Зимние шипованные шины DunlopGrandtrek ICE 02 265/60 R18 114T. Данлоп grandtrek ice 02 отзывы
Отзывы о зимних шинах Dunlop Grandtrek ICE 02 265/60 R18 114T
Достоинства:
Недорогая, хорошо едет по плотному снегу
Недостатки
Очень плохое сцепление с дорогой в снежной каше, см. комментарий
Комментарий
Покупал, начитавшись хороших отзывов, для Volvo XC90 в размерности 235/65 R18, проехал на ней один сезон. Хотелось, конечно, хакку 9, но отдавать 65тыс за комплект под мою размерность жаба задушила. По поводу эксплуатации - у меня в машине довольно неплохая шумка, но гул от шин все равно немного досаждает. Но это не самое страшное в этой резине. Самое страшное - это то, что она очень сильно теряет сцепление с дорогой в снежной каше. Тормозной путь в ~25 метров со скорости 40 км/ч - это капец, ребята. Я чуть человека не снес из-за этого. Шел снегопад, дорогу не чистили, и поэтому ехал медленно. Впереди вышел человек на переход, я начал потихоньку притормаживать - и сразу же трещит абс, а машина как ехала, так и едет, как по маслу на лысой летней резине. Первый раз подобное было за городом, когда начал притормаживать перед поворотом, а в итоге метров на 10 проехал мимо него напрямую. Понимаю, что машина тяжелая, и просто так не остановишь, но это просто ужас. Быстрее 60км/ч по такой каше ехать довольно страшновато, приходится постоянно ловить рулем. В то же время по сухому и укатанному снегу проблем нет, я на ней по лесным дорогам катался, ни разу нигде не застрял. Выехать после снегопада с парковки, переехать через сугроб, заехать в горку по ледяной колее - это все без проблем. В целом то, на этой резине можно ездить, только осторожно. Скорее всего, на следующую зиму буду что-то другое покупать. По шипам: на передних колесах за сезон потерялось по два шипа, на одном заднем минус один шип, на другом все на месте.
ecar.kz
достоинства и недостатки, рейтинг товаров, комментарии покупателей
На этой странице мы публикуем отзывы о Dunlop Grandtrek Ice 02. Покупатели, успевшие на своем опыте оценить плюсы и минусы конкретной модели, делятся с вами собственным мнением. Надеемся, что их комментарии будут вам полезны.
04.09.2018 Зайцев Валерий (отлично, оценка 5)
КомментарийОткатал на Тигуане 10-12 тысяч, износ не заметен, выглядят как новые. Комфортные и не валкие, при этом...
28.08.2018 Mitroshin Ivan (отлично, оценка 5)
Достоинствасм комментарии
Недостаткисм комментарии
КомментарийСанта фе классик. 225x70 R16. Решил в какой то момент, что хватит ездить на всесезонке круглый год и вместо BFGoodrich атешки купил летнюю йокогаму и зимний данлоп. Летняя чисто дорожная, поэтому после нее шуму как в самолете (уровень шума на 90 такой же как на лете на 120), хотя, что хотеть от шиповки.. хз. Чуть чуть шумнее АТшки, по управляемости даже на сухом асфальте, имхо. лучше. Достаточно крепкая, притирался пару раз, попадал в яму на дороге, достаточно глубокую под снегом - никаких намеков на грыжи и т.п. В снегу гребет очень неплохо, на укатанном снегу также выше всяких похвал. На льду впечатления двоякие - старт, неплохо, торможение ... в-общем, я еще ни разу не видел суперидеальных шин на голом льду. Вообще, отъездив до этих шин на гудриче за зиму около 20 тыс км и следующую зиму...
10.05.2018 Калинин Александр (сомниельно, оценка 3)
ДостоинстваЗа зиму при пробеге 5000 не выпало ни одного шипа. Езжу ровно и без экстрима. По сельским дорогам с ямами и воронками ходят нормально (размер 235/60/18).
НедостаткиНа льду, присыпанном снежной кашей, при торможении поехал как на коньках. Странно. До этого ездил на фрикционных Michelin и Yokohama, примерно такое же было поведение. всё же...
02.05.2018 Kucherenko Sergey (отлично, оценка 5)
Достоинствапрежде всего соотношение цена-качество-сцепление
Недостаткиотзывы и обзорщики настращали, что шумная поэтому как бы казалось что шумноватая. Но по ощущениям после обкатки так же как прошлая резина хакка 5, но тут сложно судить потому как машину поменял. Сейчас на тигуане 2, брал резину под него.
КомментарийМои впечатления очень даже положительные. Искал резину...
21.04.2018 Сиротский Артем (сомниельно, оценка 3)
ДостоинстваНедорогая, хорошо едет по плотному снегу
НедостаткиОчень плохое сцепление с дорогой в снежной каше, см. комментарий
КомментарийПокупал, начитавшись хороших отзывов, для Volvo XC90 в размерности 235/65 R18, проехал на ней один сезон. Хотелось, конечно, хакку 9, но отдавать 65тыс за комплект под мою размерность жаба задушила. По поводу эксплуатации - у меня в машине довольно неплохая шумка, но гул от шин все равно немного досаждает. Но это не самое страшное в этой резине. Самое страшное - это то, что она очень сильно теряет сцепление с дорогой в снежной каше. Тормозной путь в ~25 метров со скорости 40 км/ч - это капец, ребята. Я чуть человека не снес из-за этого. Шел снегопад, дорогу не чистили, и поэтому ехал медленно. Впереди вышел человек на переход, я начал потихоньку притормаживать - и сразу же трещит абс, а машина как ехала, так...
20.04.2018 Fedoroff Egor (отлично, оценка 5)
ДостоинстваХороший протектор, крепкие шипы (не стёрлись, не повылетали)
НедостаткиВозможно, шумновата.
КомментарийБрал новые в размере 265/65/R17, отъездил...
16.04.2018 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 4)
ДостоинстваБрал комплект для Prado, отъездил 2 сезона. В соотношении цена - качество считаю одним из лучших предложений на рынке, из достоинств отмечу прочность, интересный направленный рисунок протектора, проходимость, адекватная цена и то, что за два зимних сезона не было потеряно ни одного шипа, хотя стиль езды далеко не пенсионерский.
НедостаткиУправляемость при поворотах далеко...
15.04.2018 Nikolos89TAB (отлично, оценка 4)
ДостоинстваПроходимость, цена, прочная боковина, производство Тайланд.
НедостаткиШумит сильно первые 2 тысячи км,после терпимо, при относительно спокойной езде за первый сезон (7000 км.) потеряно 3 шипа с передних ведущих колес, на задних все...
14.04.2018 Кучин Сергей (отлично, оценка 5)
ДостоинстваЗа зиму из комплекта резины потерял суммарно всего 6 шипов. Шипы цеплючие. Поначалу гудела,сейчас прикаталась. Переобулся на летнюю и сильно разницы в шуме не обнаружил.
НедостаткиПервые пару месяцев гудела, потом перестал замечать. Фиг купишь в...
14.04.2018 Zelyaev Yury (отлично, оценка 5)
ДостоинстваУправляемость, крепкие, не чувствуют колейности
КомментарийБрал в размере 265/70R16 с дисками ET+15 на УАЗ Патриот. Откатал...
13.04.2018 Бурашников Денис (сомниельно, оценка 3)
ДостоинстваДостоинства сто раз перечислены. Шины вполне неплохи.
НедостаткиСамый главный недостаток - с четырех колес за два сезона минус 51 шип! Одно колесо вообще два центральных ряда почти растеряло...
12.04.2018 Никитин Игорь (отлично, оценка 5)
ДостоинстваЦена,управляемого, проходимость.
НедостаткиБалансировка
КомментарийЗдравствуйте. Прошлой осенью купил данную резину в размере R16 215/65. Авто Нива Шевролет. На авто поставил 20 ноября. На сегодняшний день пробег 8.т.км. Балансировка- два балона по 50 гр. Один 80. Один 90. Удивало расположение красной и зелёной точки на резине. Зелёная это наименьший вес,а красная наибольший для данного баллона. Так вот, на 2х баллона точки расположены не более 30 Градусах друг от друга. Но в целом балансировка в допуске. Зима была поздняя (Волгоград) и до конца декабря был голый...
17.03.2018 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 5)
ДостоинстваЦена/качество
НедостаткиЗа такую цену их нет!
КомментарийМногие пишут, что бывают эти шины китайского производства, мои сделаны в Тайланде, пишу именно про эту версию данлопа. Глубокий протектор, от этого они гудят первые 1000км приблизительно, а потом постепенно гул спадает, и то, многое зависит от шумоизоляции...
16.03.2018 Трейд Восток (отлично, оценка 5)
ДостоинстваЦена/качество, рисунок, форма шипа
КомментарийОткатал на резине зиму 2018г. Изначально переобувшись осенью расстроился, резина показалась шумной и валкой, но как только обкатал и наступила нормальная зима (-10 и ниже) понял, что резина отличная! На любом покрытии и в любых дисциплинах - в снегу в каше гребёт, лёд грызет. Обеспечивает отличный старт и короткий тормозной путь, а для меня это основное...
15.03.2018 Polunin Vladimir (отлично, оценка 5)
ДостоинстваШикарные колеса! Выбирались по количеству звезд, отзывам и цене. Покупкой очень доволен. Оказывается вовсе не обязательно покупать самый дорогой Мишлен или Нокиан. Разницы между Мишлен не ощутил вообще. Проблем с шумом особо не заметил, если, что то у меня дизель. Прекрасно ездят по асфальту, снегу, льду и лесу. Глубина протектора 10 мм в размере 265\70\16. Можно смело рекомендовать...
12.03.2018 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 4)
ДостоинстваЭксплуатировал на Nissan Murano с доп. шумоизоляцией. По достоинствам уже есть множество описаний и отзывов, резина очень злая и эффективная. Можно даже сравнить с премиум классом по ходовым качествам, так почему значительно дешевле? Очень долго покрышки "прикатываются", первые сотни километров шум тракторный, и так до 1-2 тыс пробега. Не катастрофа, но очень не приятно...я бы не рекомендовал ставить на машины с кузовом аля "папье-маше" от японского производителя...
08.03.2018 Пользователь скрыл свои данные (сомниельно, оценка 3)
Достоинствавнушительно смотрится протектор шин, адекватный ценник.
Недостаткиужасный вертолетный гул, на льду и прикатаном снегу беспомощна. Один раз во дворе в колее развернуло поперек, другой раз остановился пропустить встречную и неожиданно сполз вбок обратно в...
05.03.2018 Филатов Дмитрий (отлично, оценка 5)
ДостоинстваЦена. Проходимость.
НедостаткиНемного шумновата
КомментарийВсю зиму откатал на липучке известно бренда, и в марте купил наконец шиповку Данлоп. Внешний вид мне нравится, размер 225/60/18. По дворам в сугробах гребет хорошо, на асфальте вполне управляема. Шумновата, но не как пишут в отзывах "ужас-ужас". Резину слышно. Шипы плюс глубокий протектор конечно...
04.03.2018 Шаповал Михаил (сомниельно, оценка 3)
ДостоинстваШум средний. Есть, но уши ещё не отвалились. Везде, кроме льда, ведёт себя предсказуемо.
НедостаткиПо льду как корова. Не держит вовсе. Возможно, другая резина себя ведёт не лучше, но я ожидал большего. 265/45 R21
КомментарийВсё было отлично, пока не пошёл снегопад. Машины раскатали под снегом лёд. На такой дороге резина показала себя весьма не очень. Один раз мне даже показалось, что я на летней резине. Еду 20 километров в час, съезжаю с горы, торможу, машину несёт на встречку. За счёт полного привода и разных стабилизаций я всегда выезжал,...
10.02.2018 bproton (отлично, оценка 5)
ДостоинстваНадежная, управляемая резина. Стоит на Discovery 3
НедостаткиНет
kupikatki.ru
Отзывы о зимних шинах Dunlop Grandtrek ICE 02 245/55 R19 103T
Достоинства:
Недорогая, хорошо едет по плотному снегу
Недостатки
Очень плохое сцепление с дорогой в снежной каше, см. комментарий
Комментарий
Покупал, начитавшись хороших отзывов, для Volvo XC90 в размерности 235/65 R18, проехал на ней один сезон. Хотелось, конечно, хакку 9, но отдавать 65тыс за комплект под мою размерность жаба задушила. По поводу эксплуатации - у меня в машине довольно неплохая шумка, но гул от шин все равно немного досаждает. Но это не самое страшное в этой резине. Самое страшное - это то, что она очень сильно теряет сцепление с дорогой в снежной каше. Тормозной путь в ~25 метров со скорости 40 км/ч - это капец, ребята. Я чуть человека не снес из-за этого. Шел снегопад, дорогу не чистили, и поэтому ехал медленно. Впереди вышел человек на переход, я начал потихоньку притормаживать - и сразу же трещит абс, а машина как ехала, так и едет, как по маслу на лысой летней резине. Первый раз подобное было за городом, когда начал притормаживать перед поворотом, а в итоге метров на 10 проехал мимо него напрямую. Понимаю, что машина тяжелая, и просто так не остановишь, но это просто ужас. Быстрее 60км/ч по такой каше ехать довольно страшновато, приходится постоянно ловить рулем. В то же время по сухому и укатанному снегу проблем нет, я на ней по лесным дорогам катался, ни разу нигде не застрял. Выехать после снегопада с парковки, переехать через сугроб, заехать в горку по ледяной колее - это все без проблем. В целом то, на этой резине можно ездить, только осторожно. Скорее всего, на следующую зиму буду что-то другое покупать. По шипам: на передних колесах за сезон потерялось по два шипа, на одном заднем минус один шип, на другом все на месте.
ecar.kz
Зимняя резина dunlop grandtrek ice 02 отзывы. Dunlop Grandtrek ICE 02: отзывы владельцев
Dunlop Grandtrek ICE 02: отзывы владельцев
Автомобили 28 сентября 2017Зимняя резина для автомобилей должна обладать большим рядом качеств, характеризующих ее соответствие этому проблемному с точки зрения условий эксплуатации сезону. В их перечень входит и сохранение эластичности при низких температурах, и возможность хорошо держать трассу на скользких поверхностях. Зачастую по официальным данным, предоставляемым производителем, сложно оценить, насколько хорошо будет вести себя шина в том или ином случае. Именно поэтому следует обращать внимание на пользовательские отзывы. Dunlop Grandtrek Ice 02 является уже не новой моделью резины, а это говорит о возможности провести качественный анализ на основании пользовательских рецензий, что мы и сделаем в конце статьи. Однако чтобы понять, насколько честен с нами производитель, при разборе ее характеристик следует начать с официальных данных.
Краткая информация о модели
Производитель выпустил эту зимнюю шину для эксплуатации в первую очередь на дорогах с асфальтовым либо бетонным покрытием. Об этом можно судить по специфической форме протектора, которая говорит о высоких скоростных режимах, допустимых при движении на укомплектованном ею автомобиле. Согласно отзывам о Dunlop Grandtrek Ice 02 XL, она может устанавливаться на различные виды легковых автомобилей, в том числе внедорожники и кроссоверы, а также некоторые виды микроавтобусов. Она считается одним из лучших решений, когда-либо предлагавшихся водителям великобританским брендом.
Продуманная дренажная система
Несмотря на то что зимнее время года зачастую характеризуется сильными морозами и горами снега, не стоит забывать про оттепели, приходящие весьма неожиданно. Поэтому производитель позаботился о том, чтобы избавиться от эффекта аквапланирования и, как говорят отзывы о резине Dunlop Grandtrek Ice 02, преуспел в данном вопросе. Достичь этого удалось благодаря применению симметричного направленного дизайна протектора, создающего довольно крупную сеть ламелей. Большинство из них являются глубокими и размещены под углом к направлению движения и при этом развернуты в обратную сторону. Глубокие протекторные блоки и широкие канавки как никогда способны качественно отводить воду, грязь или снежную кашу из пятна контакта с трассой, что позволяет постоянно поддерживать уверенное сцепление с дорожной поверхностью.
Дополнительным плюсом такого расположения протекторных элементов можно считать возможность разместить внутри канавок большее количество неуплотненного снега. Такая особенность позволяет без особых усилий проделывать колею в свежевыпавшем рыхлом снегу, при этом все рабочие кромки сохраняют свои гребные характеристики. Ламели очищаются при каждом обороте колеса, и цикл повторяется все снова и снова.
Видео по теме
Управляемость при высокоскоростном движении
Как уже отмечалось выше, модель заранее проектировалась с упором на скорость. Для того чтобы добиться наилучших результатов, центральные протекторные блоки были размещены так, чтобы во время движения создавать очень широкое и практичное ребро, разделенное прорезями и имеющее собственные режущие кромки. А их большие размеры, если верить отзывам о шинах Dunlop Grandtrek Ice 02 XL, позволили увеличить прочность конструкции и сделать ее более массивной, добавив безопасности и износоустойчивости.
Если при другом расположении протекторных блоков во время маневрирования нагрузка ложится на плечевые зоны, то в данном случае с нею эффективно справляется центральная часть рабочей зоны. За счет этого отзывчивость автомобиля на управление повышается, и поездка становится более комфортной.
Связки между блоками
Не забыли производители и о побочных эффектах, которые могут появляться вследствие эластичности резиновой смеси. Поэтому отдельные блоки в центральной части шины было решено соединить между собой небольшими перемычками. Если бы их не было, высокие нагрузки, возникающие при торможении, резком разгоне или маневрировании могли бы приводить к деформации, во время которой соединившиеся между собой блоки закрывали рабочие кромки, что значительно понижало характеристики. Наличие перемычек, как подчеркивают отзывы владельцев о Dunlop Grandtrek Ice 02, устраняет эту проблему и улучшает сцепление с дорожной поверхностью при любых условиях. Помимо этого, они делают конструкцию более прочной, что приводит к равномерности в износе.
Трехмерная структура ламелей
При разработке производителем была запатентована новая технология под названием Miura-Ori. Ее суть заключается в применении особой, в данном случае Z-образной формы стенки ламелей. Подобный подход призван бороться с деформацией протекторных блоков, возникающих при естественной нагрузке, создаваемой массой автомобиля и крутящим моментом его двигателя. В результате удается добиться повышения площади пятна контакта с трассой и равномерности разнесения нагрузочного импульса внутри него. Не стоит забывать и о создающихся тысячах небольших кромок, каждая из которых способна проявить себя во время движения. Как показывают отзывы о шинах Dunlop Grandtrek Ice 02, относительно качества сцепления с трассой и управляемости у пользователей претензий нет.
Шипы и их особенности
Для того чтобы повысить эффективные характеристики шин при движении по льду или гололедице, производитель принял решение использовать шипы. Не так давно их количество стало четко регламентироваться европейскими законами, поэтому перед разработчиками встала сложная задача — заставить небольшую горстку металлических элементов работать максимально эффективно. Для этого в конструкцию самого шипа были внесены изменения.
Эта модель стала первой, где испытывалась новая технология. Так, сам шип получил прямоугольную форму, кромки же было принято решение сделать зигзагообразными. В качестве твердосплавного металла для острия был выбран карбид вольфрама. Он не так часто ломается, как другие сплавы, и при этом обладает устойчивостью к абразивному износу. Как говорят отзывы о Dunlop Grandtrek Ice 02, шипы получились довольно прочными и не стираются даже после долгого использования.
Основание тоже получило ряд изменений. Его верхушка стала шестиугольной, что позволило надежно закрепить шип и не давать ему вращаться внутри посадочного гнезда, со временем разбивая его. А сама внутренняя часть имеет увеличенные размеры и наверняка не выпадет даже при сильных нагрузках, связанных с агрессивным стилем вождения. В отзывах о шипах Dunlop Grandtrek Ice 02 102T подчеркивается, что эта особенность понравилась владельцам автомобилей с мощными двигателями.
При небольшом количестве шипов разработчикам удалось создать целых 16 независимых рядов. Этого вполне достаточно для того, чтобы на самой скользкой поверхности если не один, то другой шип обязательно нашел, за что можно зацепиться для уверенного удержания автомобиля.
Увеличение прочности и защита от повреждений
Для того чтобы повысить долговечность шины, при ее производстве применяется технология последовательной заливки с использованием двух разных резиновых смесей. Первая из них предназначена для самих рабочих частей протекторных элементов и обладает большей мягкостью и эластичностью. Однако при этом она подвержена порезами и проколам, что является негативным фактором.
Чтобы защитить шину от повреждений, включая ее боковые части, было принято решение внутренний слой и саму конструкцию отливать из более жесткой резины. Это позволило ограничить глубину гнезд для шипов. Как отмечается в отзывах о Dunlop Grandtrek Ice 02, это еще и качественно защитило от механических повреждений, в числе которых и грыжи, возникающие после сильных ударов.
Положительные отзывы водителей о модели
Пришло время провести анализ отзывов о Dunlop Grandtrek Ice 02 XL, оставленных водителями за время эксплуатации этой резины. Среди основных положительных моментов они выделили следующие:
Уверенное управление на скорости. Даже на скользкой трассе можно, не пренебрегая ПДД и требованиями безопасности, двигаться довольно быстро без риска не справиться с управлением. Резина остается отзывчивой и послушной командам водителя, не пытается сорваться
carwheelblog.ru
Отзывы о зимних шинах Dunlop Grandtrek ICE 02 285/50 R20 116T
Достоинства:
Недорогая, хорошо едет по плотному снегу
Недостатки
Очень плохое сцепление с дорогой в снежной каше, см. комментарий
Комментарий
Покупал, начитавшись хороших отзывов, для Volvo XC90 в размерности 235/65 R18, проехал на ней один сезон. Хотелось, конечно, хакку 9, но отдавать 65тыс за комплект под мою размерность жаба задушила. По поводу эксплуатации - у меня в машине довольно неплохая шумка, но гул от шин все равно немного досаждает. Но это не самое страшное в этой резине. Самое страшное - это то, что она очень сильно теряет сцепление с дорогой в снежной каше. Тормозной путь в ~25 метров со скорости 40 км/ч - это капец, ребята. Я чуть человека не снес из-за этого. Шел снегопад, дорогу не чистили, и поэтому ехал медленно. Впереди вышел человек на переход, я начал потихоньку притормаживать - и сразу же трещит абс, а машина как ехала, так и едет, как по маслу на лысой летней резине. Первый раз подобное было за городом, когда начал притормаживать перед поворотом, а в итоге метров на 10 проехал мимо него напрямую. Понимаю, что машина тяжелая, и просто так не остановишь, но это просто ужас. Быстрее 60км/ч по такой каше ехать довольно страшновато, приходится постоянно ловить рулем. В то же время по сухому и укатанному снегу проблем нет, я на ней по лесным дорогам катался, ни разу нигде не застрял. Выехать после снегопада с парковки, переехать через сугроб, заехать в горку по ледяной колее - это все без проблем. В целом то, на этой резине можно ездить, только осторожно. Скорее всего, на следующую зиму буду что-то другое покупать. По шипам: на передних колесах за сезон потерялось по два шипа, на одном заднем минус один шип, на другом все на месте.
ecar.kz
Отзывы о зимних шинах Dunlop Grandtrek ICE 02 235/60 R18 XL 107T
Достоинства:
Недорогая, хорошо едет по плотному снегу
Недостатки
Очень плохое сцепление с дорогой в снежной каше, см. комментарий
Комментарий
Покупал, начитавшись хороших отзывов, для Volvo XC90 в размерности 235/65 R18, проехал на ней один сезон. Хотелось, конечно, хакку 9, но отдавать 65тыс за комплект под мою размерность жаба задушила. По поводу эксплуатации - у меня в машине довольно неплохая шумка, но гул от шин все равно немного досаждает. Но это не самое страшное в этой резине. Самое страшное - это то, что она очень сильно теряет сцепление с дорогой в снежной каше. Тормозной путь в ~25 метров со скорости 40 км/ч - это капец, ребята. Я чуть человека не снес из-за этого. Шел снегопад, дорогу не чистили, и поэтому ехал медленно. Впереди вышел человек на переход, я начал потихоньку притормаживать - и сразу же трещит абс, а машина как ехала, так и едет, как по маслу на лысой летней резине. Первый раз подобное было за городом, когда начал притормаживать перед поворотом, а в итоге метров на 10 проехал мимо него напрямую. Понимаю, что машина тяжелая, и просто так не остановишь, но это просто ужас. Быстрее 60км/ч по такой каше ехать довольно страшновато, приходится постоянно ловить рулем. В то же время по сухому и укатанному снегу проблем нет, я на ней по лесным дорогам катался, ни разу нигде не застрял. Выехать после снегопада с парковки, переехать через сугроб, заехать в горку по ледяной колее - это все без проблем. В целом то, на этой резине можно ездить, только осторожно. Скорее всего, на следующую зиму буду что-то другое покупать. По шипам: на передних колесах за сезон потерялось по два шипа, на одном заднем минус один шип, на другом все на месте.
ecar.kz