Отзывы о шинах Dunlop SP Sport 7000. Dunlop sp sport 7000d отзывы
Шины Dunlop SP Sport 7000 отзывы, тесты шин Данлоп SP Sport 7000 от автовладельцев
![]() Статистика отзывов на шины Dunlop SP Sport 7000Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Dunlop SP Sport 7000 — 9 шт;Средняя оценка шин Dunlop SP Sport 7000 пользователями сайта — 4.71 из 5; Сергей о шине Dunlop SP Sport 7000 Стоит на икс трейле изначально.Два колеса за три года выходили из строя из за бокового пробоя при наезде на ямы.Резина достаточно бесшумная,хорошо держит дорогу в дождь.зимой эксплуатирую зимнюю резину.Автомобиль: Nissan X-Trail Размер: 225/55 R18 98H Купите опять? Скорее всего Оценка: 5 11 Дата отзыва: 07 мая 2016, Саратов Вячеслав Вячеслав о шине Dunlop SP Sport 7000 Размер: 225/55 R18 98H Оценка: 5 00 Дата отзыва: 22 мая 2018 Инструктор Аноним о шине Dunlop SP Sport 7000 Размер: 235/45 R18 98V Оценка: 4 00 Дата отзыва: 01 марта 2017 Вячеслав Вячеслав о шине Dunlop SP Sport 7000 Размер: 235/45 R18 98V Оценка: 4 00 Дата отзыва: 12 июля 2017 www www о шине Dunlop SP Sport 7000 00 Дата отзыва: 02 декабря 2013 Исламов Сергей о шине Dunlop SP Sport 7000 00 Дата отзыва: 23 октября 2014 Мартинович Марко о шине Dunlop SP Sport 7000 00 Дата отзыва: 02 апреля 2015 о шине Dunlop SP Sport 7000 00 Дата отзыва: 31 июля 2015 fitwolf о шине Dunlop SP Sport 7000 01 Дата отзыва: 06 ноября 2012 |
mosautoshina.ru
Dunlop SP Sport 7000 D
Всесезонные легковые шины Dunlop SP Sport 7000 устанавливаются на спортивные автомобили. Отличаются быстрое ездой, акустической комфортностью и стабильной управляемостью как на мокрых, так и дорогах со снегом. При длительном использовании не возникает «шишек» и грыж, шины сохраняют свой внешний вид и изначальную функциональность.
Основные особенности автомобильной шины Dunlop SP Sport 7000:
- Шины относятся к сегменту быстрой агрессивной езды спортивного типа.
- Рисунок протектора отличается ассиметричностью и направленностью дизайна, как следствие быстрая очищаемость шины от слякоти и воды.
- Шины Данлоп СП Спорт 7000 имеют хорошую реакцию и быстро реагируют на рулевые команды во время поворотов и несложных маневров.
- Многочисленные насечки и прорези обеспечивают эффективный вывод влаги из контактного пятна, как следствие отличные тяговые свойства и высокий уровень сцепления на сложных трассах.
- Три протекторные зоны имеют специальную ламелизацию, как следствие улучшенный вывод влаги и контактность с любым дорожным покрытием.
- Скоростной индекс-максимум - H (езда до 210 километров в час).
- Нагрузочный максимум - 94 или 670 килограмм.
- Резина оптимальной жесткости, отлично держит дорогу, нет буксировки, даже при сильном нагревании резиновой смеси в летний период.
- Нет риска аквапланирования в мокрую погоду, благодаря продуманной дренажной системе и протектору.
В состав резиновой смеси Данлоп СП Спорт 7000 добавлен специальный полимер - стойкий к низким температурам, как следствие шины сохраняют необходимую мягкость, даже в сильные морозы, что улучшает ездовые характеристики и продлевает срок эксплуатации резины.Высокая плотность резины позволяет избежать механических повреждений и повышает устойчивость к стиранию.
Все типоразмеры шин Dunlop SP Sport 7000 D на сайте есть в наличии, цены актуальные. В каталоге все модели шин Dunlop с подробным описанием, изображениями, характеристиками, отзывами.
Если возникнут трудности с подбором резины Dunlop SP Sport 7000 D, позвоните нам, наши менеджеры подберут подходящие типоразмеры шин Dunlop SP Sport 7000 D или другие модели резины для Вашего автомобиля.
autoshini.com
Отзывов Dunlop SP Sport 7000
Оценка:1
Достоинства:
Устойчива, не слишком склонна к аквапланированию, легко выходит из колеиНедостатки:
Комментарий:
Взял вместе с машиной (на Nissan на топовую комплектацию их ставят) причем с маркировкой Mud+Snow all season - то-есть всесезонка. Но без заветной снежинки на боковине. Есть еще она-же, но чисто летняя - так что не путать с ней. Поскольку всесезонка - это как морская свинка - то-есть и ни моря, и ни свиньи, то я такую резиную не люблю. Но в реальности, резина летняя. Ее всесезонность, по сути, заключается в том, что она чуть меньше дубеет ниже +5. Профиль при этом, скорее, летний, чем действительно M/S. Резина жесткая. Индекс 340. На сегодня проехал на ней тысяч 10 уже, во всяких условиях. Включая езду по дорогам разного качества и профиля, довольно жесткие осадки - акваплана и близко не было, глубокие торможения со скоростей далеко за 200 - всю Европу на ней туда обратно проехал. Не подвела. Износ пока не шибко заметен. При этом, хорошо подстраховывает при попадании в ямки, на более мягкой резине на наших нежданчиках резину можно измочалить, эта - держит Не скажу, что это прямо вот резина моей мечты, но очень и очень неплохо.Оценка:2
Достоинства:
40000км, 3 сезона, в отличном состоянии. Только один прокол, и то спокойно доехал до шиномонтажа. Профиль 55 как раз для кроссоверов.Недостатки:
Как кто то уже написал в отзывах, и я один раз зад попал в аквапланирование. Но все обошлось, ошибка пилота, скорость не сбавил.Комментарий:
Штатная резина на X-Trail. Неплохо показалась даже в условиях московской зимы. Если менять, то опять на эту модель.Оценка:2
Достоинства:
прошли 70 тыс. км. протектор уже на мининуме. Неплохо идет по снегу, грязи, песку и по льду, если "без фанатизма". Ловил большие ямы и выбоины, но резина целаНедостатки:
Немного шумновата, много раз прокалывал саморезами и гвоздями(хотя возможно по таким дорогам езжу), слабовата при аквапланировании(быстро всплывает)в сильный дождь более 90 страшновато ехать. Несколько раз зарывался в глубоком снегу, но там только тракторам место и резине М/ТКомментарий:
Стоят с завода на Xtrail. Т.к. машина забиралась зимой, то думал поменять на более адекватную(зимнюю с большим профилем) резину. Но поездив некоторое время, понял, что и на данной резине можно ездить. На данный момент откатал на ней почти 3 года и 70 тыс. км. не меняя, и если учитывать что в данный период СПб и ЛО не очень хорошо чистили зимой, то даже по сугробам приходилось лазить на ней. Во время первых заморозков и в гололед машина уверено едет, но тормозной путь приходиться расчитывать. Летом выезжал на песчаный пляж, но давление приходиться подспускать. Два раза застревал(но это проблема "прокладки м/у рулем и сидением" ). Данную резину оцениваю на 4+. Сейчас стоит выбор новой, но скорее всего возьму уже другую.Оценка:2
Достоинства:
65000 пробег, 2сезона, как новыеНедостатки:
НетКомментарий:
Оценка:2
Достоинства:
максимумНедостатки:
будем выискиватьКомментарий:
стоят по умолчанию на ниссан икс-трейле. и в дождь и в жару идут хорошо. за год пробег превысил 35 тыщ км и они какие были такие и есть. на неровновностях очень мягки и не пробивает от ударов в ямах. до этого на автомобилях были и конти и гудьеры, корды рвались на трассах только в путь. эти держад. благодарен испытателям на заводе- Летняя резина тесты
- Можно ли на диски 195 одеть резину 205
- Отличие резины мт от ат
- Тест шин нокиан нордман 5
- Литье ваз 2107
- Шина пирелли р1
- Hankook резина производитель
- Какая резина
- Шина массивная
- Сибирь матадор отзывы
- Ниссан кашкай размерность шин