крути педали...

За Рулем: сравнение шин для кроссоверов от Michelin и Continental. Континенталь или мишлен какая резина лучше. Континенталь или мишлен какая резина лучше

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Континенталь или Мишлен? Выбираем надёжного производителя покрышек.

Английский и немецкий производитель уже давно ведут борьбу за рынок. Между тем, большим количеством независимых экспертов покрышки от означенных производителей признаны лидерами.

При выборе резины для автомобиля, обыватель сталкивается с дилеммой – какого производителя всё же предпочесть. Чтобы совершить правильный выбор рекомендуется ознакомиться с результатами независимых тестов, которые производили автожурналисты в различных странах. Кстати говоря, всех их объединяют одни и те же результаты. На сайте http://www.aikos.kz/catalog/tyres/michelin/letnie/ Вы сможете найти продукцию означенных производителей на максимально выгодных условиях.

Какие критерии использовались для оценки качества покрышек?

 Какие критерии использовались для оценки качества покрышек?

Ниже представлены основные характеристики для оценки:

  • шумность;
  • износоустойчивость;
  • управляемость автомобиля;
  • отвод грязи и воды из-под пятна сцепления с дорогой;
  • преодоление полосы препятствий.

Принимая во внимание качество российских дорог, шумность резины имеет большое значение. Какой бы качественной шумоизоляцией не обладал автомобиль, жёсткая летняя резина всё равно будет создавать достаточно большое количество низкочастотного шума.

Однако, необходимо отметить, что мягкость резины, хоть и улучшает управляемость в поворотах, но негативным образом сказывается на износе покрышки. По этой причине по этой характеристике производители вынуждены стараться искать компромиссные решения (причём делаются они в пользу конечного потребителя).

Continental отлично показал себя на высокой динамике разгона. Причём Michelin также не ударил в грязь лицмо. Если говорить о характеристиках износоустойчивости, то и здесь производители предлагают приблизительно одинаковые составы.

Устойчивость на дороге

 Устойчивость на дороге

Одним из главных тестов считается дорожный. Автомобиль отправляется на полигон, где покрышки тестируются в экстремальных условиях. И если на затяжных поворотах покрышки от обоих производителей работали приблизительно одинаково, то при проезде всем знакомой змейки наметились первые различия.

Шины Continental (напомним, что тестировались по 3 топовые линейки шин от каждого производителя) показали себя лучше. Автомобиль более уверенно стоял на дороге, управляемость была резче.

Michelin повёл себя несколько хуже. Однако, если говорить о долгосрочной эксплуатации, то именно покрышки от немецкого производителя прослужат дольше. Выбор остаётся за покупателем – предпочесть ресурс или чёткость в управлении.

Смотрите также:

  • Узнайте о том, какой кондиционер лучше всего подойдёт для автомобиля.

В видео будет представлен обзор летних шин от лидирующих производителей на рынке:

Твитнуть

classical-news.ru

Ресурс шин Michelin и Continental — журнал За рулем

27 ноября 2009 года

Полтора миллиметра — это мало или много? Особенности шин, близких по уровню и качеству изготовления, на основе данных 60-часового марафона изучал Сергей Воскресенский, фото Александра Кульнева.

200911261928_16

M+S

До старта пятого марафона (ЗР, 2009, № 10) оставалось еще месяца полтора — даже автомобили еще не собрались. Однако интонации в переписке с шинниками все серьезнее: «Какой категории шины выставляет конкурент? Есть ли в обозначении аббревиатура М+S? У вас еще будут булыжник и участок с гравием?! Нам необходимо проконсультироваться с головным офисом…»

Такие измерения проводили ежедневно. А пока новая шина, чистые перчатки и 8 мм с хвостиком на индикаторе.

Такие измерения проводили ежедневно. А пока новая шина, чистые перчатки и 8 мм с хвостиком на индикаторе.

Такие измерения проводили ежедневно. А пока новая шина, чистые перчатки и 8 мм с хвостиком на индикаторе.

Кроссоверы и резина для них — особая каста, выделяющаяся не только размерами и ценами. Шины должны сочетать легковые качества — асфальтовую цепкость и комфорт — с универсальностью. То есть быть хотя бы условно ориентированными на легкое бездорожье. Именно в этом заключается смысл «зимней» (М+S — грязь и снег) надписи на боковинах. Как поведут себя покрышки на максимальных скоростях и нагрузках 60-часового марафона, заранее предположить трудно. Как проявит себя инженерный талант специалистов «Мишлен» и «Континенталь»? Кому поможет удача?

СВОБОДА С КОНТАКТОМ

Совсем недавно один возмущенный читатель решил, что купленные им шины по ширине профиля не соответствуют надписи на боковине — обманули! Интересно было бы услышать его комментарии относительно стопок по шесть штук абсолютно одинаковых покрышек, отличающихся по высоте миллиметров на сто пятьдесят. Первая мысль, в общем-то, схожая: недодали! Но руки чувствуют, что и в 16-, и в 17-дюймовом классах продукция «Мишлен» заметно тяжелее, чем шины «Континенталь», у них жестче боковина. А значит… Ну конечно: деформируются они при штабелировании по-разному — отсюда «обман зрения»! 

«Мишлен-Лэтитьюд Tour HP» — по износу да и по другим показателям отличный потребительский ориентир среди многочисленных конкурентов.

«Мишлен-Лэтитьюд Tour HP» — по износу да и по другим показателям отличный потребительский ориентир среди многочисленных конкурентов.

«Мишлен-Лэтитьюд Tour HP» — по износу да и по другим показателям отличный потребительский ориентир среди многочисленных конкурентов.

За трудно произносимым словом «лэтитьюд», которое использовано в названии шин «Мишлен Latitude Tour HP», скрывается понятие свободы, широты использования. Имя Continental 4×4 Contact звучит куда доступнее и расшифровки не требует. Конечно, до выводов еще далеко, но соревнование уже началось: пристальный осмотр выявил различия не только в названиях. При схожести рисунков протекторов продукция «Мишлен» все же выглядит более... однородной. Между шинами разных размеров и скоростных категорий (Н и V) не найти и пары отличий: одинаковы глубина протектора, насечки, канавки.

Обе шины называются «Континенталь 4×4 Контакт», но выглядят по-разному. Как выяснилось, изнашиваются — тоже.

www.zr.ru

сравнение шин Мишлен и Континенталь

Континенталь или Мишлен? Выбираем надёжного производителя покрышек.

Английский и немецкий производитель уже давно ведут борьбу за рынок. Между тем, большим количеством независимых экспертов покрышки от означенных производителей признаны лидерами.

При выборе резины для автомобиля, обыватель сталкивается с дилеммой – какого производителя всё же предпочесть. Чтобы совершить правильный выбор рекомендуется ознакомиться с результатами независимых тестов, которые производили автожурналисты в различных странах. Кстати говоря, всех их объединяют одни и те же результаты. На сайте http://www.aikos.kz/catalog/tyres/michelin/letnie/ Вы сможете найти продукцию означенных производителей на максимально выгодных условиях.

Какие критерии использовались для оценки качества покрышек?

 

Ниже представлены основные характеристики для оценки:

  • шумность;
  • износоустойчивость;
  • управляемость автомобиля;
  • отвод грязи и воды из-под пятна сцепления с дорогой;
  • преодоление полосы препятствий.

Принимая во внимание качество российских дорог, шумность резины имеет большое значение. Какой бы качественной шумоизоляцией не обладал автомобиль, жёсткая летняя резина всё равно будет создавать достаточно большое количество низкочастотного шума.

Однако, необходимо отметить, что мягкость резины, хоть и улучшает управляемость в поворотах, но негативным образом сказывается на износе покрышки. По этой причине по этой характеристике производители вынуждены стараться искать компромиссные решения (причём делаются они в пользу конечного потребителя).

Continental отлично показал себя на высокой динамике разгона. Причём Michelin также не ударил в грязь лицмо. Если говорить о характеристиках износоустойчивости, то и здесь производители предлагают приблизительно одинаковые составы.

Устойчивость на дороге

 

Одним из главных тестов считается дорожный. Автомобиль отправляется на полигон, где покрышки тестируются в экстремальных условиях. И если на затяжных поворотах покрышки от обоих производителей работали приблизительно одинаково, то при проезде всем знакомой змейки наметились первые различия.

Шины Continental (напомним, что тестировались по 3 топовые линейки шин от каждого производителя) показали себя лучше. Автомобиль более уверенно стоял на дороге, управляемость была резче.

Michelin повёл себя несколько хуже. Однако, если говорить о долгосрочной эксплуатации, то именно покрышки от немецкого производителя прослужат дольше. Выбор остаётся за покупателем – предпочесть ресурс или чёткость в управлении.

Смотрите также:

  • Узнайте о том, какой кондиционер лучше всего подойдёт для автомобиля.

В видео будет представлен обзор летних шин от лидирующих производителей на рынке:

Твитнуть

classical-news.ru

Какая резина лучше мишлен или континенталь – Telegraph

Какая резина лучше мишлен или континенталь
Скачать файл - Какая резина лучше мишлен или континенталь

Английский и немецкий производитель уже давно ведут борьбу за рынок. Между тем, большим количеством независимых экспертов покрышки от означенных производителей признаны лидерами. При выборе резины для автомобиля, обыватель сталкивается с дилеммой — какого производителя всё же предпочесть. Чтобы совершить правильный выбор рекомендуется ознакомиться с результатами независимых тестов, которые производили автожурналисты в различных странах. Кстати говоря, всех их объединяют одни и те же результаты. Какие критерии использовались для оценки качества покрышек? Ниже представлены основные характеристики для оценки: Принимая во внимание качество российских дорог, шумность резины имеет большое значение. Какой бы качественной шумоизоляцией не обладал автомобиль, жёсткая летняя резина всё равно будет создавать достаточно большое количество низкочастотного шума. Однако, необходимо отметить, что мягкость резины, хоть и улучшает управляемость в поворотах, но негативным образом сказывается на износе покрышки. По этой причине по этой характеристике производители вынуждены стараться искать компромиссные решения причём делаются они в пользу конечного потребителя. Continental отлично показал себя на высокой динамике разгона. Причём Michelin также не ударил в грязь лицмо. Если говорить о характеристиках износоустойчивости, то и здесь производители предлагают приблизительно одинаковые составы. Одним из главных тестов считается дорожный. Автомобиль отправляется на полигон, где покрышки тестируются в экстремальных условиях. И если на затяжных поворотах покрышки от обоих производителей работали приблизительно одинаково, то при проезде всем знакомой змейки наметились первые различия. Шины Continental напомним, что тестировались по 3 топовые линейки шин от каждого производителя показали себя лучше. Автомобиль более уверенно стоял на дороге, управляемость была резче. Michelin повёл себя несколько хуже. Однако, если говорить о долгосрочной эксплуатации, то именно покрышки от немецкого производителя прослужат дольше. Выбор остаётся за покупателем — предпочесть ресурс или чёткость в управлении. Узнайте о том, какой кондиционер лучше всего подойдёт для автомобиля. Рекомендации, которые позволят реализовать аварийный автомобиль по новым правилам — http: Ваш e-mail не будет опубликован. Компрессорное оборудование является очень популярным на промышленном рынке. С его помощью обеспечивается оптимальный уровень давления в различных механизмах. Виды компрессорных станций Чем можно заменить раствор для линз Как пользоваться NetCat Монтаж приставного унитаза Как работает автоюрист? Главная О сайте Карта сайта Контакты Авто Мода Спорт Политика Новости Шоу-бизнес Всё о кино Это интересно. Вам также может понравиться Как правильно менять масло в двигателе? Audi A7 — технические характеристики. Добавить комментарий Отменить ответ. Чем можно заменить раствор для линз.

Какие шины лучше для езды Continental или Michelin

Образец приказа по результатам инвентаризации недостача

Как начинается ячмень на глазу

Выбор летних шин, континенталь или мишлен

Сколько нужно настаивать квас времени

Корольков сад в саратове каталог товаров

1 общая характеристика организации ооо

Марка углеродистой инструментальной стали

Континенталь или Мишлен?

Карта кадастровых земель украины

Кармолис инструкция гель

Игра магазин задачи

Michelin vs Continental

Старый арбат история улицы

Инструкция ремонта фольксваген

Текст гарантийного письма о предоставлении юридического адреса

telegra.ph

сравнение шин Мишлен и Континенталь

Зима для отечественных автомобилистов всегда приходит внезапно, и первый выпавший снег зачастую становится «сюрпризом» для любителей ездить на летних шинах до последнего, хотя на календаре уже глубокая осень, которая во многих регионах характерна ранними заморозками и снегопадами. Такие горе-водители становятся большой проблемой на дорогах и часто создают аварийно опасные ситуации. Но не только «любители летней резины» могут спровоцировать аварии при первом снеге и морозе, у нас многие считают, что так называемая «всесезонка» гарантирует им безопасную езду по обледеневшей дороге. На самом деле всесезонные шины рассчитаны на мягкий европейский климат, а в наших суровых условиях, когда столбик термометра зимой частенько опускается ниже отметки в тридцать градусов, а дороги никто не только не посыпает, но и не чистит, всесезонная резина попросту «дубеет» от м

carwheelblog.ru

Какая резина лучше мишлен или континенталь – Telegraph

Какая резина лучше мишлен или континенталь

Скачать файл - Какая резина лучше мишлен или континенталь

Английский и немецкий производитель уже давно ведут борьбу за рынок. Между тем, большим количеством независимых экспертов покрышки от означенных производителей признаны лидерами. При выборе резины для автомобиля, обыватель сталкивается с дилеммой — какого производителя всё же предпочесть. Чтобы совершить правильный выбор рекомендуется ознакомиться с результатами независимых тестов, которые производили автожурналисты в различных странах. Кстати говоря, всех их объединяют одни и те же результаты. Какие критерии использовались для оценки качества покрышек? Ниже представлены основные характеристики для оценки: Принимая во внимание качество российских дорог, шумность резины имеет большое значение. Какой бы качественной шумоизоляцией не обладал автомобиль, жёсткая летняя резина всё равно будет создавать достаточно большое количество низкочастотного шума. Однако, необходимо отметить, что мягкость резины, хоть и улучшает управляемость в поворотах, но негативным образом сказывается на износе покрышки. По этой причине по этой характеристике производители вынуждены стараться искать компромиссные решения причём делаются они в пользу конечного потребителя. Continental отлично показал себя на высокой динамике разгона. Причём Michelin также не ударил в грязь лицмо. Если говорить о характеристиках износоустойчивости, то и здесь производители предлагают приблизительно одинаковые составы. Одним из главных тестов считается дорожный. Автомобиль отправляется на полигон, где покрышки тестируются в экстремальных условиях. И если на затяжных поворотах покрышки от обоих производителей работали приблизительно одинаково, то при проезде всем знакомой змейки наметились первые различия. Шины Continental напомним, что тестировались по 3 топовые линейки шин от каждого производителя показали себя лучше. Автомобиль более уверенно стоял на дороге, управляемость была резче. Michelin повёл себя несколько хуже. Однако, если говорить о долгосрочной эксплуатации, то именно покрышки от немецкого производителя прослужат дольше. Выбор остаётся за покупателем — предпочесть ресурс или чёткость в управлении. Узнайте о том, какой кондиционер лучше всего подойдёт для автомобиля. Рекомендации, которые позволят реализовать аварийный автомобиль по новым правилам — http: Ваш e-mail не будет опубликован. Компрессорное оборудование является очень популярным на промышленном рынке. С его помощью обеспечивается оптимальный уровень давления в различных механизмах. Виды компрессорных станций Чем можно заменить раствор для линз Как пользоваться NetCat Монтаж приставного унитаза Как работает автоюрист? Главная О сайте Карта сайта Контакты Авто Мода Спорт Политика Новости Шоу-бизнес Всё о кино Это интересно. Вам также может понравиться Как правильно менять масло в двигателе? Audi A7 — технические характеристики. Добавить комментарий Отменить ответ. Чем можно заменить раствор для линз.

Какие шины лучше для езды Continental или Michelin

Образец приказа по результатам инвентаризации недостача

Как начинается ячмень на глазу

Выбор летних шин, континенталь или мишлен

Сколько нужно настаивать квас времени

Корольков сад в саратове каталог товаров

1 общая характеристика организации ооо

Марка углеродистой инструментальной стали

Континенталь или Мишлен?

Карта кадастровых земель украины

Кармолис инструкция гель

Игра магазин задачи

Michelin vs Continental

Старый арбат история улицы

Инструкция ремонта фольксваген

Текст гарантийного письма о предоставлении юридического адреса

telegra.ph

сравнение шин Мишлен и Континенталь

Зима для отечественных автомобилистов всегда приходит внезапно, и первый выпавший снег зачастую становится «сюрпризом» для любителей ездить на летних шинах до последнего, хотя на календаре уже глубокая осень, которая во многих регионах характерна ранними заморозками и снегопадами. Такие горе-водители становятся большой проблемой на дорогах и часто создают аварийно опасные ситуации. Но не только «любители летней резины» могут спровоцировать аварии при первом снеге и морозе, у нас многие считают, что так называемая «всесезонка» гарантирует им безопасную езду по обледеневшей дороге. На самом деле всесезонные шины рассчитаны на мягкий европейский климат, а в наших суровых условиях, когда столбик термометра зимой частенько опускается ниже отметки в тридцать градусов, а дороги никто не только не посыпает, но и не чистит, всесезонная резина попросту «дубеет» от мороза и теряет сцепление с дорогой, что чревато серьезными неприятностями.

Поэтому опытные и ответственные водители заранее беспокоятся о приобретении зимней резины. Вот только выбрать ее сейчас бывает ой как не просто, ведь прилавки автомагазинов буквально ломятся от изобилия шин различных производителей.

Наиболее популярными у нас являются шины Мишлен и Континенталь. Если проанализировать отзывы автовладельцев, которые уже купили зимнюю резину этих марок, то можно сделать их сравнительный анализ.

Здесь сразу стоит оговориться, что во многом выбор в пользу той или иной марки шин зависит от условий, в которых они будут эксплуатироваться – если это большой город, например, Москва, где снег убирается оперативно, и дороги обрабатываются реагентом, то многие склоняются в пользу шин Континенталь, так как они более мягкие и менее шумные. А вот если автомобиль больше ездит по периферии, где дороги покрытии выбоинами, то лучше брать шины Мишлен, поскольку Континенталь легко можно порезать об острые ледяные кромки.

Тесты зимней резины различных производителей показывают, что шины Michelin имеют чуть больший тормозной путь, но вместе отмечается, что шины этой марки обеспечивают хорошую управляемость автомобиля на скользкой дороге.

Что касается ценовой категории, то тут преимущество явно не на стороне шин Мишлен – они стоят дороже.

rosautopark.ru

обзор 4 новинок от Continental, Bridgestone, Nokian и Michelin

Какие шины лучше – «Bridgestone» или «Michelin» 2016?

Не так давно компания «Bridgestone» решила бросить вызов всемирно известной марки шин «Michelin». Представители «Bridgestone» усомнились в результатах тестирования шин своих французских коллег, посчитав, что «Michelin» безбожно преувеличивают свои возможности в плане долговечности летней резины.

Разумеется, столь громкое заявление привлекло больше клиентов к марке «Michelin», что оказалось невыгодным для японцев. «Bridgestone» настаивают: французы должны извиниться за то, что ввели покупателей в заблуждение.

Независимая организация «Encircle Marketing», чьими услугами и воспользовались «Michelin», занималась вычислением отношения стоимости шин к дальности пробега. После получения этих данных французская компания громко заявила о своем первенстве на рынке. Однако «Bridgestone» уверены, что, если говорить о соотношении цены и качества, то именно они на сегодняшний день являются фаворитами.

Если обратить к конкретным примерам, то можно увидеть, что шины марки «Michelin дороже. Так, например, цена зимних шипованных покрышек размером 205/55 R16 на 25 евро больше, нежели цена точно таких же покрышек фирмы «Bridgestone». Если учесть все особенности износа, который действительно высок, то на выходе получим голую правду: шины для передней оси дороже на 1-2%, а для задней – на 10-12%.

Интересно, что в данном исследовании также принимали участия шины марки «Continental» и «Pirelli». Данные компании воздержались от каких-либо комментариев касательно опубликованных результатов, хотя их аргументы было бы интересно услышать. По данным «Encircle Marketing», разрекламированный бренд «Continental» на сегодняшний день является самым дорогим в мире шин, а компания «Pirelli», специализирующаяся на покрышках для Формулы-1, по своим характеристикам не отстает от «Bridgestone».

Официальный представитель европейского отделения «Bridgestone» Энди Дингли сказал о важности подобных тестов и о необходимости учета реальных данных, анализе контекста. Нужно обратить внимание на реальный срок службы шин и затраты со стороны клиентов, потому что анализ результатов исследований в искусственно созданных условиях так и останется голой цифрой, не подкрепленной фактами.

По сути говоря, представителей «Bridgestone» задело раздутое самомнение «Michelin», а дальнейшее противостояние марок скоро можно будет соотносить с извечным спором «Nikon» и «Canon» в мире фотоаппаратуры, «Samsung» и «Apple» в сотовых телефонах и т.д.

www.shina-ufa.ru

Француз Мишлен против японца Бриджстоун

Перед автолюбителями сегодня стоит огромный выбор — шины симметричные, несимметричные, направленные. И нельзя сказать, что какая-то лучше, а какая-то уступает во всем. Все зависит от того, в каких условиях ее эксплуатировать. И опираться при выборе шины на ее дороговизну – очевидная глупость. Нужно взвесить все условия и ситуации на дороге и здраво понимать правила элементарной безопасности.

На сегодняшний день Michelin и Brigestone лидируют на автомобильном рынке. Их показатели устойчивости на дороге, износостойкости и цепкости с дорогой самые лучшие. Но для начала надо решить для себя , какой протектор нужно купить. К примеру, симметричные шины являются самыми универсальными, тем более они относятся к низкой или средней ценовой категории товаров. Такой протектор хорош против аквапланирования, уверенно чувствует себя на дороге и долго служит. Но на симметричных шинах не стоит лихачить на поворотах и мокром покрытии, они приемлемы для спокойной езды.

Направленный протектор просо специалист на мокрой дороге, рисунок протектора позволяет уверенно чувствовать себя в любой луже. Но края у такой шины не жесткие, а поэтому курсовая устойчивость снижается. Да и «елочка» , которая на рисунке протектора, довольно сильно шумит.

Ассиметричный протектор заметно выигрывает перед остальными протекторами. Он имеет более жесткие и твердые элементы рисунка на внешней стороне, чем сохраняет и улучшает курсовую устойчивость. Внутренняя сторона шины имеет глубокие водоотводящие канавки. Но этот протектор не всем подойдет, так как он очень дорогой.

Michelin и Brigestone при выпуске продукции ориентируются на разного покупателя. О том, какие шины подходят для корейских автомобилей Део. Автомобилистам, которые предпочитают экстремальный стиль вождения и скорость, лучше приобретать Brigestone. Технически они более жесткие, в резиновую основу добавлены полимеры, которые уменьшают нагрев.

Michelin же ориентируется на спокойного водителя, семьянина. Шина имеет мягкую основу. Каркас покрышки гарантирует плавную езду, меньше шумит. Но, несмотря на все вышеперечисленные характеристики, это далеко не значит, что японские шины не предназначены для размеренного водителя, а французские испугаются активного вождения. Обе отлично ведут себя во всех условиях . Водителю лишь остается правильно рассчитать собственные навыки и средства.

naavtotrasse.ru

Tire Rack: Сравнение зимних шин от Bridgestone и Michelin | Colesa.ru

Уже более 15 лет множество водителей выбирает шины Bridgestone Blizzak, чтобы иметь возможность безопасно ездить в самых сложных условиях зимних месяцев – по покрытым слякотью, снеговой кашей или льдом дорогам – так что бренд Blizzak уже стал синонимом безопасности и уверенности для водителей в сложный зимний сезон.

Но технический прогресс, как известно, не стоит на месте, так что для того, чтобы еще больше усилить сцепление на снегу и льду Bridgestone разработала новые зимние Blizzak WS70, предназначенные для легковых машин, минивэнов и кроссоверов. Поскольку новинка была представлена шинным дилерам и журналистам раньше, чем широкой аудитории, эксперты Tire Rack получили возможность протестировать их в Стимбоут-Спрингс (Колорадо, США).

Лед

Начались тесты на местном катке, который позволяет отлично имитировать езду по гладкому льду, часто встречающемуся на скользких перекрестках. Первой задачей было разогнаться с места до 16 км/ч. Для этого на два идентичных Toyota V6 Camry 2010 года были установлены шины Bridgestone Blizzak WS70 и Michelin X-Ice Xi2. Трэкшн-контроль оставили включенным, чтобы помочь водителю, если колеса начнут пробуксовывать. Все шины перед тестами прошли обкатку на ровных дорогах (примерно 10,000 км).

Школа зимнего вождения Bridgestone в Колорадо

Первыми испытывались Michelin. При старте с места требовалось очень аккуратно увеличивать скорость, чтобы сразу не включилась система трэкшн-контроля. Таже аккуратность потребовалась и во время всего заезда до 16 км/ч, чтобы избежать дополнительного прокручивания колес. Теперь Bridgestone. Эксперты отметили, что эти шины стартовали без заметной пробуксовки, и, по ощущениям, позволяли ускоряться быстрее, чем Michelin. Настолько, что можно было без усилий превысить намеченную скорость 16 км/ч.

При достижении постоянной скорости 16 км/ч, пилоты резко нажимали на тормоза, чтобы остановить автомобиль с помощью ABS. Чтобы определить скорость Camry и длину тормозной дистанции использовалась специальная  аппаратура Vericom VC2000. Тормозной путь Bridgestone оказался примерно на 0.6 м короче, чем у Michelin.

Для финальной наглядной демонстрации на автомобиль поставили и те, и другие шины – с левой стороны Bridgestone, с правой Michelin. ABS отключили, так что все колеса могли заблокироваться во время резкого торможения. Идея заключалась в том, что шины с более высоким сцеплением быстрее замедлят свою сторону своего автомобиля, что вызовет отклонение движения в сторону более цепких шин. При разгоне пилот резко нажал на педаль газа и, как и ожидалось, Camry увело влево, т.е. Bridgestone доказали свое превосходство.

Снег

После этого команда Tire Rack отправилась в школу зимнего вождения Bridgestone, где их уже ждали

carwheelblog.ru

За Рулем: сравнение шин для кроссоверов от Michelin и Continental | Colesa.ru

M+S

До старта пятого марафона ЗаРулем оставалось еще месяца полтора - даже автомобили не собрались. Однако интонации в переписке с шинниками все серьезнее: «Какой категории шины выставляет конкурент? Есть ли в обозначении аббревиатура M+S? У вас еще будут булыжник и участок с гравием?! Нам необходимо проконсультироваться с головным офисом...»

Кроссоверы и резина для них - особая каста, выделяющаяся не только размерами и ценами. Шины должны сочетать легковые качества - асфальтовую цепкость и комфорт - с универсальностью. То есть быть хотя бы условно ориентированными на легкое бездорожье. Именно в этом заключается смысл «зимней» (M+S - грязь и снег) надписи на боковинах. Как поведут себя покрышки на максимальных скоростях, дополненных галопом по грунтовой дороге и булыжнику, заранее предположить трудно. Как проявит себя инженерный талант специалистов Michelin и Continental? Каким будет износ шин?

Свобода с контактом

Совсем недавно один возмущенный человек решил, что купленные им шины по ширине профиля не соответствуют надписи на боковине - обманули! Интересно было бы услышать его комментарии относительно стопок по шесть штук абсолютно одинаковых покрышек, отличающихся по высоте миллиметров на сто пятьдесят. Первая мысль, в общем-то, схожая: недодали! Но руки чувствуют, что и в 16-, и в 17-дюймовом классах продукция Michelin заметно тяжелее, чем шины Continental, у них жестче боковина. А значит... Ну конечно: деформируются они при штабелировании по-разному - отсюда «обман зрения»!

За труднопроизносимым словом «лэтитьюд», которое использовано в названии Michelin Latitude Tour HP, скрывается понятие свободы, широты использования. Имя Continental Conti4x4Contact звучит куда доступнее и расшифровки не требует. Конечно, до выводов еще далеко, но соревнование уже началось: пристальный осмотр выявил различия не только в названиях. При схожести рисунков протекторов продукция Michelin все же выглядит более... однородной. Между шинами разных размеров и скоростных категорий (Н и V) не найти и пары отличий: одинаковы глубина протектора, насечки, канавки.

Conti4x4Contact мудренее - протектор разной глубины: в центре на 0,2-0,4 мм глубже, чем по краям, как на 17-, так и на 16-дюймовых покрышках. Внешне изделия размерности 215/65R16 и скоростной категории Н (210 км/ч) выглядят более простецкими, нежели 17-дюймовые.

Предстартовые измерения тормозного пути и свободного качения (выбег) скорее интригуют. По крайней мере, то, что «Фольксваген-Тигуан» и «Шевроле-Каптива» на шинах Continental тормозят хорошо, но по-разному, что сразу заметно.

Противостояние хороших манер

Скоростное кольцо вряд ли выявит среди конкурентов покрышки с более надежным поведением. Ведь полноприводные автомобили на максималке едут заметно стабильнее моноприводных. Досадный прокол и последующее разрушение правого заднего колеса на «Тигуане» не в счет - несчастный случай. Сложность еще и в том, что кроссоверы немного по-разному реагируют на смену шин. «Фольксваген», например, сразу дает почувствовать: Michelin жестче на швах и стыках асфальта Автомобиль становится монолитным, а его ход - упругим. Отсюда более понятная и интересная управляемость и на сухом, и на мокром асфальте. Но на шинах Conti4x4Contact становимся приверженцами комфорта, которого в предыдущем варианте «Тигуану» немного не хватало.

«Каптива» с ее американскими замашками в настройках шасси почти не реагирует на смену шин. Сидя в плавно покачивающемся кузове, лишь гурман-профессионал почувствует некие различия с точки зрения вибронагруженности и управляемости. Но когда на спидометре под двести, на шинах Conti машина ведет себя более нервно, чаще требуя подруливаний по траектории. А вот «тук-туков» на мелких неровностях асфальта опять-таки больше на шинах Michelin. Сложное это дело - выискивать разницу в конструкциях современных шин. Но уж измерения износа протектора наверняка должны выявить лидера!

Жизнь рассудит

Итак, половину дистанции, 30 часов, машины прошли на шинах Michelin, оставшуюся часть - на шинах Continental. Достаточно мельком глянуть на результаты, чтобы понять - первые наблюдения оказались прямо-таки пророческими. По сути, шинам Michelin противостояли не одна, а две версии Conti4x4Contact. И если 16-дюймовая все же уступила сопернице около полутора миллиметров, то у 17-дюймовых покрышек стойкость оказалась практически одинаковой. Взгляните на графики: небольшая разница в износе шин «Тигуана» (16 дюймов) и практически на границе погрешности - у «Каптивы» (17 дюймов).

Говорит это, скорее всего, об уровне насыщения изделий передовыми технологиями. Видимо, для определенной модели один производитель использует примерно равнозначную конструкцию и рецептуру протекторной смеси у шин разных размерностей, другой же варьирует их в зависимости от размерности и скоростного индекса.

Кто прав? Наверное, это хороший повод для дискуссии. Во всяком случае, выводы и тем более лидерство того или иного производителя опять же не кажутся однозначными. Ведь свойства изношенных шин вновь изменились, да еще с небольшим перевесом в сторону Continental. Словом, ничья!

Результаты испытаний приведены ниже:

Износ шин в размере 215/65R16

Износ шин в размере 235/60R17

Испытания на торможение шин

Испытание на выбег (свободное качение) шин

Оценки экспертов «ЗаРулем»

colesa.ru