крути педали...

Отзывы покупателей о Dunlop Ice Touch 215/55R16 95T. Dunlop ice touch 215 55 r16


Шины Dunlop Ice Touch 215/55R16 97T

Хороший выбор для наших зим.25.02.2016

Оценка: 5

Откатал 2 сезона. Примерно 25-30 тыс. на комплекте из 4 колес. Шумит также как и любая другая шиповка. Разницы особой не заметил. На современных авто с хорошей шумоизоляцией дискомфорта не предоставляет. Дорогу держит отлично и на 135 км/ч в плохую погоду! В гололед особо хороша, очень цепкая резина. Ни разу не где не застрял. Хорошо идет по снегу и солевой грязи. За все время потерял 2 шипа. По 1 на каждом ведущем колесе. В теплую погоду на асфальте при больших скоростях как мне показалось едет похуже чем в минусовую. Но это все субъективно.

За: Цепкая, хорошо держит дорогу на высоких скоростях.

Против: Шумная как все шиповки.

Четкая резина18.11.2015

Оценка: 5

В 2013 покупал данные шины. Четкие шины, производство Польша. По рыхлому/укатанному снегу без проблем, не приходится со светофора стартавать 30-45сек чтобы тронуться с места, очень радует тормозной путь. Ехать в гору под гору нет необходимости набирать ход, чтобы заехать на нее, едет как танка. На сухом асфальте также проблем не ощущается. Очень хорошо себя ведут на мокром асфальте, сегодня был ливень - машинка классно держит дорогу, аквапланирование на ура, ну и понятно, что не стоит в такую погоду на высокой скорости входить в повороты. Поведение шины ожидаемо на дороге. За время эксплуатации 1 недостаток - это шум.

За: четкая шина

Против: шум

Разочарование да и только!11.10.2015

Оценка: 1

Купил два колеса на перед! До этого начитался отзывов! Поставил....и ужаснулся.... При наборе скорости по сухому асфальту выше 60 км/ч гул стоит неимоверный....это просто кошмар...как-будто подшипники гудят...Ладно цокот шипов по асфальту - это нормальное явление....Но тут стоит просто гул...и такой сильный....Отбалансировалось быстро и хорошо. Возможно гул появляется из-за очень широких и глубоких поперечных канавок на протекторе. Произведены шины в Польше! До этого стояла шиповка фредстайн....Так там кроме цокота шипов никаких посторонних звуков и не было...только шипы быстро вылетали... В общем...резиной крайне недоволен. Подумываю купить другую...ибо очень сильно гудит! А ездить ещё всю зиму!!!

За: Невысокая цена!

Против: Очень сильно гудит при наборе скорости!!!

Хороша зимняя резина.25.03.2015

Оценка: 4

Захотел попробовать шипованные шины и начитавшись отзывов в Интернет и разных форумов, а также исходя из своих финансовых возможностей, остановился на этой модели. Поставил в начале декабря 2014 года. Что отметил сразу, так это шум. Шумка в машине стандартная, очень посредственная (Xedos 6), поэтому при длительных поездках выше 100 км/ч очень сильно действует на нервы. Обкатка проходила в следующем режиме, первые 600-800 км ездил аккуратно, не выше 80 км/ч, а потом в связи с декабрьским хапуном в России пришлось на это забить. Наездил по России около 1500 км (режим езды по трассе 110-120 км/ч). Дороги в основном асфальт. Когда выпал снег, лез везде как "свинья в грязь", чтобы потестить резину. Результатом доволен, не укатанный снег высотой до 15-20 см проходи на ура, лед тоже без проблем (в пределах разумного), на горочки с мокрым скользким снегом взбиралась очень уверенно. Утрамбованный снег, если не с первого раза, так с небольшой раскачки тоже проходит. Так как снега зимой было мало, то основная езда пришлась по асфальту. На асфальте ведет себя не плохо, кроме шума, других недостатков не заметил. Езда умеренно агрессивная, иногда с пробуксовкой со светофора. Примерно через месяца 2 езды на переднем правом колесе недосчитался 2 шипов. Резину сменил 24.03.2015. Больше потерь шипов не выявил, был даже слегка удивлен. За зиму проехал около 8000 тыс. км. Режим езды 80% трасса:20% город. Сильного увеличения расхода не заметил, как жрала зимой 10-12 литров 95 так жрала. В общем резиной доволен. Думая для умеренно активной езды является неплохим вариантом за разумные деньги.

За: Все перечислены выше.

Против: Шум.

otziv.ga

Шины Dunlop Ice Touch 215/55R16 95T

Хороший выбор для наших зим.25.02.2016

Оценка: 5

Откатал 2 сезона. Примерно 25-30 тыс. на комплекте из 4 колес. Шумит также как и любая другая шиповка. Разницы особой не заметил. На современных авто с хорошей шумоизоляцией дискомфорта не предоставляет. Дорогу держит отлично и на 135 км/ч в плохую погоду! В гололед особо хороша, очень цепкая резина. Ни разу не где не застрял. Хорошо идет по снегу и солевой грязи. За все время потерял 2 шипа. По 1 на каждом ведущем колесе. В теплую погоду на асфальте при больших скоростях как мне показалось едет похуже чем в минусовую. Но это все субъективно.

За: Цепкая, хорошо держит дорогу на высоких скоростях.

Против: Шумная как все шиповки.

Четкая резина18.11.2015

Оценка: 5

В 2013 покупал данные шины. Четкие шины, производство Польша. По рыхлому/укатанному снегу без проблем, не приходится со светофора стартавать 30-45сек чтобы тронуться с места, очень радует тормозной путь. Ехать в гору под гору нет необходимости набирать ход, чтобы заехать на нее, едет как танка. На сухом асфальте также проблем не ощущается. Очень хорошо себя ведут на мокром асфальте, сегодня был ливень - машинка классно держит дорогу, аквапланирование на ура, ну и понятно, что не стоит в такую погоду на высокой скорости входить в повороты. Поведение шины ожидаемо на дороге. За время эксплуатации 1 недостаток - это шум.

За: четкая шина

Против: шум

Разочарование да и только!11.10.2015

Оценка: 1

Купил два колеса на перед! До этого начитался отзывов! Поставил....и ужаснулся.... При наборе скорости по сухому асфальту выше 60 км/ч гул стоит неимоверный....это просто кошмар...как-будто подшипники гудят...Ладно цокот шипов по асфальту - это нормальное явление....Но тут стоит просто гул...и такой сильный....Отбалансировалось быстро и хорошо. Возможно гул появляется из-за очень широких и глубоких поперечных канавок на протекторе. Произведены шины в Польше! До этого стояла шиповка фредстайн....Так там кроме цокота шипов никаких посторонних звуков и не было...только шипы быстро вылетали... В общем...резиной крайне недоволен. Подумываю купить другую...ибо очень сильно гудит! А ездить ещё всю зиму!!!

За: Невысокая цена!

Против: Очень сильно гудит при наборе скорости!!!

Хороша зимняя резина.25.03.2015

Оценка: 4

Захотел попробовать шипованные шины и начитавшись отзывов в Интернет и разных форумов, а также исходя из своих финансовых возможностей, остановился на этой модели. Поставил в начале декабря 2014 года. Что отметил сразу, так это шум. Шумка в машине стандартная, очень посредственная (Xedos 6), поэтому при длительных поездках выше 100 км/ч очень сильно действует на нервы. Обкатка проходила в следующем режиме, первые 600-800 км ездил аккуратно, не выше 80 км/ч, а потом в связи с декабрьским хапуном в России пришлось на это забить. Наездил по России около 1500 км (режим езды по трассе 110-120 км/ч). Дороги в основном асфальт. Когда выпал снег, лез везде как "свинья в грязь", чтобы потестить резину. Результатом доволен, не укатанный снег высотой до 15-20 см проходи на ура, лед тоже без проблем (в пределах разумного), на горочки с мокрым скользким снегом взбиралась очень уверенно. Утрамбованный снег, если не с первого раза, так с небольшой раскачки тоже проходит. Так как снега зимой было мало, то основная езда пришлась по асфальту. На асфальте ведет себя не плохо, кроме шума, других недостатков не заметил. Езда умеренно агрессивная, иногда с пробуксовкой со светофора. Примерно через месяца 2 езды на переднем правом колесе недосчитался 2 шипов. Резину сменил 24.03.2015. Больше потерь шипов не выявил, был даже слегка удивлен. За зиму проехал около 8000 тыс. км. Режим езды 80% трасса:20% город. Сильного увеличения расхода не заметил, как жрала зимой 10-12 литров 95 так жрала. В общем резиной доволен. Думая для умеренно активной езды является неплохим вариантом за разумные деньги.

За: Все перечислены выше.

Против: Шум.

otziv.ga

Dunlop Ice Touch 215/55R16 97T отзывы, видео обзор, характеристики, описание

Отзывы

brodeur

Разочарование да и только!

Ужасно!Купил два колеса на перед! До этого начитался отзывов! Поставил....и ужаснулся.... При наборе скорости по сухому асфальту выше 60 км/ч гул стоит неимоверный....это просто кошмар...как-будто подшипники гудят...Ладно цокот шипов по асфальту - это нормальное явление....Но тут стоит просто гул...и такой сильный....Отбалансировалось быстро и хорошо. Возможно гул появляется из-за очень широких и глубоких поперечных канавок на протекторе. Произведены шины в Польше! До этого стояла шиповка фредстайн....Так там кроме цокота шипов никаких посторонних звуков и не было...только шипы быстро вылетали... В общем...резиной крайне недоволен. Подумываю купить другую...ибо очень сильно гудит! А ездить ещё всю зиму!!! Невысокая цена! Очень сильно гудит при наборе скорости!!!

demonlelik

Хороша зимняя резина.

ХорошоЗахотел попробовать шипованные шины и начитавшись отзывов в Интернет и разных форумов, а также исходя из своих финансовых возможностей, остановился на этой модели. Поставил в начале декабря 2014 года. Что отметил сразу, так это шум. Шумка в машине стандартная, очень посредственная (Xedos 6), поэтому при длительных поездках выше 100 км/ч очень сильно действует на нервы. Обкатка проходила в следующем режиме, первые 600-800 км ездил аккуратно, не выше 80 км/ч, а потом в связи с декабрьским хапуном в России пришлось на это забить. Наездил по России около 1500 км (режим езды по трассе 110-120 км/ч). Дороги в основном асфальт. Когда выпал снег, лез везде как "свинья в грязь", чтобы потестить резину. Результатом доволен, не укатанный снег высотой до 15-20 см проходи на ура, лед тоже без проблем (в пределах разумного), на горочки с мокрым скользким снегом взбиралась очень уверенно. Утрамбованный снег, если не с первого раза, так с небольшой раскачки тоже проходит. Так как снега зимой было мало, то основная езда пришлась по асфальту. На асфальте ведет себя не плохо, кроме шума, других недостатков не заметил. Езда умеренно агрессивная, иногда с пробуксовкой со светофора. Примерно через месяца 2 езды на переднем правом колесе недосчитался 2 шипов. Резину сменил 24.03.2015. Больше потерь шипов не выявил, был даже слегка удивлен. За зиму проехал около 8000 тыс. км. Режим езды 80% трасса:20% город. Сильного увеличения расхода не заметил, как жрала зимой 10-12 литров 95 так жрала. В общем резиной доволен. Думая для умеренно активной езды является неплохим вариантом за разумные деньги. Все перечислены выше. Шум.

Ilia88

Четкая резина

Отлично!В 2013 покупал данные шины. Четкие шины, производство Польша. По рыхлому/укатанному снегу без проблем, не приходится со светофора стартавать 30-45сек чтобы тронуться с места, очень радует тормозной путь. Ехать в гору под гору нет необходимости набирать ход, чтобы заехать на нее, едет как танка. На сухом асфальте также проблем не ощущается. Очень хорошо себя ведут на мокром асфальте, сегодня был ливень - машинка классно держит дорогу, аквапланирование на ура, ну и понятно, что не стоит в такую погоду на высокой скорости входить в повороты. Поведение шины ожидаемо на дороге. За время эксплуатации 1 недостаток - это шум. четкая шина шум

_Scorpio_

Хороший выбор для наших зим.

Отлично!Откатал 2 сезона. Примерно 25-30 тыс. на комплекте из 4 колес. Шумит также как и любая другая шиповка. Разницы особой не заметил. На современных авто с хорошей шумоизоляцией дискомфорта не предоставляет. Дорогу держит отлично и на 135 км/ч в плохую погоду! В гололед особо хороша, очень цепкая резина. Ни разу не где не застрял. Хорошо идет по снегу и солевой грязи. За все время потерял 2 шипа. По 1 на каждом ведущем колесе. В теплую погоду на асфальте при больших скоростях как мне показалось едет похуже чем в минусовую. Но это все субъективно. Цепкая, хорошо держит дорогу на высоких скоростях. Шумная как все шиповки.

Обратите внимание

Средняя оценка: 4, мнений:

Средняя оценка: 4, мнений:

Средняя оценка: 4.5, мнений:

Средняя оценка: 4, мнений:

Расскажите друзьям
Выскажите своё мнение

otzivdb.ru

Dunlop Ice Touch 215/55R16 95T отзывы, видео обзор, характеристики, описание

Отзывы

brodeur

Разочарование да и только!

Ужасно!Купил два колеса на перед! До этого начитался отзывов! Поставил....и ужаснулся.... При наборе скорости по сухому асфальту выше 60 км/ч гул стоит неимоверный....это просто кошмар...как-будто подшипники гудят...Ладно цокот шипов по асфальту - это нормальное явление....Но тут стоит просто гул...и такой сильный....Отбалансировалось быстро и хорошо. Возможно гул появляется из-за очень широких и глубоких поперечных канавок на протекторе. Произведены шины в Польше! До этого стояла шиповка фредстайн....Так там кроме цокота шипов никаких посторонних звуков и не было...только шипы быстро вылетали... В общем...резиной крайне недоволен. Подумываю купить другую...ибо очень сильно гудит! А ездить ещё всю зиму!!! Невысокая цена! Очень сильно гудит при наборе скорости!!!

demonlelik

Хороша зимняя резина.

ХорошоЗахотел попробовать шипованные шины и начитавшись отзывов в Интернет и разных форумов, а также исходя из своих финансовых возможностей, остановился на этой модели. Поставил в начале декабря 2014 года. Что отметил сразу, так это шум. Шумка в машине стандартная, очень посредственная (Xedos 6), поэтому при длительных поездках выше 100 км/ч очень сильно действует на нервы. Обкатка проходила в следующем режиме, первые 600-800 км ездил аккуратно, не выше 80 км/ч, а потом в связи с декабрьским хапуном в России пришлось на это забить. Наездил по России около 1500 км (режим езды по трассе 110-120 км/ч). Дороги в основном асфальт. Когда выпал снег, лез везде как "свинья в грязь", чтобы потестить резину. Результатом доволен, не укатанный снег высотой до 15-20 см проходи на ура, лед тоже без проблем (в пределах разумного), на горочки с мокрым скользким снегом взбиралась очень уверенно. Утрамбованный снег, если не с первого раза, так с небольшой раскачки тоже проходит. Так как снега зимой было мало, то основная езда пришлась по асфальту. На асфальте ведет себя не плохо, кроме шума, других недостатков не заметил. Езда умеренно агрессивная, иногда с пробуксовкой со светофора. Примерно через месяца 2 езды на переднем правом колесе недосчитался 2 шипов. Резину сменил 24.03.2015. Больше потерь шипов не выявил, был даже слегка удивлен. За зиму проехал около 8000 тыс. км. Режим езды 80% трасса:20% город. Сильного увеличения расхода не заметил, как жрала зимой 10-12 литров 95 так жрала. В общем резиной доволен. Думая для умеренно активной езды является неплохим вариантом за разумные деньги. Все перечислены выше. Шум.

Ilia88

Четкая резина

Отлично!В 2013 покупал данные шины. Четкие шины, производство Польша. По рыхлому/укатанному снегу без проблем, не приходится со светофора стартавать 30-45сек чтобы тронуться с места, очень радует тормозной путь. Ехать в гору под гору нет необходимости набирать ход, чтобы заехать на нее, едет как танка. На сухом асфальте также проблем не ощущается. Очень хорошо себя ведут на мокром асфальте, сегодня был ливень - машинка классно держит дорогу, аквапланирование на ура, ну и понятно, что не стоит в такую погоду на высокой скорости входить в повороты. Поведение шины ожидаемо на дороге. За время эксплуатации 1 недостаток - это шум. четкая шина шум

_Scorpio_

Хороший выбор для наших зим.

Отлично!Откатал 2 сезона. Примерно 25-30 тыс. на комплекте из 4 колес. Шумит также как и любая другая шиповка. Разницы особой не заметил. На современных авто с хорошей шумоизоляцией дискомфорта не предоставляет. Дорогу держит отлично и на 135 км/ч в плохую погоду! В гололед особо хороша, очень цепкая резина. Ни разу не где не застрял. Хорошо идет по снегу и солевой грязи. За все время потерял 2 шипа. По 1 на каждом ведущем колесе. В теплую погоду на асфальте при больших скоростях как мне показалось едет похуже чем в минусовую. Но это все субъективно. Цепкая, хорошо держит дорогу на высоких скоростях. Шумная как все шиповки.

Обратите внимание

Средняя оценка: 4, мнений:

Средняя оценка: 4, мнений:

Средняя оценка: 4.5, мнений:

Средняя оценка: 4, мнений:

Расскажите друзьям
Выскажите своё мнение

otzivdb.ru

Шины 215/55 R16 97T Dunlop Ice Touch 215/55 R16 97T

Подробное описание модели

Зимняя шипованная шина Dunlop Ice Touch была специально создана для непредсказуемого климата стран Северной Европы, включая, конечно же, Россию. Данная модель относится к новейшему поколению зимних шипованных шин, обеспечивающих непревзойденные характеристики управляемости на различных типах покрытия, начиная от голого льда и снежной каши и заканчивая сухим асфальтом.

Одной из отличительных особенностей этой зимней шины от известнейшего великобританского производителя является использование тех же инновационных технологий, что и у другой новинки предстоящего зимнего сезона – зимней шипованной шины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic. В частности, в данной модели была использована технология Multicontrol Ice, одной из основных составляющих которой является оригинальный треугольный шип. Для обеспечения высокой эффективности разгона на скользкой поверхности верхняя твердосплавная вставка шипа оснащена острыми гранями, создающими эффективное сцепление. Находящиеся на корпусе шипа плавные переходы позволяют шине сохранять прекрасную курсовую устойчивость при прохождении поворотов, когда шина испытывает сильные боковые ускорения. В целях повышения эффективности торможения на обледенелой поверхности тыльная сторона шипа имеет большую площадь сечения. Помимо этого, благодаря треугольной конструкции и заводской технологии установки, шипы не только прочно удерживаются в протекторе, но и не прокручиваются на всем протяжении эксплуатации шины.

Протектор шины Dunlop IceTouch оснащен V-образным рисунком, дизайн которого отличается увеличенной шириной центрального ребра. Эта конструктивная особенность обеспечило шине большую площадь пятна контакта, что позволяет демонстрировать высокую эффективность разгона и торможения на сухих поверхностях. Кроме этого, центральное ребро протектора состоит из множества остроугольных блоков, которые за счет формируемых острых кромок обеспечивают превосходное сцепление на скользком покрытии.

Еще одной отличительной чертой данной модели является наличие на поверхности всех протекторных элементов большого числа ламелей, расположенных в разных направлениях. Благодаря множеству формируемых ими кромок зацепления, шина демонстрирует отличное сцепление на скользкой поверхности в любых условиях во всех направлениях.

Состав резиновой смеси шины Dunlop Ice Touch был подобран, исходя из условий эксплуатации при низких температурах. С целью обеспечения эластичности даже при отрицательных температурах в состав резиновой смеси были включены специальные полимерные компоненты, благодаря которым удалось существенно улучшить сцепление на заснеженных покрытиях. Кроме того, широкие и глубокие поперечные канавки обеспечивают высокую эффективность самоочистки протектора, что привело к повышению показателей проходимости шины по рыхлому снегу. Эти же канавки, эффективно отводя из пятна контакта помимо снега и грязи, воду, обеспечивают отличную стойкость к аквапланированию, обеспечивая тем самым высокий уровень безопасности во время оттепелей.

Также нельзя не отметить оснащенность протектора этой шины так называемыми «динамическими мостами». Это конструктивное решение позволило существенно увеличить жесткость протектора, снизив тем самым его склонность к деформациям, возникающим при больших боковых ускорениях. Благодаря этой технической особенности удалось значительно улучшить курсовую устойчивость, а также эффективность разгона и торможения при движении по сухим дорогам. Кроме этого, за счет уменьшения деформаций снизилась вероятность возникновения неравномерного износа протектора, что привело к увеличению срока службы шины.

Основные особенности Dunlop Ice Touch

— Уникальный V-образный дизайн направленного симметричного рисунка протектора обеспечивает прекрасную управляемость на самых различных типах покрытия, начиная от сухого асфальта и заканчивая снегом и льдом;— Оригинальная треугольная конструкция шипов, благодаря которым удалось достичь превосходного сцепления с обледенелыми поверхностями;— Широкие и глубокие дренажные канавки, которые сужаются от центра протектора к его плечевым зонам, обеспечивают эффективный отвод воды и снега из пятна контакта;— Сочетание множества разнонаправленных ламелей и треугольных шипов обеспечивают превосходное сцепление и высокий уровень безопасности в зимних условиях;— Большая площадь пятна контакта, обеспеченная широким центральным ребром, за счет чего удалось достичь высокой эффективности разгона и торможения;— Специальные полимерные компоненты в составе резиновой смеси, благодаря которым шина отличается прекрасной эластичностью даже при очень низких температурах;— Низкое сопротивление качения в сочетании с повышенной жесткостью и легковесностью каркаса шины обеспечило прекрасные показатели топливной экономичности.

Возможно, вас заинтересуют также следующие модели: Yokohama Ice Guard IG35, Yokohama Ice Guard IG50, Bridgestone Ice Cruiser 7000, Yokohama Ice Guard IG30, Yokohama Ice Guard IG35+.

rezina-rostov.ru