Otani tires king cobra extreme
extremeshina.ru - King Cobra Extreme
KING COBRA EXTREME KING COBRA MV-811 KING COBRA MV-822
KING COBRA MV-833
Для сравнения: справа SIMEX 36x12.5x16 - KING COBRA EXTREME 35x10.5x16
Справа KING COBRA EXTREME 35x10.5x16 без диска, слева на диске, давление 2.0.
Развернутый отзыв по King Cobra: http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_80/evkaruna/
KING COBRA MV-811 37x12.5x16 vs CROCODILE XTREME 36x12.5.16
KING COBRA MV-833 37x13.5x16 vs INTERCO BOGGER 37x13.5.16(справа на диске 8",2 атм.)
OTANI TIRES | РАЗМЕР | ТИП | НАГРУЗКА(кг) | РАЗМЕР(мм) | ВЕС | ДИСК | ЦЕНА/НАЛИЧИЕ |
KING COBRA | 32x9,5x15 | MT | 980 | 828/301 | 20,7 | 7.0J | нет |
KING COBRA | 33x10,5x15 | MT | 1180 | 828/301 | 7.0J | нет | |
KING COBRA | 35x10,5x15 | MT | 1490 | 917/305 | 29,1 | 8.0J | 11200/да |
KING COBRA II | 35x12,5x15 | MT | 1400 | 910/305 | 8.0J | нет | |
KING COBRA | 31x10,5x16 | MT | 900 | 795/218 | 6.0J | нет | |
KING COBRA | 32x9,5x16 | MT | 980 | 828/301 | 20,5 | 7.0J | нет |
KING COBRA | 33x10,5x16 | MT | 1100 | 828/301 | 20,5 | 7.0J | нет |
KING COBRA | 35x10,5x16 | MT | 1475 | 917/305 | 27,3 | 8.0J | 11200/4 |
KING COBRA II | 35x12,5x16 | MT | 1475 | 910/305 | 8.0J | 13200/да | |
KING COBRA MV-833 | 33х10,5х15 | МТ | 1180 | 790/240 | 8.0J | 11500/да | |
KING COBRA MV-833 | 35x12,5x15 | MT | 1400 | 890/320 | 28 | 8.50J | 18000/да |
KING COBRA MV-833 | 33x10,5x16 | MT | 1285 | 800/240 | 8.0J | 12000да | |
KING COBRA MV-833 | 35x12,5x16 | MT | 1475 | 890/320 | 8.50J | 18500/да | |
KING COBRA MV-833 | 37x13,5x16 | MT | 1285 | 910/340 | 40 | 8.50J | 22000/да |
KING COBRA MV-833 | 38x13,5x16 | MT | 1285 | 930/360 | 39 | 8.50J | 23000/да |
KING COBRA MV-811 | 37x12,5x16 | MT | 1745 | 930/315 | 8.50J | 13200/да | |
KING COBRA MV-822 | 37x12,5x16 | MT | 1285 | 940/343 | 8.50J | нет | |
31x10,5x17 | MT | 900 | 795/218 | 6.0J | нет | ||
KING COBRA MV-822 | 37x12,5x17 | MT | 285 | 910/340 | 8.50J | 13200/да |
extremeshina.ru
KING COBRA EXTREME KING COBRA MV-811 KING COBRA MV-822 KING COBRA MV-833 Для сравнения: справа SIMEX 36x12.5x16 - KING COBRA EXTREME 35x10.5x16 King Cobra Extreme (5)
|
offfroad.ru
Многие прочитали заголовок моего анонса и с пеной у рта причитают, что эта новость уже с бородой. Однако, господа, уверяю вас, что далеко не всем знакомы такие новинки, как Superstone Crocodile Xtreme и King Cobra Extreme, не смотря на то, что уже примерно год они появились в ассортименте внедорожных магазинов. Кроме этого мало кто имеет представление об эксплуатационных качествах этих шин, эффективности в различных дорожных условиях. Я не смогу раскрыть карт, основываясь на личном опыте, но почитать и обобщить постараюсь. Итак, что мы имеем, и чем же различаются эти близняшки? King Cobra ExtremeПроизводитель: OTANI TIRES (THAILAND) • 32x9,50-15 [вес 20,7 кг / реальный размер 823/250] • 32x9,50-16 [вес 20,5 кг / реальный размер 823/250] • 33x10.50x15 • 33x10.50x16 • 35x10,50-15 [вес 29,13 кг / реальный размер 890/300] • 35x10,50-16 [вес 27,3 кг / реальный размер 890/300] Фотографии King Cobra Extreme: Смотреть все фотографии King Cobra Extreme Плющится Кобра очень хорошо, резина очень мягкая. Кто-то говорит боковина слабая, кто-то говорит, что сильная. Наверное, все субъективно. Опять же логично, что их сравнивают с симексом. И тут опять же мнения расходятся. Так же многие говорят, что кобра хорошо выходит из колеи. В замерзшей колее при повороте руля сразу выходит наверх. На рыхлом грунте копает уверенней и быстрее обычной МТшки. Вообще, зимой эта резина ведет себя лучше Симекса\Сильверстоуна, отлично идет по любому снегу, как накатом так и с места. При давлении 1,5 атм на морозе -30 шашки без труда прожимаются руками, неплохой накат, нет особого шума. При более слабом давлении начинает шуметь. Так же вычитал интересный факт от Romario, с форума skif4x4.ru, у которого на грузовике раньше была резина с таким же протектором, как у King Cobra Extreme: Конечно, в этом ничего удивительного, я сам видел много схожей резины на грузовиках. Пусть даже рисунок полностью схож, зато размер теперь может удовлетворить любого любителя грязи. Так что никакого преступления я не вижу. Хотя тот же Romario сообщил, что резина от ЗиЛ-131 едет гораздо лучше, чем King Cobra Extreme ;) Superstone Crocodile XtremeПроизводитель: SIAM RUBBER LTD.(THAILAND) • 33х10,5-16 [вес 26 кг / реальный размер 834/270] • 36х12,5-16 [вес 36,5 кг / реальный размер 916/330] Фотографии Superstone Crocodile Xtreme: Bogger 37x13.00x16 vs Crocodile Xtreme 36x12.5x16(без дисков): Crocodile Xtreme 36x12.5x16 vs Simex Extreme Trekker 2 36x12,5x16:
Смотреть все фотографии Superstone Crocodile Xtreme Очень похожая на Кобру резина, с небольшими различиями в весе, размере и рисунке. Например, каждый второй зуб Crocodile Xtreme длиннее предыдущего, что позволяет обеспечить более серьезное сцепление с грунтом. Вес, к примеру, 36 Крокодила не уступает весу той же фБел-160м, а по зубатости, если сравнивать с ней же, я бы лично предпочел Белку, да и по размеру судя, фБел-160м была бы более предпочтительна для меня, т.к. реальные размеры Crocodile Xtreme немного расходятся с заявленными, например Crocodile Xtreme в 36 размер на самом деле 35, а 33 на самом деле является 32, зато по ширине колеса слегка шире, чем заявлено. Крокодил, как и кобра, просится под нож, на мой взгляд :) В этом направлении у него неплохой потенциал, мне кажется можно значительно улучшить внедорожные качества резины, если задаться целью. В конечном итоге вам решать какая резина должна быть на вашем внедорожнике. И не стоит, наверное, ждать очень много от Крокодила и Кобры, это просто внедорожная резина, которая вряд ли сломает представления джиперов о внедорожных шинах. Не стоит переоценивать, глядя только на фотографии, так как выглядят эти шины уж точно привнушительно. Но и отнимать достоинств этих шин заранее не стоит. Пробуйте, делитесь опытом, всем удачных поездок ;) Автор: Денис Disant Сапранков При использовании материалов сайта активная ссылка на http://offroad38.ru обязательна include"inc_foot.php"; ?> |
offroad38.ru