крути педали...

Тесты, испытания и оценка эксперта шины Kumho I'ZEN KW27. Kumho i zen kw27 тесты за рулем

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Kumho I'Zen KW27 | Обзор шины на Shina Guide

Kumho I'Zen KW27 - зимняя липучка для представительских легковых и спортивных автомобилей времён мирового экономического кризиса 2008 года. Для покрышки характерно отличное сцепление с автотрассой при торможении и стабильность в прохождении поворотов на мокром и заснеженном дорожном полотне.

Автошина Kumho I'Zen KW27 (Кумхо Ай-Зен Кей-Дабл-Ю 27) - это яркий представитель старой зимней линейки I'Zen. От своей предшественницы, покрышки Kumho KW23, модель отличается повышенной устойчивостью, отмечает технический специалист Shina.Guide, и отличным сцеплением с мокрым асфальтом.

Особенности дизайна

Для обеспечения хороших ходовых качеств протектор Kumho KW27 имеет асимметричный рисунок. Трёхмерные зигзагообразные ламели улучшают сцепление с обледенелыми и заснеженными дорогами. Четыре широкие продольные канала, эффективно дренируя воду и снежную кашу из пятна контакта, значительно повышают устойчивость шины к аквапланированию.

Как показывают тесты Kumho KW27 Izen - зимняя автопокрышка с неуверенным поведением на льду и далеко не самыми лучшими результатами на снегу. Наиболее эффективной средой эксплуатации данной модели станут городские условия, которым присуща периодическая чистка дорог.

Тесты 2009-2012 года

Шина Kumho KW27 iZen была частой  участницей различного рода сравнительных тестов - рассказывает технический специалист Shina.Guide, вспоминая былые годы. Засветилась она и среди восьми моделей зимних шин размера 225/45 R17 для спортивных авто, принимавших участие в тесте, реализованном немецким журналом Sport Auto в 2009 году. Модель набрала 191 из 270 возможных балов и получила «условную рекомендацию».

Экспертами были выделены такие положительные стороны корейской разработки, как высокая сопротивляемость аквапланингу и хорошие ходовые качества на заснеженных и мокрых поверхностях. К негативным чертам «характера» были отнесены недостаточное сцепление на снегу и слишком длинный тормозной путь на мокрой дорожной поверхности.

В 2012 году белорусское подразделение журнала Auto Bild проводило  своё собственное тестирование шести зимних шин размера 215/55 R17, по результатам которого покрышки Kumho KW27 показали худшие результаты в тестовых дисциплинах на льду и снегу. Тем не менее, она вошла в число лидеров на мокрой поверхности, однако это её не спасло и шина осталась без особого внимания экспертов.

Ростислав КотишинИсточник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

shina.guide

Зимние шины 205/55/R16: Сцепление с зимой — журнал За рулем

В очередном зимнем тесте Сергей Мишин представляет новинки элитных марок, а также «второй линии» в размерности 205/55R16. Третья группа — недорогие модели 195/65R15. Мы не сравнивали шины неодинаковой размерности: «большие» и «маленькие» корректно сопоставлять только в своих категориях.

1

291

BRIDGESTONE ICE CRUISER 5000

BRIDGESTONE ICE CRUISER 5000

За лед цепляются очень слабо. На снегу ведут себя чуть бодрее, но тоже скромничают — лишь по разгону относятся к средним.

В поворотах реакции на руль слегка затянуты. На дуге не реагируют на довороты, поэтому скорость лучше выбрать заранее, учитывая состояние дороги и радиуса поворота.

На заснеженной дороге машина плавает и передней, и задней осями, норовя уйти в глубокий снег. По сугробам лучше едут внатяг. Тронуться с пробуксовкой невозможно — закопаешься. Задним ходом выбираются уверенно.

На асфальте те же небольшие галсы и запаздывания при продруливаниях. Тормозят очень слабо.

В движении издают высокочастотный гул, на 110 км/ч переходящий в резонансный вой. Хорошо скрадывают любые дорожные неровности.

Склоняют к перееданию топлива.

Выступание шипов равномерное, однако для хорошего сцепления на льду и укатанном снегу недостаточное.

28

MAXXIS PRESA SPIKE

MAXXIS PRESA SPIKE

MAXXIS PRESA SPIKE

На льду сцепные свойства, как и у Bridgestone с Toyo, невысоки. На снегу неплохо тормозят, но разгоняются медленнее остальных.

В поворотах на скользкой дороге поведение автомобиля проблемно, скорость ограничена нарастающим заносом. Парировать его недостаточно — в момент восстановления сцепления задняя ось «отстреливает» в противоположную сторону, разматывая автомобиль.

По рыхлому снегу машина идет неохотно, сильно рыскает передком, стремясь нырнуть туда, где поглубже.

На снежной целине предпочитают буксование, интенсивность которого для разного состояния снега своя.

По асфальту идут ровно. При подруливаниях реакции по-летнему четкие. Тормозят лучше всех.

Издают сильный шум, озвучивают изменение качества покрытия. Передают на кузов вибрации от мелких неровностей, жестко проходят дорожные швы и стыки.

Топливолюбивы.

Ошиповка очень качественная как по выступанию, так и по разбросу — а значит, высокие сцепные свойства на льду должны сочетаться с долговечностью шипов.

27

TOYO OBSERVE OBG2S

TOYO OBSERVE OBG2S

TOYO OBSERVE OBG2S

На льду разгоняются и тормозят неохотно, хотя на ледяном круге результат близок к cреднему. За снег держатся более уверенно, однако скорость выполнения переставки ниже средней.

Досаждают запаздывающие реакции при входе в поворот. Скорость ограничена нарастающим заносом, но шины теряют и восстанавливают сцепление мягко, без неожиданностей.

По поведению в рыхлом снегу на прямой сходны с «бриджем», хотя эти ощутимее упираются в снег и активнее пытаются уйти на глубину.

Сугробы преодолевать лучше ходом, троганье значительно затруднено. Задним ходом можно выбраться только внатяг.

По асфальту идут ровно, как летние шины. Тормозят очень хорошо. Издают циклический шум, особенно неприятный при 100–110 км/ч. Хорошо скрадывают неровности.

Экономичны при любой скорости.

Ошипованы несколько неравномерно и в среднем мелковато — выступания шипов явно недостаточно для хорошего сцепления на льду и укатанном снегу.

266

GOODYEAR ULTRAGRIP EXTREME

www.zr.ru

Зимние Шины Kumho I'ZEN KW27: тесты.

Тесты, испытания и мнение эксперта о шине Kumho I'ZEN KW27. Гид покупателя по шинам rezulteo объединяет результаты тестов, взятых из различных европейских источников. Rezulteo предлагает подробную информацию, позволяющую Вам осуществить наилучший выбор шин. Подробнее о методологии тестов шин

Методология оценки технических показателей

Источники

Источники соответствуют компаниям, которые независимым образом производят сравнение шин на основе постоянной методики, включающей максимальное количество критериев качества шин, и ставят объективные оценки по результатам тестов для группы аналогичных шин в зависимости от типа использования.

В данную базу включены только те источники, которые соответствуют данным критериям. Данные критерии применяются также для каждого теста источника.

Источники, используемые для определения технических показателей шин:

  • Результаты тестов, опубликованные в специализированных изданиях.
  • Данные, полученные согласно Регламенту (ЕС) 1222/2009 «О маркировке шин в отношении к эффективности расхода топлива и другим существенным параметрам». Или Оценки, используемых в маркировках автомобильных шин (MOBS*) при отсутствии официальных данных.
  • Данные, опубликованные независимыми испытательными лабораториями.

Подробный список источников (за исключением Регламента ЕС 1222/2009), используемых для оценки рейтинга каждого изделия, прилагается к публикации.

Схема оценки

Конечная оценка состоит из 9 базовых показателей, которые пополняются 4 другими базовыми показателями для зимних шин.

Базовые показатели разбиты на 5 групп: 3 - для летних шин, 2 - для зимних шин.

Каждый базовый показатель занимает разный весовой коэффициент в своей группе исходя из степени его значимости в категории.

Ниже представлены группы показателей и их базовые показатели:

Основные показатели Зимние показатели
Экономия
  • Долговечность
  • Экономия топлива
Снег
  • Торможение на снегу
  • Ускорение на снегу
Комфорт
  • Поглощение неровностей
  • Сцепление с дорогой
  • Шум качения
Лед
  • Торможение на льду
  • Ускорение на льду
Безопасность
  • Торможение на сухой поверхности
  • Торможение на мокрой поверхности
  • Устойчивость на мокрой поверхности
  • Сопротивление аквапланированию

Метод расчета

Каждый базовый показатель оценивается по следующему принципу:

  • Оценка из 10 баллов присваивается шине, получившей наилучший результат за определенный тест.
  • Оценка других шин уменьшается пропорционально полученному среднеквадратическому отклонению дискриминанта.
  • Все результаты, превышающие в 9 раз это среднеквадратическое отклонение, получают оценку 1.

Если источник использует собственную систему оценок (которая не основывается на 10-ти бальной системе), в таком случае производится линейное перекодирование.

Итоговая оценка базовых показателей будет основываться на среднем арифметическом оценок, полученных по результатам каждого теста.

Примечание: тесты, проведенные автомобильными журналами или специализированными организациями, как правило, основываются на наиболее распространенных на рынке типоразмерах. Несмотря на то, что показатели шин могут незначительно отличаться в зависимости от размеров, мы предпочли присваивать оценку всей размерной панели определенной модели шин.

Система оценок из звезд

Звезды представляют графическую сводку оценки группы показателей. Они присваиваются по следующей системе:

*MOBS: Данные о маркировках шин получены из общедоступных источников информации на Интернет сайтах. Узнать подробнее

www.rezulteo-shina.ru

Тест зимних шин Kumho KW31 - приказано уничтожить!

Kumho KW31 не один сезон занимает лидирующие позиции в оценках и отзывах покупателей благодаря отличному балансу зимних характеристик и цены, но в последнем тесте журнала За Рулем (205/55R16 ноябрь 2014)  кореянка неожиданно получает последнее место! Bridgestone Blizzak VRX - только пятое, хотя эта модель шин одна из самых сильных на льду и укатанном снегу... но не в этом тесте, потому что нужно поднимать бренды, произведенные в России? Хотя, тут их не так и много. В чем же причина? Пришло время уступать место новым лидерам или кому-то очень нужно подвинуть корейцев с подиума среднего ценового сегмента? А японцам не дать взойти на пьедестал лидера?Читайте далее - я покажу примеры тестов в разных изданиях и полную перестановку мест участников.Правды вы не найдете  - моя цель заставить читателя самостоятельно анализировать тесты и делать собственные выводы, а не заглатывать приманку тех, кто в новом зимнем сезоне разбрасывает прикорм через автожурналы...  Субъективизм - что это такое? Как гласит Википедия:  "Субъективизм — это точка зрения, которая учитывает только одного человека". Вот я этим сейчас и займусь - буду субъективно, но вполне обоснованно показывать - что итог теста мог бы быть абсолютно другим. Итак.Обкатка зимних шин - нужна ли она? Обычно этот вопрос остается за кадром, только в пресс релизах журналисты не забывают упомянуть об этом важном элементе эксплуатации некоторых покрышек.   Ряд зимних фрикционных шин Bridgestone и Yokohama нуждаются в обязательной обкатке по асфальту в пределах 500-1000 км для того, чтобы микропоры открылись и заработали на льду. Кстати, на плотном укатанном снегу с полированной коркой они тоже работают и очень эффективно! Намного лучше, чем обычные ламели! Так вот в этом тесте за обкатку вспомнили и даже выделили в рамке, но вот  из текста самого теста так осталось и не понятно - были ли обкатаны тестируемые шины или нет. А я вам отвечу сам - нет, их никто не обкатывал, т.к. в этом случае пришлось бы растянуть тест на неопределенный срок. Да и не все зимние покрышки перед тестами нужно обкатывать. Почему? Потому что кромки ламелей закруглятся и могут ухудшить свои сцепные характерстики на льду и плотном снегу. Причем, кто хуже и кто лучше будет в тесте после такой обкатки - угадать заранее будет очень сложно, поэтому никто и не обкатывает их... Да, и еще... в выдержке вверху сказано, что зимние шины нужно обкатывать в активном режиме - бред. Например, если вы обкатаете Nokian HKPL R2 на асфальте в активном режиме, то рискуете к снегу и морозу остаться вообще без протектора. Автор в прошлом году в режиме трасса/город (70/30) умудрился за 375 км ободрать все острые кромки на всех ламелях Nokian R2!  Перед вами фотофакт, а не просто слова. Такой протектор на льду будет мало эффектвен и непредсказуем. Кстати, эти шины сейчас трудятся на втором авто и ждут снега и льда. Пара покрышек установлена на заднюю ось с целью выровнять этот безобразный износ. А вот так выглядит протектор Bridgestone Blizzak VRX после обкатки (пробег более двух тыс. км).  Как видите, легкая гребенка тоже есть, но кромки ламелей в намного лучшем состоянии, потому что есть 3D блокировка.  Если вы будете ездить по асфальту очень активно, то у вас будет просто быстрей изнашиваться протектор, но сами кромки ламелей будут оставаться вполне рабочими. Не забывайте, что на льду у Blizzak VRX так же в работу вступают кромки пор по всей площади протектора, контактирующего с обледенелой поверхностью! У новых шин (как тесте) в работе только ламели. 

А вот, к примеру, Continental ContiVikingContact 6 перед тестом лучше не обкатывать... потому что на поверхности протектора сделаны специальные насечки, которые должны улучшить сцепление на льду... И они работают очень хорошо, вот только вопрос в другом: а когда эти микрокромки сотрутся, то что будет?   Kumho KW31 тоже имеет свои особеннсти, которые нужно знать. На снегу протектор работает отлично сразу, а вот ко льду его тоже лучше подготовить обкаткой. Дело в том, что у новых шин основная нагрузка ложится на центральную часть протектора (вот так решили инженеры, у KW31 всегда чуть раньше стирается середина протектора). С одной стороны это хорошо, т.к. в ней расположены вытянутые сильно ламелизированные блоки, но с другой стороны края протектора с закрытыми 3D ламелями сначала менее прижаты к дороге при прямолинейном движении или торможении, а значит и  не так хорошо вгрызаются в лед. Кстати, для лучшего сцепления на льду на них тоже есть микронасечки, правда, производитель не пиарит их, супертехнологии. Когда центральная часть протектора чуть износится (1500-2000 км), то края начинают работать более эффективно, получая большую перераспределенную нагрузку. Нет, после обкатки KW31 не станет такой цепкой на льду, как Nokian HKPL R2, Bridgestone Blizzak VRX или ContiVikingContact 6, но она улучшит свои показатели точно.Второй моент. Kumho KW31 имеет чуть более жесткий состав резиновой смеси, чем лидеры теста на льду. Это ей позволяет быть более четкой и сбитой на асфальте, но при сильном морозе (-20 и ниже) она не будет на льду такой цепкой, как конкуренты, хотя... смотря на каком льду, ведь есть гладкий, есть подтаявший, а есть полированный.. Так что тут делайте поправку на свою климатическую зону и не забывайте, что на льду самыми сильным и безопасными покрышками все равно есть и будут - шиповки.  Кстати,  основная часть теста проходила при температуре воздуха ниже 20 мороза... т.е. таким нехитрым способом у журналистов была возможность заранее поделить участников на тех, у кого есть шансы в ледяных дисциплинах и тех - у кого они существенно снижены. Напомню, я лично эксплуатировал Kumho KW31 на двух авто (Kia Ceed 1.6 CRDI и Kia Soul 1.6 CRDi) и подвоха в поведении шин не замечал ни разу.  В снежных дисциплинах так и вовсе все было отлично. Однажды на втором Kia Ceed 1,6 CRDi мы вообще "удачно" штурмовали снежную целину...пока Слава не оторвал бампер, наскочив на высокий бордюр под снегом.  Это видео многие наверняка видели сами.

После этот Сид был обновлен другом на Ceed SW new, но так и остался на KW31. На фото наша уже совместная поездка в горы (а у меня тогда только появился Ceed SW в стром кузове) . Фото сделано перед границей с Украиной. Если в Низких Татрах было до 16 мороза, то перед Ужгородом нас ждала весна. Так вот общее поведение шин при движению по снегу, льду, слякоти и асфальту было настолько удачным, что ты мог просто  ехать и получать удовольствие за рулем, не обращая внимание на покрытие под колесами.Это очень актуально при выборе, т.к. шины могут быть и не самыми сильными в каких-либо дисциплинах в сравнении с соперниками, но они в любое мгновение движения прозрачны и безопасны в управлении - важно именно это!  

Да, давайте я все-таки вставлю сами таблицы теста зимних шин 205/55R16 За Рулем 2014 и перейду к сравнению результатов из разных источников.Лидеры теста расположились на другой странице. А теперь посмотрите на результаты другого теста, в нем есть пересекающиеся участнки: Kumho KW31 и Pirelli Ice Control. Для корректности сравнения двух разных тестов нужно обращать внимание на результаты упражнений именно по этим двум моделям. Это фото взято мной из архива, когда я сравнивал KW31 с Nokia n HKPL R, поэтому вы видите пометки красным цветом именно по ним, но нас интересует сейчас Kumho KW31 и Pirelli Ice Control. Как видите, тормозной путь на снегу в этом тесте чуть короче у Kumho KW31, чем Pirelli Ice Control в тесте ЗР. Разгон на снегу одинаковый, хотя в тесте ЗР Пирелли намного лучше...  Третий тест не имеет аналога в турнире ЗР, но по факту Pirelli Ice Control  лучше справился с объездом препятствия на снегу с режиме торможения, чем KW31. Этот разброс результатов в разных тестах гворит о том как минимум о том, что снег-снегу рознь. Одна снежная трасса с определенной плотностью снега может легко перевернуть  участников с головы на ноги и на оборот. 

Тормозной путь на льду короче у Pirelli Ice Control в обоих тестах. Только вот в тесте ЗР со скорсти 30-5 км/ч  разница получилась 2,5 метра в пользу итальянца, а в тесте Авторевю с 50 км/ч до нуля 1,9 метра. Хотя, с учетом многократно возросшей кинетической энергии при 50 км/ч относительно 30 км/ч скользить KW31 должна была еще дальше... Почему же так не произошло?   

Разный лед, разная температура, разные авто Фокус и Поло, но размер шин одинаков 205/55R16.  Это как раз и говорит о том, что в разных условиях и на разных авто результаты теста могут несколько разниться и при правильном наборе участников всегда можно поиграть в пятнашки в итоговых таблицах...

Теперь еще один тест: свежий, прошлогодний. Размер шин тоже 205/55R16.В нем есть Nokian HKPL R2, Kumho KW31, Pirelli Ice Control, Nordman RS и Michelin X-Ice 3. Тормозной путь на снегу.Удивительно , но в этом тесте Kumho KW31 тормозит на снегу лучше, чем Nokian HKPL R2!  А надежность управления на льду вообще оценена одинакова с самой сильной зимней финкой Nokian Hakkapeliitta R2! Это при том, что в тесте За Рулем Kumho KW31 в схожих упражненениях едва получает оценки 5, 6 из 10 возможных. Прям... мистика. 

Разгон на снегу.В тесте За Рулем Kumho KW31 (5.7 c)  отстает от основных лидеров на 1,3 секунды (включая Nokian Hakkapeliitta R2 4.4 c), а вот в тесте Авторевю  опережает не только Nokian R2, но и Michelin X-Ice 3 вместе с Nordman RS. А Pirelli Ice Control вообще остается на последнем месте, хотя в зарулевском тесте он уверенно лидировал, показав результат финки!  

Смотрим дальше . Тот, кого загнали на последнее место в одном тесте (в том же размере), очень даже неплохо грызет снег и лед в другом. Теперь ледяные дисциплины. Ледяной круг Kumho KW31 тут проходит даже лучше, чем Nokian R2 и так же хорошо, как Ice Control! На ледяной извилистой трассе идет лучше других, удерживая золотую середину между топовой финкой R2 и итальянцем Ice Control.

Тормозной путь на льду.Тут Kumho KW31 не силней других, но интересней посмотреть, как в разных тестах эти самые "другие" меняются местами. Если Ice Control в тесте За Рулем тормозит хуже на льду, чем Nokian HKPL R2, то в тесте Авторевю  он даже чуть лучше!  Kumho KW31 в этом тесте тормозит не хуже, чем Nordman RS, но в зарулевском тесте относительно RS-ки  останавливается на 2,2 метра дальше. Разгон на льду тоже интересен. В тесте Авторевю Kumho KW31 проигрывает Michelin X-Ice 3 0,1 секунды в своем диапазоне, а в тесте За Рулем разница 1,5 секунды в пользу российского француза. Конечно, напрямую нельзя сраванивать два упражнения, т.к. разные условия по скорости, но все равно субъективное сравнение вызывает вопрос - неужели в одном тесте Kumho KW31 отлично грызла лед, лишь при торможении уступая лидирующие позиции, а в другом тесте этот же размер/модель безнадежно отставала от соперников? Теперь асфальтовые дисциплины.В тесте За Рулем Kumho KW31 тормозит на мокром и сухом асфальте лучше других, включая лидера теста Nokian Hakkapeliitta R2, а вот в авторевюшном тесте KW31 на асфальте безнадежна плохая и скользкая. Где же правда? Размер-то шин одинаковый! Модели тоже одни и те же! На мокром просто ужас... Правда, я этого не замечал.  У меня даже родители на 205/55R16 Kumho KW31 как-то укатили отдыхать в отпуск осенью, забыв что на их Honda Civiс так с зимы шины не были заменены. Курез случился потому, что они на этой машине почти не ездят, а все время передвигаются на втором паркетнике X-trail, но в дальний путь по собственной стране выезжают на более экономном авто, а это бывает редко... Так вот 31-я, хоть и подпывала на асфальте при +25, но тормозила очень достойно! При этом провала на мокром асфальте не было!Так что тест, ка дышло - куда повернул, туда и вышло. 

А если не хватает объективных оценок, то всегда есть субъективный набор, которым можно пользоваться смело - ведь на то ни и "субъективные" оценки, чтобы их не нужно было доказывать и оспаривать.  Мне вообще давно не ясны, например, субъективные оценки шумности шин. Это как? Мы все дома смотрим ТВ на одной громкости? Мы слушаем одинаковую музыку? Мы одинаково слышим определенные частоты?  Зачем субъективно оценивать шум в салоне авто, если для этого давно придуманы специальные приборы? Я често могу утверждать, что Kumho KW31 не громче, чем Nokian HKPL R2 - это зафиксировали и эксперты, но Blizzak VRX получил меньший балл, а ведь он такой же тихий, как и обе другие модели. Или взять оценку за плавность хода. Это интересный субъективный тест, но почему сразу не сказать честно -  чем будет мягче в ходу шина, тем хуже она будет сопротивляться ударам? Если Авторевю уже начали проводить этот тест, то За Рулем пока еще нет. Сюда же нужно подтянуть и экономичность. Почему?Все просто: если современная шина в низкопрофильном размере отлично скрадывает неровности и экономно катится, значит она имеет облеченню конструкцию и минимальный вес... Это значит, что у таких покрышек тонкая боковина и не усиленная плечевая зона, которая  в любой момент может быть повреждена прямым попаданием в яму... А ям зимой ой как много, а весной...   В этом случае вся экономия за несколько месяцев превратиться в "пшик", испускаемый большой дырой в боковине покрышки. Вот пример - тут тоже  размер 205/55R16

Blizzak VRX в тесте зимних шин на ударопрочность засветился в очень не массовом размере 245/50R18, но все равно также показал невероятную стойкость к удару! Его так и не смогли пробить даже на скорости более 95 км/ч!  На первом месте беспрокольная Nokian Run Flat - с вставками усилителями внутри. Обычная Nokian Hakkapeliitta R2 сдалась на 80 км/ч. При этом Бридж имеет стандартный индекс нагрузки, а R2 была усиленная (XL).   

Наверно, буду закругляться, т.к. уже сам немного устал. Зато очень хорошо освежил память и еще раз с удовольствием проанализировал разные тесты зимних шин. Как видите не всегда последнее место на самом деле отражает реальную картину. " если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно?" - писал Маяковский В.В.  Если их кто-то гасит, значит это тоже кому-то нужно... Но нужно ли это нам - обычным водителям, желающим найти свою зимнюю недорогую звезду  среди множества бликов, теней и отражений? 

Купить  Kumho KW31 можно в нашем официальном интернет-магазине rezina.biz.ua . Спасибо всем, кто дочитал! Надеюсь, кому-то мои мысли, изложенные на интернет-бумагу, пригодятся при выборе недорогих, надежных и качественных зимних шин.

P.S. Простите за опечатки. Если будет время я их отыщу и исправлю позже. 

С уважением, Master_Tyre and Team

 

rezina.biz.ua

Тест Kumho I'ZEN KW27, оценка эксперта Зимней шины Kumho I'ZEN KW27.

Тесты, испытания и мнение эксперта о шине Kumho I'ZEN KW27. Гид покупателя по шинам rezulteo объединяет результаты тестов, взятых из различных европейских источников. Rezulteo предлагает подробную информацию, позволяющую Вам осуществить наилучший выбор шин. Подробнее о методологии тестов шин

Методология оценки технических показателей

Источники

Источники соответствуют компаниям, которые независимым образом производят сравнение шин на основе постоянной методики, включающей максимальное количество критериев качества шин, и ставят объективные оценки по результатам тестов для группы аналогичных шин в зависимости от типа использования.

В данную базу включены только те источники, которые соответствуют данным критериям. Данные критерии применяются также для каждого теста источника.

Источники, используемые для определения технических показателей шин:

  • Результаты тестов, опубликованные в специализированных изданиях.
  • Данные, полученные согласно Регламенту (ЕС) 1222/2009 «О маркировке шин в отношении к эффективности расхода топлива и другим существенным параметрам». Или Оценки, используемых в маркировках автомобильных шин (MOBS*) при отсутствии официальных данных.
  • Данные, опубликованные независимыми испытательными лабораториями.

Подробный список источников (за исключением Регламента ЕС 1222/2009), используемых для оценки рейтинга каждого изделия, прилагается к публикации.

Схема оценки

Конечная оценка состоит из 9 базовых показателей, которые пополняются 4 другими базовыми показателями для зимних шин.

Базовые показатели разбиты на 5 групп: 3 - для летних шин, 2 - для зимних шин.

Каждый базовый показатель занимает разный весовой коэффициент в своей группе исходя из степени его значимости в категории.

Ниже представлены группы показателей и их базовые показатели:

Основные показатели Зимние показатели
Экономия
  • Долговечность
  • Экономия топлива
Снег
  • Торможение на снегу
  • Ускорение на снегу
Комфорт
  • Поглощение неровностей
  • Сцепление с дорогой
  • Шум качения
Лед
  • Торможение на льду
  • Ускорение на льду
Безопасность
  • Торможение на сухой поверхности
  • Торможение на мокром покрытии
  • Устойчивость на мокрой поверхности
  • Сопротивление аквапланированию

Метод расчета

Каждый базовый показатель оценивается по следующему принципу:

  • Оценка из 10 баллов присваивается шине, получившей наилучший результат за определенный тест.
  • Оценка других шин уменьшается пропорционально полученному среднеквадратическому отклонению дискриминанта.
  • Все результаты, превышающие в 9 раз это среднеквадратическое отклонение, получают оценку 1.

Если источник использует собственную систему оценок (которая не основывается на 10-ти бальной системе), в таком случае производится линейное перекодирование.

Итоговая оценка базовых показателей будет основываться на среднем арифметическом оценок, полученных по результатам каждого теста.

Примечание: тесты, проведенные автомобильными журналами или специализированными организациями, как правило, основываются на наиболее распространенных на рынке типоразмерах. Несмотря на то, что показатели шин могут незначительно отличаться в зависимости от размеров, мы предпочли присваивать оценку всей размерной панели определенной модели шин.

Система оценок из звезд

Звезды представляют графическую сводку оценки группы показателей. Они присваиваются по следующей системе:

*MOBS: Данные о маркировках шин получены из общедоступных источников информации на Интернет сайтах. Узнать подробнее

www.rezulteo-shina.com.ua

Шины Kumho i*Zen KW31 - тест Кумхо КВ 31: отзывы, описание, фото, страна производитель Kumho KW 31

Kumho KW31 i*Zen — зимняя фрикционная шина нордического типа с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников.

Страна производитель: Корея, Китай.

Тест Kumho KW31 от финского Tuulilasi, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты финского издания Tuulilasi  совместно со шведскими коллегами из Vi Bilagare провели тест зимней шины Кумхо КВ 31 в размере 205/55 R16 и сравнили её с семью аналогичными фрикционными покрышками. Также для сравнения в тесте использовали неназванную покрышку европейского типа.

Итоги теста

По итогам теста и совокупности баллов Kumho KW31 заняла 8 место в общем зачете. Шина неплохо проявила себя на сухом асфальте, показала средние результаты на снегу и льду, а вот на мокром асфальте оказалась хуже всех и показала самый длинный тормозной путь и худшую управляемость.

Отзывы экспертов, проводивших тест: 

Приемлемо ведет себя на льду, хорошо тормозит и разгоняется на снегу. На сухой поверхности обеспечивает предсказуемую управляемость и короткий тормозной путь. На мокром асфальте хуже всех тормозит, управляемость недостаточна.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте3Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста ("еврозима") - длиннее на 2.6 метра;б) с лучшей фрикционной покрышкой - длиннее на 1.2 метра.
Торможение на мокром асфальте9Худший результат. Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста ("еврозима") - длиннее на 26,2 метра;б) с лучшей фрикционной покрышкой - длиннее на 11.9 метра.
Управляемость на мокром асфальте8Худший результат. Время прохождения круга на 3.3 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу5-6Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) - длиннее на 0,71 метра;б) с шиной европейского типа - короче на 0,55 метра.
Управляемость на снегу8Разница во времени прохождения круга:а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) - дольше на 5,2 сек;б) с шиной европейского типа - быстрее на 2 сек.
Разгон на снегу10Разница во времени разгона на снегу до 35 км/ч: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) - дольше на 0,3 сек;б) с лучшей шипованной покрышкой - дольше на 0,2 сек.
Торможение на льду6Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) - длиннее на 2,68 метра;б) с шиной европейского типа - короче на 0,95 метров.
Управляемость на льду8Разница во времени прохождения круга:а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) - дольше на 13,7 сек;б) с шиной европейского типа - быстрее на 3,7 сек.
Разгон на льду6Разница во времени разгона до 20км/ч:а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) - дольше на 1,33 сек;б) с шиной европейского типа - быстрее на 0,64 сек.
Шум на скорости 90км/ч6-7Уровень шума на 1дБ(А) выше, чем у лидера теста.
Шум на скорости 50км/ч1-6Один из лучших результатов.
Экономичность6Расход топлива 0,26л/100км выше, чем у лидера теста.

Список протестированных шин:

Загрузка...

tyretest.info

Отзывы о шинах Kumho I Zen KW22

Добавить свой отзыв Kumho I Zen KW22

Зимние шипованные шины Kumho I Zen KW22 (Кумхо Ай Зен): отзывы, тест, описание.

2.0 5 1

Зимние шипованные шины Kumho I Zen KW22 (Кумхо Ай Зен): отзывы, тест, описание.

Полное описание

Описание Kumho I Zen KW22

Зимние шины с шипом для сложных зимних условий Kumho I’Zen KW22 от Южно-Корейского производителя шин Kumho Tires.

Авто шина Кумхо Ай Зен КВ 22 со стандартным шипом довольно не плохо зарекомендовала себя на рынке стран СНГ, где она создает конкуренцию в сегменте бюджетных шин с не плохими характеристиками.

Резина Kumho I Zen KW22 довольно тихая, имеет большое количество поперечных канавок и ламелей для отвода влаги из пятна контакта. Рисунок протектора симметричный, направленный.

Шина буквально усеянная зигзагообразными ламелями для наилучшей управляемости в самых разных сложных дорожных условиях.

Смотрите более подробно все отзывы о шинах Kumho у нас на сайте, а также фрикционную модель Kumho I Zen KW31 отзывы в новой вкладке.

Независимые тесты шины Kumho I Zen KW22

Тест зимних шипованных шин R14, «За рулем — Сергей Мишин», 2012г.

Результаты теста:

10 место – Kumho I Zen KW22

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Отзывы о шине Kumho I Zen KW22

Добавить отзыв о шине

oshinax.com