.
Устойчивость к повреждениям и сопротивление многим видам потенциального урона позволяет пересекать ухабы, а специальные элементы предоставляют возможность и комфортной езды по обыкновенному шоссе без громкого шума.
Владельцы отмечают, что для поездок по бездорожью – это один из лучших вариантов, при этом доступный для покупки практически из любой точки страны, что немаловажно для автолюбителей. К тому же, благодаря твердости резина подходит и для поездок по асфальтному покрытию, даже по сравнению с аналогичными моделями иностранных брендов.
Советуем ознакомиться со статьёй — «Отзывы о Cordiant Snow Cross«.
Подтвердилось и износоустойчивость: в среднем, отзывы владельцев Coordiant Off Road указывают на пробег в 40-60 тысяч километров в течение шести и более сезонов без каких-либо проблем. Как отметил один из покупателей, первые проблемы возникли только на 40000 км и те, в виде небольшого расслоения. В данном случае это возможно за счет брекера, который представлен в виде комбинации двух слоев металлокорда высокой прочности и особого защитного слоя. Эта конструкция способна значительно повысить качество управления, а также износостойкости шин кордиант офф роуд, отзывы о которых являются лучшим свидетельством.
Стоит отметить и то, что водители пользовались резиной половину срока на грунтовке или внедорожном покрытии, а вторую половину – на асфальтном покрытии города или шоссе, что указывает на возможность использовать модель в абсолютно разных ситуациях с одинаковым успехом.
Отзывы о поездках с протекторами Cordiant Off Road зимой
Радужность обычных фитбэков и тех, что связаны с зимним покрытием, несколько отличаются. При езде на снегу многими водителями было отмечено, что шины слабо поддаются балансировке. Не лучшим образом осуществляется торможение как на снегу, так и на асфальте или льду. Разгон, когда стандартное покрытие хотя бы слегка присыпано снегом, оставляет желать лучшего в любом случае, об этом говорят многие отзывы Кордиант Офф Роуд зимой.
Однако, судя по комментариям, оставленных на различных интернет-страницах, для многих преимущества с лихвой покрывают эти недостатки благодаря прочности и износоустойчивости резины. Грыжи возникают крайне редко и при достаточно серьезном пробеге, который превышает минимум двадцать тысяч километров при езде не только по бездорожью, но и городскому покрытию, что является не лучшим для вообще любых шин такого типа. Таким образом, отзывы Cordiant Off Road зимой несколько хуже, но остаются более положительными, чем отрицательными.
Советуем ознакомиться со статьей — «Отзыв о автошинах Cordiant«.
Подбивая итоги по Cordiant Off Road
Именно эта модель является народным любимцем водителей «Нив и некоторых других внедорожников. Длительные поездки по бездорожью не станут проблемой, а высокая надежность не позволит резине подвести в самый ненужный для этого момент. Отзывы владельцев Cordiant Off Road четко доказывают высокое качество продукции отечественного производителя. Объективная оценка пользователей выступает более информативным показателем качества продукции, нежели рекламные кампании производителя. Ведь опытные водители продолжают снова и снова пользоваться именно этой моделью для своих нужд, будь это простая поездка на дачу или внедорожная экспедиция.
Загрузка...autozavr.net
Шины Кордиант Офф Роад на Ниву отзывы в экстремальных условиях
Выбирая, какую резину поставить на автомобиль марки Нива, многие автовладельцы задумываются. Одним из наиболее популярных вариантов остаются шины Кордиант Офф Роуд на Ниву – отзывы владельцев говорят о высоком качестве покрышек.
Cordiant Off Road – продукция, ориентированная на эксплуатацию в условиях бездорожья. Отечественная марка предлагает отличное решение для современных внедорожных автомобилей, к числу которых относится популярная Нива Шевроле.
Характеристики Кордиант Офф Роуд на Шевроле Ниву
При анализе отзывов Кордиант Офф Роуд на Шевроле Ниву автовладельцы обращают внимание на следующие параметры:
- уровень издаваемого шума в ходе движения
- управляемость на поворотах
- особенности движения по мокрому и сухому покрытию, бездорожью
Указанные характеристики являются приоритетными при выборе подходящего варианта колес для внедорожного автомобиля, которым является столь популярная Нива Шевроле.
Что говорят отзывы владельцев о Кордиант Офф Роуд на Ниву
Cordiant All-Terain – всесезонная разновидность шин. Резина отлично подходит для внедорожных автомобилей. Отзывы владельцев Шеви Нива о Cordiant All Terrain следующие:
«Отлично едет по грязи, сырому и свежему снегу
. Успевшие опробовать резину говорят также о том, что покрышки несильно шумят в процессе езды, гребут и ровно едут по асфальтовому покрытию дороги. Из дополнительных плюсов модели отмечается презентабельный внешний вид с выраженной агрессивностью.
Советуем ознакомиться со статьёй — «Отзывы на зимние шины Кордиант«.
«Отличная резина для бездорожья
, – краткий отклик автовладельца свидетельствует о соответствии резины ее целевому назначению.
Не менее интересна для владельцев внедорожных автомобилей усовершенствованная версия резины – Кордиант Офф Роад.
Заслуживают внимания следующие отзывы для Нивы Cordiant Off Road:
«Достойная резина из недорогих, удачное расположение плечевых блоков протектора, прекрасное сцепление с размокшим грунтом
. Конструктивные особенности покрышек делают их подходящими для сложных дорожных условий. С этими колесами не составит проблемы пройти через песок и глину. Крепкая боковина изделий также отмечена вниманием владельцев внедорожников.
«Лазил и по пенькам, и по колеям – проблем с боковинами нет
, – эти слова дают четкую характеристику конструктивному исполнению покрышек.
Шины подойдут для езды в любой сезон, хотя в зимний период их эксплуатационные характеристики проявляются несколько хуже.
«По снежной каше едет неплохо, но для использования зимой не рекомендую
, – такие отзывы о резине Кордиант Офф Роуд на Ниву размещены в Сети.
Покрышки отлично проявляют себя на любой грязи, выталкивая из глубоких провалов даже перевернутый на бок транспорт. Для движения по заснеженной и заледенелой поверхности колеса, по мнению успевших их опробовать, годятся в меньшей степени. «Лед не их стихия, — пишут автовладельцы в Сети. Продукция проявляет среднюю устойчивость к износу.
«За два сезона на передних колесах протектор истерся примерно на 30 процентов – активно эксплуатировали автомобиль и в городе по асфальту, и за его пределами.
Советуем ознакомиться со статьёй — «Отзывы о Кордиант Роад Раннер«.
Как ведет себя резина Кордиант Офф Роуд в эксплуатации
В процессе использования покрышек владельцы внедорожных автомобилей составляют личное мнение о продукции и ее технических характеристиках, выражая его в формате отзывов.
Повышенная прочность изделий подтверждается на практике. Наезд на осколки стекла либо гвоздь не грозит неприятностями – резина с достоинством выдержит подобное испытание: «Проколоть саморезом либо стеклом сложно.
Шины демонстрируют отличные параметры проходимости на пересеченной местности. Для тех, кто часто выезжает за город, такой вариант резины станет достойным решением. Успевшие попользоваться колесами говорят следующее: «Вылазил из любых дебрей. Тундра, охота, рыбалка.
Положительные отзывы на Кордиант Офф Роад на Ниву, размещенные автовладельцами в Сети – аргумент в пользу выбора этой резины.
Продукция отлично проявляет себя, демонстрируя следующие функциональные параметры:
- прекрасная проходимость в самых трудных ситуациях
- акустический комфорт
- высокие прочностные параметры резины
- устойчивость к истиранию
- самоочищаемость протектора от налипшего снега и грязи
Поэтому указанную модель колес отечественной марки можно по праву назвать достойным выбором для внедорожника. Такой вариант шин подходит для любителей активного отдыха. С покрышками Кордиант Офф Роад не пропадешь в любой ситуации – они выгребутся откуда угодно. В особенности это актуально для охотников и рыболовов, предпочитающих вылазки далеко за пределы цивилизации.
Судя по отзывам о Кордиант Сноу Кросс на Шевроле Нива, резина пришлась по вкусу владельцам отечественных внедорожников. В особенности ценят продукцию за доступную стоимость при высоких качественных характеристиках. Покупка изделий российской марки не бьет по карману – налоги зарубежных марок обходятся многократно дороже.
Загрузка...autozavr.net
Шины Cordiant Off Road (Кордиант Off Road)
Количество: 76 шт.
Цена: 4196P
X
Количество: 35 шт.
Цена: 4797P
X
Количество: 6 шт.
Цена: 4946P
X
Количество: 12 шт.
Цена: 5760P
X
ship-ship.ru
Шина Cordiant Off Road - Отзывы. Обзоры. Всё о шинах.
Cordiant Off Road
Шина Cordiant Off Road – это шина повышенной проходимости с симметричным рисунком протектора, для полноприводных автомобилей кроссоверов и лёгких внедорожников. Эту шину можно назвать грязевой. Шина предназначена для преодоления сложных препятствий, таких как грязь, песок, глубокие колеи. Хотя производитель позиционирует шину Cordiant Off Road как всесезонную, на льду на ней ездить не рекомендуется, а вот по снегу, и даже очень глубокому проходимость у неё будет на высоте. Центральная зона протектора напоминает шину BFGoodrich All Terrain T/A KO.
По центру протектора вдоль у шины Cordiant Off Road расположен ряд сдвоенных шашек сложной формы с множеством граней. Эта центральная область протектора обеспечивает хорошую площадь пятна контакта при движении по дорогам с твёрдым покрытием, таких как асфальт, либо просёлочные дороги. Благодаря ему по дорогам общего использования можно передвигаться комфортно и на повышенных скоростях. На бездорожье эти центральные шашки протектора так же работают эффективно. Благодаря своей сложной форме и множеством граней они обеспечивают хорошее сцепление с внедорожным покрытием, таким, как песок или грязь. Благодаря своей подвижности и изменяющимися расстояниями между собой, эти центральные шашки очень хорошо очищаются от грязи при вращении колеса, и сохраняют свои качества по проходимости.
Массивные боковые шашки-грунтозацепы шины Cordiant Off Road отлично справляются с любым бездорожьем. Они позволяют великолепно грести по песку, гравию, грязи, а так же помогают машине вылезать из колеи. Широкие расстояния между шашками препятствуют забиванию их грязью и застреванию в них камней.
То, что рисунок у этой шины симметричный, обеспечивает ей одинаковую проходимость, как при движении вперёд, так и задним ходом.
У шины Cordiant Off Road усилена конструкция силовых элементов шины – каркаса и брекера для того, что бы обеспечить повышенную стойкость к деформационным нагрузкам, которые неизбежно возникают при эксплуатации шин на сложных и экстремальных участках дорог. Протектор и боковина шины Cordiant Off Road изготовлены из резины с повышенным запасом прочности, увеличенным сопротивлением к порезам и проколам. Протектор обладает высокой стойкостью к истираемости.
Возможно Вас заинтересует:
www.vseoshinah.ru
Cordiant Off Road (Кордиант Офф Роуд)
Шины Cordiant Off Road от российского производителя предназначены для автомобилей с внедорожными характеристиками (о чем говорит название) и обеспечивают повышенную проходимость по бездорожью при сложных погодных условиях. Модель стала первой внедорожной резиной в линейке производителя и была представлена на рынке в 2007 году, прототипом выступила шина от японского производителя Bridgestone Dueler. Конструкция и рисунок прототипа подверглись некоторым изменениям с учетом российских климатических условий и качества дорог.
Cordiant Off Road: внедорожная шина для любой погоды
Шины серии Кордиант Офф Роуд получили популярность, в первую очередь, за счет способности преодолевать любой рельеф и возможности использовать резину в любую погоду. Резине не страшны разбитые дороги, сложный рельеф пересеченной местности, глубокий снег и весенняя грязь. В то же время конструкция протектора определяет возможность с комфортом передвигаться по ровному асфальту, одно из отличий российской шины от японского прототипа заключается в большей устойчивости автомобиля.
Шина Cordiant Off Road отлично адаптируется к любым погодным условиям, при падении температуры резина не теряет своих ходовых качеств. Однако, есть исключения – покрышки Кордиант Офф Роуд являются более жесткими, чем Bridgestone Dueler, что, с учетом крупного рисунка протектора, ограничивает возможность использования шин для езды по обледенелому асфальту. Рекомендуется использовать данную шину зимой в качестве всесезонной только при мягкой зиме, без суровых морозов.
Тракторный протектор – идеальная конфигурация для бездорожья
Протектор шин Cordiant Off Road отличается крупными и высокими блоками, которые обеспечивают отличное сцепление с неровной дорожной поверхностью, любые ямы, дефекты дорожного покрытия и не являются препятствием для комфортного передвижения. Значительное расстояние между шашечными блоками определяет эффективный захват снежных масс, грязи, что обеспечивает внедорожнику дополнительный резерв тяглового усилия и, как следствие, повышенную проходимость.
Блоки плечевой части шин Кордиант Офф Роуд имеют значительные выступы с попеременной конфигурацией углов, такая форма представляет собой «грунтозацепы, одновременно придавая протектору способность к самоочищению. Центральная часть протектора сформирована массивными блоками сложной конфигурации и представляет собой два связанных ребра, благодаря которым шина обеспечивает автомобилю идеальное сцепление на нестабильном грунте и курсовую устойчивость.
ПреимуществашинCordiant Off Road
Конструкторы предусмотрели все ситуации, с которыми может столкнуться водитель внедорожника – реалии российских дорог, где покрытие редко отличается достаточным качеством, а также погодные условия, превращающие грунтовые дороги в малопригодные для передвижения маршруты. Основными качествами, которыми славятся шины Кордиант Офф Роуд, можно считать следующие:
- Идеальная проходимость по бездорожью
- Прочность конструкции и надежность шины
- Самоочищаемость протектора
- Комфортное передвижение по асфальту
Идеальная проходимость по бездорожью
Высокий рисунок протектора шин Cordiant Off Road сформирован массивными блоками, которые обеспечивают идеальное сцепление на каменистом грунте, нестабильных и мягких грунтах, в глубоком снегу. Боковые зоны протектора разделены на блоки широкими канавками и образуют эффективные грунтозацепы, благодаря которым придается дополнительный резерв тяглового усилия. Автомобиль не вязнет в грязи, и сохраняет устойчивость при пересечении сложного рельефа.
Прочность конструкции и надежность шины
Конструкция покрышек Кордиант Офф Роуд включает усиленную защиту боковин и дополнительные элементы брекера, что позволяет эффективно противодействовать деформационным нагрузкам, которые возникают при управлении тяжелым внедорожником. Жесткая резина протектора обеспечивает устойчивость шины к механическим повреждениям – проколам, рассечениям и разрывам, которые могут иметь место при поездках по некачественным дорогам и каменистой местности.
Самоочищаемость протектора
При движении по весенней грязи и в глубоком снегу протектор не забивается, что обусловлено конфигурацией плечевых блоков и широкими промежутками между ними. Снег или грязь не налипает и не скапливается в протекторе, что определяет сохранение ходовых характеристик в течение всей поездки.
Комфортное передвижение по ровной дороге
Шины Cordiant Off Road, несмотря на название, эффективны не только в условиях бездорожья, но и обеспечивают автомобилю достаточно комфортное передвижение по асфальту. В отличие от японской модели-прототипа, покрышки Кордиант Офф Роуд имеют более мелкий шаг протектора, благодаря чему внедорожник может развивать нормальную скорость на ровной дороге, автомобиль ведет себя устойчиво на сложных поворотах и при маневрировании в условиях города.
www.megatrack.ru