крути педали...

Отзывы о шинах Dunlop SP Sport 7000. Dunlop sp sport 7000d отзывы


Шины Dunlop SP Sport 7000 отзывы, тесты шин Данлоп SP Sport 7000 от автовладельцев

Статистика отзывов на шины Dunlop SP Sport 7000

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Dunlop SP Sport 7000 — 9 шт;Средняя оценка шин Dunlop SP Sport 7000 пользователями сайта — 4.71 из 5;

Сергей о шине Dunlop SP Sport 7000

Стоит на икс трейле изначально.Два колеса за три года выходили из строя из за бокового пробоя при наезде на ямы.Резина достаточно бесшумная,хорошо держит дорогу в дождь.зимой эксплуатирую зимнюю резину.

Автомобиль: Nissan X-Trail

Размер: 225/55 R18 98H

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 5

11

Дата отзыва: 07 мая 2016, Саратов

Вячеслав Вячеслав о шине Dunlop SP Sport 7000

Размер: 225/55 R18 98H

Оценка: 5

00

Дата отзыва: 22 мая 2018

Инструктор Аноним о шине Dunlop SP Sport 7000

Размер: 235/45 R18 98V

Оценка: 4

00

Дата отзыва: 01 марта 2017

Вячеслав Вячеслав о шине Dunlop SP Sport 7000

Размер: 235/45 R18 98V

Оценка: 4

00

Дата отзыва: 12 июля 2017

www www о шине Dunlop SP Sport 7000

00

Дата отзыва: 02 декабря 2013

Исламов Сергей о шине Dunlop SP Sport 7000

00

Дата отзыва: 23 октября 2014

Мартинович Марко о шине Dunlop SP Sport 7000

00

Дата отзыва: 02 апреля 2015

о шине Dunlop SP Sport 7000

00

Дата отзыва: 31 июля 2015

fitwolf о шине Dunlop SP Sport 7000

01

Дата отзыва: 06 ноября 2012

mosautoshina.ru

Dunlop SP Sport 7000 D

Всесезонные легковые шины Dunlop SP Sport 7000 устанавливаются на спортивные автомобили. Отличаются быстрое ездой, акустической комфортностью и стабильной управляемостью как на мокрых, так и дорогах со снегом. При длительном использовании не возникает «шишек» и грыж, шины сохраняют свой внешний вид и изначальную функциональность.

Основные особенности автомобильной шины Dunlop SP Sport 7000:

  • Шины относятся к сегменту быстрой агрессивной езды спортивного типа.
  • Рисунок протектора отличается ассиметричностью и направленностью дизайна, как следствие быстрая очищаемость шины от слякоти и воды.
  • Шины Данлоп СП Спорт 7000 имеют хорошую реакцию и быстро реагируют на рулевые команды во время поворотов и несложных маневров.
  • Многочисленные насечки и прорези обеспечивают эффективный вывод влаги из контактного пятна, как следствие отличные тяговые свойства и высокий уровень сцепления на сложных трассах.
  • Три протекторные зоны имеют специальную ламелизацию, как следствие улучшенный вывод влаги и контактность с любым дорожным покрытием.
  • Скоростной индекс-максимум - H (езда до 210 километров в час).
  • Нагрузочный максимум - 94 или 670 килограмм.
  • Резина оптимальной жесткости, отлично держит дорогу, нет буксировки, даже при сильном нагревании резиновой смеси в летний период.
  • Нет риска аквапланирования в мокрую погоду, благодаря продуманной дренажной системе и протектору.

В состав резиновой смеси Данлоп СП Спорт 7000 добавлен специальный полимер - стойкий к низким температурам, как следствие шины сохраняют необходимую мягкость, даже в сильные морозы, что улучшает ездовые характеристики и продлевает срок эксплуатации резины.Высокая плотность резины позволяет избежать механических повреждений и повышает устойчивость к стиранию.

Все типоразмеры шин Dunlop SP Sport 7000 D на сайте есть в наличии, цены актуальные. В каталоге все модели шин Dunlop с подробным описанием, изображениями, характеристиками, отзывами.

Если возникнут трудности с подбором резины Dunlop SP Sport 7000 D, позвоните нам, наши менеджеры подберут подходящие типоразмеры шин Dunlop SP Sport 7000 D или другие модели резины для Вашего автомобиля.

autoshini.com

Отзывов Dunlop SP Sport 7000

Оценка:1

Достоинства:

Устойчива, не слишком склонна к аквапланированию, легко выходит из колеи

Недостатки:

Чуть шумновата и жестковата. Индекс торможения A, а не дабл-A

Комментарий:

Взял вместе с машиной (на Nissan на топовую комплектацию их ставят) причем с маркировкой Mud+Snow all season - то-есть всесезонка. Но без заветной снежинки на боковине. Есть еще она-же, но чисто летняя - так что не путать с ней. Поскольку всесезонка - это как морская свинка - то-есть и ни моря, и ни свиньи, то я такую резиную не люблю. Но в реальности, резина летняя. Ее всесезонность, по сути, заключается в том, что она чуть меньше дубеет ниже +5. Профиль при этом, скорее, летний, чем действительно M/S. Резина жесткая. Индекс 340. На сегодня проехал на ней тысяч 10 уже, во всяких условиях. Включая езду по дорогам разного качества и профиля, довольно жесткие осадки - акваплана и близко не было, глубокие торможения со скоростей далеко за 200 - всю Европу на ней туда обратно проехал. Не подвела. Износ пока не шибко заметен. При этом, хорошо подстраховывает при попадании в ямки, на более мягкой резине на наших нежданчиках резину можно измочалить, эта - держит Не скажу, что это прямо вот резина моей мечты, но очень и очень неплохо.

Оценка:2

Достоинства:

40000км, 3 сезона, в отличном состоянии. Только один прокол, и то спокойно доехал до шиномонтажа. Профиль 55 как раз для кроссоверов.

Недостатки:

Как кто то уже написал в отзывах, и я один раз зад попал в аквапланирование. Но все обошлось, ошибка пилота, скорость не сбавил.

Комментарий:

Штатная резина на X-Trail. Неплохо показалась даже в условиях московской зимы. Если менять, то опять на эту модель.

Оценка:2

Достоинства:

прошли 70 тыс. км. протектор уже на мининуме. Неплохо идет по снегу, грязи, песку и по льду, если "без фанатизма". Ловил большие ямы и выбоины, но резина цела

Недостатки:

Немного шумновата, много раз прокалывал саморезами и гвоздями(хотя возможно по таким дорогам езжу), слабовата при аквапланировании(быстро всплывает)в сильный дождь более 90 страшновато ехать. Несколько раз зарывался в глубоком снегу, но там только тракторам место и резине М/Т

Комментарий:

Стоят с завода на Xtrail. Т.к. машина забиралась зимой, то думал поменять на более адекватную(зимнюю с большим профилем) резину. Но поездив некоторое время, понял, что и на данной резине можно ездить. На данный момент откатал на ней почти 3 года и 70 тыс. км. не меняя, и если учитывать что в данный период СПб и ЛО не очень хорошо чистили зимой, то даже по сугробам приходилось лазить на ней. Во время первых заморозков и в гололед машина уверено едет, но тормозной путь приходиться расчитывать. Летом выезжал на песчаный пляж, но давление приходиться подспускать. Два раза застревал(но это проблема "прокладки м/у рулем и сидением" ). Данную резину оцениваю на 4+. Сейчас стоит выбор новой, но скорее всего возьму уже другую.

Оценка:2

Достоинства:

65000 пробег, 2сезона, как новые

Недостатки:

Нет

Комментарий:

Оценка:2

Достоинства:

максимум

Недостатки:

будем выискивать

Комментарий:

стоят по умолчанию на ниссан икс-трейле. и в дождь и в жару идут хорошо. за год пробег превысил 35 тыщ км и они какие были такие и есть. на неровновностях очень мягки и не пробивает от ударов в ямах. до этого на автомобилях были и конти и гудьеры, корды рвались на трассах только в путь. эти держад. благодарен испытателям на заводе

kupit.mwmoskva.ru