Gislaved Nord*Frost 200 прошли тест-драйв успешно. Gislaved nord frost 200 тест авторевю
Зимний апокалипсис: Continental провела тест-драйв шин WinterContact SI, Gislaved Nord*Frost 200 и General Tire Grabber Arctic
Когда мы покупаем автомобиль, как правило, записываемся на тест-драйв различных моделей, чтобы в конечном итоге найти ту, которая подходит нам лучше всего.
То же самое происходит, когда мы выбираем телевизор или планшет, то есть обычно у нас есть возможность проверить работоспособность вожделенного объекта перед покупкой.
В случае с шинами реализовать это правило намного труднее. Практически никто из продавцов не согласится установить резину на колёса вашего автомобиля перед тем как вы попросите предложить шины другой модели, и вполне возможно, что не один раз. Вот почему мы покупаем шины иногда наугад. А вдруг повезёт и они будут максимально соответствовать нашим запросам и ожиданиям.
Чтобы помочь продавцам, стремящимся к совершенствованию своего коммерческого предложения, компания Continental ежегодно проводит зимнее тестирование для своих новых продуктов. В ходе мероприятия сравниваются шины «империи» Continental с их прямыми конкурентами, отмечает технический специалист Shina.Guide. В этом году свой зимний апокалипсис Continental Tire провела в городке Мирабель канадской провинции Квебек.
В 2015 году были представлены три новые модели: General Tire Grabber Arctic, Gislaved Nord*Frost 200 и Continental WinterContact SI, о которой мы писали ранее. Для компании-производителя было бы нелогично создавать продукты, конкурирующие между собой, поэтому каждая шина ориентирована на определённую часть рынка.
Шины Continental WinterContact SIGeneral Tire Grabber Arctic – специальная разработка для легкогрузовых автомобилей и больших внедорожников с минимальным установочным размером 245/75 R16. Шинами Continental WinterContact SI можно будет оснастить среднеразмерные внедорожники и большие легковые автомобили с повышенной проходимостью, в то время как шины Gislaved Nord*Frost 200 создавались для транспортных средств среднего и компакт-класса.
В свете полученного в ходе тест-драйва опыта, его участники отметили, что все три новые шины Gislaved, Continental и General Tire станут идеальными компаньонами для достаточно суровых зимних условий, независимо от марки автомобиля. Новые модели позволяют маневрировать более уверенно, чем шины-аналоги, и демонстрируют более короткий тормозной путь. Хотя речь и идёт всего о 2-3 метрах. Разница, безусловно, небольшая, но в чрезвычайной ситуации она всё может изменить...
Управляемый занос на автомобиле, оснащённом шинами Continental Winter Contact SI.Некоторые из испытаний были более сложные, чем другие!Скорость и эффективность торможения помогают определить разницу между шипованной и нешипованной версией Gislaved Nord Frost 200Похожие новости:
shina.guide
Gislaved Nord*Frost 200 — Про шины
Зимняя шипованная шина. Основные особенности, заявленные производителем:
- улучшенное сцепление со льдом во всех направлениях,
- сокращенный тормозной путь на льду,
- улучшенная управляемость на всех покрытиях,
- повышенная износостойкость.
Новинка зимнего сезона 2016. Новые шипы и усовершенствованный рисунок протектора для великолепного сцепления на льду.
Итоги теста 195/65 R15 «За рулём» 2018
870 баллов, седьмое место.Количество шипов: 110.Масса шины: 8,7 кг.Выступание шипов после теста: 1,3…1,5 мм.
+ Лучшие тормозные свойства и отличная курсовая устойчивость на асфальте.+ Уверенное боковое сцепление и понятная управляемость на льду.
– Слабые продольные сцепные свойства на льду.– Высокий расход топлива при любой скорости.– Сложная управляемость при выполнении экстремального маневра на снегу.– Небольшие претензии в адрес плавности хода.
Показатели на «белых» дорогах средние, зато на асфальте Гиславед — в лидерах. Это лучший выбор для городских дорог, очищенных от снега и льда. Правда, не блещут экономичностью и комфортностью.
Обзор экспертов «Авторевю» 2016: 185/65 R15
8,1 балла, пятое-восьмое место.Количество шипов: 110.Масса шины: 8,4 кг.Выступание шипов: 1,1 мм.Глубина рисунка протектора: 9,4 мм.
- низкий уровень шума в классе шипованных шин,
- плавность хода,
- проходимость.
- Недостаток — сцепные свойства на льду.
Шины выпускают на заводе Continental в Калуге. Шипов не так много, на клей их не сажают, да и форма у них попроще, чем у тех, которыми оснащают покрышки Континенталь, — в результате на льду шины Гиславед не блещут.
А вот на снегу асимметричный протектор работает неплохо. Но основное достоинство — работа покрышек на асфальте. Сцепные свойства хороши, а показатели комфорта так и вовсе лучшие в классе шипованных шин. И приглушённое цоканье шипов.
Для города самое то.
pro-tyres.ru
Gislaved Nord*Frost 200 прошли тест-драйв успешно
Если вы - автолюбительница с умеренным стажем за рулем скромной Škoda Fabia, то поездка с плохими шинами рискует превратиться в приключение после любого снегопада. В жизни не стала бы разбираться в шипованной резине, обнимающей мои 14-е радиусы, если бы она не устраивала мне ежедневных аттракционов. Этой осенью я променяла четырех истертых китайских друзей на Gislaved Nord Frost 200, и вот что из этого вышло.
За прошлую зиму я выработала навык безукоризненного вывода машины из заноса. Признаться, он совершенно не стоит потраченных нервов и царапины на корпусе. Так что осенью я очень придирчиво выбирала шины мечты на замену потерявшим всякий контакт с реальностью кускам резины. Gislaved Nord*Frost 200, произведенные дочерней компанией Continental, возможно, кому-то покажутся не самым очевидным вариантом. Шведский бренд, немецкий концерн, российское производство. Появились на рынке лишь в этом году и не успели обрести большого количества поклонников. Тем не менее отзывы в Сети присутствовали и позволяли сделать вывод, что за свою умеренную цену это будет отличный вариант для русской зимы.
Прежде всего, намекало на сей факт их родство с шинами ContiIceContact - безусловным хитом Continental 2010 года. В отличие от симметричных предшественников Nord*Frost, двухсотая “модель” заимствовала у ContiIceContact сложный асимметричный рисунок с увеличенным количеством режущих кромок, значительно повышающих уверенность машины на льду и на снегу разной степени утрамбованности. Хитрая сеть дренажных канавок и плотная ламелизация обещали надежно сохранять сцепление на мокром асфальте и в снежной каше. Кроме того, благодаря составу резины с повышенным содержанием силики и фирменных полимеров они хорошо переносят резкие перепады температур и лютые морозы. Плюс на них стоят новаторские трехгранные шипы Eco-Tri Star в форме усеченной трехлучевой звезды: каждый - весом менее грамма, но в нужный момент проявляет цепкость.
Как сознательный водитель, переобулась я заранее и успела накатать полтысячи километров до выпадения более или менее постоянного снега. На асфальте Nord*Frost 200 в первую очередь порадовали низкой шумностью. Причем с накатанными километрами становилось только тише. В дождь шины надежно держали дорогу, и экстремальным видом спорта - аквапланированием - заняться не довелось. Количество потерянных шипов - ноль.
Наконец, снег укрыл самарские дороги, начались настоящие испытания. Моя Škoda стала ощутимо лучше слушаться на поворотах в любом направлении. Опережение на зимней трассе перестало быть рискованной роскошью, в кои-то веки став обычным маневром. На обледеневшей дороге заметно сократился тормозной путь, благодаря чему я смогла позволить себе передвигаться по городу быстрее. В колее - как в колее, руль приходится держать покрепче. Но мудреный рисунок протектора явно был заимствован “гиславедами” не зря - снежную кашу шины расхлебывали уверенно. В сугробы на своей машине я обычно не лезу, но со свежезасыпанной парковки у дома каждый день продолжаю вылезать без проблем.
Должна, однако, предупредить, что в сложных обстоятельствах идеального поведения от Nord*Frost 200 все-таки ожидать не приходится. Пусть у них значительно больше шипов, чем было у предшествующей модели, пусть каждый шип окружает “карман” для эффективного устранения ледяной крошки, и в итоге тягово-тормозные характеристики улучшены на шесть процентов. Но этого, увы, недостаточно, когда вы едете по гололеду, скрытому под снегом. Здесь приходится действовать аккуратно и плавно. Согласна ли я с этим мириться? Безусловно. Потому что шины, которые будут гарантированно вести себя лучше в тех же условиях, обойдутся вдвое дороже. А еще, как ни ругай самарские дороги и городские службы, названные мной запущенные участки в основном встречаются в отдельных дворах. Маневрировать на них на Fabia с ее габаритами удавалось вполне изящно. Может быть, на крупных автомобилях было бы сложнее.
О высокой устойчивости к истиранию, анонсированной Gislaved, говорить не могу, но шипы пока на месте и ничто не предвещает быстрого износа. Пару раз в отзывах встречала сравнение с ”липучками”, но это сопоставление видится мне корректным, только если речь о низком уровне шума. Gislaved Nord*Frost 200 показали себя как добротные зимние шины, по своим качествам близкие к образцам премиального ценового сегмента и, бесспорно, стоящие потраченных денег.
http://www.gislaved-tires.ru/carhttp://www.continental.ru/car
volga.news
Gislaved nord frost 200 тест авторевю – Telegraph
Скачать файл - Gislaved nord frost 200 тест авторевю
Аккурат вместе с началом зимнего сезона, который в этом году наступил необычайно рано к нам на тест попал комплект зимних шипованных шин Gislaved Nord Frost Ш ведский бренд Gislaved, принадлежащий немецкому шинному автогиганту Continental AG вот уже как четверть века, не понаслышке знаком российским автолюбителям. Ведь еще в начале двухтысячных Gislaved была чуть ли не единственной компанией, чьи зимние шины, относящиеся к средней ценовой категории, практически на равных конкурировали с премиальными покрышками Nokian, традиционно занимающими первые места в различных тестах и рейтингах. Д оступ к ресурсам и технологиям крупнейшего в Европе производителя шин Continental позволила Gislaved быстро занять прочные позиции на шинном рынке, где особенно успешно шведы выступают в сегменте шин, предназначенных для стран с суровым зимним климатом, к которым относится и Россия. О дной из новинок, приготовленных компанией Gislaved к зимнему сезону , стала зимняя шипованная шина Nord Frost , производство которой для нашего рынка осуществляется на заводе Continental в Калуге. В отличие от трех предыдущих поколений серии Nord Frost, отличающихся симметричным рисунком протектора, новая двухсотая модель получила асимметричный направленный рисунок протектора. Такая стратегия не удивительна, так как данный рисунок успешно зарекомендовал себя в конструкции шины ContiIceContact первого поколения, выигравшей немало сравнительных тестов. Внешняя зона протектора не только обеспечивает стабильность в поворотах, но и ответственна за курсовую устойчивость и управляемость. Частично стреловидный рисунок протектора в средней части способствует отводу воды и слякоти из пятна контакта, а внутренний участок проектора обеспечивает сцепление на различных типах покрытия и сопротивление аквапланированию. Внешне отличить рисунок протектора Gislaved Nord Frost и шины Continental ContiIceContact первого поколения практически невозможно. П роизводством шипов для шины Gislaved Nord Frost занимается финская компания Tikka, также входящая в концерн Continental. Новый инновационный шип, получивший название Eco Tri-Star, имеет фору трехлучевой усеченной звезды, конструкция которой предполагает увеличенное количество сцепных граней и кромок, которые, в свою очередь, способствуют улучшению сцепления при любом векторе нагрузки. Кроме того, модель Nord Frost оснащена существенно большим количеством шипов, чем предыдущие модели, что улучшило показатели разгона и торможения на льду. К сожалению, у нас нет специальных измерительных приборов, чтобы провести подробное исследование, как это делают некоторые авторитетные издания, поэтому мы просто поделимся своими впечатлениями. О говорюсь сразу, что даже с нашими суровыми зимами, я не только не сторонник, но больше противник использования шипованных шин в городе, когда бОльшую часть времени приходится передвигаться по асфальту. В подобных условиях фрикционные шины имеют ряд неоспоримых преимуществ, среди которых низкий уровень шума, лучшие сцепные свойства на асфальте и плавность хода. Но уже после первых километров на шиповках от Gislaved, готов признать, что шины Nord Frost действительно очень тихие. Поначалу складывается ощущение, будто едешь не на шипах, а на обычной зимней липучке. Особенно снижение шумового фона заметно в сравнении с шипованными шинами одного известного производителя, которые стояли на нашем подопытном Ford Focus ранее. Конструкция шипа Eco Tri-Star эффективнее отводит снежную крошку в момент контакта шипа со льдом. На шинах Nord Frost автомобиль не соскальзывает с траектории в безобидных поворотах, как это часто бывает со многими шипованными покрышками. Кроме того, Ford Focus уверенно цепляется за дорогу при разгоне и торможении. В се те же упражнения — разгон, торможение, руление на скорости — покрышки хорошо отрабатывают и в условиях снежного наката, а также на льду. Благодаря асимметричному рисунку протектор хорошо отрабатывает в обоих направлениях. В то же время, шины с направленным протектором чуть лучше отводят воду из пятна контакта, поэтому предпочтительнее, когда на дорогах слякоть и снежная каша. Поэтому в таких условиях Gislaved Nord Frost ведет себя чуть менее уверенно. Н аконец, нельзя не отметить удачную конструкцию шипов, эффективно вгрызающихся в лед, независимо от вектора движения. Этому способствует специальная конструкция, позволяющая более эффективно отводить ледяную крошку из зоны контакта блока протектора с дорогой, обеспечивая более плотное взаимодействие твердосплавной вставки шипа с поверхностью. Gislaved Nord Frost предлагается в широком диапазоне типоразмеров от 13 до 20 дюймов. Р езюмируя первое знакомство с новыми шинами Gislaved Nord Frost , можно сказать, что у шведов получился очень достойный продукт. Среди преимуществ этой шины отмечу низкий уровень шума, уверенное сцепление на сухом асфальте и достойные показатели на снегу и льду. Пожалуйста, обновите свой браузер , что бы нормально пользоваться интернетом. Фото автора и компании Continental. Обьявления Р. Audi A4 Бензиновый, 1. Ford Focus Бензиновый, 1. Suzuki Grand Vitara Бензиновый, 2. Отзывы Chevrolet Cruze г. Круз - первая новая иномарка в моих руках. До нее я ездил в основном на автопроме, били и разнокалиберные тазы, нексия и логан с которого я и обоснова…. Jaguar X-Type г. Доброго дня всем кто читает мой отзыв! Несмотря на все плюсы машины, будучи в здравом уме 10 раз подумайте о покупке этого авто! Покупал его жене, сам…. Renault Kangoo г. Подбирал себе для работы, так как помимо семьи развожу товар по магазинам. Нужен был небольшой надежный микровэн с хорошей трансформацией салона небол…. Toyota везет в Россию новый внедорожник Fortuner 28 июля. Moscow Raceway 28 июля. Внедорожники Chevrolet Niva попали под отзыв 27 июля. В Россию приехал кроссовер DFM AX7 26 июля. Toyota везет в Россию новый внедорожник Fortuner. Главные темы Рамный и японский: CarClub — это самые свежие автоновости , актуальные тест-драйвы , аналитические и развлекательные статьи , фотографии , авто обои , авто видео , автоспорт , автокаталог , а также популярные автомобильные клубы. Помнить меня две недели.
Gislaved NordFrost 200. Тестируем «городской шип»
Расписание электричек ярославского направления красноармейск
Что можно сделать из кубиков льда
Тест зимних шипованных шин Gislaved Nord Frost 200
Методы продвижения турпродукта курсовая
Зал ктз калуга схема
Расписание 24 автобуса дзержинск нижегородская область
Континент кино омск кинотеатр расписание
Тест-обзор зимних шин Gislaved Nord Frost 200
Спам на компьютере
Понятие и значение условного осуждения
Madra 3 будва на карте
\\[про зимние шины\\] Что за зверь Gislaved Nordfrost 200?
Сваты 7 новости 2017
Круз 1.6 характеристики
Календарный план на май 2 младшая группа
telegra.ph