Зимние шины "Кордиант Сноу Кросс": отзывы владельцев. Отзывы о зимней резине cordiant snow cross
Зимние шипованные шины CordiantSnow Cross 175/70 R13 82T. Отзывы о зимней резине cordiant snow cross. Отзывы о зимней резине cordiant snow cross
Отзывы о зимней резине cordiant snow cross. Зимние шины "Кордиант Сноу Кросс": отзывы владельцев
Cordiant Snow Cross — лучшая бюджетная шипованная шина
В последние 3 года шины концерна Кордиант реально радуют, качество растет, а вместе с ним растет и армия довольных поклонников недорогих качественных шин. В сегодняшнем обзоре мы рассмотрим новинку 2013 года, которая уже 2 года в тренде, собирает огромное количество положительных отзывов. Встречайте — шипованная шина Cordiant Snow Cross.
Все как один пользователи, увидев рисунок протектора, начинают кричать — это клон Хакки 7, не думайте, что купите Кордиант и получите ту же Хакку, разница огромная и бла бла.
Конечно, сравнивать финскую шину и нашу с разницей в цене в 3 раза — занятие неправильное. У кого деньги есть — он берет Хакку не раздумывая и не парится. У кого денег нет — им приходится искать отзывы в инете, лопатить горы информации, искать тесты, видео и прочую инфу. Да даже при тестировании шин их берут из одной «весовой» категории — премиум, комфорт, бюджет. И сравнивать шины класса бюджет с классом комфорт просто бессмысленно. В большинстве тестов дорогая шина будет впереди, но намного ли? И так ли это важно при ежедневной эксплуатации? В общем, поговорим лучше о Сноу Кроссе — по результатам тестов и многочисленным отзывам — на нее реально стоит обратить внимание. Фото:
Предыдущая модель Snow Max также показала великолепные результаты, народ доволен как слон. А Сноу Кросс — это продолжение технологий Макса, Кросс — еще лучше, адаптированнее, технологичнее если хотите. Технологии производства шин не стоят на месте и лучшие шины 2005 года сейчас покажут очень низкие результаты. Именно поэтому народ изучает новинки рынка, потому что наверняка они будут лучше предыдущих. Прогресс не остановить.
Cordiant Snow Cross — шипованная резина, состав резиновой смеси еще улучшен, там еще больше силики, а потому шина даже в жесткие морозы (-30) остается мягкой, благодаря чему шина после долгой ночной морозной стоянки не будет квадратной, а останется круглой )) Ну и зимняя шина всегда должна быть мягкой — это априори!
Рисунок протектора похож на Хакку-7, но чисто внешне, конструктивно же есть немалые отличия. Тем не менее, по отзывам народа (за 2 года их накопилось немало), шина отменно копает глубокий снег, рыхлый снег тоже отлично. Снежная каша — замечательно, вода и пропитанный влагой снег хорошо отводится из пятна контакта. Фото Сноу Кросса:
А вот фото Хакки 7 для сравнения, разница есть и она заметная, так что не надо ля-ля, что протектор один и тот же (у Хакки шипы идут практически нон-стопом по всей шине, у Кордианта — заметно реже):
Шипы Кросса — опять же новая технология, форма шина и его внутренности, посадка. Как резальтат — потеря шипов минимальная, она есть, но по сравнению с конкурентами Кордиант реально лучше. Кто из конкурентов проиграл? Такой популярный Нокиан Нордман 4, которые всем хорош, но вот шипы держит не так круто, как нам бы этого хотелось. Конечно, правильность обкатки еще никто не отменял, но все-таки по отзывам народа видно, что у Сноу Кросса шипы держатся реально лучше. А если сравнить с Yokohama IG35 — тут вы и сами знаете, Йокка по льду держит прекрасно только первый сезон, на второй — она уже без шипов ))
Кстати, порекомендуем еще один шикарный вариант, но уже шину-липучку — Cordiant Winter Drive, качество высочайшее, отзывы в подавляющем большинстве отличные. Ну и шикарная цена. Если город чистят и температура позволяет, обязательно берите.
По льду Сноу Кросс показывает прекрасные результаты для бюджетной покрышки (да и разница между шинами другой ценовой категории минимальная). Пустить авто в занос нарочно получается не всегда, а если по зимней дороге ехать с головой, то держак на льду будет 5 баллов.
Видео — тест по рыхлому снегу
По снегу — эта шина просто создана для него. Укатанный снег — 6 из 5 баллов, рыхлый, влажный, глубокий — идеально. Копает снег шикарно, боковые зацепы для «копания» и для вывода воды широкие и глубокие.
Какие есть минусы? Читаем в отзывах — по голому асфальту при +5 плохо тормозят. Хехе, это же шипы и априори они должны плохо тормозить. Хакка 7 тоже будет плохо тормозить, но наверное чуть лучше Сноу Кросса ))
Что еще из минусов — плохая балансировка. Это не факт, все зависит от покрышки, какая вам попадется. В большинстве совсем балансируется нормально, но бывают и исключения. Значит, качество изготовления не держится на уровне и это плохо. С другой стороны, покупайте шины сразу с шиномонтажем и если дофига грузиков — просите другую шину, заменят без проблем.
В общем и целом, резине смело ставим 4.5 баллов, в бюджетном классе она реально одна из лучших. Не давно, как вчера, увидели Шевик на этой резине, подошли, поговорили — хозяин жутко доволен, он много ездит по снегу и любит парковаться в сугробах, когда нет места на стоянке. С этой резиной у него нет проблем вообще. Все виды зимнего дорожного полотна идеально, кроме голого асфальта — тут чуть похуже. Однозначно рекомендуем к покупке, отличная недорогая шиповка.
Другие обзоры шин и дисков:shina-gear.com
Минусы: | Хочу отметить, что оба "недостатка" СОВСЕМ НЕ КРИТИЧНЫ. Но надо же что-то написать :) - после континенталя требует незначительных подруливаний на колее (в действительности не напрягает, уже привык, просто Конти их не требовал вообще) - пока обкатка, слегка шумит шипами на сухом асфальте. Не сильно и звук не напрягает, кроме того, все пишут, что после ~500км пройдет. Пока прошел 250 км. Гиславеды все шумели намного больше. | Отзыв: | 07.11.2017 Выбирал резину, не ориентируясь на цену. На шинах не экономлю никогда. Авто ВАЗ-2111, эксплуатация Москва, Московская соседние области. Режим город/трасса 50/50. До этого несколько сезонов стояла Continental летняя/зимняя. Например, ContiIceContact великолепная резина в плане управляемости и торможения/разгона, но есть и пара недостатков. Иногда закапывается в снегу и крайне чувствительна к пониженному давлению в шинах - скоро начинает травить через шипы и процесс становится непредсказуемым. Поэтому на этот сезон решил поэкспериментировать с другой резиной, а если не понравится, вернусь на Continental. После изучения инета выбирал между Continental IceContact2, Nokian Hakka 9 и, неожиданно для себя, Cordiant Snow Cross. Пока взял последние, т.к. подкупили отзывы про проходимость в снегу и про стойкость боковин к нашим дорогам. Хотелось резину по-прочнее, с запасом, т.к. по прошлому году обновил из-за ям весь комплект по кругу :( --- Пока идет обкатка, пробег 250 км. Уже пришлось попасть в грязи, разбитая дорога в поле. Проехала спокойно, не застревая, гребла резина там, где уже прикидывал дорогу за трактором. По мере пробега буду обновлять инфо. ------- Обновление от 09.01.2018 Т.к. зима в Москве и области в этом году теплая и странная, то пока основная эксплуатация на изредка обледеневших асфальте и грунте. Всё вышеописанное в силе. Разгон и торможение - уверенно, как и надо. На асфальте при экстремальном торможении и блокировке колес шины проскальзывают, но, отпуская тормоза, контроль ловится нормально и всё контролируемо. В поворотах тоже прилично, главное не перебарщивать со скоростью. При превышении скорости машина контролируема, но чувствуется, что есть предел. Т.к. в кёрлинг самим собой и другими играть не хочется, то стараюсь не превышать. Реальная скорость в плохие дни по городу - около 90 км/ч, в остальное время и по трассе до 120 км/ч. Выше тоже идет вполне уверенно, но здравый смысл говорит сбавить ;) Всем добра и без аварий ;) |
24review.ru
Отзывы о шинах Cordiant Snow Cross
Cordiant Snow Cross – зимня
carwheelblog.ru
Cordiant Snow Cross — лучшая бюджетная шипованная шина
В последние 3 года шины концерна Кордиант реально радуют, качество растет, а вместе с ним растет и армия довольных поклонников недорогих качественных шин. В сегодняшнем обзоре мы рассмотрим новинку 2013 года, которая уже 2 года в тренде, собирает огромное количество положительных отзывов. Встречайте — шипованная шина Cordiant Snow Cross.
Все как один пользователи, увидев рисунок протектора, начинают кричать — это клон Хакки 7, не думайте, что купите Кордиант и получите ту же Хакку, разница огромная и бла бла.
Конечно, сравнивать финскую шину и нашу с разницей в цене в 3 раза — занятие неправильное. У кого деньги есть — он берет Хакку не раздумывая и не парится. У кого денег нет — им приходится искать отзывы в инете, лопатить горы информации, искать тесты, видео и прочую инфу. Да даже при тестировании шин их берут из одной «весовой» категории — премиум, комфорт, бюджет.
carwheelblog.ru
Cordiant Snow Cross — лучшая бюджетная шипованная шина
В последние 3 года шины концерна Кордиант реально радуют, качество растет, а вместе с ним растет и армия довольных поклонников недорогих качественных шин. В сегодняшнем обзоре мы рассмотрим новинку 2013 года, которая уже 2 года в тренде, собирает огромное количество положительных отзывов. Встречайте — шипованная шина Cordiant Snow Cross.
Все как один пользователи, увидев рисунок протектора, начинают кричать — это клон Хакки 7, не думайте, что купите Кордиант и получите ту же Хакку, разница огромная и бла бла.
Конечно, сравнивать финскую шину и нашу с разницей в цене в 3 раза — занятие неправильное. У кого деньги есть — он берет Хакку не раздумывая и не парится. У кого денег нет — им приходится искать отзывы в инете, лопатить горы информации, искать тесты, видео и прочую инфу. Да даже при тестировании шин их берут из одной «весовой» категории — премиум, комфорт, бюджет. И сравнивать шины класса бюджет с классом комфорт просто бессмысленно. В большинстве тестов дорогая шина будет впереди, но намного ли? И так ли это важно при ежедневной эксплуатации? В общем, поговорим лучше о Сноу Кроссе — по результатам тестов и многочисленным отзывам — на нее реально стоит обратить внимание. Фото:
Предыдущая модель Snow Max также показала великолепные результаты, народ доволен как слон. А Сноу Кросс — это продолжение технологий Макса, Кросс — еще лучше, адаптированнее, технологичнее если хотите. Технологии производства шин не стоят на месте и лучшие шины 2005 года сейчас покажут очень низкие результаты. Именно поэтому народ изучает новинки рынка, потому что наверняка они будут лучше предыдущих. Прогресс не остановить.
Cordiant Snow Cross — шипованная резина, состав резиновой смеси еще улучшен, там еще больше силики, а потому шина даже в жесткие морозы (-30) остается мягкой, благодаря чему шина после долгой ночной морозной стоянки не будет квадратной, а останется круглой )) Ну и зимняя шина всегда должна быть мягкой — это априори!
Рисунок протектора похож на Хакку-7, но чисто внешне, конструктивно же есть немалые отличия. Тем не менее, по отзывам народа (за 2 года их накопилось немало), шина отменно копает глубокий снег, рыхлый снег тоже отлично. Снежная каша — замечательно, вода и пропитанный влагой снег хорошо отводится из пятна контакта. Фото Сноу Кросса:
А вот фото Хакки 7 для сравнения, разница есть и она заметная, так что не надо ля-ля, что протектор один и тот же (у Хакки шипы идут практически нон-стопом по всей шине, у Кордианта — заметно реже):
Шипы Кросса — опять же новая технология, форма шина и его внутренности, посадка. Как резальтат — потеря шипов минимальная, она есть, но по сравнению с конкурентами Кордиант реально лучше. Кто из конкурентов проиграл? Такой популярный Нокиан Нордман 4, которые всем хорош, но вот шипы держит не так круто, как нам бы этого хотелось. Конечно, правильность обкатки еще никто не отменял, но все-таки по отзывам народа видно, что у Сноу Кросса шипы держатся реально лучше. А если сравнить с Yokohama IG35 — тут вы и сами знаете, Йокка по льду держит прекрасно только первый сезон, на второй — она уже без шипов ))
Кстати, порекомендуем еще один шикарный вариант, но уже шину-липучку — Cordiant Winter Drive, качество высочайшее, отзывы в подавляющем большинстве отличные. Ну и шикарная цена. Если город чистят и температура позволяет, обязательно берите.
По льду Сноу Кросс показывает прекрасные результаты для бюджетной покрышки (да и разница между шинами другой ценовой категории минимальная). Пустить авто в занос нарочно получается не всегда, а если по зимней дороге ехать с головой, то держак на льду будет 5 баллов.
Видео — тест по рыхлому снегу
По снегу — эта шина просто создана для него. Укатанный снег — 6 из 5 баллов, рыхлый, влажный, глубокий — идеально. Копает снег шикарно, боковые зацепы для «копания» и для вывода воды широкие и глубокие.
Какие есть минусы? Читаем в отзывах — по голому асфальту при +5 плохо тормозят. Хехе, это же шипы и априори они должны плохо тормозить. Хакка 7 тоже будет плохо тормозить, но наверное чуть лучше Сноу Кросса ))
Что еще из минусов — плохая балансировка. Это не факт, все зависит от покрышки, какая вам попадется. В большинстве совсем балансируется нормально, но бывают и исключения. Значит, качество изготовления не держится на уровне и это плохо. С другой стороны, покупайте шины сразу с шиномонтажем и если дофига грузиков — просите другую шину, заменят без проблем.
В общем и целом, резине смело ставим 4.5 баллов, в бюджетном классе она реально одна из лучших. Не давно, как вчера, увидели Шевик на этой резине, подошли, поговорили — хозяин жутко доволен, он много ездит по снегу и любит парковаться в сугробах, когда нет места на стоянке. С этой резиной у него нет проблем вообще. Все виды зимнего дорожного полотна идеально, кроме голого асфальта — тут чуть похуже. Однозначно рекомендуем к покупке, отличная недорогая шиповка.
Другие обзоры шин и дисков:shina-gear.com
Отзывы о шинах Cordiant Snow Cross
Cordiant Snow Cross – зимняя шина для стран с северным климатом.
3.7 5 3
Cordiant Snow Cross – зимняя шина для стран с северным климатом.
Полное описаниеОписание Cordiant Snow Cross
Cordiant Snow Cross – зимние шипованные шины от российского производителя. Модель характеризуется повышенной управляемостью и устойчивостью.
Шины Кордиант Сноу Кросс сделанные со специального состава резины, который подходит для скользких трасс и суровых зимних условий.
Модель Snow Cross имеет двух фланцевый шип якорного типа с жестким сердечником.
Кордиант Сноу Кросс состоит из двух слоев: мягкого верхнего и жесткого нижнего, который надежно удерживает шип от выпадения.
Независимые тесты шины Cordiant Snow Cross
Большой шинный тест шин с шипом размерности 205/55 R16 от «Автопортал ABW.by», 2017
Результаты теста:3 место – Cordiant Snow Cross
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьШипованные шины 185/65 R15 для бюджетных автомобилей — журнал «За рулем»
Результаты теста:5 место – Cordiant Snow Cross
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьТест зимних шин с шипом 205/55 R16 по версии «Авторевю 2015», источник «prokoleso»
Результаты теста:6 место – Cordiant Snow Cross
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьБольшой тест шипованных шин 205/55 R16, «За рулем», 2015г.
Результаты теста:10 место – Cordiant Snow Cross
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьТест шипованных 14-дюймовых шин 10 марок, «За Рулем», 2014
Результаты теста:7 место – Cordiant Snow Cross
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьОтзывы о шине Cordiant Snow Cross
Добавить отзыв о шине
oshinax.com
Зимние шины "Кордиант Сноу Кросс": отзывы владельцев
Как отмечают многие автомобилисты, в обслуживании автомобиля есть два напряженных момента – это смена резины с летней на зимнюю, и наоборот. И в этот момент предстоит сделать сложный выбор, который заключается в принятии решения относительно производителя будущих шин вашего автомобиля, а также их типа. Этот момент по-настоящему важен, ведь именно от шин, особенно в зимнее время, когда значительно усложняются погодные условия, зависит безопасность передвижения по не самым хорошим дорогам.
Выбирая шины, стоит обращать внимание на большое количество деталей, подбирая именно тот вариант, который будет подходить не только климату, но и вашему стилю езды. Существуют и универсальные варианты, зарекомендовавшие себя как хороший продукт, позволяющий подстраиваться под любые условия. Одним из таких вариантов является зимняя резина "Кордиант Сноу Кросс". Отзывы реальных пользователей, которые будут рассмотрены в этой статье, помогут разобраться, насколько хорошо эти шины справляются с теми или иными ситуациями на дорогах.
Немного о бренде "Кордиант"
Начинать разговор о производителе шин стоит со страны происхождения. Бренд "Кордиант" появился в России в 2005 году. Его создателем был крупный холдинг, поставивший на поток производство автомобильной резины, соответствующей европейским стандартам, под названием "СИБУР-Русские шины". Старт был довольно успешным ввиду применения современного оборудования, благодаря чему на свет появлялась первая качественная продукция. Шли годы, и бренд стал знакомым почти всем автолюбителям, с каждым годом сталкивающимся с вопросом регулярной замены шин.
Насколько удалось добиться популярности? Всего через 10 лет, в 2015 году, руководство холдинга отрапортовало о суммарном выпуске за год более 6,5 миллиона экземпляров шин для разных видов автомобильной техники, среди которых и зимние шины "Кордиант Сноу Кросс", отзывы о которых могут подсказать, стоит ли делать выбор в их пользу. Уже этот показатель заставляет задуматься о том, с каким размахом налажено производство и разработка новых моделей с ежегодно улучшающимися характеристиками. Шины "Кордиант" продаются не только в России, но и экспортируются в еще тридцать других стран и территорий.
Основные виды зимних шин "Кордиант"
Как известно, каждый водитель обладает своим неповторимым стилем езды. Именно поэтому требуется такое разнообразие шин, чтобы каждый мог выбрать вариант, лучше всего подходящий именно ему, или же остановился на универсальной модели, как, например, "Кордиант Сноу Кросс", отзывы владельцев о которой будут в конце статьи.
Как и у всех других производителей, большинство зимних шин этого бренда можно разделить на две категории – шипованные и нешипованные. Однако это еще не все. Шины отличаются также по форме протектора. Если быть кратким, то существуют следующие основные виды рисунка протектора:
- Протектор для шин повышенной проходимости.
- Протектор, применяемый в скоростной зимней резине.
- Универсальный протектор, обладающий всеми положительными свойствами понемногу.
- Асимметричный протектор, как еще одна попытка объединить плюсы всех видов шин.
Давайте рассмотрим различные серии шин от "Кордиант" и выберем среди них ту, которая может подойти практически каждому водителю.
"Кордиант Полар" и "Полар 2" – бесшумная скоростная резина
Данные модели были одними из первых разработок зимней резины, выпускаемой под этим брендом. Они получили ряд особых достоинств, которые позволили им прочно занять свою нишу на рынке.
Первый "Полар" представляет собой классическую скоростную шину, в которой есть все, что необходимо для уверенного перемещения по сухому или мокрому асфальту в зимнее время. Это и направленный протектор, и наличие продольных канавок, которые позволяют снижать эффект аквапланирования, и зигзагообразные ламели, повышающие устойчивость во время движения. Данная резина может быть дополнительно прошипована, однако с завода поставляется без шипов.
"Полар 2" получила немного больше универсальности благодаря асимметричному рисунку протектора, хотя и не стала настолько универсальной, как "Кордиант Сноу Кросс", отзывы водителей о которой более позитивные. Кроме того, шипы на ней присутствуют уже в заводской версии, причем закреплены они по собственной технологии, благодаря чему фиксация их более уверенная, и они реже вылетают.
Однако этим моделям, как и всей скоростной резине, присущ ряд некоторых недостатков. Она позволяет уверенно держаться на очищенной дороге, неплохо переносит снежную кашу при наличии шипов, но показывает довольно посредственные результаты на укатанном снегу или чистой гололедице. Поэтому, если в вашей местности дороги чистят редко, то этот вариант может быть не совсем удачным выбором. В таком случае можно почитать отзывы о зимней резине "Кордиант Сноу Кросс", которая лучше подходит для таких ситуаций.
"Кордиант Полар SL" – высокая проходимость при любых условиях
Данные шины выполнены в наилучших традициях моделей с высокой проходимостью. Присутствует высокий протектор, разделенный широкими параллельными ламелями. Он позволяет без труда загребать снежную кашу, выводя ее к краям. Справляется такая резина и с водой на поверхности дороги, позволяя уверенно проходить лужи, не боясь, что машина поплывет, чего нельзя сказать про шины "Кордиант Сноу Кросс", отзывы о которых говорят, что они хуже справляются с подобными ситуациями.
Для производства этой модели применяется резина с высокой износоустойчивостью, которая обладает свойствами, повышающими сцепление с дорожным покрытием. Шипы установлены с завода и позволяют еще больше повысить проходимость шины. Среди отрицательных сторон можно заметить повышенную шумность и сопротивление движению вследствие высокого протектора, а также увеличение тормозного пути на сухом асфальте как следствие шиповки. Если водитель неумелый, то при старте есть шанс закопаться в рыхлый снег. Эта проблема реже встречается, если на машину установлена зимняя резина "Кордиант Сноу Кросс". Отзывы реальных пользователей, по крайней мере, утверждают именно так.
"Кордиант Sno-Max" – идеальный вариант для глубокого снега
Как и предыдущая модель, эта резина предназначена для преодоления в прямом смысле снежных завалов и сугробов. Ее протектор еще выше, чем у представленного выше варианта, а наличие центрального ребра жесткости делает резину более упругой, что положительно сказывается на устойчивости. Шипованная версия получила разнос в 6 рядов, благодаря чему лед также не является большой проблемой. Как утверждает производитель, даже при интенсивном использовании эти шины призваны служить верой и правдой на протяжении нескольких лет, равно как и "Кордиант Сноу Кросс", отзывы о которых также отмечают высокую износоустойчивость.
Из минусов можно отметить все ту же шумность, а также слегка повышенный расход топлива и негативное влияние на накат. Однако эти моменты блекнут при учете высокой устойчивости, хорошей сцепки с трассой и проходимости даже в полностью нерасчищенных местах.
"Кордиант Winter Drive" – для любителей держаться на пределе скорости
Еще одна скоростная модель от "Кордиант" с асимметричным рисунком протектора. Получила довольно неплохие динамические характеристики, позволяющие уверенно разгоняться и не менее уверенно тормозить на очищенных трассах и дорогах. Благодаря своей асимметричной структуре, резина вполне справляется с небольшим слоем снега, который может появиться между несколькими проходами снегоуборочной техники, но не более того. Не стоит забывать, что именно эта резина разрабатывалась для климата, в котором проходят преимущественно мягкие зимы без большого количества атмосферных осадков и их последствий. Если у вас отличаются погодные условия, советуем обратить внимание на зимние шины "Кордиант Сноу Кросс". Отзывы и описание этой модели поясняют, почему она больше подходит для таких условий.
Данная модель появилась в 2012 году и позиционируется с того времени производителем как самая бесшумная зимняя резина. Позаботились дизайнеры и о своевременном предупреждении, что шины придется скоро менять. На протекторе присутствует индикатор износа, который позволяет всегда быть в курсе относительно того, когда следует выложить некоторую сумму ради обеспечения своей безопасности.
"Кордиант Бизнес SW" – эксклюзив для любителей нагрузок
Хотя микроавтобусы, как пассажирские, так и грузовые, можно «обувать» и в классическую резину для легковых автомобилей, если вы любите как следует загружать своего железного коня, то следует подумать о приобретении шин, способных выдержать такие нагрузки. Это позволит продлить их срок службы на довольно значительное время. Однако если вы любите универсальность, то можно воспользоваться возможностью и приобрести шины "Кордиант Сноу Кросс". Отзывы показывают их высокую выносливость при максимально допустимых нагрузках.
Учитывая, что микроавтобусы – это в основном безотказные "трудяги", на которых редко устраивают импровизированные гонки от светофора к светофору, производитель выпустил эту резину в классическом стиле с протектором повышенной проходимости. Ее отличие от обычной легковой заключается в двухслойном металлокорде и нейлоновом защитном слое, которые вместе повышают упругость и прочность шины.
"Кордиант Сноу Кросс" – идеальная новинка, собравшая все достоинства воедино
Ни для кого не секрет, что любой производитель шин совершенствует их модели с каждым годом, выпуская все более удачные варианты. Одним из таких вариантов стала резина модели "Сноу Кросс", разработанная и выпущенная на рынок в конце 2013 года. В стремлении собрать основные достоинства всех типов резины дизайнеры разработали уникальный рисунок протектора, который впоследствии объединился с не менее уникальным составом резины.
Универсальная резина "Кордиант Сноу Кросс", отзывы о которой будут проанализированы немного позже, в первую очередь предназначена для перемещения по заснеженным трассам с рыхлым или укатанным снегом, но при этом показывает прекрасные результаты как для универсальной шины при движении по льду или очищенному дорожному полотну. Добиться этого удалось отчасти благодаря протектору, выполненному по скандинавскому типу. Расположенные под разным углом ламели повышают сцепку с любой поверхностью, какой бы она ни была, а глубокие канавки по бокам позволяют повысить устойчивость к заносу при совершении маневров или поворотов.
Дополнило идеальное сочетание применение специально разработанной смеси Cor-Fix, которая отличается повышенным содержанием силики. Это делает шину более эластичной и, как следствие, более устойчивой, а также повышает площадь сцепки с поверхностью. Устойчивость на льду обеспечивается стандартным 16-рядным расположением шипов, а эластичность резины снижает их негативное воздействие при перемещении по очищенному мокрому или сухому асфальту. Эту резину можно назвать по-настоящему универсальным выбором, который может подойти большинству водителей, а отзывы о "Кордиант Сноу Кросс" лишь подтверждают эту аксиому.
Отрицательные стороны модели "Сноу Кросс"
Хотя эта резина и приближена к идеалу, в ней не могут напрочь отсутствовать минусы, хотя их и немного. Производитель постарался на славу, чтобы получилась максимально универсальная модель. Но за счет этой универсальности страдают максимально выдающиеся качества.
Поэтому при использовании такой резины не стоит надеяться только на то, что она обеспечивает хорошую сцепку при любых условиях. В любом случае, например на асфальте, ее сцепка будет хуже, чем у нешипованного варианта со скоростным протектором. Также придется мириться с небольшой, но все же присутствующей шумностью, о которой иногда упоминают, когда пишут про "Кордиант Сноу Кросс" отзывы. "Лада-Гранта", например, не имеет такой хорошей шумоизоляции, как иномарки. И поэтому подобная проблема может ощущаться в отечественных автомобилях более остро.
Отзывы пользователей о Snow Cross
Одним из основных преимуществ перед европейскими вариантами многие пользователи называют хорошее соотношение цена/качество. Резина успела себя зарекомендовать как надежный помощник, если ею грамотно пользоваться. Учитывая ее универсальность, покупатели не ожидают от нее звездных вершин. Но со своими обязанностями она справляется отлично.
Среди прочих достоинств некоторые пользователи отмечают довольно неплохую управляемость в поворотах по снежному неглубокому покрову и на чистом асфальте, а также не настолько высокий уровень шумности, как может показаться при первом взгляде на протектор. Таковы плюсы, которые вписывают пользователи, оформляя про "Кордиант Сноу Кросс" отзывы. 215*65*16 является одним из самых популярных размеров резины на данный момент, согласно тем же обсуждениям зимней резины на форумах.
В случае же с глубоким нечищенным снегом резина уже перестает справляться, и тут остается только два выбора – либо самостоятельно прочищать дорогу (ну, или ждать, пока пройдет снегоуборочная техника), либо же, если эта ситуация довольно частая, подбирать другой тип шин. Не очень хорошо ведет себя резина и при езде по глубокой колее. Если зацепить ее край, машину может начать ощутимо бросать, что может быть критичным для неопытных водителей, не умеющих бороться с подобными ситуациями. В остальном отзывы о резине "Кордиант Сноу Кросс" оставляют положительное впечатление.
Вывод
Резина этой марки может идеально подойти практически для любых условий, кроме местностей с частыми суровыми снегопадами. Водителю будет несложно привыкнуть к управлению, а ездить практически по всем видам зимних дорожных покрытий можно будет без особого дискомфорта. Хорошее соотношение стоимости и качества продукции отечественного производства также говорит о выборе в ее пользу. Поддерживают высокое качество "Кордиант Сноу Кросс" отзывы пользователей, отмечающих износостойкость и соответствие резины техническим характеристикам.
fb.ru
Минусы: | Хочу отметить, что оба "недостатка" СОВСЕМ НЕ КРИТИЧНЫ. Но надо же что-то написать :) - после континенталя требует незначительных подруливаний на колее (в действительности не напрягает, уже привык, просто Конти их не требовал вообще) - пока обкатка, слегка шумит шипами на сухом асфальте. Не сильно и звук не напрягает, кроме того, все пишут, что после ~500км пройдет. Пока прошел 250 км. Гиславеды все шумели намного больше. | Отзыв: | 07.11.2017 Выбирал резину, не ориентируясь на цену. На шинах не экономлю никогда. Авто ВАЗ-2111, эксплуатация Москва, Московская соседние области. Режим город/трасса 50/50. До этого несколько сезонов стояла Continental летняя/зимняя. Например, ContiIceContact великолепная резина в плане управляемости и торможения/разгона, но есть и пара недостатков. Иногда закапывается в снегу и крайне чувствительна к пониженному давлению в шинах - скоро начинает травить через шипы и процесс становится непредсказуемым. Поэтому на этот сезон решил поэкспериментировать с другой резиной, а если не понравится, вернусь на Continental. После изучения инета выбирал между Continental IceContact2, Nokian Hakka 9 и, неожиданно для себя, Cordiant Snow Cross. Пока взял последние, т.к. подкупили отзывы про проходимость в снегу и про стойкость боковин к нашим дорогам. Хотелось резину по-прочнее, с запасом, т.к. по прошлому году обновил из-за ям весь комплект по кругу :( --- Пока идет обкатка, пробег 250 км. Уже пришлось попасть в грязи, разбитая дорога в поле. Проехала спокойно, не застревая, гребла резина там, где уже прикидывал дорогу за трактором. По мере пробега буду обновлять инфо. ------- Обновление от 09.01.2018 Т.к. зима в Москве и области в этом году теплая и странная, то пока основная эксплуатация на изредка обледеневших асфальте и грунте. Всё вышеописанное в силе. Разгон и торможение - уверенно, как и надо. На асфальте при экстремальном торможении и блокировке колес шины проскальзывают, но, отпуская тормоза, контроль ловится нормально и всё контролируемо. В поворотах тоже прилично, главное не перебарщивать со скоростью. При превышении скорости машина контролируема, но чувствуется, что есть предел. Т.к. в кёрлинг самим собой и другими играть не хочется, то стараюсь не превышать. Реальная скорость в плохие дни по городу - около 90 км/ч, в остальное время и по трассе до 120 км/ч. Выше тоже идет вполне уверенно, но здравый смысл говорит сбавить ;) Всем добра и без аварий ;) |
24review.ru