Шипованный Bridgestone: зимние шипованные модели «Каменного моста». Бриджстоун резина шипованная
Шипованные модели шин Bridgestone: какая лучше?
Бриджстоун - самый большой японский шинный концерн, владеющий правами на множество шинных брендов, в числе которых один из самых популярных, который, к слову, имеет самую высокую стоимость среди шинных брендов мира.
Из этой статьи вы узнаете:
Шины бренда
Под знаменитым именем выпускаются всевозможная резинотехническая продукция, а так же несколько сотен наименований покрышек для любых видов колёсного транспорта и авиации.
Что касается шин для легковых автомобилей, то в России покрышки под маркой «Бриджстоун» слывут одними из самых надёжных и наиболее приспособленных для сложных условий эксплуатации, как в больших городах, так и в Российской глубинке.
Модели шипованных шин
На сегодняшний день в российских магазинах можно встретить несколько моделей «шиповок» от известного японского бренда, и каждая из них имеет своё предназначение.
Самая известная и самая продаваемая шипованная модель марки — Ice Cruiser — выпущенная уже в третьем поколении и позиционирующаяся производителем как шина, специально разработанная для тяжёлой Русской зимы и суровых Сибирских морозов.
Подавляющее большинство автовладельцев, успевших попробовать шины, абсолютно довольны их ездовыми характеристиками, и отмечают, что автомобиль на этих шинах на самом деле способен очень уверенно ехать по любому зимнему покрытию, как по укатанному снегу или по чистому льду, так и в глубоком снегу.
Кроме отличных ездовых характеристик модель может похвастаться и большим количеством типоразмеров (от 13" до 20"), подходящих практически для любых автомобилей, что отчасти объясняет её популярность.
Ещё одна известная модель с шипами от Бриджстоун — Noranza. Изначально модель разрабатывалась для лёгких небольших городских автомобилей и имела маленькие типоразмеры (от 13" до 16") и не была столь же известна, как Ice Cruiser.
Но на фоне бешеной популярности «настоящих шин для Русской зимы» интерес покупателей к модели Noranza постоянно возрастал.
Руководство японского производителя приняло решение расширить линейку типоразмеров модели за счёт специальной версии «Noranza Van», предназначенной специально для эксплуатации на автомобилях с повышенным центром тяжести — кроссоверов и минивенов.
Ездовые характеристики шины так же оставляли у покупателей самые лестные отзывы, а с ростом популярности в России семейных полноприводных автомобилей с повышенным клиренсом, её «специальная» версия начала пропадать из магазинов уже через несколько дней после появления.
Самая свежая и самая технологичная зимняя шипованная модель - Blizzak Spike-01 — разработанная с помощью самых последних инноваций в области компьютерного моделирования, имеющая шипы очень необычной конструкции.
По мнению многих специалистов — именно шипы Бриджстоун (получившие собственное название «Cross-Edge Pin») являются одной из самых интересных, ярких и передовых разработок, появившихся на зимних шинах за последнее время.
Их «рассечённая» на четыре части рабочая поверхность способна «вгрызаться» в лёд и обеспечивать целых четыре «точки опоры» вместо одной, как у стандартного шипа, что позволяет значительно улучшить сцепление шины на скользкой поверхности.
Модель воплотила в себя максимальное количество инноваций, а так же все лучшие наработки японских инженеров, которые были сделаны при проектировании шины Ice Cruiser.
И на сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что ездовые характеристики зимних шин Blizzak Spike-01 по праву могут считаться одними из лучших в мире.
1tire.ru
Фото обзор шипованной резины Bridgestone Blizzak Spike-01
Как там у нас в России говорят? Вечно эти япошки что-то мутят! Мутили, мутили и намутили нового ежика. Я не о животном, а о новой зимней резинке Bridgestone Blizzak Spike-01. Выглядят новые шиповки солидно, а по результатам тестов так и вообще просто сказка оказались, разорвав липучку от Нокиан и показав одинаковые результаты с крутой шиповкой Хакка 7. Интересно? Тогда читайте дальше ))
Вкратце о производителе
— Японская шинная компания, основана в 1 931 году.— К 1 960 году стала крупнейшим японским производителем покрышек.— С 1 967 начала освоение мирового рынка.— Компанией была разработана первая в Японии модель зимней нешиповки.— На шинах этого производителя болиды Формулы-1 пять раз становились мировыми чемпионами.— По дискам – от 13 до 20 дюймов.— Профиль – 40-70.— В ширину –175-285 мм.
Размеры и цены Спайка-01
Такой «зимний японец» обойдется от 3 штук русских деревянных (размерность 175/65 R14). Примерные цены на самые популярные модификации можно посмотреть в этой табличке:
Особенности конструкции покрышки
Модель новой шиповки позиционируется производителем как преемница «нашумевшей» Ice Cruiser. При разработке Bridgestone Blizzak Spike-01 использовались наработки старой модели и инновации, открытые в ходе долгих научных исследований. Шинный производитель гарантирует:
- Офигенное сцепление на снегу.
- Эффективность на льду.
- Прочность и чуть ли не «вечные» шипы.
Короче, опять «мутят» япошки! ))
Плюс к этому японский зимний ежик получил новые «колючки». Каждый шип имеет прямоугольное окончание из твердых сплавов. Вершина наконечника не ровная, а с крестообразной насечкой. Таким образом увеличивается зона контакта головки шипа со льдом. По результатам тестов была замечена реальный акустический эффект — по сравнению с прошлыми моделями шиповок Спайк-01 оказался в разы тише.
Протектор рабочей зоны шиповки состоит из основной узкой изогнутой полоски, проходящей посредине ширины покрышки. По бокам от нее проходят по ряду блочных элементов по форме напоминающие немного изогнутые прямоугольники. Канавки между ними частично перехлестываются с канавками, образованными элементами плечевого рисунка. Благодаря чему улучшается цепкость протектора.
Плечевой рисунок состоит из крупных прямоугольных блоков, находящихся на достаточном удалении друг от друга. Кроме этого уровень сцепления в снегу увеличивается благодаря косо направленным боковым грунтозацепам в виде двойных лезвий. Ну, прям сам бы носил!
Обзор с юмором и по делу от спецов Экспресс-шина. Прикольный ролик ))
Хаккапелита или Бриджстоун — кто кого? Тестирование резины
Встретились как-то «японский ежик» и финский «лысик». Это я о тестовых покатушках, которые устроили новой резинке. Тестов было много и разных, мы посмотрим на один из них, где преимущества Бриджа были безоговорочными ))В качестве соперника была выбрана знаменитая «лысая финка» Hakkapelitta (седьмая фрикционка).
Двигаться начали с залитого водой льда. При этом колючки Бриджа легко вгрызались в твердую массу льда. Конечно, немного проскальзывало, но все это происходило хорошо контролируемо.
Не отставала от «узкоглазика» и финская шина. На удивление, своей лысиной она цеплялась за лед не хуже соперника. Даже на снежно-ледяную горку эта «лысая» запросто поднимала свой автомобиль. Но такое неинтересное продолжалось до заездов по зимним виражам.
Обутый в финскую фрикционку автомобиль при резких поворотах и маневрах носило, как пьяную Моську. А «ушлый» япошка легко переносил все перекосы, перепады и движения баранки авто. Машина, «обутая» в Spike, легко и контролируемо порхала во всех поворотах. Такое впечатление, что катались не по засыпанной снегом поверхности озера, а по обычной бетонке.
Отзывы о резине
Несмотря на новизну японского ежика, его на наших просторах уже успели зауважать. Наши водилы пишут, что новый Spike стал намного меньше гудеть и тише шкрябать своими колючками по асфальту. При этом сами колючки стали более прочнее. Даже после долгих поездок по асфальту шипы не выпадают, а только гнутся.
На асфальте япошку немного носит, потому что не его стихия. Хорошо держит курс до скорости в 120, а затем начинает «взлетать». В снегу очень шустро зарывается, но все равно выгребает. За сезон с колеса вылетает всего по пару колючек, даже если сильно шлифовать.
Эта резина боится колеи, и ее туда еще и тянет. Если попала в накатанную канаву, то уже оттуда не вылетит.
В общем и целом, резина оказалась удачной, не уступив в тестах даже популярной шиповке от Нокиан. А если учесть, что Хакка стоит процентов на 30 дороже, то очень многие российские водители обратили внимание на Спайка-01 и ничуть не жалеют о своем выборе. Если вы тоже опробовали эту новинку, отпишитесь в комментариях, пожалуйста, как она вам.
shina-gear.com
Bridgestone представляет новые шипованные шины Noranza 001 | Colesa.ru
Японская Bridgestone известна своими высокими технологиями, а новые шины в компании характеризуют как свои лучшие на данный момент шины для условий северной зимы. Премьера, помимо Видселя, уже прошла в Тампере (Финляндия), и Bridgestone уверена, что новая линейка позволит компании существенно улучшить свои позиции на скандинавском рынке.
Одна из ключевых особенностей Bridgestone Noranza 001 - использование шипов нового поколения, которые более эффективно “вгрызаются” в лед, за счет чего повышается эффективность разгона и торможения. Количество, конфигурация расположения и дизайн шипов, как заявляет производитель, помогли улучшить их устойчивость, то есть они остаются в протекторе в течение всего срока службы.
Шип с фланцем новой формы лучше удерживается в протекторе
Для новинки также были разработаны улучшенные рисунок протектора и состав резиновой смеси, которые позволяют шинам быстрее разгоняться и тормозить на заснеженной поверхности. Центральная секция протектора выполнена из более жесткого компаунда, что позитивно влияет на управляемость, и кроме того дополнительные ламели повышают тяговое усилие, а большие канавки эффективно отводят в сторону снег и слякоть, увеличивая сцепление в том числе и в глубоком снегу.
Шины будут доступны в трех версиях - Bridgestone Noranza 001 для легковых автомобилей, Bridgestone Noranza SUV 001 для внедорожников и Bridgestone Noranza Van 001 для микроавтобусов - причем первые две помимо всего прочего будут снабжены новым индикатором износа, который меняет форму и позволяет водителям следить за состоянием шин и быстро определять, когда шины уже не могут обеспечивать максимальное сцепление в зимних условиях.
Новый индикатор износа
«Мы не допускаем никаких компромиссов, когда речь идет о безопасности, - заявил менеджер по продажам шведского отделения Bridgestone Йоахим Нильссон (Joachim Nilsson). - Эта премьера говорит о том, что Bridgestone прилагает все усилия, чтобы наши шины обеспечивали максимальное сцепление с дорогой даже в экстремальных условиях».
Bridgestone Noranza 001 будут доступны в 27 размерах, Bridgestone Noranza SUV 001 - в 12-ти, Bridgestone Van 001 - в 13-ти. В продаже шины должны появиться летом текущего года.
О том, как прошел тест-драйв, рассказал Юха Партанен (Juha Partanen) из финского издания Talous Taito, который заявил, что, судя по первым ощущениям, резина оказалась «действительно стоящей».
Судя по заявленным характеристикам, новые шипованные шины от Bridgestone обладают некоторыми чертами, типичными для Nokian - нужно признать, что максимально эффективное сцепление на льду как правило обеспечивают именно шины финского бренда. Кроме того, журналист из Teknavi Веса Эскола (Vesa Eskola), бывший с нами на тест-драйве, заявил, что DOT-код на шинах Bridgestone указывает на то, что они были произведены на заводе Nokian.
Представители Bridgestone нам это формально не подтвердили, но они также и не стали отрицать тот факт, что их новые шины будут поставляться из Финляндии.
Судя по всему, новые шипованные Noranza 001 еще раз доказывают, что Nokian знает, как проектировать отличные зимние шины, хотя опять же, проведенные нами испытания показали, что и конкуренты тоже предлагают хорошие варианты.
То, что Noranza 001 обеспечивают действительно хорошее сцепление на скользкой дороге при трогании с места, стало понятно сразу. В этом шинам помогает достаточно большое количество шипов - 96 на погонный метр протектора. Это означает, что, к примеру, в размере 205/55 R16 у шин будет 190 шипов, что является одним из самых больших значений на сегодняшнем рынке.
Соответствовать существующим правилами, касающимся дорожного износа, шинам позволяет мягкая резиновая смесь у основания шипа, которая позволяет ему двигаться как на некоем подобии резиновой пружины. Это уменьшает нагрузки, оказываемые на поверхность дороги. На ум сразу приходят Nokian Hakkapeliitta 8 с их технологией Eco Stud, и к тому же у восьмой Hakkapeliitta столько же шипов, сколько у новых Noranza. Технический менеджер Bridgestone Кай Ниеми (Kai Niemi) также рассказал нам, что одно из преимуществ новых шин - уникальный дизайн шипа, выполненного в форме “собачьей кости”.
Noranza 001 будут доступны в трех версиях для легковых авто, внедорожников и автофургонов, а в Видселе нам дали возможность поэкспериментировать на Volkswagen Golf, BMW 1-Series, Audi A3 и Volvo XC60. На первых двух компактных автомобилях Bridgestone позволяют легко определять предел сцепления, и на каждом из них можно было запросто уходит в контролируемый занос задними колесами. Обе машины оставались полностью управляемыми, так что все было близко к идеалу.
Трасса в Видселе сразу же напомнила нам, как мы ездили на VW Golf и 420-сильном Audi RS4 на полигоне Nokian в Ивало три года назад, но тогда скорости были больше, поэтому напрямую сравнить поведение Noranza 001 и Hakkapeliitta 8, которые мы тестировали тогда, к сожалению, не представляется возможным.
Одной из главных особенностей Noranza 001 является увеличенное сцепление на льду, особенно во время разгона, что показали и сравнения с конкурентами. В частности в начале ускорения Bridgestone находят сцепление быстрее, чем Michelin X-ice North 3, и кроме того при разгоне и торможении Bridgestone в сравнении с Michelin ведут себя более стабильно.
Если говорить о данных измерений, различия были небольшими. С 5 до 35 км/ч Golf на Bridgestone разгоняется на пару десятых секунды быстрее, чем на Michelin, а в тесте на эффективность торможения с 45 км/ч разница в лучших результатах шин была меньше секунды. При этом стоит сказать, что показатели Michelin колебались значительно сильнее, что говорит о том, что на Bridgestone будет легче управлять автомобилем при снижении скорости.
На Audi A3 для сравнительных тестов на льду установили Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Сразу стоит сказать, что шины Goodyear очень эффективны и критиковать их нельзя. Audi был приятно управляемым на шинах обоих брендов, в том числе на пределе сцепления. Если попытаться найти отличия, то можно отметить, что, судя по ощущениям, Bridgestone передают водителю немного больше информации о сцеплении и дорожной поверхности, чем Goodyear.
Bridgestone объясняет хорошую управляемость новых Noranza мягкой резиновой смесью, сочетающейся с жестким центральным ребром и переплетающимися ламелями. Рисунок включает в себя блоки с зазубренными краями, а плечевые канавки увеличивают сцепление в глубоком снегу. Надо также отметить, что у версии для внедорожников глубина протектора больше, а шипы длиннее - 11 мм. Количество шипов составляет 82 штуки на погонный метр протектора, то есть в размере 235/65 R17 шипов будет столько же, сколько у легковых шин размера 205/55 R16 - те же 190 штук.
В тестах Noranza SUV 001 на льду для сравнения были взяты Continental IceContact 2, а использовался, как уже говорилось, Volvo XC60. Тут стоит признать, что Bridgestone вели себя стабильнее шин немецкого бренда, и Continental требовали подруливания даже при разгоне до 35 км/ч. И если в сравнениях легковых шин отличия между конкурентами были минимальными, здесь разница была более ощутимой. Bridgestone разгоняются до 35 км/ч на 0,9 секунды быстрее, чем Continental, а с 40 км/ч они останавливают автомобиль на целых три секунды быстрее.
Шипы выполнен в форме ”собачьей кости”
Цены на новые шипованные Bridgestone пока не объявлены, но известно, что они будут принадлежать к премиум-сегменту.
colesa.ru
зимние шипованные модели «Каменного моста»
Рейтинг зимних шин Bridgestone, обзор лучших покрышек в 2017 году
Renumax - уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова автомобиля.
Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.
Японский концерн Bridgestone считается самым крупным изготовителем автомобильных покрышек. Компания была открыта в далеком 1931 году. Она выпускает шины только очень высокого качества, завоевавшие большую популярность у автолюбителей всего мира. Рассмотрим небольшой рейтинг лучших шин Bridgestone для зимы, согласно отзывам владельцев.
Автошины Бриджстоун, обзор топовых моделей
Blizzak VRX
Специальная резина, предназначенная для езды по сильно заснеженным дорогам. Протектор отличается асимметричным рисунком, который увеличивает проходимость автомобиля в тяжелых дорожных условиях.
Покрышки VRX отличается от предыдущих моделей большим количеством канавок. Чтобы увеличить силу сцепления с дорожным полотном, на протекторе сделаны блоки, имеющие стреловидную форму.
Близак ВРХ изготавливаются из резиновой смеси «Multi-Cell Compound». Ее отличает большое количество микропор, которые оказывают непосредственное влияние на торможение транспортного средства и его управляемость. Ламели, сделанные по новейшей технологии, способствуют уменьшению тормозного пути, покрышка не издает постороннего шума.
Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV
Изготавливаются по новейшему технологическому процессу. В него входит:
- Направленный шип,
- Улучшенная резиновая смесь,
- Протектор с V-образным рисунком,
- Большое количество ламелей.
Чтобы увеличить проходимость автомобиля, центральные кромки шины сделали плотнее, боковые края идут под четко рассчитанным углом. Все эти нововведения позволили добиться отличного отвода снега и воды, увеличилось пятно контакта. Шина надежно сцепляется с дорогой. Свойства резины отличает повышенная прочность и износостойкость.
На заводах выпускают более 30 типов такой шипованной резины. Она может устанавливаться зимой на любые авто.
Российские автолюбители отзываются о Близак Спайк 02 СУВ только с положительной стороны. Они отмечают великолепную устойчивость авто на обледенелой трассе. На шинах можно спокойно ездить по чистому льду, преодолевать снежную кашу. Плотная посадка шипов не позволяет им вылетать при движении автомобиля по асфальту.
Единственным недостатком можно считать немалую стоимость.
Blizzak Revo GZ
Самая востребованная покрышка. Ее начали выпускать с 2010 гола. Безупречное качество и доступная цена сделали ее очень популярной среди водителей. Протектор имеет асимметричный рисунок, повышающий управляемость машины в самых экстремальных условиях.
Чтобы уменьшить вибрацию, исключить занос автомобиля, боковина имеет специальные изгибы, отличающиеся своей специфической формой. Главная особенность Рево GZ Bite-частицы. Они играют роль шипов, когда колеса начинают контактировать с ледяной поверхностью.
Blizzak Revo DM-V1
Универсальная шина, предназначенная для установки на:
- Кроссоверы,
- Спорткары.
В модели привлекают внимание оригинальные 3D-ламели, повышающие устойчивость автомобиля. Канавки сделаны зигзагообразной формы, позволяющей машине свободно двигаться по мокрому шоссе.
Bridgestone Dueler H/P
Благодаря таким скоростным покрышкам машина может развивать скорость 240 км/ч. Резина отличается повышенной износоустойчивостью, рассчитана на долголетнее использование. Специалисты утверждают, что ею можно пользоваться примерно шесть сезонов.
Высокую проходимость автомашины на Бриджстоун Дуэлер H/T отмечают хозяева внедорожников, которым приходится ездить по натуральному бездорожью. Оригинальный рисунок протектора, а также особая резиновая смесь позволяет достичь мощного сцепления с трассой. Отечественные автомобилисты отмечают несколько положительных качеств этой покрышки:
- Долговечность,
- Устойчивость при движении на большой скорости,
- Бесшумность,
- Отличное торможение.
К недостаткам можно отнести жесткость резинового состава.
Ice Cruiser 7000
Шипованные шины с отличными параметрами. 16 рядов алюминиевых шипов оснащены закаленной вставкой, установленной посередине. За счет такой конструкции колеса надежно сцепляются с ледяной поверхностью.
Айс Крузер 7000 были целенаправленно разработаны именно для эксплуатации на российских трассах. В магазинах можно также приобрести нешипованный вариант.
Bridgestone MY-02 Sporty Style
Спецшины, предназначенные для участия в спортивных заездах. Относятся к универсальной группе. Отличаются агрессивным дизайном, благодаря канавкам, похожим на рисунок молнии.
Эти канавки способствуют мощному сцеплению колеса с дорогой, независимо от того, сухая она или нет. Малая кривизна профиля шины позволяет сделать равномерным внешнее давление на колесо. Завод выпускает 18 типоразмеров таких покрышек, и найти подходящую не составит автолюбителю никакого труда.
Из преимуществ можно выделить устойчивость, бесшумность, прочные бока. Из недостатков:
- Скользит на влажной траве,
- Плохо держит дорогу в колее.
Чтобы улучшить эксплуатационные свойства японской резины, ее необходимо сначала обкатать. Скорость не должна превышать 80 км/час. Достаточно проехать 500 – 800 километров. В результате улучшится посадка шипов, а у фрикционных покрышек откроются микропоры, благодаря чему они начнут прилипать к дорожному полотну.
Стоимость японской резины вполне приемлема, ее может приобрести практически каждый автомобилист. Но в связи с тем, что на рынке появились подделки, покупки лучше делать в дилерских центрах.
Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.
Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.
kolesadom.ru
Шипованные модели шин Bridgestone: какая лучше?
Бриджстоун - самый большой японский шинный концерн, владеющий правами на множество шинных брендов, в числе которых один из самых популярных, который, к слову, имеет самую высокую стоимость среди шинных брендов мира.
Из этой статьи вы узнаете:
Шины бренда
Под знаменитым именем выпускаются всевозможная резинотехническая продукция, а так же несколько сотен наименований покрышек для любых видов колёсного транспорта и авиации.
Что касается шин для легковых автомобилей, то в России покрышки под маркой «Бриджстоун» слывут одними из самых надёжных и наиболее приспособленных для сложных условий эксплуатации, как в больших городах, так и в Российской глубинке.
Модели шипованных шин
На сегодняшний день в российских магазинах можно встретить несколько моделей «шиповок» от известного японского бренда, и каждая из них имеет своё предназначение.
Самая известная и самая продаваемая шипованная модель марки — Ice Cruiser — выпущенная уже в третьем поколении и позиционирующаяся производителем как шина, специально разработанная для тяжёлой Русской зимы и суровых Сибирских морозов.
Подавляющее большинство автовладельцев, успевших попробовать шины, абсолютно довольны их ездовыми характеристиками, и отмечают, что автомобиль на этих шинах на самом деле способен очень уверенно ехать по любому зимнему покрытию, как по укатанному снегу или по чистому льду, так и в глубоком снегу.
Кроме отличных ездовых характеристик модель может похвастаться и большим количеством типоразмеров (от 13" до 20"), подходящих практически для любых автомобилей, что отчасти объясняет её популярность.
Ещё одна известная модель с шипами от Бриджстоун — Noranza. Изначально модель разрабатывалась для лёгких небольших городских автомобилей и имела маленькие типоразмеры (от 13" до 16") и не была столь же известна, как Ice Cruiser.
Но на фоне бешеной популярности «настоящих шин для Русской зимы» интерес покупателей к модели Noranza постоянно возрастал.
Руководство японского производителя приняло решение расширить линейку типоразмеров модели за счёт специальной версии «Noranza Van», предназначенной специально для эксплуатации на автомобилях с повышенным центром тя
carwheelblog.ru