крути педали...

Зимние шины для грузовиков. Резина для грузовиков зимняя. Зимняя резина для грузовиков


Спецтехника на портале Bilmard. ru: экскаваторы, самосвалы, подъемники, фронтальные погрузчики и грузовые автомобили

Торгово-информационный портал Bilmard. ru — ваш ориентир в мире спецтехники, который поможет всегда держать руку на пульсе последних событий и тенденций в отрасли. У нас только достоверная и только объективная информация.

Сегодня далеко не все профильные сайты могут похвастаться обилием данных о спецтехнике. Это обусловлено весьма непростой тематикой, требующей от сотрудников любого портала особых знаний и профессиональной осведомленности. Мы решили позаботиться о нашем посетителе и, собрав команду профессионалов, обеспечили возможность в одном месте купить, продать или арендовать экскаваторы, самосвалы, подъемники, фронтальные погрузчики, грузовые автомобили, автокраны, бульдозеры.

Мы оперативно следим за выпуском новинок от зарубежных и отечественных производителей, освещаем крупнейшие отраслевые события, узнаем о передовых технологиях, внедряемых на спецтехнику, берем интервью у глав компаний и экспертов отрасли, чтобы затем рассказать это вам — нашему посетителю.

При этом наш портал не заставляет вас только читать. Для удобства пребывания в виртуальном пространстве Bilmard. ru мы постоянно совершенствуем сайт. Обилие фото- и видеорепортажей с места проведения крупнейших выставок и открытия новых производственных площадок, обширная база интересных тематических видеороликов и другой медиа-контент станет приятным, а главное, удобным дополнением к традиционному текстовому материалу.

Как известно, спецтехника нераздельно связана с посвященными ей выставками и салонами, на которых все компании, от мала до велика, стараются представить свою продукцию и как можно более подробно рассказать о ней. Именно поэтому на нашем сайте доступен полный календарь как российских, так и крупнейших зарубежных форумов.

Неотъемлемой частью философии проекта является постоянное стремление привнести свежую струю в интернет-контент о строительной технике. У нас вы никогда не найдете одиноко стоящие экскаваторы-погрузчики, мини-погрузчики или мини-экскаваторы. Любая машина будет всегда в окружении максимально полного текстового или фото/видео ряда.

При всем при этом, отметим, что Bilmard. ru остается специализированным торгово-информационным порталом. Наши посетители — это люди, для которых спецтехника не пустой звук, а основное занятие, работа и профессия. И у нас они могут быстро найти и подобрать любые экскаваторы, самосвалы, подъемники, фронтальные погрузчики, грузовые автомобили, автокраны и бульдозеры для работы.

bilmard.ru

Резина для грузовиков зимняя. Резина для грузовых автомобилей

Грузовые шины: стоимость грузовой резины в Москве

Как купить грузовые шины

 

Грузовые шины подбираются исходя из условий эксплуатации транспортного средства. Автомобилисты должны учитывать климатические особенности местности, наличие или отсутствие неровностей траcсы, возможность обстоятельств, что могут произойти при доставках грузов по пунктам назначения. Покрышки отличается конструкцией и свойствами резины, износом, внешними формами, количеством слойности.

Грузовые шины могут иметь разные индексы нагрузки для максимального веса, достигающим массы транспорта в суммес перевозимым грузом бывают для прицепной техники, коммерческого транспорта, как для автобуса, так и для тягачей.

Протектор грузовых шин

У ведущих колес по сравнению с рулевыми более выражена глубина рисунка протектора по форме напоминают шашки. Рельефный орнамент в виде ели или лестницы получают путем соединения поперечных и продольных ламелей, что обуславливает безопасность быстрого торможения. Их маркировка представлена символом «D.

На рулевых колесах имеются продольные каналы, из которых образуются дорожки, способствующие снижению сопротивления, устранению влаги от колес, обеспечивающие оптимальный режим управления транспортным средством. Грузовые шины с маркировкой «F мотивируется улучшением сцепления в ходе остановок и поворотов.

  

Резина для прицепа и полуприцепа, что маркируются «Т, обеспечивает минимальные затраты горючего при незначительном сопротивлении во время езды. По внешнему виду данные автомобильные шины напоминают рулевые покрышки. Но это не означает, что их можно ставить на рулевые оси из-за вероятности опасностей.  

Наиболее успешной является продажа шин с маркировкой «Z. Это универсальная резина для грузовиков, которую можно использовать как в качестве рулевой, так и ведущей. Такая шина способствует снижению расхода топлива, имеет меньшую себестоимость, подразумевает возможность демонтажа на второстепенных осях.

Символы A, E, N, Y в маркировках свидетельствуют о способе применения:

 

А – эксплуатация на автострадах;

Е – использование в городе и за его чертой;

N – применение на заснеженных трасcах;

Y – использование на стройке, магистрали.

 

 

Продажа и доставка грузовых шин в Москве

 

Продажа грузовых шин на выгодных ценам осуществляется интернет-магазином Вилка.ру по Москве на всей территории России. Наша компания отличается большим стажем работы на рынке автомобильной грузовой резины и предлагает купить грузовые шины в Москве и области на местных точках выдачи, где каждый клиент сможет самостоятельно забрать приобретенные товары в наших пунктах выдачи. Более подробную информацию  на сайте Вилка.ру в разделе доставка и оплата. Для того чтобы удачно купить шины в Москве 8 (495) 662-48-71,  регионах России, нужно убедиться в полноте соответствия размеров и грузоподъемностей резины вашему грузовому автомобилю. Наши высококлассные специалисты всегда смогут прийти вам на помощь и проконсультировать по всем интересующим вопросам и стараемся , чтобы цена на грузовые шины Вас радовала.

 

Премиальные бренды грузовых шин

 

Популярные бренды грузовых шин

Все бренды грузовых шин 

www.wheelka.ru

Зимние шины для грузовиков

Правда условия их эксплуатации подразумевают только зимнеевремя года и значительные морозы. В Россию такая резина практически незавозится из-за высокой стоимости и отсутствия спроса.

 

Стоит так же отметить, что используются такие зимние шиныдля грузовиков, как правило, на спецтранспорте, передвигающемся по севернымрайонам Европы, например, по обледенелым норвежским фьордам и на лесозаготовкахв Финляндии, где отрицательная температура держится по 10-11 месяцев в году.

 

Маркировка

 

В России существует распространённое заблуждение, касающеесямаркировки зимних шин. Общепринятое обозначение M+S (Mud and Snow – грязь иснег) вовсе не означает, что шины под этой маркировкой являются зимними. Естьнемало моделей, имеющих эту маркировку и не обладающих свойствами зимнейрезины.

 

В последнее время во избежание недоразумений многие шинныеконцерны переходят на новую маркировку зимних шин – пиктограмма снежинки нафоне горы с тремя вершинами.

 

Модели грузовых зимних шин

 

На сегодняшний день в нашей стране на подавляющембольшинстве грузовиков установлены летние или всесезонные покрышки. Чтокасается чисто зимних грузовых шин, то из-за их дороговизны и низкого спросанайти их в продаже в России непросто, но возможно.

 

Выпускают такие шины, как правило, большие шинные концерны смировыми именами. Так, например, немецкий концерн Continental выпускает линейкуScandinavia, французский Michelin выпускает сразу три линейки — Multiway, Gripи Antisplash, японские Bridgestone выпускает линейку W990, Yokohama линейки901ZS, SY397, американская Good Year – линейки Ultra Grip и Marathon. Стоимостьтаких шин начинается от 15-20 тыс. р.

 

Почему так дорого

 

Высокая стоимость зимних шин для грузовиков прямо вытекаетиз их сложной конструкции, к которой предъявляются взаимоисключающиетребования. С одной стороны шины должны выдерживать большие нагрузки от весаавтомобиля с грузом, то есть быть достаточно прочными. А с другой эти же самыешины должны оставаться достаточно мягкими в сильные морозы, чтобы обеспечиватьнеобходимый коэффициент сцепления со скользкой поверхностью.

 

Чтобы выпустить шину, соответствующую таким сложным условиямэксплуатации, производителям покрышек приходится применять множествоинновационных технических решений, которые заметно удорожают конечную стоимостьшин.

 

Закон о грузовой зимней резине

 

Разговоры о необходимости использования зимней резины нагрузовиках ведутся с переменным успехом уже довольно давно. Однако, послеизвестного коллапса из-за застрявших грузовиков сразу на нескольких федеральныхтрассах в 2012-м году, обсуждение вопроса о необходимости использования зимнихгрузовых шин поднялось на новый уровень.

 

С 1 января 2015-го года согласно и техническому регламентуТаможенного Союза «О безопасности колесных ТС и правительственномупостановлению № 588, согласно которым были внесены изменения в ПДД, на всехгрузовых автомобилях стало обязательным применение зимних шин.

 

Кроме всего прочего было введено само понятие «грузовыезимние шины, установлена их минимальная глубина протектора – 4 мм, а так жемаркировка в виде различных вариаций написания «M+S и пиктограммы снежинки нафоне горы с тремя вершинами. Таким образом, на территории Таможенного союзавсесезонные шины под маркировкой «M+S теперь приравнены к зимним. Что касаетсяшипованных грузовых зимних покрышек, то их применение пока никак нерегламентируется.

 

Стоит так же отме

carwheelblog.ru

Зимние шины для грузовиков.

Если для грузового автомобиля зимние шины были подобраны правильно, то улучшаются такие технические характеристики как: сцепление с дорожным покрытием, управляемость и тормозные свойства, также уменьшается и расход топлива, что положительно влияет на финансовом состоянии. Для того, что бы сделать максимально правильный выбор необходимо учитывать определенные факторы, а именно:

- Технические и эксплуатационные характеристики шин;

- Модельный ряд покрышек;

- Сам тип грузового автомобиля (тягач, грузовик, спецтехника или автобус)

Правильный выбор

 Зимние шины для грузовых автомобилей выбираются также и с учетом условий, в которых будет использоваться транспортное средство. Если же дороги, на которых ездит грузовой автомобиль, будут, мягко говоря, неудовлетворительного качества, то настоятельно рекомендуется использовать покрышки с регулируемым давлением. А вот пневматические аналоги будут идеальным вариантом для более ровных дорожных покрытий. ВАЖНО при выборе покрышек для передней оси купить лучшие шины, необходимо, что бы ваш выбор был сделан в сторону качественных зимних шин, полностью исключается возможность приобретения бюджетных аналогов. Такие дешевые покрышки вы можно приобрести разве что для прицепа. Используя шины с низким сопротивлением качения, имеется возможность уменьшить расход топлива. Для этих целей у тягачей часто используются одна сплошная покрышка, а не сдвоенные шины, главное, что бы они были равными по грузоподъемности, при таком подходе можно на несколько процентов поднять экономичность расхода топлива и снизить сопротивление качения.

Рекомендации для владельцев грузовых автомобилей:

- Настоятельно рекомендуется начинать движение плавно, иначе в противном случае, жизненный период покрышек существенно сокращается, особенно это касается передней оси;

- Если во время движения транспортное средство начало тянуть в бок, то необходимо остановиться и проверить давление в шинах. Не рекомендуется ездить на шинах с пониженным давлением, так как значительно ухудшаются эксплуатационные и технические характеристики резины;

- Не допускайте длительного буксования колес;

- Не стоит перегружать транспортное средство, так как это может привести к тому, что покрышки не выдержат и лопнут, с особенно этот момент актуален, когда вес груза распределен неравномерно;

- Не стоит резко использовать тормоза, так как тормозной эффект должен распределяться на все колеса максимально равномерно.

Обращаем внимание

 При выборе зимних покрышек для грозовых автомобилей, следует помнить, что каждый товар обладает своим сроком годности, и покрышки не являются исключением. По закону покрышки пригодны на протяжении пяти лет, не более. И не имеет значения, использовались они или лежали все пять лет в гараже. Именно по этой причине при приобретении шин для грузовых автомобилей акцентируйте свое внимание на срок их изготовления. Также не стоит забывать об использовании покрышек исключительно сезонного предназначения, так как в противном случае, как зимняя, так и летняя резина выйдет со своего эксплуатируемого состояния в течение одного сезона, что является расходным удовольствием.

www.voronezhavto.ru

Зимние шины для грузовиков

С наступлением холодного сезона у автолюбителей прибавляется проблем. Беззаботность летнего вождения сменяется напряженным управлением, связанным с климатическими и погодными условиями. В холодное время года водители устанавливают зимние шины для грузовиков. Конструктивные особенности этих шин:

  • — высокое содержание каучука в резине, придающее эластичность для наилучшего сцепления с дорогой;
  • — особая форма протекторов;
  • — резина для грузовиков, используемая зимой, содержит ряд специальных добавок для обеспечения должной мягкости;
  • — наличие в конструкции шипов.

Перечисленные выше характеристики присущи всем видам зимних шин, однако, у разных производителей зимняя резина для грузовиков все же имеет отличия. Продажа резины для грузовых автомобилей – один из видов деятельности нашей компании. Мы позаботились о солидном ассортименте, и работаем только с поставщиками с высокой репутацией.

Обращаем внимание на пользующиеся повышенным спросом зимние, всесезонные и летние китайские грузовые шины, представленные в нашем каталоге. Клиенты, которые умеют считать деньги, стремятся купить именно эти модели. Принимая во внимание возросшее качество китайской продукции, проверенное опытной эксплуатацией, такой выбор является рациональным.

В зимний период высоким спросом в Москве пользуются грузовые шины R17.5, которые устанавливаются на импортные и отечественные грузовые автомобили Volvo, MAN, Mercedes, Tatra, Iveco, Камаз и другие марки. Эти модели также есть у нас в продаже по привлекательной цене.

Продажа грузовых шин возможна оптовыми партиями. Если речь идет о зимней резине, то заказ целесообразно сделать не в сезон, а летом. В этом случае стоимость продукции будет существенно ниже. Покупка шин для зимы – это насущная необходимость, пренебрегать которой означает подвергать риску собственную безопасность. Мы подберем для вас идеальные комплекты!

www.tyros.ru

Зимние шины для грузовика: советы по выбору. Статьи

Появление на боковине грузовых шин нового графического символа, изображающего снежинку на фоне горы, внесло некоторую неразбериху в понятие «зимняя резина». Попробуем прояснить ситуацию

Линейка зимних шин Continental называется Conti Scandinavia

В нашем журнале не раз поднимался вопрос использования зимних шин на тяжелых грузовиках (см. «Автопарк» №1/2013, №6/2013). Новинки, представленные шинными компаниями в этом сезоне, послужили поводом вновь вернуться к вопросу: какие шины наиболее подходят для эксплуатации зимой?

Вначале напомним, что такое зимняя шина. В соответствии с регламентом Европейского парламента и Совета ЕС 661/2009 зимние шины определяются как «шины, чей рисунок протектора, резиновая смесь или структура изначально спроектированы для достижения в снежных условиях преимуществ, лучших, чем в обычных шинах с учетом ее способности поддерживать движение транспортного средства». Законом в отношении шин в России служит ГОСТ Р52899-2007, который делит шины на обычные (дорожные), специальные, зимние и всесезонные. Зимние шины должны иметь рисунок  протектора для работы на заснеженных и обледенелых дорогах.

Шины с маркировкой 3PMSF соответствуют всем требованиям для зимней эксплуатации

Тип шины принято определять по маркировке. Первое, самое распространенное на сегодня обозначение — это M+S (Mud and Snow, грязь и снег), что подразумевает более высокие показатели на скользком покрытии, чем обычные шины. Но есть оговорка: эти показатели на совести производителя, они ничем не  регламентируются, а порой даже и не замеряются. Именно поэтому специалисты зачастую называют шины с маркировкой M+S не зимними, а всесезонными.

Второе обозначение — графический символ, изображающий снежинку на фоне трех горных пиков (обозначается акронимом 3PMSF, Three Peak Mountain Snow Flake) — применяется на грузовых шинах сравнительно недавно. Новая маркировка, в отличие от предыдущей, определена правилами ЕЭК ООН №117-02 и устанавливает минимальные требования к сцеплению на укатанном снегу, подтвержденные испытаниями. Иными словами, шины с маркировкой 3PMSF более предпочтительны для зимы. Стоит обратить внимание на тот факт, что данную маркировку, как правило, получают шины ведущей оси. Например, в новой линейке Goodyear КМАХ, запущенной в России нынешним летом, обозначение 3PMSF получила только шина КМАХ D (M+S имеют все представители линейки КМАХ). Можно предположить, что для надежного торможения 5-осного автопоезда этого недостаточно.

Покрышки Michelin X Multi Winter Z лучше всего подходят для ведущих колес, но могут устанавливаться на любую ось

А что же со специальными зимними шинами для грузовиков — темой, изрядно нашумевшей в начале минувшего года? Такие шины существуют и не собираются сдавать своих позиций. Goodyear в качестве примера зимних шин приводит линейку Ultra Grip. В ассортимент линейки входят шины Goodyear Ultra Grip WTS для управляемой оси, WTD для ведущей и WTT для прицепной оси. Шины Ultra Grip WTS, как заявляет производитель, имеют широкий и глубокий рисунок протектора, особые Z-образные ламели и специальный состав резиновой смеси, который наилучшим образом подходит для использования зимой. Шины Ultra Grip WTD отличаются применением высокотехнологичной резиновой смеси, специальной конструкцией каркаса и особой структурой ламелей. Дополняют линейку прицепные Ultra Grip WTT, разработанные для использования как на дорогах с твердым покрытием, так и на грунтовых и проселочных дорогах.

 

Семейство Smart AW02 создано Hankook специально для работы в сложных зимних условиях

 

Компания Michelin, не желая уступать конкуренту, предлагает зимние шины Michelin X Multi Winter Z, премьера этой новинки состоялась на грузовом салоне IAA 2014 в Ганновере. Зимние Michelin X Multi Winter Z были специально разработаны для пригородных и междугородних автобусов и способны нормально функционировать на дорогах, покрытых льдом, слякотью или грязью. В компании отмечают, что автобусы, которые застревают в снегу или начинают скользить по обледенелому спуску, могут ставить под угрозу здоровье и жизнь пассажиров. И поскольку автобусы становятся все более популярным общественным транспортом в Европе, и сейчас бурно развивается индустрия автобусных перевозок на большие расстояния в различных климатических условиях, Michelin разработала новые зимние шины для этого сегмента. Michelin X Multi Winter Z лучше всего подходят для ведущих колес, но могут устанавливаться на любую ось. Тесты, проведенные Michelin, показали, что шины хорошо работают на утрамбованном снегу, обеспечивая необходимую безопасность, и кроме того их увеличенный ресурс во время использования на сухих дорогах поможет сэкономить перевозчикам. Обеспечивать сцепление в зимних условиях шинам помогают двунаправленные ламели, которые усиливают сцепление на скользкой поверхности даже во  время езды по склону. Еще одной новинкой сезона стали зимние прицепные шины Michelin X Multi Winter T. Как отмечает производитель, эти шины адаптированы к условиям суровой зимы и способны и на рыхлом, и на укатанном снегу обеспечивать необходимые курсовую устойчивость, сцепление и эффективность торможения.

 

Goodyear Ultra Grip WTT

 

Тщательно проработанное семейство шин для использования в зимнее время имеется и у компании Continental. Эта линейка, включающая покрышки для управляемой, ведущей и прицепной осей, называется Conti Scandinavia. Шины Conti Scandinavia характеризуются соответствием требованиям, предъявляемым при работе шин на определенной оси: оптимальное рулевое управление и поперечная устойчивость для рулевой, великолепные тягово-сцепные свойства и тормозные характеристики для ведущей, существенно повышенное сцепление в поворотах и при торможении для прицепа. Шины Conti Scandinavia значительно превосходят законодательные требования для получения всесезонной маркировки M+S и зимней маркировки 3PMSF.

 

Michelin XDN2 Grip

 

Корейский производитель Hankook на салоне IAA 2014 представил новые зимние шины SmartControl AW02. При их создании, как следует из пресс-релиза, основное внимание было уделено вопросам безопасности. Широкий протектор SmartControl AW02 увеличивает область контакта с дорогой, улучшая управляемость, а пять основных дренажных канавок протектора обеспечивают сопротивляемость аквапланированию. Объемные прорези протектора выполняют две задачи — обеспечивают равномерный износ и усиливают сцепление на обледенелых и заснеженных дорогах. Что касается ком паунда, используемого для Smart AW02, он был создан Hankook специально для работы в сложных зимних условиях.

shinexpo.ru

Зимняя резина для грузовиков

С приходом зимы каждый владелец автомобиля сталкивается с необходимостью сменить шины. Своей спецификой обладают шины для грузовых автомобилей, которые разрабатываются с учетом характеристик тяжелых машин, таких как низкая способность к маневрированию и длинный тормозной путь. Они тестируются в тяжелых условиях гололеда и занесенных снегом дорог, чтобы обеспечить наибольшую степень безопасности для водителя.

Модели шин адаптируются к оси конкретного вида автомобилей. Поэтому зимние шины для грузовых автомобилей имеют специфический состав резины и особый, более грубый по сравнению с легковыми автомобилями, рисунок протектора. Для разных типов дорог существуют два варианта протекторов – так называемый «европейский» и «скандинавский». Производители используют в создании зимней резины натуральный каучук, чтобы она сохраняла гибкость и относительную мягкость даже при отрицательных температурах. Учитывая низкий коэффициент сцепления с дорогой зимой, резину часто ошиповывают и добавляют в нее полимеры с содержанием кремния. Правильно подобранные зимние шины для грузовых автомобилей, должны иметь высокую самоочищаемость, низкое теплообразование, хорошую износостойкость и экологичность, соответствующую экостандарту ISO-14001.

Чтобы правильно подобрать зимнюю резину для своего грузовика, нужно следовать рекомендациям, представленным в паспорте транспортного средства. К тому же все маркировки о размере и нагрузке указаны на боковой стороне шины, в том числе такие важные показатели как индекс нагрузки и индекс скорости. В названии шины присутствуют 2 цифры, первая из которых – ИН, индекс нагрузки на резину, вторая обозначает максимальную допустимую для данного транспортного средства скорость. Если вторая цифра отсутствует, максимальная возможная скорость – 110 км/ч.

В случае приобретения нешипованной резины, стоит ее ошиповать, чтобы повысить безопасность на зимних дорогах. Такие шины могут держаться несколько сезонов. Чтобы их износ был равномерным, можно менять местами быстрее снашивающиеся ведущие колеса и менее снашивающиеся ведомые.

zubil.net