Нешипованная резина для Москвы и МО. Зимняя нешипованная резина отзывы
Зимняя нешипованная резина для внедорожников отзывы. Тест зимних шин для кроссовера: выбираем подходящий вариант
Лучшие зимние шины для кроссовера: делаем выбор вместе
Кроссоверы являются автомобилями, которые вызывают у окружающих ассоциацию с мощностью, силой и уверенностью. Такими автомобилями легко управлять на любой дороге и в любое время года. Кроссоверы не боятся ни снега, ни льда. Однако не все владельцы кроссоверов устанавливают на свои автомобили зимнюю резину. Попробуем определиться с тем, насколько важно использовать зимнюю резину и какие основные критерии ее выбора для автомобилей этого типа.
Правильно выбранные зимние шины — залог безопасной и уверенной езды в холодное время года. Фото: trikita55.ru
Выбор зимних шин
Большинство владельцев кроссоверов с наступлением холодов задумываются о том, что пора переобуть автомобиль, заменив летнюю резину на зимнюю. Однако покупка таких шин достаточно дорогое удовольствие, поэтому многие автомобилисты не готовы сразу же приобрести резину на все четыре колеса. Кроме того, помимо приобретения самой резины, следует учитывать возможные расходы на балансировку и развал-схождение.
При выборе резины необходимо задуматься не только о престиже, но и о безопасности на дороге. Использование летней или некачественной зимней резины может не только негативным образом сказаться на управляемости автомобилем, но и привести к аварийным ситуациям.
Поэтому некоторые владельцы кроссоверов полностью доверяют мнению консультантов, некоторые приобретают резины, основываясь на личных предпочтениях или ее стоимости, а для некоторых основным критерием становится известность фирмы-производителя или реклама. Поэтому далеко не каждый автомобилист делает обдуманный и правильный выбор, что может повлечь за самой лишние траты или наоборот приобретение некачественный продукции.
Хотите узнать, в чем разница между внедорожником и кроссовером? Ответ вы найдете в нашей статье.
Не стоит полностью доверять отдельным производителям, потому что в каждом конкретном случае необходимо подбирать резину по определенным параметрам. Основываться на мнении продавцов-консультантов тоже смысла не имеет, ведь они, как правило, получают процент от продаж, так что будут активно рекламировать определенного производителя. Остается только самостоятельно провести анализ производителей и их продукции, основываясь на таких параметрах, как материал, безопасность, долговечность и, конечно же, стоимость.
Зимняя резина для кроссовера
- Неровный рисунок протектора.
- Двухслойный каркас.
- Наличие усилителей конструкции.
- Щелевидные дренажные канавки.
Для изготовления зимних шин для кроссовера используется только протекторная резина, обладающая высоким показателем долговечности и износостойкости. Фото: prestigeimports.net
Параметры, которые необходимо учитывать при выборе:
- Классическую резину можно покупать только при аккуратной езде по хорошей дороге.
- Если в зимнее время года не бывает очень низких температур, можно остановить свой выбор на всесезонной резине.
- При покупке зимних шин следует учитывать то, что переобувать необходимо сразу же четыре колеса.
- Протектор необходимо выбирать в зависимости от качества дорожного покрытия и стиля вождения.
- Шины на всех четырех колесах должны быть изготовлены одним производителем.
- Скоростную зимнюю резину не рекомендуется использовать на отечественных дорогах, оптимально она подходит только для качественных европейских трасс.
- Популярная резина с ассиметричным рисунком качественно практически не отличается от классических шин.
- Если вы не знаете, с каким рисунком выбрать шины, лучше воспользоваться советом продавца-консультанта. Рисунок указывает на характер местности, для которого шины оптимально подходят.
- Приобретение шипованной резины имеет смысл только в том случае, если вы планируете регулярно ездить по обледенелой дороге.
О чем говорит тест покрышек
Для того, чтобы сделать правильный и осознанный выбор зимних шин для кроссовера, рассмотрим тест-драйв самых популярных производителей резины. Начнем с того, что для кроссоверов желательно покупать шины, которые имеют пометку SUV, ведь именно эта резина специально разработана для них.
Чтобы не перечислять множество производителей и их продукцию, рассмотрим только те, которым доверяют эксперты и специалисты зарубежных и российских автомобильных изданий. Разделим зимние шины на основные группы, включающие только ту продукцию, которая оптимально подойдет для использования на отечественных дорогах и в нашем климате.
Зимняя резина от компании Nokian вполне может претендовать на первое место в рейтинге самых лучших шин для кроссовера. Фото: nokianshop.kz
Nokian Hakkapeliitta R2 SUV. Данная резина является нешипованной и прекрасно приспособлена для использования в суровом отечественном климате. Кроме того, такие шины обладают инновационными решениями. К примеру, добавление в них специальных многогранных частиц, которые гарантируют отличное сцепление со снежной дорогой или с покрытием, закованным в лед.
Nokian WR SUV 3. Данный вид шин рекомендуется использовать на территории, которая обладает достаточно мягким климатом. Резина является нешипованной и обладает уникальным рисунком протектора, который способствует надежному сцеплению с дорожным полотном при мокром асфальте или небольшом снежном заносе. А благодаря использованию специальной резиновой смеси с высоким содержанием силики и закрывающихся 3D-ламелей, такая резина гарантирует уверенное вождение как при снежном покрове, так и при слякоти. Для снежных дорог шины снабжены снежными когтями, расположенными на канавках протектора.
Эти шины обеспечивают прекрасную маневренность и устойчивость к скольжению при любой дороге. Фото: rdnoliktava.lv
Cordiant Winter Drive — нешипованная зимняя резина для кроссовера, которая снабжена уникальным ассиметричным протектором. Для создания высокого качества сцепления резины со льдом используется особая форма кромок шашечек протектора. Помимо этого, зимние шины можно использовать во время оттепели, которые значительно снижают эффект аквапланирования.
Goodyear UltraGrip SUV+. Шины является прекрасной новинкой для будущего зимнего сезона. Это нешипованная резина, изготовленная на основе жесткой базы со спирального внутреннего слоя. Зимняя резина обеспечивает хорошую управляемость кроссовера на дороге заметенной снегом или покрытой коркой льда. Для изготовления протектора используется технология V-Tred, которая снижает эффект аквапланирования, а также технология 3D-BIS для повышения сцепления резины с дорогой во время гололеда. Резина отлично подходит для использования при низких температурах и прекрасно справляется с мокрым дорожным полотном.
Резина изготовлена по технологии умный шип, которая обеспечивает надежную фиксацию шипа. Фото: media.michelin.ru
Michelin X-Ice North 3. Данная резина относится к шипованной. Под основанием шипа расположен слой специальной термоактивной резины, которая гарантирует более тяжелый прокол льда при движении по дорожному полотну. А благодаря специальной канавке, расположенной вокруг шипа, обеспечивается отвод ледяной крошки, которая мешает сцеплению шин с заледеневшим дорожным полотном.
Nokian Nordman SUV. Зимняя резина, которая не является новинкой рынка, однако заслуживает пристального внимания. Шины оснащены шипами, которые улучшают маневренность и сцепление автомобиля с заснеженным дорожным полотном. Помимо этого, используется ч
carwheelblog.ru
Нешипованная резина для Москвы и МО
Что могу сказать Плюсы: - Реально коллейность менее заметна, что не может не радовать. - Шума от колес и в + и - температуру немного, гула, как у некоторых зимних колес нет. (Это все до 110-120 км.ч, т.к. после этой скорости у меня уже начинает заметно шуметь багажник на крыше) - В -10-20 на заледенелом асфальте, припорошенным снегом и на укатанном снегу резина работает хорошо, предсказуемо и при разгоне и при торможении, очень предсказуемо в заносе ведет себя. - На сухом асфальте в + температуру чувствуется, что резина мягкая и немного запаздывает в реакциях на руль. По мере понижения температуры резина видимо твердеет, и все становится лучше, ну это все логично, резина для суровых зим и на + температуру не рассчитана. - На трассе при обгонах и перестроениях через снежные колеи машину не кидает, машина следует по заданному курсу.
Минусы: - Когда много воды, жижи или снежной каши, мне показалось, что машина довольно таки рано начинает аквапланировать. - На московской каше, даже не знаю как это назвать, это вот тот коричневый снег, который хоть и смешан с реагентами, но не тает, т.к. на улице -20, его сгребают к обочинам, в общем на этом гумне резина плоха, не тормозит, не поворачивает, при разгоне esp постоянно моргает (и это на полном приводе) Смысл такой, это гумно налипает на колесо, и получается оно не продавливается до асфальта или земли, и получается полное отсутствие сцепления (Справедливости ради, скажу, что мой прошлый dunlop 3d был такой же, к сожалению)
Осталось попробовать резину на голом льду и в глубоком снегу, и понаблюдать, как она будет держать пробои и как будет изнашиваться.
Промежуточный вывод: Хорошая, кпепкая резина, чудес никаких от нее не стоит ждать, вполне стабильная на большинстве покрытий, но как летом естественно ездить не получится, зимой надо ездить с головой. Мне пока все нравится, если сравнивать все с тем же данлоп, то эта резина все же в массе своей получше. -
www.audi-club.ru
Зимние шины. Отзывы
Осенью для автомобилистов наступает неприятный период – днем идет дождь или снег, а ночью наступают заморозки и гололед. Конечно, зимняя езда отличается своими особенностями. Так, если летом незначительные ошибки в управлении не столь критичны, то зимой это чревато серьезными проблемами. Об установке зимней резины следует позаботиться заранее. Не помешает почитать про зимние шины отзывы, которые оставляют опытные автомобилисты. Это не только позволит вам избежать длинных очередей на шиномонтаж, но и застрахует от любых курьезов непогоды.
Конечно, преимущества зимней резины, по сравнению с летней и всесезонной, для российских дорожных реалий очевидны. Но если летние шины по химическому составу просто не предназначены для эксплуатации при температуре ниже +4 °С, то всесезонные шины созданы в стремлении объединить лучшие качества обоих видов покрышек. Но лучшее, как известно, враг хорошего. Очень часто по своим характеристикам «всесезонка» не походит для суровых российских зим. Так, эти покрышки не стоит использовать при температуре ниже, чем -7 °С, особенно если вы обладатель авто, не имеющего переднего привода. По мнению всех специалистов, лучше покупать два комплекта шин для разных сезонов.
Другое дело, как правильно выбрать зимние шины: отзывы, консультации в магазине автозапчастей – все это поможет вам определиться с оптимальным решением. Так, зимняя резина может быть шипованной и нешипованной. Последнюю часто называют фрикционной. Многое зависит от конкретного региона и климата, в нем преобладающего.
Кроме наличия шипов зимние шины классифицируют по рисунку протектора: скандинавскому или европейскому. Если почитать про европейские зимние шины отзывы, сразу станет понятно, что такие покрышки больше ориентированы на климатические особенности Центральной Европы. Такие шины, конечно, не подвергают ошиповке. Для их изготовления используют достаточно мягкую резину, которую характеризует развитая сеть водоотводных канавок.
Скандинавские шины зимние, отзывы о которых также говорят о многом, смотрятся более «зубастыми». Их отличает особый рисунок протектора в виде ромбов или шашечек с широкими водоотводными канавками и острыми гранями. Из-за такой формы протектору по силам продавливание снежного наста и даже небольшой корки льда. Материал, который используется для изготовления этих покрышек, лучше приспособлен к морозам, поэтому такой вид «зимней обувки» для вашего четырехколесного друга более предпочтителен.
Если в зимний сезон вам больше всего приходится передвигаться по обледенелым дорогам, то следует приобрести не просто зимние шины. Отзывы потребителей говорят о том, что для таких условий нужно выбирать шипованные покрышки. Их же рекомендуют для тех, кто живет вблизи морского побережья, где зимние дороги очень часто покрывает внушительная ледяная корка. На такой скользкой поверхности преимущества шипов очевидны. Они отличаются коротким тормозным путем, более быстрым и уверенным разгоном и более надежным вхождением в повороты. Отзывы о зимних шинах этого типа говорят о том, что их недостатки состоят только в значительном уровне шума и более высоких ценах.
Если под вашими колесами зимой постоянно рыхлый снег, то шипы будут бесполезны, более того, они будут показывать плохие сцепные характеристики из-за сокращения площади поверхности соприкосновения. В этой ситуации целесообразно приобретение нешипованной зимней резины.
При постоянной езде по заснеженным дорогам все зависит от "утрамбованности" снега. Так, если он укатанный и плотный, то лучше остановить свой выбор на шипах, это позволит повысить устойчивость и проходимость авто. Если снег постоянно мягкий, можно обойтись фрикционными шинами.
fb.ru