крути педали...

Можно ли доверять российским шинам для внедорожников? Автошины российские


Российские шины для внедорожников – можно ли доверять?

Российские шины для внедорожниковНесмотря на активное развитие российской промышленности, всестороннее внедрение инновационных технологий, российские шины для внедорожников, как и другая продукция отечественного производства, зачастую многими покупателями автоматически относится к товарам второго сорта.

Развенчиваем мифы

Сегодня можно уверенно сказать, что мнение о том, что российские покрышки настолько некачественны, что их нельзя использовать, является лишь устойчивым стереотипом. Подобные рассуждения основаны на нескольких мифах, которые мы и постараемся сегодня развенчать.

Миф первый: российские рабочие не в состоянии сделать ничего качественного

Тут сразу же напрашивается вопрос: какая связь между рабочими и продуктом современных технологий? Все современные российские предприятия оснащены высокотехнологичным оборудованием, которое полностью отвечает высоким европейским стандартам.

Выпущено это оборудование было на заводах крупнейших мировых компаний, а его настройку выполняли специалисты этих компаний. Все производственные процессы полностью автоматизированы и управляются не человеком, а электроникой.

Миф второй: российские производители сами не разрабатывают новые модели покрышек

Это утверждение в корне неверно. На самом деле российские производители автомобильных покрышек ведут самостоятельные разработки. И технологии разработок не уступают по своему уровню технологиям, которые применяют крупнейшие мировые производители.

Миф третий: российские производители применяют некачественное сырье

На самом деле процентное содержание каучука в составе российских покрышек точно такое же, как и в шинах ведущих мировых производителей. Но процентное содержание других компонентов несколько отличается. И в этом заключается преимущество наших покрышек. Ведь отечественные производители лучше знают особенности нашего климата и дорог, что позволяет им подобрать состав резины, оптимально подходящий для этих условий.

Миф четвертый: качество российских покрышек невозможно прогнозировать

К сожалению, в этом утверждении есть определенная доля правды. Российские шины для внедорожников, не прошедшие тест качества, производители не утилизируют. Поэтому спустя какое-то время эти шины каким-то образом попадают на рынок и продаются по демпинговой цене. Но в покупке таких шин есть и вина покупателя, который не задумывается о причинах низкой цены, в итоге приобретая шины, не соответствующих требованиям действующих стандартов.

Единственный сегмент, где российские технологии явно отстают от передовых, это сегмент шипованной зимней резины для внедорожников. И проблема тут не столько в качестве самой резины, сколько в качестве монтажа шипов на покрышках. В защиту отечественного производителя можно сказать, что качественное крепление шипов – это проблема всех производителей, даже лидеров этой области.

А теперь для большей наглядности предлагаем читателю обзор нескольких наиболее популярных моделей российских шин для внедорожников.

Марки и модели российской внедорожной резины

Ярославский завод
Российские шины для внедорожников Я-192

Покрышки Я-192

Всесезонные шины этого производителя предназначены главным образом для внедорожников Ульяновского автомобильного завода.

Многим российским автомобилистам хорошо известны покрышки Я-192. Это покрышки повышенной проходимости, выпуск которых был начат еще в 1970-е годы. На асфальтовом покрытии они ведут себя не лучшим образом, зато отлично подходят для езды в условиях бездорожья. Эти шины актуальны в случаях, если автомобиль используется для езды по грязи, каменистому грунту, заснеженным трассам.

Немалой популярностью пользуются шины Я-471, предназначенные для установки для внедорожники с полным приводом. Протектор этих покрышек оснащен дренажными зигзагообразными канавками, которые эффективно противостоят эффекту аквапланирования. Эта резина подходит для езды по болотистым и песчаным грунтам, а также по чистому асфальту.

Нижнекамский завод

Среди продукции этого производителя стоит выделить универсальные всесезонные шины для внедорожников И-502. Они подходят как для езды в городских условиях, так и по сложному бездорожью. Эти шины производятся как в камерном, так и бескамерном варианте.

Рисунок протектора И-502 представляет собой мелкие шестигранные шашечки, которые обеспечивают эффективное сцепление с поверхностью и обеспечивают стабильное пятно контакта.

Одной из особенностей этих шин является комбинированная конструкция каркаса и брекера. Протектор покрышек оснащен мощными боковыми зубцами, которые облегчают движение по бездорожью и сокращают тормозной путь автомобиля.

Российские шины Кама Евро 228

Кама Евро 228

Существует популярная модификация этой резины – шины И-520 Пилигрим. Они предназначены для установки на внедорожники с полным приводом, и подходят для езды по городу и по бездорожью.

Эти шины оснащены усиленным комбинированным каркасом. Они обеспечивают хорошую управляемость на ровном дорожном покрытии и хорошую проходимость в зыбком бездорожье.

Еще одна популярная модель шин, выпускаемых Нижнекамским заводом – всесезонные радиальные покрышки Кама Евро 228. Ими комплектуются автомобили Шевроле Нива.

Эти шины имеют комбинированную конструкцию каркаса и брекера, что наделяет их высокими эксплуатационными характеристиками, повышенной прочностью и длительным сроком эксплуатации.

Для производства покрышек Кама Евро 228 применяется современный высокотехнологичный состав резиновой смеси. Благодаря этому протектор шин сохраняется в течение долгого времени. Эти шины характеризуются хорошей курсовой устойчивостью при движении, как по качественному дорожному покрытию, так и по бездорожью.

Компания Cordiant

Этот производитель выпускает российские шины для внедорожников в широком ассортименте. В линейку продукции Cordiant входят шины для легковых автомобилей, внедорожников, кроссоверов.

Особого внимания заслуживают всесезонные шины для внедорожников Cordiant All Terrain, подходящие для езды по дорожному покрытию разного типа, в том числе и по сложному бездорожью.

Отличительной особенностью рисунка протектора этих покрышек является наличие непрерывного центрального ребра. Оно обеспечивает высокую курсовую устойчивость автомобиля и снижает шумность резины во время движения.

На границах центрального ребра находятся прямолинейные прорези, которые вместе с зигзагообразными поперечными канавками обеспечивают хорошее сцепление с любым дорожным покрытием.

Рисунок протектора Cordiant All Terrain

Cordiant All Terrain

Всесезонные шины Cordiant All Terrain действительно могут использоваться в широком диапазоне климатических условий. Их эксплуатация возможна при температуре воздуха от –45 до +50’ C. А наличие большого количества канавок в протекторе этих покрышек обеспечивает эффективный отвод воды, снега и грязи из пятна контакта с поверхностью. Все эти качества делают шины Cordiant All Terrain очень актуальными для езды по пересеченной местности.

Еще одна модель, заслуживающая внимания, это шины Cordiant Off Road. Производитель позиционирует их в качестве “покорителя бездорожья”. Эти покрышки были разработаны специально для полноприводных автомобилей и предназначены для езды по бездорожью.

Протектор покрышек Cordiant Off Road оснащен канавками, которые расширяются от центра к краям, обеспечивая эффективный отвод воды, снега и грязи, а также предотвращая эффект аквапланирования. В центральной части протектора находятся массивные разнонаправленные блоки, обеспечивающие хорошую проходимость на заболоченных, глинистых, гравийных и песчаных покрытиях.

При создании этих шин было задействовано несколько инновационных технологий. В том числе, технологии 3D Mod и Double Tread.

Проектирование этих покрышек выполнялось с использованием технологии трехмерного моделирования 3D Mod, в рамках которой рисунок протектора был оптимизирован с учетом необходимости решения сложных задач.

Высокая надежность и долговечность этих шин обеспечена благодаря технологии Double Tread, предполагающей применение двухкомпонентного слоя резиновой смеси.

Использование брекера, выполненного из прочного металлокорда с текстильным слоем спиральной завивки, усилило каркас и наделило шины Cordiant Off Road высокими эксплуатационными свойствами, долгим сроком службы и устойчивостью к повреждениям.

Предлагаем вниманию читателей небольшое видео на тему того, как Cordiant Off Road проходит через вязкую грязь.

Торговая марка Amtel

Владельцем этой торговой марки является совместное российско-голландское предприятие «Амтел-Фредештайн».

Рисунок протектора Amtel К-151

Amtel К-151

Компании принадлежит собственный центр научных исследований, в котором ведутся разработки принципиально новых инженерных решений, способных повысить эксплуатационные качества выпускаемой продукции.

Эта компания производит российские шины для внедорожников в широком ассортименте. Особого внимания в сегменте всесезонных шин заслуживают покрышки Amtel К-151 радиальной конструкции.

Центральные шашки протектора образуют сплошное ребро, что обеспечивает высокую курсовую устойчивость. Также эти шины отличаются зимним ненаправленным рисунком протектора, оснащены массивными плечевыми грунтозацепами, обеспечивающими высокую проходимость на самых сложных участках бездорожья.

Эти покрышки идеально подходят для езды в условиях сложного бездорожья. Они отлично себя зарекомендовали на вязких грунтах, в том числе на грязевых и заболоченных участках.

avtowithyou.ru

Иностранные шины российского производства

Крупнейшие производители автомобильных шин расширяют производство на территории стран с дешевой рабочей силой, в том числе и на территории России, страдает ли качество производства?Может ли пострадать качество производства, если производство налаживается в стране, слабо вызывающей доверие? И зависит ли от территории производства качество?

Качество возможно при четком и ответственном соблюдении технологии производства шин, начиная от качества материалов, используемых при изготовлении и заканчивая температурой сушки и хранения.

Известно, что все крупные производители – наладили большое производство благодаря большому видению, мощному взгляду в будущее, ответственности не только за финансовые результаты, а именно за качество, потребность в использовании, да еще и вклад в другие области жизни, которые соприкасаются с производством.

Немудрено, что сегодня ответственный Запад обеспечивает например Россию резиной для авто почти на 40%, несмотря на высокую ввозную пошлину. Естественно, крупные производители стремятся в мировой прибыльный сектор, и открывают заводы в странах с низкой стоимостью оплаты труда. При этом создают комфортные, социально защищенные рабочие места для работающих людей…

Так например, завод Nokian Tyres производит летние и зимние шины Nokian во Всеволожске для легковых авто.

Большая часть работающих на заводе – россияне, которые работают в непрекращающемся трёхсменном режиме и получают кроме социальных льгот профессиональное обучение, благодаря которому можно получить навыки четкости, ясности, обязательности в производстве.

А на заводе Michelin в Давыдово  производятся летние легковые шины Michelin гаммы Energy и зимние шины Michelin Alpin, Michelin X-Ice North, BFGoodrich g-Force stud и Kleber Kapnor 5. Выпускаемые размеры – 13, 14, 15 и 16 дюймов.

Компания Michelin выполняет поставленную перед собой задачу социального прогресса, в том числе и в России, полностью принимая на себя ответственность. Об этом можно почитать на сайте компании, единственное обратим Ваше внимание, что в 2007 году компания Мишлен создала специальный ежегодный фонд – “Фонд Мишлен Давыдово”, предназначенный для поддержки социально значимых проектов в сельском поселении Давыдово, направленных на улучшение здесь условий жизни, социальной инфраструктуры и экологической ситуации.

Одним словом на российском рынке легковых шин сейчас крутится более млрд. в год. Из них около половины уходит на запад. Российские шинники готовы отдать и больше денег, лишь бы иностранцы купили долю на их собственных заводах. Однако российские производители упускают тот момент, что дело не в деньгах, и несмотря на все свои знания производства еще не пришли к качественному применению их в жизни и соответственно уступают в объеме рынка шин иностранцам, качество производства которых не зависит от места и страны, где расположен завод.

Источник — Blacktyres.ru шины Nokian, Michelin, Kleber

www.anytyres.ru

Российские производители автошин

Avtotire.info > Производители > Российские производители автошин

Завод российских шин

Автор: Avtotire

Производители

Здесь Вы узнаете основные марки шин, которые выпускают российские производители. А также краткое описание заводов-изготовителей российских шин.

Нижнекамский шинный завод

 

Нижнекамский шинный завод начал свою работу в 1973 году. Товарный знак «Кама» зарегистрирован в 1997 году. Покрышки для легковых автомобилей создают по технологии фирмы Pirelli. Распространением продукции занимается Торговый Дом «Кама».

Марки автошин нижнекамского завода:

  1. «Кама»
  2. «Кама EURO»

     ООО «Cordiant»

    Российская компания по производству автошин. Основана как торговое подразделение компании Сибур в 2005 году.

    В составе числится 3 завода:

    ОАО «Омскшина» и «Кордиант Восток» — выпускают шины для грузовых и легкогрузовых автомобилей, пассажирского транспорта, сельскохозяйственной и дорожной техники;

    «Ярославский шинный завод» — производит грузовые ЦМК (цельнометаллокордные) и легковые автошины. В 2001 году наладили производство легковых автошин при поддержке американской компании Goodyear.

    Марки автошин производителя Cordiant:

      • «Cordiant» — легковые, легкогрузовые и внедорожные автошины;

      • «Cordiant Professional» — грузовые ЦМК автошины;

      • «TyRex» — автошины для грузового транспорта и техники для сельскохозяйственных работ;

      • «Medeo» — летняя и зимняя резина для легковых автомобилей (совместно с Goodyear).

Официальный сайт — www.cordiant.ru

Алтайский шинный комбинат

Разрабатывает и выпускает шины для различных видов отечественного и зарубежного транспорта.

Марки шин Алтайского комбината:

 

avtotire.info

Наши или не наши? Обзор авто шин заграничных марок производства РФ

Продукция российского производства по определению не может быть качественной. Этот миф активно муссируется в прессе и интернете на протяжении нескольких десятков лет. Подогревают его и расхожие мнения рядовых потребителей о невысоких технических характеристиках российских авто шин. В общем-то, они не лишены под собой основания. Так сложилось, что многие российские заводы безнадежно отстали от своих зарубежных конкурентов, как в плане технологического оснащения, так и в смысле используемых методик контроля качества.

 

Не последнюю роль в этом процессе играет и исконно русское «авось». Но говорить о том, что наши покрышки хуже импортных шин, оперируя только такими аргументами, не сомнем корректно. Тем более, если резина выпускается под жестким контролем со стороны владельцев  торговой марки.

 

В целом, подход к определению качества любого товара по стране его происхождения давно устарел. И яркий пример тому – китайская продукция, которая при минимальной цене не уступает многим европейским аналогам в плане надежности, долговечности и других параметров. Однако это лирика. Перейдем к конкретике.  Сегодня речь пойдет об авто шинах, выпускаемых под всемирно известными марками Nokian и Michelin. Вернее, о тех покрышках этих брендов, которые производятся на российских заводах.

 

 

Финская или русская?

 

 

Прежде всего, стоит сказать несколько слов о Nokian.  На счету этой уважаемой компании всего два производства, причем одно из них – в Финляндии. Догадайтесь, где находится второе? Разумеется, в России, а именно во Всеволжске. Причем, на данном заводе выпускаются шины не только для нашего рынка. Покрышки с маркировкой «Made in Russia» можно встретить в целом ряде других стран Европы и даже Северной Америки. Причем, для иностранного потребителя страна производства продукции не играет никакой роли. Он просто не обращает на это внимания. Мы же, рассматривая относительно недорогие за счет удачного расположения производства и безупречно качественные шины «под микроскопом», все время ищем какой-то подвох. Оправданы ли такие опасения. Нет! Это не более чем миф, вернее, даже несколько распространенных заблуждений. И развеять их  стоит обязательно.

 

  1. Миф номер раз: отношение наших рабочих к процессу совсем не такое, как на западе. Из-за этого часто встречаются бракованные авто шины. Это не более чем домыслы. Дело в том, что технологическая линия по производству авторезины полностью автоматизирована. Человеческий фактор может влиять, разве что, на отгрузку готовой продукции. Таким образом, даже при безудержном желании помешать машине, это не получится. Более того – финны относятся к качеству своих покрышек чрезвычайно ответственно. И это логично, ведь на кону стоит авторитет, репутация марки. Поэтому непосредственное участие в производственном процессе принимают инженеры из Финляндии, которые работают наравне с нашим персоналом. В целом, избегая долгих и не очень нужных описаний технологий и их особенностей, можно оперировать одним простым фактом. Нареканий на качество российской продукции Nokian нет. Рекламаций на отечественные покрышки этой марки столько же, сколько и на финский товар. Ни больше, ни меньше. Согласитесь, весомый аргумент.  

  2. Продавая автомобильные покрышки, мы часто сталкиваемся с мнением о том, что российские авто шин Nokianпроизводятся на морально и технологически устаревшем оборудовании. Сложно сказать, откуда «растут ноги» у таких слухов (наверное, происки конкурентов), но побывав на производстве, складывается диаметрально противоположное мнение. О том, что у нас работают на современной технологической базе свидетельствуют и сухие цифры. Так, например, для того чтобы открыть завод в России, финны потратили полторы сотни миллионов евро. Более того – российское предприятие более современно, чем финское. Это звучит несколько непривычно, но остается фактом. Открытый 5 лет назад производственный комплекс сегодня представляет собой современное предприятие. Кстати, на нем выпускаются шины и специально для России. Они адаптированы к отечественным условиям эксплуатации, более надежны и прочны, имеют агрессивный рисунок протектора, оснащаются шипами.   

 

 

 

Автошины с французским акцентом

 

 

Имеет свои производственные мощности на территории России и французский концерн Michelin. Справедливости ради, стоит отметить, что на отечественный рынок он вышел годом раньше, чем финны. Завод был построен в 2004 году, и расположился в Подмосковье. С технологической точки зрения это предприятие также можно назвать безупречным. Здесь имеется самое современное оборудование, налажен жесткий контроль качества в соответствии с нормами международной организации ISO. Кстати, в Подмосковье выпускаются не только авто шины Michelin. Известно, что концерн владеет такими брендами, как FGoodrich и Kleber. Производство этих покрышек также ведется на предприятии. Они полностью соответствуют аналогам, выпускаемым за рубежом, продаются во многих странах мира, в том числе и государствах ЕС. Несложно предположить, что при недостойном качестве, на европейский рынок их бы никто не выпустил.

 

Таким образом, все опасения относительно несоответствия «оригиналу» абсолютно напрасны. Остается только порадоваться тому, что мы имеем возможность покупать качественные европейские  авто шины, изготовленные не где-нибудь, а у себя в стране. Причем, покупать дешевле, чем европейцы! 

www.astek-auto.ru