крути педали...

Какие диски ставить на зиму? Какие диски лучше зимой? Какие диски лучше для зимы

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Какие диски лучше на зиму?

Существует множество версий выбора автомобильных дисков на зиму. Наверняка не хочется, после зимнего сезона, выбросить только что купленные диски? Современные автомобильный диск отличается высокой прочностью и привлекательным эстетическим видом. Но есть ряд нюансов, которые стоит учитывать при выборе дисков для определенного сезона.

Зимой дороги не сухие и далеко не чистые, покрыты «кашей» из грязи, снега и химических реагентов для борьбы с гололедом. Вдобавок такая дорога скрывает ямы, что может сказываеться на целостности автомобильных дисков. Принимая во внимание все эти факторы нужно выбирать диски, которые помогут Вам в управлении, а не будут дополнительной проблемой. Следует учитывать, что современные диски делятся на три категории: штампованные стальные, легкосплавные (или литые) и кованные. Каждая из них имеет свои плюсы и минусы на зимней дороге.

В первую очередь разница в цене. Штампованные стальные диски имеют наименьшую стоимость, что и привлекает множество автомобилистов в зимний период года. Ведь такие диски не жалко! Стальные диски обладают высокой пластичностью и при необходимости их можно легко отремонтировать. Но за этой поверхностной выгодой может скрываться понижение безопасности на дороге: такие диски обладают наименьшей прочностью и сильно деформируются при ударе. Это чревато резким понижение давления в шинах и, как следствие, потерей управления машиной. Плюс к этому стальные диски боятся эрозии.

Легкосплавные диски дороже стальных, они изготовлены из сплава алюминия. Такие диски имеют массу положительных сторон: повышенная прочность дает преимущество на дороге, а их облегченный вес делает управление машиной более уверенным. К минусам можно отнести то, что эти диски практически не подлежат ремонту после повреждения - диск при ударе не гнется, а трескается.

Кованые диски, это наиболее дорогой вариант автомобильных дисков. За счет использования дорогостоящих сплавов металла достигается максимальные характеристики: легкий вес, приятный эстетический вид и, что самое главное, прочность. Эти диски позволяют уверенно держать машину на дороге, приятны на вид и являются самыми прочными.

Наш интернет магазин автомобильных дисков и шин autoshini.com поможет вам с выбором любых дисков на любое время года. Мы располагаем самым большим ассортиментом товара, так же, квалифицированный персонал готов вам дать исчерпывающие ответы на все ваши вопросы касающиеся покупки.

autoshini.com

Какие диски ставить на зиму? Какие диски лучше зимой?

Менять ли колесные диски зимой?

Какие диски ставить на зиму?

С приходом зимы остро становится проблема замены летней или всесезонной резины на зимнюю, и у автовладельцев часто появляется вопрос: какие диски ставить на зиму? На этот вопрос однозначно ответить сложно, не зная, в каких условиях придется эксплуатировать автомобиль.

Сегодня мы попытаемся выяснить, какие диски лучше зимой. Проблему выбора можно разделить на несколько аспектов, которые придется учитывать при выборе дисков для зимы.

Факторы, влияющие на состояние автомобильных дисков зимой

Прежде всего, это фактор механических повреждений дисков зимой и возможность их восстановления. Дороги в некоторых регионах зимой могут периодически превращаться в настоящее испытание не только для дисков, но и для всего автомобиля в целом. На дорогах могут появляться наледи с большими и прочными кусками льда. На дорогах может быть много снега, который закрывает видимые в нормальных условиях дефекты дорожного полотна (выбоины, ямы и пр.). И влететь в эту прикрытую снегом выбоину – ощущение малоприятное для водителя и не очень полезное для диска.

Диск может просто деформироваться или получить трещину. Деформация для штампованного диска не настолько страшна. Технология прокатки штампованных дисков достаточно проста и недорога.

Но в случае с литыми дисками все гораздо сложнее. Если они получают существенный удар, приводящий к появлению трещины, диск можно попробовать заварить аргонной сваркой, но ездить на нем будет небезопасно. К тому же реставрация литых дисков стоит достаточно дорого и при этом возможна не во всех случаях. Зачастую единственным решением является замена литого диска. А это уже совершенно другие деньги.

Но с другой стороны литые диски гораздо лучше воспринимают химические реагенты, которые выливаются зимой на дороги в целях борьбы с обледенением. Понятно, что разъесть штампованный диск, коррозия за зиму не успеет. Но имеет смысл перед зимой восстановить или обновить покрытие на штампованных дисках. Тогда будут убиты сразу два зайца: и экономия восстановления дисков будет работать, и защита от коррозии будет обеспечена. Хотя многие автолюбители утверждают, что химические реагенты с одинаковым эффектом разрушают и литые и штампованные диски.

Но есть ли смысл менять литые диски на штампованные на зиму, если предстоит ездить в условиях города с относительно хорошими дорогами, которые регулярно обрабатываются химическими реагентами? Ответ на этот вопрос во многом зависит от средней температуры воздуха зимой в регионе эксплуатации автомобиля.

Литые диски сами по себе более хрупкие, чем диски других типов. И низкие температуры только увеличивают эту хрупкость. И если температуры ниже 20 градусов мороза вовсе не редкость, то шанс появления трещины в литых дисках значительно увеличивается. Это связано с характеристиками сплавов, которые используются в литых дисках.

Но если дороги хорошие и слишком низких температур зимой не ожидается, то можно оставить на зиму и литые диски. Риски, что они будут повреждены, точно такие же, как и в теплое время года.

Безусловно, можно на зиму устанавливать и кованые диски, которые обладают многими преимуществами. Они лучше переносят удары, легче восстанавливаются, практически равнодушны к низким температурам. Однако их высокая цена делает подобную замену, по сути, нерациональной.

Если рассматривать механические повреждения автомобильных дисков и их последствия не только для этих узлов авто, но и для других систем, получается вот что. Штампованные диски более мягкие, поэтому в случае удара энергия уходит на сминание поверхности диска и в некоторой степени, гасится за счет этого сминания. Таким образом, на подвеску автомобиля удар приходится в меньшей степени. По сути, деформация штампованного диска забирает на себя энергию удара.

И если сопоставить по цене ремонт подвески и восстановление штампованного диска, все сразу становится на свои места: восстановить диск гораздо проще и дешевле, чем ремонтировать подвеску.

Если все коротко резюмировать, то ответ на вопрос о том, какие диски лучше зимой, напрашивается сам собой. Штампованные диски для зимы выглядят более привлекательными по многим показателям. Однако это не абсолютно правильное решение, и выбор всегда остается за владельцем авто. Именно он должен взвесить все факторы и выбрать диски для зимы.

http://avtowithyou.ru

legkoe-delo.ru

Можно ли зимой ездить на литых дисках?

Вопрос от читателя:

«День добрый Сергей. Много у вас полезных статей для меня. У меня к вам вопрос – подскажите пожалуйста, можно ли ездить зимой на литых дисках? Или стоит оставить обычные кованные? Спасибо, Вероника»

Ваш вопрос понятен, однако я уже писал немного про колеса на зиму, но для вас повторю именно по литым …

Итак, зима – заснеженные дороги, много льда, также много и реагентов и снежной каши! Вопрос тут справедливый – стоит ли брать «литье» на этот период?

Как я считаю, что литой диск гораздо лучше именно для зимы, чем обычный кованный! И вот почему:

— Во-первых, все слышали про хрупкость литого диска. Нет, с одной стороны «литье» гораздо прочнее «штамповки» но, если залетаешь в большую яму, то диск ломается, а не гнется как штампованный. Так вот, в этот период на дороге меньше ям, они завалены снегом и льдом, а поэтому повредить его сложнее.

— Во-вторых, зимняя резина мягче, чем летняя, и поэтому при сильных ударах она также поглотит большую часть удара, чем летняя, и диск опять будет цел!

— Третье, на зиму многие водители покупают меньшие диски (меньше радиусом) и большим размером резину, что также благотворно сказывается. Чем больше корд резины, тем мягче автомобиль «идет», а значит повредить диск при ударах сложнее.

— Такое колесо легче, а значит лучше управляемость и маневрирование (за счет меньшего веса – руль легче крутится), меньше расход топлива пусть на два процента, но меньше. Также он диск лучше проходит снежные заносы.

— Пятое, сделан из сплава алюминия с другими материалами, поэтому сложно вступает в реакции, с соляным раствором на дорогах. Конечно бытует мнение что краска которой он покрашен слезет за пару тройку сезонов (от той же соли на дорогах), но ребята это не так! Не стоит равнять всех производителей, с низкосортными китайскими (у которых краска на мойке от давления воды отваливается). У меня много друзей которые ездили годами на одних и тех же колесах и зимой и летом (просто перебрасывали резину) и ничего все нормально — были как новые. Ходили по пять лет, так и нечего не «отваливалось» вся краска была на месте, так и продавали автомобиль на с этими колесами. А вот штампованный может реально весь проржаветь, вот его обязательно нужно будет красить.

— Ну и наверное последнее. Литье смотрится все равно лучше, чем те же колпаки + «штамповка». Придает автомобилю лучший эстетический вид, особенно если какой-то «причудливой» формы, можете реально выделиться из толпы.

В заключении хочется сказать — «литье» ставить зимой можно и даже нужно! Лучше управляемость и меньше расход топлива (не намного), также сморятся более эстетично. Если нет задачи, максимально экономить на зимних колесах, берите именно литье. Штамповка хоть и дешевле (единственный плюс) — значительно проигрывает.

А сейчас прикольное видео, посмотрите как девушки делают эксклюзивные литые изделия!

avto-blogger.ru

Штамповки или литье. Какие диски лучше подходят для зимних покрышек?

Как производят?

В России распространены три типа колесных дисков. Литые изготавливаются из сплава легких металлов, таких как алюминий, магний и др. Его выливают в формы, а затем подвергают шлифовке и дополнительной механической обработке. Главное преимущество литых колес — это красота и небольшой вес, что сказывается на топливной экономичности и на управляемости машины. В среднем потребление топлива снижается на 0,5-1%, а тормозной путь на пару метров.

Штампованные диски изготавливают из листов нержавеющей стали с высоким содержанием углерода. Заготовки отправляют под ударный пресс и через несколько секунд колесо готово. Процесс этот быстр и дешев, что положительным образом влияет на цену. Такие колеса можно встретить на всех легковых машинах, а также на грузовиках и на автобусах.

А вот кованые диски получают с помощью сложной технологии. Сначала их отливают в формах из легкого сплава, а затем отправляют на наковальню. Гигантский пресс несколькими ударами сжимает горячий металл, снижая его зернистую структуру и схлопывая раковины. Тем самым, достигается небывалая для иных дисков прочность. Правда цена кованых колес раз в пять выше чем у литых, что делает их практически недостижимыми для рядового покупателя. Главное предназначение кованых дисков — это ралли-рейды.

Так что же наилучшим образом подходит для зимнего сезона? Из-за частых переходов температуры через нулевую отметку, зимой дороги трескаются и покрываются глубокими выщербинами. Риск угодить в неприятность возрастает. Здесь надо тщательным образом продумать все за и против. Лучше думать о безопасности, чем о красоте.

Удары на ямах

Литые диски плохо сопротивляются ударам. В морозы ниже 10 градусов легкие сплавы теряют вязкость и становятся хрупкими. Удары об острые края асфальта могут привести к образованию сколов или даже трещин. Но даже если диск выдержал удар, то сама покрышка способна лопнуть от жесткого контакта о яму и об обод. Кроме того, литые диски теряют внешний вид от химических реагентов, обильно выливаемых на дороги. Кроме того, они открыты для снега и грязи, отчего с сильные снегопады на внутренних поверхностях колеса могут образовываться наслоения льда и снега, отчего колесо начинает бить. А это влияет на управляемость машины.

Штампованные колеса сопротивляются ударам еще хуже, однако они не трескаются, а только гнутся. При пробое подвески избыточная энергия уходит от покрышки в край обода и гасится там. Погнутый диск пропускает воздух, но он не трескается. Мгновенной потери давления в шинах не произойдет и можно добраться до сервисной станции. Ремонт штампованного колеса стоит копейки и выполняется почти в любой шинной мастерской. На скорую руку поправить его можно и самому с помощью кувалды и крепкого словца.

Кроме того, на штампованном диске гораздо меньше риска пробить покрышку. Он скорее погнется сам, чем даст ей лопнуть от изуверского удара снизу. Тем самым, в дальней дороге с штамповками спокойнее.

Кованные же диски лучше оставить профессионалам-раллистам. Их преимущества зимой не очевидны, так как съедаются высокой ценой. Чтобы реализовать их потенциалы на льду, нужны специальные настройки подвески и усиленная тормозная система, а также шины с сантиметровыми шипами. Не помешает и рама безопасности внутри кузова, если сцепные свойства покрышек будут не столь хороши, как ожидалось.

В общем, в осеннюю непогоду о скорости лучше не думать. Штамповки дешевы, и можно без труда купить комплект колес и поставить на них зимние покрышки, чтобы по весне не тратиться на последующий шиномонтаж. Их можно снять самому и отнести на хранение в гараж. Ну а летний комплект резины лучше ставить на литые колеса. В теплую погоду они более предпочтительны, так как отменно сбалансированы и рассчитаны на высокие скорости. Поэтому специалисты рекомендуют зимой брать штамповки, а летом ездить на литье.

mirtesen.aif.ru

Колесные диски для зимнего сезона?

Колесным дискам отведена важная роль промежуточного звена между шиной и ступицей автомобиля. Ведь известно, что колесные диски являются не только элементом внешнего дизайна машины. В действительности, диски выступают в качестве неотъемлемой части конструкции трансмиссии машины, а значит, они в немалой степени способствуют комфортности управления и безопасности движения автомобиля на дороге. При выборе колесных дисков приходится учитывать несколько параметров — вылет Диска, количество отверстий для крепления, ступичное отверстие, особенности изготовления, компания-производитель. Однако многие автовладельцы не задумываются о еще одном важном моменте. Колесные диски, как и автомобильную резину, желательно иметь на оба сезона – зимний и летний. Почему это так важно, и какие диски лучше всего подходят для суровой российской зимы? Конечно, деление автомобильных дисков на летние и зимние носит довольно условный характер, чего нельзя сказать о летних и зимних покрышках. Тем не менее, нужно понимать, что различные колесные диски в зимних и летних условиях ведут себя совершенно по-разному. Современные автомобильные диски обладают высокой прочностью и надежностью, они не боятся холодов или снега. Но зато они страдают от другого явления, характерного для зимы – дорожной каши. В холодные месяцы года коммунальные службы в городах и мегаполисах широко используют различные химические реагенты для борьбы с гололедом. Ежедневный контакт с этими химическими веществами зачастую оказывает губительное воздействие на автомобильные диски. Дорожная каша или грязь при механическом повреждении дисков постепенно приводит к появлению пятен, коррозии и преждевременному износу. Поэтому не удивительно, что в зимний период автомобильные диски изнашиваются гораздо быстрее. Естественно, что каждому автовладельцу хочется сохранить диски целыми и невредимыми как можно дольше, особенно если речь идет о стильных, литых дисках с красивым лакокрасочным покрытием. И тут приходится задумываться о замене колесных дисков в зимний сезон, главным образом, из соображений экономии и долговечности эксплуатации. Сегодня в продаже представлены самые разнообразные колесные диски для автомобилей. Но принято выделять три основных типа колесных дисков — штампованные стальные, литые легкосплавные и кованые легкосплавные. Они отличаются друг от друга, прежде всего, способом изготовления, внешним видом и ценой. Для того чтобы разобраться, какие из этих дисков лучше всего подходят для эксплуатации в жестких зимних условиях, необходимо рассмотреть их подробнее.

Литые легкосплавные диски

Такие автомобильные диски изготавливаются из алюминия, который намного легче стали, что обеспечивает большую плавность хода, управляемость и динамичность автомобиля. Но самое главное преимущество литых дисков заключается в их эстетичном внешнем виде. Автомобиль со стильными литыми дисками смотрится очень красиво и солидно. Для многих автовладельцев именно привлекательный внешний вид литых дисков является основным доводом в пользу их выбора для своей машины. Но насколько будут хороши литые легкосплавные диски в зимний период? С одной стороны, литые диски из алюминия отличаются довольно высокими антикоррозионными свойствами. Плюс они еще и более стойки к ударам, чем штампованные диски, хотя их и сложно восстановить после серьезных механических повреждений из-за образования многочисленных микротрещин. С другой стороны, в условиях длительного контакта с дорожной кашей, которая включает в себя различные химические реагенты, лак на таком диске часто трескается и отслаивается. Это приводит не только к ухудшению внешнего вида дисков, но и к их более быстрому износу. А поскольку литые диски выглядят довольно эстетично и стоят немало, то многим владельцам просто не хочется рисковать ими в зимний период.

Штампованные стальные диски

Вместо более дорогостоящего и красивого легкосплава в зимний период выгоднее использовать простые штампованные стальные диски – именно такая мысль приходит в голову многим автовладельцам. Штампованные диски изготавливаются из стального листа и покрываются защитным слоем эмали или лака. Главное достоинство таких дисков состоит, конечно, в низкой цене, что и обуславливает их широкое распространение. Стальные диски, в частности, обойдутся владельцу автомобиля в два – три раза дешевле литых. Кроме того, они обладают хорошей пластичностью, а значит, при сильных ударах и механических повреждениях они не ломаются, а просто гнутся. Восстановить и отремонтировать штампованные диски в такой ситуации не составляет особых проблем. На первый взгляд кажется, что стальные диски – оптимальный вариант для зимних условий эксплуатации. По той простой причине, что их не жалко в силу дешевизны, возможности последующего восстановления и не слишком красивого внешнего вида. Однако у штампованных колесных дисков имеются существенные недостатки. Они отличаются громоздкостью, неэстетичным дизайном и невысокими антикоррозийными свойствами. На зимних дорогах, где присутствует снег, лед и различные реагенты, стойкость к коррозии является одним из важнейших параметров, непосредственно влияющих на долговечность эксплуатации дисков. В этом плане стальные диски не могут ничем похвастаться. Помимо этого, штампованные стальные диски с бескамерной резиной оказываются намного более опасными на зимней дороге, чем литые колесные диски. При внезапном торможении на ледяной или заснеженной дороге и последующей за этим разгерметизацией колеса в случае использования «штамповки» резина пробивается вплоть до диска. В результате, мгновенно теряется давление в поврежденном колесе и автомобиль становится полностью неуправляемым. Чем это грозит водителю и пассажирам на зимней дороге, объяснять не нужно.

Кованые легкосплавные диски

Кованые диски изготавливают путем горячей штамповки. Они обладают очень высокой прочностью и одновременно легкостью, пластичностью при механических повреждениях. Так же кованые диски отличаются высокой устойчивостью к коррозии. Они не ломаются, а гнутся при повреждении без образования трещин. Но чтобы они действительно согнулись, нужен удар очень большой силы. Если мы выбираем наиболее подходящие диски для эксплуатации в условиях российской зимы, то, безусловно, кованые диски здесь остаются вне конкуренции. Они практически не имеют недостатков за исключением одного и, к сожалению, весьма существенного – высокой цены. Стоят кованые легкоспалвные диски дороже литых. Итак, если подводить итог, то можно отметить, что для зимнего периода благодаря исключительной прочности и высокой устойчивости к коррозии лучше подходят кованые диски. Однако далеко не каждый автовладелец может их позволить себе в силу высокой стоимости. Поэтому зачастую приходится обращаться к другим вариантам. Для рядовых автолюбителей, возможно, оптимальным решением с точки зрения соотношения цены и качества будет покупка литых дисков. Что же касается штампованных колесных дисков, то они самые дешевые и не могут похвастаться какими-либо высокими эксплуатационными качествами. Но если, все же, для владельца машины “штамповки” являются наиболее предпочтительными, то при их выборе необходимо всегда обращать внимание на качество таких дисков и компанию производителя.

www.koleso-razmer.ru

Какие диски лучше на зиму – литые или штампованные? - Focus 3

Какие диски лучше на зиму – литые или штампованные?

Очень многие автолюбители считают, что зимой лучше всего ездить на стальных штампованных дисках. Основные аргументы просты – штампованные диски легче выправить и их не так жалко, как литые или кованые. Да и дешевле они. Но оказывается, не всё так просто.

Во-первых, штампованные диски при прочих равных условиях тяжелее литых. Понятно, что разница не столь значительная, чтобы можно было её рассматривать всерьёз.

Во-вторых, штампованные диски гораздо легче сминаются. Казалось бы, проблема небольшая. Помялись, можно выправить. Но не всё так просто.

Бескамерные шины считаются более безопасными, чем камерные. При проколе воздух из таких шин выходит медленней, что позволяет достаточно безопасно затормозить, а то и продолжить движение. Но только при небольших проколах. А ведь по статистике почти половина случаев разгерметизации колёс происходит не из-за проколов, а из-за повреждения дисков. И в этом случае штампованные диски с бескамерной резиной намного опасней.

Представим ситуацию. Зимняя дорога, вполне возможно в черте города. Дорога заснежена, под снегом яма с острыми краями. Скорость – 80 км/ч. На этой скорости подъезжаем к яме. Тормозим в последний момент, так как под снегом краёв ямы издалека не видно. В случае штампованных колёс – резину пробивает до диска, его закраина сминается, моментально теряется давление и машина с повреждённым передним колесом становится неуправляемой. Дальше – как обычно. Если повезёт – снежная обочина и потеря некоторого количества нервных клеток. Если нет, то – разворот, а то и переворот.

В такой же ситуации приличные литые диски намного надёжнее. Их стойкость «на удар» гораздо более высока, чем у штамповки, поэтому они могут вообще не пострадать. Но даже если их закраина треснет, общая площадь повреждения будет намного меньше, так как литые диски сминаться «не любят». А это значит, что разгерметизация шины будет происходить намного медленней, что позволит успеть как то среагировать и избежать трагичных последствий.

Ситуации, подобные обрисованной выше, особенно часты на российских зимних трассах, покрытие которых очень обманчиво. Поэтому, если Вы ездите в подобных условиях, то лучшим вариантом будет выбор наиболее высокопрофильной резины из доступных типоразмеров и литые диски.

ford-club.ua

Штамповки или литье. Какие диски лучше подходят для зимних покрышек?

С наступлением холодов многие задумываются о смене резины. Чем раньше подготовишь обувку, тем безопаснее будет дорога в межсезонье. Но с выбором шин встает вопрос и о дисках. Какое колесо лучше справляется с нагрузками зимой?

Как производят?

В России распространены три типа колесных дисков. Литые изготавливаются из сплава легких металлов, таких как алюминий, магний и др. Его выливают в формы, а затем подвергают шлифовке и дополнительной механической обработке. Главное преимущество литых колес — это красота и небольшой вес, что сказывается на топливной экономичности и на управляемости машины. В среднем потребление топлива снижается на 0,5-1%, а тормозной путь на пару метров.

Штампованные диски изготавливают из листов нержавеющей стали с высоким содержанием углерода. Заготовки отправляют под ударный пресс и через несколько секунд колесо готово. Процесс этот быстр и дешев, что положительным образом влияет на цену. Такие колеса можно встретить на всех легковых машинах, а также на грузовиках и на автобусах.

Морозам вопреки: зимние советы автовладельцам

А вот кованые диски получают с помощью сложной технологии. Сначала их отливают в формах из легкого сплава, а затем отправляют на наковальню. Гигантский пресс несколькими ударами сжимает горячий металл, снижая его зернистую структуру и схлопывая раковины. Тем самым, достигается небывалая для иных дисков прочность. Правда цена кованых колес раз в пять выше чем у литых, что делает их практически недостижимыми для рядового покупателя. Главное предназначение кованых дисков — это ралли-рейды.

Так что же наилучшим образом подходит для зимнего сезона? Из-за частых переходов температуры через нулевую отметку, зимой дороги трескаются и покрываются глубокими выщербинами. Риск угодить в неприятность возрастает. Здесь надо тщательным образом продумать все за и против. Лучше думать о безопасности, чем о красоте.

Удары на ямах

Литые диски плохо сопротивляются ударам. В морозы ниже 10 градусов легкие сплавы теряют вязкость и становятся хрупкими. Удары об острые края асфальта могут привести к образованию сколов или даже трещин. Но даже если диск выдержал удар, то сама покрышка способна лопнуть от жесткого контакта о яму и об обод. Кроме того, литые диски теряют внешний вид от химических реагентов, обильно выливаемых на дороги. Кроме того, они открыты для снега и грязи, отчего с сильные снегопады на внутренних поверхностях колеса могут образовываться наслоения льда и снега, отчего колесо начинает бить. А это влияет на управляемость машины.

Штампованные колеса сопротивляются ударам еще хуже, однако они не трескаются, а только гнутся. При пробое подвески избыточная энергия уходит от покрышки в край обода и гасится там. Погнутый диск пропускает воздух, но он не трескается. Мгновенной потери давления в шинах не произойдет и можно добраться до сервисной станции. Ремонт штампованного колеса стоит копейки и выполняется почти в любой шинной мастерской. На скорую руку поправить его можно и самому с помощью кувалды и крепкого словца.

Как не встретить «день жестянщика»: советы для выбора зимних шин

Кроме того, на штампованном диске гораздо меньше риска пробить покрышку. Он скорее погнется сам, чем даст ей лопнуть от изуверского удара снизу. Тем самым, в дальней дороге с штамповками спокойнее.

Кованные же диски лучше оставить профессионалам-раллистам. Их преимущества зимой не очевидны, так как съедаются высокой ценой. Чтобы реализовать их потенциалы на льду, нужны специальные настройки подвески и усиленная тормозная система, а также шины с сантиметровыми шипами. Не помешает и рама безопасности внутри кузова, если сцепные свойства покрышек будут не столь хороши, как ожидалось.

В общем, в осеннюю непогоду о скорости лучше не думать. Штамповки дешевы, и можно без труда купить комплект колес и поставить на них зимние покрышки, чтобы по весне не тратиться на последующий шиномонтаж. Их можно снять самому и отнести на хранение в гараж. Ну а летний комплект резины лучше ставить на литые колеса. В теплую погоду они более предпочтительны, так как отменно сбалансированы и рассчитаны на высокие скорости. Поэтому специалисты рекомендуют зимой брать штамповки, а летом ездить на литье.

Источник

Поделиться "Штамповки или литье. Какие диски лучше подходят для зимних покрышек?"

pgs-krym.ru