крути педали...

GT Radial IcePro SUV 3 (Ice Pro SUV 3). Описание и характеристики шины orium ice suv

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Orium SUV Winter | Обзор шины на Shina Guide

Фото и описание

Orium SUV Winter – предназначенные для повышения уровня безопасности в зимних погодных условиях фрикционные автошины. Созданы они для эксплуатации на транспортных средствах с высоким центром тяжести. Характеризуются стабильным сцеплением, хорошей курсовой устойчивостью и эффективным торможением на зимних покрытиях, мокром и сухом асфальте. А кроме того - низкое сопротивление качению и акустический комфорт. Бюджетная модель 2017 года.

Автошины Orium SUV Winter (Ориум Сав Винтер) создавались параллельно с шипуемой моделью Orium SUV Ice, этим объясняется схожесть дизайна обеих зимних разработок. При этом SUV Winter помимо типоразмеров для 16-18 колёсных дисков имеет в своём арсенале 19-дюймовые предложения. Что примечательно, данную модель торговые марки Riken и Komoran выпускают под названием SUV Snow.

Дизайн протектора модели Ориум Сув Винтер крупным планом

Эта модель для внедорожников имеет традиционный для зимних автопокрышек направленный дизайн с оптимальным количеством водоэвакуационных продольных и поперечных канавок. Их совместные усилия гарантируют высокую сопротивляемость Orium SUV Winter эффекту аквапланирования и слашпленингу, а следовательно и хорошую устойчивость на талом снегу и подмёрзшем мокром асфальте.

Плотный контакт шины со снегом, а также мокрыми и сухими дорогами, обеспечивают специальные микрорёбра-перемычки внутри дренажных канавок, подчёркивает технический специалист Shina.Guide, и многочисленные шашки протектора, которые отличаются высокой плотностью нарезки ламелей.

Данные на евроэтикетке модели

Эффективность расхода топлива SUV Winter обусловлена использованием резиновой силикосодержащей смеси последнего поколения.

Маркировка «M+S» и альпийский знак (снежинка на фоне горы с тремя пиками) на боковинах этих фрикционных зимних покрышек свидетельствуют о том, что усилия разработчиков в направлении улучшения их сцепных свойств на зимних покрытиях были не напрасны.

Эта зимняя модель эконом-сегмента компанией Michelin Group выпускается под пятью другими дочерними торговыми марками: Riken SUV Snow, Tigar SUV Winter, Taurus SUV Winter, Kormoran SUV Snow и Strial SUV Winter.

Выпускаемые размеры:

215/65 R16 102h315/70 R16 100h315/60 R17 96h325/60 R17 103V225/65 R17 106h335/65 R17 108h355/55 R18 109V235/60 R18 107h335/55 R19 105V

О бренде

Торговая марка Orium появилась в 2013 году. Под этим брендом выпускаются бюджетные шины, гарантирующие высокий уровень безопасности. Вся модельная линейка этих покрышек производится в Европе на заводе Tigar, который принадлежит Michelin - одному из крупнейших производителей шин в мире. Это гарантирует соответствие недорогой продукции Orium высоким стандартам качества и требованиям производителей автомобилей.

Сильными сторонами шин Ориум являются безопасность, надёжность и высокая производительность.

Бренд Orium – дока в бюджетных шинах. Он предлагает достойную альтернативу дорогим шинам, имеющую высокое качество и конкурентоспособные цены.

Ростислав КотишинИсточник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

shina.guide

Taurus SUV Ice | Обзор шины на Shina Guide

Фото и описание

Taurus SUV Ice – шипуемая зимняя авторезина для автомобилей с высоким дорожным просветом, которая появилась в ассортименте дочернего бюджетного бренда Michelin в 2017 году. Она характеризуется надёжностью эксплуатационных характеристик на снегу и обледенелых дорогах, а также на сухом и мокром дорожном покрытии. При этом покрышки обеспечивают механический и акустический комфорт, и способствуют снижению расхода топлива.

Шины Taurus SUV Ice (Таурус Сав Айс) создавались параллельно с фрикционной моделью Taurus SUV Winter, что полностью объясняет схожесть дизайна обеих зимних разработок. При этом последняя помимо типоразмеров для 16-18 колёсных дисков имеет в своём арсенале 19-дюймовые предложения. Что примечательно, торговые марки Kormoran и Riken выпускают модель SUV Ice под названием SUV Stud.

Направленные к центру протектора поперечные дренажные канавки усиливают действие основных водоэвакуационных канавок, ускоряя при этом отвод воды и талого снега из пятна контакта, отмечает технический специалист Shina.Guide. Шашки в центральной части протектора Taurus SUV Ice обеспечивают предсказуемое и стабильное поведение на зимних покрытиях.

Дизайн протектора Таурус Сув Айс крупным планом

Перемычки между отдельно стоящими элементами повышают не только жёсткость протектора, но и стабильность управления. А увеличенное расстояние между блоками SUV Ice за счёт эффекта сжатия снега обеспечивает отличное сцепление шины с заснеженной поверхностью. Высокая плотность нарезки ламелей способствует улучшению сцепления на снегу.

Многочисленные шипы противоскольжения и их специальное позиционирование гарантируют оптимальный контакт покрышки со льдом и быстрое торможение.

Данные на евроэтикетке

Использование в шинах модели Taurus SUV Ice резиновой смеси последнего поколения способствует снижению сопротивления качению и повышению топливной экономичности.

Эту зимнюю шипованую модель эконом-сегмента компания Michelin выпускает также под пятью другими названиями и торговыми марками третьей линии: Tigar SUV Ice, Orium SUV Ice, Strial SUV Ice, Kormoran SUV Stud и Riken SUV Stud.

Выпускаемые размеры:

215/65 R16 102T215/60 R17 100T225/60 R17 103T225/65 R17 106T235/65 R17 108T225/55 R18 102T235/60 R18 107T

О бренде

Taurus – это бренд «третьей линии» одного из крупнейших производителей шин Michelin. Под крылом у французского концерна венгерская компания с более чем вековой историей оказалась в 1996 году, однако даже в связке с гигантом шинной индустрии несколько лет к ряду она продолжала выпускать различную резинотехническую продукцию. А конкретно выпуск шин торговой марки Taurus был налажен только в 2013 году, и даже не в Венгрии, а в Сербии, на том же заводе, что и шины бренда Tigar.

Ассортимент бренда Таурус представлен специализированными шинами (для зимних и летних условий эксплуатации) для леговых и легкогрузовых транспортных средств и внедорожников. Европейская производственная площадка Michelin, в стенах которой в соответствии с европейскими требованиями по экологичности изготавливается эта бюджетная брендированная авторезина, прошла систему контроля качества и имеет сертификат ISO 9001.

Ростислав КотишинИсточник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

shina.guide

Auto Motor und Sport 2018: тест зимних шин 205/55 R16

Источник: Auto Motor und Sport

В начале октября погода по-прежнему хорошая, но она может измениться в любой момент - скоро наступит период, когда летние шины должны быть заменены на зимние. Будут ли это шины бережно хранимые с прошлого зимнего сезона, или новый комплект – решать вам. Для автовладельцев, озадаченных выбором новой «автообуви», эксперты немецкого издания Auto Motor und Sport (AMS) подготовили тест 11 моделей зимних шин популярного размера 205/55 R16.

Этот размер, к слову, популярен не только среди автопроизводителей, но в этом году и среди испытателей. Сразу несколько зимних тестов 2018 года, опубликованных на Shina.Guide, были проведены в типоразмере 205/55 R16: ADAC, Авторевю, Motor, Vi Bilagare.

Шинам, установленным на Seat Leon, приходилось иметь дело с заснеженными, мокрыми и сухими дорогами. Для каждого типа поверхности вес оценки составил 30% от итогового балла. Оставшиеся 10% отдали весу оценки в тестах на сопротивление качению и уровень шума.

 Список протестированных зимних шин:

  • Bridgestone Blizzak LM001 Evo
  • Continental WinterContact TS 860
  • Giti GitiWinter W1
  • Goodyear UltraGrip 9
  • Hankook i*Cept RS2 W452
  • Kumho WinterCraft WP51
  • Nexen Winguard Snow’G Wh3
  • Nokian WR D4
  • Pirelli Cinturato Winter
  • Toyo Snowprox S943
  • Vredestein Snowtrac 5

Протестированные зимние шины разработаны специально для умеренных широт, таких как Центральная Европа. Здесь они могут использоваться почти так же универсально, как и всесезонные шины, но в типично зимних условиях они имеют намного лучшие характеристики, хотя имеют и недостатки в сравнении: меньший резерв безопасности на сухих дорогах, меньше спортивности, а больше износа и потребления топлива.

Главное преимущество специализированных зимних шин - возможность безопасно «проходить» через снег и лёд, особенно в случаях, когда должны быть установлены цепи противоскольжения.

Результаты теста

Производительность шин на снегу. Для увеличения нажмите.Производительность шин на мокрой поверхности. Для увеличения нажмите.Производительность шин на сухой поверхности. Для увеличения нажмите.Сводная таблица результатов теста зимних шин 205/55 R16 для погодных условий стран Центральной Европы. Auto Motor und Sport, 2018. Для увеличения нажмите.
Настоятельно рекомендуется

Зимний ассортимент бренда Continental, на счету которого множество побед в сравнительных тестах, в 2018 году смог подтвердить свою безопасность на зимней дороге – шины Continental WinterContact TS 860 с убедительным отрывом заняли первую строчку в финальном рейтинге. Они легко управлялись на снегу и прекрасно гармонировали с системой ESP. Также шины Continental WinterContact TS860 продемонстрировали «феноменальные характеристики на мокрой поверхности и динамичное, но в то же время безопасное поведение в сухих условиях».

Рекомендуется

Серебро теста досталось зимним шинам Goodyear UltraGrip 9, производительность которых во всех дисциплинах командой AMS была оценена несколько ниже, чем у модели Continental. Покрышки Goodyear «рекомендуются» за превосходную тягу на снегу, даже несмотря на несколько слабую боковую устойчивость, а также за точную и лёгкую управляемость на мокрой и сухой поверхности. Наибольшей критике подверглись характеристики UltraGrip 9 на снегу, что было обусловлено заметным дисбалансом свойств.

Если в тесте зимних шин ADAC 2018 года модель Nokian WR D4 достигла лишь середины турнирной таблицы, то по мнению испытателей Auto Motor und Sport они заслуживают третьего места. Их неоспоримые преимущества: лучшая производительность на снегу и очень низкое сопротивление качению, которое в последствии выльется в хорошую экономию топлива. Тестеры назвали шины Nokian WR D4 «точными, простыми в управлении и надёжными». Даже их показатели на сухом асфальте оказались «приемлемыми», несмотря на сильное отставание по баллам от лидера теста. Недостаток модели – слабые сцепные свойства в мокрых условиях, особенно при торможении. Тем не менее, вердикт «Рекомендуется» у Nokian WR D4 в кармане.

Модель Hankook i*Cept RS2 W452 получила «рекомендованный» рейтинг от команды Auto Motor und Sport. «Очень надежные, точные шины с большой тягой на снегу», а так же были описаны «безопасными и лёгкими в управлении на мокрой дороге, и с безопасной тенденцией к недостаточной поворачиваемости на сухой поверхности». Повышенное сопротивление качению и недостаточно эффективное торможение в сухих условиях не позволили Hankook W452 вмешаться в распределение медалей этого зимнего теста. Четвёртое место.

Удовлетворительно

На пятой строчке рейтинга закончила соревнование модель Pirelli Cinturato Winter. Тест-группа AMS высоко оценила тягу и боковую устойчивость шины на снегу, а также похвалила за надёжность эксплуатационных свойств на мокрой поверхности и комфорт. Производительность шин Pirelli на сухих дорогах вызвала ряд вопросов, особенно в управляемости. Дисбаланс сухих характеристик и несколько высокое сопротивление качению привели к вердикту «Удовлетворительно».

Шины Bridgestone Blizzak LM001 Evo с очень слабой (худшей в тесте) боковой устойчивостью, недостаточно эффективным торможением и тенденцией к избыточной поворачиваемости на снегу заняли только шестое место. Кроме того, к их недостаткам были отнесены относительно слабая сопротивляемость поперечному аквапланированию и управляемость на сухой поверхности, где в целом поведение модели определялось, как «спонтанное и безопасное даже при внезапных изменениях полосы движения».

Покрышки Vredestein Snowtrac 5 предлагают «отменную тягу и гармоничные зимние характеристики, за исключением торможения». Их производительность в сухих условиях - выше среднего, а мокрые сцепные свойства только приемлемые, что обусловлено ключевым недостатком - длинной тормозной дистанцией. Вердикт «удовлетворительно» и соседство с продукцией Bridgestone на шестой позиции рейтинга.

Тестеры AMS остались довольны тем, как шины Nexen Winguard Snow’G Wh3 справились с дисциплинами на снегу, а так же их эффективным торможением на мокрой дороге. При этом в целом мокрые характеристики оказались не настолько сбалансированными, чтобы скрыть провалы разработчиков в вопросах устойчивости к эффекту аквапланирования. Модель от  Nexen не имеет «равновесия» и в дисциплинах на сухой поверхности, а сопротивление качению очень высоко. «Удовлетворительное» восьмое место.

И вот мы добрались до самой неоднозначной модели теста Auto Motor und Sport 2018 года для зимних шин 205/55 R16 - Giti GitiWinter W1. Общая оценка Giti на снегу, которая была получена за «феноменальную и надежную работу», – самая лучшая в этих соревнованиях и выше, чем у покрышек Nokian! Мы помним, что испытания на снегу «весят» 30% от общего балла, но тогда почему продукция Giti оказалась на девятом месте в рейтинге? Модель была «оштрафована» за крайне слабую устойчивость к аквапланированию, особенно поперечному, в целом низкую безопасность на мокром асфальте и недостаток сцепления с сухой поверхностью (худший результат теста), говорит технический специалист Shina.Guide. Тем не менее – «Удовлетворительно».

Последней в числе моделей, получивших вердикт «Удовлетворительно» оказалась Toyo Snowprox S943, разместившаяся вместе с покрышками Giti на девятой строчке. Тестерам понравился «очень точный, лёгкий контроль в сухих поворотах и гармонию шин Toyo с системами управления автомобилем». Менее убедительные характеристики на снегу и мокрых дорогах привели к девальвации общей оценки. В частности, торможение в мокрых условиях оставляет желать лучшего, и в поворотах наблюдается значительный сдвиг нагрузки, а также избыточная поворачиваемость.

Рекомендуется условно

Последнее, одиннадцатое место в тесте зимних шин 2018 года от AMS заняли шины Kumho WinterCraft WP51. При том, что зимние характеристики модели экспертная группа сочла довольно убедительными, особой критике подверглись слабые сцепные свойства на мокром и сухом асфальте, а также очень высокое сопротивление качению.

Заключение

В своём зимнем тесте шин 205/55 R16 эксперты Auto Motor und Sport хотели подчеркнуть то, насколько важно, чтобы зимняя авторезина имела сбалансированную производительность во всех без исключения зимних условиях. К сожалению некоторые модели (в том числе и дорогие) имеют исключительные сцепные свойства лишь в каких-то одних определённых условиях, демонстрируя «провалы» во всех остальных.

В публикации AMS подчёркивается, что в последние годы разработчики зимних шин больше сфокусированы на характеристиках моделей на льду и снегу, в то время как на передний план выходит также и безопасность эксплуатации в мокрых и сухих условиях, поскольку европейские водители всё чаще и чаще сталкиваются с этими условиями при ежедневном использовании автомобиля в зимний период.

Похожие новости:

shina.guide

GT Radial IcePro SUV 3 (Ice Pro SUV 3)

Фото и описание

GT Radial IcePro SUV 3 (Ice Pro SUV3) – это запущенные в массовое производство в 2017 году зимние шипованные автошины с направленным дизайном протектора, разработанные специально для эксплуатации в экстремальных погодных условиях стран Скандинавии. Они   характеризуются отменными сцепными свойствами на утрамбованном и рыхлом снегу, высоким тяговым усилием и быстрым торможением на скользком льду, а также хорошей боковой устойчивостью на любом зимнем покрытии.

Предназначенные для эксплуатации на внедорожниках шины GT Radial IcePro SUV 3 (Джи Ти Рэдиал Айс Про Сав 3) в ассортимент одного из дочерних брендов компании Giti Tire были включены одновременно с легковой зимней моделью GT Radial Ice Pro 3. Они появились на свет в результате нескольких лет разработки и тщательнейшего тестирования, проводившегося в том числе и на севере Финляндии, на испытательном полигоне в Ивало.

А создавалась эта модель для внедорожников инженерами европейского научно-исследовательского центре Giti, который расположен в Ганновере (Германия).

Дизайн протектора модели Айс Про 3 Сув крупным планом

Направленный дизайн GT Radial IcePro SUV 3 обеспечивает высокое тяговое усилие этих зимних шин скандинавского типа на обледенелых дорогах и высокую проходимость на рыхлом снегу, отмечает технический специалист Shina.Guide. Шипы противоскольжения, которых в шинах IcePro SUV 3 используется более 150 штук, расположены на поверхности протектора самым оптимальным образом, что увеличивает сцепление и эффективность торможения покрышек на скользком льду.

Кроме того, их обновленная форма способствует уменьшению износа дорожного покрытия и повышению акустического комфорта в салоне автомобиля при езде по голому асфальту.

Созданная специально для эксплуатации при очень низких температурах резиновая смесь протектора GT Radial Ice Pro SUV 3 повышает тяговые возможности шины на зимних покрытиях.

Данная модель для внедорожников, как и подобает настоящей зимней авторезине, снабжена не только маркировкой «M+S», но и альпийской пиктограммой 3PMSF, означающей безопасность её использования как на снегу, так и льду.

Выпускаемые размеры:

215/70 R16 100T225/65 R17 102T235/65 R17 108T235/60 R18 107T

Ростислав КотишинИсточник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

shina.guide