крути педали...

Otani tires king cobra extreme


extremeshina.ru - King Cobra Extreme

 

             KING COBRA EXTREME                                                 KING COBRA MV-811                                                         KING COBRA MV-822

                         

 

                                           KING COBRA MV-833

 

 

Для сравнения: справа SIMEX 36x12.5x16 - KING COBRA EXTREME 35x10.5x16

 

  Справа KING COBRA EXTREME 35x10.5x16 без диска, слева на диске, давление 2.0.

 

  Развернутый отзыв по King Cobra: http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_80/evkaruna/

 KING COBRA MV-811 37x12.5x16 vs CROCODILE XTREME 36x12.5.16

 

KING COBRA MV-833 37x13.5x16 vs INTERCO BOGGER  37x13.5.16(справа на диске 8",2 атм.)

OTANI TIRES РАЗМЕР ТИП НАГРУЗКА(кг) РАЗМЕР(мм) ВЕС ДИСК ЦЕНА/НАЛИЧИЕ
KING COBRA 32x9,5x15 MT 980 828/301 20,7 7.0J нет
KING COBRA 33x10,5x15 MT 1180 828/301   7.0J нет
KING COBRA 35x10,5x15 MT 1490 917/305 29,1 8.0J 11200/да
KING COBRA II 35x12,5x15 MT 1400 910/305   8.0J нет
KING COBRA 31x10,5x16 MT 900 795/218   6.0J нет
KING COBRA 32x9,5x16 MT 980 828/301 20,5 7.0J нет
KING COBRA 33x10,5x16 MT 1100 828/301 20,5 7.0J нет
KING COBRA 35x10,5x16 MT 1475 917/305 27,3 8.0J 11200/4
KING COBRA II 35x12,5x16 MT 1475 910/305   8.0J 13200/да
KING COBRA MV-833 33х10,5х15 МТ 1180 790/240   8.0J 11500/да
KING COBRA MV-833 35x12,5x15 MT  1400 890/320 28 8.50J 18000/да
KING COBRA MV-833 33x10,5x16 MT 1285 800/240   8.0J 12000да
KING COBRA MV-833 35x12,5x16 MT 1475 890/320   8.50J 18500/да
KING COBRA MV-833 37x13,5x16 MT 1285 910/340 40 8.50J 22000/да
KING COBRA MV-833 38x13,5x16 MT 1285 930/360 39 8.50J 23000/да
KING COBRA MV-811 37x12,5x16 MT 1745 930/315   8.50J 13200/да
KING COBRA MV-822 37x12,5x16 MT 1285 940/343   8.50J нет
KING COBRA
31x10,5x17 MT 900 795/218   6.0J нет
KING COBRA MV-822 37x12,5x17 MT 285 910/340   8.50J 13200/да

extremeshina.ru

Шины Otani Tires

OTANI TIRES РАЗМЕР ТИП НАГРУЗКА(кг) РАЗМЕР(мм) ВЕС ДИСК ЦЕНА/НАЛИЧИЕ
KING COBRA               32x9,5x15 MT 980 828/301 20,7 7.0J 11500/да
KING COBRA 33x10,5x15 MT 1180 828/301 7.0J 12000/да
KING COBRA 35x10,5x15
MT
1490 917/305 29,1 8.0J 14700/да
KING COBRA II 35x12,5x15 MT 1400 910/305 8.0J нет
KING COBRA 31x10,5x16 MT 900 795/218 6.0J нет
KING COBRA 32x9,5x16 MT 980 828/301 20,5 7.0J 11500/да
KING COBRA 33x10,5x16 MT 1100 828/301 20,5 7.0J 12500/нет
KING COBRA 35x10,5x16 MT 1475 917/305 27,3 8.0J 15200/да
KING COBRA II 35x12,5x16 MT 1475 910/305 8.0J нет
KING COBRA MV-833 37x13,5x16 MT 1285 936/342  40.0 8.50J 21000/да
KING COBRA MV-811 37x12,5x16 MT 1745 930/315 8.50J 15200/да
KING COBRA MV-822 37x12,5x16 MT 1285 940/343 8.50J 15200/да
KING COBRA 31x10,5x17 MT 900 795/218 6.0J  нет
KING COBRA MV-822 37x12,5x17 MT 285 910/340 8.50J 16000/да

 

 KING COBRA EXTREME         

  KING COBRA MV-811       

KING COBRA MV-822

 KING COBRA MV-833

Для сравнения: справа SIMEX 36x12.5x16 - KING COBRA EXTREME 35x10.5x16

King Cobra Extreme (5)

    

offfroad.ru

Crocodile vs. Cobra: Обзор свежей резины

 

 

18.08.12

   Crocodile vs. Cobra: Обзор свежей резины

Многие прочитали заголовок моего анонса и с пеной у рта причитают, что эта новость уже с бородой. Однако, господа, уверяю вас, что далеко не всем знакомы такие новинки, как Superstone Crocodile Xtreme и King Cobra Extreme, не смотря на то, что уже примерно год они появились в ассортименте внедорожных магазинов.

Кроме этого мало кто имеет представление об эксплуатационных качествах этих шин, эффективности в различных дорожных условиях. Я не смогу раскрыть карт, основываясь на личном опыте, но почитать и обобщить постараюсь. Итак, что мы имеем, и чем же различаются эти близняшки?

King Cobra Extreme

Производитель: OTANI TIRES (THAILAND)

• 32x9,50-15 [вес 20,7 кг / реальный размер 823/250]

• 32x9,50-16 [вес 20,5 кг / реальный размер 823/250]

• 33x10.50x15 • 33x10.50x16

• 35x10,50-15 [вес 29,13 кг / реальный размер 890/300]

• 35x10,50-16 [вес 27,3 кг / реальный размер 890/300]

Фотографии King Cobra Extreme:

Смотреть все фотографии King Cobra Extreme

Плющится Кобра очень хорошо, резина очень мягкая. Кто-то говорит боковина слабая, кто-то говорит, что сильная. Наверное, все субъективно. Опять же логично, что их сравнивают с симексом. И тут опять же мнения расходятся. Так же многие говорят, что кобра хорошо выходит из колеи. В замерзшей колее при повороте руля сразу выходит наверх. На рыхлом грунте копает уверенней и быстрее обычной МТшки. Вообще, зимой эта резина ведет себя лучше Симекса\Сильверстоуна, отлично идет по любому снегу, как накатом так и с места. При давлении 1,5 атм на морозе -30 шашки без труда прожимаются руками, неплохой накат, нет особого шума. При более слабом давлении начинает шуметь.

Так же вычитал интересный факт от Romario, с форума skif4x4.ru, у которого на грузовике раньше была резина с таким же протектором, как у King Cobra Extreme:

Конечно, в этом ничего удивительного, я сам видел много схожей резины на грузовиках. Пусть даже рисунок полностью схож, зато размер теперь может удовлетворить любого любителя грязи. Так что никакого преступления я не вижу. Хотя тот же Romario сообщил, что резина от ЗиЛ-131 едет гораздо лучше, чем King Cobra Extreme ;)

Superstone Crocodile Xtreme

Производитель: SIAM RUBBER LTD.(THAILAND)

• 33х10,5-16 [вес 26 кг / реальный размер 834/270]

• 36х12,5-16 [вес 36,5 кг / реальный размер 916/330]

Фотографии Superstone Crocodile Xtreme:

Bogger 37x13.00x16 vs Crocodile Xtreme 36x12.5x16(без дисков):

Crocodile Xtreme 36x12.5x16 vs Simex Extreme Trekker 2 36x12,5x16:

Смотреть все фотографии Superstone Crocodile Xtreme

Очень похожая на Кобру резина, с небольшими различиями в весе, размере и рисунке. Например, каждый второй зуб Crocodile Xtreme длиннее предыдущего, что позволяет обеспечить более серьезное сцепление с грунтом. Вес, к примеру, 36 Крокодила не уступает весу той же фБел-160м, а по зубатости, если сравнивать с ней же, я бы лично предпочел Белку, да и по размеру судя, фБел-160м была бы более предпочтительна для меня, т.к. реальные размеры Crocodile Xtreme немного расходятся с заявленными, например Crocodile Xtreme в 36 размер на самом деле 35, а 33 на самом деле является 32, зато по ширине колеса слегка шире, чем заявлено. Крокодил, как и кобра, просится под нож, на мой взгляд :) В этом направлении у него неплохой потенциал, мне кажется можно значительно улучшить внедорожные качества резины, если задаться целью.

В конечном итоге вам решать какая резина должна быть на вашем внедорожнике. И не стоит, наверное, ждать очень много от Крокодила и Кобры, это просто внедорожная резина, которая вряд ли сломает представления джиперов о внедорожных шинах. Не стоит переоценивать, глядя только на фотографии, так как выглядят эти шины уж точно привнушительно. Но и отнимать достоинств этих шин заранее не стоит. Пробуйте, делитесь опытом, всем удачных поездок ;)

Автор: Денис Disant Сапранков При использовании материалов сайта активная ссылка на http://offroad38.ru обязательна

include"inc_foot.php"; ?>

 

offroad38.ru