На что способны летние шины Bridgestone MY-02 (тест). Bridgestone my 02. Bridgestone my 02
Шины Bridgestone MY-02 Sporty Style: отзывы покупателей
При владении личным автомобилем возникает множество проблем. Одна из них – это выбор покрышек. От них зависит многое, поэтому необходимо подобрать оптимальный вариант. Большинство автомобилистов предпочитают выбирать покрышки от известных производителей с хорошей репутацией. Одним из таких является Bridgestone. Эта компания уже давно занимается производством автомобильных покрышек и поставляет свою продукцию во многие страны мира. Что же думают сами автомобилисты о данном производителе? Об этом мы расскажем в сегодняшней статье.
О компании
Компания "Бриджстоун" была основана в 1931 году в Японии. Основатель, Шоджиро Ишибаши, решил в качестве названия использовать собственные инициалы, но только в переводе на английский язык. Дела компании шли примерно так же, как и у других. Однако во время войны начало поступать множество заказов, которые позволили значительно улучшить общее состояние компании. Однако из-за проигрыша Японии в войне организации и предприятия всей страны начали испытывать финансовые трудности. Это коснулось и производителя покрышек Bridgestone. Однако благодаря усилиям основателя и всех сотрудников компанию удалось вывести из тяжелого положения. Во многом это стало возможным из-за производства множества резиновых изделий, а не только покрышек.
К 1950 году дела компании настолько улучшились, что предприятие производило наибольшее количество автомобильных покрышек. К 1960 году в компании началось производство радиальных покрышек. В это же время начался выпуск велосипедов Bridgestone. Выход на мировой рынок стал доступен благодаря открытию филиала компании в Соединенных Штатах Америки в 1967 году. В то время это было странным решением, но тем не менее оно позволило выдвинуть компанию на новый уровень.
Чуть позже, в начале семидесятых годов, началось активное выдвижение компании на мировой рынок за счет открытия филиалов. Первым в очереди был филиал Bridgestone в Бельгии, который появился там в 1972 году. В последующие семь лет компания активно разрабатывала способы переработки покрышек. В итоге получилась технология, которая позволяла из старых шин изготавливать топливо для промышленных печей. До этого знаменательного события основатель компании не дожил, он умер в 1976 году. Однако это не поспособствовало ухудшению состояния компании. Она все также продолжала производство автомобильных покрышек в больших объемах и достижение новых высот.
Производитель занимался изготовлением покрышек не только для легковых автомобилей, но и для грузовиков. Для того чтобы улучшить бизнес в этом направлении, было выкуплено предприятие Bandag. Оно специализировалось на восстановлении грузовых покрышек. Такое решение было очень выгодным для компании, так как для нее открылись новые возможности и технологии производства резины для грузовиков. Продукция компании сразу же начала пользоваться спросом, ведь покрышки Bridgestone MY-02 Sporty Style 205 55 R16 91V и остальные выдерживали огромные нагрузки, отвечали многим требованиям и обладали увеличенной износостойкостью.
Bridgestone MY-02 Sporty Style
Данная модель покрышек предназначена для летней эксплуатации автомобиля. Она была разработана относительно недавно, с применением новых технологий. Производитель рекомендует установку этих покрышек на легковые автомобили небольших размеров. Они подойдут для автомобилистов, предпочитающих агрессивный стиль вождения. Также модель Bridgestone MY-02 Sporty Style 215 50 R17 91V, по отзывам пользователей, является отличной альтернативой для замены стандартных покрышек, устанавливаемых заводом-изготовителем. Специально разработанный рисунок протектора с наличием канавок способствует устойчивости к аквапланированию, а также сохранению отличного сцепления с дорожным покрытием при любой погоде.
Данные покрышки представлены не только в варианте Bridgestone MY-02 Sporty Style 185 60 R14 82H, но и в других различных размерностях. Они доступны к приобретению в диаметре от R14 до R18. Благодаря этому покрышки можно подобрать практически на любой автомобиль. Помимо диаметра шины меняются и по другим параметрам.
Рисунок протектора
При разработке покрышек протектор был выбран не случайно. В центральной его части расположено продольное ребро в виде множества стрел. Между собой центральные блоки разделены канавками, через которые проходит влага в случае наезда на лужу или подобный участок дороги. В самом центре расположено еще одно ребро, представленное в виде непрерывной линии. Оно способствует увеличению жесткости покрышки, что, в свою очередь, улучшает курсовую устойчивость даже на высокой скорости. А еще это благоприятно воздействует на динамику автомобиля, что позволяет лучше чувствовать дорогу и выполнять более резкие маневры.
Дренажная система
Между блоками и ламелями на протекторе покрышек расположены специальные дренажные канавки. Они способствуют улучшению вывода влаги с поверхности покрышек, из-за чего сцепление с дорогой не теряется в случае выезда на влажную дорогу. Также эти канавки находятся под небольшим наклоном, из-за чего значительно улучшают сцепные свойства при движении по легкому бездорожью. Правда, в Сети есть отзывы о Bridgestone MY-02 Sporty Style, в которых подчеркивается, что их главная проблема - низкая износостойкость, которую связывают именно с дренажной системой.
Блоки протектора
На рисунке протектора на многих фото у Bridgestone MY-02 Sporty Style заметно, что все блоки расположены в виде треугольников. Их количество просто огромное, как и размеры. Благодаря такой компоновке во время движения блоки не деформируются, а остаются всегда одинаковой формы. Это придает дополнительную жесткость шинам, а также увеличивает контактируемую площадь резины с дорожным покрытием. Все это в сумме дает улучшение управляемости, динамики и отзывчивости руля во время движения. Водителю благодаря этому гораздо легче оценивать всю ситуацию на дороге.
Минимальная кривизна профиля протектора
Такой особенности не имеет практически никакая модель покрышек. Однако при разработке этих шин инженеры все же решили сделать профиль протектора минимальным. Такое нововведение улучшило сразу несколько параметров. Покрышки теперь довольно обширно контактируют с дорогой. Также гораздо увеличилась износостойкость, так как шины изнашиваются равномерно. Немаловажным фактором является и улучшение сцепных свойств покрышек.
Прямой угол боковой части
При разработке данной модели инженеры внедрили новейшую технологию. Из-за этого при переходе на боковой части практически прямой угол. Благодаря этому удалось дополнительно повысить жесткость покрышек и сохранение формы во время прохождения поворотов. Также из-за этого износ покрышек будет более равномерным.
Низкая шумность во время движения
Во многом комфорт во время эксплуатации автомобиля достигается за счет тишины. Некоторые модели покрышек создают дополнительные шумы, что нарушает комфорт. Также водитель отвлекается на это, что нехорошо. При разработке покрышек Bridgestone MY02 особое внимание было уделено тишине во время движения. Этого удалось добиться за счет особого рисунка протектора и измененного состава резины. Таким образом, покрышки не создают дополнительных шумов и устраняют вибрации во время езды.
Каркас покрышек
Модель представлена не только в Bridgestone MY-02 Sporty Style 215 50 R17 91V, различных размерностях, но и с разными индексами скорости: H, V и W. Это обозначает, что на автомобиле с такими покрышками можно разгоняться до 270 километров в час. Безусловно, нагрузка на шины значительно возрастает, поэтому их нужно укрепить. Это получилось сделать за счет усиления конструкции покрышек благодаря двум слоям металлокорда и слоя нейлоновых волокон, при этом швы отсутствуют. Благодаря этому улучшилась и износостойкость покрышек. Таким образом, были добавлены наиболее важные параметры.
Особенности
По сравнению с другими моделями покрышек многочисленные отзывы о Bridgestone MY-02 Sporty Style выделяют ряд особенностей, а именно:
- Дренажная система способствует максимально быстрому выводу влаги с поверхности покрышек. Поэтому они устойчивы к аквапланированию.
- Специально разработанный рисунок протектора значительно улучшает сцепление с дорогой.
- За счет плоского угла на боковой части значительно увеличивается контактируемая площадь с дорожным покрытием.
- Дополнительная жесткость конструкции позволяет более уверенно проходить повороты и выполнять резкие маневры, так как при этом покрышки не деформируются. Из-за этого увеличился и их ресурс.
- Во время движения достигается комфорт и безопасность, так как покрышки не создают дополнительных шумов и уменьшают вибрации при наезде на неровные участки дорог. Также это способствует безопасному передвижению, так как водитель не отвлекается на посторонние звуки.
- Дополнительная жесткость конструкции создается за счет двух слоев металлокорда и одного слоя нейлоновых волокон. Все это закреплено без швов. Благодаря такому нововведению значительно улучшилась износостойкость и автомобиль едет значительно мягче.
Итог
Шины Bridgestone MY-02 Sporty Style 205 55 R16 91V для летней эксплуатации автомобиля – это хороший вариант для тех, кому нужны шины отличного качества, но низкой стоимости. Модель обладает отличными свойствами и характеристиками, которые были доказаны многочисленными тестированиями. Шины получают много положительных отзывов. Надеемся, статья оказалась для вас полезной и помогла сделать выбор.
Отзывы Bridgestone MY-02 Sporty Style | Шины Bridgestone
Недостатки:
Более дешевая Youkohama C.drive была у меня раньше, лучше держала по сухому, в остальном аналогична. Bridgestone MY-02- шумная.
Комментарий:
Хорошо держит дорогу в целом, но по сухому была немного лучше Yokohama C.drive которая стояла на этой машине ранее. Теперь чаще срабатывает ESP, но снос контролировал без труда. А вот в плюсах, что надежно идет по мокрому. Успел влететь в несколько сильных ям, двойной корд держит средне, появилась небольшая шишка. Проездил всего один сезон, при чем не много, около 15 тыс. км. износа явного нет. На том же C.drive был двойной корд и за все время не одной шишки, ходя бывало даже гнул литой диск до биения руля! Прочность- очень важно для меня, живущему в 1500 км. от МКАД. Не плохо, но думал Бридж будет лучше чем он есть. Дизайн на мой взгляд лучше большинства конкурентов, но и стоит Бридж не дешево. Шумность присутствует, как и у Yokohama C.drive. Был на диагностике у официального дилера своей марки, он проехав со мной в машине, сказал, что шумноваты шины. По его мнению это свойственно всем направленным шинам. Мишлен например, на таком-же авто, говорит тише если износ равномерен. Потому скорее шины для более спортивной езды, нежели комфортной. Более 210 не разгонял, но нареканий на скорости нет.Проехал на резине около 40 тыс км. продал вместе с авто, в принципе ее бы хватило максимум на сезон. шишка образовавшиеся в начале эксплуатации не прогрессировала, так и ездил с ней, шиномонтажники резину хвалил, но я себе на лето более не куплю этот бренд, разочаровал. Шумно, ничего на самом деле выдающегося, Кама Евро 129 в той же размерности конечно хуже, но разница не велика. Явно не стоит Бридж денег которые за него просят, если нужен двойной корд, то взял бы Yokohama лучше, дешевле и ничем не хуже. А вообще, надо думаю выбирать из Мишлена, Континенталя, Хэнкука, Пирелли. Японские шины отстают в летних дисциплинах.
peredpokupkoy.ru
Тест летних шин Bridgestone MY-02
Майская жара — отличный повод протестировать на улицах города спортивные шины.
Очень приятно ставить на японский автомобиль шины не китайского и, упаси Бог, российского продакшена. А что делать тем, кто любит японские шины Yokohama? Покупать калужскую «Йоку». Но все-таки еще можно встретить брендовые шины не местного «разлива». Наш тестовый Bridgestone MY-02 произведен в Индонезии. Не Япония, конечно, но всяко лучше, чем клеймо «Made in Russia». И пускай мою точку зрения попробуют изменить, в сотый раз крича, что «производство на фирменном заводе в России ничем не отличается от завода за границей. Все условия соблюдены». Не могу себе позволить купить продукт, до которого коснулась шальная русская рука. Все равно, что сравнивать Nissan Teana питерской, кривой сборки. Слава Богу и японцам из Bridgestone, их продукция пока еще не производится в России. Хотя, всем понятно — здесь куда дешевле и выгоднее делать шины, чем там. Тем не менее, мы на индонезийских MY-02, чему и рады.
Долой жир!
Подхватывая шину MY-02 размера 215/45R17, я подивился легкости. Обычный вес в моем представлении равен 11 кг. А шина Bridgestone MY-02 весит 9.4 кг. Для человека эта разница не велика, но для подвески важен каждый грамм. Почти минус 7 кг с четырех шин (неподрессоренная масса) это как вес одного человека в автомобиле (подрессоренная масса). А это меньший расход топлива, больший ресурс подвески, меньше пойманных отбойником ям, лучшая динамика разгона.
На десерт к этим легким шинам MY-02 так и просятся суперлегкие японские диски, нечто вроде Impul, NISMO, Rays или Work. Вес такого диска R17 равен 6-6.5 килограмм против 10-11 кг веса штатного алюминиевого диска. Что тоже будет только впрок.
Насколько важен год производства шины?
Наши тестовые MY-02 рождены на свет в декабре 2012 года. Впрочем, дата производства не столь важна, как соблюдение правил хранения. Помнится, с Японии получали шины Toyo Garit 2002 года выпуска, в итоге идеально сели на диски и отбалансировались в нули. А правильно храниться шины должны не друг на друге, стопкой, а в подвешенном цепями состоянии. Так делают на иностранных складах Pirelli. Но мы дома, в России, здесь бы найти свободное место дома или в гараже, чтобы оставить лежать шины, откуда же у нас цепи?
«Весна пришла – асфальт растаял» — уже ставший классикой афоризм, придуманный автомобилистами. Применителен и к Москве, хотя кто-то считает столичные дороги чуть ли не эталоном качества. Назвать это «дорогой» язык не поворачивается. Дорога была когда-то, а теперь это руины, как после мамаева побоища. Ездить по такому «асфальту» приходится аккуратно, иначе можно покалечить диски вместе с подвеской. А помочь в этом сможет мягкая шина. Наивно полагать, что популярный размер шин 215/45R17 доставляет на наших дорогах только лишь нервотрепку, транслируя водителю состояние дороги. Отнюдь, есть приятные на кочках шины в 45-м профиле. К примеру, наши тестовые Falken Ziex 522. Вполне себе вальяжные шины, даже не одевая на диски это можно понять. Но радость от езды может смениться печалью, когда увидишь на протекторе внезапные потертости. Что поделать — некоторые мягкие шины имеют свойство быстро «стачиваться». Более жесткие покрышки дают больше шансов на долгую жизнь. Да и многим понятно, что мягкая шина хоть и приятна на ушатанной дороге, но есть много шансов загнуть диск. А диски у нас хромированные Luftbahn S11, достались не так просто, ехали долго в Москву из далекой Японии. Поэтому диски заботливо одеты в крепкие шины Bridgestone MY-02 Sporty Style, на них ехать спокойнее. Пускай рычаги подвески Bluebird Axis иногда срабатывают на максимум, залетая в ямы и швы, но хотя бы за MY-02 переживать не приходится, грыж и разрывов шины быть не должно. Спасибо за это архитектуре покрышки, она самая жесткая из всех моделей Bridgestone. Теоритически об этом подскажет надпись на шине — «XL» означает Extra Load, то есть максимальная загрузка, говоря русским языком — усиленная шина. Чтобы «разложить» на дороге такую шину, придется залететь в колодец. И то не факт, что MY-02 спасует. Может погнуться диск, ось, а шина останется в живых.
За стойкость к ударам в Bridgestone MY-02 отвечает и специальный брекер, усиленный дополнительным каркасом. Чтобы пробить, к примеру, боковину, нужно очень постараться. Разумеется, если колесо не угораздило попасть в колодец. Пока за 1500 км пробега по Люберцам и Щелково на MY-02 215/45R17 нам удалось несколько раз влететь в серию «задорных» квадратных ям, заботливо выдолбленные дорожной службой. На десерт мы прокатились по ТТК, на русаковской эстакаде есть жесткие стыки, разбивающие подвеску автомобилей. Шины Bridgestone MY-02 стойко приняли на себя все «удары судьбы» — осмотр показал, все в порядке, никаких грыж! Едем дальше. Помнится, зимой на Lexus CT 200H мы попали в глубочайшую яму на ТТК, думали – все, конец шине Bridgestone Ice Cruiser и диску! Ан-нет, покрышка, несмотря на 205/55R16, выдержала «удар судьбы», а вместе с ней и диск. Слава Бриджстоуну!
Don’t eat, sleep MY-02
Плечевая зона MY-02 Sporty Style — необычно угловатой формы, нежели круглая классическая. Вследствие чего пятно контакта шины с дорогой более плоское и равномерное, находится в одном положении, «не растекаясь» по асфальту, как с нагрузкой и без нагрузки. Все это называется ППК – плоское пятно контакта. Получается, «стачивать» шины MY-02 придется долго. Особенно актуально для тюнинга японских автомобилей, где отрицательный развал на заниженной подвеске (как дань японской моде) считается хорошим тоном, будет очень кстати под угловатый ППК, есть шансы, что MY-02 будет меньше стираться.
А как же ведет себя MY-02 215/45R17 с таким угловатым «плечом» в колее? Вдруг автомобиль будет выбрасывать? Раскатанная колея МКАД особенно любит пощекотать нервы. На зимних шинах Firenza 205/55R16 то и дело приходилось крутить-вертеть рулем, дабы не унесло куда-нибудь в отбойник. Интересно, что Bridgestone MY-02 215/45R17 несмотря на усиленную угловатую боковину и плечо все равно цепляется в накатанную колею, не давая водителю повода волноваться. Никаких заносов, вылетов. Курсовая устойчивость Nissan Bluebird Axis ровная. Заслуга в этом и красивого протектора MY-02 с «ёлочкой». Рисунок у этой «ёлочки» 3-мерный, неплохо взаимодействует с неровностями дороги. Обо этом мы узнали еще при пробеге новых шин в 300 километров. Еще больше можно будет узнать лишь после большой обкатки, когда будут найдены «точки взаимопонимания» шина+асфальт, и когда общий пробег уйдет за пределы 1000 километров.
Тише едешь
Принято считать, что направленный дизайн протектора шины изначально дает больше шума, чем, к примеру, ассиметричный. Японцы из Bridgestone погасили часть шума с помощью плечевых блоков особенного вида. Тем не менее, жизнь шин MY-02 в салон Nissan Bluebird проникает, но незначительно. Даже не шум, а шелест покрышек. «Говорливость» зависит от состава асфальта, коего на российских дорогах можно встретить в необъятных количествах. На дороге с примесью камней MY-02 начинает «беседовать» с водителем. Никаких претензий, мы едем на усиленных шинах XL, составу которых не очень нравятся шероховатые поверхности. Хорошо, что таких покрытий в Москве немного. По большей части есть места в столице, по которым MY-02 буквально плывет, не передавая в салон шума. Презабавно, но на сырой дороге MY-02 ведет себя куда тише, чем на сухой. Вода активно вытесняется «ёлочкой» и 3-мерными блоками, без лишней «болтовни».
Без потери ориентации
Даже на стоковых пружинах Bluebird Axis стал лучше ввинчиваться в повороты. Автомобиль явно не из числа спортивных, тем не менее, уже с низкопрофильными шинами MY-02 на нем стало легче следить за траекторией движения. Жесткая боковина шин частично помогает штатным пружинам и амортизатором не раскачивать кузов или зажимать его боком при перестроении или в повороте. Снос передней оси в неизвестном направлении – обычная история, но только не в случае с MY-02.
И такой важный показатель, как прямое и поперечное аквапланирование, Bridgestone MY-02 проходит без лишних «телодвижений». Влетая в мокрый поворот с большой лужей, автомобиль едет согласно Вашей траектории, а не куда ему хочется. Все тот же «навороченный» рисунок MY-02 активно выталкивает воду, сколько бы ее не было. Но естественно, в таких ситуациях нужно быть трезвым и, прежде всего, «включать голову».
Та же самая история с торможением на MY-02 215/45R17. Автомобиль не клюет при резком нажатии на педаль тормоза. Что касается классического теста на торможение, то со скорости 100 км/час на сухом асфальте тормозить придется около 36.1 метра, на мокром – 44.3 метра. Разумеется, данные могут варьироваться в зависимости от автомобиля и его тормозной системы. У нашего тестового Nissan Bluebird стоят новые стоковые тормозные диски и еще не обкатанные колодки Tokai, иногда поскрипывающие как несмазанная телега.
В любом случае, сложный рисунок протектора MY-02 принесет много пользы. Его задача – удерживать автомобиль от маневров из серии «еду, куда хочу». Когда сухо, MY-02 отлично сливается с хорошим асфальтом. Когда сыро, тогда вы поблагодарите MY-02 за устойчивость маршрута в потоке луж и «ручейков». Спорным моментом можно считать езду на MY-02 по разгромленному асфальту. С одной стороны, кому-то будет жестко проходить «косяки» асфальта, но зато живы-целы диски. С другой, на приспортивленных шинах MY-02 215/45R17 автомобиль теряет расхлябанность и несобранность. Рулежка даже «овощным» авто становится понятнее, острее. Все-таки японцы не просто так позиционируют эту модель с девизом Sporty Style. Хотя это не значит лезть на гоночный трек. Для повседневной езды в городе Bridgestone MY-02 вполне себе ничего! Адекватный асфальт, пускай с мелкими ямами, но без воронок как после взрыва бомбы – здесь японским шинам будет хорошо. Для езды же по более невменяемым дорогам в арсенале Bridgestone есть модель Turanza T001.
Текст, фото: Александр Власов, Car Leader
carleader.ru
Обзор одних их самых популярных колес Bridgestone MY-02 Sporty Style -
Bridgestone MY-02 Sporty Style – инновационная спортивная резина, обладающая высокими показателями и отличным качеством. Летняя модель ориентирована для легкового транспортного средства. Производитель внедрил большое количество современных фирменных технологий, которые гарантируют отменное управление автомобилем и стабильность при активных скоростных манёврах. В модельном ряде резины Бридстоун, колеса отнесены с среднемю бюджету, в следствии чего стали весьма популярны у отечественных автолюбителей в виду отличного соотношения цена /качество.
Протекторный дизайн Бриджстоун МИ-02 Спорти Стайл
Создатели данной модели применили рисунок направленного типа. Дренажные канавки, которые разделяют рёбра эффективно и быстро выводят всю воду из-под пятна контакта. Это приводит к прекрасным тяговым характеристикам и великолепному сцеплению на мокрой дороге. Массивное ребро в центральной части улучшает устойчивость автотранспорта на заданном курсе и сокращает отклик на повороты руля. Разработчики облегчили процесс входа авто в повороты.
Плотный внутренний каркас
Производитель усилил каркас Bridgestone MY-02 Sporty Style и увеличил скорость. Такое оригинальное решение улучшило надёжность резины при сложных ситуациях на дороге и повысило её износостойкость.
Эффективность аквадренажной системы Бриджстоун МИ 02 Спорти Стайл
Главная особенность модели – канавки-молнии задача которых улучшить работоспособность аквадренажа и повысить тягу благодаря кромкам зацепления. Длинные и широкие канавки расположены под углом, из-за чего происходит моментальное осушение контактной области. Инженеры добились отменного противодействия аквапланированию. Эти повышает безопасность передвижения во время обильных атмосферных осадков. Треугольные блоки имеют внушительные размеры, они повышает жёсткость протектора, и увеличивают рабочую поверхность. Из-за плоского профиля увеличивается долговечность резины.
Преимущества скоростной Bridgestone MY-02 Sporty Style:
- Равномерное распределение нагрузки.
- Стойкость колёс к аквапланированию.
- Хорошие и надёжные сцепленные показатели.
- Устойчивость к деформациям.
- Великолепный акустический комфорт.
- Внедрение внутреннего нейлонового слоя.
- Инновационная резиновая смесь.
- Высокие технические показатели.
- Широкое контактное пятно.
Производитель отмечает прекрасную устойчивость Бриджстоун МИ 02 Спорти Стайл к деформациям. Этому поспособствовало внедрение технологии Flat Contact Patch. Квадратный профиль плечевой части снизил уровень появления вибраций и шумов и повысил уровень комфортабельности внутри салона.Ознакомиться с реальными отзывами о резине можно на странице http://autoshini.com/shop/Shiny-Bridgestone-MY-02-Sporty-Style-c15878
Сейчас на сайте читают следующие статьи:
odnakoj.ru
На что способны летние шины Bridgestone MY-02 (тест)
Новинка от компании Bridgestone была представлена на рынке СНГ в 2013 году – продукт под названием Bridgestone Sporty Style MY 02 позиционировался, как спортивные городские шины. Яркий, агрессивный , стильный дизайн наверняка понравится всем, кто любит и лелеет свой автомобиль. Молодые активные водители точно высоко оценят работу дизайнеров компании “Бриджстоун”, которые создавали модель шин Bridgestone MY-02.
Над созданием новой модели шин MY-02 работали не только дизайнеры, но инженеры, конструкторы, химики и физики, подкрепляя агрессивный облик модели спортивными характеристиками. Прежде всего, эти покрышки рассчитаны на молодых водителей, в распоряжении которых находятся достаточно мощные автомобили, но пока еще не "спорт-кары". Основная задача шин Bridgestone MY-02 дарить удовольствие при активной езде. Быть понятной и безопасной, а если хочется проехать спокойно, то не докучать шумом и оставаться относительно комфортной.
Bridgestone MY-02 отлично подойдет тем, кто прежде всего хочет уйти от стокового размера в низкий профиль с целью улучшения четкости рулевых реакций, получения более высокой скорости в поворотах. Для тех же, кто просто хочет улучшить дизайн автомобиля, перейдя на низкопрофильные шины, может смело выбирать недорогую спортивную модель шин топ бренда Bridgestone Sporty Style MY 02.
Многие водители проходят известный путь шинного тюнинга от стокового комфортного размера до спортивного, стильного низкопрофильного варианта шин. Например, 195/65R15 сток, ямы глотает, все остальное ниже среднего - 205/55R16 симпатичней, ярче, четче в руле, но летом хочется большего, к примеру, 225/45R17, что является весьма интересным решением. Машина станет визуально динамичней, большие диски наделяют ее спортивным стилем. Одновременно резко повышаются ездовые возможности автомобиля на уровень недостижимый для стокового размера. Хочется также отметить тот факт, что теперь многие повороты можно проходить на скорости значительно большей, чем на высокопрофильных шинах.
При торможении "в пол" авто замедляется, как "вкопанное", ABS молчит до полной остановки. Для того чтобы познакомить потенциальных покупателей с шинами Bridgestone MY-02 компания Бриджстоун СНГ организовала дилерский тест-драйв на Дмитровском автополигоне в Подмосковье.
Для теста выбран автомобиль гольф-класса в прямом смысле слова с динамичным моторчиком 1,4 турбо. Размер шин 225/45R17. Новый дизайн направленного рисунка протектора призван не только радовать глаз, но и более эффективно отводить воду из пятна контакта. Центральное ребро отлично работает на высоких скоростях, снижая рысканье автомобиля и излишнюю корректировку прямолинейности движения со стороны водителя. Два мощных кольцевых сегмента протектора по краям шины обеспечивают быстрый отклик на руль при активной езде, а так же сокращают тормозной путь на сухом асфальте при резком торможении.
Перед тестом все прошли инструктаж и ознакомились с трассой. Ничего особенного, но все упражнения нужно делать точно и очень быстро. За ошибки предусмотрены штрафные баллы. Как оказалось позже, лучше допустить мелкую ошибку, но не терять время на полное выполнение упражнения, что в итоге дало бы больший плюс.
Перед стартом оказалось, что резина на тестовом Гольфе не обкатана тоже (на тест привезли две машины, одна каталась, а вторая в запасе). Это значит, что ряд маневров невозможно будет совершить на максимальной скорости, особенно проехать змейку. Bridgestone MY-02 225/45R17 с не самым высоким индексом скорости V-240 км/ч. Однако, следует согласиться, что этого показателя будет достаточно для 99% покупателей.
Перед стартом - замер температуры шин в холодном состоянии, чтобы потом можно было отследить прогрев протектора на горячем асфальте с учетом агрессивной езды. На улице к полудню температура уже достигла +30. Протектор шин Bridgestone MY-02 пока не прогрет +29, чуть меньше, чем прогрет воздух. А вот асфальт перед тестом шин уже начал раскаляться.
Прежде чем осуществлять выезд, был проведен небольшой экспресс-анализ самого автомобиля Volkswagen Golf. Никаких открытий не произошло. Хороший и эргономически выверенный салон не радовал, но и не раздражал глаз. Все на месте под рукой именно там, где подсознательно ожидается присутствие ручек, рычажков и других элементов управления. Плотные кресла с хорошей боковой поддержкой редкость для авто такого класса. КПП DSG с двумя сцеплениями - должна порадовать скорострельностью. Под капотом 1,4 турбо 122 л. с. Можно утверждать, что этого показателя недостаточно, однако крутящий момент в 200 Нм доступен уже с 1500 об, т. е. со старта. Далеко не каждый атмосферный 2,0 может похвастать таким крутящим моментом, поэтому в уличной схватке маленький турбомотор в обиду себя не даст.
Старт с места под легкую пробуксовку, резкий поворот влево, еще немного газку и замедление в пол чуть дальше линии конца виртуальной парковки…
Упуская дальнейшие подробности о самом процессе тестирования, следует отметить, что пока Bridgestone MY-02 еще не обкатаны, они повизгивают при разгоне. Несмотря на это, на прямой DSG быстро перескакивает с 1-й на 2-ю без потери динамики. Далее, автомобиль проскакивает между вращающимися сенсорами через виртуальный тоннель на скорости под 60 км/ч. В принципе, это как то упражнение, которое позволяет почувствовать точность, прозрачность, понятность корректировки движения при малой, ювелирной работе рулем. Если шины не обеспечат быстрый отклик на руль, чтобы откорректировать прямолинейный маршрут, буквально, на 1-2 см. в сторону, то сенсоры фишек будут сбиты точно. Но с этим проблем не возникло - шины MY-02 обеспечили жесткую обратную связь между дорогой и рулем.
Итак, следующее упражнение - динамичное кольцо вокруг фишки. Нужно быстро подъехать к центру, снять кольцо с крюка, сделать круг, оттормозиться вновь у центра и вернуть кольцо на место. Жесткая боковина отлично выдержала испытание, сохранив стабильность пятна контакта и обеспечив высокий уровень сцепления в повороте. Уже чувствовалось, шины Bridgestone MY-02 начали прогреваться.
Когда машина проехала более 10-ти тестовых кругов - шины начали вгрызаться в асфальт, как шипы в лед. На змейке Гольф петлял, как приклеенный к дороге. Это значит, протектор обкатался и стал шероховатым, каким он и должен быть у активного драйвера всегда. Именно благодаря шероховатости шина начинает работать чуть раньше на холодном асфальте, а после прогрева лучше вгрызается в микронеровности дорожного покрытия, повышая коэффициент сцепления. После очередной остановки - я провел осмотр шин. Пятно контакта четкое, за границу протектора на боковину не вышло, что подтверждает информацию “Бриджстоун” об усиленной плечевой зоне протектора шин Bridgestone MY-02.
К этому моменту протектор прогрелся почти до +50 градусов, т. е. как минимум до температуры асфальта. При дальнейшем росте температуры протектора сцепление с асфальтом продолжало бы улучшаться. Именно это наглядно и происходило на тесте - по мере "наматывания" кругов, шины все жестче и безмолвней выполняли свою работу, сокращая время прохождения трассы благодаря повышенной цепкости.
В итоге все получили реальное удовольствие от теста, но следует помнить, что подобным образом ездит далеко не каждый водитель. По итогу теста Bridgestone MY-02 можно сделать выводы:
• Bridgestone MY-02 отлично подойдет всем, кто активно эксплуатирует свой авто в городе. • Несмотря на большую жесткость шин в низкопрофильных размерах, MY-02 остается достаточно комфортной и малошумной. • Bridgestone MY-02 выдает лучшие характеристики после прогрева. • Яркий дизайн шин Bridgestone MY-02 придаст автомобилю стремительный спортивный облик.С учетом демократичной цены за шины премиум бренда - выбор MY-02 вполне оправдан, ведь в этом случае покупатель получает еще и исключительную надежность, выносливость и безопасность.
www.koleso-razmer.ru
Bridgestone my 02. Обзор одних их самых популярных колес Bridgestone MY-02 Sporty Style
Отзывы Bridgestone MY-02 Sporty Style | Шины Bridgestone
Недостатки:
Более дешевая Youkohama C.drive была у меня раньше, лучше держала по сухому, в остальном аналогична. Bridgestone MY-02- шумная.
Комментарий:
Хорошо держит дорогу в целом, но по сухому была немного лучше Yokohama C.drive которая стояла на этой машине ранее. Теперь чаще срабатывает ESP, но снос контролировал без труда. А вот в плюсах, что надежно идет по мокрому. Успел влететь в несколько сильных ям, двойной корд держит средне, появилась небольшая шишка. Проездил всего один сезон, при чем не много, около 15 тыс. км. износа явного нет. На том же C.drive был двойной корд и за все время не одной шишки, ходя бывало даже гнул литой диск до биения руля! Прочность- очень важно для меня, живущему в 1500 км. от МКАД. Не плохо, но думал Бридж будет лучше чем он есть. Дизайн на мой взгляд лучше большинства конкурентов, но и стоит Бридж не дешево. Шумность присутствует, как и у Yokohama C.drive. Был на диагностике у официального дилера своей марки, он проехав со мной в машине, сказал, что шумноваты шины. По его мнению это свойственно всем направленным шинам. Мишлен например, на таком-же авто, говорит тише если износ равномерен. Потому скорее шины для более спортивной езды, нежели комфортной. Более 210 не разгонял, но нареканий на скорости нет.Проехал на резине около 40 тыс км. продал вместе с авто, в принципе ее бы хватило максимум на сезон. шишка образовавшиеся в начале эксплуатации не прогрессировала, так и ездил с ней, шиномонтажники резину хвалил, но я себе на лето более не куплю этот бренд, разочаровал. Шумно, ничего на самом деле выдающегося, Кама Евро 129 в той же размерности конечно хуже, но разница не велика. Явно не стоит Бридж денег которые за него просят, если нужен двойной корд, то взял бы Yokohama лучше, дешевле и ничем не хуже. А вообще, надо думаю выбирать из Мишлена, Континенталя, Хэнкука, Пирелли. Японские шины отстают в летних дисциплинах.
peredpokupkoy.ru
Шины Bridgestone MY-02 Sporty Style: отзывы покупателей
При владении личным автомобилем возникает множество проблем. Одна из них – это выбор покрышек. От них зависит многое, поэтому необходимо подобрать оптимальный вариант. Большинство автомобилистов предпочитают выбирать покрышки от известных производителей с хорошей репутацией. Одним из таких является Bridgestone. Эта компания уже давно занимается производством автомобильных покрышек и поставляет свою продукцию во многие страны мира. Что же думают сами автомобилисты о данном производителе? Об этом мы расскажем в сегодняшней статье.
О компании
Компания "Бриджстоун" была основана в 1931 году в Японии. Основатель, Шоджиро Ишибаши, решил в качестве названия использовать собственные инициалы, но только в переводе на английский язык. Дела компании шли примерно так же, как и у других. Однако во время войны начало поступать множество заказов, которые позволили значительно улучшить общее состояние компании. Однако из-за проигрыша Японии в войне организации и предприятия всей страны начали испытывать финансовые трудности. Это коснулось и производителя покрышек Bridgestone. Однако благодаря усилиям основателя и всех сотрудников компанию удалось вывести из тяжелого положения. Во многом это стало возможным из-за производства множества резиновых изделий, а не только покрышек.
К 1950 году дела компании настолько улучшились, что предприятие производило наибольшее количество автомобильных покрышек. К 1960 году в компании началось производство радиальных покрышек. В это же время начался выпуск велосипедов Bridgestone. Выход на мировой рынок стал доступен благодаря открытию филиала компании в Соединенных Штатах Америки в 1967 году. В то время это было странным решением, но тем не менее оно позволило выдвинуть компанию на новый уровень.
Чуть позже, в начале семидесятых годов, началось активное выдвижение компании на мировой рынок за счет открытия филиалов. Первым в очереди был филиал Bridgestone в Бельгии, который появился там в 1972 году. В последующие семь лет компания активно разрабатывала способы переработки покрышек. В итоге получилась технология, которая позволяла из старых шин изготавливать топливо для промышленных печей. До этого знаменательного события основатель компании не дожил, он умер в 1976 году. Однако это не поспособствовало ухудшению состояния компании. Она все также продолжала производство автомобильных покрышек в больших объемах и достижение новых высот.
Производитель занимался изготовлением покрышек не только для легковых автомобилей, но и для грузовиков. Для того чтобы улучшить бизнес в этом направлении, было выкуплено предприятие Bandag. Оно специализировалось на восстановлении грузовых покрышек. Такое решение было очень выгодным для компании, так как для нее открылись новые возможности и технологии производства резины для грузовиков. Продукция компании сразу же начала пользоваться спросом, ведь покрышки Bridgestone MY-02 Sporty Style 205 55 R16 91V и остальные выдерживали огромные нагрузки, отвечали многим требованиям и обладали увеличенной износостойкостью.
Bridgestone MY-02 Sporty Style
Данная модель покрышек предназначена для летней эксплуатации автомобиля. Она была разработана относительно недавно, с применением новых технологий. Производитель рекомендует установку этих покрышек на легковые автомобили небольших размеров. Они подойдут для автомобилистов, предпочитающих агрессивный стиль вождения. Также модель Bridgestone MY-02 Sporty Style 215 50 R17 91V, по отзывам пользователей, является отличной альтернативой для замены стандартных покрышек, устанавливаемых заводом-изготовителем. Специально разработанный рисунок протектора с наличием канавок способствует устойчивости к аквапланированию, а также сохранению отличного сцепления с дорожным покрытием при любой погоде.
Данные покрышки представлены не только в варианте Bridgestone MY-02 Sporty Style 185 60 R14 82H, но и в других различных размерностях. Они доступны к приобретению в диаметре от R14 до R18. Благодаря этому покрышки можно подобрать практически на любой автомобиль. Помимо диаметра шины меняются и по другим параметрам.
Рисунок протектора
При разработке покрышек протектор был выбран не случайно. В центральной его части расположено продольное ребро в виде множества стрел. Между собой центральные блоки разделены канавками, через которые проходит влага в случае наезда на лужу или подобный участок дороги. В самом центре расположено еще одно ребро, представленное в виде непрерывной линии. Оно способствует увеличению жесткости покрышки, что, в свою очередь, улучшает курсовую устойчивость даже на высокой скорости. А еще это благоприятно воздействует на динамику автомобиля, что позволяет лучше чувствовать дорогу и выполнять более резкие маневры.
Дренажная система
Между блоками и ламелями на протекторе покрышек расположены специальные дренажные канавки. Они способствуют улучшению вывода влаги с поверхности покрышек, из-за чего сцепление с дорогой не теряется в случае выезда на влажную дорогу. Также эти канавки находятся под небольшим наклоном, из-за чего значительно улучшают сцепные свойства при движении по легкому бездорожью. Правда, в Сети есть отзывы о Bridgestone MY-02 Sporty Style, в которых подчеркивается, что их главная проблема - низкая износостойкость, которую связывают именно с дренажной системой.
Блоки протектора
На рисунке протектора на многих фото у Bridgestone MY-02 Sporty Style заметно, что все блоки расположены в виде треугольников. Их количество просто огромное, как и размеры. Благодаря такой компоновке во время движения блоки не деформируются, а остаются всегда одинаковой формы. Это придает дополнительную жесткость шинам, а также увеличивает контактируемую площадь резины с дорожным покрытием. Все это в сумме дает улучшение управляемости, динамики и отзывчивости руля во время движения. Водителю благо
carwheelblog.ru