Тест нешипованных шин 205/55R16 (Авторевю). Зимняя резина тесты 2015 авторевю
Тесты зимних шин Авторевю 2015
В новых тестах зимних шин журнал за рулем в 2015 испытал 4 модели шин, выпущенные в этом году. Размер 195/65 R15 подходит для многих транспортных средств компакткласса и среднего класса. Зимние шины могут предлагать только компромисс – это снова отражается также в результате. Так как "достаточно дважды и дважды "неудовлетворительно" показывают, что они не могут участвовать ни под летней шиной, ни под зимней шиной при хороших моделях. Тот, кто хочет действовать наверняка, должен был хватать к соответственно выделенным летним шинам и зимним шинам. Лишь для очень сдержанных Wenigfahrer обе достаточные модели могут в порядке против.
ADAC испытал 4 годовых шины для легковой машины нижнего среднего класса в измерении 195/65 R 15 Ч. Вы находите самые важные снабжаемые с этим зрелым измерением автомобильные модели под пунктом „Для этих моделей автомобиля величина подходит 195/65 R 15 ТОННА“. Первоначально был запланирован принимать 2 следующих годовых шины в сравнение. Однако, внедрение на рынок этих шин откладывалось по высказываниям производителей на 2015. Годовые шины должны были мериться силами как с летними шинами, так и с зимними шинами. Поэтому проводились тесты на сырости, снеге и льде, а также выяснение расхода топлива и шумов вместе с зимними шинами. Зрелые качества на сухой проезжей части определялись вместе с летними шинами. Измерения сбыта происходили наполовину весной вместе с зимними шинами, к другой половине в июне с летними шинами. 2 из годовых моделей шины получают приговор ADAC "достаточно" (сокол EuroAll Season AS200 и Vredestein Quatrac Lite), 2 следующие модели обсуждаются с "неудовлетворительно" (Kumho Solus HA31 и По-университетски-королевский AllSeasonExpert). Доминирующая слабость сокола EuroAll Season AS200 - это только достаточные снежные качества, которые воздействуют на созвучный приговор ADAC. Качества шины сокола на сухой проезжей части удовлетворительно еще хороши, на мокрой и замороженной проезжей части, а также при расходе топлива и при сбыте. Слабости на сухой и покрытой снегом проезжей части достают преимущественно приговор ADAC "достаточно" Vredestein Quatrac Lite. Grip на льду и благоприятный расход топлива содействуют в этих критериях в хороших оценках. Плохие качества на сухой проезжей части дарят приговоры ADAC "неудовлетворительно" Kumho Solus HA31 и По-университетски-королевскому AllSeasonExpert. Также с ESP эти шины ведут к частично критическим двигательным состояниям. Результаты теста ADAC годовых шин показывают отчетливо, что этот зрелый тип не может участвовать в конце концов ни с летом, ни с зимней шиной. Эти шины не находят достигнутый компромисс таким образом. При всех этих шинах с отчетливыми убытками должны мириться в отдельных качествах. Также это - причина, из-за чего только немного зрелых производителей разрабатывают этот зрелый тип и предлагают. Примечание к нотному образованию: При приговорах "удовлетворяясь", "достаточно" и "неудовлетворительно" общая оценка об оцененных отдельных отметках больше не рассчитывается. Самая плохая отдельная отметка в одном из релевантных критериев воздействует и используется как общая оценка. При той же самой общей оценке (1 место после запятой) сортируется в алфавитном порядке по имени производителя.
Методика проведения теста шин
Нотные границы для величины 195 / 65R15H При оценке результатов зрелого теста ADAC принимают во внимание особенно на уравновешенность шины. Вместе с тем должно обеспечиваться, чтобы только шины получали хороший приговор ADAC, которые наполняют определенные, чрезвычайно требовательные минимальные требования во всех критериях. Шины с исключительно отдельными качествами годятся водителю мало, если эти шины показывают знаменательные слабости одновременно в других критериях. По этой причине минимальных отметок в Überkriterien должны достигать для достижения определенного приговора ADAC. Следующая таблица показывает нотные границы для различных критериев:
Тест зимних шин | |||||
Trocken | 0,5-1,5 | 1,6-2,5 | 2,6-3,5 | 3,6-4,5 | 4,6-5,5 |
Nass | 0,5-1,5 | 1,6-2,5 | 2,6-3,5 | 3,6-4,5 | 4,6-5,5 |
Schnee | 0,5-1,5 | 1,6-2,5 | 2,6-3,5 | 3,6-4,5 | 4,6-5,5 |
Eis | 0,5-1,5 | 1,6-2,5 | 2,6-3,5 | 3,6-4,5 | 4,6-5,5 |
Kraftstoff- Verbrauch | 0,5-1,5 | 1,6-2,5 | 2,6-3,5 | 3,6-4,5 | 4,6-5,5 |
Verschleiß | 0,5-1,5 | 1,6-2,5 | 2,6-3,5 | 3,6-4,5 | 4,6-5,5 |
Шина, которая "хорошо" стремится к приговору ADAC, должна лежать во всех релевантных критериях по меньшей мере в нотных областях расщелины "хорошо" (2,5 или лучше). Если нижней нотной границы не достигают в критерии (2,6 или хуже), только отметка "удовлетворительно" может предоставляться в лучшем случае. Это же самое, естественно, считается также для приговоров ADAC "удовлетворительно" и "достаточно". Приговора "удовлетворительно" могут только достигать, если отметки не хуже в критериях "Сухо", "Мокро", "снег", "лед", "расход топлива" и "сбыт" чем 3,5. Для приговора ADAC отметки должны или быть лучше "достаточно" в упомянутых критериях минимум 4,5. Так как мы исходим для будущих зрелых тестов из подъема производственного потенциала шин, отметка не предоставлялась "очень хорошо" до сих пор. Вместе с тем критерии оценки могут сохраняться вплоть до следующего для летних тестов и тестов зимней шины.
shiny-darom.ru
Тест нешипованных шин 205/55R16 (Авторевю)
Дата начала теста: 16 Февраля 2015
Дата окончания теста: 23 Февраля 2015
Место: Полигон Continental, Швеция, Арвидсъяур
Качество дорог: Отличное
Автомобиль: Peugeot 308
Снег валил всю ночь, превратив в сугробы все оставленные перед отелем машины. Главное - по ошибке не начать откапывать чужой автомобиль, иначе вместо благодарности можно нарваться на неприятный разговор с секьюрити... Вечером воздле нашего Пижо 308 припарковались закамуфлированные и не рассекреченные к тому моменту кроссоверы Киа Спортаж и Хендай Туксон, а с другой стороны - хетчбек Опель Адам. Заполярный шведский городок Арвидсъяур известен испытателям всего мира. Рядом - полигон компании Контитенталь, где помимо шин испытываются-доводятся и различные системы активной безопасности. А вот нам скрывать нечего: мы прикатили сюда, чтобы сравнить семь моделей НЕшипованных шин.
Таблица результатов теста
-
Шины Goodyear Ultra Grip Ice 2 205/55R16 94T
4 950 руб 1место-
Акустический комфорт и плавность хода, сцепные свойства на асфальте, проходимость.
-
Сцепные свойства на льду.
-
Пусть не идеальный вариант для обледенелых дорог, но для ежедневной езды в городах, где хоть как-то следят за состоянием улиц, лучшего варианта не найти.
Представленные в прошлом году шины пусть и с минимальным отрывом, но смогли одолеть конкурентов в зачете "без шипов". Да, на льду Гудиер, уступают покрышкам Нокиан, но на укатанном снегу отставание едва заметно, а по снежной целине на шинах Гудиер автомобиль разгоняется даже увереннее. А выйти на первое место покрышкам Гудиент помогло отличное поведение на асфальте - как на мокром, так и на сухом. К тому же эти шины - самые комфортные: в салон транслируется меньше всего шумов и выбраций.
-
-
Шины Nokian Hakkapeliitta R2 (SUV) 205/55R16 XL 94R
5 740 руб 2место-
Сцепные свойства на льду в классе нешипованных шин, управляемость на льду и на снегу, комфорт.
-
Сцепные свойства на мокром асфальте.
-
Шикарные шины для зимних покрытий, но для крупных городов с их "асфальтовыми" зимами лучше подобрать что-то другое.
Мы в очередной раз поразились способности шин без шипов обеспечить столь уверенное замедление на льду! Конгломерат ламелей, их правильная ориентация, оптимальный подбор компонентов резины протектора.. На льду шины - безусловно лучшие в своем классе! На снегу, как укатанном, так и рыхлом, восторгов меньше: продольные сцепные свойства на среднем уровне. Но на снежной трассе управляемости шины блеснули вновь: они лучшие и по скорости, и по удобству управляения. Одна досада: за высокие сцепные свойства на льду приходится расплачиваться на асфальте: мягкий протектор не готов к высоким продольным и поперечным нагрузкам.
-
-
Шины Continental ContiVikingContact 6 205/55R16 94T
7 050 руб 3место-
Сцепные свойства на асфальте, проходимость.
-
Продольные сцепные свойства на льду.
-
Превосходный вариант для "городской" зимы: лучшие на сухом асфальте, уверенно справляются с глубоким снегом, например, чтобы преодолеть снежные отвалы, которыми коммунальщики нередко "огораживают" припаркованные вдоль дорог автомобили.
Асимметричный рисунок - верная примета зимних шин Континенталь, как с шипами, так и без. По замыслу конструкторов, внешняя часть протектора отвечает за сцепление с асфальтом, средняя "специализируется" на ледяных покрытиях, а внутренняя на снежных. История красивая, но результаты говорят, что шины - целиком, а не по частям - больше тяготеют к асфальту, причем к сухому: тормозной путь со 100 км/ч аж на десять метров короче, чем у покрышек Ханкук. На льду и на снегу - никаких рекордов. На трассах управляемости преобладает снос передней оси, что ограничивает скорость на входе в поворот и делает езду по скользкой дороге пресной, неинтересной.
-
- 3место
-
Сцепные свойства на льду в классе нешипованных шин, управляемость на льду и на снегу, цена.
-
Тормозные свойства на снегу.
-
Достойные зимние шины с хорошо сбалансированными показателями на скользких покрытиях и на асфальте. По соотношению цена-качество они и вовсе претендуют на звание лучших шин без шипов.
Еще один вариант перерождения вывшедшей в тираж модели Нокиан HKPL RSi. Рисунок тот же, но материалы попроще, зато и цена поменьше. На снегу покрышки сдают позиции, причем на укатанном покрытии - самый длинный тормозной путь. Хотя по трассе управляемости на таких шинах можно ехать и быстро, и с удовольствием - особенно подкупают четкие реакции на повороты руля, что помогает точно спланировать траекторию на входе в поворот. И лишь резковатые срывы в скольжения не позволили нам поставить высший балл за удобство управления. На мокром асфальте шины оказались заметно лучше шин HKPL R2, а на сухом покрытии - паритет. В том числе и по комфорту.
-
-
Шины Maxxis SP02 ArcticTrekker 205/55R16 94T
купить 4место-
Цена, сцепные свойства на сухом асфальте, проходимость.
-
Недостаточная надежность управления на льду и на снегу, шум.
-
Копия КонтиВикингКонтакт 5 не так уж и плоха! А главное доступна по стоимости.
На льду отставание от лидеров небольшое. Неплохо шины работают и на снегу. А на трассе управляемости эти покрышки позволили показать третье время, причем в абсолютном зачете, с учетом результатов шин с шипами! Правда, мне пришлось изрядно поработать рулем. Автомобилю не хватает стабильности: в одном и том же повороте он может поскользнуться передней осью, а на следующем круге - уйти в занос. На сухом асфальте порадовали тормозные свойства (еще одно третье место в абсолюте!), но огорчило звуковое сопровождение: гул протектора давит на уши во всем диапазоне скоростей.
-
- 5место
-
Цена, удобство управления на снегу.
-
Сцепные свойства на мокром и сухом асфальте. Низкая плавность хода.
-
Неплохой бюджетный вариант.
При проектировании протекторов Кордиант идет "китайским" путем: это легкий "тюнинг" рисунков проверенных европейских моделей. Это еще одна вариация КонтиВикингКонтакт 5: аккуратные волнистые ламели, забористая плечевая зона. По ледовым дисциплинам шины Кордиант близки к китайским покрышкам Максис - у них и в таблице одинаковые показатели. На снегу отечественные шины выигрывают в торможении, но проигрывают в скорости на трассе управляемости. И, что обиднее, в проходимости. На асфальте сцепные свойства шин тоже невысоки, да и плавность хода оставляет желать лучшего.
-
- 6место
-
Широкий выбор типоразмеров
-
Сцепные свойства на льду и на снегу, управляемость на льду и на снегу, сцепные свойства на асфальте.
-
Разочарование теста.
Почитаешь рекламные проспекты - и диву даешься: чего тут только нет! Оказывается в шинах присутствует и "абсорбент влаги на основе порошка, полученного из бамбукового угля", и "микрочастицы скорлупы грецкого ореха". Но то ли бамбук не успел вырасти, то ли орехи недозрели... Вот не цепляются шины за лед, хоть ты тресни! Скользят и вдоль, и поперек. На трассе дликой около 600 метров "сливают" фрикционным шинам Нокиан больше пяти секунд! на снегу ситуация лучше: в некоторых видах испытаний "бамбуковым" шинам удается подняться выше последнего места, на целине они даже оказались в середине рейтинга. Но на снежной трассе управляемости - вновь провал: отставание от китайских Максис, занявших предпоследнее место, больше двух секунд! И на асфальте результаты посредственные.
-
отзывы (4)
-
Пахом
12 Декабря 2015 22:28
Выбор моделей, конечно своеобразный. Виатти уделала бы здесь половину, уверен, но здесь ее нет. Также хотелось бы посмотреть на бриджи, но увы и они в пролете...
-
Александр
26 Ноября 2015 13:55
А где Бриджтоун?о_О
-
Сандал
21 Ноября 2015 23:37
4 шины нокиан взяли и ни одной шины виатти не взяли - это попахивает предвзятостью ;)
-
Василий
17 Октября 2015 21:41
Эх, что же вы виатти брину не взяли... Очень бы хотелось посмотреть на ее результаты
оставить отзыв
- Тест шипованных шин в размере 205/55R16 (Автоцентр)
13 Октября 2017 11:00
Специалисты украинского издания «Автоцентр представили результаты теста десяти моделей зимних шипованных шин на любой вкус – от дорогих до бюджетных. Тест включал испытания на торможение (на льду и на снегу, а также на мокром и на сухом асфальте), управляемость, уровень шума и комфорт ...
подробнее - Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16 (TUT.BY)
6 Октября 2017 10:00
Специалисты Авто.TUT.BY протестировали бюджетные зимние шины популярного типоразмера 205/55 R16. Тесты проходили на зимнем полигоне в Финляндии, в них участвовали модели: Nokian Nordman RS2 Gislaved Soft Frost 200 Cordiant Winter Drive Hankook Winter I*Cept iZ2 Dunlop Winter Maxx WM01 Kumho I`Zen KW31 ...
подробнее - Тест зимних нешипованных шин 205/55R16 (TEKNIIKAN MAAILMA)
15 Сентября 2017 12:00
Эксперты финского журнала TEKNIIKAN MAAILMA осенью прошлого года представили результаты теста зимних фрикционных шин популярного типоразмера 205/55R16. Испытания проходили на знаменитом зимнем полигоне в Ивало. Испытания были разделены на несколько групп: на льду проверялся тормозной путь (с 50 км/ч ...
подробнее - Тест зимних шин 205/55R16 (ADAC)
6 Октября 2015 10:00
Под зимний сезон 2015/2016 немецкий автоклуб подготовил тест зимних НЕшипованных шин в размере 205/55R16 (категория скорости H). Две модели получили оценку "хорошо", 16 "удовлетворительно" и 1 "плохо". Тест в очередной раз подтверждает, как сильно различаются шинные рынки ...
подробнее - Тест шипованных шин 205/55R16 (АвтоРевю)
2 Октября 2015 10:00
Снег валил всю ночь, превратив в сугробы все оставленные перед отелем машины. Главное - по ошибке не начать откапывать чужой автомобиль, иначе вместо благодарности можно нарваться на неприятный разговор с секьюрити... Вечером воздле нашего Пижо 308 припарковались закамуфлированные и не рассекреченные ...
подробнее
www.topof.ru
Авторевю: Тест шин размера 205/55 R16 для суровых зим (2015)
Эксперты автомобильного журнала «Авторевю протестировали 18 моделей зимних шин в размере 205/55 R16.
СПИСОК ПРОТЕСТИРОВАННЫХ ШИН• Continental IceContact 2• Cordiant Snow Cross• Dunlop Ice Touch• Gislaved Nord*Frost 100• Goodyear UltraGrip Ice Arctic• Hankook Winter i*Pike RS+ W419D• Maxxis NP3 ArcticTrekker• Nokian Hakkapeliitta 8• Nokian Nordman 5• Pirelli Ice Zero
1. Nokian Hakkapeliitta 8 | Оценка: 8,95 | |
Сцепные свойства на льду и на снегу Управляемость на льду | ||
ШумВысокая цена | ||
2. Continental IceContact 2 | Оценка: 8,75 | |
Сцепные свойства на льду и на снегуУправляемость на льдуПлавность хода | ||
ШумВысокая цена | ||
3. Goodyear UltraGrip Ice Arctic | Оценка: 8,65 | |
Сцепные свойства на льду и на снегуПроходимость | ||
Сцепные свойства на мокром асфальтеПоказатели управляемости на льду и на снегу | ||
4. Pirelli Ice Zero | Оценка: 8,50 | |
Сцепные свойства на льдуПроходимостьСцепные свойства на мокром асфальте | ||
ШумУправляемость на снегу | ||
5. Hankook Winter i*Pike RS+ | Оценка: 8,45 | |
Сцепные свойства на льду и на снегуПроходимостьСцепные свойства на мокром асфальте | ||
Сцепные свойства на сухом асфальтеНедостаточный уровень комфорта | ||
6. Cordiant Snow Cross | Оценка: 8,20 | |
Сцепные свойства на снегуУправляемость на снегу | ||
ПроходимостьСцепные свойства на асфальте | ||
7. Dunlop Ice Touch | Оценка: 8,05 | |
Продольные сцепные свойства на снегуСцепные свойства на асфальте | ||
ПроходимостьУправляемость на льду и на снегу | ||
8. Nokian Nordman 5 | Оценка: 7,95 | |
Управляемость на льдуПроходимостьСцепные свойства на мокром асфальте | ||
Сцепные свойства на сухом асфальтеСредние сцепные свойства на льду | ||
9. Gislaved Nord*Frost 100 | Оценка: 7,80 | |
Сцепные свойства на асфальтеАкустический комфорт в классе шипованных шин | ||
Сцепные свойства на льду в классе шипованных шинПроходимость | ||
10. Maxxis NP3 ArcticTrekker | Оценка: 7,40 | |
Сцепные свойства на мокром асфальтеПроходимость | ||
Сцепные свойства на льду в классе шипованных шинСцепные свойства и управляемость на снегу | ||
11. Toyo Observe G3-ICE | Оценка: 7,05 | |
ЦенаШирокий выбор типоразмеров | ||
Сцепные свойства на льду и на снегуУправляемость на льду и на снегуСцепные свойства на асфальте |
Colesa.ru
www.pkp.lv