Отзывы о шинах Continental ContiIceContact 2 SUV. Зимняя резина continental icecontact 2 отзывы. Continental icecontact 2 suv тест
Отзыв: | Шина очень удачная, особенно для большого города и выездов за город, хоть регулярных, хоть нет. Отличное торможение на любом асфальте, что мокром, что сухом. Я практически не чувствую разницы с нешиповкой! Хорошая проходимость и уверенное движение по снегу и снежной каше, уверенное движение и хорошее торможение на льду и укатанном снеге. Очень тихая, особенно для шипов. Совершенно нечувствительна к колее на асфальте и абсолютно не подвержена боковым срывам - две недели умышленно в одном и том же неприятном месте старался сорвать, чтобы понимать её возможности, но так и не смог, дойдя уже до грани разумного. Совсем небольшие вопросы к торможению на рыхлом снеге - тормозит в принципе хорошо, но можно было бы и лучше (хотя это уже скорее вопрос моих завышенных ожиданий, учитывая её блестящие характеристики для других видов покрытий, поэтому оценку не снижаю). Боковина мягкая, но оказалось, что очень прочная - попадал уже и в яму (и довольно серьёзно, даже остановился и осмотрел колесо с пристрастием после этого) и по бордюру притереться довольно неприятно успел - ни намека на грыжу! Кстати, была бы боковина жестче, очень вероятно, что диск ремонтировать бы пришлось после той ямы... Рекомендую однозначно! Это мои 8-е уже зимние шины (и шип, и не шип - всё было - и Нокиан, и Бриджстоун, и Йокогама даже). Но такой же восторг и ощущение надежности вызывали только Goodyear UltraGrip 500 (шип) и Dunlpop Grandtrek M3 (не шип), но их уже не производят. А тут такая достойная замена!
| Статистика отзывов на шины Continental ContiIceContact 2 SUVСправа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Continental ContiIceContact 2 SUV — 105 шт;Средняя оценка шин Continental ContiIceContact 2 SUV пользователями сайта — 4.62 из 5; Дмитрий о шине Continental ContiIceContact 2 SUV Вторая L200 (водитель жена). Первая L200 откатала на Conti 4x4 icecontact 5 зим, и супруга была довольна. Поэтому выбор был, предопределен.Опыт использования 1 сезон - потерянных шипов нет, хотя автомобиль с новым двигателем "подзуживает" к резким стартам. Управляемость и тормозной путь позволяют (при 50 кг. балласта в кузове) чувствовать себя как весной-осенью. Под рождество, под Палласовкой Волгоградской области на заметенной трассе, когда одни колеса по снегу и снежной кромке, а вторые по обледенелому еле разчищенному асфальту позволяла идти без напряжения 40-80 км/ч. Считаем, что для города зимой, и с выездами за город - оптимальный выбор Автомобиль: Mitsubishi L200 Купите опять? Определённо да Оценка: 4.85 80 Дата отзыва: 28 августа 2016 Алексей о шине Continental ContiIceContact 2 SUV Если коротко, то шина на мой взгляд очень удачная, особенно для большого города и выездов за город, хоть регулярных, хоть нет. Отличное торможение на любом асфальте (что мокром, что сухом), хорошая проходимость и уверенное движение по снегу и снежной каше, уверенное движение и хорошее торможение на льду и укатанном снеге, очень тихая для шипов, совершенно нечувствительна к колее на асфальте, не подвержена боковым срывам. Совсем небольшие вопросы к торможению на рыхлом снеге - тормозит в принципе хорошо, но можно было бы и лучше (хотя это скорее вопрос моих завышенных ожиданий, учитывая её блестящие характеристики для других видов покрытий).Теперь подробнее, для тех кому еще интересно и кто начитавшись отзывов других (имею ввиду все отзывы, как по SUV варианту, так и по не SUV) всё ещё сомневается, как я ещё совсем недавно. Поставил её после 7 лет подряд на нешипованной резине (в народе "липучке"), проехал около 1000 км, но так уж случилось, что попробовал уже и в мороз, и в оттепель, и на снегу, и на трассе. Мне уже всё ясно, поэтому и пишу. Итак, прежде всего, шина великолепно приспособлена для асфальта. Я даже не ожидал. Поведение на асфальте в целом очень похоже на нешипованную резину, я почти не заметил никакой разницы. При этом у нее куча шипов, и за счет этого она прекрасно держится и за лед, и за укатанный снег. Пересечение колеи на асфальте практически не чувствуется, при движении в самой колее руль не дергает. Прекрасно тормозит как на сухом, так и на мокром асфальте. До сих пор понять не могу почему народ пишет про плохое торможение. Вероятно просто психологически настроили себя, что шина в режиме обкатки и недотормаживали сами, боясь повредить дорогую шину. Не надо бояться!!! Я вообще никакой обкаткой не морочился, ездил как и раньше на "нешиповке", разве что первые два дня дистанцию на пару метров больше держал, чем обычно. Потом понял шину, и перестал морочиться вообще. На асфальте шина великолепна, а уж для шиповки просто неожиданно хороша. Писали, что якобы эта шина плохо держит боковой снос. Для меня это важный момент и ему я уделил существенное внимание. Специально старался добиться срыва заднего моста, чтобы понимать пределы. В течение двух недель, в одном и том же неприятном повороте, при разных погодных условиях пытался её сорвать. Довёл скорость до пределов разумного (в моем понимании), но срыва так и не добился. Увеличивать скорость в этом повороте дальше смысла не было, поскольку я бы уже ни на каких шинах быстрее в него не входил бы. Сорвать удалось один раз в подземном паркинге, на голом и очень мокром бетоне, в 90-градусном повороте. Но можно ли это назвать срывом? По-моему, 3-5 см это вообще ни о чём. Но есть один эффект - машина в повороте как бы плывет, ощущение, что вот-вот сорвётся, что уже на грани срыва, но никуда не срывается. Но ощущение, особенно первое время, что зад уходит, присутствует. Но повторюсь, срыва нет, только ощущение, причем на любой скорости, даже 5 км/ч. Вероятнее всего из-за мягких боковин. И они действительно мягкие, это правда, но это совсем не повод ставить шинам оценку 1, как один деятель в отзывах поступил, даже ни метра на них не проехав, а просто пальцем боковину пощупав... В ямы я тоже попадал (и даже очень серьёзно), и о бордюр уже терануться успел, и наехать на него же тоже успел:-). Ничего, никаких даже намеков на грыжу... Так ч |
carwheelblog.ru
Отзыв: | Шина очень удачная, особенно для большого города и выездов за город, хоть регулярных, хоть нет. Отличное торможение на любом асфальте, что мокром, что сухом. Я практически не чувствую разницы с нешиповкой! Хорошая проходимость и уверенное движение по снегу и снежной каше, уверенное движение и хорошее торможение на льду и укатанном снеге. Очень тихая, особенно для шипов. Совершенно нечувствительна к колее на асфальте и абсолютно не подвержена боковым срывам - две недели умышленно в одном и том же неприятном месте старался сорвать, чтобы понимать её возможности, но так и не смог, дойдя уже до грани разумного. Совсем небольшие вопросы к торможению на рыхлом снеге - тормозит в принципе хорошо, но можно было бы и лучше (хотя это уже скорее вопрос моих завышенных ожиданий, учитывая её блестящие характеристики для других видов покрытий, поэтому оценку не снижаю). Боковина мягкая, но оказалось, что очень прочная - попадал уже и в яму (и довольно серьёзно, даже остановился и осмотрел колесо с пристрастием после этого) и по бордюру притереться довольно неприятно успел - ни намека на грыжу! Кстати, была бы боковина жестче, очень вероятно, что диск ремонтировать бы пришлось после той ямы... Рекомендую однозначно! Это мои 8-е уже зимние шины (и шип, и не шип - всё было - и Нокиан, и Бриджстоун, и Йокогама даже). Но такой же восторг и ощущение надежности вызывали только Goodyear UltraGrip 500 (шип) и Dunlpop Grandtrek M3 (не шип), но их уже не производят. А тут такая достойная замена!
| Статистика отзывов на шины Continental ContiIceContact 2 SUVСправа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Continental ContiIceContact 2 SUV — 105 шт;Средняя оценка шин Continental ContiIceContact 2 SUV пользователями сайта — 4.62 из 5; Дмитрий о шине Continental ContiIceContact 2 SUV Вторая L200 (водитель жена). Первая L200 откатала на Conti 4x4 icecontact 5 зим, и супруга была довольна. Поэтому выбор был, предопределен.Опыт использования 1 сезон - потерянных шипов нет, хотя автомобиль с новым двигателем "подзуживает" к резким стартам. Управляемость и тормозной путь позволяют (при 50 кг. балласта в кузове) чувствовать себя как весной-осенью. Под рождество, под Палласовкой Волгоградской области на заметенной трассе, когда одни колеса по снегу и снежной кромке, а вторые по обледенелому еле разчищенному асфальту позволяла идти без напряжения 40-80 км/ч. Считаем, что для города зимой, и с выездами за город - оптимальный выбор Автомобиль: Mitsubishi L200 Оценка: 4.85 80 Дата отзыва: 28 августа 2016 Алексей о шине Continental ContiIceContact 2 SUV Если коротко, то шина на мой взгляд очень удачная, особенно для большого города и выездов за город, хоть регулярных, хоть нет. Отличное торможение на любом асфальте (что мокром, что сухом), хорошая проходимость и уверенное движение по снегу и снежной каше, уверенное движение и хорошее торможение на льду и укатанном снеге, очень тихая для шипов, совершенно нечувствительна к колее на асфальте, не подвержена боковым срывам. Совсем небольшие вопросы к торможению на рыхлом снеге - тормозит в принципе хорошо, но можно было бы и лучше (хотя это скорее вопрос моих завышенных ожиданий, учитывая её блестящие характеристики для других видов покрытий).Теперь подробнее, для тех кому еще интересно и кто начитавшись отзывов других (имею ввиду все отзывы, как по SUV варианту, так и по не SUV) всё ещё сомневается, как я ещё совсем недавно. Поставил её после 7 лет подряд на нешипованной резине (в народе "липучке"), проехал около 1000 км, но так уж случилось, что попробовал уже и в мороз, и в оттепель, и на снегу, и на трассе. Мне уже всё ясно, поэтому и пишу. Итак, прежде всего, шина великолепно приспособлена для асфальта. Я даже не ожидал. Поведение на асфальте в целом очень похоже на нешипованную резину, я почти не заметил никакой разницы. При этом у нее куча шипов, и за счет этого она прекрасно держится и за лед, и за укатанный снег. Пересечение колеи на асфальте практически не чувствуется, при движении в самой колее руль не дергает. Прекрасно тормозит как на сухом, так и на мокром асфальте. До сих пор понять не могу почему народ пишет про плохое торможение. Вероятно просто психологически настроили себя, что шина в режиме обкатки и недотормаживали сами, боясь повредить дорогую шину. Не надо бояться!!! Я вообще никакой обкаткой не морочился, ездил как и раньше на "нешиповке", разве что первые два дня дистанцию на пару метров больше держал, чем обычно. Потом понял шину, и перестал морочиться вообще. На асфальте шина великолепна, а уж для шиповки просто неожиданно хороша. Писали, что якобы эта шина плохо держит боковой снос. Для меня это важный момент и ему я уделил существенное внимание. Специально старался добиться срыва заднего моста, чтобы понимать пределы. В течение двух недель, в одном и том же неприятном повороте, при разных погодных условиях пытался её сорвать. Довёл скорость до пределов разумного (в моем понимании), но срыва так и не добился. Увеличивать скорость в этом повороте дальше смысла не было, поскольку я бы уже ни на каких шинах быстрее в него не входил бы. Сорвать удалось один раз в подземном паркинге, на голом и очень мокром бетоне, в 90-градусном повороте. Но можно ли это назвать срывом? По-моему, 3-5 см это вообще ни о чём. Но есть один эффект - машина в повороте как бы плывет, ощущение, что вот-вот сорвётся, что уже на грани срыва, но никуда не срывается. Но ощущение, особенно первое время, что зад уходит, присутствует. Но повторюсь, срыва нет, только ощущение, причем на любой скорости, даже 5 км/ч. Вероятнее всего из-за мягких боковин. И они действительно мягкие, это правда, но это совсем не повод ставить шинам оценку 1, как один деятель в отзывах поступил, даже ни метра на них не проехав, а просто пальцем боковину пощупав... В ямы я тоже попадал (и даже очень серьёзно), и о бордюр уже терануться успел, и наехать на него же тоже успел:-). Ничего, никаких даже намеков на грыжу... Так что боковина у них хоть и мягкая, но вполне прочная оказалась. По снегу едет очень хорошо, но тормозит в снегу обычно я бы сказал. После её характеристик на асфальте явно ожидаешь большего, тут просто будьте повнимательнее, ощущение, что могло бы быть и лучше осталось. Хотя, вероятнее всего, это скорее вопрос моего перфекционизма и, как следствие, завышенных ожиданий... Ну и про шум - не понимаю людей кто пишет про шум. Вот вы на бриджах прокатитесь, тогда и будем рассуждать какие шины шумные, а какие нет. Эти шины не шумные совсем. Шумнее моих предыдущих нешиповок конечно же, но не сказал бы что прям критично. Как итог: шина просто великолепная. Наконец-то вернулось то чувство надежности и комфорта, которое давал легендарный, по моему мнению, GoodYear Ultra Grip 500. P.S.: Мой даже неполный опыт по зимним шинам: не шип Yokohama (не помню точно, что-то типа IсеGuard 35), шип GoodYear Ultra Grip 500, шип Bridgestone IceCruiser 5000, не шип Nokian Hakapellitta R, не шип Dunlop Grandtrek M3. Из всего этого набора хорошие впечатления оставили только GoodYear UG500 (шип) и Dunlop M3 (не шип). С ними расставался с большим сожалением и только потому, что одни сносились, а новых таких же уже не производят. По остальным была куча вопросов. После езды на Yokohama (2 сезона, но мне хватило, что назы |
carwheelblog.ru
Отзывы о шинах Continental ContiIceContact 2 SUV. Зимняя резина continental icecontact 2 отзывы
Шины Continental IceContact 2 SUV
Continental Ice Contact 2 SUV — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора для кроссоверов и внедорожников. Также у покрышки есть легковая модель.
Страна производитель: Германия, Россия.
Тест Continental Ice Contact 2 SUV от финской Test World, проведенный в 2016 году
В 2016 году эксперты финской организации Test World провели тест шипованной шины Континенталь Айс Контакт 2 СУВ в размере 235/65 R17 и сравнили её с двенадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
Для наглядности результатов в тесте участвовали как аналогичные шипованные шины, так фрикционные покрышки нордического типа.
Итоги теста
По итогам теста Continental IceContact 2 SUV заняла второе место в общем зачете среди шипованных покрышек. Единственным «слабым» местом покрышки оказалось её поведение на мокром асфальте, где она показала относительно длинный тормозной путь (хоть и с небольшим отставанием от шипованных аналогов). В остальном, Континенталь показала сбалансированные высокие результаты во всех дисциплинах.
Отзыв экспертов, проводивших тест:
На льду и снегу обеспечивает хорошее торможение и предсказуемую управляемость во время экстремальных маневров. Хорошо ведут себя на мокром асфальте. На сухом обеспечивают неплохую управляемость, но слабо тормозят. Экономичные в ходу. Относительно тихие, несмотря на большое количество шипов.
Список протестированных шин:
Загрузка...tyretest.info
Continental Icecontact 2 | Fitweb
шипованные шины
самые лучшие шины
Зимняя резина
шины континенталь
Зимняя шипованная резина
Зимняя шина Continental IceContact 2
какие шины выбрать
шинный консультант
лучшая резина
консультант шин
обзор зимних шин
новинки резина
сравнение резины
инстаграм шины
Continental IceContact 2 SUV
конультация по шинам
правда о резине
континенталь айс контакт 2
конти айс контакт
континенталь обзор
правда о шинах
шины континенталь 2
обзор шин Continental icecontact 2
зимняя резина отзывы
зимняя резина
резина зимняя
Шины Continental IceContact 2
IceContact 2 после обкатки и пробега в 8500 км
Snow Tire (Organization Sector)
интернет-магазин
Continental AG (Business Operation)
нешипованные шины
фрикционные шины
Continenetal ContiVikingContact 6
Фольксваген Тигуан
Олег Растегаев
торможение на асфальте
торможение на льду
fitweb.me
достоинства и недостатки, рейтинг товаров, комментарии покупателей
На этой странице мы публикуем отзывы о Continental ContiIceContact 2 KD. Покупатели, успевшие на своем опыте оценить плюсы и минусы конкретной модели, делятся с вами собственным мнением. Надеемся, что их комментарии будут вам полезны.
Общий рейтинг модели: 4.6, отлично13.06.2018 Грудцын Валерий (отлично, оценка 5)
ДостоинстваХорошо держит дорогу лед/снег/асфальт, не шумная, не боится колеи
НедостаткиНе обнаружил
Комментарийгарантия на порезы и шипы
13.06.2018 Газизов Радик (отлично, оценка 5)
ДостоинстваОтличная шина! Хорошо держит дорогу. Очень комфортная. Очень качественная ошиповка.
08.06.2018 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 5)
ДостоинстваШина просто супер держит на льду и отоично гребет снежную кашу, самое главное что не одного шипа не...
05.06.2018 Кочегура Денис (отлично, оценка 5)
ДостоинстваАбсолютно уверенно управляется на асфальте, на льду и укатанном снегу. Великолепно тормозит. После сезона все шипы на месте. В меру безшумная...
29.04.2018 Shadow Arthur (отлично, оценка 5)
ДостоинстваОтносительно тихая и комфортная. Впаянные, устойчивые к выпадению шипы. Предельно цепкая на льду.
НедостаткиМягкая боковина уменьшает остроту отклика авто.
КомментарийНа этих шинах автомобиль стал значительно мягче. Не стал отказывать себе в удовольствии "пошлифовать" на первом снегу и испытал шины на сцепление и скорость, благо Континенталь дает гарантию на повреждения. Испытания на скорость дали ощущение уверенности. Комфортная скорость на "контике" существенно выше. При этом резинка настолько цепкая, что в некоторых случаях просто не дает бросить автомобиль в занос. Даже в предельном повороте нет никакой тяги к...
18.04.2018 Tweaker Alex (очень плохо, оценка 1)
ДостоинстваB-klasse передний привод, первую зиму только положительные эмоции, на бешку пересел с полного привода и честно думал будет хуже, но шины уверенно тянут и неплохо держат дорогу, второй сезон также, в целом резиной доволен, развязка произошла при смене шин.
НедостаткиПосле второго сезона с пробегом...
13.04.2018 Пушкин Евгений (отлично, оценка 5)
ДостоинстваУправляемость Все шипы на месте после первой зимы
НедостаткиНе заметил
КомментарийОткатал всю прошлую зиму на этих шинах. Буквально недели через 3 после покупки наехал на разбитый бордюр с острыми краями и сразу прорезал 2 колеса по одной стороне. На боковой порез задней шины без слез нельзя было посмотреть, думал уже ничего не поможет, но каких только умельцев у нас нет в шиномонтажках. В итоге после ремонта отъездил весь сезон без проблем. К минусам модели не отношу, сам виноват, нужно быть более аккуратным и не тереться боковинами о бордюры и ямы. После ям кстати все было хорошо, никаких грыж или проколов. По...
03.04.2018 Лях Светлана (отлично, оценка 4)
ДостоинстваПеред наступлением зимнего сезона я преобрела шипованные шины концерна Continental Ice Contact 2 в размере 205/55 16 на автомобиль Ford Focus3. Хочу отметить достоинства: бесшумная, хорошо тормозит как на...
27.03.2018 Мельинков Сергей (отлично, оценка 5)
Достоинства+ Шипы сидят очень крепко + Шина отлично отрабатывает снежную кашу и рыхлый снег, сухой зимний асфальт и сильный дождь при температуре чуть выше нуля + Должны быть долговечны, если состав резины в сравнении с первым айсконтактом не изменился
Недостатки– Всё же дороговаты даже в массовых бюджетных размерностях – Шумноваты, что особенно сильно чувствуется на скоростях 80+ и в машинах с плохой изоляцией – В колее так себе
КомментарийРанее был владельцем первой редакции IceContact, которая проходила 5 сезонов, лишь на пятом растеряв почти все шипы, когда я перестал беречь резину и начал дерзить с ручником. IceContact 2 для своего SEAT Leon я завел аккурат перед снежнейшей зимой 17/18. Что пять лет назад, что сейчас думал над хаккапелитами, но плоский >—<-образный шип мне как-то больше внушал доверие. Для меня лучшей демонстрацией возможностей этой резины стала прошедшая адовая зима, когда даже Москву расчищали от снегопадов неделями...
27.03.2018 Новаков Валерий (отлично, оценка 5)
ДостоинстваТихая и мягкая, хорошая курсовая устойчивость
Недостаткине нашел
КомментарийКупил данную модель шин, в размере 215/60 R17, в декабре 2017. За 4 месяца эксплуатации показали себя только с хорошей стороны. Проехал на них 12000 км, все шипы на месте. Хорошее сцепление...
25.03.2018 Зарипова Татьяна (отлично, оценка 5)
Достоинстванизкий уровень шума,сцепление с дорогой
Недостаткинет
КомментарийАвтомобиль субару аутбек 2006 года размер 215 55 r17 купила в октябре 2017 года в магазине...
24.03.2018 Ludnev Sergey (отлично, оц
carwheelblog.ru