крути педали...

Тест-драйв обновленных Cordiant Off Road. Кордиант офф роад


Тест-драйв обновленных Cordiant Off Road | Colesa.ru

В 1972 году на рынок вышел один из самых прославленных и массовых «вездеходов» XX века: УАЗ 469, и в том же году были представлены шины, ставшие уже легендой - Я-192 производства Ярославского шинного завода, которые в народе называли просто «пятаками». Время не стоит на месте, и в этом году «Кордиант» провела презентацию обновленных внедорожных шин Cordiant Off Road, которые продолжают традиции своей прославленной предшественницы.

Как заявляет производитель, повышенная проходимость Cordiant Off Road на самых различных видах грунта (песок, глина, гравий, заболоченность) обеспечивается благодаря универсальному типу рисунка протектора: крупные разнонаправленные центральные блоки протектора эффективно работают на сыпучих грунтах.

Глубокий рисунок протектора и система широких канавок, снабженных камневыталкивателями улучшают самоочищаемость от глины и грязи и проходимость шины на слабонесущих грунтах.

Преодоление препятствий и выезд из глубокой колеи обеспечиваются благодаря боковым грунтозацепам.

Модернизированные Cordiant Off Road отличаются рядом технических решений. В частности была увеличена высота наполнительного шнура – элемента конструкции, находящегося над бортовым кольцом и выполняемого из твердой, высоконасыщенной резины. Кроме этого, была увеличена ширина каркаса, и данные изменения позволили повысить прочность боковин, надежность при пониженном давлении, а также улучшить управляемость на твердом покрытии и асфальте.

В обновленных Cordiant также используется новый металлокорд брекера - вместо 4 нитей диаметром 0,25 мм применяется 5 нитей диаметром 0,3 мм. Корд выполнен из латунированной нержавеющей стали, и новая структура помогла увеличить жесткость и разрывную прочность брекерного пояса, сделав шины еще прочнее и надежнее.

Чтобы продемонстрировать преимущества обновленных шин, «Кордиант» в конце сентября провела для партнеров, блогеров и представителей СМИ крупный 3-дневный тест-драйв в Казахстане.

Началось все с вылета в бывшую столицу Казахстана Алма-Ату, откуда нас автобусом перебросили на 200 км в сторону китайской границы на территорию красивейшего природного заповедника - Чарынского каньона.

В первую ночь нас ждал палаточный городок в лесу с баней, речкой и всем прилагающимся, после чего ранним утром - это еще без учета 3-часовой разницы с Москвой - мы прослушали инструктаж представителей Cordiant и расселись по автомобилям. Вообще выбор авто стал одной из «изюминкой» тестов, поскольку нам было предоставлено несколько «УАЗ Патриот», которые отлично подходят для сурового бездорожья, но в то же время лично я впервые преодолевал на них такие большие расстояния в течение одного дня.

На следующий день, доедая последние куски шашлыка из конины, мы сели за руль «Патриота», оснащенного обновленным Cordiant, и направились к первому пункту назначения по бесконечным степным дорогам Казахстана мимо юрт и повсеместно пасущихся отар овец и под пристальным взглядом орлов, которые эпизодически начинали кружить над нашим конвоев, из-за чего временами становилось немного не по себе.

Ехать пришлось весь день, и дорога постоянно устремлялась то вверх, то вниз, причем спуски и подъемы становились все более крутыми. К шинам претензий не было, и в подобных условиях они обеспечивают хорошую курсовую устойчивость и высокое сцепление.

В конце первого дня нас ждали испытания на настоящем бездорожье, а именно в грязи у небольшой речки на дне одного из каньонов. Здесь мы впервые смогли сравнить Cordiant с конкурентом, в качестве которого компания выбрала шины BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2. Шины обоих брендов относятся к категории M/T, но при этом они отличаются в плане поведения в грязи. По своим ощущениям могу сказать, что у Cordiant очень эффективно работает центральная часть протектора, обеспечивающая высокое продольное сцепление, то есть шины уверенно идут вперед даже по глубокой грязи. В то же время когда необходимо вылезать из колеи, лучше с задачами справляются BFGoodrich, снабженные для этих целей крупными грунтозацепами, чье отсутствие сказывается на характеристиках Cordiant, которым в подобных условиях требуется больший уровень поворота руля. Судя по всему, дело в том, Cordiant все же ближе к так называемым «вседорожным» шинам, то есть они были дополнительно оптимизированы для твердых покрытий, что и стало очевидным во время продолжения тест-драйва. К тому же стоит отметить, что в грязи они порадовали очень хорошей способностью к самоочищению.

Встречать закат мы отправились в уникальные по красоте места, напоминающие лунный пейзаж, где нас ждали отель, спа и горячие источники, в которых мы смогли отогреться и набраться сил для следующего дня.

На второй день мы продолжили колесить по каньонам, и на этот раз отрабатывались спуски и подъемы на действительно крутых каменистых склонах. Испытания проводились на пониженной передаче, и на этот раз Cordiant снова показали себя с лучшей стороны, так как шины надежно удерживают сцепление и проблем не возникло ни во время подъемов, ни во время спусков в горных условиях.

Понять в чем существенные отличия между Cordiant и BFGoodrich, мне посчастливилось на третий день во время перегона до Алма-Аты по асфальту. На этот раз мне достался автомобиль, «обутый» в шины американского бренда, и на скорости 80-110 км/ч они доставили немало неудобств, поскольку у них с курсовой устойчивостью в сравнении с Cordiant были явные проблемы, а чтобы удерживать «Патриот» на выбранной траектории пришлось периодически держать руль двумя руками. В целом последний день выдался для меня самым «интересным», поскольку сначала BFGoodrich норовили то и дело уйти в сторону, а потом и вовсе отказала вторая передача, из-за чего по самой Алма-Ате пришлось ехать на первой скорости, потеряв в пробках из виду остальных участников тест-драйва.

Cordiant Off Road доступны в размерах 205/70R15, 235/75R15, 205/70R16, 215/65R16, 225/75R16 и 245/70R16, а обновленная версия попадет на прилавки магазинов весной следующего года.

colesa.ru

Cordiant OFF Road - Nonoblog

Отзыв на хорошую внедорожную резину Cordiant OFF-Road 205/70 R15.

Встал перед выбором внедорожной резины на свою Lada 4×4 Niva.

Штатная резина хоть и хороша, во внедорожном плане, но имеет слишком большой вес, очень плохо балансируется и вообще морально устарела. Поэтому нужно идти дальше. Как и многие выбирал между Cordiant off-road  и Forward Safari 540.

Cordiant off-road и Forward Safari 540

Forward Safari 540 205/75 R15

Ощутимо выше чем кордиант офроад, имеет большее расстояние между шашками протектора, имеет выступающие боковые зацепы, стоят дешевле кордов, весят больше. В принципе, если мало ездить по асфальту, то этот вариант более предпочтителен. Вес одной покрышки 13.8-14.5кг.

Cordiant off-road 205/70 R15

Более ровные и от этого очень хорошо балансируются, в отличии от форвардов, мягкие, менее шумные. Лучше подходят для асфальта и для поездок на высоких скоростях, меньше изнашиваются. Вес одной покрышки 13.2 кг

Cordiant OFF-Road 205/70/15

Колеса встают на стоковую ниву без переделок. нигде не трут и отлично рулятся.  А так же спокойно встают на стоковый джимни и прочие мини джипы, типа pajero mini, io и териосы.

Прокатавшись на данной резине 2 сезона, продал её практически за столько же, за сколько купил, протектор износился на 10%. Продавал в связи с переходом на более высокий размер, теперь стоят 29 корды, отличная резина за свои деньги.

 

Поделитесь с друзьями:

nonoblog.ru

☝ Тест-драйв обновленных Cordiant Off Road

Холдинг «Кордиант» провел тест-драйв модернизированных шин Cordiant Off Road

В 1972 году на рынок вышел один из самых прославленных и массовых «вездеходов» XX века: УАЗ 469, и в том же году были представлены шины, ставшие уже легендой — Я-192 производства Ярославского шинного завода, которые в народе называли просто «пятаками». Время не стоит на месте, и в этом году «Кордиант» провела презентацию обновленных внедорожных шин Cordiant Off Road, которые продолжают традиции своей прославленной предшественницы.

Cordiant Off Road

Как заявляет производитель, повышенная проходимость Cordiant Off Road на самых различных видах грунта (песок, глина, гравий, заболоченность) обеспечивается благодаря универсальному типу рисунка протектора: крупные разнонаправленные центральные блоки протектора эффективно работают на сыпучих грунтах.

Глубокий рисунок протектора и система широких канавок, снабженных камневыталкивателями улучшают самоочищаемость от глины и грязи и проходимость шины на слабонесущих грунтах.

Преодоление препятствий и выезд из глубокой колеи обеспечиваются благодаря боковым грунтозацепам.

Модернизированные Cordiant Off Road отличаются рядом технических решений. В частности была увеличена высота наполнительного шнура – элемента конструкции, находящегося над бортовым кольцом и выполняемого из твердой, высоконасыщенной резины. Кроме этого, была увеличена ширина каркаса, и данные изменения позволили повысить прочность боковин, надежность при пониженном давлении, а также улучшить управляемость на твердом покрытии и асфальте.

В обновленных Cordiant также используется новый металлокорд брекера — вместо 4 нитей диаметром 0,25 мм применяется 5 нитей диаметром 0,3 мм. Корд выполнен из латунированной нержавеющей стали, и новая структура помогла увеличить жесткость и разрывную прочность брекерного пояса, сделав шины еще прочнее и надежнее.

Чтобы продемонстрировать преимущества обновленных шин, «Кордиант» в конце сентября провела для партнеров, блогеров и представителей СМИ крупный 3-дневный тест-драйв в Казахстане.

Началось все с вылета в бывшую столицу Казахстана Алма-Ату, откуда нас автобусом перебросили на 200 км в сторону китайской границы на территорию красивейшего природного заповедника — Чарынского каньона.

В первую ночь нас ждал палаточный городок в лесу с баней, речкой и всем прилагающимся, после чего ранним утром — это еще без учета 3-часовой разницы с Москвой — мы прослушали инструктаж представителей Cordiant и расселись по автомобилям. Вообще выбор авто стал одной из «изюминкой» тестов, поскольку нам было предоставлено несколько «УАЗ Патриот», которые отлично подходят для сурового бездорожья, но в то же время лично я впервые преодолевал на них такие большие расстояния в течение одного дня.

На следующий день, доедая последние куски шашлыка из конины, мы сели за руль «Патриота», оснащенного обновленным Cordiant, и направились к первому пункту назначения по бесконечным степным дорогам Казахстана мимо юрт и повсеместно пасущихся отар овец и под пристальным взглядом орлов, которые эпизодически начинали кружить над нашим конвоев, из-за чего временами становилось немного не по себе.

Ехать пришлось весь день, и дорога постоянно устремлялась то вверх, то вниз, причем спуски и подъемы становились все более крутыми. К автошинам претензий не было, и в подобных условиях они обеспечивают хорошую курсовую устойчивость и высокое сцепление.

В конце первого дня нас ждали испытания на настоящем бездорожье, а именно в грязи у небольшой речки на дне одного из каньонов. Здесь мы впервые смогли сравнить Cordiant с конкурентом, в качестве которого компания выбрала шины BFGoodrich Mud-Terrain T/A. Шины обоих брендов относятся к категории M/T, но при этом они отличаются в плане поведения в грязи. По своим ощущениям могу сказать, что у Cordiant очень эффективно работает центральная часть протектора, обеспечивающая высокое продольное сцепление, то есть шины уверенно идут вперед даже по глубокой грязи. В то же время когда необходимо вылезать из колеи, лучше с задачами справляются BFGoodrich, снабженные для этих целей крупными грунтозацепами, чье отсутствие сказывается на характеристиках Cordiant, которым в подобных условиях требуется больший уровень поворота руля. Судя по всему, дело в том, Cordiant все же ближе к так называемым «вседорожным» шинам, то есть они были дополнительно оптимизированы для твердых покрытий, что и стало очевидным во время продолжения тест-драйва. К тому же стоит отметить, что в грязи они порадовали очень хорошей способностью к самоочищению.

Встречать закат мы отправились в уникальные по красоте места, напоминающие лунный пейзаж, где нас ждали отель, спа и горячие источники, в которых мы смогли отогреться и набраться сил для следующего дня.

На второй день мы продолжили колесить по каньонам, и на этот раз отрабатывались спуски и подъемы на действительно крутых каменистых склонах. Испытания проводились на пониженной передаче, и на этот раз Cordiant снова показали себя с лучшей стороны, так как шины надежно удерживают сцепление и проблем не возникло ни во время подъемов, ни во время спусков в горных условиях.

Понять в чем существенные отличия между Cordiant и BFGoodrich, мне посчастливилось на третий день во время перегона до Алма-Аты по асфальту. На этот раз мне достался автомобиль, «обутый» в шины американского бренда, и на скорости 80-110 км/ч они доставили немало неудобств, поскольку у них с курсовой устойчивостью в сравнении с Cordiant были явные проблемы, а чтобы удерживать «Патриот» на выбранной траектории пришлось периодически держать руль двумя руками. В целом последний день выдался для меня самым «интересным», поскольку сначала BFGoodrich норовили то и дело уйти в сторону, а потом и вовсе отказала вторая передача, из-за чего по самой Алма-Ате пришлось ехать на первой скорости, потеряв в пробках из виду остальных участников тест-драйва.

Cordiant Off Road доступны в размерах 205/70R15, 235/75R15, 205/70R16, 215/65R16, 225/75R16 и 245/70R16, а обновленная версия попадет на прилавки магазинов весной следующего года.

 

shina.click

Cordiant Off Road (Кордиант Офф Роуд)

Шины Cordiant Off Road от российского производителя предназначены для автомобилей с внедорожными характеристиками (о чем говорит название) и обеспечивают повышенную проходимость по бездорожью при сложных погодных условиях. Модель стала первой внедорожной резиной в линейке производителя и была представлена на рынке в 2007 году, прототипом выступила шина от японского производителя Bridgestone Dueler. Конструкция и рисунок прототипа подверглись некоторым изменениям с учетом российских климатических условий и качества дорог.

Cordiant Off Road: внедорожная шина для любой погоды

Шины серии Кордиант Офф Роуд получили популярность, в первую очередь, за счет способности преодолевать любой рельеф и возможности использовать резину в любую погоду. Резине не страшны разбитые дороги, сложный рельеф пересеченной местности, глубокий снег и весенняя грязь. В то же время конструкция протектора определяет возможность с комфортом передвигаться по ровному асфальту, одно из отличий российской шины от японского прототипа заключается в большей устойчивости автомобиля.

Шина Cordiant Off Road отлично адаптируется к любым погодным условиям, при падении температуры резина не теряет своих ходовых качеств. Однако, есть исключения – покрышки Кордиант Офф Роуд являются более жесткими, чем Bridgestone Dueler, что, с учетом крупного рисунка протектора, ограничивает возможность использования шин для езды по обледенелому асфальту. Рекомендуется использовать данную шину зимой в качестве всесезонной только при мягкой зиме, без суровых морозов.

Тракторный протектор – идеальная конфигурация для бездорожья

Протектор шин Cordiant Off Road отличается крупными и высокими блоками, которые обеспечивают отличное сцепление с неровной дорожной поверхностью, любые ямы, дефекты дорожного покрытия и не являются препятствием для комфортного передвижения. Значительное расстояние между шашечными блоками определяет эффективный захват снежных масс, грязи, что обеспечивает внедорожнику дополнительный резерв тяглового усилия и, как следствие, повышенную проходимость.

Блоки плечевой части шин Кордиант Офф Роуд имеют значительные выступы с попеременной конфигурацией углов, такая форма представляет собой «грунтозацепы», одновременно придавая протектору способность к самоочищению. Центральная часть протектора сформирована массивными блоками сложной конфигурации и представляет собой два связанных ребра, благодаря которым шина обеспечивает автомобилю идеальное сцепление на нестабильном грунте и курсовую устойчивость.

ПреимуществашинCordiant Off Road

Конструкторы предусмотрели все ситуации, с которыми может столкнуться водитель внедорожника – реалии российских дорог, где покрытие редко отличается достаточным качеством, а также погодные условия, превращающие грунтовые дороги в малопригодные для передвижения маршруты. Основными качествами, которыми славятся шины Кордиант Офф Роуд, можно считать следующие:

  • Идеальная проходимость по бездорожью
  • Прочность конструкции и надежность шины
  • Самоочищаемость протектора
  • Комфортное передвижение по асфальту

Идеальная проходимость по бездорожью

Высокий рисунок протектора шин Cordiant Off Road сформирован массивными блоками, которые обеспечивают идеальное сцепление на каменистом грунте, нестабильных и мягких грунтах, в глубоком снегу. Боковые зоны протектора разделены на блоки широкими канавками и образуют эффективные грунтозацепы, благодаря которым придается дополнительный резерв тяглового усилия. Автомобиль не вязнет в грязи, и сохраняет устойчивость при пересечении сложного рельефа.

Прочность конструкции и надежность шины

Конструкция покрышек Кордиант Офф Роуд включает усиленную защиту боковин и дополнительные элементы брекера, что позволяет эффективно противодействовать деформационным нагрузкам, которые возникают при управлении тяжелым внедорожником. Жесткая резина протектора обеспечивает устойчивость шины к механическим повреждениям – проколам, рассечениям и разрывам, которые могут иметь место при поездках по некачественным дорогам и каменистой местности.

Самоочищаемость протектора

При движении по весенней грязи и в глубоком снегу протектор не забивается, что обусловлено конфигурацией плечевых блоков и широкими промежутками между ними. Снег или грязь не налипает и не скапливается в протекторе, что определяет сохранение ходовых характеристик в течение всей поездки.

Комфортное передвижение по ровной дороге

Шины Cordiant Off Road, несмотря на название, эффективны не только в условиях бездорожья, но и обеспечивают автомобилю достаточно комфортное передвижение по асфальту. В отличие от японской модели-прототипа, покрышки Кордиант Офф Роуд имеют более мелкий шаг протектора, благодаря чему внедорожник может развивать нормальную скорость  на ровной дороге, автомобиль ведет себя устойчиво на сложных поворотах и при маневрировании в условиях города.

www.megatrack.ru