Тест-драйв Chery Fora 2007 года. Черри фора а 21
Chery Fora (A5/A21) технические характеристики и цена, фотографии и обзор
Все уже привыкли к тому, что китайские автомобили, обычно, в той или иной степени скопированы с моделей других производителей. Похоже, Chery Fora A21 – исключение из правил? Обтекаемый седан с хромированной радиаторной решеткой вызывает симпатию: панели кузова хорошо отштампованы, аккуратно подогнаны и окрашены.
Спокойные линии двухцветного светлого салона, вполне уместные вставки “под метал”, приличное качество материалов ставят автомобиль Chery Fora A21 повыше известных в России соотечественников. Придраться можно разве что к излишней скромности приборного щитка и дизайну магнитолы (её пульт на руле неудачен – мелкие кнопки собраны в кучу).
В базовой комплектации Chery Fora A21 (другой пока и не существует) кожаные сиденья. Задний диван, рассчитан на трех взрослых человек.Автомобиль Чери Фора китайский и потому не удивительно, что большой диапазон регулировок водительского сиденья смещен в “малогабаритную” зону. Предельный рост для относительно удобной посадки – 185–190 см. На этом фоне педальный узел вызывает недоумение: просторная ниша с широко расставленными и высоко подвешенными педалями удобна для обладателей обуви от 43-го размера.
Туговатый рычаг коробки передач с удобной рукояткой можно сравнить с затвором автомата Калашникова. Включение четкое, с легким клацаньем, избирательность великолепная, но ходы велики настолько, что лишний раз переключать не хочется. На выручку приходит двигатель – 2 литра! Эластичность и тяговитость особенно хороши в самом ходовом диапазоне 1500–3000 об/мин.
Обзорность у чери фора – хорошая: стойки не создают больших мертвых зон. А движение задним ходом облегчает довольно точный штатный парктроник. Наружные зеркала хотя и малы, но они прекрасно справляются со своим делом.
Chery Fora A21 легко и весело катится на 90–110 км/ч – никакой раскачки кузова на продольных волнах, крены при прохождении поворотов невелики и неутомительны. На меньшей скорости подвеска может показаться жесткой – повторяет дефекты асфальта передавая их не только на кузов, но и на руль.
Работа климатической установки, мягко говоря, “не очень” – автоматически поддерживать заданный уровень температуры она точно не может… и вентилятор сильно шумит.Второй источник шума – дигатель, тихий лишь до 3000 об/мин., но вместе с рыком появляется и заметный подхват.
Назначение Chery Fora – дальняя поездка по шоссе с разумной скоростью. В меру острый руль, мотор с хорошим запасом мощности, информативные и цепкие тормоза, интеллигентная работа ABS не могут не понравиться. В то же время шум и плохое отопление портят впечатление. Но вспомним, что сегодня мало кто может предложить 2-х литровый мотор, четыре подушки безопасности, ABS, EBD и кожаные сиденья за неполных 15 тысяч долларов – именно столько стоит Chery Fora A21.
Основные характеристики Chery Fora A21:
- Двигатель: 2,0 л (95 кВт/129 л.с.)
- Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
- Комплектация: А21-III
- Цена: $14 499.
Резюме: Chery Fora A21 это мощный, вместительный и богато оснащенный автомобиль. Но оригинальная разработка не лишена проблем, как и многие другие китайские автомобили.
Достоинства Chery Fora: мощный эластичный двигатель, информативные тормоза, наличие штатных систем безопасности, хорошая обзорность, низкая цена.Недостатки Чери Фора: неэффективный отопитель, некомфортная подвеска, шумный двигатель, “китайская” эргономика, отсутствие вариантов комплектации, малый дорожный просвет, отсутствие защиты картера.
Отзывыauto.ironhorse.ru
Chery Fora a21 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Седан китайской компании, который является бюджетным автомобилем выпущенным в 2006 году, но перед этим данная модель была показана в 2005 году на автосалоне в Шанхае для того чтобы узнать мнение зрителей о дизайне и после этого понять, что все хорошо и запустить автомобиль в производство, что собственно и было сделано с Chery Fora a21.
Построил данную модель на базе автомобиля другого производителя, а конкретнее на базе SEAT Toledo. По дизайну модель вряд ли можно назвать привлекательной, он простой и не имеет чего-то такого чтобы привлечь покупателя сначала дизайном, кому-то это может нравится.
Интерьер
Внутри салон просторный, но дизайн его не современный, он прост и выполняет только обычные функции. Китайцы в своих автомобилях любят вставлять некачественно дерево, но здесь этого нет, тут достаточно много полированного алюминия, который делает интерьер визуально дороже.
Водитель может настроить кресло под себя, автомобиль внешне не выглядит как премиумный, но кресло можно настроить с помощью сервопривода и настроить его можно в 8-ми направлениях. Руль 3-х спицевый и имеет кнопки с помощью которых можно управлять магнитолой, кстати с CD-чейнджером, в который максимум можно вставить 6 дисков.
Задние пассажиры Чери Фора будут чувствовать себя комфортно, но не в дальней поездке, так как комфорт приемлемый, но не идеальный. Расположиться там могут 3 человека.
Технические характеристики
Бензин | 1.6 л | 119 л.с. | 144 H*m | 14 сек. | 185 км/ч | |
Бензин | 2.0 л | 129 л.с. | 180 H*m | 11 сек. | 185 км/ч | 4 |
Покупателю во времена продажи было доступно к выбору всего два типа силовых агрегатов характеристики которых были похожи. Оба мотора создавались фирмой в Австралии. Моторы имеют изменяемую систему фаз газораспределения и это 4-х цилиндровые двигатели с 16-ю цилиндрами. Покупатель мог выбрать либо двигатель объемом 1,6 литра, либо объемом 2,0 литра. У производителя были планы о создании 8-ми клапанного мотора, но почему-то эта идея не была осуществлена.
Силовой агрегат Чери Фора а21 работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач у которой растянуты передаточные числа, позволяющие перемещаться по городу на автомобиле спокойно. Эта КПП не позволит поездить динамично на автомобиле, но зато позволяет обеспечить относительно небольшой расход топлива, который при городском цикле по данным производителя составляет 10 литров.
Также мотор может работать в паре с вариаторной коробкой передач, ее произвела компания, которая также производила КПП для автомобилей компании MINI. Это КПП не получила большой популярности, так как народ больше привык к МКПП.
Подвеска Chery Fora a21
Подвеска модели полностью независимая, спереди расположена подвеска Макферсон со стабилизатором, а сзади расположилась просто многорычажная подвеска со стабилизатором, все это обеспечивает неплохой комфорт во время движения. За управление отвечает гидроусилитель, а за торможение только дисковые тормоза, но передние из них вентилируемые.
В качестве безопасности подвеска обладает анти пробуксовочной системой.
Модель представлена как бизнес-класс, но она ей не является хоть и является достаточно комфортной. Если вам нужен комфортный автомобиль и у вас малый бюджет, а данный автомобиль уже не производится и можно купить только б/у, то она является очень неплохим вариантом для покупки, но лучше посмотрите еще варианты.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru
Тест-драйв Chery Fora 2007 года. Chery Fora (A21)
Chery А21 / Чери А21, она же Chery Fora / Чери Фора – китайская разработка, которую воплощают на калининградском заводе «Автотор». Но не смущайтесь. Это добротный, презентабельный и, что самое главное, недорогой автомобиль. Всего за 14, 500$ Вы становитесь обладателем седана с максимальной комплектацией (по словам дилеров, урезанные версии обещают только к весне), в которую включено все: от ABS и EBD до полноразмерной запаски и cd-чейнжера на 6 дисков.
На наш взгляд, китайские производители грамотно взялись за формирование и продвижение своего бренда. Не секрет, что сейчас в России ажиотажный спрос, а значит и очереди практически на все машины среднего ценового сегмента, но эта новая модель появилась уже у всех официальных дилеров Chеry / Чери, и, как обещают продавцы, поставки будут производиться регулярно.
Цветовые и ценовые вариации Chery Fora A21-III невелики, а комплектация вообще одна, поэтому муки выбора Вам не грозят.
Подробнее... ДОСТУПНЫЙ КОМФОРТ...
Ездил я по улицам города Москва, встречал на пути автомобили китайского производства и меня всегда интересовало: «Что это за фрукт, и с чем его едят?». И в один из обычных рабочих дней поступило предложение потрогать и пощупать одного из представителей китайской семьи, а именно Chery A21(Fora) / Чери А21 (Фора) - седан «С» класса. Приятная внешность, плавные современные обводы кузова, скажем так: в струе моды и стилистически перекликающиеся со многими именитыми марками. Хотя это не бросается в глаза, и что еще радостнее, это не откровенная копия с легким фейслифтингом. Экстерьер оставляет приятное впечатление.
По соотношению цена/оснащение Chery A21(Fora) / Чери А21 (Фора) может занимать лидирующие позиции. В базовой комплектации значится кожаный салон, аккуратно скроенный и с приятной на ощупь кожей. Водительское сидение укомплектовано электрорегулировкой в 8 направлениях, что позволяет удобно устроиться, дополнив комфорт вертикальной настройкой рулевой колонки.
Мое знакомство с Chery A21(Fora) / Чери А21 (Фора) состоялось вечером и первое что мне бросилось в глаза, это подсветка приборов – белого цвета. Надо сказать не ожидал, ранее применялись более экстравагантные цвета. В целом интерьер хорошо проработан, торпедо обыграно матовыми вставками под алюминий, удобно расположены органы управления. При видимых внешних размерах бардачок оказывается не таким объемным. Недостатком можно считать светлый салон, ежегодная, а то и полугодовая химчистка обеспечена. Так же в базовую комплектацию входят: кондиционер, электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом, которые показались мне излишне маленькими и таящими в себе «мертвые зоны». На заднем сидении терпимо могут разместиться три взрослых человека, оно так же раскладываеться в соотношении 70/30, увеличивая и без того объемный багажник. Аудио подготовка включает в себя магнитолу с чейнджером на шесть дисков, и качеством звука на 4. И последним пунктом базовой комплектации, облегчающим жизнь водителя в городе является парктроник.
Сердцем Chery A21(Fora) / Чери А21 (Фора) служит двухлитровый двигатель, мощность которого составляет 130 лошадиных сил. С приблизительным расходом в 10 литров при смешанном цикле, он выдает динамичный разгон, а при хорошем разгоне не плохо бы так же хорошо остановиться. Штатные дисковые тормоза справляються со своей задачей великолепно. По некоторым данным, разрабатывать подвеску автомобиля помогала английская фирма Lotus. В результате автомобиль получил стойки "Макферсон" спереди и независимую многорычажную подвеску сзади. И действительно Chery A21(Fora) / Чери А21 (Фора) хорошо держит дорогу, но при небольшой скорости на маленьких ямах и канавках задняя подвеска «козлит». Информативности рулевого управления недостаточно.
На корейские машины мы тоже когда-то смотрели косо..
autorating.ru
Ремонт Chery Fora (A21) своими руками
Большое количество статей на разную тему, фото и видео – материалов вы можете найти на сайте etlib.ru. Рекомендации и советы профессиональных автомастеров приводятся на понятном для любителя языке. Сегодня тема про ремонт Чери Фора своими руками затрагивается довольно часто на больших автофорумах и специальных сайтах для автомобилистов. Мы решили не отставать, и привели рекомендации по исправлению самых частых проблем и неисправностей, которыми «страдает» этот автомобиль.
В умелых руках самая сложная, на первый взгляд, неисправность или процедура оказывается проще некуда. Такие процедуры, как замена масла двигателя и коробки китайского автомобиля, замена радиатора печки или замена термостата, подразумевают знание специфических нюансов. Об этом и пишут наши эксперты. Узнайте также, как проводится замена ремня ГРМ, замена генератора и замена ступицы на этом автомобиле.
Модификации
Чери Фора в кузове А21 представляет собой седан С-класса. Оснащению этого «китайца» могли бы позавидовать автомобили и более высоких классов. В плане эксплуатации, несмотря на китайское происхождение, у седана тоже все в полном порядке. Собрание руководств, опубликованное на нашем сайте, не хуже чем книга по ремонту Чери Фора даст владельцам ценную информацию об особенностях и частых «болячках» модели.
Модель Чери Фора выпускается известной китайской автокорпорацией Chery Automobile, основанной еще в 1997-м году:
- В 2007-м году была выпущена модификация переднеприводного седана Фора с 2-литровым силовым агрегатом. Оснащался автомобиль 5-ступенчатой МКПП.
- В 2009-м году китайцы стали выпускать другую модификацию 4-дверного седана уже с 1.8-литровым двигателем.
- С 2008 года Чери Фора собирается на ТАГАЗ под названием Вортекс Эстина. Передний привод, силовая установка на 2.0 л мощностью 130 лошадей, механическая коробка передач – стандартное оснащение модели.
Кузов
Автомобиль Чери Фора, ремонт и эксплуатация которого не обойдется в крупную сумму, если многое делать своими руками, оснащен неплохим кузовом. Длина его составляет 4552 мм, что для седана уже неплохо. Высота и ширина соответственно – 1483 мм и 1750 мм. Что касается ходовой, то впереди у автомобиля задействована подвеска макферсон, а сзади стоит независимая «многорычажка».
Вы владелец Chery Fora (A21)? Рекомендуем заглянуть в руководство по ремонту Чери Фора. Здесь приводится ценнейшая информация по наладке и восстановлению различных неисправностей и дефектов китайского седана.
Подробнееetlib.ru