крути педали...

Камри 40 — легендарный автомобиль. Сороковка камри. Сороковка камри

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

достоинства, недостатки, характеристики, двигатель, фото

Шестое поколение Тойоты Камри выпускалось с января 2006 г по 2011 г. В странах СНГ Camry 40 можно без преувеличения назвать легендарным автомобилем. Их очень много в каждом городе и не смотря на уже почтенный возраст Камри 40 остается желанной для многих автолюбителей.

Камри 40

Камри 40 — без преувеличения культовый автомобиль

Секрет популярности

Почему Toyota Camry XV 40 до сих пор популярна и пользуется спросом? Ответ очевиден: она невероятно надежна. Даже проехав сотни тысяч километров при минимальном внимании со стороны владельца, она готова ездить еще и еще.

Также несомненным плюсом являются размеры Камри 40. Это большой седан, который хорошо подойдет для небольшой семьи. К особенностям Camry 2006г можно отнести вместительный багажник, достаточную оснащенность и, что не мало важно для нашего автолюбителя, солидность. Хронических проблем у этого автомобиля не так много и их решение не потребует от владельца «сороковки» больших финансовых затрат.

 Экстерьер и кузов

Внешность Камри в 40 кузове нельзя назвать яркой и запоминающейся. Она не выделяется в потоке и едва ли на нее будут оборачиваться прохожие. Но вместе с тем дизайн, не смотря на появление следующего поколения, не кажется устаревшим. Сглаженные округлые линии Camry 2009г скрадывают не малые размеры седана. В общем внешность «сороковки» сдержанная, солидная и достаточно привлекательная.

Тойота Камри 40 до рестайлинга

Камри XV 40 до рестайлинга

Как и у большинства японских автомобилей лакокрасочное покрытие кузова у Camry 6 поколения не является примером для подражания. Сколы и царапины появляются легко, но метал хорошо оцинкован и эти машины редко гниют, но время и реагенты могут взять свое так, что будьте внимательны при покупке, поддержанной Камри.

Салон и внутреннее оснащение

Черный салон Камри 40

Черный салон Camry 40 со светлыми вставками под дерево. Согласитесь, не самый красивый вариант?

Салон Camry 2006г прекрасное продолжение экстерьера. Он такой же не замысловатый, не поражающий изысками водителя и пассажиров. При этом самая простая комплектация оснащена необходимыми опциями.

Руль Тойота Камри 2008 на российском рынке даже в самой простой комплектации Comfort обшит кожей и имеет возможность регулировки по вылету и по углу наклона. Сидения не отличаются яркой выраженной боковой поддержкой, а нужна ли она Camry 2007, это ведь не спорт кар и не горячий хетчбек.

Двигатель и коробка передач

С двигателями и трансмиссиями у «сороковки» все на высшем уровне. Двигатель объемом 2.4 2AZ-FE  167л.с. (бензиновый, как и более объемный) мог агрегатироваться 5-и ступенчатой МКПП или автоматом с таким же количество передач(U250E). В этих комбинациях проблемы с надежностью очень редки и вызваны скорее огромными пробегами или неправильным обслуживанием, чем производственным просчетом. Этот мотор обеспечивает Toyota Camry 2008 достойной динамикой в городе и на трассе. Для долгой и беспроблемной жизни силового агрегата и трансмиссии нужно своевременно менять в них масло, и они будут ездить и ездить.

Камри 40 мотор 2.4

Двигатель 2.4 2AZ-FE

Более мощный двигатель V6 3.5 литра 277л.с.  2GR-FE ставился в паре только с 6-и ступенчатым автоматом (U660E). В данной паре бывают проблемы с автоматической трансмиссией: она не предназначена для продолжительной агрессивной езды, постоянных резких стартов с места, и при такой нещадной эксплуатации мощный мотор разрывает собственную коробку.

Расход топлива Camry XV40

Оба мотора имеют приемлемый аппетит. Двигатель 2.4 в среднем расходует 10 л/на 100км, в городе потребляя 13.5, а на трассе 7.8 л/на 100 км, что довольно мало даже по современным меркам. Как ни странно, у большего силового агрегата производителем заявлен такой же средний расход топлива 10 л/на 100 км, при этом V6 3.5 ест 14.1 литра топлива в городе, а на трассе его аппетит и вовсе равен 7.4. Такие не высокие показатели объясняются тем, что с более объемным двигателем КамриXV 40 ставиться трансмиссия с большим количеством передач.

Ходовая часть

Toyota Camry 2010 построена на платформе Тойота К с полностью независимой пружинной подвеской со стойками МакФерсон. Что обеспечивает ставшую легендарной плавность хода и мягкость. Все элементы подвески Камри 6 поколения очень надежны и с легкостью способны отслужить более ста тысяч километров пробега. Тормоза могут быть только дисковые, и они, не сказать, что слабые, но при агрессивном стиле езды особенно с 277 сильным мотором, требуют повышенного внимания. Диски может повести от перегрева, направляющие суппортов могут закиснуть.

Камри 40 черная

Черная Камри — классика

При выборе Camry  2008г с пробегом состояние тормозной системы может стать индикатором отношения к автомобилю предыдущего хозяина. Если тормозная система не вызывает вопросов, то за машиной как минимум следили, а может и не пытались ставить скоростные рекорды.

Технические характеристики

Размеры кузова

По своим габаритам Тойота Камри 2008 относиться к E классу: длинна — 4815, высота — 1480, ширина равна 1820 мм. При этом колесная база составляет 2775 мм, клиренс равен 160 мм. «Сороковка» может похвастаться просторным багажником, объем которого составляет 535 л. с двигателем 2.4 и 504 л с мотором 3.5. Вместимость топливного бака равна 70 л. вне зависимости от объема двигателя. Масса автомобиля с разными силовыми агрегатами тоже разная 1450 кг и 1540 кг.

Габариты Камри 40

Характеристики двигателей

Мотор 2.4 (4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, VVT-I, с цепным приводом ГРМ) с индексом 2AZ-FE выдает 167 л.с при 6000 об/мин и 224 н/м при 4000 об/мин и разгоняет Камри 2008 до 100 км/ч за 10.2 секунды на автомате (9.6 на механике). Мощность V6 3.5 (с электронным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ, Dual VVT-I, 24 клапана) с индексом 2GR-FE равна 277 л.с при 6200 об/мин, крутящий момент – 346 н/м при 4700 об/мин. С таким двигателем Camry XV40 первой сотни достигает за 7.4 секунды.

Системы безопасности

Уже в базовой комплектации Comfort Тойота Камри 2007 оснащалась 6-ю подушками безопасности, креплениями ISOFIX для детских кресел, активными подголовниками, усилителями жесткости в дверях. Из электронных систем безопасности и контроля движения в Camry 6 поколения точно будут:Подушки безопасности Камри 40

  •  ABS,
  •  система распределения тормозного усилия (EBD),
  • вспомогательная система торможения (BAS).

В более дорогих комплектациях также есть:

  • система электронного контроля устойчивости (ESP),
  • антипробуксовочная система (TCS).

В США проводились краш-тесты по системе USNCAP, по результатам которых сороковой кузов получил оценку 5 звезд.

Комплектации Toyota Camry XV40 седан

На российском рынке было представлено 5 комплектаций Тойота Камри 2008. Все из них оснащались только бензиновыми двигателями и передним приводом (на других рынках присутствовали полно приводные и гибридные версии).

Самая доступная – Комфорт (R1) с двигателем 2.4 и МКП была не плохо оснащена:

Светлый салон Камри 40

Бежевый салон со светлыми вставками совсем не плох

  • обшитый кожей руль регулируется в двух плоскостях,
  • 6 подушек безопасности,
  • АBS,
  • система распределения тормозного усилия,
  • вспомогательная система торможения,
  • имобилайзер,
  • центральный замок,
  • подогрев и электрорегулировка боковых зеркал,
  • датчик дождя,
  • бортовой компьютер,
  • CD-чейнжер,
  • поддержка MP3 формата.

Следующая конфигурация также называется Комфорт (R2), ее отличием от базовой версии является наличие АКПП и омывателя фар.

Комплектация Элеганс (R3) Toyota Camry 2009 помимо имеющихся опций может похвастаться отделкой салона кожей, электроприводом передних сидений и радарами парковки.

Престиж (R4) – самая дорогая конфигурация с мотором 2.4 обладает круиз-контролем, системой электронного контроля устойчивости (ESP), антипробуксовочной системой (TCS) и ксеноновыми фарами.

Люкс (R5) помимо более мощного двигателя V6 3.5 радует владельца регулировками заднего дивана в продольном направлении и возможностью выбрать необходимый наклон его спинки, деревом отделаны руль и селектор АКПП, есть солнцезащитная шторка заднего стекла.

Рестайлинг 2009г

Внешние изменения коснулись повторителей поворотов, которые перебрались с передних крыльев на зеркала, оформления противотуманок и решетки радиатора. Отделка салона также претерпела незначительные изменения: цвет пластика центральной консоли с голубого заменен на серебристый. В дорогих комплектациях Toyota Camry 2009 появилась возможность Bluetooth-соединения автомобиля с гаджетами, и монохромный дисплей был заменен на цветной сенсорный монитор с возможностью отображения навигации, также мультимедиа обзавелась жестким диском на10 Гб.

Недостатки Тойоты Камри в кузове XV40

Камри 40 мотор V6

Мотор V6 3.5 2GR-FE

Сороковка отличный автомобиль, но идеальных автомобилей не существует, поэтому даже у нее есть изъяны. Некоторые автолюбители считают недостатками отсутствие дизельного мотора и форм-фактора универсал, чрезвычайно мягкую подвеску и неярко выраженную боковую поддержку кресел шестого поколения Камри. Но это не просчет инженеров – это философия Camry 2011.

К неприятностям, ожидающим вас в салоне можно отнести: недостаточно износостойкие материалы обивки сидений как в тканевом, так и в кожаном исполнении, так же долговечностью не славится покрытие кнопок, которое быстро стирается, часто появляются скрипы, шумоизоляция не является эталонной для автомобилей этого класса.

При достаточно заботливом отношении к автомобилю и соблюдении интервалов технического обслуживания, Toyota Camry 2006 вряд ли удивит вас техническими неисправностями и проблемами. Но есть агрегаты, требующие повышенного внимания владельца. АКПП Камри ACV40 с мотором 3.5 требует частой замены масла, но и это не убережет ее от поломки, при излишне агрессивно стиле езды. Мотор V6 из-за негерметичного шланга охлаждающей жидкости может перегреться, эту проблему устранили в рестайлинговых автомобилях, заменив шланг металлической трубкой.

Оба мотора работают только на синтетическом масле, продолжительное использование другого, может привести к поломке муфт VVT-I. Заправка откровенно плохим топливом станет причиной выхода из строя кислородного датчика.

Вывод

Тойота Камри XV40 отличный седан, который полюбился автолюбителям всего мира. Особенной популярностью он пользуется в странах СНГ, где важнейшим достоинством авто является надежность. Если вы собираетесь приобрести Camry 2008, внимательно отнеситесь к его подбору. Слава «не убиваемого» провоцирует многих владельцев к халатному отношению к машине. Нашли достойный экземпляр – берите!

Видео

toyota-camry-corolla.ru

Сороковка камри. Основные недостатки Тойота Камри с пробегом (Toyota Camry XV40)

достоинства, недостатки, характеристики, двигатель, фото

Шестое поколение Тойоты Камри выпускалось с января 2006 г по 2011 г. В странах СНГ Camry 40 можно без преувеличения назвать легендарным автомобилем. Их очень много в каждом городе и не смотря на уже почтенный возраст Камри 40 остается желанной для многих автолюбителей.

Камри 40 — без преувеличения культовый автомобиль

Секрет популярности

Почему Toyota Camry XV 40 до сих пор популярна и пользуется спросом? Ответ очевиден: она невероятно надежна. Даже проехав сотни тысяч километров при минимальном внимании со стороны владельца, она готова ездить еще и еще.

Также несомненным плюсом являются размеры Камри 40. Это большой седан, который хорошо подойдет для небольшой семьи. К особенностям Camry 2006г можно отнести вместительный багажник, достаточную оснащенность и, что не мало важно для нашего автолюбителя, солидность. Хронических проблем у этого автомобиля не так много и их решение не потребует от владельца «сороковки» больших финансовых затрат.

 Экстерьер и кузов

Внешность Камри в 40 кузове нельзя назвать яркой и запоминающейся. Она не выделяется в потоке и едва ли на нее будут оборачиваться прохожие. Но вместе с тем дизайн, не смотря на появление следующего поколения, не кажется устаревшим. Сглаженные округлые линии Camry 2009г скрадывают не малые размеры седана. В общем внешность «сороковки» сдержанная, солидная и достаточно привлекательная.

Камри XV 40 до рестайлинга

Как и у большинства японских автомобилей лакокрасочное покрытие кузова у Camry 6 поколения не является примером для подражания. Сколы и царапины появляются легко, но метал хорошо оцинкован и эти машины редко гниют, но время и реагенты могут взять свое так, что будьте внимательны при покупке, поддержанной Камри.

Салон и внутреннее оснащение

Черный салон Camry 40 со светлыми вставками под дерево. Согласитесь, не самый красивый вариант?

Салон Camry 2006г прекрасное продолжение экстерьера. Он такой же не замысловатый, не поражающий изысками водителя и пассажиров. При этом самая простая комплектация оснащена необходимыми опциями.

Руль Тойота Камри 2008 на российском рынке даже в самой простой комплектации Comfort обшит кожей и имеет возможность регулировки по вылету и по углу наклона. Сидения не отличаются яркой выраженной боковой поддержкой, а нужна ли она Camry 2007, это ведь не спорт кар и не горячий хетчбек.

Двигатель и коробка передач

С двигателями и трансмиссиями у «сороковки» все на высшем уровне. Двигатель объемом 2.4 2AZ-FE  167л.с. (бензиновый, как и более объемный) мог агрегатироваться 5-и ступенчатой МКПП или автоматом с таким же количество передач(U250E). В этих комбинациях проблемы с надежностью очень редки и вызваны скорее огромными пробегами или неправильным обслуживанием, чем производственным просчетом. Этот мотор обеспечивает Toyota Camry 2008 достойной динамикой в городе и на трассе. Для долгой и беспроблемной жизни силового агрегата и трансмиссии нужно своевременно менять в них масло, и они будут ездить и ездить.

Двигатель 2.4 2AZ-FE

Более мощный двигатель V6 3.5 литра 277л.с.  2GR-FE ставился в паре только с 6-и ступенчатым автоматом (U660E). В данной паре бывают проблемы с автоматической трансмиссией: она не предназначена для продолжительной агрессивной езды, постоянных резких стартов с места, и при такой нещадной эксплуатации мощный мотор разрывает собственную коробку.

Расход топлива Camry XV40

Оба мотора имеют приемлемый аппетит. Двигатель 2.4 в среднем расходует 10 л/на 100км, в городе потребляя 13.5, а на трассе 7.8 л/на 100 км, что довольно мало даже по современным меркам. Как ни странно, у большего силового агрегата производителем заявлен такой же средний расход топлива 10 л/на 100 км, при этом V6 3.5 ест 14.1 литра топлива в городе, а на трассе его аппетит и вовсе равен 7.4. Такие не высокие показатели объясняются тем, что с более объемным двигателем КамриXV 40 ставиться трансмиссия с большим количеством передач.

Ходовая часть

Toyota Camry 2010 построена на платформе Тойота К с полностью независимой пружинной подвеской со стойками МакФерсон. Что обеспечивает ставшую легендарной плавность хода и мягкость. Все элементы подвески Камри 6 поколения очень надежны и с легкостью способны отслужить более ста тысяч километров пробега. Тормоза могут быть только дисковые, и они, не сказать, что слабые, но при агрессивном стиле езды особенно с 277 сильным мотором, требуют повышенного внимания. Диски может повести от перегрева, направляющие суппортов могут закиснуть.

Черная Камри — классика

При выборе Camry  2008г с пробегом состояние тормозной системы может стать индикатором отношения к автомобилю предыдущего хозяина. Если тормозная система не вызывает вопросов, то за машиной как минимум следили, а может и не пытались ставить скоростные рекорды.

Технические характеристики

Размеры кузова

По своим габаритам Тойота Камри 2008 относиться к E классу: длинна — 4815, высота — 1480, ширина равна 1820 мм. При этом колесная база составляет 2775 мм, клиренс равен 160 мм. «Сороковка» может похвастаться просторным багажником, объем которого составляет 535 л. с двигателем 2.4 и 504 л с мотором 3.5. Вместимость топливного бака равна 70 л. вне зависимости от объема двигателя. Масса автомобиля с разными силовыми агрегатами тоже разная 1450 кг и 1540 кг.

Характеристики двигателей

Мотор 2.4 (4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, VVT-I, с цепным приводом ГРМ) с индексом 2AZ-FE выдает 167 л.с при 6000 об/мин и 224 н/м при 4000 об/мин и разгоняет Камри 2008 до 100 км/ч за 10.2 секунды на автомате (9.6 на механике). Мощность V6 3.5 (с электронным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ, Dual VVT-I, 24 клапана) с индексом 2GR-FE равна 277 л.с при 6200 об/мин, крутящий момент – 346 н/м при 4700 об/мин. С таким двигателем Camry XV40 первой сотни достигает за 7.4 секунды.

Системы безопасности

Уже в базовой комплектации Comfort Тойота Камри 2007 оснащалась 6-ю подушками безопасности, креплениями ISOFIX для детских кресел, активными подголовниками, усилителями жесткости в дверях. Из электронных систем безопасности и контроля движения в Camry 6 поколения точно будут:

  •  ABS,
  •  система распределения тормозного усилия (EBD),
  • вспомогательная система торможения (BAS).

В более дорогих комплектациях также есть:

  • система электронного контроля устойчивости (ESP),
  • антипробуксовочная система (TCS).

В США проводились краш-тесты по системе USNCAP, по результатам которых сороковой кузов получил оценку 5 звезд.

Комплектации Toyota Camry XV40 седан

На российском рынке было представлено 5 комплектаций Тойота Камри 2008. Все из них оснащались только бензиновыми двигателями и передним приводом (на других рынках присутствовали полно приводные и гибридные версии).

Самая доступная – Комфорт (R1) с двигателем 2.4 и МКП была не плохо оснащена:

Бежевый салон со светлыми вставками совсем не плох

  • обшитый кожей руль регулируется в двух плоскостях,
  • 6 подушек безопасности,
  • АBS,
  • система распределения тормозного усилия,
  • вспомогательная система торможения,
  • имобилайзер,
  • центральный замок,
  • подогрев и электрорегулировка боковых зеркал,
  • датчик дождя,
  • бортовой компьютер,
  • CD-чейнжер,
  • поддержка MP3 формата.

Следующая конфигурация также называется Комфорт (R2), ее отличием от базовой версии является наличие АКПП и омывателя фар.

Комплектация Элеганс (R3) Toyota Camry 2009 поми

carwheelblog.ru

Классика России — Toyota Camry 40

Детские болезни Toyota Camry XV40 (2006 — 2009, рестайлинг 2009 — 2011).

Тойота Камри 40 («сороковка») – очень распространенный автомобиль в России. Не удивительно, ведь любая модель Camry  –  это «классика жанра» у отечественного потребителя. Она надежна, богато оснащена, престижна, хорошее соотношение стоимости и качества. Относится к «бизнес» классу – часто встречается в корпоративных парках. Все это говорит о том, что в нашей стране горячо полюбился этот седан. Но у каждого автомобиля, есть слабые стороны, о них попозже – начнем с краткого обзора.

Первые экземпляры «сороковки» ввозились к нам из Японии. Но в 2008 году, «крупноузловая» сборка была локализовали в поселке «Шушары», под Санкт – Петербургом. Этот шаг компании Тойота, позволил существенно увеличить обьем продаж столь небезызвестной модели в РФ.

Для отечественного рынка — 2 варианта двигателей: 2.4 л (167 л.с, разгон до 100 км/ч – 9.3 секунды, средний расход топлива – 10 литров на 100 км), 3.5 л (277 л.с, до первой сотни – 6.8 сек, смешанный расход топлива – 10.5 л, как не парадоксально).

3 — и трансмиссии: 5-и скоростная «механика» и гидротрансформаторный автомата на 5 или 6 передач.

В базовой комплектации: ABS, шесть подушек безопасности, 2-х зонный климат контроль, четыре эл. стеклоподъемника, подгорев передних сидений, ул. зеркала с подогревом, аудиосистема с mp3 и шестью дисками, центральный замок.

interior

В максимальной комплектации добавится: система курсовой устойчивости, круиз – контроль, эл. регулировки передних сидений, кожаный салон, ксеноновые фары, парктроники, датчик дождя и света, камера заднего вида, сенсорная навигационная система с Bluetooth — USB, регулировка наклона спинки заднего дивана, шторка заднего стекла, бесключевой доступ, эл. складывание боковых зеркал.

Слабые места Тойота Камри V40 или на что обратить внимание при покупке б/у.

Болячки Решения

Подвеска

люфт и стук на «руле» при «покачивании» на месте и проезде неровностей, вибрация замена нижнего рулевого «карданчика»

Салон

летит белая «перхоть» (пыль) из воздуховодов – коррозия испарителя кондиционера промыть испаритель, чтобы проблема ушла — просушивать его после каждой поездки (выключать кондиционер – включив печку на какое – то время), если не помогло – установка рестайлингового испарителя
сверчок переднего подлокотника и задней полки поджать и смазать направляющие салазки, полку проклеить шумоизоляцией
в зависимости от пробега, «вытирается» рулевое колесо и боковая поддержка («просаживается») водительского сиденья, со стороны двери покрасить или перешить руль с сиденьем (восстановить боковую часть)

Двигатель

часто подтекает помпа на — 2.4, под автомобилем не найдете антифриза, в расширительной бачке уровень будет «уходить» очень медленно (будто испаряется) доливать «ОЖ» или заменить помпу
течь шланга ГУР поставить контрактный
скрежет (дизельный звук) под капотом заменить шкив обгонной муфты генератора и ее крышку
вибрация в режиме R и D диагностика подушек двигателя (ставить только оригинал)
часто выходят из строя катушки зажигания — 3.5
течь масленой трубки (резиновой) системы VVT-i заменить на металлическую (была отзывная кампания)

Тормозная система

биение на руле, при торможении — «ведет тормозные диски», при динамичной езде сильно нагреваются – меняется геометрия диска проточить диски с установкой новых колодок, смазать и почистить суппорта, или установить усиленные тормозные диски, например марки – DBA, колодки — Hawk

Трансмиссия

«пинается автомат» у 3.5 – перегревается, не любит агрессивную езду переборка коробки, чтобы предотвратить проблему – избегать резкие ускорения с места, желательна замена масла — каждые 30000 км.

В целом ничего критичного, типичная Тойота — надо брать! Но перед покупкой, пробегитесь по списку, «лишняя проверка – никогда не лишняя».

Покупайте «здоровые» автомобили.

avtodilema.ru

слабые места, рестайлинг, комплектации и фото

5114 Просмотров

Легендарный автомобиль японских производителей Тойота Камри 40 в среде российских автолюбителей считается самой надёжной и востребованной машиной. Даже с большим пробегом автомобиль не требует особых затрат и легко подлежит ремонту, он радует своих владельцев отменной подвеской и долговечностью силового агрегата.

Toyota Camry V40

Toyota Camry V40

Комплектации автомобиля

Ошибочно считать Тойота Камри В40 машиной бизнес-класса, скорее она принадлежит к большим семейным седанам. Дороги нашей страны бороздят такие автомобили с моторами на 2.4 литра либо с 3.5-литровыми V6. Производители представили для автолюбителей России пять комплектаций:

  1. комфорт – самая бюджетная версия, двигатель 2.4 литра с пятискоростной механикой, имеется система контроля климата и обогрев двух передних сидений, автомагнитола и галогенные фары;
  2. комфорт Плюс – автоматическая трансмиссия на 5 диапазонов и система обмывания фар;
  3. элеганс – этот вариант с салоном из кожи, оборудованный устройствами для парковки и электрическими регулировками сидений спереди, выглядит вполне достойно;
  4. престиж – версия, включающая 167-сильный мотор на 2.4 литра, максимальный фарш, дополненный системой курсовой устойчивости, круиз-контролем и ксеноновыми головными огнями. Благополучно сочетает сравнительно небольшой дорожный налог и роскошный комфортабельный салон;
  5. люкс – вариант комплектации, оборудованный мощным мотором V6 на 3.5 литра и 6-диапазонной коробкой-автоматом. Отделка салона дополнена некоторыми деталями, придающими ей лоск и презентабельность – накладки «под дерево» на рулевое колесо и селектор автоматической трансмиссии, шторка на заднем стекле, защищающая от солнечных лучей и регулируемый наклон частей заднего пассажирского сидения.

Особенности автомобиля в 40-м кузове

Рестайлинг Toyota Camry SV40 состоялся в середине 2009 года, тогда изменилась форма переднего бампера и несколько сужена облицовка радиатора. Внешний облик украсили повторители поворотов, встроенные в тыльную сторону зеркал бокового обзора. Камри V40 фото которой расположено ниже – это дорестайлинговая модель.

Тойота Камри 2009 фото

Тойота Камри 2009 фото

Интерьер салона стал несколько иным из-за цвета центральной консоли, голубоватый пластик на ней поменяли на серебристый. Монохромный экран головного устройства автомагнитолы заменили на цветной дисплей. Послерестайлинговая машина вместе с новой маркой кузова получила обозначение Toyota Camry ACV40. Эта фотография машины после рестайлинга.

Интерьер Тойота Камри V40

Интерьер Тойота Камри V40

Надо отдать должное японским производителям, слабых мест Тойота Камри в 40-м кузове практически нет. Конечно, тонкое лакокрасочное покрытие корпуса от частых моек теряет блеск, но ржавчина нигде не пробивается, даже в местах сколов и мелких повреждений. Спустя два года эксплуатции в России, зацветут ржавчиной хромированные детали, но только из-за наших коммунальных служб, обильно поливающих дороги едкими химическими реагентами. Активность коммунальщиков проявляется во вспучивании покрытия на дворниках и в появление трещин на накладке из декора у крышки багажника.

Ещё на дорестайлинговой СВ40 самым слабым звеном считалась нижняя часть бампера, которая от малейшего соприкосновения с дорожным покрытием трескалась, и владельцу приходилось самому решать эту проблему.

У Камри SV40 часто выходили из строя форсунки омывателей фар по простой причине, они забивались грязью, и жидкость не проходила, в этом случае помогала тщательная очистка и продувка форсунок.

Неприятности, поджидающие вас в салоне

В салоне кузова СВ40 тканевая обивка после 20 тысяч пробега истончалась и начинала лосниться, да и кожаное покрытие к тому времени покрывалось мелкими трещинами. Примерно в течение двух лет облезло покрытие кнопок и стал сильно лосниться руль и селектор переключения на коробке передач. После рестайлинга на Toyota Camry ACV40 качество покрытия улучшилось и оно служит дольше.

Через сравнительно небольшое время внутри салона раздаются скрипы и возникают «сверчки» — они заселяют переднюю панель, центральную консоль, механизм люка и подлокотник далеко не старых машин и бороться с ними бесполезно. Старайтесь ежегодно прочищать систему кондиционирования Toyota Camry ACV40 и дренажную трубку, чтобы не допустить появления в салоне запаха болотной гнили. Самое позднее через пять лет активной работы кондиционера, при появлении белых хлопьев на передней панели, придётся заменить алюминиевый испаритель системы кондиционирования на медный.

Особенности эксплуатации трансмиссии и двигателя

МКПП в кузове СВ на Камри 40 – это надёжный и долговечный агрегат, но иногда случается преждевременная выработка выжимного подшипника сцепления после пробега 40 тысяч километров. Когда пробег превысит 80 тысяч, то начнут с трудом переключаться передачи, значит, пришла пора менять ведомый диск сцепления.

Коробка-автомат автомобиля Camry 40 на «четвёрке» 2AZ-FE также надёжна, если не считать мелких неприятностей с концевиком под тормозной педалью – при его отказе не переключается селектор передач. После долгой работы в течение семи лет может пропасть контакт в электронном блоке управления АКПП, неисправность можно устранить, пропаяв, как следует соединения.

Автомат на Toyota Camry ACV40 с мотором V6 требует соблюдать сроки замены масла, но гонки на форсированных режимах приведут к скорому выходу из строя фрикционов и засорения каналов гидравлического блока частицами износа.

На Toyota Camry V40 2.4-литровый мотор боится перегрева и требует своевременной чистки своего радиатора и кондиционера – это нужно делать один раз в два года, иначе ГБЦ будет безнадёжно испорчена. На этом моторе, если видны следы антифриза возле помпы и работа её сопровождается посторонними звуками – немедленно меняйте этот узел.

Оба двигателя, эксплуатируемые на Камри 40, требуют лишь синтетику, иначе в системе VVT-i откажется работать её муфта, а если пренебречь чисткой узла дроссельных заслонок через определённое время, то замена его обойдётся в 900 долларов. Заправка некачественным топливом запросто выведет из строя дорогостоящий кислородный датчик.

На Toyota Camry V40 3.5-литровый мотор из-за прохудившегося шланга охладителя масла может заклинить и раньше это было непоправимой бедой, после рестайлинга это исправили, заменив шланг на металлическую трубку.

К подвеске и ходовой части Камри 40 нет никаких претензий: и соблюдение сроков замены расходных узлов и деталей значительно продлит срок их службы. Camry V40 фото которой вы видите ниже – это модель 2011 года.

Салон Тойота Камри XLE

Салон Тойота Камри XLE

Заключение

Тойота Камри V40 является действительно очень надёжным автомобилем, благодаря талантам японских инженеров и конструкторов в России появилась замечательная и сравнительно недорогая машина, радующая автолюбителей своим мягким ходом и комфортными условиями. Нравится ли вам Toyota Camry ACV40? Ждем ваших комментариев.

clubmashin.ru

сороковка камри видео Видео

Выбираем б\у Toyota Camry 40 (бюджет 600-650тр)

...

5 меc назад

Осмотр Toyota Camry 2.4A 2008г. 190ткм. Напишите мне в ВК: https://vk.com/kaliff или звоните 8931-242-4251 Группа по подбору авто с пробе...

Тойота Камри 40 (Американка) обзор. Преимущества и недостатки .

...

11 меc назад

Тойота Камри 40(Американка) обзор. Преимущества и недостатки.

Тойота Камри 2.4, 40-ка Тест драйв, обзор, отзыв - Toyota Camry

...

2 лет назад

Тест драйв, обзор, отзыв - Toyota Camry (Тойота Камри ) в кузове 40. Двигатель 2.4 На тест драйве и отзыве об автомобил...

TOYOTA CAMRY V40 - Такая корова нужна самому!

...

1 лет назад

Я Вконтакте - https://vk.com/odprice Инстаграм - https://www.instagram.com/serjo_r_official/ Эта тачка на Драйв2- https://www.drive2.ru/r/toyota/1599882/

Toyota CAMRY 2.4 vs 3.5 расход топлива, болячки, тест-драйв

...

2 лет назад

Наши партнеры: http://landing.ua Toyota PRADO #1: https://www.youtube.com/watch?v=KgD_xPTSygU Toyota PRADO #2: ...

ASATA ЛУЧШЕЕ! СМЕШНЫЕ И ЛУЧШИЕ МОМЕНТЫ ИЗ ОБЗОРОВ ! №10 CAMRY 40

...

9 ча назад

ASATA ЛУЧШЕЕ! СМЕШНЫЕ И ЛУЧШИЕ МОМЕНТЫ ИЗ ОБЗОРОВ ! №10 Только самые лучшие и смешные моменты с обзоров всеми...

Тойота Камри 40 так ли надежна?

...

2 лет назад

Тайота Камри 40 достоинства и недостатки, попробуем оценить надежность автомобиля.Седьмое поколение Тайота...

Выбираем б\у Toyota Camry 40 (бюджет 700-750тр)

...

2 нед назад

Осмотр Toyota Camry 2.4A 2009г. 140ткм. Напишите мне в ВК: https://vk.com/kaliff или звоните 8931-242-4251 Группа по подбору авто с пробе...

Тойота Камри Гибрид 2007. Американская японка

...

1 лет назад

Привет! Пилотный выпуск. Тойота Камри гибрид 2007 года выпуска с мотором 2.4 литра. Немного фарша выше базы...

Сравнение Camry 40 vs Camry 45 - 1 Minute Story NS

...

3 меc назад

Сравнение Camry 40 vs Camry 45 - 1 Minute Story NS.

Обзор магнитолы от Kaier для Toyota Camry (40) VI 2006-2011 (KR-10407) Тэсла стаил

...

1 лет назад

Купить тут: http://car-better.ru/goods/shtatnaya-magnitola-tesla-toyota-camry-kr-10407 "Обязательно уточните совместимость с вашим авто у...

Toyota Camry 40: почти 20е Воссены (привет Жорику Ревазову)

...

2 лет назад

Сори за противный писк, который слышен на видео. На парковке стоял отпугиватель животных, который не воспри...

Магнитола Toyota Camry 40 v40 2007 2008 10 дюйма android 4.4

...

2 лет назад

Магнитола для Toyota Camry 40 2008года Экран 10.2 дюйма. android 4.4. Со всеми функциями планшета.

#Подбор UA Cherkassy. Подержанный автомобиль до 13000$. Toyota Camry (XV40).

...

3 дн назад

Авто-Подбор. Подбор подержанных автомобилей по Украине. Полный спектр услуг. ОТ и ДО. Наша группа ВК http://vk.com/...

ТАКУЮ CAMRY 40 ВЫ ТОЧНО НЕ ВИДЕЛИ!!!

...

7 меc назад

CAMRY 40 STILE LEXUS STAILING!!!

Как узнать пробег Toyota Camry 40

...

1 лет назад

Как узнать реальный пробег Toyota Camry 40 по состоянию салона,можно ли узнать реальный пробег в Тоета Камри 40...

ТОЙОТА КАМРИ 40 БИЗНЕСС СЕДАН С НЕВЕРОЯТНОЙ ЖИВУЧЕСТЬЮ!

...

2 лет назад

Тойота Камри шестого поколения XV40, выпускавшаяся с 2006 по 2011 гг., стала одним из самых популярных седанов...

Toyota Camry 40 . Шел 2015 год.

...

3 лет назад

Я в контакте https://vk.com/obzortachek https://vk.com/club79883084 (обзор и тест драйв) камри.

Демонтаж автомагнитолы Toyota CAMRY

...

5 лет назад

Вся информация на сайте - http://tishiny.net/

Камри v40 3.5 2008г на что обращать внимание при покупке

...

1 лет назад

Мой вк: https://vk.com/autoproverka05 Facebook:https://facebook.com/Autoproverka/?ref=bookmarks Инста:https://www.instagram.com/autoproverka_05/

videosmotret.ru

Tест-драйв Toyota Camry 2007 — Toyota Camry 40 Hybrid Гибридная «сороковка». Тест-драйвы на Колёсах

По сравнению с обычными моделями гибридная версия Camry 2007 года щеголяет бесключевым доступом в автомобиль и стартом двигателя с кнопки. Чтобы открыть автомобиль, достаточно прикоснуться к ручке двери, сенсор распознает контакт и разблокирует замки. Закрыть дверь можно также легко, нажав на резиновую кнопку ручки двери. Сам ключ выполнен в виде брелока с кнопками, которыми также дистанционно можно заблокировать и разблокировать замки автомобиля. В теле брелока чип для связи с иммобилайзером, а также аккуратно спрятанное жало аварийного ключа. В автомобиле предусмотрена и охранная сигнализация.

Благодаря дикой популярности Camry о «сороковке» казахстанцам, начиная с детей и заканчивая специалистами автомобильного профиля, известно практически всё. Однако, несмотря на это, в запасе у модели есть версия, о которой знают лишь единицы. Давайте знакомиться — Toyota Camry с гибридным приводом.

Гибрид. Что это вообще такое и как он вселился в Camry? Ведь гибрид от Toyota — это Prius! Скажу, что не раз слышал подобные вопросы и мнения. Что забавно, некоторые товарищи и вовсе не знали, что означает лейбл Hybrid на крыльях их «сороковок». а как-то вообще наткнулся на вопрос: где хозяева гибридных Camry находят водород для заправки своих машин? На самом деле понятие гибрид применяется не только к Prius, и это совсем не означает, что автомобиль на водородном топливе. Слово это универсальное и взято из латинского hibrida, hybrida, что означает «помесь». В случае с нашим автомобилем это стоит понимать как «скрещивание» двух разных двигателей — бензинового и электрического. Так и получился гибрид. Всё то же самое, как в известном всем Toyota Prius, только имплантировано в народную «сороковку».

— Спереди Hybrid не сразу опознать — требуется приглядеться к оптике (она должна быть голубоватой) и найти шильдики на передних крыльях. А ещё на первые гибриды Camry не устанавливались противотуманные фары. Дизайн бамперов поменялся в 2009-м, тогда и противотуманки появились

Внешние отличия гибридной Camry от обычной можно по пальцам пересчитать, поэтому многие их не сразу опознают. Главное, что можно заметить, — голубоватый оттенок головной оптики, несколько иные задние фонари (в габаритных огнях и «стопах» применены уже диоды), а также секция фонаря заднего хода гораздо больше, чем в обычных Camry. Нет, кстати, и противотуманок, но это совсем не из-за бедности комплектации, просто производитель упразднил возможность комплектовать эти версии пэтэфками. Гибриды, естественно, подписаны фирменными лейблами Hybrid на передних крыльях и табличкой Hybrid Synergy Drive на крышке багажника. Кстати, есть ещё одно визуальное отличие, только чтобы его найти, придётся заглянуть под днище. А там, в районе задней оси, вы должны заметить дополнительную панель аэродинамического обтекателя топливного бака.

Пластиковые рассеиватели фар со временем приобретают обшарпанный вид

В задних фонарях гибрида габаритные огни и стоп-сигналы на диодах

При торможении Camry Hybrid также собирает энергию для пополнения заряда батареи

Внутри опознать гибрид также сможет не каждый — разницу заметит разве что только водитель: вместо тахометра соразмерный экономайзер, а в меню информационного дисплея на щитке приборов добавлена подробная схема процесса раздачи энергии. Такой же «фильм» показывают и на большом экране мультимедийной системы на центральной консоли, только более детально и красочно — дисплей в водительском щитке ведь монохромный.

Дизайн интерьера в целом такой же, как и в обычной Camry. Различия небольшие, но всё-таки они есть

Вместо привычного тахометра в гибриде соразмерный экономайзер. А ещё, когда водитель добивается максимальной экономичности, подсветка меняется на голубоватую

Ручного переключения вариатор не имеет, но есть режим В, в котором движок помогает тормозить тягой

Рабочий процесс гибрида могут видеть все, кто едет в салоне, благодаря большому цветному экрану

Для поддержания тепла в салоне зимой бензиновый двигатель работает больше, но включается и выключается также автоматически

Мультимедийная система, кстати, в кой-то мере тоже доказательство, что мы едем не на простой кэмрюхе. В стандарте «сороковок» стоит обычная дисковая магнитола с узким простеньким дисплеем, а в гибриды уже по умолчанию устанавливается навороченная, разработанная совместно с JBL. Через сенсорный экран системы также происходит управление дополнительной электроникой, которая есть в Camry Hybrid.

На руле много полезных клавиш, в том числе и управление климатической установкой

Чаще в Camry на этом месте расположена пепельница рядом с прикуривателем. В Hybrid ниша, прикрытая крышкой, и 12-вольтная розетка с дополнительным разъёмом AUX внутри

Кондиционером и печкой тоже можно пользоваться экономно. Кнопка в районе левого колена водителя этим и заведует

Опытный глаз ещё найдёт несколько отличий по салону, и главные из них — за задним диваном торчит вентиляционная сетка для охлаждения батареи и в гибридах не бывает отделки из дерева. Экология, понимаете ли. Не подобает ради отделки такого автомобиля деревья вырубать. Хотя, конечно, я шучу. Вряд ли к этому можно применить такое объяснение, потому как в этом случае сиденья и руль не должны были быть обтянуты кожей.

Задний диван, конечно же, роскошен. Только из-за него Prius рассматривать как альтернативу не хочется

Центральные вентиляционные дефлекторы заднего ряда закрываются, а спереди, увы, нет

Представленный на обзор экземпляр, судя по всему, имеет и самую максимальную комплектацию, если отталкиваться от того, что можно выбрать из опций на американском рынке для Camry. Оттуда, к слову, автомобиль в Казахстан и проник, ни у нас, ни в РФ официально гибриды «сороковки» не продавались.

Вроде с задачкой «Найди с десяток отличий» от обычной Camry мы разобрались. Начнём искать разницу и в том, ради чего вообще изобретён автомобиль. Пора бы прокатиться! Успев опробовать в своё время два разных движка этой модели, мне было жутко интересно, как едет гибрид. Ранее сделать это не представлялось возможным, потому что основная доля Camry Hybrid была завезена только в период льготки, в 2010-2011 годах. Ну-с, ключ в кармане, кнопку на старт! В салоне Camry, как в Prius и любом другом гибридном Lexus, тишина и спокойствие. Лишь ожившая панель приборов и малозаметная надпись READY на ней говорит о том, что автомобиль завёлся. Хотя правильнее всё-таки будет сказать, что он включился. Это, конечно, немного режет слух, ведь так мы говорим дома обычно про телевизор или утюг... Хм. Ну, поехали.

— В городском потоке гибридная Camry легко смешивается с себе подобными, однако при этом потребляет топлива она куда меньше

Слегка продавив педаль... газа? Опять неправильно назвал? Какого газа, если тронулся автомобиль на батарейке! И как теперь педаль эту правильно назвать-то? Может, педаль хода? Подвох на подвохе, замечаю я.

Но дальше всё пошло как в обычном автомобиле. Спустя пару минут на руле отразилась небольшая вибрация. Двигатель завёлся! И я, забыв, что подо мной не совсем стандартный организм, принялся впитывать эмоции от автомобиля.

В движении, если честно, ничего нового, Camry как Camry: мягкая, вальяжная, легко управляется. Я бы сказал, даже очень легко: здесь стоит электроусилитель, что не могло не сказаться на вращении руля. Процессы отдачи и накопления электрической энергии такие же, как и в Toyota Prius, и тормоза тут тоже с рекуперативной системой. Но что порадовало больше всего, так это динамика. Мои ожидания, скажу честно, не оправдались, ведь от гибридной Camry я ожидал вялого троллейбусного ускорения, а она бодрее бензинового братца с такой же движкой 2.4 литра — за счёт тандема бензинового мотора с электродвигателем мощность Camry Hybrid составляет 192 «лошадки».

— Сзади Hybrid отличить проще по задним фонарям с большой секцией для света заднего хода и диодным блокам

Кстати, о двигателях внутреннего сгорания: 2.4 в обычной Camry отличается от 2.4 в гибридной.Тот, что в гибридной версии, работает не по традиционному циклу Отто, а по циклу Аткинсона. Спрашивается только: зачем и кто такой Аткинсон? Инженеры из Toyota, создавая свой гибрид, видимо, увлеклись экономичностью не на шутку и помимо передачи части полномочий электромотору с батарейками задумались о том, как сделать экономичным и сам ДВС. Тут и вспомнили старика Аткинсона (не путать с комиком Роуэном, хотя он тоже из Британии), который ещё в 80-х годах XIX века предложил концепцию сокращения потребления топлива за счёт изменения работы клапанов и чуть иной конструкции поршневого механизма в обычном ДВС.

В итоге, несмотря на то что количество цилиндров и литраж у двигателей одинаковый, по Аткинсону мотор кушает горючки и выпускает в атмосферу вредных веществ меньше. Правда, недостаток у такого мотора всё же есть — он чуть слабее. В случае с обычной Camry 2.4 разница измеряется 22 «лошадками». Однако владельцы Camry Hybrid упадка сил не почувствуют — за счёт союза с электромотором данный минус компенсируется. Результат налицо: Hybrid ещё экономичнее, чем мог быть, и мощнее.

— Несмотря на то что мы узнаём о гибридах только-только, Toyota в 2007 году справила 50-летний юбилей создания компанией гибридных технологий, а в 2008-м выпущен миллионный гибрид компании (Toyota Prius)

Также не последнюю роль в динамике сыграла трансмиссия. В обычной версии стоит 5-ступенчатый автомат, а в гибриде — уже вариатор. Не самый современный автомат, как я помню, мешал машине быть темпераментной. Не скажу, конечно, что и Camry Hybrid — ракета, у гибрида тоже бывают моменты, когда он засыпает (в частности, когда движение осуществляется на батарее), и резко ускориться не получается, но после подключения бензинового источника вариатор проявляет себя с лучшей стороны. А ещё у вариатора помимо традиционного режима D есть дополнительный режим B, который не встретишь в обычной Camry. Его можно использовать для торможения тягой, ведь, пустив гибрид накатом, основной мотор может отключиться, и замедлить автомобиль останется только с помощью тормозов. А таким макаром на крутых спусках недолго их и спалить. Так вот в режиме В мотор молотит в любом случае, не отключаясь. Также этот режим полезен в зимний период, когда требуется филигранное замедление на дороге. Жаль, нет ручного переключения передач — было бы не лишним, но вариатор, увы, бесступенчатый.

Как видите, в «сороковке» с батарейками немало отличий, хотя поначалу так не казалось. Батарейки, а где они кстати? А вон они, в багажнике прячутся под ворсистым выпуклым кожухом. Аккумуляторы, позволяя выиграть в экономичности, одновременно заставляют поставить минус в графе «Объём багажника». Грузовой отсек кэмрюхи и так не славится своим удобством и вместительностью, так тут ещё вся электросистема съела его добрую часть. Хотя, конечно, кому как. Если вы не обременены колясками, автокреслами или машину используете только для поездок до работы и обратно, имеющегося объёма хватит. На фоне всего остального, что даёт автомобиль, багажник воспринимается как пустяк.

В и без того небольшой грузовой отсек переехала и традиционная батарея

В задней части багажника размещён тяговый аккумулятор гибрида производства Panasonic EV Energy — он съел добрую часть багажника

Подытожим

Лучше она или хуже обычных версий Camry? По мне так лучше. И я не побоюсь сравнить её с более мощной версией с двигателем 3.5 литра. Бесспорно, на светофорных гонках V6 будет выглядеть достойнее, но чем бы ещё измерить её превосходство?

А если Prius? Попробуйте, конечно, но вряд ли вы встретите в нём тот комфорт, который предоставляет Camry, ведь помимо всего вышеописанного «сороковка» — это настоящий седан бизнес-класса со всеми вытекающими.

Многие, конечно, опасаются той самой батареи в багажнике, мол, а что с ней делать, если завтра сядет? Естественно, ничего вечного нет, рано или поздно аккумулятор гибридной установки потухнет. Только вот вопрос: когда это произойдёт? Машине, которая участвует в обзоре, уже полных 5 лет, а за её спиной более 140 000 км пробега. И хоть бы хны, а ведь и все гарантийные сроки уже прошли. Немало примеров и с «приусами», которые катаются по дорогам Казахстана далеко не первый год.

Риск, конечно, присутствует, однако я бы сказал, что его доля не выше, чем с другими традиционными машинами. А тем более в лице одного из самых надёжных автомобилей нынешнего тысячелетия понятие о риске просто не имеет права на жизнь.

Понравилось:

Не понравилось:

  • завидная для бизнес-класса экономичность
  • богатое оснащение
  • качество сборки и отделки
  • комфортабельность подвески
  • скромный размер багажника
  • маркий салон
  • обзор через заднее стекло

История и эволюция

Toyota Camry с гибридной установкой появилась только в 2006 году. Прежние поколения не оснащались таким приводом, и носителями Hybrid Synergy Drive в Toyota были моделиPrius и Highlander. У новой серии Camry XV50 также есть гибридная версия, но эти автомобили по-прежнему официально в Казахстан не поставляются.

Сама же история Camry весьма богата. Первый представитель этой популярной династии появился на рынке в 1982 году прошлого века с индексом V10.

Одноклассники

Одноклассников «сороковки» Camry мы обсуждали уже не раз, у неё их немало. Однако если сузить поиск до уровня гибридных или электроавтомобилей, то конкурентов найдётся, пожалуй, единицы. Вот они.

Honda Accord Hybrid — есть такая! Но тоже продаётся в основном только в США. Седан имеет установку помощнее, чем в Camry, основной двигатель — 3-литровый V6 с суммарной мощностью 253 «лошади». Ест бензина, естественно, Accord чуть больше Camry — разница примерно в 1.5 л/100 км в смешанном цикле. В Казахстане в продаже такие автомобили, увы, найти не получилось, но средняя цена автомобиля 2007 года в США — $15 950 (примерно как и Camry Hybrid).

Nissan Altima Hybrid — ответ «Тойоте» от Nissan. Более доступная машина ($11 900 в США) по сравнению с Camry, но по мощности практически такая же: бензиновый 4-цилиндровый двигатель объёмом 2.5 л вместе с электроприводом выдаёт 199 л.с. В отчётах американцев данные по расходу топлива сравнимы с показателями Toyota Camry Hybrid. На рынке Казахстана также редкость, в основном привозят на заказ по цене $27 000 за автомобиль 2007 года.

Toyota Prius. Если уж задумались о гибриде, а альтернативы в классе E нет, то можно присмотреть этот лифтбэк. Концептуально другой автомобиль с куда большим багажником, но менее роскошный, зато более распространённый в Казахстане. На рынках присутствуют даже разные поколения этой модели. Средняя стоимость Prius 2007 года — $19 170.

Рынок сегодня

Средняя стоимость Toyota Camry Hybrid 2007 г. в. в Казахстане — $25 910

Средняя стоимость Toyota Camry Hybrid 2007 г. в. в России — $25 566

Средняя стоимость Toyota Camry Hybrid 2007 г. в. в Беларуси — $23 400

Средняя стоимость Toyota Camry Hybrid 2007 г. в. в США — $16 058

Комплектация

Изначально Camry Hybrid имеет более богатое оснащение даже в базовом исполнении по сравнению с обычными бензиновыми модификациями. Уже в стоке идёт аудиосистема JBL с CD-чейнджером, система контроля давления шин, датчик света, диски из лёгких сплавов, сервоприводы водительского сиденья. Автомобиль, который участвовал в обзоре, и вовсе имеет самую максимальную комплектацию, какую предлагает производитель. Ведь стеклянный люк в крыше, навигационная система (хотя у нас и неработающая), подогрев передних сидений и обогрев зеркал, функция голосового управления системами, отделка сидений кожей являются дополнительными опциями, и они тут есть.

Где что находится в Camry Hybrid?

1 — Стандартный автомобильный аккумулятор на 12 В2 — Никель-металлогидридный тяговый аккумулятор на 245 В3 — Высоковольтный силовой кабель (оранжевого цвета)4 — Инвертор/конвертор напряжения5 — Бензиновый двигатель6 — Электрический двигатель7 — Электрический генератор8 — Электрический компрессор кондиционера

Гамма моторов

В ассортименте для Camry три разных мотора. Ранее мы рассказывали в основном о двух моторах: 4-цилиндровом объёмом 2.4 л и V-образной «шестёрке» 3.5 л, но не затрагивали тему гибридного привода.

Как говорилось, в гибридной версии мотор также бензиновый, рядный, 4-цилиндровый объёмом 2.4 л, но работает по циклу Аткинсона. Оттого он чуть слабее — в нём 145 сил. В паре с ним работает небольшой электромотор мощностью 47 л.с. и тут же бесступенчатый вариатор. Вся эта установка и называется Hybrid Synergy Drive.

В целом ничего опасного гибридная версия собой не представляет и каких-то особенных рекомендаций в обслуживании не имеет — всё по стандарту и согласно установленному производителем графику. Бензиновый мотор, работающий по циклу Аткинсона, также не имеет какого-либо ограниченного ресурса по сравнению с традиционными.

Хотя одно предупреждение всё же есть. Как нам сообщили в одном из фирменных сервисов Toyota, от мытья подкапотного пространства привычным способом (т. е. с обильным поливанием водой или под давлением) в гибридных автомобилях лучше воздержаться, несмотря на хорошую изоляцию проводов и электроники. Рекомендуется ограничиться вытиранием деталей влажной тканью или применять специальную химию в небольшом количестве.

Безопасность

После появления гибридных автомобилей институты и комитеты по пассивной безопасности всего мира обратили на них внимание. Главный вопрос — как поведёт себя немаленькая батарея при столкновении? К тому же гибридный привод в Camry изначально предусмотрен не был, как, к примеру, в Prius. Тем интереснее и тесты. Однако Camry Hybrid ничем не шокировала. Автомобиль сдал экзамен на все 5 звёзд в американском NHTSA во всех типах испытаний.

Что стоит также отметить — в гибридные Camry по умолчанию устанавливали дополнительную подушку безопасности для коленей водителя, что не было предусмотрено для моделей обычных бензиновых Camry.

Технические характеристики

Автомобиль
Марка, модель Toyota Camry XV40
Версия Hybrid
Сборка Япония
Год выпуска 2007
Кузов несущий
Тип седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Двигатель
Модель 2AZ-FXE
Тип бензиновый рядный
Расположение спереди поперечно
Система питания распределённый электронный впрыск
Число цилиндров/клапанов 4/16
Рабочий объём, см куб. 2 362
Мотор-генератор синхронный на постоянных магнитах
Система питания никель-металлогидридный аккумулятор
Расположение спереди поперечно
Суммарная мощность гибридного привода, л.с. (кВт) 192(142)
Трансмиссия
Привод на передние колёса
Коробка передач гибридная трансмиссия (бесступенчатый вариатор)
Подвеска
Передняя независимая типа McPherson
Задняя независимая рычажная пружинная
Тормоза
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
Размеры и вес
Клиренс, мм 150
Длина/ширина/высота, мм 4 815/1 820/1 480
Колёсная база, мм 2 775
Размерность шин 215/60 R16
Снаряжённая масса, кг 1 656
Объём багажника, л 300
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км 6
Объём топливного бака, л 65

 

kolesa.kz

Основные недостатки Тойота Камри с пробегом (Toyota Camry XV40)

Тойота Камри – самый популярный бизнес седан за всю историю компании Toyota. Производство Тойота Камри длится более 30 лет, за это время автомобиль стал настоящим бестселлером на рынке, а, в последние годы, признан лучшим в соотношении «цена-качество». Справедливости ради, стоит отметить, что серьезных конкурентов у этого авто было немного, особенно, в странах СНГ. На вторичном рынке Камри является одним из самых популярных автомобилей, и, на это есть свои основания – комфортный, вместительный премиум седан по цене бюджетного корейца в топовой комплектации. Звучит реально заманчиво, но, возникает вопрос, с какими проблемами придется столкнуться после покупки Тойота Камри с пробегом более 100000 км, и, на что стоит обратить внимание при выборе данного авто на вторичном рынке. Об этом и многом другом сейчас и поговорим.

Немного истории:

Название Камри (Camry) происходит от японской фонетической записи китайского иероглифа 冠 (каммури), который имеет значение «корона». К работе, над созданием первого в своем модельном ряду премиального седана бизнес-класса, компания Тойота приступила в начале 1980 года. Дебют Тойота Камри (V10) состоялся в 1982 году, изначально автомобиль был доступен только на японском рынке и носил название Toyota Vista. Спустя полгода данную модель начали экспортировать в США и Европу под привычным для нас именем «Камри». Второе поколение было представлено в 1986 году, внешне автомобиль мало чем отличался от предшественника. Третья генерация Тойота Камри (V30) появилась в 1990 году, но предназначалась только для внутреннего рынка Японии. Для экспорта на рынки США и Европы была разработана другая модель с индексом XV10, она была крупнее, тяжелее и отличалась иным дизайном, а, также, была доступна и в кузове универсал. В Японии такая же машина продавалась под именем Toyota Scepter.

Четвертая по счету генерация Тойота Камри V40 была представлена в 1994 году, данная версия автомобиля предлагалась только в кузове седан, но, как и прежде, имела соплатформенную модель «Vista». Автомобиль был предназначен только для внутреннего рынка Японии. Экспортную версию Камри с индексом XV20 представили в 1996 году. Пятое поколение Тойота Камри было представлено в 2000 году в Японии. Мировая премьера новинки состоялась на Франкфуртском автошоу в сентябре 2001 года. В отличие от предшественников машина получила все самые современные тенденции, гармонично сочетающиеся с традиционной изысканностью машин бизнес-класса, в которой содержалось лишь минимальное количество прямых линий.

Дебют шестого поколения Тойота Камри (XV40) состоялся в 2006 году на автошоу в Детройте. История этого поколения была относительно недолгой, как для престижного автомобиля — официальные продажи стартовали в 2007 году, а уже в 2011 году была представлена следующая генерация. Причиной тому послужили низкое качество отделочных материалов салона и спорный дизайн, отпугнувший прежних поклонников Тойота Камри и заставивших их приобрести такие автомобили, как Honda Accord и Nissan Teana. В 2009 году в автосалоны поступила рестайлинговая версия автомобиля, в которой по заявлениям производителей были устранены основные технические недостатки. Премьера седьмого поколения автомобиля (XV50) состоялась в 2011 году. Новинка отличалась от предшественницы угловатыми чертами в оформлении передка, а также отсутствием плавных линий и улучшенным интерьером салона.

Проблемные и слабые места Тойота Камри (XV40) с пробегом

Качество лакокрасочного покрытия, как и большинства современных автомобилей, оставляет желать лучшего – царапины и сколы появляются даже от незначительного механического контакта. А, вот, коррозионная стойкость кузова не вызывает никаких вопросов. Исключением могут стать автомобили, которые были восстановлены после ДТП кустарным методом. К слабым местам кузова можно отнести хромированные элементы (мутнеют и облазят) и декоративную планку над номерным знаком, установленного на крышке багажника – трескается краска (на многих экземплярах перекрашивалась).

Краска на поводках стеклоочистителей со временем (3-4 года эксплуатации) вспучивается и облазит, такие же проблемы свойственны и колесным дискам. На автомобилях первых годов выпуска, форсунки омывателей передних фар частенько заклинивает в открытом положении. Решение проблемы – чистка от накопившейся грязи. При осмотре следует обратить внимание на бачок омывающей жидкости, дело в том, что он находится очень близко к бамперу и может треснуть даже при незначительном ДТП. Вставлять пистолет в бензобак авто нужно аккуратно, так как в горловине бензобака используется очень тонкий металл, бывали случаи, когда неаккуратные владельцы протыкали ее пистолетом на заправке. Для устранения дефекта придется менять горловину с трубой.

Двигатели

Тойота Камри комплектовалась только бензиновыми силовыми агрегатами объемом 2.4 (163 и 167 л.с.) и 3.5 (277 л.с.) литра. Как показал опыт эксплуатации, оба мотора очень выносливы и при своевременном обслуживании не доставляют особых хлопот до 200-250 тыс. км. Но, как и любой механизм, эти моторы не лишены слабых мест. Самой распространенной проблемой является преждевременный выход из строя натяжителей приводных ремней, происходит это на пробеге в 80-100 тыс. км. Симптомы – появляется негромкое пощелкивание. Примерно таким же ресурсом обладает и помпа охлаждения. О ее скорой кончине поведают розовый налет и следы на защите капота, усилившийся шум насоса. Блок дроссельной заслонки быстро засоряется, поэтому его нужно промывать каждые 30-40 тыс. км, если не хотите менять узел досрочно. Такую же процедуру рекомендуется проводить и форсункам, установленных на моторе 3.5. При использовании некачественного топлива преждевременно выходит из строя датчик кислорода и массового расхода воздуха.

Четырехцилиндровый мотор 2.4 склонен к перегреву, чтобы избежать серьезных неприятностей и больших затрат (при перегреве ведет головку блока) промывайте соты радиатора охлаждения двигателя и кондиционера минимум два раза в год. На большинстве подержанных Камри расход масла составляет около 1 литра на 10000 км, для машин с пробегом более 100 тыс. км это считается нормой, если расход больше, то, в дальнейшем, проблема будет усугубляться.

У двигателя V6 3.5 к 150000 км начинают гореть индивидуальные катушки зажигания. Также, на авто до 2009 года выпуска распространенной является проблема с утечкой масла из-за прохудавшей трубки маслоохладителя (изначально устанавливалась пластиковая трубка, после рестайлинга маслопровод заменили на цельнометаллический). Часто владельцев приводит в недоумение внезапно выскочившая на панели приборов ошибка Check VSC System, многие собственники уверяют, что беспокоиться не стоит, так как ошибка происходит из-за «глюка» в системе и пройдет сама собой. Если ошибка длительное время не пропадает, при этом машина едет нормально, проверьте датчик, возможно, его нужно заменить. В случае неустойчивой работы силового агрегата и срабатывания датчика, скорей всего требуется замена катушки зажигания. Также, ошибка может высвечиваться при неисправности аккумуляторной батареи.

Во время запуска двигателя в холодное время года можно услышать неприятное жужжание и металлический скрежет, источник – «бендикс» (обгонная муфта, предназначенная для «расцепления» стартера с запущенным двигателем). Происходит это из-за того, что смазка в реле не рассчитана на низкие температуры и с наступлением холодов застывает и «втягивающее» не успевает убраться. Устранить данную неприятность поможет замена смазки «бендикса» на более пластичную. Часто на пробеге 130-150 тыс. км требуется замена шкива генератора. При выборе автомобиля следует уточнять его историю, дело в том, что Камри часто использовали чиновники и бизнесмены, которых возили водители. Как правило, такие машины длительное время работали на холостом ходу (зимой постоянно грели салон, летом охлаждали), а обслуживание автомобиля проводилось без учета отработанных моточасов, и, получалось так, что замена масла проводилась на 10000 км как прописано в регламенте, а по факту получалось 15-20 тыс.км. В таких случаях предсказать ресурс двигателя сложно (при нормальной эксплуатации мотор может прослужить до 500000 км). 

Трансмиссия

Тойота Камри (XV40) с мотором 2.4 комплектовалась двумя коробками передач – пятиступенчатой механикой и гидромеханическим автоматом, с двигателем 3.5 устанавливали только шестиступенчатую АКПП. Механическая коробка передач очень надежна и практически не доставляет проблем своим владельцам. Единственная неприятность, с которой сталкиваются собственники авто с МКПП, это повышенная вибрация на 5-й передаче при резком ускорении. В большинстве случаев виновником данного недуга является износ муфты и ступицы синхронизаторов коробки передач. Сцепления, при бережной эксплуатации, хватает на 100-130 тыс. км, а вот выжимной подшипник может попросить замены и на 60000 км пробега. Симптомы – нечеткое и затрудненное включение передач.

Вторым по надежности считается 5-ти ступенчатый автомат, в большинстве случаев его ресурс составляет 200-250 тыс. км. Основной его недостаток это внезапный отказ селектора, но пугаться не стоит, так как решение данной проблемы копеечное – требуется замена концевого датчика, который находится под педалью тормоза. На некоторых экземплярах, со временем, пропадает контакт в блоке управления АКП (новый блок обойдется в 500 у.е.), благо, у нас уже научились устранять данный недуг без замены блока (требуется ремонт блока управления).

Беспроблемность эксплуатации 6-ти ступенчатого АКП напрямую зависит от манеры вождения. Если ездить постоянно в режиме «тапка в пол» ремонт коробке потребуется на пробеге 100-120 тыс. км – изнашиваются фрикционы. Симптомы – рывки при резком ускорении и во время переключения с третьей на четвертую передачу, которые сопровождаются бряканьем и перегазовкой. При несвоевременном обслуживании и использовании некачественных смазочных материалов к 100000 км продуктами износа забиваются каналы гидроблока. В обоих случаях ремонт дешевым не будет, около 1000 у.е., замена коробки обойдется в 2500-3000 у.е. Для увеличения строка службы трансмиссии, масло в коробке рекомендуется менять не реже, чем раз в 60000 км. Основной причиной выхода из строя автоматических коробок передач является перегрев коробки. На коробку передач установлен дополнительный радиатор охлаждения, и, если его время от времени не прочищать, шансы на перегрев возрастают. Также, на ресурс коробки влияет манера вождения, если Вы любите устраивать гонки на светофорах, рассчитывать на длительную службу коробки не стоит.

Ходовые качества подвески Тойота Камри (XV40) с пробегом

Тойота Камри (XV40) оснащена независимой подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. В плане комфорта Камри всегда славилась удовлетворительной плавностью хода и неплохой энергоемкостью, но, в этом есть и свой недостаток, мягкость подвески не добавляет уверенности при маневрах на высоких скоростях. Что касается надежности подвески, то в этом плане, Камри – один из лидеров в классе. Стойки и втулки стабилизатора выхаживают по 60-80 тыс. км. На 80-100 км начинают стучать наружные ШРУСы (меняются в сборе с полуосью). Сайлент-блоки передних рычагов придется менять раз в 120-150 тыс. км (меняются в сборе с рычагом). Шаровые опоры и амортизаторы при бережной эксплуатации не будут беспокоить до 150000 км пробега. Примерно столько же могут продержаться и задние поперечные рычаги.

Долгожителем является и система рулевого управления, рейка начинает течь после 150000 км пробега, при бережной эксплуатации может прослужить и более 200000 км (замена 500-600 у.е.). Рулевые наконечники и тяги в среднем служат 120-150 тыс. км. Одним из слабых мест рулевого является крестовина кардана рулевого вала. После 100000 км может появиться утечка жидкости ГУР через сальники и шланг высокого давления насоса гидроусилителя. Уязвимым местом в ходовой является тормозная система, а, точнее, передние диски, которые при интенсивном торможении перегреваются, и, в большинстве случаев, деформируются и трескаются. Симптомы – биение в руль при нажатии на педаль тормоза. При этом, задние диски служат более 100000 км. Направляющие суппортов склонны к закисанию, чтобы избежать дорогостоящего ремонта их рекомендуется смазывать при каждом ТО.

Салон

Салон Тайота Камри выполнен из недорогих отделочных материалов, из-за этого автомобиль получил большое количество критики не только от экспертов и блогеров, но, и от владельцев, которые длительное время эксплуатировали авто. Больше всего критики получила кожаная отделка сидений, которая быстро теряет первоначальный внешний вид. На некоторых экземплярах с пробегом до 100000 км на коже появлялись трещины. Не лучше дела обстоят и с тканевой обивкой (быстро затирается). Много вопросов вызывает шумоизоляция, есть ощущение, что ее устанавливали на заводе АвтоВаза (во время сильного дождя в салоне придется разговаривать на повышенных тонах). Качество сборки также оставляет много вопросов, кто и где собирал автомобиль, который новым стоил более 25000 у.е. Передние сидения очень мягкие и не имеют боковой поддержки.

Что касается надежности электрики, то и здесь есть определенные проблемы. Со временем начинает глючить панель приборов. На многих авто с пробегом более 100000 км появляются проблемы с кондиционером – выходит из строя компрессор. Испаритель кондиционера начинает «плеваться перхотью», данный недуг появляется в результате окисления испарителя, который придется заменить (около 500 у.е.).

Итог:

Тойота Камри – надежный, комфортный и недорогой в обслуживании автомобиль за, относительно, небольшие деньги. К сожалению, он не лишен мелких недочетов, но, справедливости ради, стоит отметить, что большинство из них можно устранить без особого труда и за разумные деньги. При выборе подержанной Камри лучше отдать предпочтение экземплярам, выпущенным после 2009 года, так как у седанов этого возраста практически нет слабых мест.

Достоинства:

  • Просторный салон.
  • Комфортная подвеска.
  • Надежность.

Недостатки:

  • Очень слабая шумоизоляция.
  • Низкое качество отделочных материалов салона.
  • Деформация передних тормозных дисков.

 

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru