крути педали...

Летняя шина Nitto NT555 G2: круглая отличница. Летние шины нитто отзывы

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Отзывы про летние шины Nitto

В конце осени 2014 года, когда пришла пора «переобуваться» – глядя на свои старые летние шины Continental (модель точно не запомнил, они по-умолчанию прилагались к моему Туарегу при покупке), я решил обновить к лету 2015-го шины, а заодно и диски.

Летние шины я решил обновить потому, что старые были уже все в заплатках (от гвоздей и саморезов, которые не понятно как появляются на дорогах – гланды без наркоза удалить бы тем кто их там разбрасывает), глубина протектора «на грани», да к тому же еще он (протектор) стал как-то «отслаиваться».Диски я решил поменять т.к. уже давно хотел это сделать – «штатные» были конечно литыми, но они настолько «просты и банальны», что эстетического удовольствия от их созерцания не было ни какого (толстые лучи с «округлыми формам», цветом тупо «под полированную сталь»).

Новые колёсные диски я выбирал не долго – посмотрел из того что есть в наличии и выбрал то, о чём давно подумывал – литые диски с «средней толщины» лучами, которые внутри черные, а на боках «шлифованный металлик» (размеры были разные). Мне нравится как новые диски и шины auto.ironhorse.ru смотрятся на моём черном автомобиле:

С шинами немного сложнее… Сначала я подумывал взять диски по-больше, а резину «по-тоньше»… но продавец меня отговорил, аргументировав тем, что «нафига подвеску долбить, а и на порядок сложнее если что найти слишком низкопрофильные шины». В общем решил брать «невысокий профиль, но в рамках разумного». В общем вот такие (см. маркировку шин на фото, кстати – вот как её расшифровать auto.ironhorse.ru):

По поводу какой марки и т.п. выбрать шины – я сразу решил, что Continental я больше не возьму (может конечно это модель такая у меня была – «дубовые», шумные, сцепление (мне показалось) неважнецкое)… в целом не понравились. Можно сказать, что я вообще не заморачивался с подбором auto.ironhorse.ru шин и дисков – я это возложил на продавца (а вот если Вы сами покупаете диски и шины, в ситуациях когда с консультантом есть сложности – лучше эту тему хотя бы слегка изучить).Не хотелось мне покупать и «Nokian» (переплачивать за бренд так сказать)… не хотелось покупать «исключительно асфальтовые» (или «спортивные» как ещё говорят) покрышки – т.к. всё же частенько съезжаю с дороги (когда езжу на дачу или просто на природу)… в общем, после изложения своих взглядов продавцу, он порекомендовал мне попробовать «кота в мешке» – Nitto NT420S (сразу скажу, что «первому встречному продавцу» я бы не поверил, но т.к. я уже лет 5 «переобуваюсь» и покупаю резину/диски в том магазине – я решил довериться).

В общем – как они описаны на сайте производителя, примерно так же и описал мне их продавец (в общем – повторяться не буду, сразу перейду к моему отзыву об этих шинах).

Сразу скажу, что я на этой резине катаюсь «без году неделю», но получилось так, что как только я «переобулся» – температура на улице упала с +5 до +1 и дождь (который уже был когда я менял шины и диски) сменился мокрым снегом. В результате, когда я решил сделать тестовый 50~60 км пробег на новых колёсах, все дороги были в лужах (в начале «тест-драйва»), а под конец и того хуже – в снежной каше… в общем тест-драйв для резины получился довольно экстремальным и суровым.

Первое, что хочу отметить – шины Nitto NT420S, конечно, не внедорожные, но можно сказать вседорожные (т.е. для них «асфальт» – не обязательное условие для уверенного передвижения). Протектор у этих покрышек не глубокий, но достаточно рельефный.

Производитель позиционирует их не то чтобы как летние auto.ironhorse.ru шины, а скорее как «всесезонные» и, нужно отметить, это не ложь (конечно использовать зимой я бы их не стал – зимой я доверяю только «шипам») – в условиях межсезонья (граничных температур) они ведут себя отлично:

  • по лужам – я был впечатлён – на скорости 110 км/ч ±10 – вообще (!!!) не замечаешь, что наехал на лужу – не бросает, не ведёт, управляемость та же что и на асфальте (ну если конечно не «выписывать кренделя»).
  • по грязи – вполне себе прилично гребёт, проблем не испытывает (в горку по грязи я конечно не забирался – это уже «офф-роуд экстрим» был бы).
  • по «снежной каше» при температуре ~1°C – это меня особенно впечатлило – мало того что машину не вело, так еще и при нажатии на тормоз – она так эффектно тормозила, что даже не верилось (казалось что может «место удачное» – попробовал 3-4 раза на разных «кашах» – везде управление и торможение просто отличные – главное чтобы под кашей было за что зацепиться). Я так понимаю, что рельеф покрышки спроектирован так что очень эффективно отводит из под колёс воду и «кашу»… действительно эффективно.
  • по сухому асфальту на скорости ~150 км/ч так же показали себя хорошо – дорогу держит уверено, руля слушается хорошо.
  • уровень шума – не скажу, что прям «бесшумные», но гораздо тише моих старых Continental.
  • мягкость – тут, я считаю, много зависит от того как их накачать… по мне – хороший компромисс мягкости и четкости («дубовые» Continental вспоминаю).

В общем – мне понравились.

 

flexile.ru

Обзор шин Nitto - реальные отзывы эксплуатации резины в журнале 5Колесо

Отношение к новичкам на рынке автомобильной продукции всегда настороженное, если не сказать недоверчивое, и меняется оно только после того, как продукт «распробован». И это то, что сейчас происходит с продукцией шинного бренда Nitto

текст: Станислав Шустицкий  /  фото: автора и ООО «ТОЙО ТАЯ РУС»  /  18.04.2017

ВОСПОМИНАНИЯ О БУДУЩЕМ

Японские шины Nitto появились на рынке еще в 1995 году. Не cлышали о таких? Все верно, так как в 1995 продажи шин Nitto начались в США. А слышали ли вы о самой компании Nitto Tire, рождение которой датируется аж 1949 годом? И если нет, то это тоже простительно, так как без малого 40 лет назад произошло слияние Nitto Tire с более крупной компанией Toyo Tires. При этом бренд Nitto сохранился и завоевал большую популярность в США (на рынок которых и был ориентирован) во многом благодаря линейке спортивных шин и шин больших размеров для пикапов. А хорошую рекламную площадку продукции Nitto Tire обеспечили столь любимые за океаном соревнования по драг-рейсингу. Если оценить популярность бренда в цифрах, то годовой объем продаж шин Nitto в Америке составляет порядка 4 млн штук. Все, что сказано выше, конечно же, не убедит скептиков, так как речь здесь совсем не о нашем рынке, а рассказ об американских продажах воспоминаний о Nitto в России уж точно не пробудил. Все верно, это не склероз. Дело в том, что решение о глобальных продажах шин Nitto за пределы американского континента было принято лишь в 2009 году, и тогда же в головном офисе Toyo Tires, что расположен в Японии, было открыто соответствующее подразделение. На российский рынок бренд Nitto вышел в 2015 году. Сегодняшнее портфолио модельной линейки шин Nitto представлено тремя категориями: шины для внедорожников и пикапов, шины Ultra High Performance для автомобилей сегмента «Премиум» и спортивные шины.

ЯРКИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНИЦЫ

На Московском международном автосалоне стенд компании Nitto смотрелся неплохо: красивые модели (в смысле, не модели шин, а девушки, работавшие на стенде), интересные образцы продукции. И в фокусе экспозиции была модель NT555 G2, предназначенная для мощных спортивных автомобилей. А как вообще определяются приоритеты в характеристиках моделей шин? Может быть, это звучит и не очень изящно, но настоящим «роялем в кустах» на стенде Nitto оказался руководитель Центра исследований и разработок компании Toyo Tires Казуки Каваками. Его ответ на вопрос о приоритетах был лаконичным: «В первую очередь нам нужно понять нужды и запросы потребителей. Именно на основе подобных запросов мы и разрабатываем новые модели. И с нашей точки зрения, это является самым важным фактором для успеха». Несмотря на лаконичность, ответ был действительно исчерпывающим. Тем более что это в полной мере относится и к модели NT555 G2. Первое, на что я обратил внимание, — это оригинальный рисунок протектора. Казалось бы, здесь все понятно — автомобиль со спортивными повадками должен быть красив во всем. Включая дизайн шин. Казуки Каваками из вежливости кивнул, но отметил, что в первую очередь дизайн протектора разрабатывался с точки зрения функциональности. И с этим нельзя не согласиться.

Автор многих разработок моделей Nitto, руководитель проектов центра R&D Toyo Tires Казуки Каваками (справа) и ассистент генерального директора ООО «ТОЙО ТАЯ РУС» Казуки Оиси

Самая эффектная часть центральной зоны протектора — массивные шашки, состоящие из двух блоков. Они обеспечивают, во-первых, высокие сцепные свойства при разгоне, во-вторых, их конусообразная форма способствует сцеплению в поперечном направлении, то есть в повороте. Не случайно эти шины с профилем 275 мм рекомендованы для установки на заднюю ось мощных заднеприводных автомобилей. Блоки протектора разделены двумя жесткими ребрами, благодаря которым шина обеспечивает высокую курсовую устойчивость на сухом покрытии. Свою лепту в сцепление и управляемость вносят широкие блоки боковин. Логично, что акцент в конструкции этой шины сделан на высокие характеристики на сухом покрытии, но влажная дорога не осталась без внимания разработчиков Nitto: развитые продольные канавки эффективно отводят воду из пятна контакта шины с дорогой. Но, пожалуй, самый важный секрет этой шины кроется в резиновой смеси. И как я ни пытался этот секрет выведать, Каваками-сан не сказал ничего лишнего.

 

  1. Широкие блоки оригинальной формы обеспечивают высокие сцепные характеристики, в том числе и продольном направлении.
  2. Двойное центральное ребро способствует высоким тяговым свойствам и курсовой устойчивости.
  3. Продольные канавки в центральной и плечевой зонах отвечают за эффективный отвод воды из пятна контакта шины с дорогой.
  4. Резиновая смесь с высоким коэффициентом упругости — одна из главных инноваций модели NT555 G2.

 

ВО ВСЕМ ВАЖЕН БАЛАНС

Интервью с руководителем центра исследований и разработок компании Toyo Tires Казуки Каваками.

Вы инженер, но наверняка следите и за экономической ситуацией. Как вы думаете, что поможет в нынешних экономических условиях продуктам Nitto успешно конкурировать на российском рынке?

Сбалансированность нашего продукта: с одной стороны, это высокие характеристики, с другой — умеренная стоимость. Как этого добиться? В первом случае это использование современных материалов, новых технологий, всего того, что помогает нам выпускать качественный продукт. Во втором случае — сокращение расходной части в производстве. Согласитесь, схема простая.

Одной из главных моделей, представленных на Московском международном салоне, стала шина NT555 G2 со скоростным индексом до 300 км/ч. Насколько сегодня подобный продукт актуален для российского рынка?

Наверное, любая шинная компания, выпускающая продукты самого высокого качества, должна иметь в своей линейке подобные модели. Это имиджевый продукт, некая витрина технологий, которыми располагает компания, демонстрация возможностей ее инженерного корпуса. Но и в востребованности этой модели я не сомневаюсь. Ведь совсем не обязательно постоянно ездить на сверхвысоких скоростях, важно знать, что шины, которыми укомплектован ваш автомобиль, на это способны и могут в полной мере реализовать возможности вашего автомобиля.

Какие ключевые моменты использовались в конструкции NT555 G2? В чем изюминка?

Одним из важнейших факторов стала резиновая смесь. Я говорю не только об ее составе, но и о комбинации компонентов, их процентном соотношении. Перед нами стояла задача-максимум: не просто сделать универсальную шину, обеспечив ей приемлемые характеристики как на сухом, так и на мокром покрытии, — мы старались довести показатели на любом виде дорожного покрытия до самого высокого уровня. Кроме того, очень большое внимание уделяли такому показателю, как сопротивление качению. То есть старались создать шину без компромиссов.

Вы говорили, что очень много работали с рецептурой резиновой смеси… Был ли найден какой-то «секретный» материал, который и помог выйти на необходимые характеристики?

Конечно, «секретные» компоненты, о которых вы говорите, использовались. Но об этих новых материалах я рассказывать не буду. Скажу о другом: мы много работали с различными комбинациями, создавали все новые и новые композиции. Нам было важно получить шину, демонстрирующую превосходные разгон, торможение и управляемость на сухой дороге — те характеристики, которые важны для владельцев мощных спортивных автомобилей. Как я уже говорил выше, мы создавали шину без компромиссов. К примеру, резиновая смесь должна обеспечивать протекторному слою определенную жесткость, даже при больших перепадах температур и движении на высокой скорости — только так мы можем обеспечить отличную управляемость. Но при этом мы не должны потерять в уровне сцепления колес с дорогой.

А насколько высоки характеристики NT555 G2 на мокрой дороге?

По сцепным характеристикам на мокром покрытии она ничуть не уступает другим именитым соперникам, где акцент был сделан именно на сцепление на мокрой дороге. Не буду в очередной раз говорить об отсутствии компромиссов, но отмечу еще один момент. NT555 G2 имеет направленный рисунок протектора, который, как правило, не обеспечивает должного акустического комфорта. Мы решили и эту проблему, добавив в дизайн протектора необходимые элементы.

А еще шина для спорткаров должна быть красивой…

Точно. И я получал вдохновение от образа Ford Mustang.

Следующий мой вопрос касается всей линейки летних шин Nitto. Знаете ли вы о проблемах российских дорог? И готовы ли шины Nitto выдержать проверку нашими, как сказал классик, «направлениями»?

Могу сказать, что в России, помимо Москвы, я посетил такие города, как Самара, Тольятти, Краснодар, Екатеринбург, Нижний Новгород… Понимание того, что дороги в регионах отличаются от московских, у меня есть, и я знаю, что шины для российского рынка должны быть прочными и выносливыми. Во-первых, в линейке наших шин много моделей, и потребитель может выбрать те, которые лучше всего подходят к его условиям эксплуатации. Во-вторых, у нас постоянная связь с представителями нашего российского офиса, и от них мы получаем рекомендации по необходимой адаптации шин для вашего рынка. В-третьих, в производстве шин для российского рынка мы уже используем более прочный каркас.

NT421Q — ТИХИЙ ПРЕМИУМ

С руководителем проектов центра исследований и разработок Toyo Tires Казуки Каваками мы много говорили о специфике российских дорог и о том, насколько линейка шин Nitto способна обеспечить дифференцированный спрос наших автолюбителей. Каваками-сан в успехе продуктов (многие из которых он сам разрабатывал) не сомневался. А новую модель NT421Q привел в качестве примера: «Если вы обладаете кроссовером или внедорожником премиального класса и живете, предположим, в Москве Московской области, то эта шина точно для вас. Если, конечно, в дороге цените тишину и комфорт»

5koleso.ru

Шины Nitto NT830 отзывы, тесты шин Нитто NT830 от автовладельцев

Статистика отзывов на шины Nitto NT830

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Nitto NT830 — 80 шт;Средняя оценка шин Nitto NT830 пользователями сайта — 4.65 из 5;

Александр о шине Nitto NT830

Принципиально искал резину именно японского производства, так как не было желания платить за шины именитых брендов, произведённых в России. Выбор пал на неизвестную для меня марку Nitto. Подкупила цена за «японцев» и акция «бесплатная доставка по России». Последние лет 10 ездил исключительно на мишках (на разных авто). Переобувшись с мишлен Энерджи (прошли более 70 тыс км без нареканий!) и проехав первые километры, ожидания Nitto не оправдали! Да, именно не оправдали! Пока на шиномонтажке перекидывали колёса сравнивал свои мишки с новыми колёсами, и желание было одно - вернуть их обратно, так как боковина жёсткая, резина какая-то грубая и тд (не мишлен, далеко не мишлен!). Мысленно себя отругал себя за то, что повелся на ценник (а он отличается практически в 2 раза), зарекся не покупать «в слепую» не пощупав шину - вообщем настроение было испорчено! Испорченным оно было до того момента, пока я не сел за руль! За бортом ливень! Дорога не просто мокрая, вода см 3-4. Nitto просто режет лужи, идёт как по рельсам, воду отводит исключительно! Там где на мишках машину ловил в колее, на Nitto нет ни малейшего намёка на то, что асфальт под колёсами не идеально ровный! Стыки в асфальте, колодцы, мелкие ямки не ощущаются вообще, резина проглатывает все! Что касается шумности - немного шумнее мишек, точнее сказать - в салоне стоит устойчивый гул, но не громкий и одинаковый на любом покрытии, мишки же были чувствительны на зернистость покрытия (или очень шумели, или вообще не слышно). Вообщем, первые впечатления от Nitto - комфорту резина отличная! Если ее не ставить рядом с мишлен и не сравнивать - то резина вообще супер! По износу скорее всего сотрется гораздо быстрее, но будем посмотреть, вдруг и по этому показателю Nitto приятно удивит!

Автомобиль: Toyota Camry

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 3.85

40

Дата отзыва: 14 июля 2018

Евгений о шине Nitto NT830

Хорошие шины, мягкие, тихие, поведение в дождь норма, гораздо лучше заводского данлопа. При движении по асфальту нареканий нет никаких. При съезде с асфальта, грунтовка - нормально, а по грязи или траве как на сликах. В общем отличная шина для города и трассы со скоростью движения до 120-130 км/ч. Если предполагаются вылазки в грязь или на проселок после дождя, рекомендую посмотреть варианты с другим протектором.

За свои деньги рекомендую к покупке!

Автомобиль: Mitsubishi Lancer

Размер: 205/55 R16 94W

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.54

40

Дата отзыва: 30 июня 2017, Ставрополь

Евгений о шине Nitto NT830

На лето предпочитаю японскую шину. Более 10 лет откатал на разных моделях Bridgestone. В апреле 2016 г. купил новый комплект Bridgestone Ecopia EP200, через неделю наступило полное разочарование и понимание о смене шин. В начале мая 2016г. "переобулся" в Nitto NT830 205/60R16 (япония)- лучшая летняя шина за мои двадцать лет за рулём!!! Даже при отрицательной температуре на сухом покрытии ни разу не срабатывала ABS, в отличии от того же Bridgestone. Отличная шина для комфортой, повседневной езды и очень тихая. Сравнил толщину боковины с Bridgestone Ecopia EP200- толще и жестче, отсюда и лучшая курсовая, котора очень разочаровала на новой Bridgestone Ecopia EP200.

Износ в норме. Пробег около 12000 км. На три- четыре сезона легко хватит.

Автомобиль: Audi A6

Оценка: 4.38

73

Дата отзыва: 10 апреля 2017

Дмитрий о шине Nitto NT830

Ценакачество - супер! На низком профиле и ямы половил -боковина держит. Так уж случилось, что пришлось разбортировать 2 колеса - диски ровные.

Автомобиль: Alfa Romeo Brera

Размер: 235/40 R18 95Y

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

63

Дата отзыва: 16 августа 2016, Нижний Новгород

Rustem о шине Nitto NT830

Шина просто отличная. Никаких проблем. Поставил и забыл. Имею как летний комплект так и зимний данного производителя. Ни разу не разочаровался. На дороге ведет себя просто отлично. Особенно в мокрую погоду. При ливне и скорости 160-180 км/ч держится просто отлично. Временами конечно срабатывает на машине курсовая устойчивость, но в основном когда входишь в аквапланирование, когда слой воды на порядок выше и не позволяет с ходу продавить плотность воды. Но как только глубина становится в пределах нормы (мокрый асфальт + сантиметра полтора-два воды на нем) машина сразу хватает курс и контроль восстанавливается. За три года никаких разочарований. Только плюсы, причем как зимой так и летом.

Автомобиль: Honda Civic 5d

Размер: 225/45 R17 94Y

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

20

Дата отзыва: 07 августа 2018, Солнечногорск

Павел о шине Nitto NT830

Добрый день почитал кучу отзывов и пошёл купил шину! Она просто огонь, не знаю какой осёл пишет тут что она шумит и чувствуется стыки на асфальте не хрена не чувствуется она все проглатывает вот до неё стояла пирелли chinturato p7 на ней слышно хотя до этого я думал что лучше шины чем пирелли нет так что не слушайте всяких Балванов покупайте и поехали . Доволен!!!!

Автомобиль: Honda Civic

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.69

31

Дата отзыва: 20 марта 2018

Сергей Михайлов о шине Nitto NT830

Собственно говоря друг посоветовал данную модель т.к. работал в сфере продажи шин. По первым впечатлениям обалденно, тихая, рисунок протектора интересный, на сухом асфальте классно управляется, дорогу держит, и на прямой, и в повороты вписывается. В дождь та же картина, аквапланирование нигде не ловил. Довелось и в снег поездить ведет себя предсказуемо. Что касается износоустойчивости, то золотая середина как мне думается.

Автомобиль: Skoda Octavia

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.38

20

Дата отзыва: 06 января 2018

Илья о шине Nitto NT830

по всем параметром отлично, кто понимает выберет их, да больше на рынке нет вариантов R16 215/60/16 чтобы было 99W, причем Японское, а не китай .

Автомобиль: Subaru Outback

Размер: 215/60 R16 99W XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 5

20

Дата отзыва: 26 октября 2017, Саратов

Сергей о шине Nitto NT830

Всё лучшее, что можно ожидать от летней резины - есть в этой модели NT830.

Брал за 3130. После шиномонтажа проехал 2000 км. Управляемость отменная на любой дороге. На скорости 90 из под впереди идущей машины неожиданно выскочил разделительный конус, увернулся от него, как на картинге - без визгов и кренов, только пассажиров качнуло )), и это на мокрой дороге! Сразу после переобувки пришлось ехать ночью в Москву. За бортом было -4. Трасса была относительно пустая, поэтому была возможность и оттормозиться резко и разогнаться и повилять... Всё на твердую 5+. При такой температуре резина не стала тверже и вела себя отлично. Про шумность... Слово "шум" тут, пожалуй, неуместно. Скорее - шелест. Небольшие неровности, трещины, ямки стали практически незаметны, и машина "съедает" их с каким-то приятным звуком. Машина у меня компактная, но на этой резине есть ощущение, что она на класс выше. Еще одна деталь очень порадовала - колеи не чувствуется вообще! На зимней кидало прилично, а здесь - ничего! Колея заполнена водой (дождь), скорость 100 - машина идет как Сапсан по рельсам! Стиль езды по городу - спокойный, на трассе - по обстановке, на хороших участках - 140-170. Износа пока нет, даже маленькие пупырышки на месте. Предыдущая летняя резина была родной Continental. Она конечно не плохая, но более жесткая и шумная и такого кайфа от езды не было! В целом - резина отличная! Японцы (Nitto) - молодцы. И те, кто ее для себя выбрал - тоже )).

Автомобиль: Kia Venga

Оценка: 5

20

Дата отзыва: 11 мая 2017

Андрей о шине Nitto NT830

Отличные шиныРазмер 205/60/16 Дорогу держат отлично по воде как по сухому асфальтуПо грунтовочке сырой плоховато, но брались для езды по трассе, а не по внедорожью.Тихие! По износоустойчивости сказать ни чего не могу, откатал мало, 10000кмЦена качество на 5 балловРекомендую

Автомобиль: Kia Ceed

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.38

20

Дата отзыва: 04 марта 2017

mosautoshina.ru

Шины Nitto NT860 отзывы, тесты шин Нитто NT860 от автовладельцев

Статистика отзывов на шины Nitto NT860

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Nitto NT860 — 120 шт;Средняя оценка шин Nitto NT860 пользователями сайта — 4.58 из 5;

Влад о шине Nitto NT860

Несколько лет продавал легковую резину. До этого стояли на двух машинах летние kumho kh27, bridgestone my-02. Выбирал, как и все, долго. Начитался хвалебных отзывов, выбирал между pirelli cinturato, toyo cf2, nokian green 2.из вышеуказанного nt860 оказались самыми дешевыми, резина xl, к тому же американское toyo + классные отзывы. Взял. Протектор со старта 8,3!! На бридже был 7,2, kumho тоже меньше.Режим езды-в основном трасса, скоростной режим: 110-140. Реальный отзыв: резина очень тихая, мягкая-правда. В сильный дождь 120км/ч как вкопанная, ощутимо лучше предидущих-факт! Но! По сухому не так она хороша, как пишут. На трассе при перестроении на скорости выше 120 приходиться машину ловить, проспособиться несложно, но это явно не плюс. Торможение-отлично, но слишком рано начинает "пищать". В целом действительно доволен. Итог: глубокий протектор, мягкая, тихая, по воде отлично, по сухому-четверка из-за излишней мягкости и валкости. Рулится хорошо.

Автомобиль: Hyundai Accent

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.23

175

Дата отзыва: 03 сентября 2017

Денис о шине Nitto NT860

шина просто супер. любые проверки выдержала на ура. дождь и сухая погода управление практически не меняется. рекомендую всем

Автомобиль: Toyota Avensis

Размер: 205/55 R16 91V

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.38

80

Дата отзыва: 18 сентября 2016, Усинск

Павел о шине Nitto NT860

Не плохие шины. При сравнительно небольшом пробеге, показали себя с наилучшей стороны. Вывел четверку, но это четверка с таким жирным плюсом.

Автомобиль: Citroen Xantia

Размер: 205/60 R15 95V

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 3.31

60

Дата отзыва: 07 августа 2017, Россошь

Виталий о шине Nitto NT860

Очень мягкие, тихие, комфортные шины. Очень понравились! Очень красивый дизайн. Отлично держат дорогу. Разгон-торможение-поворот также на высоте. Вообще не жалею о покупке. До этого стояли Conti SportContact 2. Они были намного жесче и больше подходили для идеальных ровных дорог, которых у нас практически нет. А на Nitto ездить просто кайф. Про коллейность и шум забыл. Размерность 215/50R17. Отличная цена! Однозначно брать, кто сомневается.

Автомобиль: Opel Astra H

Оценка: 4.31

40

Дата отзыва: 07 сентября 2017

Александр о шине Nitto NT860

Шины не шикарные, но учитывая цену вполне достойные.Изначально были шумноваты, но после 500 км. стало тихо. По мокрому асфальту дорогу держат на 4+, сухой 5+. Ну а так - на вкус и цвет.............

Автомобиль: Kia Ceed

Оценка: 3.69

40

Дата отзыва: 02 апреля 2017

Араик о шине Nitto NT860

Начну чуть с далека, я знаком с шинами Nitto с 2013г. Сам из Армении, но живу в Москве, и вот когда поздно осенью 2013г, поехал домой, в Армению на машине, там мне уже надо было купить зимние шины чтобы мог спокойно вернутся в Москву, в Ереване зашел в магазин для шин, там было много чего от дорогих знаменитых фирм до китайских. Я хотел что то среднее и продавец показал шины Nitto, липучки можно сказать все сезонный, они мне сразу понравились по качеству а самое главное было надпись made in japan. полистал в инете и нашел инфу что, это тот же TOYO для Американского рынка, на следующий день пошел и купил 4 баллона и не ошибся, шины были просто супер во всем. Когда приехал в Москву, я честно говорю что в Москве не кто знать не знал про Nitto, не в каком магазине и рынке, даже инете не мог найти чтобы читать про них. я от ездил на них 4,5 года постоянно лето зима, круглый год, километраж около100.000 км. И вот 5 дней назад мне пришлось сними расстаться, они уже начали сохнуть и гудеть, хотя можно было ездить до осени. И вот купил сразу Nitto NT860, шины просто классные по качеству. Очень тихие мягкие, держит дорогу отлично,надеюсь будут такие же качественные к износу как все сезонки, хотя уже Малайзия.

Автомобиль: BMW 5 (E60, E61)

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.23

30

Дата отзыва: 29 мая 2018

Владимир о шине Nitto NT860

отличная скоростная мягкая шина водоотведение пока на 5 + пробег 15000 км малазия умеет делать шины выбор пал на малазию ибо ездил раньше на ёкогама малазийского производства оч был доволен поэтому без страха купил малознакомый бренд малазийского поизводства по приемлемой цене и не разу не пожалел за такие деньги получил шину качеством не хуже мишлена но в 2 раза дешевле..при скорости в 200 км.ч как на 100км.ч держит дорогу

Автомобиль: Mitsubishi Grandis

Размер: 205/65 R15 94V

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

30

Дата отзыва: 24 августа 2017, Смоленск

Олег о шине Nitto NT860

Отличная шина. Тихая. Цепкая. На мокрой дорогу раз тормознул- чуть лобовуху головой не выбил. Сам сильно удивлен. Отбалансировалась на отлично

Автомобиль: Mitsubishi ASX

Размер: 215/65 R16 98H

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

20

Дата отзыва: 30 июня 2017, Москва

Игорь о шине Nitto NT860

Средняя резина и не более того, без восторгов. По-моему субъективному восприятию излишне "мягкая" или валкая и недостаточно эффективная при торможении, в остальном вполне себе ничего

Автомобиль: Renault Sandero Stepway

Размер: 185/65 R15 88V

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 3.31

10

Дата отзыва: 23 июля 2018, Москва

Алексей о шине Nitto NT860

на Солярис взамен штатных Hankook Optimo K415 185/65R15, которые уже стерлись, купил в Мосавтошине новые NITTO NT860 в том же размере. Доставили в Саратовскую область за 4 рабочих дня. При монтаже отбалансировались легко с минимальным грузом. Первая дальняя поездка состоялась на них на море и обратно. Испытал все режимы движения и в жару и в дождь при полной загрузке авто. Доволен по всем показателям (смотрите оценки). С NITTO уже знаком ранее, рекомендую, пока еще цены доступные на этот бренд.

Автомобиль: Hyundai Solaris

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.31

10

Дата отзыва: 15 июля 2018

mosautoshina.ru