крути педали...

Про шины Dunlop GrandTrek AT3 и другие для внедорожников. Данлоп ат


Обзор, тесты и видео покатушек резины Dunlop Grandtrek AT3

Само понятие всесезонной резины настолько относительно, что некоторые «капризные» автомобили даже отказываются носить ее. Ну, посудите сами! Ведь мы не ходим зимой в кедах, потому что в них холодно. И не носим летом валенки, потому что в них жарко. А в «кедах-валенках» было бы немного жарковато летом и немного холодно зимой. Надеюсь, этот миф удастся развеять всесезонке для внедорожников британского происхождения Dunlop Grandtrek AT3.

Немного истории

• Dunlop является старейшим производителем автошин в мире. Основана в 1888 году.• Компания носит имя своего основателя и по совместительству изобретателя пневматической автопокрышки.• Изобретенная Данлопом колесная камера была основана на принципе камеры мяча.• Эта британская фирма впервые разработала и использовала в своей продукции протектор как таковой, а также металлические шипы и специальную резиновую смесь.

Не слабо для одной фирмы. Во всех этих фактах так и чувствуется качество продукции, проверенное годами!

Доступные сочетания размеров и цен

• По диаметру дисков Dunlop Grandtrek AT3 доступна в размерах от 15 до 18 дюймов.• По высоте профиля — 70 и 65.• По ширине — от 205 до 285.• По индексу скорости — 210 км/ч (H), 180 км/ч (S), 190 км/ч (T), 160 км/ч (Q).

Самыми распространенными размерами шин для внедорожников считаются:

— 215/65 R16 (Рено Дастер)- Dunlop Grandtrek AT3 этого размера будет стоить около 140 $.— 205 /70 R15 (Нива) — обойдется в среднем в 135 $.— 265/70 R16 (УАЗ Hunter)-обойдется приблизительно в 187 $.— 275/70/16 (Lexus LX470)-будет стоить около 220 $.

Конструктивные особенности шины и протектора

  • Эта модель всезезонки разрабатывалась специально для внедорожников. Появилась на шинном рынке мира в 2009 году. В ней легендарная британская компания смогла воспроизвести все то лучшее, что успела накопить более чем за столетнюю историю. Попыталась «обуздать» одним колесом все четыре сезона дороги.
  • Протектор имеет довольно сложный составной рисунок с множеством выступов и углублений. Они расположены в таком порядке, чтобы обеспечить надлежащее сцепление покрышки с дорогой. Благодаря оптимальному разбросу протекторного рисунка давление от нагрузки из зоны контакта распределяется по всей поверхности шины.
  • Для оттока влаги используются три канала системы дренажа, которые расположены продольно. Система водооттока усиливается поперечными канавками, делящими на куски центральные ребра протектора.
  • Состав материала шины оптимизирован таким образом, чтобы обеспечивать оптимальные качества при любой погоде и в то же время максимально противостоять быстрому износу.
  • Главной особенностью этой модели является аэродинамическая оптимизация покрышки. В результате шумность при передвижении даже на больших скоростях сведена почти к нулю.

Отзывы

Многие из владельцев внедорожников, установивших на свои «вездеходы» Dunlop Grandtrek AT3, опасаются использовать эту резину в зимний период. По их мнению, протектора рисунок этой шины совсем не «зимний» и рисковать собой и машиной ради эксперимента не имеют желание.

В тоже время автомобилисты, рискнувшие использовать эту резину в зимний период, отмечают, что для первого снега и гололеда вполне сгодится. А дальше лучше приобрести нормальную «зимнюю пару».

А вот и видео в тему — по зиме Мицубиси Аутлендер 4 wd катается по снегу на этой резине, довольно-таки неплохо гребет по рыхлому снегу:

Очень хорошо эти покрышки показывает себя в теплый период, особенно на влаге. Хорошо отводит воду крупными брызгами. Так что машина почти не марается.

Плохо держит колею, на асфальте гудит умеренно. Меньший шум создает при движении по грунтовке. Многие считают эту шину оптимальной для летнего внедорожья. Хотя бездорожье должно быть уж совсем слабым, вот гляньте, как Нива Шевроле пытается выехать из грязевого плена на модели Грандтрек 2:

Тесты на Дастере

Надежды на британское качество погубили результаты тестов, которые проводились на базе Рено Дастер. Среди 20 моделей летней и всесезонной резины Dunlop Grandtrek AT3 оказалась самой худшей на мокром асфальте. При этом путь ее торможения на 10 метров длиннее лидирующей автопокрышки. То же последнее место из двадцати при разворотах на влажной дороге.Средние результаты эта шина показала по уровню бокового раскачивания при движении. И довольно неплохие результаты при движении по осенней грязи, опередив в этом испытании лидера Pirelli Scorpion Verde.

Другие обзоры шин и дисков:

shina-gear.com

Шины Dunlop Grandtrek AT3 (Данлоп Грандтрек АТ3)

Адыгея

Алтай

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан

Еврейская АОбл

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская

Калининградская область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми

Корякский АО

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Крым

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл

Мордовия

Москва

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Санкт-Петербург

Саратовская область

Саха /Якутия/

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия

Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

Челябинская область

Чеченская

Чувашская

Чукотский АО

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область

samohodoff.ru

Про шины Dunlop GrandTrek AT3 и другие для внедорожников

Автомобильные шины серии Dunlop GrandTrek разработаны конструкторами специально для кроссоверов и внедорожников. Их задача – обеспечить высокую управляемость и безопасность вождения на высоких скоростях в различных дорожных условиях.

Модель Dunlop GrandTrek AT3 представляет собой всесезонную шину для внедорожников. При её разработке использовались новые японские технологии. Модель полностью оправдала ожидания разработчиков. Шина показала на тестах прекрасную управляемость на самых разных дорожных покрытиях и высокий уровень комфорта.

Наибольшим спросом она пользуется у обладателей мощных внедорожников – любителей активной езды и экстрима. Она идеальна для полноприводных авто 4х4. Высокая устойчивость и стабильность на больших скоростях обеспечивается ребром жёсткости в центральной части и тремя продольными каналами для сгона воды. Шина Dunlop GrandTrek AT3 устойчива к порезам и проколам боковин и имеет защитное ребро, оберегающее кромку диска.

Повышенная проходимость обеспечивается массивными блоками протектора, расположенными на оптимальном расстоянии, которые врезаются в любой грунт и в то же время быстро очищаются. Специальные компоненты, добавленные в резиновую смесь, способствуют повышению прочности и износоустойчивости. Хорошее сцепление на Dunlop GrandTrek AT3 получается благодаря использованию множества разнообразных ламелей.

Шина характеризуется производителями как надёжная, комфортная, малошумная. Она рассчитана для безопасной езды как по шоссейным, так и по каменистым дорогам или гравию. Хорошие тяговые характеристики Dunlop GrandTrek AT3 на бездорожье создаются расположенными по ширине протектора специальными выемками. Бесшумность обеспечена подбором разных по величине блоков в плечевой зоне.

Множество канавок на протекторе быстро справляется с толстым слоем воды на дороге, предотвращая аквапланирование. Для улучшения сцепления и долговечности применена технология FTP, равномерно распределяющая  давление в шине. Характеристиками шины будут довольны как владельцы внедорожников, так и обладатели минивенов и универсалов. Особенно они эффективны на российских дорогах.

Модель всесезонной шины Dunlop GrandTrek AT20 можно использовать как на внедорожниках, так и на лёгких грузовиках. Блоки протектора расположены волнообразно с расчётом на увеличение сцепления на заснеженной трассе. Три продольных канала и открытые блоки в плечах быстро отводят воду. Шина рекомендуется изготовителями для эксплуатации в городских условиях, в меньшей степени  - в сельской местности.

Всесезонная модель Dunlop GrandTrek AT22 также разработана  для внедорожников и небольших грузовиков. В отличие от АТ20 она рассчитана режим эксплуатации «50х50» - дороги/бездорожье. Разработчики постарались учесть все условия эксплуатации и использовали все новейшие достижения в шинном производстве. Расположение элементов в рисунке протектора определялось компьютерным моделированием разных условий эксплуатации. В результате добились оптимального рисунка с четырьмя зигзагообразными канавами и массивными блоками по краям. Получилась бесшумная комфортная шина с высокой проходимостью.

fb.ru

Новые внедорожники от Toyota будут оснащаться шинами Dunlop | Colesa.ru

Модель, которая дольше всего держится в линейке Toyota, - знаменитый внедорожник Land Cruiser - в этом году была достаточно серьезно обновлена, получив новую решетку радиатора, передний бампер и головные огни.

Кроме этого, Land Cruiser оснастили новым пакетом безопасности Safe Sense P, включающим в себя, в том числе, систему индивидуального мониторинга давления во всех шинах, что полезно и для экономии топлива. Кроме этого, дополнительные камеры позволяют следить за расположением колес. Для комплектации были выбраны две модели шин производства японской Sumitomo.

Toyota Land Cruiser 200

Dunlop Grandtrek AT23 устанавливаются на Land Cruiser в размере 285/60 R18 и представляют собой шины с всесезонным рисунком, которые отличаются повышенным сцеплением на мокрой поверхности. Кроме этого, 5-шаговый дизайн протектора позволил снизить уровень шума.

Для тех, кто предпочитает диски большего диаметра, будут доступны шины Dunlop Grandtrek PT2A размера 285/50 R20, которые «сочетают люксовое качества хода с высокими внедорожными способностями». Многошаговая конфигурация протектора в сочетании с узкими прорезями в центральных ребрах снижают уровень шума, а широкие дренажные каналы улучшают проходимость в грязи и снегу.

В сегменте внедорожников класса «люкс» Toyota представила новый Lexus LX, чья презентация прошла на престижной выставке Pebble Beach в Калифорнии. Обновленный LX отличается несколько измененным экстерьером и полностью новым салоном.

Lexus LX570

В комплектацию LX также вошли шины Dunlop Grandtrek AT23 и Dunlop Grandtrek PT2A, которые устанавливаются на него в тех же размерах, что и на Land Cruiser. Кроме этого, в комплектацию Lexus вошли совершенно новые шины семейства Grandtrek - Dunlop Grandtrek PT3A.

В Sumitomo про новые Dunlop Grandtrek PT3A говорят, что они обеспечивают оптимальную управляемость, прекрасное качество хода, и при этом позволяют экономить топливо. На Lexus LX шины устанавливаются в размере 275/50 R21.

Для обоих внедорожников также были одобрены шины Dunlop Grandtrek AT25.

colesa.ru