крути педали...

Зимние шины (резина) "Гиславед Норд Фрост 100": отзывы владельцев. Gislaved nord frost 100 где производят

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Gislaved nord frost 100 где производят. Зимние шины (резина) "Гиславед Норд Фрост 100": отзывы владельцев

описание, характеристики и отзывы :: SYL.ru

Несмотря на то что население Швеции относительно немногочисленное, по своим технологиям государство превзошло многие другие страны. Здесь всегда следят за качеством выпускаемой продукции. И это не зависит от того, что и в каких масштабах производится. В Швеции изготавливают одинаково качественные изделия как для внутреннего рынка, так и для экспорта. Некоторая продукция считается наиболее качественной, поэтому производители из других стран пытаются разработать такую же технологию.

В Швеции производится много автомобильных товаров. Здесь есть завод и по производству покрышек Gislaved. Одной из востребованных моделей компании являются шины Gislaved Nord Frost 100. Они пользуется популярностью во многих странах, но особенно в России из-за специфичности климата. Модель была разработана изначально без каких-либо шаблонов, с применением новых технологий и различных улучшений. Компания полностью уверена в данном образце и с уверенностью заявляет обо всех его преимуществах. Шины Gislaved Nord Frost 100 были исследованы и протестированы много раз перед началом масштабного производства. Что же думают про данную модель автомобилисты, установившие данные покрышке себе? Об этом будет сказано ниже.

Для чего предназначены?

Компания Gislaved не начала бы разработку и производство обновленных шин. Однако этому поспособствовали новые правила, по которым предыдущие модели покрышек уже не проходили. Модель Nord Frost 100 не является усовершенствованной версией каких-либо покрышек. Для ее разработки потребовалось много времени и внедрение различных технологий. Шины Gislaved Nord Frost 100 способны конкурировать со многими моделями, но у данных покрышек преимуществ все равно больше.

Хоть шины и готовы выдерживать огромные нагрузки, их основное предназначение – это установка на легковые автомобили. Также покрышки можно установить на некоторые модели кроссоверов и облегченные внедорожники. Нередко они встречаются и на микроавтобусах. Нагрузку от грузовиков покрышки не выдержат.

Во всех регионах России зима бывает разная. Где-то она суровая и с большим количеством снега, а где-то теплая, почти без заморозков. Однако шины Gislaved Nord Frost 100 хорошо зарекомендовали себя в любых условиях: они идеально преодолевают заснеженные трассы и обледеневшие участки дорог благодаря наличию шипов. Смысл в установке данных шин отпадает в регионах, где климат довольно теплый даже зимой. Там для безопасной эксплуатации автомобиля подойдет и обычная «липучка», так как чаще всего снег в таких регионах практически исключен.

Шипы

Модель Gislaved Nord Frost 100 поставляется только с шипами. Из-за того, что она является новой разработкой, она соответствует европейским нормам. Требования к производителям покрышек немного изменились. Теперь они могут оснащать шины только определенным количеством шипов. Этот фактор зависит от размеров покрышки. Из-за этого все компании, производящие шины для автомобилей, начали разрабатывать технологии, позволяющие снизить количество шипов, но при этом не ухудшать сцепление с дорогой, а даже улучшать его. Сделать это довольно проблематично, но у производителя шин Gislaved Nord Frost 100 это получилось.

Многие компании не стали уменьшать количество шипов, а просто сделали их более короткими. По требованиям такая продукция проходит, так как дорожное покрытие от этого практически не портится. Однако сцепление с дорогой также ухудшилось. Компания Gislaved решила эту проблему немного иначе. В модели Nord Frost 100 было уменьшено количество шипов, но они стали более длинными, а, следовательно, теперь они больше выступают. Благодаря этому удалось добиться максимальной длины шипов, которая теперь равна 11 мм. Из-за этого значительно улучшилось сцепление с дорогой и покрышки проходят по нормам.

Шипы теперь крепятся по новой технологии. Их основа – треугольник. Благодаря этому исключена потеря шипов. Многие ошибочно думают, что из-за этого управлять автомобилем стало труднее. Однако это не так. Руль поворачивается не тяжелее, чем на летних покрышках. Также новая технология позволила уменьшить создание шумов при езде с данными покрышками. Шины Gislaved Nord Frost 100 SUV также способствует и уменьшению расхода топлива.

Все производители используют шипы разных материалов. Чем шипы легче, тем лучше. В шинах Gislaved Nord Frost 100 R15 монтируются шипы из алюминия. Данный материал очень легкий, из-за чего резина и обладает такими свойствами. Чаще всего алюминий легко гнется и стирается, но только не в данном случае. Для покрышек используется специальный материал, который устойчив ко внешним воздействиям. Помимо увеличенной длины шипов, они также стали больше в ширину – теперь она составляет 8 мм.

Рисунок протектора

Раньше на всех лучших зимних шинах от компании Gislaved был практически идентичный рисунок протектора. Сейчас же протектор изменен и почти несхож с предыдущими моделями. По центру расположен рисунок в виде множества стрел, направленных в одну сторону. Это гарантирует идеальное сцепление с дорогой на любой поверхности. Практически одинаково резина ведет себя на асфальте, заснеженном участке дороги или на льду. Вероятность заноса минимальна из-за протектора.

Боковая часть зимних шин Gislaved Nord Frost 100 также была изменена. Теперь там расположены блоки больших размеров по сравнению с предыдущими версиями. Если бы, кроме этого, не было никаких изменений, тогда сцепление с дорогой значительно бы ухудшилось. Однако помимо размера, увеличилось и количество кромок, а также изменилась поверхность блоков. Они теперь не идеально ровные, а немного бугристые, что обеспечивает улучшенный зацеп.

Расположение ламелей

Также стоит отметить, что рисунок протектора кардинально изменился. Во всех предыдущих моделях по центру протектора была одна или несколько полос-ребер. Они разделяли боковые части. Сейчас же такого нет, а центральная часть выполнена в виде елки. Таким образом, расстояние между боковыми блоками протягивается до центра покрышки. Зачем производитель сделал именно так?

Данные покрышки были созданы при помощи специального компьютерного оборудования. Там был разработан наиболее удачный рисунок протектора. Он был проверен сначала на компьютере, а позже путем многочисленных исследований и тестирований. Такой протектор показал себя с наилучшей стороны. Он значительно улучшает сцепление с дорогой при любых условиях: в дождь, снег или обледенение. Также автомобилю с такими покрышками значительно тяжелее войти в занос. Связано это с тем, что ребра не продольные, а под углом. Автомобиль сразу становится более управляемым и отзывчивым.

На боковой части протектора блоки расположены также, как и раньше. Их изменения относятся лишь к размеру. Производитель не стал экспериментировать с их расположением, так как оно наиболее идеально. Они способствуют увеличению площади соприкосновения покрышки с дорожным покрытием, что улучшает сцепление. Также через промежутки между блоками выводится вода. Это делается наиболее эффективно благодаря увеличенному расстоянию. Таким образом, при движении по сухому участку дороги, а затем наезду на влажную поверхность исключен риск заноса и эффект аквапланирования. Отзывы автомобилистов, которые установили данные покрышки, подтверждают эту информацию. Безусловно, случаи, когда автомобиль с этими покрышками заносило на влажной дороге были, но это было из-за того, что ресурс резины подходил к концу и она начинала терять свои свойства.

Ламели в плечевых зонах

В центральной части протектор выполнен в форме ели, но в боковой части рисунок имеет форму буквы S. Такое новшество производителю пришлось сделать для сохранения сцепления с дорогой и свойств покрышки. Это улучшило не только показатели резины, но и ее внешний вид.

Эти ламели направлены в сторону движения автомобиля. Они увеличивают сцепление с дорогой в любых условиях. Также благодаря такой технологии уменьшается риск попадания в занос на влажном покрытии и все же при движении по обледененной трассе или льду безопасное движение без заносов и покачиваний обеспечивают больше шипы, чем ламели. Однако протектор играет в этом тоже немалую роль, но больше он полезен на сухом асфальтированном покрытии.

Боковые блоки под весом автомобиля немного продавливаются и увеличивают площадь контактирования покрышки с дорожным покрытием. Из-за этого увеличивается сцепление с дорогой. Также из-за неровной поверхности блоков улучшается зацеп и уменьшается прокрутка колес при преодолении труднопроходимых препятствий. Благодаря этим новым технологиям резина значительно улучшилась без негативных эффектов. Покрышки способны удержать автомобиль на любом покрытии. Однако не стоит переоценивать их, так как на слишком большой скорости этого не получится

carwheelblog.ru

Зимние шины (резина) "Гиславед Норд Фрост 100": отзывы владельцев

Даже начинающий водитель знает, как важно подобрать максимально качественные и надежные покрышки. Особенно это касается зимних условий, когда лишь курсовая устойчивость автомобиля на дороге гарантирует жизнь и здоровье водителю и пассажирам транспортного средства. Особой популярностью у отечественных автолюбителей пользуются шины «Гиславед Норд Фрост 100»: отзывы владельцев свидетельствуют о высоком качестве и отличных эксплуатационных характеристиках этих покрышек.

гиславед норд фрост 100 отзывы владельцевСразу предупредим, что эта резина относится к шипованной разновидности. И это вполне оправдано. Несмотря на популярность «липучки», опытные автомобилисты, которые часто ездят по междугородним трассам, ставить ее настоятельно не рекомендуют. И объяснить такое отношение можно очень просто. Все дело в том, что шипованная зимняя резина «Гиславед Норд Фрост 100», отзывы о которой приведены в данной статье, всегда сохраняет прогнозируемую управляемость. Свойства же «липучки» очень зависят от температуры окружающей среды, влажности воздуха, наличия/отсутствия наледи на поверхности дорожного покрытия.

Эксплуатационные характеристики

Для этих шин они следующие:

  • Стандартные типоразмеры - от 13 до 19 дюймов. То есть без покупки не останется ни владелец легковушки, ни автолюбитель с кроссовером.
  • Выбор по ширине впечатляет еще больше - от 155 до 265 мм.
  • Постарались шведы и с возможной высотой профиля покрышки - от 40 до 80 мм.
  • Максимальная скорость, на которой допускается эксплуатация данной резины, - до 190 км/ч.

«Новые веяния» для производителей автомобильной резины

В не столь далеком прошлом комиссия ЕС пришла к неутешительному выводу о крайне суровом влиянии таких покрышек на новые виды асфальтового покрытия. А потому требования к производству шипованной зимней резины были резко ужесточены. Привело это к появлению большого количества совершенно новых разновидностей покрышек от именитых производителей. Компания Gislaved, ныне относящаяся к немецкой корпорации Continental AG, исключением, разумеется, не стала, представив обширный перечень новинок. Одной из как раз являлись шины «Гиславед Норд Фрост 100». Отзывы владельцев свидетельствуют, что новая модель стала достойным преемником популярной в нашей стране разновидности Nord Frost 5.

Прежде чем мы обсудим мнения владельцев этой резины, необходимо рассказать о том, чем она вообще выделяется среди многочисленных аналогов. А уж отличия есть, и их немало! В конце концов, не случайно именно автошины «Гиславед Норд Фрост 100», отзывы о которых мы рассматриваем, используются многими спортсменами.

гиславед норд фрост 100 отзывыКроме того, «скандинавки» всегда оказываются в верхних строчках тестирований, ежегодно проводимыми всеми крупными мировыми автомобильными издательствами. Уже одно только это обстоятельство косвенно свидетельствует о высочайшем качестве шведской продукции. Оно признано в мировом масштабе. Не удивительно, что отечественные автомобилисты с каждым годом покупают все больше покрышек марки «Гиславед».

Новый подход к шиповке

Основным «камнем преткновения», возникшим перед производителями шин, стало количество шипов, жестко оговоренное в новых нормативных актах. Опытным путем было определено, что на квадратный метр площади должно приходиться не более 50 образований. Стало ясно, что при традиционном подходе наверняка не удастся обеспечить надлежащего качества сцепления с поверхностью. Это была серьезная проблема. Но шведской компании удалось отыскать чрезвычайно элегантное решение. Таковым стала новая модель шипа TriStar CD. Он был создан финскими инженерами. Кстати, эти шипы и по сей день выпускаются в Финляндии. Высота тела – 11 мм, диаметр – 8.

Недавно появились сведения, что их выпуск может быть передан в другие страны ЕС. До недавнего времени у шведов были планы налаживания производства этих комплектующих на территории нашей страны, но пока что этот проект заморожен. Остается надеяться на его реанимацию, так как в этом случае есть шансы, что стоимость «скандинавки» заметно понизится. Шипами комплектуются зимние шины «Гиславед Норд Фрост 100»: отзывы владельцев доказывают, что продукция эта весьма надежна. В отличие от дешевых шипованных покрышек, уже после сезона остающихся полностью «лысыми», шведская резина даже после двух лет сохраняет не менее 75% шипов. И это – в условиях жесткой эксплуатации.

Чтобы столь внушительный шип надежно фиксировался в толще покрышки, создатели поместили в его основании пластинку в виде трехконечной звезды. Собственно, это обстоятельство и было отражено в названии новой разработки. Но дело тут не в терминах, а в реальном поведении шипа в полевых условиях.

Отличительные особенности TriStar CD

За счет сравнительно большой массы и особой формы TriStar CD очень прочно держится в толще покрышки. Следует заметить, что вес шипа мог бы быть значительно больше, но в производстве используются особые сплавы алюминия. Кроме того, понижение массы весьма благотворно сказалось на сопротивлении качению. Из-за этого автомобиль даже на зимней резине имеет оптимальные ходовые качества, потребляет заметно меньше топлива.

Чем еще хороши эти шипованные покрышки? Практически все отечественные водители, имеющие сомнительное счастье ездить по нашим дорогам, состояние которых бывает крайне плачевным, с большой благодарностью отзываются о «Гиславед», так как это фактически единственная зимняя резина на шипах, обеспечивающая настолько незначительный уровень шума в салоне. В случае, когда приходится ежедневно ездить на большие расстояния, это обстоятельство очень важно.

зимняя резина гиславед норд фрост 100 отзывыНо не только шипами отличаются шины «Гиславед Норд Фрост 100»! Отзывы владельцев доказывают, что производитель приложил много сил к разработке оптимально подходящего для зимних условий протектора. Нужно сказать, что шведам удалось добиться в этом вопросе впечатляющих успехов!

Особенности протектора

Выдающейся особенностью является оптимизация размера и формы блоков протектора. Дело в том, что шины «Гиславед Норд Фрост 100» (отзывы владельцев говорят о том же) сохраняют устойчивость к скольжению на всех типах обледеневших поверхностей. Чтобы добиться такого эффекта, разработчиками была создана специальная компьютерная программа, с помощью которой была кардинально пересмотрена классическая V-образная форма ламелей протектора.

Значительно увеличился размер всех протекторных блоков. Разумеется, при этом пришлось сократить их количество. Как ни странно, но общее количество кромок, которыми покрышка «цепляется» за лед, значительно выросло. Все объясняется тем, что шведские разработчики придали блокам протектора сложную, многогранную форму. Заметим, что специалисты умудрились направить их в разные стороны, что очень сильно повысило сцепление покрышек со всеми типами дорожных покрытий, вне зависимости от степени их обледенения.

В частности, представители многих автомобильных изданий с мировым именем проводили испытания даже на поверхности специальных катков, где в роли «дорожного покрытия» выступал чистый лед. Даже в таких экстремальных условиях покрышки «Гиславед» показали себя с лучшей стороны. Конечно, при движении водителям все равно приходилось быть крайне осторожными. Но количество заносов не превышало такового при движении по обычной заснеженной дороге!

Значение прямых центральных ламелей

Немаловажную роль исполняют также прямые ламели, расположенные в центральной части протектора. Центральная часть образована одним массивным блоком. Между собой ее элементы соединены жесткой перемычкой, за счет чего у шины идеальная курсовая устойчивость, колеса мгновенно откликаются на повороты руля. Кроме того, множество углов и длинных граней обеспечивают пятно контакта дополнительными кромками, за счет чего сцепление с дорогой становится еще более надежным.

Центральные и боковые прямые ламели имеют довольно сложную конфигурацию, которая была разработана на специальном программном обеспечении. Функции их важны и весьма разносторонни. Важнее всего работа боковых ламелей, которые образуют дополнительные кромки сцепления. Этим выделяются зимние шины «Гиславед Норд Фрост 100». Отзывы владельцев подтверждают все вышесказанное. кстати, пользователи добавляют, что эта резина выгодно отличается от многих своих аналогов, производители которых подобным «мелочам» внимания не уделяли.

зимние шины гиславед норд фрост 100 отзывы владельцевПри движении же по мокрой дороге, покрытой слоем растаявшего снега и реагентов, такая конфигурация протектора с успехом исполняет роль «дворников» на ветровом стекле. Излишки влаги просто отводятся по дренажным каналам, «смахиваются» с общей поверхности протектора. Как результат – обеспечивается повышенная устойчивость автомобиля к аквапланированию. Таким образом, зимняя резина «Гиславед Норд Фрост 100», отзывы о которой мы рассматриваем, идеально подходит для эксплуатации в тяжелых и специфических условиях средней полосы. Речь идет о переходном периоде, когда днем на дорогах – смесь песка, воды и реагентов, а ночью все это превращается в обледеневшую, очень скользкую массу.

Водители отмечают, что только качественные шипованные покрышки в таких условиях могут уберечь от большой беды. В частности, в начале весны на многих отечественных трассах дорожное покрытие «заменяется» густой смесью реагентов, льда и воды. Если выехать на дорогу, не позаботившись о нормальных покрышках, можно быстро оказаться в кювете или вообще на встречной полосе.

S-образные ламели в плечевых зонах протектора

Каждый блок плечевых участков дополнительно покрывают извилистые ламели. Это еще одна важная особенность «Гиславед Норд Фрост 100». Отзывы свидетельствуют, что они, как и прямые ламели, способствуют сохранению курсовой устойчивости автомобиля даже в самых сложных условиях. Обусловлен такой эффект тем, что извитые и изогнутые линии автоматически образуют множество дополнительных кромок для зацепления об дорожное полотно, что благотворно сказывается на безопасности зимних поездок.

Но речь идет не только о поведении покрышек на льду и утрамбованном снеге. Наличие S-образных ламелей отлично сказывается и на управляемости автомобиля при его нахождении на асфальте. Все дело в том, что изогнутые блоки, в нормальных условиях находящиеся на некотором удалении друг от друга, при движении как бы сминаются, сближаясь, в результате чего на поверхности проектора образуется жесткий и монолитный блок. Из-за этого машина остро и быстро реагирует на движения рулем. По этой причине среди «зимних» водителей очень популярны покрышки «Гиславед Норд Фрост 100». Отзывы говорят, что автомобиль, на котором они установлены, идеально ведет себя даже на обледеневшем покрытии. Значительного снижения управляемости не наблюдается.

автошины гиславед норд фрост 100 отзывы

Многофункциональная дренажная система

Дренажная система – еще одна многофункциональная новинка этой модели покрышек. Чем же в этом плане отличаются «Гиславед Норд Фрост 100 XL»? Отзывы профессиональных водителей свидетельствуют, что дренаж позволяет рекомендовать эту резину для использования в самых экстремальных условиях. Все дело в том, что за счет удачного рисунка в плечевых каналах покрышки имеются особые крестообразные вырезы, в которых может удерживаться большое количество снега. Особенно это характерно для модификации «Гиславед Норд Фрост 100 (Россия)». Отзывы доказывают, что в наших условиях это – лучший вариант зимних шин, обеспечивающих как комфортное вождение, так и высокую безопасность каждой поездки. Это особенно важно для людей, по роду своей деятельности связанных с ежедневными путешествиями на большие расстояния. Наличие качественной резины для них – вопрос жизни и смерти.

За счет глубоких вырезов с большой площадью поверхности машина даже на заснеженной поверхности уверенно держит дорогу. Особая же форма каналов способствует быстрому удалению снежной каши с поверхности протектора. А она, как известно, очень способствует возникновению заносов и аквапланирования. Некоторые водители говорят о том, что подобная особенность, которой характеризуется только зимняя шина «Гиславед Норд Фрост 100» (отзывы о ней мы разбираем), спасла их жизни при обкатке новой машины или ее перегоне в другой город. Они отмечают, что на участке с очень оживленным движением машина часто начинает «парить» на смеси реагентов и снежной каши, но они даже не успевали испугаться, как все приходило в норму. Люди уверен, что только высокое качество и безопасность этой зимней резины спасли их от выкидывания на встречную полосу.

Защита от аквапланирования

Кроме того, отзывы о шинах «Гиславед Норд Фрост 100» подтверждают заявленную производителем устойчивость к аквапланированию и слэшпленингу. Этим покрышки обязаны продуманной структуре V-образного рисунка протектора. При движении кромки его ламелей расположены так, чтобы обеспечивать максимально плотный контакт с дорожным покрытием. Когда снег попадает в центральную часть протектора, его, словно пасту из тюбика, выдавливает в боковые дренажные каналы. Оттуда масса буквально выбрасывается на дорогу.гиславед норд фрост 100 xl отзывы

Наиболее важные особенности

Практически все водители отмечают, что эта разновидность зимней резины чрезвычайно «тихая». Это обусловлено тем, что в производстве используются особые материалы и технологии, способствующие рассеиванию шума. В салоне автомобиля при этом очень комфортно и тихо. А это немаловажно, если вам приходится проезжать не одну сотню километров в течение одного дня. Кроме того, шведские покрышки компании «Гиславед» имеют иные особенности:

  • Отзывы о резине «Гиславед Норд Фрост 100» подтверждают, что покрышки сохраняют идеальную путевую устойчивость даже в самых неблагоприятных дорожных условиях. Этот эффект был достигнут производителем за счет уже неоднократно упомянутого выше особого V-образного рисунка протектора.
  • В отличие от многих видов шипованных зимних покрышек, шипованная резина «Гиславед Норд Фрост 100» (отзывы говорят о том же) придает машине отличную проходимость в условиях снежной целины. Многие водители свидетельствуют, что только с этими покрышками они больше не испытывают никаких проблем при утреннем выезде из заснеженного двора. Машина при этом идет уверенно и хорошо. Это обеспечивается сравнительно большими блоками ламелей на покрышках.
  • Даже в случае «отечественных» шин «Гиславед Норд Фрост 100» (производитель – Россия) отзывы говорят о высокой долговечности резины. Водители утверждают, что шиповка легко выдерживает по три и более сезона эксплуатации. В непростой экономической ситуации последних лет это не может не радовать.
  • Как и обещает производитель, его продукция хорошо предотвращает аквапланирование и слэшпленинг, что становится возможным благодаря продуманному и рациональному использованию дренажных каналов.
  • Наличие особых крестообразных вырезов в плечевых ламелях обеспечивает надежное удержание снега проектором. Это обстоятельство гарантирует отличную путевую устойчивость автомобиля на всех типах дорог, покрытых снегом.

Наконец, эти покрышки обращают на себя внимание за счет высочайшей степени безопасности: на поверхности проектора у них имеются тысячи кромок для обеспечения надежного сцепления с любым типом дорожного покрытия. Чтобы обеспечить такие результаты, шведы положились не только на новейшие методы компьютерного моделирования, но и провели огромное количество испытаний в полевых условиях. Ради этого они выезжали даже за Полярный круг! Кроме того, многие автомобилисты выбрали отечественный вариант марки «Гиславед Норд Фрост 100» (производство – Россия). Отзывы свидетельствуют, что при вполне адекватной цене (а такие покрышки стоят заметно меньше импортных аналогов) качество такой резины находится на мировом рынке. И это не может не радовать!

Поведение зимних шин на «летнем» асфальте

Климат или иные причины тому виной, но в последние годы никого уже не получится удивить аномально «сухой» зимой. Во время нее вплоть до конца декабря снега на дорогах может и не быть. Впрочем, это именно зима, так как температура окружающего воздуха вполне может опуститься ниже -30 градусов по шкале Цельсия. Возникает парадоксальная ситуация, когда асфальт, пусть даже сухой, становится очень скользким за счет замерзания воды, входящей в его состав. Как на подобном дорожном покрытии себя ведут рассмотренные нами покрышки?

Вполне адекватно, как в том успели убедиться многие отечественные водители. Среди них есть даже спортсмены и любители экстремальной езды по зимним трассам. Оказалось, что разница в длине тормозного пути в случае использования шведских шин при этом вполне сопоставима с ездой по укатанному снегу. Не более 6-8%. Но отметим, что наименьший тормозной путь у шипованного «Гиславеда» отмечается в случаях, когда столбик термометра опустился не ниже -15 градусов по шкале Цельсия.

Важные примечания

Опытные автомобилисты считают, что при температуре от -25 до -30 градусов и практически сухом асфальте на дорогу лучше не выезжать, так как свойства асфальта в таких условиях предугадать становится нереально. Как себя при этом ведет резина «Гиславед Норд Фрост 100»? Отзывы свидетельствуют, что при скорости в пределах 40 км/ч длина тормозного пути не превышает 16-17 метров. Но если она превышается, показатели меняются. Так, если машина ехала со скоростью 80 км/ч или более, тормозной путь растянется на 30 и более метров. Сразу заметим, что у всех конкурентов показатели не лучше. Так что еще раз повторим тезис опытных шоферов: когда на улице -30 и ниже, а снега на асфальте практически нет, на трассу лучше не выезжать. Все может закончиться очень плохо даже при условии использования действительно качественной резины.

Итак, что же такое авторезина «Гиславед Норд Фрост 100»? Отзывы свидетельствуют, что это – прекрасные покрышки для условий отечественной зимы с ее постоянными перепадами температуры. Они обеспечивают высокий комфорт вождения, а также безопасное поведение машины на трассе. Многие водители отмечают также адекватную стоимость этих покрышек даже в сравнении с отечественными производителями. Кроме того, эксплуатационные характеристики наверняка порадуют как «тихонь», так и любителей быстрой езды. На это намекают и скоростные характеристики шведской резины (до 190 км/ч). Хотя мы еще раз предупредим, что с таким показателем ездить по зимним дорогам определенно не стоит, так как последствия лихачества наверняка окажутся очень тяжелыми.

гиславед норд фрост 100 россия отзывыМожно сделать вполне обоснованный вывод о том, что «Гиславед» - прекрасный выбор для всех водителей, которые ценят комфорт, но при том не забывают об управляемости и безопасности дорожного движения. Приятная цена – еще один аргумент в пользу покупки.

fb.ru

описание, характеристики и отзывы :: SYL.ru

Несмотря на то что население Швеции относительно немногочисленное, по своим технологиям государство превзошло многие другие страны. Здесь всегда следят за качеством выпускаемой продукции. И это не зависит от того, что и в каких масштабах производится. В Швеции изготавливают одинаково качественные изделия как для внутреннего рынка, так и для экспорта. Некоторая продукция считается наиболее качественной, поэтому производители из других стран пытаются разработать такую же технологию.

В Швеции производится много автомобильных товаров. Здесь есть завод и по производству покрышек Gislaved. Одной из востребованных моделей компании являются шины Gislaved Nord Frost 100. Они пользуется популярностью во многих странах, но особенно в России из-за специфичности климата. Модель была разработана изначально без каких-либо шаблонов, с применением новых технологий и различных улучшений. Компания полностью уверена в данном образце и с уверенностью заявляет обо всех его преимуществах. Шины Gislaved Nord Frost 100 были исследованы и протестированы много раз перед началом масштабного производства. Что же думают про данную модель автомобилисты, установившие данные покрышке себе? Об этом будет сказано ниже.

Для чего предназначены?

Компания Gislaved не начала бы разработку и производство обновленных шин. Однако этому поспособствовали новые правила, по которым предыдущие модели покрышек уже не проходили. Модель Nord Frost 100 не является усовершенствованной версией каких-либо покрышек. Для ее разработки потребовалось много времени и внедрение различных технологий. Шины Gislaved Nord Frost 100 способны конкурировать со многими моделями, но у данных покрышек преимуществ все равно больше.

Хоть шины и готовы выдерживать огромные нагрузки, их основное предназначение – это установка на легковые автомобили. Также покрышки можно установить на некоторые модели кроссоверов и облегченные внедорожники. Нередко они встречаются и на микроавтобусах. Нагрузку от грузовиков покрышки не выдержат.

Во всех регионах России зима бывает разная. Где-то она суровая и с большим количеством снега, а где-то теплая, почти без заморозков. Однако шины Gislaved Nord Frost 100 хорошо зарекомендовали себя в любых условиях: они идеально преодолевают заснеженные трассы и обледеневшие участки дорог благодаря наличию шипов. Смысл в установке данных шин отпадает в регионах, где климат довольно теплый даже зимой. Там для безопасной эксплуатации автомобиля подойдет и обычная «липучка», так как чаще всего снег в таких регионах практически исключен.

Шипы

Модель Gislaved Nord Frost 100 поставляется только с шипами. Из-за того, что она является новой разработкой, она соответствует европейским нормам. Требования к производителям покрышек немного изменились. Теперь они могут оснащать шины только определенным количеством шипов. Этот фактор зависит от размеров покрышки. Из-за этого все компании, производящие шины для автомобилей, начали разрабатывать технологии, позволяющие снизить количество шипов, но при этом не ухудшать сцепление с дорогой, а даже улучшать его. Сделать это довольно проблематично, но у производителя шин Gislaved Nord Frost 100 это получилось.

Многие компании не стали уменьшать количество шипов, а просто сделали их более короткими. По требованиям такая продукция проходит, так как дорожное покрытие от этого практически не портится. Однако сцепление с дорогой также ухудшилось. Компания Gislaved решила эту проблему немного иначе. В модели Nord Frost 100 было уменьшено количество шипов, но они стали более длинными, а, следовательно, теперь они больше выступают. Благодаря этому удалось добиться максимальной длины шипов, которая теперь равна 11 мм. Из-за этого значительно улучшилось сцепление с дорогой и покрышки проходят по нормам.

Шипы теперь крепятся по новой технологии. Их основа – треугольник. Благодаря этому исключена потеря шипов. Многие ошибочно думают, что из-за этого управлять автомобилем стало труднее. Однако это не так. Руль поворачивается не тяжелее, чем на летних покрышках. Также новая технология позволила уменьшить создание шумов при езде с данными покрышками. Шины Gislaved Nord Frost 100 SUV также способствует и уменьшению расхода топлива.

Все производители используют шипы разных материалов. Чем шипы легче, тем лучше. В шинах Gislaved Nord Frost 100 R15 монтируются шипы из алюминия. Данный материал очень легкий, из-за чего резина и обладает такими свойствами. Чаще всего алюминий легко гнется и стирается, но только не в данном случае. Для покрышек используется специальный материал, который устойчив ко внешним воздействиям. Помимо увеличенной длины шипов, они также стали больше в ширину – теперь она составляет 8 мм.

Рисунок протектора

Раньше на всех лучших зимних шинах от компании Gislaved был практически идентичный рисунок протектора. Сейчас же протектор изменен и почти несхож с предыдущими моделями. По центру расположен рисунок в виде множества стрел, направленных в одну сторону. Это гарантирует идеальное сцепление с дорогой на любой поверхности. Практически одинаково резина ведет себя на асфальте, заснеженном участке дороги или на льду. Вероятность заноса минимальна из-за протектора.

Боковая часть зимних шин Gislaved Nord Frost 100 также была изменена. Теперь там расположены блоки больших размеров по сравнению с предыдущими версиями. Если бы, кроме этого, не было никаких изменений, тогда сцепление с дорогой значительно бы ухудшилось. Однако помимо размера, увеличилось и количество кромок, а также изменилась поверхность блоков. Они теперь не идеально ровные, а немного бугристые, что обеспечивает улучшенный зацеп.

Расположение ламелей

Также стоит отметить, что рисунок протектора кардинально изменился. Во всех предыдущих моделях по центру протектора была одна или несколько полос-ребер. Они разделяли боковые части. Сейчас же такого нет, а центральная часть выполнена в виде елки. Таким образом, расстояние между боковыми блоками протягивается до центра покрышки. Зачем производитель сделал именно так?

Данные покрышки были созданы при помощи специального компьютерного оборудования. Там был разработан наиболее удачный рисунок протектора. Он был проверен сначала на компьютере, а позже путем многочисленных исследований и тестирований. Такой протектор показал себя с наилучшей стороны. Он значительно улучшает сцепление с дорогой при любых условиях: в дождь, снег или обледенение. Также автомобилю с такими покрышками значительно тяжелее войти в занос. Связано это с тем, что ребра не продольные, а под углом. Автомобиль сразу становится более управляемым и отзывчивым.

На боковой части протектора блоки расположены также, как и раньше. Их изменения относятся лишь к размеру. Производитель не стал экспериментировать с их расположением, так как оно наиболее идеально. Они способствуют увеличению площади соприкосновения покрышки с дорожным покрытием, что улучшает сцепление. Также через промежутки между блоками выводится вода. Это делается наиболее эффективно благодаря увеличенному расстоянию. Таким образом, при движении по сухому участку дороги, а затем наезду на влажную поверхность исключен риск заноса и эффект аквапланирования. Отзывы автомобилистов, которые установили данные покрышки, подтверждают эту информацию. Безусловно, случаи, когда автомобиль с этими покрышками заносило на влажной дороге были, но это было из-за того, что ресурс резины подходил к концу и она начинала терять свои свойства.

Ламели в плечевых зонах

В центральной части протектор выполнен в форме ели, но в боковой части рисунок имеет форму буквы S. Такое новшество производителю пришлось сделать для сохранения сцепления с дорогой и свойств покрышки. Это улучшило не только показатели резины, но и ее внешний вид.

Эти ламели направлены в сторону движения автомобиля. Они увеличивают сцепление с дорогой в любых условиях. Также благодаря такой технологии уменьшается риск попадания в занос на влажном покрытии и все же при движении по обледененной трассе или льду безопасное движение без заносов и покачиваний обеспечивают больше шипы, чем ламели. Однако протектор играет в этом тоже немалую роль, но больше он полезен на сухом асфальтированном покрытии.

Боковые блоки под весом автомобиля немного продавливаются и увеличивают площадь контактирования покрышки с дорожным покрытием. Из-за этого увеличивается сцепление с дорогой. Также из-за неровной поверхности блоков улучшается зацеп и уменьшается прокрутка колес при преодолении труднопроходимых препятствий. Благодаря этим новым технологиям резина значительно улучшилась без негативных эффектов. Покрышки способны удержать автомобиль на любом покрытии. Однако не стоит переоценивать их, так как на слишком большой скорости этого не получится и автомобиль может занести, что приведет к печальным последствиям. В зимнее время ни в коем случае не рекомендуется нарушать скоростной режим даже с такими покрышками.

Отсутствие аквапланирования

На резине были проработаны и пути отвода влаги. Несмотря на то что покрышки рассчитаны на суровые условия эксплуатации с минусовой температурой воздуха, их также используют и в регионах, где зимы теплые. Как правило, там всегда слякоть и на дороге очень влажно. С таким покрытием сможет справиться не каждая резина. Однако Gislaved Nord Frost 100 имеет проработанную дренажную систему. Она гарантирует максимально быстрый вывод влаги без ухудшения сцепления с дорогой.

Данные покрышки также поставляются и в Германию. Там зимы чаще всего теплые, но на дороге лежит снег. Он также ухудшает сцепление с дорогой. Для того чтобы он не оставался на поверхности резины долго, дренажная система покрышек была максимально доработана. Теперь она имеет трехмерную форму. Она способна эффективно выводить не только влагу, но и снег, а также раздробленный лед. Из-за этого площадь покрышки, которая контактирует с дорогой, не теряет сцепления и всегда отлично его держит.

Огромное количество размеров шин Gislaved Nord Frost 100

Все автомобили совершенно разные. Даже несмотря на внешние сходства, их двигатели и ходовая часть всегда разнообразны. Они могут работать правильно и без усиленного износа только при том условии, если будут правильно подобраны покрышки. Компания Gislaved учла этот нюанс при разработке и начала выпуск резины различных размеров, представленных в диаметре от R13 до R19. Также ее можно подобрать и по другим размерным характеристикам.

Таким образом компания хочет, чтобы каждый желающий мог приобрести эти покрышки, несмотря на то, каким автомобилем он владеет. Производитель также предоставляет гарантию на каждую свою продукцию, что говорит о высоком ее качестве. Отзывы владельцев данных шин это подтверждают.

Состав резины

Данные покрышки производитель позиционирует как универсальные, то есть они подходят для любых условий и множества автомобилей. Для этого потребовалась разработка совершенно нового состава, не похожего на предыдущие. Благодаря обновленному составу покрышки способны быть мягкими при минусовой температуре, при этом не теряя своих свойств. Также они не прилипают к асфальту при плюсовой температуре. За счет изменения состава увеличился и ресурс покрышек. Многие не используют зимнюю резину в теплых регионах из-за того, что могут выпасть все шипы. С покрышками Gislaved Nord Frost 100 такого не произойдет, так как шипы будут уходить вовнутрь из-за специального состава. Таких результатов удалось добиться благодаря использованию натурального каучука и различных добавок. Также добавляются нефтепродукты и кремниевая кислота.

Положительные отзывы

Автомобилисты, в чьих машинах установлены покрышки Gislaved Nord Frost 100 часто оставляют отзывы о них. В основном их мнение положительное, они называют их лучшими зимними шинами.

Чаще всего обращают внимание на следующее:

  • Шипы крепятся на треугольной основе, из-за чего они не выпадают и держатся довольно долго.
  • В случае необходимости экстренного торможения, оно произойдет максимально быстро.
  • При движении по обледененной трассе или льду покрышки имеют отличное сцепление с дорогой. Однако при нарушении скоростного режима его можно потерять.
  • Стоимость покрышек соответствует качеству и ниже, чем у конкурентов. При этом характеристики шин Gislaved Nord Frost 100 и свойства, чаще всего, лучше.
  • Сцепные качества сохраняются и при движении по снегу.
  • Покрышки не создают дополнительных шумов.
  • Устойчивость к аквапланированию.

Негативные отзывы о шинах Gislaved Nord Frost 100

Некоторые все-таки отмечают негативные стороны данных покрышек. При движении на большой скорости резина не может обеспечивать хорошее сцепление с дорогой. Однако она и не должна этого делать, так как покрышки рассчитаны на эксплуатацию с разрешенной скоростью. У некоторых автомобилистов также теряются шипы при агрессивном стиле вождения. Отмечается еще и тот недостаток, что могут появиться грыжи. Однако это, скорее всего, является следствием израсходования ресурса.

Итог

Тесты шин Gislaved Nord Frost 100 показали, что они одни из лучших в своем сегменте. Компания Gislaved давно производит автомобильные покрышки. Как правило, ее продукция всегда качественная. Судя по описанию, шины Gislaved Nord Frost 100 не является исключением. Их можно эксплуатировать практически в любых условиях, чем и объясняется такая популярность.

www.syl.ru

Шины Gislaved Nord*Frost 100 испытали в условиях российской зимы | Colesa.ru

Тесты проводили мастер спорта, неоднократный призер чемпионатов и кубков России по различным видам автомобильных гонок Вадим Баханов и мастер спорта, трехкратный чемпион СССР, 25-кратный чемпион России по различным видам автомобильных гонок Николай Демидов.

Испытания проходили на укатанном снегу при температуре воздуха -28 С. На автомобилях Hyunday SantaFe были установлены шипованные шины Gislaved Nord*Frost 100 и шины аналогичного класса от неназванного азиатского производителя. Каждый тест повторялся трижды для расчета объективного среднего показателя.

Сопротивление качению оценивалось за счет измерения показателя выбега со скорости 40 км/ч. С установленной отметки автомобиль двигался без участия тормозов и двигателя на нейтральной передаче. Азиатские шины показали средний выкат 290,3 метра, шины Gislaved Nord*Frost 100 превзошли результат на более чем 20 метров – 311,2 метра.

Измерение тормозного пути на укатанном снегу со скорости в 50 км/ч с использованием ABS также подтвердило высокие эксплуатационные характеристики шин Gislaved – 19,6 м против 22,8 м у шин азиатской марки. Время разгона с 5 до 60 км/ч измерялось с включенной антипробуксовочной системой и составило с шинами Gislaved 4,51 секунды по сравнению с 5 секундами у аналога. В рамках субъективной оценки надежности управления и акустического комфорта известные российские гонщики Вадим Баханов и Николай Демидов присвоили высшие баллы шинам Gislaved, в то время как аналог азиатского производства продемонстрировал лишь удовлетворительные результаты.

«Нижегородское кольцо» - это автомобильный спортивный комплекс мирового уровня, который идеально подходит для испытания шин благодаря разнообразию конфигураций трассы и специально подготовленных площадок. Проведенные тесты подтвердили преимущества технологий Continental, которые используются при производстве шин Gislaved. В компании отметили, что модель Gislaved Nord*Frost 100 не только получила высокие оценки от известных российских гонщиков, но и по праву пользуется значительным спросом в зимнем сезоне.

По заявлению производителя, зимние шины Gislaved Nord*Frost 100 отличаются усовершенствованным дизайном шипов и обеспечивают отличную поперечную устойчивость, превосходные тяговые и тормозные характеристики при движении по льду, и надежное сцепление с поверхностью при движении по снегу. Благодаря переплетающейся структуре рисунка протектора шины также обладают высокими характеристиками управляемости на сухой дороге.

colesa.ru

долгожданная новинка от признанного шведского бренда

Шведская компания Gislaved входит в большую немецкую группу Continental, которая занимает по производству шин второе место в Европе и четвертое в мире.

Долгожданная новинка от шведского бренда — шипованная зимняя резина Gislaved Nord Frost 100 — позиционируется как шина премиум-класса. Основное новшество модели заключается в уменьшенном количестве шипов и большей эффективности каждого в отдельности.

Из этой статьи вы узнаете:

Уменьшенное количество шипов объясняется введением с 2013 года в Евросоюзе нового закона, еще более ужесточающий эксплуатацию шипованной резины по европейским дорогам.

По новому закону шипованные шины должны иметь не более пятидесяти шипов на один метр окружности, что составляет примерно сто шипов на одну шину. Именно такое  их количество установлено на шинах Gislaved новой модели.

Что сотый Frost для нас готовит?

Шины серии «Frost» прочны и износостойки, выполнены из резины средней жёсткости, практичны и удобны в повседневной эксплуатации. А Шведский бренд имеет весьма солидную репутацию в Европе.

Из положительных качеств нельзя не отметить сниженный риск аквапланирования, низкую шумность и отличную тягу по зимней дороге.

Новая модификация серии -  Gislaved Nord Frost 100 — обладает целым рядом инноваций, улучающих эксплуатационные свойства.

Продольное и поперечное сцепление на обледеневшей дороге обеспечивается новыми тругольными шипами Tikka Spikes, отличающимися особенным усовершенствованным дизайном.

Новая необычная  конструкция и особенное расположение шипов сокращает тормозной путь даже при гололеде, гарантирует сцепление на любой поверхности.

Специфический рисунок протектора симметричный направленный с параллельными центральными ребрами создан с помощью самых современных компьютерных моделей специально для суровых зим.

Центральный ряд блоков протектора, обрамленный косыми канавками, выполнен из чуть более жёсткой резины и образует «ребро жёсткости», помогающее шине чувствовать себя уверенно на высоких скоростях.

Боковые зоны протектора имеют множество диагональных канавок, эффективно выводящих мокрый снег и шугу при движении в слякоть, а так же имеющих острые кромки, повышающие тягу в рыхлом снегу.

Все ламели оснащены специальными «замками» особой формы для сцепления между собой. При движении по асфальту ламели «сцепляются» и обеспечивают достаточную жесткость и стабильную управляемость при движении зимней мягкой резины  по жёсткому покрытию.

Главное ноу-хау модели, наряду с более эффективными шипами — использование в производстве волнообразных 3D–канавок с переменной глубиной.

Специально разработанные зигзагообразные канавки особой формы способны быстро самоочищаться, эффективно отводя воду и снежную кашу из пятна контакта.

В глубоком снегу эти же канавки способны поглощать и утрамбовывать снег внутри себя, увеличивая проходимость покрышки.

Модель производится из хорошо известной по моделям немецкого «материнского» коцерна Continental резиновой смеси «Nordic Silica», в которую были добавлены инновационные полимеры, обогащенные высокоактивным техническим углеродом.

Всего в этом году на рынке России появится пятьдесят типоразмеров шин с шириной протектора 155-265 миллиметров и диаметром тринадцать — девятнадцать дюймов.

Что получает покупатель, выбирая новые шведские зимние шины?

 Основные преимущества, которые получают автовладельцы, выбирая новых шведские шины будут заключаться в:

— Повышенной износостойкости. Производитель обещает, что срок эксплуатации модели Gislaved Nord Frost 100 будет минимум на 2% выше, чем срок службы шипованных шин других производителей.

 - Уверенности в безотказной управляемости автомобиля и адекватной реакции руля на любом зимнем покрытии.

 - Хорошей проходимости в рыхлом снегу.

 - Минимальном тормозном пути в любой экстремальной ситуации.

Все вместе это означает высокую предсказуемость и безопасность вождения, практичность и надежность новых покрышек известного шведского бренда Gislaved.

1tire.ru

Шипованные шины Gislaved Nord Frost 100: victorborisov

Спешу поделиться впечатлениями от новинки этого сезона — зимних шипованных шин Gislaved Nord Frost 100. С ноября до февраль я откатал на них уже 10 тысяч километров начиная от сухого асфальта и заканчивая кристально чистым льдом, что позволяет сделать определенные выводы.

Вообще, я не только не сторонник, а скорее даже противник зимних шипованных шин если речь идет об эксплуатации в Москве и ближайшем подмосковье. У нешипованных шин есть колоссальные преимущества в виде низкого уровня шума и повышенной плавности хода, а также они не проявляют склонности к скольжению на сухом асфальте.

Но если вы передвигатесь по зимним дорогам со снежным настом или регулярно выезжаете на лед для тренировок — делать это на нешипованных шинах просто бессмысленно. Всё дело в том, что нешипованные шины в принципе не позволяют загрузить переднюю ось торможением перед манёвром, следовательно отсутствует зацеп на управляемых колесах и если дело происходит на высокой скорости — начинается снос передней оси и автомобиль уезжает мимо поворота.

2. Поэтому на льду — только шипы, только хардкор. Норд Фрост впервые удивил осенью, когда после смены очень достойных летних шин (Turanza T001) я совершенно не заметил увеличения шума (здесь следует отметить, что Октавия имеет шумоизоляцию на 3 балла по пятибальной шкале, при том что японские и корейские автомобили С-класса обычно не дотягивают до оценки в 2 балла). Справедливости ради стоит заметить, что после обкатки, когда все шипы вылезли — шум всё-таки появился, но понял я это только после того, как прокатился по свежеуложенному «бесшумному асфальту». Итого — акустический комфорт превосходный.

3. Сразу отмечу, что у меня размерность 225/50R17 и в этом типоразмере шины идут с индексом XL, то есть имеют усиленную боковину (а также, как и полагается всем низкопрофильным шинам имеют защиту обода). По управляемости на любом покрытии претензий нет, отклик на руль разумеется более размазан, по сравнению с летними шинами, но не критично.

4. Шины показали феноменальную работу на торможение в любых условиях, будь это асфальт или лед. При этом есть и обратная сторона медали — плохой зацеп при разгоне. Что в снежной каше, что на чистом льду с педалью газа нужно обращаться очень нежно, иначе в пробуксовку срываются все 4 ведущих колеса. Да что говорить, при уличной температуре ниже минус 10 градусов скромный 152-сильный турбомотор с легкостью срывает в пробуксовку все 4 ведущих колеса даже на сухом асфальте. Кажется, что мои прошлые нешипованные шины обеспечивали зацеп на разгоне гораздо лучше. Но при это все шипы до сих пор на месте.

5. Разумеется следует иметь ввиду, что шипованные шины не панацея если водитель совершенно не имеет навыков управления автомобилем. Также не всегда стоит делать выбор на основе исключительно «синтетических» тестов на разгонную динамику, тормозной путь и скорость прохождения лосиного теста. Здесь очень многое зависит от водителя. Поэтому я всем рекомендую хотя бы раз в жизни побывать в школе водительского мастерства Audi Quattro. И конечно всегда стоит обращать внимание на погодные условия — даже малейшее изменение температуры окружающего воздуха может кардинально изменить сцепление шин с дорогой.

Он-борд съемка с трассы на «секретном озере». Очень скользко, быстро разогнаться не получается, время круга (3,3 км) — 3 минуты 45 секунд. Хотя можно заметить, что большая часть трассы не раскатана до льда.

Там же на озере, другой день — другая температура. Лучшее время круга 3 минуты 30 секунд.

Подводя итог можно признать, что Норд Фрост 100 очень достойная модель шин для повседневной эксплуатации, которая не доставляет акустический дискомфорт и пожалуй это отличный выбор для тех, кому недостаточно нешипованных шин. А учитывая ценовую политику она и так будет бестселлером без моих рекомендаций. Пойду поставлю Michelin X-ICE North 2 для сравнения.

В статье использованы фотографии Антона Уханова.

victorborisov.livejournal.com

Автомобильные шины Gislaved Nord Frost 100: характеристики, отзывы

Шведский шинный концерн Gislaved сейчас полностью принадлежит немецкой компании Continental. Такое слияние открыло перед скандинавами новые возможности в проектировании, позволило значительно улучшить качество итоговой продукции.

Компания Continental - владелец бренда Gislaved

Относительно недавно в странах Европейского Союза приняли жесткий регламент, касающийся правил производства шин с шипами. Дело в том, что подобные покрышки оказывают негативное влияние на асфальтовое покрытие, провоцирует его преждевременную деформацию. Ответом от скандинавов стала модель Gislaved Nord Frost 100. О ее особенностях следует поговорить отдельно.

Сфера применения

Покрышки этого типа — флагманская модель предприятия. Резина выпускается в нескольких десятках типоразмеров с диаметрами посадки от 13 до 19 дюймов. Покрышки можно подобрать практически к любому седану или малолитражке. Шины Gislaved Nord Frost 100 XL выпущены специально для автомобилей с полным приводом. Они отличаются усиленным каркасом и большим индексом массы. Шины без каких бы то ни было проблем выдерживают серьезные нагрузки. Все модели могут поддерживать свои характеристики вплоть до 190 км/ч. Разгоняться до более высоких скоростей на них не рекомендуется. Эта резина зимняя, оснащена шипами. Оттепель переживает крайне болезненно. Во время езды при положительной температуре существенно возрастает износ. Шины становятся валкими.

Седан на шинах Gislaved Nord Frost 100

Проектирование

При разработке скандинавы активно использовали современные технологии, которые им передали немецкие инженеры. Это позволило значительно снизить сроки и стоимость проектирования. Конечные испытания покрышки Gislaved Nord Frost 100 проходили на полигонах Continental.

Дизайн протектора

Шины оснастили классическим для зимы дизайном протектора. Направленное симметричное расположение блоков позволяет эффективнее удалять снег из площади контакта. В результате чего возрастает проходимость по этому типу рыхлой поверхности. Блоки у шин Gislaved Nord Frost 100 массивные. Их расположение под острым углом к вектору движения позволяет улучшить набор скорости. В отзывах о Gislaved Nord Frost 100 водители отмечают, что покрышки показывают стабильность при прямолинейном передвижении. Потребность в корректировке траектории отсутствует.

Протектор шин Gislaved Nord Frost 100

Плечевые зоны получили открытый дизайн. Это позволяет шинам эффективнее перемещаться по снегу. Блоки этих элементов крупные. Такая геометрия снижает их деформацию при резких единовременных динамических нагрузках. В результате чего заметно увеличивается безопасность торможения и маневрирования. Автомобиль не заносит, все передвижение находится под полным контролем водителя.

Особенности

Шипы у Gislaved Nord Frost 100 получили необычную форму. Сердечник элементов изготовлен из специального твердосплавного материала. Сама головка имеет увеличенную длину, равную 11 мм. Это повышает надежность сцепления при езде по льду или рыхлому снегу. Естественно, на этом особенности представленных элементов не заканчиваются. Сама головка имеет шестигранную форму. От привычных ранее округлых аналогов бренд отошел в принципе. Многоугольная геометрия с переменным сечением способствует лучшей управляемости. В отзывах о Gislaved Nord Frost 100 автомобилисты отмечают, что машину не ведет по сторонам, торможение на льду осуществляется плавно и надежно. С асфальтовым покрытием ситуация выглядит иначе. Здесь управляемость снижается. Этот недостаток характерен для всех типов покрышек, оснащенных шипами.

Компаунд

Одно из главных отличий летней резины от зимней заключается в особенностях составления компаунда. В покрышках Gislaved Nord Frost 100 химики компании увеличили долю эластомеров. Представленные полимерные соединения позволяют расширить температурный диапазон применимости. Эти шины можно использовать практически при любых морозах. В любом случае качество сцепления с дорожным полотном не вызовет абсолютно никаких нареканий.

В состав смеси также ввели кремнезем. Это соединение улучшило качество сцепления с мокрым асфальтовым полотном. При езде в дождь автомобиль не скользит. С эффектом гидропланирования борется и развитая дренажная система. Она представлена четырьмя продольными каналами и множеством поперечных.

Эффект гидропланирования

Повысить ресурс покрышек помогает и технический углерод. Соединение препятствует усиленному истиранию протектора. Даже после 65 тыс. км пробега глубина сохраняется на приемлемых показателях.

Нюансы использования

В отзывах о Gislaved Nord Frost 100 водители отмечают, что шины перед выходом на привычный режим эксплуатации должны пройти обкатку. Необходимо 1 тыс. км проехать в максимально щадящем режиме. Автомобилист должен избегать резкого старта, торможения или поворота. Это необходимо для того, чтобы шипы плотнее зафиксировались в протекторе. В противном случае элементы вылетят, что заметно снизит безопасность езды по льду. После обкатки можно перейти к привычному режиму управления автомобилем.

Тестирование зимних шин

Поведение на дороге

В ходе проведенных тестов Gislaved Nord Frost 100 немецким независимым бюро ADAC выяснилось, что представленные покрышки показывают лучшие динамические характеристики на льду и снегу. Автомобиль уверенно держит дорогу, четко и безопасно проходит повороты. На асфальтовом покрытии ситуация иная. В этом случае могут наблюдаться неконтролируемые сносы, падает и управляемость. Подобная тенденция характерна практически для всех шин, оснащенных шипами. Представленные покрышки смогли показать вполне надежные результаты, что позволило им занять средние позиции. Лидером сравнения стал финский бренд Nokian.

Комфортность

В вопросах комфорта езды ситуация не выглядит однозначной. Мягкий компаунд и нейлоновые нити в каркасе превосходно гасят избыточную энергию, возникающую при езде по кочкам. Поэтому покрышки Gislaved Nord Frost 100 способны подарить водителю феноменальный уровень комфорта. Тряска в салоне отсутствует в принципе.

С акустикой все несколько хуже. Шины с шипами создают дополнительные шумы, которые невозможно резонировать даже переменным шагом в расположении шашек протектора. Поэтому любителям тишины в салоне эти покрышки явно не подходят.

Мнения

С момента выпуска шины быстро завоевали популярность у автомобилистов. Причина кроется прежде всего в совокупности надежных ходовых характеристик и невысокой стоимости резины.

fb.ru