крути педали...

Где производят данлоп. История компании Dunlop. Dunlop где производят

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

страна-производитель, отзывы. Dunlop где производят

страна-производитель, отзывы. Dunlop где производят

Dunlop где производят. Где производят данлоп. История компании Dunlop

Где производят данлоп. История компании Dunlop

Как известно, от качества автомобильных шин зависит многое: начиная от плавности и «элегантности» хода автомобиля и заканчивая обеспечением безопасности при движении. Шины должны обеспечивать хорошее сцепление с дорогой, быть устойчивыми к перепадам температур, неблагоприятным погодным и дорожным условиям. Это особенно актуально для отечественных дорог.

К одним из надежнейших можно отнести шины от компании Dunlop, страной-производителем которых является Великобритания. Однако покрышки производятся не только в Великобритании, но и в других странах, подробнее о причинах данного явления, можно узнать из нижеизложенной информации.

История компании: взлеты и падения

История создания компании уходит своими корнями в далекий 1888 год, и предпосылкой для появления концерна, который будет поставлять шины для болидов королевских гонок, стал… велосипед.

Один британский ветеринар подарил своему сыну двухколёсного коня, и счастливейший отпрыск тут же ушел на нем кататься. А после поездки он пришел жаловаться отцу на то, что после езды все тело «подпрыгивает и гудит». Это вовсе неудивительно, так как в те времена использовались цельнолитые шины, обладающие плохими амортизирующими свойствами.

Отец решил несколько усовершенствовать свой подарок, и придумал первую в мире пневматическую шину. Спустя некоторое время бывший ветеринар запатентовал свое изобретение и стал заниматься выпуском покрышек. Так родилась компания Dunlop, которая поставляла свою продукцию практически во все страны мира.

В чем же заключался успех фирмы? Все дело в том, что специалисты компании использовали ряд инновационных разработок. Например, именно они стали первыми проводить для своей продукции всесторонние испытания.

Специалисты Dunlop стояли у истоков создания первой камеры для шин. Несмотря на то что компания получила отдельный патент на неё, конструкция была позаимствована у футбольного мяча. По иронии судьбы, именно специалисты Dunlop, создали первую в мире бескамерную покрышку. Были и другие, не менее инновационные решения: создание протекторного рисунка направленной формы, резиновые и металлические шипы, а также «вживление» в резину кусочков металлической цепи.

В 60-х годах прошлого столетия фирма вышла на новый уровень. Благодаря поставкам своей продукции для Формулы-1, к тому же, многие самолеты для своих шасси использовали именно английские шины.

Однако, компанию ждал как расцвет, так и упадок. К середине 1980-х, во многом из-за необдуманной финансовой политики руководства компании, фирма погрязла в долгах, а потом и вовсе была распродана по частям. Поэтому на данный момент существует два «подразделения» некогда единой компании:

  • Dunlop Tyres Ltd. На данный момент этой частью фирмы, владеет японский концерн Sumitomo.
  • Dunlop. Этой же частью «заправляет» компания Goodyear.

Стоит отметить, что изначально "Данлоп" перешел в руки к японцам как единое целое, и уже после новые владельцы выставили на продажу акции европейского и североамериканского отдела. Таким образом, производство шин "Данлоп" стало по- настоящему совместным. На сегодняшний день шины "Данлоп" производятся в Японии, США и многих странах Европы.

Отзывы о шинах Dunlop

От того, какая страна-производитель у шин Dunlop, зависят и их отзывы. Наибольшей похвалы заслужили немецкие, японские и американские шины Dunlop. Однако в нынешнем разнообразии товаров легко нарваться на подделку. Об этом свидетельствуют негативные отзывы о тайваньских и китайских вариантах покрышек.

Исходя из данного факта, какой вывод можно сделать? Что имеется определенное влияние страны-производителя шин Dunlop на отзывы. Они во многом зависят от того, что значится на упаковке от покрышек. При этом не стоит сбрасывать со счетов и китайские подделки известного бренда. Как правило, такие шины имеют ряд негативных отзывов. Для того чтобы отличить подделку, нужно внимательно следить за написанием наименования бренда на упаковке и на самой шине, а также посмотреть страну-производителя шин Dunlop для той или иной модели.

Где производят резину для шин Dunlop?

Компания не ограничивается производством шин Dunlop. Резина страны-производителя также изготавливается за счет собственных сил. Это сделано для экономии при производстве, кроме того, уникальные технологии компании позволяют произвести достаточно качественное сырье для шин.

Сырье для резины поставляется из Бразилии, каучук из этого государства является достаточно качественным сырьем, позволяющим произвести резину высочайшего качества, которая в конечном итоге станет великолепной основой для производства шин Dunlop.

Благодаря высококачественному сырью, покрышки устойчивы к перепадам температур и неблагоприятным погодным условиям. Также отзывы о шинах Dunlop, стран-производителей из Европы в частности, говорят о том, что они достаточно медленно изнашиваются и могут служить гораздо больше указанного изготовителем срока.

Dunlop SP Winter Ice 01: коротко о модели

Данная модель является универсальной зимней шиной. К преимуществам её можно отнести наличие направленного протекторного рисунка, а также особый состав резиновой смеси. Эти факторы позволяют эксплуатировать покрышку в суровых дорожных условиях, таких как снег и лед. Кроме того, эта "обувь для машины" - идеальный вариант для эксплуатации на очищенных и влажных дорожных покрытиях.

Таким образом, шина Dunlop SP Winter Ice 01 стран-производителей из Европы, а также США и Японии, является идеальной моделью для эксплуатации автомобиля в зимний период времени. Стоит добавить, что модель получила ряд положительных отзывов и от отечественных автомобилистов.

Dunlop Grandtrek Ice 02: описание модели

Модель обладает улучшенными сцепными свойствами. В особенности такими характеристиками могут похвастаться шины, чье производство было ориентировано на российский рынок (Dunlop Grandtrek Ice 02 - страны-производители США и Япония). Покрышка получила улучшенный рисунок протектора, который обеспечивает практически идеальное сцепление с дорожным покрытием. К недостаткам модели можно отнести обеспечение плохого торможения на снегу и льду.

Шины модели Dunlop Grandtrek, страны-производители которых расположены в Европе, имеют в большинстве своем положительные отзывы, так как полностью соответствуют возлагаемым на них задачам.

Шины Dunlop Ice Touch

Данная линейка шин имеет свои уникальные особенности, которые подчеркивают преимущества всего бренда. Итак, пожалуй, главной особенностью данной модели, является уникальный дизайн протекторного рисунка. Благодаря ему, шина обеспечивает идеальную управляемость автомобилем на таких покрытиях, как сухой асфальт, лед, снег, грунт и влажный серпантин.

Кроме того, модель может похвастать и уникальными треугольными шипами, благодаря которым колесо плотно прилегает даже к обледенелым поверхностям, дренажные канавки, покрывающие всю шину, позволяют удалить лишнюю влагу из-под колеса и улучшить сцепление с дорожным покрытием. Также характеристики колеса позволяют несколько уменьшить расход топлива, а уникальный состав шины помогает покрышке оставаться эластичной даже под воздействием низких температур.

Страна-производитель Dunlop Ice Touch - это, как правило, не какая-то определенная локация. Продукция производится во многих странах мира - в Европе, США и Японии. При этом качество шин, вне зависимости от страны-производителя, остается достаточно высоким. Об этом свидетельствуют многочисленные положительные отзывы о шинах Dunlop стран-производителей, которые были перечислены ранее.

Область применения шин Dunlop

В период расцвета компании шины использовались даже в болидах Формулы-1. В настоящее время предназначение покрышек Dunlop стало более прагматичным. Шины созданы для повседневного использования на легковых и грузовых автомобилях в тяжелых дорожных и погодных условиях.

Однако, несмотря на «скро

strbuild.ru

История компании Dunlop / Selfire — блог с историями

Ветеринарный врач Джон Данлоп (John Dunlop) был человеком изобретательным и наблюдательным. А еще он очень любил своего сына, который, в свою очередь, очень

carwheelblog.ru

Шины Dunlop: страна-производитель, отзывы

Автомобили 10 июля 2017

Как известно, от качества автомобильных шин зависит многое: начиная от плавности и «элегантности» хода автомобиля и заканчивая обеспечением безопасности при движении. Шины должны обеспечивать хорошее сцепление с дорогой, быть устойчивыми к перепадам температур, неблагоприятным погодным и дорожным условиям. Это особенно актуально для отечественных дорог.

К одним из надежнейших можно о

carwheelblog.ru

Шины Dunlop: страна-производитель, отзывы

Автомобили 10 июля 2017

Как известно, от качества автомобильных шин зависит многое: начиная от плавности и «элегантности» хода автомобиля и заканчивая обеспечением безопасности при движении. Шины должны обеспечивать хорошее сцепление с дорогой, быть устойчивыми к перепадам температур, неблагоприятным погодным и дорожным условиям. Это особенно актуально для отечественных дорог.

К одним из надежнейших можно отнести шины от компании Dunlop, страной-производителем которых является Великобритания. Однако покрышки производятся не только в Великобритании, но и в других странах, подробнее о причинах данного явления, можно узнать из нижеизложенной информации.

dunlop страна производитель

История компании: взлеты и падения

История создания компании уходит своими корнями в далекий 1888 год, и предпосылкой для появления концерна, который будет поставлять шины для болидов королевских гонок, стал… велосипед.

Один британский ветеринар подарил своему сыну двухколёсного коня, и счастливейший отпрыск тут же ушел на нем кататься. А после поездки он пришел жаловаться отцу на то, что после езды все тело «подпрыгивает и гудит». Это вовсе неудивительно, так как в те времена использовались цельнолитые шины, обладающие плохими амортизирующими свойствами.

Отец решил несколько усовершенствовать свой подарок, и придумал первую в мире пневматическую шину. Спустя некоторое время бывший ветеринар запатентовал свое изобретение и стал заниматься выпуском покрышек. Так родилась компания Dunlop, которая поставляла свою продукцию практически во все страны мира.

В чем же заключался успех фирмы? Все дело в том, что специалисты компании использовали ряд инновационных разработок. Например, именно они стали первыми проводить для своей продукции всесторонние испытания.

Специалисты Dunlop стояли у истоков создания первой камеры для шин. Несмотря на то что компания получила отдельный патент на неё, конструкция была позаимствована у футбольного мяча. По иронии судьбы, именно специалисты Dunlop, создали первую в мире бескамерную покрышку. Были и другие, не менее инновационные решения: создание протекторного рисунка направленной формы, резиновые и металлические шипы, а также «вживление» в резину кусочков металлической цепи.

шины dunlop производитель страна

В 60-х годах прошлого столетия фирма вышла на новый уровень. Благодаря поставкам своей продукции для Формулы-1, к тому же, многие самолеты для своих шасси использовали именно английские шины.

Однако, компанию ждал как расцвет, так и упадок. К середине 1980-х, во многом из-за необдуманной финансовой политики руководства компании, фирма погрязла в долгах, а потом и вовсе была распродана по частям. Поэтому на данный момент существует два «подразделения» некогда единой компании:

  • Dunlop Tyres Ltd. На данный момент этой частью фирмы, владеет японский концерн Sumitomo.
  • Dunlop. Этой же частью «заправляет» компания Goodyear.

Стоит отметить, что изначально "Данлоп" перешел в руки к японцам как единое целое, и уже после новые владельцы выставили на продажу акции европейского и североамериканского отдела. Таким образом, производство шин "Данлоп" стало по- настоящему совместным. На сегодняшний день шины "Данлоп" производятся в Японии, США и многих странах Европы.

Отзывы о шинах Dunlop

От того, какая страна-производитель у шин Dunlop, зависят и их отзывы. Наибольшей похвалы заслужили немецкие, японские и американские шины Dunlop. Однако в нынешнем разнообразии товаров легко нарваться на подделку. Об этом свидетельствуют негативные отзывы о тайваньских и китайских вариантах покрышек.

Исходя из данного факта, какой вывод можно сделать? Что имеется определенное влияние страны-производителя шин Dunlop на отзывы. Они во многом зависят от того, что значится на упаковке от покрышек. При этом не стоит сбрасывать со счетов и китайские подделки известного бренда. Как правило, такие шины имеют ряд негативных отзывов. Для того чтобы отличить подделку, нужно внимательно следить за написанием наименования бренда на упаковке и на самой шине, а также посмотреть страну-производителя шин Dunlop для той или иной модели.

Видео по теме

Где производят резину для шин Dunlop?

Компания не ограничивается производством шин Dunlop. Резина страны-производителя также изготавливается за счет собственных сил. Это сделано для экономии при производстве, кроме того, уникальные технологии компании позволяют произвести достаточно качественное сырье для шин.

шины dunlop производитель страна отзывы

Сырье для резины поставляется из Бразилии, каучук из этого государства является достаточно качественным сырьем, позволяющим произвести резину высочайшего качества, которая в конечном итоге станет великолепной основой для производства шин Dunlop.

Благодаря высококачественному сырью, покрышки устойчивы к перепадам температур и неблагоприятным погодным условиям. Также отзывы о шинах Dunlop, стран-производителей из Европы в частности, говорят о том, что они достаточно медленно изнашиваются и могут служить гораздо больше указанного изготовителем срока.

Dunlop SP Winter Ice 01: коротко о модели

Данная модель является универсальной зимней шиной. К преимуществам её можно отнести наличие направленного протекторного рисунка, а также особый состав резиновой смеси. Эти факторы позволяют эксплуатировать покрышку в суровых дорожных условиях, таких как снег и лед. Кроме того, эта "обувь для машины" – идеальный вариант для эксплуатации на очищенных и влажных дорожных покрытиях.

Таким образом, шина Dunlop SP Winter Ice 01 стран-производителей из Европы, а также США и Японии, является идеальной моделью для эксплуатации автомобиля в зимний период времени. Стоит добавить, что модель получила ряд положительных отзывов и от отечественных автомобилистов.

Dunlop Grandtrek Ice 02: описание модели

Модель Dunlop Grandtrek Ice 02 обладает улучшенными сцепными свойствами. В особенности такими характеристиками могут похвастаться шины, чье производство было ориентировано на российский рынок (Dunlop Grandtrek Ice 02 - страны-производители США и Япония). Покрышка получила улучшенный рисунок протектора, который обеспечивает практически идеальное сцепление с дорожным покрытием. К недостаткам модели можно отнести обеспечение плохого торможения на снегу и льду.

Шины модели Dunlop Grandtrek, страны-производители которых расположены в Европе, имеют в большинстве своем положительные отзывы, так как полностью соответствуют возлагаемым на них задачам.

dunlop производитель страна отзывы

Шины Dunlop Ice Touch

Данная линейка шин имеет свои уникальные особенности, которые подчеркивают преимущества всего бренда. Итак, пожалуй, главной особенностью данной модели, является уникальный дизайн протекторного рисунка. Благодаря ему, шина обеспечивает идеальную управляемость автомобилем на таких покрытиях, как сухой асфальт, лед, снег, грунт и влажный серпантин.

Кроме того, модель может похвастать и уникальными треугольными шипами, благодаря которым колесо плотно прилегает даже к обледенелым поверхностям, дренажные канавки, покрывающие всю шину, позволяют удалить лишнюю влагу из-под колеса и улучшить сцепление с дорожным покрытием. Также характеристики колеса позволяют несколько уменьшить расход топлива, а уникальный состав шины помогает покрышке оставаться эластичной даже под воздействием низких температур.

Страна-производитель Dunlop Ice Touch - это, как правило, не какая-то определенная локация. Продукция производится во многих странах мира - в Европе, США и Японии. При этом качество шин, вне зависимости от страны-производителя, остается достаточно высоким. Об этом свидетельствуют многочисленные положительные отзывы о шинах Dunlop стран-производителей, которые были перечислены ранее.

Область применения шин Dunlop

В период расцвета компании шины использовались даже в болидах Формулы-1. В настоящее время предназначение покрышек Dunlop стало более прагматичным. Шины созданы для повседневного использования на легковых и грузовых автомобилях в тяжелых дорожных и погодных условиях.

Однако, несмотря на «скромную» область применения, шины Dunlop отличаются высокой износоустойчивостью, качеством и эластичностью.

резина dunlop производитель страна

Типы шин Dunlop

Шины выпускаются в трехсезонной вариации: летние, зимние и всесезонные. Кроме того, производитель разделяет покрышки для легковых автомобилей, грузовиков, микроавтобусов и универсальные, предназначенные как для микроавтобусов, так и для легковых автомобилей. Кроме того, шины Dunlop имеют различия, зависящие и от их опциональной принадлежности: для повседневной езды, для экстремального вождения.

При выборе "обуви" для своего автомобиля стоит учитывать все эти факторы. Все шины обозначены соответствующей маркировкой, которая разъясняет их предназначение. Также не стоит раньше времени менять летнюю резину на зимнюю. Шины, предназначенные для зимних погодных условий при температуре свыше десяти градусов по Цельсию начинают размягчаться, что приводит к их преждевременному износу.

Чтобы правильно выбрать шины Dunlop, отзывы и страна-производитель не должны являться решающими факторами для покупки. Сначала нужно определиться с тем, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль чаще всего. Для городских дорог подойдут универсальные шины, а вот для загородной езды лучше всего приобретать шины с повышенной проходимостью.

Преимущества покрышек Dunlop

В основном отзывы о шинах Dunlop имеют положительный характер. К их преимуществам, которые были выявлены автомобилистами, относят хорошее сцепление с дорогой, долговечность, а также улучшение управляемости. Стоит отметить, что шины, имеющие такие отзывы, производятся в странах Европы, а также в Японии и США.

dunlop sp winter ice 01 производитель страна

Недостатки шин Dunlop

Недостатками шин принято считать высокий шум при их эксплуатации и некоторую жесткость, а также временами такие покрышки не способны обеспечить идеальное сцепление с дорогой. Однако, возможно, был выбран неверный тип шины. Претензии по долговечности и качеству предъявляются лишь китайским подделкам шин бренда Dunlop.

Страны, где производятся шины Dunlop

Несмотря на то что компания Dunlop зародилась в Англии, шины этой марки производятся в девяти странах трех мировых континентов. Причиной такого «разнообразия», как уже говорилось, является то, что в конце 1980-х годов двадцатого столетия фирма была выкуплена японцами, а позднее часть акций компании «перекочевала» в США и Европу.

На данный момент шины Dunlop официально производятся в таких государствах, как Германия, Франция, Англия, Тайвань, Китай, Япония, США, Индия, ЮАР. Как правило, в Россию поставляются шины японо-германо-американского производства, хотя в многочисленных магазинах автозапчастей и комплектующих можно отыскать «Данлопы» китайского происхождения.

Стоит отметить, что от страны-производителя зависят и отзывы о качестве шин. Наибольшего признания получили немецкие, французские, японские и американские «вариации». Больше всего нареканий вызывают шины, произведенные в Китае и Тайване.

Несмотря на некоторые различия в отзывах, покрышки "Данлоп" считаются достаточно качественными и получили свое признание как у любителей спокойной езды, так и у почитателей экстремального вождения.

Итоги

Подводя итоги вышесказанному, стоит добавить, что шины Dunlop пользуются огромной популярностью во всем мире, благодаря своим свежим и инновационным технологиям, делающим покрышки износостойкими и надёжными. Производство высококачественных шин свидетельствует о том, что некогда наиуспешнейшая компания Данлоп понемногу возвращает себе лидирующие позиции в сфере разработки и изготовления шин.

Фирма, переживающая свой расцвет с конца XIX и практически до конца ХХ века, до недавнего времени находилась в некотором упадке. Основной причиной корпоративного кризиса стала неразумная финансовая политика, которая привела компанию к банкротству, а после расчленению и продаже по частям.

dunlop grandtrek производитель страна

Однако словно феникс Dunlop «восстает из пепла». Во многом благодаря этому стали появляться уникальные и высококачественные покрышки, соответствующие всем международным стандартам. Показателем восстановления «былого могущества» является и тот факт, что фирма Dunlop имеет свои производства во многих государствах мира.

Источник: fb.ru

Комментарии

Идёт загрузка...

Похожие материалы

Шины Автомобили Шины "Пирелли": страна-производитель, описание и отзывы

Компания "Пирелли и Ко" входит в пятерку лучших производителей покрышек. В настоящее время мощности предприятия приносят компании огромную прибыль, значительно выше, чем у других. Шины "Пирелли" и страна-производитель...

Шины Dunlop Ice Touch: отзывы. Dunlop Ice Touch: отзывы экспертов и тестыАвтомобили Шины Dunlop Ice Touch: отзывы. Dunlop Ice Touch: отзывы экспертов и тесты

Британская компания "Данлоп", основанная в 1888 году, занимается производством и реализацией автомобильных шин. Данная фирма одна из первых стала использовать пневматические шины. В настоящее же время практически кажд...

Зимние шины Dunlop Graspic DS3: отзывы владельцевАвтомобили Зимние шины Dunlop Graspic DS3: отзывы владельцев

Зима – это время холодов, которые приводят к образованию снежных наносов на дорожном покрытии, а также толстого слоя льда. И если вы решите проехаться по зимней дороге на летней резине, то очень быстро заметите,...

Косметика Valmont («Вальмонт»): страна-производитель, отзывы. Швейцарская косметикаКрасота Косметика Valmont («Вальмонт»): страна-производитель, отзывы. Швейцарская косметика

Косметика «Вальмонт» – это продукция премиум-класса, которую производят в клинике Valmont. Страна производитель – Швейцария. Она ведет свою работу с 1905 года. Марка была создана в 1985 году ка...

Кто производит шины Toyo? Страна-производитель шин ToyoАвтомобили Кто производит шины Toyo? Страна-производитель шин Toyo

Шины Toyo известны во всем мире своим высоким качеством. Они входят в заводскую комплектацию таких марок автомобилей, как Mitsubishi, Toyota, Lexus и другие. Продукцию отличает отличное сцепление с дорогой, и она неиз...

Шины Dunlop Grandtrek SJ6: отзывы. Dunlop Grandtrek SJ6: тестыАвтомобили Шины Dunlop Grandtrek SJ6: отзывы. Dunlop Grandtrek SJ6: тесты

В последнее время фрикционные покрышки стали приобретать действительно широкое распространение. Они больше всего подходят для использования в условиях мокрой или снежной дороги. С данными покрышками автомобиль получит...

Шины Автомобили Шины "Формула Энерджи": производитель, отзывы

Огромный рывок в машиностроении сделала Италия. Она считается страной, которая внесла большой вклад в автомобильную отрасль. Каждый водитель согласится, что шины - это неотъемлемая часть любой машины. Поэтому он...

Смеситель Shruder: обзор моделей, страна-производитель, отзывыДомашний уют Смеситель Shruder: обзор моделей, страна-производитель, отзывы

Смесители Shruder выпускаются в Китае по лицензии немецкой компании. Связано это с тем, что производство за пределами Евросоюза обходится на порядок дешевле, а это дает возможность существенно снизить цену, не экономя...

Фирма Технологии Фирма "Горенье": страна-производитель, отзывы о продукции

Фирма «Горенье» была основана в Словении, а название происходит от одноименной деревни. Сегодня это известный производитель бытовой техники, штаб-квартира которого находится в Веленье. Фирма начала работу ...

Шины Nitto: страны-производители и особенности резиныАвтомобили Шины Nitto: страны-производители и особенности резины

Производителей автомобильных покрышек достаточно много. Некоторые бренды известны на весь мир, другие же в большей степени относятся к региональным компаниям. Последнее утверждение характерно для марки шин Nitto. Стра...

monateka.com

История бренда Dunlop | Brandpedia

Ветеринарный врач Джон Данлоп (John Dunlop) был человеком изобретательным и наблюдательным. А еще он очень любил своего сына, который, в свою очередь, очень любил ездить на велосипеде, что подарил ему отец. Вот только когда нужно было выезжать на мощеные улицы, езда становилась для мальчика настоящим мучением, поскольку велосипедист подвергался адской тряске — цельнолитые шины обеспечивали хорошее сцепление, но никак не комфорт. И тогда-то Данлопу и пришла в голову простая, но эффективная идея — он снял литую шину и вместо нее обернул колесо особой формы камерой, склеенной из нескольких полос резины и наполненной воздухом — прообразом современной шины. Езда сразу же стала куда комфортнее.

Данлоп был еще и предприимчивым человеком. Он сразу же понял всю перспективность своего изобретения и в том же году запатентовал его. И занялся производством пневматических шин, основав компанию Dunlop Pneumatic Tyre Company. Первое время такие шины просто приклеивались к колесу и были несъемными. Съемную пневматическую шину изобретет в 1891 году французская компания Michelin.

Компания всегда понимала важность проведения специальных исследований для разработки и создания покрышек, обладающих наилучшими эксплуатационными характеристиками. Еще в конце XIX века появляются первые исследовательские центры. Dunlop одной из первых начала проводить серьезные испытания выпускаемой ею продукции. Компании принадлежит очень много инновационных решений в шинном деле.

Появление автомобильной промышленности дает Dunlop (которая и без того чувствовала себя неплохо) новый путь для развития. Начинают появляться представительства по всей Европе, а несколько позже в США и Канаде. В 1902 году компания меняет название на Dunlop Rubber Co. Ltd., перенеся свою штаб-квартиру в Бирмингем, Великобритания (Birmingham, UK).

Постепенно она расширяет свое производство, появляются шины для самолетов, сельскохозяйственной техники и спецтехники. Ее достижения в спорте восхищают: в начале 60-х годов компания некоторое время была абсолютным монополистом в вопросах шин для Formula-1; а чего стоит несколько десятков побед в Ле Мане, одержанные автомобилями с шинами Dunlop.

Перечислим лишь основные «вехи большого пути» компании:— Компания была первой в использовании резиновых и стальных шипов на протекторе;— Инженеры фирмы были первыми, кто разделил протектор автопокрышки на несколько рядов, что повысило его износостойкость при сохранении хорошего сцепления с дорожным покрытием;— Dunlop первым в мире создал автопокрышку с боковыми грунтозацепами;— Как известно, камера, запатентованная Дж. Б. Данлопом, была фактически заимствована из футбольного мяча и не могла быть заменяема. Первым изобрел камеру специально для пневматической автопокрышки сотрудник компании Ч. Вудс;— По иронии судьбы, инженеры компании были первыми, кто воплотил в жизнь идею бескамерной автопокрышки. — Фирма была первой, чьи сотрудники создали водоотталкивающую резиновую смесь, что дало возможность создать зимние шины Dunlop (Graspic, SJ4 и др.) с такими свойствами, которые делают ненужным применение шипов противоскольжения.

Особо следует отметить тот факт, что компания была первой, чьи лидеры осознали необходимость становления шинной науки. Мощнейшая научная база, заложенная еще в 20-е годы XX века, позволяет этой фирме оставаться одним из мировых лидеров и по сей день. Команда фирмы с самого начала рассматривала автопокрышку не саму по себе, чем грешили инженеры многих других фирм, а как неотъемлемую часть автомобиля. В результате такого подхода в компании была создана первая в мире лаборатория для испытаний автопокрышек. Находясь постоянно на переднем крае научных разработок в области новейших технологий, сотрудники Dunlop первыми в мире еще в конце 70-х годов разработали автопокрышки системы Denovo, позволявшие продолжать движение в случае прокола автопокрышки.

Однако, как часто бывает, автомобильный мир оказался не готов к реализации идеи, позволявшей обойтись без «запаски». Однако и для этой новаторской идеи пришло свое время. В конце 90-х годов автопокрышки, конструкция которых позволяет в случае прокола проехать более 100 км на скорости 80 км/ч, были наконец востребованы, и фирма начала поставку таких автопокрышек некоторым ведущим автопроизводителям в качестве базовой комплектации.

Другая идея, которая давно витает в воздухе и достаточно проста по своей сути, состоит в том, что автопокрышки обязаны сообщать о своем состоянии водителю в любой момент движения так же, как это делают другие системы автомобиля, например, система охлаждения двигателя или система электрооборудования. Но, как всегда, труднее всего реализовать простую и плодотворную идею практически.

Инженеры компании с середины 90-х годов работают над тем, чтобы водитель в любой момент движения мог видеть на панели приборов все важнейшие параметры состояния автопокрышек. Ведущие авто-производители мира пристально следят за этими разработками и, видимо, компания будет первым, чьи smart tyres («Умные автопокрышки») будут устанавливаться в качестве базового оборудования, прежде всего на тяжелые грузовики, а в недалеком будущем станут частью каждого уважающего себя автомобиля.

Огромное значение придает достижениям в авто— и мотоспорте, прекрасно понимая, что гонки являются полигоном, где проверяются передовые идеи и разработки, которые завтра лягут в основу работы над автопокрышками для массового потребителя. Победам шин Dunlop в самых различных соревнованиях и специальных тестах воистину нет числа. Так, например, в знаменитых автогонках Le Mans автопокрышки побеждали 34 раза — больше, чем какие-либо другие.

С 1985 года фирма входит в транснациональную корпорацию Sumitomo Rubber Industries. В настоящее время шины Dunlop и дочерних марок Remington, Sumitomo, Pneumant и ряда других производятся в 9 странах на 3-х континентах.

Однако львиная доля продукции выпускается в Великобритании, Германии, Франции, Японии и США. Продажа шин Dunlop занимает 5-ое место по объему в мире. Практически всем крупнейшим авто-производителям поставляет автопокрышки — у фирмы контракты на поставку автопокрышек в качестве базовой комплектации с 33-мя авто-гигантами. Mercedes и BMW, Audi и Opel, Ford и GM, Renault и Peugeot, Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi и Fiat — все они комплектуют в той или иной пропорции свои автомобили шинами Dunlop.

Мощнейшая научная база, превосходное качество продукции, многочисленные победы в тестах, авто и мотогонках — все это помогает компании поддерживать высочайшую репутацию и всегда оставаться среди лидеров автомобильного мира.

В Формуле-1 марка появилась с момента создания этого гоночного класса. В актив компании можно записать такие инженерные новации, как первая «дождевая» автопокрышка в Формуле-1, созданная в 1956-м году, или применение два года спустя нейлонового корда, позволившее почти на треть уменьшить массу автопокрышки. Неудивительно, что в конце 50-х — начале 60-х британские автопокрышки стали лучшими в «королевских гонках». На Гран При Монако-58 Морис Тринтиньян принес фирме первую победу, а уже через год Джек Брэбэм завоевал на британских автопокрышках чемпионский титул.

На три года, с 1961-го по 1963-й, фирма стала первой в истории Формулы-1 автопокрышечным монополистом. Но даже достигнув столь впечатляющей победы над конкурентами, англичане не почивали на лаврах и в 1962-м году впервые в Формула-1 применили для производства автопокрышек синтетический каучук, который позволил сократить время прохождения круга еще на 1%.

Однако в 1964-м в Гран При вернулся Goodyear, а два года спустя и Firestone. Войны с американскими гигантами продолжались несколько сезонов, но в 1970-м Dunlop не выдержал конкуренции и покинул Ф-1. Последний, пусть и не очень громкий успех пришел к британским автопокрышкам на Гран При Японии 1976 года, когда Масахиро Хасеми на диковинной Kojima прошел один круг быстрее всех своих соперников. Через год там же, на трассе «Фудзи», британские автопокрышки в последний раз появились в гонках Гран При. Кунимитсу Такахаси не продемонстрировал ничего выдающегося и в итоге отстал от победителя гонки на два круга.

За время своего участия в Гран При шины Dunlop одержали 83 победы, столько же раз устанавливали лучшее время круга и в 75 случаях стартовали с первой позиции. На их счету 8 чемпионских титулов и 9 Кубков конструкторов. Лишь Goodyear удалось добиться в Формуле-1 большего.

Однако, как говорится, история еще не закончилась. Инженеры и конструкторы компании продолжают развивать и совершенствовать свою продукцию. Может быть, фирма еще вернется в Формулу-1? Во всяком случае, славная история фирмы и высочайший технический уровень ее продукции позволяет надеяться на это.

К началу 80-х годов прошлого века, положение компании основательно покачнулось. Начиная с 1985 года компания Dunlop Rubber, к тому времени основательно увязшая в долгах и проблемах, принадлежит английскому конгломерату BTR plc. Тогда-то и началась активная диверсификация бренда — продажи подразделений Dunlop различным сторонним компаниям.

Компания Dunlop Tyres была образована в 1997 году, когда японская компания Sumitomo выкупила право на производство покрышек Dunlop. Результатом и стало появление Dunlop Tyres Ltd. — так японцы стали называть свое европейское подразделение. А несколько позже Goodyear выкупила у Sumitomo все европейские и североамериканские подразделения, так что компания стала совместной.

www.brandpedia.ru

Шинный портал :: Участники портала :: Производители шин :: Dunlop® Tires

03.06.1888 Джон Бойд Данлоп, ветеринарный врач из Шотландии получает патент на изобретение пневматической шины.

Это открытие позволило усовершенствовать конструкцию колеса.

Прототип компании Dunlop фирма "The Рneumatic Tyre and Booth Cycle Agency" была образована годом позже, в 1889 году, и начала внедрять на рынок и развивать изобретение Данлопа.

Вначале шины производились из резины, покупаемой в других компаниях, но через несколько лет Данлоп основал собственную компанию по изготовлению резины "Byrne Brothers of Birmingham".

На рубеже веков спрос на пневматические шины возрос настолько, что компания смогла организовать в 1893 году производство и сбыт своей продукции в Австралии, Канаде, Франции, Германии и Южной Африке. А в 1894 году шины Данлопа начинают выпускать в Канаде.

В 1896 году компания переименована в "Dunlop Pneumatic Tyre Company" и создает первую в мире лабораторию для испытаний шин.

В 1900 г. в районе Бирмингема (город к тому времени уже стал центром велосипедной и зарождающейся автомобильной индустрии) была открыт второй по счету завод компании, на котором началось производство автомобильных шин. В том же году компания сменила свое название на "The Dunlop Rubber Сompany Limited", которое сохраняла вплоть до 1967 г., когда вследствие начавшейся диверсификации она стала просто "The Dunlop Сompany Ltd.".

В 1911 году Dunlop начинает производить авиационный шины.

В 1906 г. Dunlop приобрел фирму по производству колес, расположенную в Ковентри. Далее внимание компании сосредоточилось на усилении контроля над поставками основного сырья, а именно: резины и текстиля, что в свою очередь привело к вертикальному расширению компании.

Чтобы обеспечить себя резиной в 1909 г. компания начала вкладывать деньги в малазийское производство, и к 20-м гг. стала крупнейшим владельцем плантаций каучука в этой стране. (Сегодня этот каучук почти не используется для производства шин Dunlop, он в основном продается на мировом рынке в виде латекса.)

Далее компания открыла ряд своих собственных хлопкопрядильных фабрик. Первая из них была основана в 1916 г. в Ротшильде. Причем, она не производила хлопок-сырец: его продолжали закупать в других странах.

Сегодня главная фабрика подразделения компании "The Dunlop Textiles Ltd." все еще находится в Ротшильде. Развитее продолжалось и в других сферах деятельности, а также и в других местах земного шара. Были открыты фабрики в Японии (1909 г.) и в США (1920 г.), появились новые продукты. Например, в 1908 г. Dunlop начала производить мячи для гольфа, а двумя годами позже шины для самолетов. Затем в 1916 г. в пригороде Бирмингема был куплен участок земли (300 акров), на котором началось строительство новой фабрики, которая сейчас известна как "Fort Dunlop". Таким образом, к концу первой мировой войны компания стала международной организацией, а ее имя стало известно во всем мире. Будущее же выглядело еще перспективней.

Как и многие другие фирмы Dunlop существенно пострадал от резкого снижения уровня мировой торговли в 1921 г. Падение цен на сырье компании было катастрофическим. Тем не менее, были назначены новые менеджеры высшего звена, которым было дано задание по восстановлению былой мощи и состояния духа компании.

Действуя согласно военному принципу: "лучшая защита - это нападение", новое руководство решило расширить товарную базу компании.

Первым его шагом для достижения этого было приобретение известной компании "Charles Macintosh Group of Companies". Эта манчестерская фирма была одним из пионеров Британской каучуковой промышленности, а ко времени слияния она производила, помимо шин, обувь, провода, одежду, а также стандартный набор продуктов из резины, включающий различные шланги и ремни. После слияния Dunlop прекратил производство проводов, а затем и одежды, так как было решено, что эти сферы не затрагивают интересы компании. Но выпуск остальных товаров продолжался, и с 1932 г. они стали ядром производства промышленных и потребительских товаров компании.

В 1925 г. компания Dunlop приобрела "W. And A. Bates Ltd.", "Leicester", фирму, производящую шины для велосипедов и синтетическую нить, а также "W. Goodyear and Sons Ltd. of Dudley", компанию-производителя колес. За этим последовало поглощение фабрики недалеко от аббатства Валтам в графстве Эссекс, производящей ракетки. Это было началом образования подразделения компании "The Dunlop Sports Company Limited".

1929 Dunlop приступает к изготовлению шин для сельскохозяйственных машин.

1930 Впервые в мире на шинах марки Dunlop появляются боковые грунтозацепы.

Затем в 1929 г. в лабораториях Dunlop было сделано открытие, которое по своей важности можно сравнить с изобретением шин. Это было изобретение латексной пены "Dunlopillo", которая произвела революцию в сфере быта и гигиены. "Dunlopillo" также создала спрос на пенорезину, что обеспечило поддержку для стран Юго-Восточной Азии, производящих каучук. В 1937 г. Dunlop начал производить материалы для настила полов, а так же появилось подразделение "Dunlop Semtex Limited".

После экономического кризиса 1931 г. произошло еще одно расширение компании.

В середине 30-х гг. были основаны новые заводы в Ирландии, Индии, Южной Африке, а также были увеличены производственные мощности во Франции и Германии. На родине, тем временем, производство шин появилось даже в Шотландии. В этом же году произошло поглощение "India Tyre" и "Rubber Company" (сейчас "India Tyres"). Хотя эта компания была образована за пару лет до этого, она быстро завоевала и смогла сохранить хорошую и прочную репутацию благодаря высокому качеству производимой ей продукции.

Несмотря на то, что грозила разразиться война, компания Dunlop продолжала процветать благодаря быстрому развитию автомобильной индустрии, а также внедрению новых товаров. В это же время произошла диверсификация продукции подразделения "Dunlop Aviation". Его производство уже давно выросло с производства просто шин для самолетов до производства колес и тормозов, а накануне войны компания начала производить также гидравлические и пневматические системы управления. Dunlop стал отличаться высокотехнологичным производством с профессиональными инженерами.

С 1939 по 1945 гг. все ресурсы и технические возможности компании Dunlop были направлены на военные нужды. Помимо шин и колес нужно было начинать производство аэростатов заграждения и тому подобного оборудования, то есть необходимо было разрабатывать и разворачивать крупномасштабное производство целого ряда новых продуктов. Из отделов по разработке в производство поступали проекты противоперегрузочных костюмов для пилотов ВВС Великобритании, водолазных костюмов, колеса и шины нового дизайна, а также многие другие разработки.

Вторая мировая война была периодом быстрого роста компании, но этот период, тем не менее, не был для нее коммерчески успешен. Плантации каучука в западной части Малайзии, принадлежащие компании, попали в руки к японцам; заводы во Франции и Германии были практически разрушены; работа над получением нового типа синтетической резины должна была быть приостановлена (и американские конкуренты компании в полной мере использовали эту вынужденную задержку), и все другие проекты, бывшие в стадии разработки, положены на полку. В результате, из Второй мировой войны компания Dunlop вышла с чувством выполненного долга, но сразу же оказалась в гораздо более слабом положении, чем ее главные конкуренты в Соединенных Штатах.

Несмотря на проблемы, вызванные войной, Dunlop смогла собрать все свои силы и ресурсы для того, чтобы продолжить конкурентную борьбу на рынке. В итоге, на этом четвертом этапе, в компании произошло столько всего: так много было найдено новых ресурсов, так много было достигнуто, что невозможно все это перечислить.

Например, были открыты новые заводы в Великобритании: в Спеке, Касл Бромвиче, Бринмавре, Хирвоне, Гейтсхеде, Ливерпуле, Хидли Грине и Скермесдейле. Новые заводы были построены также в Канаде, Индии, Японии, ЮАР, Франции и США. Создавались производственные мощности в Новой Зеландии (1946г.), Малайзии (1956г.) и Родезии (1959г.). Далее, развитие происходило в начале 60-х гг. на фабриках по производству шин в Малайзии и Нигерии. В конце 60-х фабрики по производству шин были построены также в Тринидаде и Замбии.

В 1956 году Dunlop предлагает для "Формулы-1" первую "дождевую" покрышку.

В 1958 году применение нейлонового корда позволяет уменьшить массу шины на треть. На Гран-при Монако-58 Морис Тринтиньян приносит Dunlop первую победу.

Расширение компании в этот период шло рука об руку с диверсификацией, поэтому на шины приходилось лишь 2/3 всего бизнеса компании. В 1953 г. Dunlop приобрел завод по восстановлению шин компании "Tyresoles Ltd.", а в 1958 г. компанию "John Bull Group", производящую как шины, так и сцепления, подшипники и виброгасители. Расширение в сфере спорта произошло благодаря поглощению "John Letters" и знаменитой "Slazenger Group". В 1968 г. произошло слияние Dunlop с "Carlton Plastics", самым крупным производителем бадминтонных ракеток, а также лидером в производстве спортивных ракеток со стальными ручками. В том же году подразделение "Dunlopillo" поглотило компанию "Aeropreen" и стало самым большим производителем пенистых материалов в Великобритании.

В это же время по некоторым группам товаров, как-то: обувь, ремни, шланги и материалы для настила полов Semtex образовались самостоятельные подразделения. А инженерная группа компании, находящаяся в Ковентри, стала известна по всей стране своими разработками. Достижения подразделения "Aviation Division" в экспорте были отмечены в 1968 г. королевской премией Queen's Award. А техника по производству пенистых металлов, изобретенная Dunlop, вызвала интерес во многих отраслях промышленности.

Тем не менее, самый решительный шаг в сторону диверсификации был сделан в 1968 г., когда была приобретена фирма "George Angus & Co. Ltd.", расположенная в Ньюкасле. Эта компания была основана в 1788 г., и ее продукция продавалась по всему земному шару. Помимо заграничных представительств в Бельгии, Канаде, Индии, Франции, Италии, Родезии, ЮАР, Швеции и США компанию "George Angus" обслуживала и сеть из 300 агентов.

В результате этого слияния компанией Dunlop начали производиться пожарные шланги и другое оборудование, промышленные шланги и ремни, тормозные накладки и защитная одежда.

Помимо интересов по всему миру, самая большая зона найма рабочей силы была на северо-востоке Англии со штаб-квартирой в Ньюкасле на Тайне.

Но развитие компании не может быть измерено только количеством поглощений и количеством и разнообразием производимых товаров. Для компании одинаково важно не только улучшение существующих продуктовых линий, но и открытие и разработка новых товаров.

Все подразделения компании сделали свои вклад в это дело, но наибольшая нагрузка лежала на Dunlop Research Centre (центре разработок Dunlop) подразделения Fort Dunlop, представительства которого находились в Канаде, Японии и Малайзии. Такое рассредоточение ресурсов было преднамеренным и подчеркивало то, что политика сотрудничества во всем мире, которой придерживалась компания, являлась преимуществом ее международной организации, как в перспективе, так и на самом деле. Активность в области исследований и разработок и отличала Dunlop от его главных конкурентов, которые больше сосредотачивались на имеющихся товарах.

Ученые и инженеры компании сделали ряд открытий, касающихся процесса производства, материалов, продуктов и оборудования. Эти открытия, естественно, были использованы для достижения коммерческих интересов компании. Во время войны, например, необходимо было импортировать синтетическую резину из США, и в 1953 г. Dunlop так же использовал эту резину для своего производства. Таким образом был получен бесценный опыт, пригодившийся в дальнейшем, когда в 1958 г. в Хите открылся завод по производству синтетической резины компании "International Synthetic Rubber Company". "I.S.R." (главным держателем акций этой компании был Dunlop) сейчас располагает производственными мощностями в г. Хите, недалеко от Саутгемптона, для производства 170000 тонн синтетической резины и латекса для общего применения в год. А на втором заводе компании в Гренджмауте производится 50000 тонн специальных видов резины в год.

Эти заводы по большей мере удовлетворяют спрос на синтетическую резину и латекс в стране, а также экспортируют эти материалы на заводы Dunlop, находящиеся в других странах.

Тем временем интересы компании в сфере натуральной резины находились и в Малайзии, где внедрялись новые способы выращивания каучука, увеличивающие урожай с одного акра. Кроме того, к 1970 г. на 10000 акрах начали выращивать масличную пальму.

Компания тратила несколько миллионов в год на исследования и разработки. Эти цифры показывают, насколько важны для компании были новые знания и новые способы выживания в конкурентном мире. Без таких трат компания вряд ли могла надеяться на поддержание существующей позиции на рынке, и тем более на какой-либо прогресс.

Таким образом, через 25 лет после войны, на четвертом этапе, развитие компании шло стабильно, одновременно она расширяла основные виды своей деятельности. Dunlop стал 39-ой по величине компанией за пределами США. К концу этого этапа Dunlop и ее компаньоны имели 130 фабрик в 22 странах по всему миру. В ней работало 108000 человек, из них 56000 - в Великобритании.

1 января 1971 г. была открыта новая глава в истории компании Dunlop. В этот день был заключен союз двух огромных международных компаний Dunlop и Pirelli. Хотя союз и был образован для проведения единой политики, некоторые отдельные подразделения и месторасположение обеих компаний остались те же самые, а также товары, производимые компаниями, сохраняли их всемирно известные торговые марки. Причина, по которой Dunlop и Pirelli предприняли этот шаг, это появившийся потенциал для роста и расширения. Обе компании производили товары, продаваемые по всему миру, а также являлись лидерами по разработкам новых товаров. Объединившись же две компании с общим оборотом 900 миллионов фунтов стерлингов смогли бы использовать свои мощности гораздо более эффективно: они смогли бы использовать преимущества производства большого количества продукции, экономя на поставках и производстве, и получая прибыль от обычных операций. Весь огромный спектр отраслей, в которых работали обе компании, характеризовался высоких уровнем технологического развития. Каждая компания тратила приблизительно 8 миллионов фунтов стерлингов в год на исследования и разработки, и выделялась своими техническими достижениями. Объединенные мощности, направленные на исследования, подкреплялись соединением программ выполнения разработок, сил и знаний обеих компаний. Dunlop и Pirelli не конкурировали в географическом плане, таким образом, каждая из них получила дополнительные рынки сбыта и, следовательно, возможность для роста, а также для каждой компании снизился риск работы на заграничных рынках. Dunlop получил долю на рынке в Италии, Южной Европе и Латинской Америке, а Pirelli - в Великобритании, Северной Америке, Африке, Азии и Австралии. Более широкий круг производимых товаров принес этому союзу выгоду не только за счет распределения рисков, но и за счет смягчения негативных эффектов от циклических колебаний. Это происходило благодаря влиянию товаров обеих компаний друг на друга. Объединенные ресурсы и ноу-хау компаний сделали возможным также более глубокое проникновение на рынки по всему миру и с более широким ассортиментом продукции. Кроме того, две компании получили более прочную позицию для получения кредитов на расширение. После завершения объединения Dunlop, как и две компании, составляющие Pirelli, "S.p.A." и "S.I.P.", стала холдингом, в котором осуществлялось все управление дочерними компаниями. Название компании сменилось на "Dunlop Holdings Limited", а ее активы состояли в основном из инвестиций в дочерние компании:

•I. 51% акций в английской дочерней компании, которая получила название "Dunlop Limited", а также активы подразделений и дочерних предприятий, находящихся в Великобритании, странах ЕЭС, ЕФТА и Ирландии.

•II. 60% акций во втором английском дочернем предприятии с названием "Dunlop International Limited". Активы данной компании представляли собой инвестиции во все подразделения и дочерни предприятия Dunlop, находящиеся по всему миру (кроме Канады и Новой Зеландии).

•III. 60% акций в компании "Dunlop Canada Limited" и "Dunlop New Zealand Holdings Limited", последняя из которых владеет 52% компании "Dunlop New Zealand Limited".

•IV. 51% акций английского подразделения Pirelli "Pirelli Limited".

•V. 30% акций в компании Pirelli "S.p.A.", основные активы которой находятся в действующих подразделениях компании Pirelli в Италии, а также в дочерних предприятиях компании Pirelli "S.p.A." в Италии.

•VI. 49% акций Pirelli "S.p.A." в дочерних предприятиях в Бельгии, Франции и Германии.

•VII. 40% акций объединенных вложений компаний "S.p.A." и "S.I.P." во все дочерние предприятия и подразделения в других странах, за исключением "Pirelli General Cable Works Limited" в Великобритании и "Pirelli S.A. Companhia Industrial Brasileira" в Бразилии, где процент акций Dunlop составлял менее 40.

Pirelli "S.p.A." владела 49% акций компании "Dunlop Limited", а Pirelli "S.p.A." и "S.I.P." вместе являлись держателями 40% акций компаний "Dunlop International Limited", "Dunlop Canada Limited" и "Dunlop New Zealand Holdings Limited".

Dunlop и Pirelli имели право присутствовать на Совете Директоров объединенных компаний и назначать представителей в центральный координирующий комитет, который был в праве давать рекомендации Совету Директоров трех материнских компаний по управлению и планированию дел союза. Ответственность за управление дочерними компаниями лежала на той компании, которая имела наибольшее количество акций.

Некоторые управленческие функции обеих компаний были вынесены за юрисдикцию союза. В случае Dunlop это касалось, прежде всего, компаний в Родезии и Индии. А в случае Pirelli - итальянских дочерних предприятий и Американской сбытовой компании.

Хотя в течение всех 70-х гг. Dunlop продолжал расширять свою деятельность в мировом масштабе, все большее внимание уделялось совершенствованию и применению новых технологий как в существующих товарных линиях, так и в новых.

Самое большое достижение компании - разработка самой надежной шины, которая могла предотвратить аварию, а также нового типа колеса "Denovo", которое позволяло водителю продолжать поездку еще около 100 миль на скорости приблизительно 50 миль в час, если вдруг лопнула или прокололась шина. Наверное, менее всего обычному водителю известно о применении технологии Dunlop к дорожным покрытиям. Благодаря четкому пониманию процесса взаимодействия колеса с дорогой, Dunlop разработал и запантетовал новый материал для дорожного покрытия - "Delugrip", который обеспечивает наилучшее сцепление с дорогой.

Еще одно достижение, которым особенно гордится компания, - применение графитовых волокон в производстве тормозов для самолетов. Dunlop был первым, кто начал применять эти волокна в самолетах компании "Конкорд". Затем это открытие начало все больше применяться в гражданской и военной авиации.

Соединяя вместе продукты и технологии из различных подразделений компании, новое подразделение "Dunlop Irrigation Services", занимающееся вопросами ирригации, начало решать по всему миру проблемы, связанные с получением, хранением и распределением воды.

Компания также начала работу в нефтяной индустрии и являлась мировым лидером по созданию и поставке плавучих шлангов для перекачки нефти на и с танкеров при добыче нефти на шельфе. Технологии и знания сами по себе уже являются прибыльными. Поэтому Dunlop особенно активно предоставляет другим фирмам, с которыми у него не может быть столкновения интересов, лицензии на свои технологии. Дочерняя компания "Dunlop International Projects Ltd." даже проектирует, строит и оборудует целые заводы для заграничных клиентов. Пятая фаза - 70-е гг. - характеризуется дальнейшим развитием и расширением предприятия, которое имело место после объединения Dunlop и Pirelli, а также концентрацией обеих компаний на перераспределении сил и средств.

С 1985 года фирма Dunlop входит в транснациональную корпорацию Sumitomo Rubber Industries. В настоящее время шины торговой марки Dunlop и дочерних марок Remington, Sumitomo, Pneumant и ряда других производятся в 9 странах на 3-х континентах. Dunlop поставляет шины в качестве базовой комплектации на конвейер ведущим автоконцернам. Особенно велика доля Dunlop в базовой комплектации у VW, Audi, BMW, Mercees, Toyota и Lexus. Компания занимает 5-ое место в мире по объему производства шин. Торговая марка DUNLOP принадлежит The Goodyear Tire & Rubber Company, которой принадлежат также торговые марки Good Year, Fulda, Kelly, Debica, Sava.

www.tyrenews.ru

Dunlop

Dunlop (Великобритания)

DunlopКомпания Dunlop - старейшая в мире по производству шин - основана в Великобритании в 1888 году и носит имя изобретателя пневматической шины Джона Бойда Данлопа.

Заслуги фирмы Dunlop в развитии и совершенствовании пневматической шины велики и неоспоримы:- Dunlop был первым в использовании резиновых и стальных шипов на протекторе; - Инженеры фирмы Dunlop были первыми, кто разделил протектор шины на несколько рядов, что повысило его износостойкость при сохранении хорошего сцепления с дорожным покрытием; - Dunlop первым в мире создал шину с боковыми грунтозацепами; - Как известно, камера, запатентованная Дж.Б.Данлопом, была фактически заимствована из футбольного мяча и не могла быть заменяема. Первым изобрел камеру специально для пневматической шины сотрудник Dunlop'a Ч.Вудс; - По иронии судьбы, инженеры Dunlop'a были первыми, кто воплотил в жизнь идею бескамерной шины. Dunlop был первым, чьи сотрудники создали водоотталкивающую резиновую смесь, что дало возможность создать зимние модели автошин (Graspic, SJ4 и др.) с такими свойствами, которые делают ненужным применение шипов противоскольжения.

DunlopDunlopОсобо следует отметить тот факт, что компания Dunlop была первой, чьи лидеры осознали необходимость становления шинной науки. Мощнейшая научная база, заложенная еще в 20-е годы 20-го столетия, позволяет этой фирме оставаться одним из мировых лидеров и по сей день. Команда Dunlop'a с самого начала рассматривала шину не саму по себе, чем грешили инженеры многих других фирм, а как неотъемлемую часть автомобиля. В результате такого подхода в Dunlop'е была создана первая в мире лаборатория для испытаний шин. И сегодня в основе шинных стандартов лежат достижения, впервые использованные компанией Dunlop, например, открытие эффекта аквапланирования (1960) и нововведение запасной шины-«докатки» (1983).

Находясь постоянно на переднем крае научных разработок в области новейших шинных технологий, сотрудники Dunlop первыми в мире еще в конце 70-х годов разработали шины системы Denovo, позволявшие продолжать движение в случае прокола автошины. Однако, как часто бывает, автомобильный мир оказался не готов к реализации идеи, позволявшей обойтись без «запаски». Однако и для этой новаторской идеи пришло свое время. В конце 90-х годов шины, конструкция которых позволяет в случае прокола проехать более 100 км на скорости 80 км/ч, были, наконец востребованы, и Dunlop начал поставку таких автошин некоторым ведущим автопроизводителям в качестве базовой комплектации.

Другая идея, которая давно носится в воздухе и достаточно проста по своей сути, состоит в том, что шины обязаны сообщать о своем состоянии водителю в любой момент движения так же, как это делают другие системы автомобиля, например, система охлаждения двигателя или система электрооборудования. Но, как всегда, труднее всего реализовать простую и плодотворную идею практически. Инженеры Dunlop с середины 90-х годов работают над тем, чтобы водитель в любой момент движения мог видеть на панели приборов все важнейшие параметры состояния шин.

DunlopОгромное значение придает Dunlop достижениям в авто- и мотоспорте, прекрасно понимая, что гонки являются полигоном, где проверяются передовые идеи и разработки, которые завтра лягут в основу работы над шинами для массового потребителя. Победам шин Dunlop в самых различных соревнованиях и специальных тестах воистину нет числа. Так, например, в знаменитых автогонках Le Mans шины марки Dunlop побеждали 34 раза - больше, чем какие-либо другие.

С 1985 года фирма Dunlop входит в транснациональную корпорацию Sumitomo Rubber Industries. В настоящее время шины торговой марки Dunlop и дочерних марок Remington, Sumitomo, Pneumant и ряда других производятся в 9 странах на 3-х континентах. Однако львиная доля продукции выпускается в Великобритании, Германии, Франции, Японии и США. Компания Dunlop занимает 5-ое место в мире по объему производства шин.

Практически всем крупнейшим автопроизводителям Dunlop поставляет автошины - у фирмы контракты на поставку шин в качестве базовой комплектации с 33-мя автогигантами. Mercedes и BMW, Audi и Opel, Ford и GM, Renault и Peugeot, Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi и Fiat - все они комплектуют в той или иной пропорции свои автомобили шинами Dunlop.

Мощнейшая научная база, превосходное качество продукции, многочисленные победы в тестах, авто и мотогонках - все это помогает компании Dunlop поддерживать высочайшую репутацию и всегда оставаться среди лидеров шинного мира.

В настоящее время бренд Dunlop принадлежит компании The Goodyear Tire & Rubber Company, которой принадлежат также торговые марки GoodYear, Fulda, Kelly, Debica, Sava.

Шины бренда Dunlop производятся на заводах Sumitomo Rubber Industries, расположенных:

- г. Нагоя, Япония, год основания 1961 г.Продукт: шины для легковых автомобилей, внедорожников, легких грузовых автомобилей и мотоциклов;

- г. Ширакава, Япония, год основания 1974 г.Продукт: шины для легковых автомобилей, внедорожников, грузовых автомобилей, легких грузовых автомобилей;

- г. Миядзаки, Япония, год основания 1976 г.Продукт: шины для легковых автомобилей, внедорожников, грузовых автомобилей и легких грузовых автомобилей;

- г. Изумиотсу, Япония, год основания 1976 г.Продукт: шины для легковых автомобилей, внедорожников, легких грузовых автомобилей;

- г. Сикампек, Индонезия, год основания: 1995 г.Продукт: шины для легковых автомобилей, легких грузовых автомобилей, мотоциклов;

- г. Амата, Тайланд, год основания: 2005 г.Продукт: шины для легковых автомобилей и легких грузовых автомобилей.

Зимний тестовый полигон, г. Найоро, Япония

Зимний тестовый полигон Найоро компании Sumitomo Rubber Industries, LTD предназначен для испытания автомобильных шин в зимних условиях. Он расположен на острове Хоккайдо недалеко от города Найоро. Общая площадь — 87 га. Полигон имеет главное кольцо длиной 2200 м, участки дорог со снежным и ледяным покрытием для определения сцепных свойств шин и оценки управляемости автомобилей. Испытания новых шин на данном полигоне входят в перечень обязательных мероприятий, проводимых при их проектировании.

Летний тестовый полигон, г. Окаяма, Япония

Летний тестовый полигон компании Sumitomo Rubber Industries имитирует различные структуры дорог всего мири и разнообразные условия вождения. Полигон общей площадью в 100 Га располагает полностью оборудованным главным кольцом длиной 3200 м для тестирования управляемости, влажными участками дороги, участками для оценки уровня шума и вибрации и большим количеством стендов для различных видов дополнительных тестов. Испытание шин позволяет значительно улучшить показатели безопасности и комфорта шин и вносит существенный вклад в их разработку. Этот полигон является местом исследования стандартных и высокоскоростных шин, а также шин нового поколения, включая шины с системой run-flat и шин для электромобилей.

История компании:

1888 - наблюдая, как его сын ездит на трехколесном велосипеде, Джон Бойд Данлоп заметил, что при езде по мощеному тротуару его сын испытывает неудобство и дискомфорт. Джон Б. Данлоп понял, что в этом виноваты твердые резиновые колеса велосипеда. Д. Б. Данлоп решил помочь своему сыну. Он обернул диск колеса несколькими склеенными тонкими резиновыми слоями и раздул их с помощью велосипедного насоса – для создания эффекта амортизации. Таким образом, Джон Б. Данлоп изобрел первую коммерческую жизнеспособную пневматическую шину.

03.06.1888 - Джон Бойд Данлоп, ветеринарный врач из Шотландии получает патент на изобретение пневматической шины.

1889 - В Дублине создано предприятие «Pneumatic Tyre and Booths Cycle Agency Ltd». Завод выпускает пневматические шины для велосипедов. На должность одного из директоров назначен Джон Бойд Данлоп.

1893 - Завод начинает выпуск пневматических шин для автомобилей. Основывает филиалы во Франции, Германии и Австрии.

1894 - Шины Dunlop начинают выпускать в Канаде.

1896 - Компания переименована в «Dunlop Pneumatic Tyre Company» и создает первую в мире лабораторию для испытаний шин.

1898 - Пневматические шины, изобретенные Джоном Б. Данлопом, практически полностью заменили твердые резиновые шины.

1911 - Dunlop начинает производить авиационные шины.

1929 - Dunlop приступает к изготовлению шин для сельскохозяйственных машин.

1930 - Впервые в мире на шинах марки Dunlop появляются боковые грунтозацепы.

1956 - Dunlop предлагает для «Формулы-1» первую «дождевую» покрышку.

1958 - Применение нейлонового корда позволяет уменьшить массу шины на треть. На Гран-при Монако-58 Морис Тринтиньян приносит Dunlop первую победу.

1961-1963 - Dunlop становится первым в истории «Формулы-1» шинным монополистом. В 1962 впервые в «Формуле-1» Dunlop применила для производства шин синтетический каучук, который позволил сократить время прохождения круга еще на 1%.

1975-1979 - Специалисты Dunlop первыми в мире разработали шины системы Denovo, позволявшие продолжать движение в случае прокола автошины.

1985 - Dunlop входит в транснациональную корпорацию Sumitomo Rubber Industries.

2007 - в Москве была основана компания ООО «Данлоп Тайр СНГ», учрежденная фирмами Sumitomo Rubber Industries, LTD и Sumitomo Corporation, LTD. С целью представления бренда DUNLOPна территории России и стран СНГ.

 

kolesa-m5.ru

Где производят данлоп. История компании Dunlop

Как известно, от качества автомобильных шин зависит многое: начиная от плавности и «элегантности» хода автомобиля и заканчивая обеспечением безопасности при движении. Шины должны обеспечивать хорошее сцепление с дорогой, быть устойчивыми к перепадам температур, неблагоприятным погодным и дорожным условиям. Это особенно актуально для отечественных дорог.

К одним из надежнейших можно отнести шины от компании Dunlop, страной-производителем которых является Великобритания. Однако покрышки производятся не только в Великобритании, но и в других странах, подробнее о причинах данного явления, можно узнать из нижеизложенной информации.

История компании: взлеты и падения

История создания компании уходит своими корнями в далекий 1888 год, и предпосылкой для появления концерна, который будет поставлять шины для болидов королевских гонок, стал… велосипед.

Один британский ветеринар подарил своему сыну двухколёсного коня, и счастливейший отпрыск тут же ушел на нем кататься. А после поездки он пришел жаловаться отцу на то, что после езды все тело «подпрыгивает и гудит». Это вовсе неудивительно, так как в те времена использовались цельнолитые шины, обладающие плохими амортизирующими свойствами.

Отец решил несколько усовершенствовать свой подарок, и придумал первую в мире пневматическую шину. Спустя некоторое время бывший ветеринар запатентовал свое изобретение и стал заниматься выпуском покрышек. Так родилась компания Dunlop, которая поставляла свою продукцию практически во все страны мира.

В чем же заключался успех фирмы? Все дело в том, что специалисты компании использовали ряд инновационных разработок. Например, именно они стали первыми проводить для своей продукции всесторонние испытания.

Специалисты Dunlop стояли у истоков создания первой камеры для шин. Несмотря на то что компания получила отдельный патент на неё, конструкция была позаимствована у футбольного мяча. По иронии судьбы, именно специалисты Dunlop, создали первую в мире бескамерную покрышку. Были и другие, не менее инновационные решения: создание протекторного рисунка направленной формы, резиновые и металлические шипы, а также «вживление» в резину кусочков металлической цепи.

В 60-х годах прошлого столетия фирма вышла на новый уровень. Благодаря поставкам своей продукции для Формулы-1, к тому же, многие самолеты для своих шасси использовали именно английские шины.

Однако, компанию ждал как расцвет, так и упадок. К середине 1980-х, во многом из-за необдуманной финансовой политики руководства компании, фирма погрязла в долгах, а потом и вовсе была распродана по частям. Поэтому на данный момент существует два «подразделения» некогда единой компании:

  • Dunlop Tyres Ltd. На данный момент этой частью фирмы, владеет японский концерн Sumitomo.
  • Dunlop. Этой же частью «заправляет» компания Goodyear.

Стоит отметить, что изначально "Данлоп" перешел в руки к японцам как единое целое, и уже после новые владельцы выставили на продажу акции европейского и североамериканского отдела. Таким образом, производство шин "Данлоп" стало по- настоящему совместным. На сегодняшний день шины "Данлоп" производятся в Японии, США и многих странах Европы.

Отзывы о шинах Dunlop

От того, какая страна-производитель у шин Dunlop, зависят и их отзывы. Наибольшей похвалы заслужили немецкие, японские и американские шины Dunlop. Однако в нынешнем разнообразии товаров легко нарваться на подделку. Об этом свидетельствуют негативные отзывы о тайваньских и китайских вариантах покрышек.

Исходя из данного факта, какой вывод можно сделать? Что имеется определенное влияние страны-производителя шин Dunlop на отзывы. Они во многом зависят от того, что значится на упаковке от покрышек. При этом не стоит сбрасывать со счетов и китайские подделки известного бренда. Как правило, такие шины имеют ряд негативных отзывов. Для того чтобы отличить подделку, нужно внимательно следить за написанием наименования бренда на упаковке и на самой шине, а также посмотреть страну-производителя шин Dunlop для той или иной модели.

Где производят резину для шин Dunlop?

Компания не ограничивается производством шин Dunlop. Резина страны-производителя также изготавливается за счет собственных сил. Это сделано для экономии при производстве, кроме того, уникальные технологии компании позволяют произвести достаточно качественное сырье для шин.

Сырье для резины поставляется из Бразилии, каучук из этого государства является достаточно качественным сырьем, позволяющим произвести резину высочайшего качества, которая в конечном итоге станет великолепной основой для производства шин Dunlop.

Благодаря высококачественному сырью, покрышки устойчивы к перепадам температур и неблагоприятным погодным условиям. Также отзывы о шинах Dunlop, стран-производителей из Европы в частности, говорят о том, что они достаточно медленно изнашиваются и могут служить гораздо больше указанного изготовителем срока.

Dunlop SP Winter Ice 01: коротко о модели

Данная модель является универсальной зимней шиной. К преимуществам её можно отнести наличие направленного протекторного рисунка, а также особый состав резиновой смеси. Эти факторы позволяют эксплуатировать покрышку в суровых дорожных условиях, таких как снег и лед. Кроме того, эта "обувь для машины" - идеальный вариант для эксплуатации на очищенных и влажных дорожных покрытиях.

Таким образом, шина Dunlop SP Winter Ice 01 стран-производителей из Европы, а также США и Японии, является идеальной моделью для эксплуатации автомобиля в зимний период времени. Стоит добавить, что модель получила ряд положительных отзывов и от отечественных автомобилистов.

Dunlop Grandtrek Ice 02: описание модели

Модель обладает улучшенными сцепными свойствами. В особенности такими характеристиками могут похвастаться шины, чье производство было ориентировано на российский рынок (Dunlop Grandtrek Ice 02 - страны-производители США и Япония). Покрышка получила улучшенный рисунок протектора, который обеспечивает практически идеальное сцепление с дорожным покрытием. К недостаткам модели можно отнести обеспечение плохого торможения на снегу и льду.

Шины модели Dunlop Grandtrek, страны-производи

strbuild.ru

Шины Dunlop: страна-производитель, отзывы

Как известно, от качества автомобильных шин зависит многое: начиная от плавности и «элегантности» хода автомобиля и заканчивая обеспечением безопасности при движении. Шины должны обеспечивать хорошее сцепление с дорогой, быть устойчивыми к перепадам температур, неблагоприятным погодным и дорожным условиям. Это особенно актуально для отечественных дорог.

К одним из надежнейших можно отнести шины от компании Dunlop, страной-производителем которых является Великобритания. Однако покрышки производятся не только в Великобритании, но и в других странах, подробнее о причинах данного явления, можно узнать из нижеизложенной информации.

История компании: взлеты и падения

История создания компании уходит своими корнями в далекий 1888 год, и предпосылкой для появления концерна, который будет поставлять шины для болидов королевских гонок, стал… велосипед.

Один британский ветеринар подарил своему сыну двухколёсного коня, и счастливейший отпрыск тут же ушел на нем кататься. А после поездки он пришел жаловаться отцу на то, что после езды все тело «подпрыгивает и гудит». Это вовсе неудивительно, так как в те времена использовались цельнолитые шины, обладающие плохими амортизирующими свойствами.

Отец решил несколько усовершенствовать свой подарок, и придумал первую в мире пневматическую шину. Спустя некоторое время бывший ветеринар запатентовал свое изобретение и стал заниматься выпуском покрышек. Так родилась компания Dunlop, которая поставляла свою продукцию практически во все страны мира.

В чем же заключался успех фирмы? Все дело в том, что специалисты компании использовали ряд инновационных разработок. Например, именно они стали первыми проводить для своей продукции всесторонние испытания.

Специалисты Dunlop стояли у истоков создания первой камеры для шин. Несмотря на то что компания получила отдельный патент на неё, конструкция была позаимствована у футбольного мяча. По иронии судьбы, именно специалисты Dunlop, создали первую в мире бескамерную покрышку. Были и другие, не менее инновационные решения: создание протекторного рисунка направленной формы, резиновые и металлические шипы, а также «вживление» в резину кусочков металлической цепи.

В 60-х годах прошлого столетия фирма вышла на новый уровень. Благодаря поставкам своей продукции для Формулы-1, к тому же, многие самолеты для своих шасси использовали именно английские шины.

Однако, компанию ждал как расцвет, так и упадок. К середине 1980-х, во многом из-за необдуманной финансовой политики руководства компании, фирма погрязла в долгах, а потом и вовсе была распродана по частям. Поэтому на данный момент существует два «подразделения» некогда единой компании:

  • Dunlop Tyres Ltd. На данный момент этой частью фирмы, владеет японский концерн Sumitomo.
  • Dunlop. Этой же частью «заправляет» компания Goodyear.

Стоит отметить, что изначально «Данлоп» перешел в руки к японцам как единое целое, и уже после новые владельцы выставили на продажу акции европейского и североамериканского отдела. Таким образом, производство шин «Данлоп» стало по- настоящему совместным. На сегодняшний день шины «Данлоп» производятся в Японии, США и многих странах Европы.

Отзывы о шинах Dunlop

От того, какая страна-производитель у шин Dunlop, зависят и их отзывы. Наибольшей похвалы заслужили немецкие, японские и американские шины Dunlop. Однако в нынешнем разнообразии товаров легко нарваться на подделку. Об этом свидетельствуют негативные отзывы о тайваньских и китайских вариантах покрышек.

Исходя из данного факта, какой вывод можно сделать? Что имеется определенное влияние страны-производителя шин Dunlop на отзывы. Они во многом зависят от того, что значится на упаковке от покрышек. При этом не стоит сбрасывать со счетов и китайские подделки известного бренда. Как правило, такие шины имеют ряд негативных отзывов. Для того чтобы отличить подделку, нужно внимательно следить за написанием наименования бренда на упаковке и на самой шине, а также посмотреть страну-производителя шин Dunlop для той или иной модели.

Где производят резину для шин Dunlop?

Компания не ограничивается производством шин Dunlop. Резина страны-производителя также изготавливается за счет собственных сил. Это сделано для экономии при производстве, кроме того, уникальные технологии компании позволяют произвести достаточно качественное сырье для шин.

Сырье для резины поставляется из Бразилии, каучук из этого государства является достаточно качественным сырьем, позволяющим произвести резину высочайшего качества, которая в конечном итоге станет великолепной основой для производства шин Dunlop.

Благодаря высококачественному сырью, покрышки устойчивы к перепадам температур и неблагоприятным погодным условиям. Также отзывы о шинах Dunlop, стран-производителей из Европы в частности, говорят о том, что они достаточно медленно изнашиваются и могут служить гораздо больше указанного изготовителем срока.

Dunlop SP Winter Ice 01: коротко о модели

Данная модель является универсальной зимней шиной. К преимуществам её можно отнести наличие направленного протекторного рисунка, а также особый состав резиновой смеси. Эти факторы позволяют эксплуатировать покрышку в суровых дорожных условиях, таких как снег и лед. Кроме того, эта «обувь для машины» – идеальный вариант для эксплуатации на очищенных и влажных дорожных покрытиях.

Таким образом, шина Dunlop SP Winter Ice 01 стран-производителей из Европы, а также США и Японии, является идеальной моделью для эксплуатации автомобиля в зимний период времени. Стоит добавить, что модель получила ряд положительных отзывов и от отечественных автомобилистов.

Dunlop Grandtrek Ice 02: описание модели

Модель Dunlop Grandtrek Ice 02 обладает улучшенными сцепными свойствами. В особенности такими характеристиками могут похвастаться шины, чье производство было ориентировано на российский рынок (Dunlop Grandtrek Ice 02 — страны-производители США и Япония). Покрышка получила улучшенный рисунок протектора, который обеспечивает практически идеальное сцепление с дорожным покрытием. К недостаткам модели можно отнести обеспечение плохого торможения на снегу и льду.

Шины модели Dunlop Grandtrek, страны-производители которых расположены в Европе, имеют в большинстве своем положительные отзывы, так как полностью соответствуют возлагаемым на них задачам.

Шины Dunlop Ice Touch

Данная линейка шин имеет свои уникальные особенности, которые подчеркивают преимущества всего бренда. Итак, пожалуй, главной особенностью данной модели, является уникальный дизайн протекторного рисунка. Благодаря ему, шина обеспечивает идеальную управляемость автомобилем на таких покрытиях, как сухой асфальт, лед, снег, грунт и влажный серпантин.

Кроме того, модель может похвастать и уникальными треугольными шипами, благодаря которым колесо плотно прилегает даже к обледенелым поверхностям, дренажные канавки, покрывающие всю шину, позволяют удалить лишнюю влагу из-под колеса и улучшить сцепление с дорожным покрытием. Также характеристики колеса позволяют несколько уменьшить расход топлива, а уникальный состав шины помогает покрышке оставаться эластичной даже под воздействием низких температур.

Страна-производитель Dunlop Ice Touch — это, как правило, не какая-то определенная локация. Продукция производится во многих странах мира — в Европе, США и Японии. При этом качество шин, вне зависимости от страны-производителя, остается достаточно высоким. Об этом свидетельствуют многочисленные положительные отзывы о шинах Dunlop стран-производителей, которые были перечислены ранее.

Область применения шин Dunlop

В период расцвета компании шины использовались даже в болидах Формулы-1. В настоящее время предназначение покрышек Dunlop стало более прагматичным. Шины созданы для повседневного использования на легковых и грузовых автомобилях в тяжелых дорожных и погодных условиях.

Однако, несмотря на «скромную» область применения, шины Dunlop отличаются высокой износоустойчивостью, качеством и эластичностью.

Типы шин Dunlop

Шины выпускаются в трехсезонной вариации: летние, зимние и всесезонные. Кроме того, производитель разделяет покрышки для легковых автомобилей, грузовиков, микроавтобусов и универсальные, предназначенные как для микроавтобусов, так и для легковых автомобилей. Кроме того, шины Dunlop имеют различия, зависящие и от их опциональной принадлежности: для повседневной езды, для экстремального вождения.

При выборе «обуви» для своего автомобиля стоит учитывать все эти факторы. Все шины обозначены соответствующей маркировкой, которая разъясняет их предназначение. Также не стоит раньше времени менять летнюю

hochyvseznat.ru