BMW X3 2006 - 2010 - вся информация про БМВ Х3 E83_ рест. поколения. Бмв х3 фото е83
BMW X3 e83 (2006-2010) цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Практически у каждого парня есть период в жизни, когда он хочет BMW. У некоторых это начинается с самого детства, а у других к более сознательному возрасту. Но зачастую случается так, что это происходит в достаточно юном возрасте. Как и полагается большинству людей в молодом возрасте, купить новую машину с салона не получается. Но ведь автомобиль любимой марки все равно хочется. И вот наступает момент, когда накопил денег и уже можешь себе позволить выбор из автомобилей на вторичном рынке. Но вам уже не 18, и вам нужен комфорт седана, купе взять уже не получится. Также, скорее всего, у вас уже есть семья, или же просто вы используете багажник действительно для перевозки каких-то вещей.
Поэтому и седана вам мало. По итогу, у вас останется выбор: или же серия Х или же универсал. Так получается, что вам бы и на природу съездить, и зимой в первом снегу застревать не хочется. По итогу остается только ряд кроссоверов серии Х. Выбор становится либо же перед BMW X3 e83, или же Х5. Здесь в выбор включается мозг, хоть и хочется БМВ. Пятая серия, конечно, куда более пафосная, но ломается икс 5 просто с феерической регулярностью. Ведь машина провоцирует на агрессивную езду и постоянную демонстрацию доминирования на дороге. А вот тройка немного про другое.
Содержание
Х3 в кузове е83 один из самых не типичных БМВ во всем модельном ряде. Модель имеет не только неоднозначный дизайн, но и совсем не БМВ-шную идеологию. Это тот случай, когда баварцы очередной раз попытались сделать практичную машину, но в этот раз все-таки получилось. Машина, хоть и спорна в своем дизайне, но с технической точки зрения, очень хороша.
Далее мы подробно рассмотрим: технические характеристики, моторы, эргономику и что самых главное в подержанном БМВ – проблемные места.
Дизайн
Автомобиль хоть и строился на базе БМВ е46, он является совсем немаленьким. Имеет хорошие пропорции и обособленный внешний вид. Типичный для бмв капот длинной в бесконечность, агрессивный взгляд, широко раздутые ноздри выдают динамичный характер автомобиля. Хоть это и не совсем так, но знать это будете только вы, для всех остальных машина кажется агрессором на дорогах. Но это уже предрассудки нашего общества, ведь немцы создали машину совсем для другого.
Ну и, конечно же, в последующих годах появились «ангельские глаза», еще больше подчеркивающие принадлежность к баварской марке. Хоть данная модель никогда не имела большую палитру цветов, она всегда выглядела достойно. Даже в сером цвете автомобиль смотрится премиально и не выглядит как жестяная банка. По поводу недостатков, нужно сказать о широких порогах. Опционально владельцы устанавливают накладки похожие на пороги. На них можно становиться, но это неудобно и получается так, что и без того широкий порог становится еще шире и еще неудобнее. В плохую погоду сохранить одежду чистой с ним вообще невозможно.
Габариты BMW X3 e83:
- длина – 4569 мм;
- ширина – 1853 мм;
- высота – 1674 мм;
- колесная база – 2795 мм;
- клиренс – 201 мм.
Технические характеристики
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 200 H*m | 11,5 сек. | 198 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 177 л.с. | 350 H*m | 8,9 сек. | 206 км/ч | 4 |
Бензин | 2.5 л | 218 л.с. | 250 H*m | 8,5 сек. | 210 км/ч | 6 |
Бензин | 3.0 л | 272 л.с. | 315 H*m | 7,2 сек. | 210 км/ч | 6 |
Дизель | 3.0 л | 286 л.с. | 580 H*m | 6,4 сек. | 240 км/ч | 6 |
Все это конечно хорошо, но уже давно не секрет – подержанный БМВ это всегда много ремонтов, поломок и т.д. Так ли это с этим автомобилем? Не совсем. Е83 кузов действительно один из самых надежных, а если что-то и ломается, то стоит разумных денег. Если подробнее, то в машину никогда не ставились проблемными двигателями – неплохой полный привод, хорошая подвеска и никаких слишком сложных механизмов.
По поводу двигателя – выбрать плохой в этом случае сложно. Все они достаточно хороши и имеют свои особенности. Есть линейки четырехцилиндровых бензиновых и дизельных моторов, но они не подходят по идеологии для БМВ. Ведь баварская марка – это классические шестицилиндровые моторы со своим характером. А если конкретно, то это трехлитровые агрегаты, как бензиновые, так и дизельные. Хоть дизель Х3 немного дает дрожь по кузову, но это именно тот мотор, при котором данная модель останется настоящей БМВ и сохранит идеологию практичного автомобиля. Чуть более двухста сил на двух турбинах дают отличную динамику.
Если вы думаете, что этого мало, то стоит вспомнить о том, что это дизель и там 500 ньютон на метр. Динамика при этом агрегате именно такая, как вы ждете от этой машины. Ни больше, ни меньше. Мотор, как этот, так и бензиновый достаточно надежные, единственное чего они действительно бояться – некачественное топливо и перегрев. Мотор длинный и нужно аккуратно относиться к подбору автомобиля, на котором активно ездили. Ведь если перегреть его – ведет клапанную крышку.
Коробка передач может быть как ручная, так и автомат. Хоть ручные и хороши своей четкостью и надежностью, в большом городе данный выбор не актуален. Да и на вторичном рынке такие варианты попадаются крайне редко. Что же касается автомата BMW X3 e83, то он ресурсный, работает плавно и без нареканий на излишнюю резкость, или наоборот задумчивость.
Но есть и то, с чем стоит быть осторожным, это раздаточный узел. Вот он не очень надежный, если учесть еще и то, что отключить его невозможно и работает он всегда. Алгоритмы работы полного привода действительно радуют. Не возникает проблем ни в песке, ни в снегу. Но нужно помнить БМВ – это не жесткий оффроад и заезжать в действительно существенную грязь не стоит. Но с неблагоприятной погодой и съездом с дороги машина без проблем справляется. Но для существенных препятствий вам не хватит ни дорожного просвета, ни ходов подвески.
Кстати, ее бояться не стоит. Ввиду того, что идеологией не была динамичная езда, машина не комплектовалась адаптивной подвеской. Возможно, не так комфортно, но значительно дешевле в ремонте. Замена рычагов в сборе вам тоже не грозит, ведь уже полно ремкоплектов хорошего качества и все резиновые детали без проблем меняются. Но при ее простоте стоит отметить, что осталось то самое ощущение БМВ, ее рулежка, жесткость и действительно Икс стоит на дороге значительно увереннее своих конкурентов.
Интерьер Х3 е83
Ввиду того, что данный Х3 построен на базе тройки в е46 кузове, он частично вобрал ее особенности. Салон очень похож на то, что мы можем увидеть в тройке. Схожие кнопки, практически такая же центральная панель, разве что система мультимедии существенно отличается. Ввиду большего размера самого автомобиля – больше и центральная панель. За счет этого кнопки рассредоточены значительно на большем расстоянии друг от друга, это немного дезориентирует. Но спустя пару часов за рулем все становится на свои места. Практически моментально привыкаешь к БМВ-шной эргономике. Расположение абсолютно всего кажется максимально удобным, как будто салон сделан прям под вас. Ночью же авто радует приятной подсветкой красного цвета, она на удивление совсем ненавязчива и не раздражает даже после нескольких часов езды по трассе.
Из минусов салона BMW X3 e83 стоит отметить достаточно грубую кожу и отсутствие раздельного климата за любые деньги. Наверное, это один из самых больших минусов. Ведь в машине есть практически все: панорама, электрорегулировки сиденья и т.д. но нет раздельного климата… Также, нет электрорегулировки положения руля, но это уже не так важно. Но сам руль имеет около идеальную эргономику, руки ложатся как надо и не утомляет в дальних поездках. Также подмечу, что пластик не отличается хорошим качеством. Он твердый, тонкий, хоть и имеет приятную фактуру, но создается ощущение простоты. Визуально немного не хватает вставок под дерево на центральной панели. Такой дизайнерский ход получился вообще не к месту. Ведь есть приятные вставки в дверных ручках, но нет в центре. Также может быть салон со вставками под алюминий, он выглядит немного более целостным.
Хоть и изначально модель построена на достаточно короткой базе, в машине достаточно места не только спереди, но и сзади. Задний ряд действительно хорош. Места хватает абсолютно всем. Широкий задний подлокотник расположен на правильной высоте и достаточно эргономичен. Локтями тереться с соседним пассажиром не придется. Странную конструкцию имеют задние подстаканники, поставив туда стакан, достать его достаточно сложно. Создается такое чувство, будто инженеры, сделав чуть более жесткую подвеску дополнительно позаботились даже о таких мелочах. И таких мелочей много, с самого начала они не заметны, но как только начинаешь пользоваться автомобилем, находишь уйму моментов, которые очень хорошо продуманы, и это не может не доставлять удовольствия.
Багажник БМВ ИКС3 размером в пол кубометра не может не радовать. Честно говоря, со стороны никто не ожидает, что там столько места. В этом плане машина, совершенно точно, превосходит ожидания. Сложив сиденья, вы получите почти полтора кубометра погрузочного пространства. Перевезти можно все. В пределах разумного, конечно. Но не без минусов. Из них стоит отметить, что широкий бампер не дает возможность достать что-то возле сиденья. В остальном же, багажник хороший, имеет несколько приятных органайзеров для мелочи, сетка с левой стороны и приятные материалы отделки.
Итог
BMW X3 e83 действительно хороший, разумный вариант. Это действительно обособленная модель со своим характером, своей харизмой. Если же вы давно хотели БМВ, не хотите тратить сотни тысяч на обслуживание, ездить в любую погоду и вам действительно нужна практичность с приятной динамикой – это ваш выбор.
Базовая комплектация имела:
- тканевый салон;
- ABS;
- ESP;
- кондиционер;
- слабенькую штатную аудиосистему;
- противотуманные фары;
- полный электропакет.
И на этом в принципе все, согласитесь это не так уж и много, но такие комплектации стоят в принципе недорого. А вот самая дорогая комплектация, которая на вторичке будет стоить слегка дороже средний цены, имеет оснащение поинтересней:
- ксеноновая оптика;
- дисплей системы мультимедиа;
- раздельный климат-контроль;
- электрорегулировка сидений;
- подогрев передних кресел;
- подогрев задних кресел;
- полностью кожаная обшивка.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru
BMW X3 E83 - характеристика - тест-драйв
BMW X3 E83 впервые появился в виде концепт-кара xActivity Concept на автосалоне в Детройте в январе 2003 года, а уже осенью 2004 года X3 был представлен публике как окончательная версия кроссовера на международном автосалоне во Франкфурте.
БМВ Х3 Е83 — это первое поколение серии X3 выпускаемое до 31 августа 2010 года. Всего было произведено 614 824 автомобилей.
Кроссовер производился на заводе в Граце (Австрия — с 2003 по 2007 г.г.), в Калининграде (Россия), в городе имени 6-го Октября (Египет — с 2006 года), Спартанбурге и Южной Каролине (США), Районге (Таиланд — на этом же заводе производят BMW 5 и 7 серии) и был заменен на второе поколение X3 F25.
Внешностью кузова занималась команда дизайнеров во главе с Крисом Бэнгле. Кроссовер получился немного меньше, чем его «старший брат» X5 E53, и благодаря компактным размерам выглядит спортивнее и менее мускулистым.
Салон автомобиля довольно простой и эргономичный. Сочетание элементов интерьера напоминает линии салона E46 3 серии, а система кондиционирования воздуха взята от E53.
Объем багажного отделения — 480 литров, а при складных задних сидений он увеличивается до 1560 литров.
Комплектация
Х3 E83 оснащен двойными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира спереди, боковыми и задними подушками безопасности, кондиционером, центральным замком, электрическими зеркала заднего вида, сиденьем с электрической регулировкой для водителя, электрическими стеклоподъемниками, регулируемым рулевым колесом, усилителем руля, задними подголовниками, радио и противотуманными фарами.
Дополнительно на Е83 устанавливались ксеноновые фары, система спутниковой навигации, сигнализация, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, кожаная обивка, электрические регулируемые сидения для всех пассажиров, датчик парковки, окраска кузова в металлик и люк на крыше.
Кроме этого, для Х3 Е83 были доступны эксклюзивные пакеты: LifeStyle, M Sport, Limited Edition Sport, Aerodynamic Package, Exclusive Edition и Individual Edition.
Рестайлинг
23 сентября 2006 года на автосалоне в Париже была представлена обновленная версия E83 Facelift (LCI).
В дизайне автомобиля изменилась передняя и задняя оптика со светодиодной технологией, решетка радиатора, передний и задний бамперы частично окрашивались в цвет кузова, добавлены новые легкосплавные диски.
В интерьере был добавлен новый вариант обивки для сидений, обновлена приборная панель и центральная консоль.
xDrive
С августа 2008 года все модели X3 были оснащены системой полного привода, и обозначались как — «xDrive». По умолчанию распределение крутящего момента между передней и задней осями было в соотношении 40:60. В этом же (и в следующем 2009-ом) X3 удостоен награды «Желтый ангел» в категории качества.
Безопасность
В краш-тесте 2008 года проведенным Euro NCAP, кроссовер получил оценку четыре из пяти звезд безопасности пассажиров (28 очков) и четыре из пяти возможных для безопасности детей (39 баллов).
Безопасность пешеходов была классифицирована с пятью очками и одной из четырех возможных звезд.
Технические характеристики BMW X3 E83
Двигатели и модельный ряд
Х3 E83 оснащался 4-, 6-цилиндровыми бензиновыми и 4-, 6-цилиндровыми дизельными моторами работающими в паре со стандартной 6-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической коробками передач.
Мотор | Объемсм³ | Мощностьл.с. | Крутящий моментНм | Максимальная скоростькм/час | Разгон с 0 до 100 км/чассекунд | Средний расход топливал/100 км | |
2.0ixDrive20i | N46B20 | 1995 | 150 | 200 | 200198 | 11,5 | 10,59,0 |
2.5i | M54B25 | 2494 | 192 | 245 | 208 | 8,9 | 11,3 |
2.5sixDrive25i | N52B25 | 2497 | 218 | 250 | 221 | 8,5 | 9,99,3 |
3.0i | M54B30 | 2979 | 231 | 300 | 224 | 7,8 | 11,4 |
3.0sixDrive30i | N52B30 | 2996 | 272 | 315 | 232 | 7,2 | 10,19,5 |
xDrive18d | N47D20 | 1995 | 143 | 350 | 195 | 10,3 | 6,2 |
2.0dxDrive20d | M47TUD20N47D20 | 1995 | 150177 | 330350 | 198206 | 10,28,9 | 7,26,5 |
3.0dxDrive30d | M57TUD30 | 2993 | 204218 | 410500 | 220 | 7,97,4 | 8,47,9/7,4 |
3.0sdxDrive35d | M57TU2D30TOP | 2993 | 286 | 580 | 240 | 6,6 | 8,77,8 |
Габариты
размеры в мм/вес в кг/объем в литрах (LCI) | |
Длина | 4565 (4569) |
Ширина | 1853 |
Высота | 1674 |
Колея спереди/сзади | 1524/1542 |
Колесная база | 2795 |
Клиренс | 203 (201) |
Объем багажника | 480-1560 |
Видео BMW X3 E83
www.bimmerfest.ru
BMW X3 - история - характеристики - видео
BMW X3 — заднеприводный и полноприводный премиум-кроссовер (SAV) с современным дизайном, высоким уровнем производительности, маневренности, безопасности и динамики.
BMW E83
Первым шагом в истории создания X3, была презентация концепт-кара xActivity (созданного на основе 3 серии E46) на автосалоне в Детройте в 2003 году.
xActivity Concept — начало истории BMW X3
Через четыре года после запуска на рынок новой модели — X5, BMW расширила свой ассортимент кроссоверов добавлением новой серии компактных кроссоверов — Х3, премьера которого состоялась в сентябре 2003 года на Франкфуртском автосалоне (IAA).
БМВ Е83 — 1-е поколение Х3 BMW E83 — первое поколение кроссоверов X3 BMW E83 — первое поколение X3Новый кроссовер был оснащен инновационной функцией полного привода xDrive и несмотря на несмотря на мнение критиков в отношении уровня комфорта и высокой цены, BMW X3 имел большой успех в Северной Америке, выиграв премию «Canadian Car of the Year — Best New Sport Utility Vehicle» в 2005 году.
В 2007 году BMW X3 был обновлен. Рестайлинговые модели получили новые двигатели, измененный передний и задний бамперы, панорамный люк на крыше, новую приборную панель и адаптивные фары.
BMW X3 E83 LCI BMW X3 — обновленная версия E83 BMW X3 — рестайлинговая версия Е83Технические характеристики и двигатели BMW X3 E83
Мотор | Объем, см³ | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | |
2.0i/xDrive20i | N46B20 | 1995 | 150 | 200 |
2.5i | M54B25 | 2494 | 192 | 245 |
2.5si/xDrive25i | N52B25 | 2497 | 218 | 250 |
3.0i | M54B30 | 2979 | 231 | 300 |
3.0si/xDrive30i | N52B30 | 2996 | 272 | 315 |
xDrive18d | N47D20 | 1995 | 143 | 350 |
2.0d/xDrive20d | M47TUD20/N47D20 | 1995 | 150/177 | 330/350 |
3.0d/xDrive30d | M57TUD30 | 2993 | 204/218 | 410/500 |
3.0sd/xDrive35d | M57TU2D30TOP | 2993 | 286 | 580 |
Тест-драйв BMW X3 E83 3.0i от Владимира Потанина
BMW F25
Второе поколение X3 было представлено на автосалоне в Париже в октябре 2010 года, и в том же году была запущена в серийное производство на заводе BMW в Австрии и США как модель 2011 года.
В отличии от его предшественника, новый X3 стал шире, но ниже, имеет некоторые схожие линии дизайна кузова от X1 и X5, а интерьер был модернизирован, с добавлением новой приборной панели, многофункционального рулевого колеса и более элегантной отделки.
2-е поколение X3 — BMW F25 BMW F25 — второе поколение Х3 Второе поколение X3 — BMW F25В 2014 году X3 F25 был обновлен. Помимо внешних изменений, автомобиль получил 2,0-литровый дизельный двигатель нового поколения развивающий мощность от 150 до 190 л.с..
Обновленная версия BMW X3 F25 BMW X3 F25 lci в 2014 году Рестайлинг BMW X3 F25 в 2014 годуТехнические характеристики и моторы BMW X3 F25
Двигатель | Объем, куб.см | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | |
sDrive/xDrive 20i | N20B20 | 1997 | 184 | 270 |
xDrive28i | N52B30/N20B20 | 2996/1997 | 258/245 | 310/350 |
xDrive35i | N55B30 | 2979 | 306 | 400 |
sDrive18d | N47D20/B47D20 | 1995 | 143/150 | 360/360 |
xDrive20d | N47D20/B47D20 | 1995 | 184/190 | 380/400 |
xDrive30d | N57D30 | 2993 | 258 | 560 |
xDrive35d | N57D30TOP | 2993 | 313 | 630 |
Видео-обзор BMW X3 F25 от «Большого тест-драйва»
BMW G01
Выпуск третьего поколения компактных кроссоверов модельного ряда Х3 G01 запланирован на 2017-2018 год на заводе в городе Спартанбург (США).
Кроссовер будет так же доступен и с удлиненной колесной базой — G08 для Китая и будет иметь платформу CLAR, которая до 55 кг сделает автомобиль легче в сравнении с X3 F25.
BMW X3 G01 в начале серийного производства оснастят 4-цилиндровыми двигателями B47/B48 и 6-цилиндровыми моторами B57/B58. Использование 3-цилиндровых агрегатов изначально не планируется.
Кроссовер будет доступен с задним приводом — sDrive (только для модели 20i), и полным приводом — xDrive.
Размеры BMW X3
габариты в мм | E83 | F25 / (LCI) | G01 |
Длина | 4565 | 4648 (4657) | 4708 |
Ширина | 1853 | 1881 | 1891 |
Высота | 1674 | 1661 (1678) | 1676 |
Передняя колея | 1524 | 1616 | 1620 |
Задняя колея | 1542 | 1632 | 1636 |
Колесная база | 2795 | 2810 | 2864 |
Дорожный просвет | 201 | 212 (204) | 204 |
Объем багажника, литров | 480-1560 | 550-1600 | 550-1600 |
www.bimmerfest.ru
Тест-драйв BMW X3 E83 (БМВ Икс 3 Е 83)
BMW X3 так и не стал у нас столь же популярным и «статусным» автомобилем, как его старший брат X5, оставшись этаким «нестандартом» баварской марки. Но это вопрос дискуссионный, а вот необычность нашего сегодняшнего экземпляра оспаривать бессмысленно. Во-первых, этот BMW из последних выпущенных партий оснащен не самым типичным трехлитровым бензиновым двигателем о 272 л. с. Ну а во-вторых, он вообще оснащен довольно странно…
С удовольствием за рулем
BMW X3 не ощущается маленьким или легковесным автомобилем. По сути, он не особо уступает по «линейным» размерам старшему брату – Х5 в кузове Е53, на котором мне в своё время довелось немало поездить. Правда, имидж у «икс-драй» отличается от «икс-пятого» в лучшую сторону: он не столь «бандитский», а уж в серебристом колере и с бежевым салоном – и подавно.
Стоит ли говорить, что эргономика рабочего места водителя «вылизана» до эталонного уровня?.. Иначе ведь и быть не могло – как-никак, премиум-сегмент. Как говорил Остап Бендер, «Европа, класс А». С первых же минут обращаешь внимание на «мужские» усилия на органах управления. Гидроусилитель руля настроен превосходно – «баранка» не «пустая», и водитель ощущает себя вовлеченным в процесс управления мощным и серьезным автомобилем.
1 / 3
На фото: интерьер BMW X3
2 / 3
На фото: интерьер BMW X3
3 / 3
На фото: интерьер BMW X3
Мощность двигателя BMW X3
Я впервые прокатился на этом конкретном «иксе» еще в его младые годы – пять лет назад, в 2011-м. За это время ощущения не изменились – в нем все так же тихо и уютно, а любое поглаживание напольной педали газа пробуждает табун из трёх сотен скакунов под капотом. Сердито рыкнув рядной «шестёркой», «икс» лихо срывается со светофоров, демонстрируя соседям по потоку солидный запас силы, который ощущается водителем всегда, независимо от выбранного стиля езды. Хочется отдельно отметить очень мягкую работу традиционного шестиступенчатого автомата – он перебирает передачи весьма расторопно, но моменты переключений совершенно неощутимы.
«Горнолыжные» вылазки показали, что «икс-третий» не пасует и перед глубоким снегом – он упорно полз вперед под похрустывание деталей трансмиссии, управляемых хитроумным «икс-драйвом». Тогда же в деле был испытан ассистент спуска с горы – поначалу съезжать с крутой горки под руководством незримого помощника было страшновато, но вскоре боязнь перед «искусственным интеллектом» прошла.
Интересно, что на окружающих этот «икс-три» цвета Titansilber не производит особенного впечатления, хотя на дороге его однозначно уважают. Просто Х3 всегда оставался в тени модели Х5, не особо уступая ей при этом по своим потребительским качествам.
Больше же всего в данной модели подкупает её «настоящесть» – 83-й кузов был сделан еще по лекалам, да и агрегаты использовались классические – никаких тебе турбин и роботов, а прочность ходовой части на практике приятно удивила. Словом, с конвертацией фирменного слогана BMW «Freude am Fahren» (с удовольствием за рулём) у этого «бумера» полный порядок, и это наглядно доказывает практика его эксплуатации.
Атипичный экземпляр
Как же проявил себя этот кроссовер за пять лет работы? Начнем с предыстории. Машина попалась весьма занятная – «серая», по интересной цене и «отказная». Что это значит? Сначала некий господин из ОАЭ заказал себе BMW X3 3.0i с массой дополнительных опций. А затем что-то пошло не так, и на заводе при оснащении машины явно решили избавиться от того, от чего еще можно было отказаться. Именно поэтому у данного конкретного экземпляра абсолютно атипичная комплектация. Судите сами: панорамная крыша с огромным люком, роскошный ксеноновый свет и светодиодная оптика, наружный М-пакет, бежевая кожа… но при этом – кондиционер(!) вместо климат-контроля и механические регулировки сидений. С учетом арабской «ориентации» простить отсутствие подогрева сидений и характерную вязь на боковом зеркале можно, а вот черные ручки на бежевых подушках выглядят немного забавно. Что ж, бывает.
Комплектация BMW X3 E83
Роскошный ксеноновый свет
Панорамная крыша с огромным люком
Кондиционер
Бежевая кожа
Механические регулировки сидений
Вязь на боковых зеркалах
В общем, вместо Эмиратов этот серебристый Х3 с такими же нетипичными «отказниками» в 2011 году попал в Украину. Судя по маркировке деталей, в последние месяцы конвейерной жизни автомобили с индексом Е83 собирали «из того, что было на складе» – например, на нашей машине стоит пластиковая грязезащита силового агрегата от дизельной версии. Впрочем, на скорость это не влияет. Да и на качество, похоже, тоже – выпущенный еще в 2010 году аккумулятор до сих пор живее всех живых.
Да и сама машина ощущается как вполне «свежая». Конечно, пробег не фантастический – 50 000 км, но «икс-драй» является в семье далеко не единственным автомобилем и используется преимущественно с октября по май. Поэтому перечень ремонтов по меркам многих «бумероводов» минимален. Итак, что в нём ломалось?
Не так много
Кроме плановых ТО, для поддержания «икса» в исправном состоянии потребовалось немного. Однажды отказал один из датчиков парктроника (новый без проблем нашелся на бескрайних просторах eBay), а в прошлом году пришлось устранять негерметичность поводка стеклоочистителя, из-за которой дождевая вода попадала на салонный фильтр.
Прежде чем искать оригинальное уплотнение и снимать «жабо», решили «поколхозить» с экспериментальным вариантом – герметиком и дополнительной шайбой. И это помогло! Более того, на этом список вынужденных ремонтов заканчивается, а дальнейшие манипуляции можно отнести к добровольным и предупредительным мероприятиям.
Была установлена сетка в бампер – вентиляционные отверстия визуально сделали радиаторы уж как-то слишком беззащитными.
К слову
Нешипованные Continental оказались куда живучее летнего родного Dunlop модели SP Sport 01, который в последнее время начал крошиться кусками. Еще из «допов» можно вспомнить комплект 17-дюймовой «реплики» для зимней резины.
Еще из полезных приобретений можно вспомнить лыжный багажник (сквозь «панораму» удобно контролировать лыжи на крыше!), навигационную систему в верхнюю часть панели и GSM-сигнализацию. «Сигналка» оказалась эпичной – мало того, что некорректно «спамила» СМС-ками и расходовала деньги «как не в себя», так в итоге еще и «закоротила» где-то в области заднего сиденья. Возможно, дело было не в бобине, а в установщиках, но от греха подальше недешевый и глючный девайс демонтировали.
В остальном – ничего особенного: «бумер» исправно бегает вот уже шестой год, не донимая владельца отказами. Впрочем, совсем недавно было сделано массовое «жертвоприношение сверчков» в дверных панелях, для чего обивку сняли и тщательно проклеили, попутно заменив некоторые клипсы крепления. А еще пришлось подварить резонатор выпускной системы, на котором образовалась небольшая трещинка.
Ежегодное плановое ТО сопровождается тщательной ревизией ходовой части – и ничего! Разве что на узлах трансмиссии замечен незначительный масляный налёт – видимо, сальники немного «потеют». Однако уровни эксплуатационных жидкостей остаются в норме.
Заявленный расход топлива BMW X3 3.0i На 100 км
14.1 | 8.1 | 10.3 |
Кстати, двигатель без щупа оказался непривычен в эксплуатации, но пока могучий N52B30 в склонности к масляному аппетиту не замечен. Да и городской расход бензина в 14-16 литров с учетом выдаваемой мощности и динамических качеств «бумера» особых нареканий не вызывает.
Однако рассказывать об опыте эксплуатации в одиночку, имея под боком владельца, который знаком с машиной не пять часов, а пять лет, было бы несправедливо. Поэтому теперь самое время дать слово счастливому обладателю X3, Иннокентию, чтобы получить информацию, что называется, из первых рук.
От хозяина
Начиная с 2005 года наша семья рассматривает только полноприводные автомобили, причем именно кроссоверы – с учетом наших дорог это удобно и практично. Конечно, после двухлитрового Аутлендера на механике трёхлитровый BMW с 272 «лошадками» под капотом сразу впечатлил динамикой, чему не мешает весьма расторопный шестиступенчатый автомат. Кстати, Mazda CX-7, которая также присутствует в нашем гаражном автопарке все эти годы, по ощущениям едет не столь напористо, как «бумер». Ну и, разумеется, породистый рык рядной «шестёрки» нельзя сравнить с ординарным звуком 2,3-литрового японского турбомотора.
BMW X3 E83 оказался достаточно надёжным и весьма удобным автомобилем. Даже несмотря на отсутствие не самых нужных опций вроде электрорегулировок кресел, эта машина сразу дала мне понять, за что во всём мире так уважают BMW. Для этого не всегда нужно даже быстро ехать – достаточно просто завести Х3 утром и погладить напольную педаль газа, ощущая, как жизнь налаживается. При этом машина позволяет «пошалить», одергивая разошедшегося водителя системой стабилизации уже в тот момент, когда салон наполняется испугом.
Справедливости ради отмечу, что средний задний пассажир в длительных поездках жаловался на то, что ноги затекают, поскольку их удобному положению несколько мешает массивный центральный тоннель. Впрочем, «с полной загрузкой» эта машина ездила совсем немного.
И, наконец, из забавного
Вскоре после покупки выяснилось, что «позорный кондюк с крутилками» – это обычный автоматический климат-контроль, только без «баяна кнопок» и экрана, а вращающиеся регуляторы не имеют механической связи с заслонками. При этом система «климатит» гораздо эффективнее и умнее, чем раздельные климат-контроли на многих автомобилях, лишенных сине-белого «пропеллера» на капоте.
История модели
В 2003 году компания BMW представила свой второй после модели Х5 в кузове Е53 «икс» – компактный кроссовер Х3 с заводским индексом Е83, дизайнером которого являлся Крис Бэнгл. Автомобиль первого поколения был разработан при участии австрийской компании Magna Steyr и выпускался на её же заводе в городе Грац (Австрия). С 2003 по 2010 годы было выпущено около 600 000 «икс-третьих» первого поколения.
1 / 6
На фото: BMW X3 E83 (2003 – 2006 гг.)
2 / 6
На фото: BMW X3 E83 (2003 – 2006 гг.)
3 / 6
На фото: BMW X3 E83 (2003 – 2006 гг.)
4 / 6
На фото: двигатель BMW X3 E83 (2003 – 2006 гг.)
5 / 6
На фото: интерьер BMW X3 E83 (2003 – 2006 гг.)
6 / 6
На фото: интерьер BMW X3 E83 (2003 – 2006 гг.)
BMW X3 E83 оснащался фирменной системой полного привода xDrive и предлагался с широкой линейкой двигателей – от «овощного» двухлитрового мощностью 150 л. с. до трехлитрового бензинового двигателя мощностью 272 л. с. (этот же мотор можно было встретить на «пятерке» и X5). Интересно, что в самом конце выпуска в гамме на версии 3.0 sd также появился дизельный двигатель M57T2, который по максимальной мощности (286 л. с.) даже превосходил любой бензиновый мотор.
1 / 6
На фото: BMW X3 E83 (2007 – 2010 гг.)
2 / 6
На фото: BMW X3 E83 (2007 – 2010 гг.)
3 / 6
На фото: BMW X3 E83 (2007 – 2010 гг.)
4 / 6
На фото: BMW X3 E83 (2007 – 2010 гг.)
5 / 6
На фото: интерьер BMW X3 E83 (2007 – 2010 гг.)
6 / 6
На фото: багажник BMW X3 E83 (2007 – 2010 гг.)
В сентябре 2010 года выпуск Х3 в кузове Е83 был прекращен, поскольку на смену Х3 первого поколения пришла представленная в июле 2010-го новая модель 2011 модельного года с индексом кузова F25, выпускающаяся до сих пор.
www.kolesa.ru
БМВ X3 обзор моделей E83, F25
Этот автомобиль появился через несколько лет после выхода Х5 и стал его более доступным аналогом. Однако, как и любой другой среднеразмерный кроссовер, баварский был спроектирован под определенную аудиторию. Чего в нем больше: утилитарности либо азарта? Ведь в пользу последнего говорят мощные моторы и отточенное рулевое управление...
Содержание статьи:
I генерация (Е83)
Первое поколение BMW X3 было показано публике в 2003 году, в рамках престижной выставки во Франкфурте. Публику заинтересовали, в первую очередь, технические характеристики баварского кроссовера, тогда как к его дизайну многие отнеслись с меньшим энтузиазмом. В новинке не было той представительности и агрессии, которым выделялся Х5 и кто-то даже счел Икс 3 не очень привлекательным.
Для автомобиля были доступны бензиновые и дизельные силовые установки. Бензин:
- Двигатель 2.0 литра. Мощность равна 150 лошадиным силам. Трудится только с 6МКП.
- Мотор 2.5 литра. Выдает 192 силы. Может работать вкупе с шестиступенчатой «механикой» либо с пятидиапазонной автоматической трансмиссией.
- Трехлитровый силовой агрегат. Мощностной потенциал исчисляет 231 «лошадью». На выбор − 6МКПП/5АКПП.
Дизель:
- Мотор кубатурой 2.0 литра и отдачей в 150 лошадиных сил. Реализовывает свою тягу посредством шестискоростной механической коробки передач.
- Трехлитровые установки. Выдают 204, 218 сил.
Стоит отметить, что все моторы шли в комплектации с фирменной системой полного привода xDrive.
I генерация (Е83). Рестайлинг
В 2006 году БМВ Икс 3 претерпел некоторые изменения, которые были проведены заводом-производителем. В частности, внешность преобразилась за счет новой радиаторной решетки, бамперов и обвеса. Внутри улучшились материалы отделки, а функционал iDrive был существенно расширен.
Не обошел вниманием рестайлинг и технические характеристики баварского SUV. Так, на смену бензиновым моторам 2.5 и 3.0 литра пришли аналогичные по объему аналоги, но с более высокими показателями удельной мощности − 218 и 272 лошадиные силы соответственно. Они оснащались 6МКП либо 6АКП.
Из линейки дизелей исключена 204-сильная установка, зато добавлены:
- Двухлитровые моторы с отдачей в 143, 177 «лошадей». Укомплектован шестиступенчатой механической трансмиссией либо шестидиапазонным «автоматом».
- Силовой агрегат 3.0 литра. Развивает 286 сил. Трудится только в тандеме с 6АКП.
Мнение пользователей
Отзывы свидетельствуют, что БМВ Икс 3 зарекомендовал себя при каждодневной эксплуатации неплохо. Впрочем, надежность понижена из-за слабых рычагов передней подвески, а также шестицилиндровых моторов, которые склонны к перегреву.
Ценовая политика
Модель | Цена (рублевая) |
BMW X3 (E83) | от 390 до 1 миллиона |
BMW X3 (E83) (рест.) | от 500 до 1,1 миллиона |
Испытание
Внешний вид
С более большим и престижным БМВ Х5 этот автомобиль роднит лишь схожий профиль кузова, решетка радиатора, а также схожая конфигурация задней оптики. Остальные стилистические решения более самостоятельные. Головная оптика имеет некоторое расширение к крыльям, а бампера в базовых комплектациях окрашены в черный пластик − для более практичного перемещения по бездорожью.
Впрочем, поездить по серьезным внедорожным участкам вряд ли получится. Причина тому − низкие кузовные свесы, хотя величина дорожного просвета приемлемая...
Внутреннее убранство
Интерьер строг и в какой-то степени минималистичен, но по части отделочных материалов и сборки придраться трудно − пластик панелей мягкий, а сами панели подобраны достаточно точно. Не возникает вопросов и к эргономике − расположение органов управления и вспомогательных функций интуитивно понятно.
Приборная панель имеет серебристую окантовку и отлично читается при любых условиях. Рулевое колесо с пухлым ободом и заметными приливами в зоне хвата удобно лежит в руках, к тому же не выскальзывает при его активном вращении.
Читайте также: Обзор BMW X2: пополнение в ряду
Кресло водителя имеет низкую посадку и выраженные валики боковой поддержки, что настраивает на активный лад. Правда, настройка сиденья в продольной плоскости ограничена, что вряд ли понравится высокорослому драйверу. Аналогичная ситуация обстоит и с задним диваном − места для коленей рослым пассажирам будет недостаточно.
Объем багажного отделения равен 500 литрам. Ровный пол и правильная форма отсека дают возможность транспортировать габаритный груз.
На ходу
Наиболее компромиссным выбором является BMW X3 с бензиновым 192-сильным мотором, который оснащен автоматической коробкой передач. Такой SUV проявляет резвость при городской эксплуатации и дает возможность быстро совершать затяжные обгоны на трассе.
Стоит отметить отличный подхват в районе средних оборотов и чувствительную педаль акселератора. «Автомат» меняет ступени быстро, но иногда работает с толчками.
Рулевое управление с чувствительным «нулем» и выраженным реактивным усилием прекрасно подходит для езды по извилистым дорогам. При этом, крены невелики, а поворачиваемость близка к нейтральной. Однако, за спортивные повадки приходится расплачиваться невысокой плавностью хода. Жесткая подвеска подробно проецирует профиль дороги на седоков.
II генерация (F25)
Новый BMW X3 был представлен на Парижском салоне в 2010 году. Автомобиль поразил поклонников привлекательным дизайном и технологичными опциями. Техническая составляющая также вызвала интерес.
Бензиновый ряд состоит из следующих установок:
- Двухлитровые моторы. Выдают 184, 245 лошадиных сил. Комплектуются 6МКП, 8АКП.
- Двигатели 3.0 литра. Мощность составляет 258, 306 сил. Трудятся вкупе исключительно с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.
Дизельную гамму представляют:
- Силовой агрегат 2.0 литра с отдачей в 184 «лошади». На выбор − 6МКП/8АКП.
- Трехлитровые двигатели мощностью 249, 313 лошадиных сил. Реализовывают свой потенциал через восьмискоростную автоматическую коробку.
Все модификации оснащаются приводом на две оси.
BMW X3 (F25). Рестайлинг
В 2014 году состоялась видео-презентация обновленного баварского кроссовера. От предшественника новинка отличается видоизмененной оптикой, новым бамперами.
Технические характеристики претерпели гораздо большие реформы. Так, бензиновый ряд лишился 258-сильной установки. Дизельная же линейка теперь выглядит так:
- Двухлитровый мотор мощностью 190 лошадиных сил. Агрегатируется 6МКП/8АКП.
- Двигатели кубатурой 3.0 литра. Развивает 249, 313 «лошадок». Трудятся в паре с восьмискоростным «автоматом».
Что думают владельцы?
Новое поколение БМВ Икс 3 стало более компромиссным, а также комфортабельным. Однако, своего боевого задора автомобиль не утратил. Что касается надежности, то особого внимания к себе требует блок системы iDrive, а также двигатели, капризные к качеству топлива. Тормозная система склонна к перегреву, поэтому некоторые автолюбители проводят ее тюнинг на более производительные компоненты.
Рыночная стоимость
На рынке встречаются и подержанные экземпляры, и новые (2016—2017 модельного года). Ценник между ними отличается, и порою, весьма существенно.
Модель | Состояние | Цена (рублевая) |
BMW X3 (F25) | новый | от 2,67 миллионов |
BMW X3 (F25) | б/у | от 1,4 миллионов |
Тест
Снаружи
Этот SUV выглядит подтянуто и респектабельно. Из общего потока БМВ Икс 3 выгодно выделяется биксеноновой оптикой, мускулистыми колесными арками, выразительными бамперами и низким обвесом. В то же время геометрическая проходимость ограничена небольшим клиренсом, а также низкими свесами.
Внутри
Салон напоминает кокпит − водитель сидит низко, а органы управления расположены в непосредственной близости от него. Передняя панель отделана деревом, что придает солидности, а фактурный пластик панелей приятен на ощупь.
Панель приборов с контрастным фоном отличается хорошей читабельностью и весьма информативна. Что касается дисплея мультимедийно-развлекательной системы iDrive, то на него может выводиться обзор с камеры заднего вида, навигация, настройки шасси и прочее.
Читайте также: Обзор нового поколения BMW X1: достойная замена
Водительское сиденье удобное, а также имеет в своем арсенале разнообразные регулировки на электроприводах, однако валики боковой опоры не обеспечивают должной фиксации в поворотах. Галерка второго ряда способна вместить даже троих пассажиров без особых проблем. В их распоряжении − центральные дефлекторы воздуходувов, ниша для мелкой поклажи. Объемный багажник (550 литров) позволяет перевозить крупный груз.
Ездовые свойства
Самым распространенным считается БМВ Икс 3, оснащенный двухлитровым бензиновым мотором в 184 силы, а также автоматической коробкой. Такой кроссовер обладает приемлемой динамикой и топливной экономичностью.
В частности, тяга силового агрегата равномерно распределена по всему диапазону оборотов, что обеспечивает хорошую эластичность. «Автомат» со сближенным передаточным рядом меняет ступени быстро, с максимальной плавностью. Расход бензина в комбинированном цикле не превышает 13 литров.
Читайте также: Обзор всех генераций BMW X1: младший из «Х»
Руль информативен, но ему не хватает более чутких реакций при поворотах на малые углы. При прохождении виражей крены ощутимы, однако нейтральная поворачиваемость позволяет точно прописывать заданную дугу.
Тест-драйв выявил, что длинноходная подвеска, к тому же, еще и упругая. Поэтому неровности малой, средней паршивости BMW X3 преодолевает играючи, одаривая высокой плавностью хода.
Фото всех поколений BMW X3:
autovogdenie.ru
BMW X3 2006 - 2010
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение BMW X3
Все поколения BMW X3
Технические характеристики BMW X3 поколения E83_ рест.
универсал
Внедорожник
- ширина 1 853мм
- длина 4 569мм
- высота 1 674мм
- клиренс 201мм
- мест 5
20i MT(150 л.с.) | базовая | АИ-92 | Полный | 7,1 / 13,1 | 11,5 с | 198 км/ч |
20d MT(177 л.с.) | базовая | ДТ | Полный | 5,7 / 8,6 | 8,9 с | 206 км/ч |
20d AT(177 л.с.) | базовая | ДТ | Полный | 6 / 8,7 | 9,2 с | 205 км/ч |
20d AT(177 л.с.) | специальная серия | ДТ | Полный | 6 / 8,7 | 9,2 с | 205 км/ч |
25i MT(218 л.с.) | базовая | АИ-92 | Полный | 7,7 / 13,7 | 8,5 с | 210 км/ч |
25i AT(218 л.с.) | базовая | АИ-92 | Полный | 7,8 / 14 | 8,9 с | 210 км/ч |
25i AT(218 л.с.) | lifestyle | АИ-92 | Полный | 7,8 / 14 | 8,9 с | 210 км/ч |
30d MT(218 л.с.) | базовая | ДТ | Полный | 6,5 / 10,3 | 7,4 с | 210 км/ч |
30d MT(218 л.с.) | lifestyle | ДТ | Полный | 6,5 / 10,3 | 7,4 с | 210 км/ч |
30d AT(218 л.с.) | базовая | ДТ | Полный | 6,9 / 10,5 | 7,7 с | 210 км/ч |
30d AT(218 л.с.) | lifestyle | ДТ | Полный | 6,9 / 10,5 | 7,7 с | 210 км/ч |
30i MT(272 л.с.) | базовая | АИ-92 | Полный | 7,7 / 14,2 | 7,2 с | 210 км/ч |
30i AT(272 л.с.) | базовая | АИ-92 | Полный | 8,1 / 14,1 | 7,5 с | 210 км/ч |
30i AT(272 л.с.) | lifestyle | АИ-92 | Полный | 8,1 / 14,1 | 7,5 с | 210 км/ч |
30i AT(272 л.с.) | exclusive | АИ-92 | Полный | 8,1 / 14,1 | 7,5 с | 210 км/ч |
35d AT(286 л.с.) | базовая | ДТ | Полный | 6,7 / 9,7 | 6,4 с | 240 км/ч |
Ищите отзывы о BMW X3?
Посмотреть отзывы о BMW X3
Вас заинтересует:
Сделано тест-драйвов:
2 3 6 5www.motorpage.ru
BMW X3 xDrive20d E83 - ттх
BMW X3 xDrive20d E83 — дизельная полноприводная версия модельного ряд BMW X3 с внутренним номером E83.
Эта модель выпускалась с сентября 2004 по август 2010 года.
Двигатель
С начала производства на BMW X3 2.0d устанавливался 4-цилиндровый двигатель M47 с общей топливной рампой, развивавший мощность 150 л.с. и максимальный крутящий момент 330 Нм.
Этого было достаточно для того, что бы развивать максимальную скорость 198 км/час, а с места до 100 км/час разгоняться за 10,2 секунды, и при этом иметь средний расход топлива — 7,2 литра на 100 километров.
После рестайлинга, на БМВ Х3 20d Е83 был установлен новый, полностью алюминиевый 177-сильный 4-цилиндровый двигатель N47 оснащенный системой Common-Rail. Крутящий момент этого силового агрегата по сравнению с предшественником был увеличен на 20 Нм.
В 2008 году, в названии X3 20d произошли изменения, полноприводный кроссовер стали обозначать как — X3 xDrive20d, где xDrive указывал на установленный полный привод. В дальнейшем развитии истории кроссоверов, и не только, заднеприводные автомобили BMW обозначались — sDrive.
Рабочий объем, куб.см | 1995 | 1968 | 2143 |
Мощность, л.с. | 177 | 170 | 170 |
Крутящий момент, Нм | 350 | 350 | 400 |
Коробка передач
На БМВ X3 20d с двигателем M47 устанавливалась только 6-ступенчатая механическая коробкой передач — GS6X37BZ/DZ. Обновленная версия xDrive20d с мотором N47 комплектовалась так же 6-ступенчатой механической трансмиссией, и была опционально доступна с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic — GA6HP19Z.
Динамика
Максимальная скорость, км/час | 206 | 204 | 205 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 8,9 | 9,9 | 8,8 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | 8,2 | 7,3 | 8,6 |
За городом | 5,5 | 5,6 | 5,9 |
В среднем | 6,5 | 6,2 | 6,9 |
Емкость топливного бака, литров | 67 | 75 | 66 |
Пробег на полном баке, км | 1030 | 1210 | 957 |
Габариты
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4569 | 4629 | 4525 |
Ширина | 1853 | 1880 | 1840 |
Высота | 1674 | 1653 | 1683 |
Колесная база | 2795 | 2807 | 2755 |
Клиренс | 201 | 200 | 201 |
Колея передних колес | 1538 | 1617 | 1567 |
Колея задних колес | 1556 | 1613 | 1588 |
Объем багажника | 480 | 540 | 450 |
Максимальный объем багажника | 1560 | 1560 | 1550 |
Снаряженная масса | 1815 | 1755 | 1845 |
Полная масса | 2265 | 2365 | 2500 |
В стандартной комплектации X3 20d поставлялась с 17-дюймовыми легкосплавными колесами.
БМВ X3 хДрайв20d Е83 был заменен на BMW X3 xDrive20d F25.
www.bimmerfest.ru