крути педали...

Отзывы покупателей о Barum Polaris 3 205/55R16 91T. Полярис барум 3

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Barum Polaris 3: Золотая середина

Фото и описание

Barum Polaris 3 – направленная фрикционная автошина с симметричным дизайном протектора, предназначенная для эксплуатации легковых транспортных средствах малого и среднего классов, а также SUV-автомобилей.

Ключевыми особенностями модели являются надёжное сцепление с обледенелыми и заснеженными трассами, высокой устойчивостью к аквапланированию, стабильной управляемостью на зимних покрытиях, низким сопротивлением качению и высокой износоустойчивостью. В целом характеристики этой модели можно охарактеризовать как "золотая середина".

Производительность шин двух поколений Polaris 2 и Polaris 3

Шины Barum Polaris 3 (Барум Поларис 3), пришедшие на смену покрышкам Polaris 2, появились в преддверии зимнего сезона 2011/2012. От предшественницы модель третьего поколения отличается повышенной лёгкостью качения (читай низким сопротивлением качению) и эффективностью расхода топлива.

Чтобы повысить лёгкость вращения Polaris 3 чешские инженеры предусмотрели в дизайне шины наличие дополнительных окружных канавок в плечевых зонах шины. Такое усовершенствование способствует снижению уровня напряжения внутри протектора и снижению сопротивления качению, в результате чего уменьшаются выбросы CO2 и расход топлива.

Дополнительная канавка в плечевой зоне

Кроме того, эти специальные зигзагообразные продольные канавки, работая подобно «дворникам» на лобовом стекле, являются частью дренажной системы шины. Попадающая в них вода быстрее выводится за пределы протектора, что значительно снижает риск аквапланирования на мокрых дорогах и талом снегу.

«Дворники» протектора Barum Polaris 3

Есть и другие отличия в рисунке протектора моделей двух поколений. Так, у шин Barum Polaris 3 были расширены блоки плечевых зон. Это обеспечило хорошую управляемость и боковую устойчивость при прохождении высокоскоростных поворотов.

«Ограничители» проскальзывания снега по радиальным каналам

Характерной особенностью дизайна направленного протектора Barum Polaris 3 является наличие «снегоулавливателей». Так называются увеличивающие тяговое усилие на заснеженных дорогах небольшие выступы по краям шашек протектора, которые способствуют ограничение скольжения снега по окружным канавкам. Это ноу-хау, говорит технический специалист Shina.Guide, является гарантом быстрого разгона и эффективного торможения на снегу.

Ламели различной ширины на шашках протектора

Глубокая и частая ламелизация поверхности блоков протектора не только улучшает надёжность передвижения на снегу оптимизирует распределение жёсткости и снижение уровня износа.

Противостоять износу призваны и равномерное распределение давления в пятне контакта, а также повышенная устойчивость отдельных блоков протектора Polaris 3.

Блоки протектора крупным планом

Резиновая смесь шины с включением силики обеспечивает дополнительное сцепление при передвижении во влажных условиях и снижение сопротивления качению.

Шины Barum Polaris 3, предназначенные для эксплуатации на городских внедорожниках, носят на своей боковине надпись SUV.

Обновлено. В 2018 году предложение дочернего бренда немецкого концерна Continental было дополнено новым поколением зимних шин, получивших название Barum Polaris 5.

Тесты Barum Polaris 3:

  • Auto Bild, 2018, тест 195/65 R15 — 12(51) место, отборочный этап
  • Autonavigator, 2017, тест 195/65 R15 — 10(19) место
  • Auto Bild, 2017, тест 225/50 R17 — 16(20) место, финальный этап
  • Auto Bild, 2017, тест 225/50 R17 — 13(50) место, отборочный этап
  • ADAC, 2017, тест 215/65 R16 — 10(16) место
  • ADAC, 2016, тест 185/65 R15 — 12(15) место
  • Auto Bild, 2016, тест 205/55 R16 — 10(20) место
  • Auto Bild, 2016, тест 205/55 R16 — 9(50) место
  • Auto Bild Беларусь, 2015, тест 205/55 R16 — 2(5) место
  • Auto Zeitung, 2015, тест 185/65 R15 — 7(14) место
  • ADAC, 2015, тест 205/55 R16 — 10(19) место
  • ADAC, 2015, тест 165/70 R14 — 11(16) место
Ростислав КотишинИсточник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

shina.guide

Barum Polaris 3 (Полярис 3)

Среди широкого ассортимента, что представлен на рынке шинной индустрии, одно из лучших сочетаний цена-качество выделяют модель 2011 г. - Barum Polaris 3 от торговой марки Континенталь. В сравнении с другими моделями резины данного класса, благодаря значительной износоустойчивости, автошины Barum позволяют значительно экономить горючее. Очередная новинка зимней резины от марки Barum радует улучшенными характеристиками безопасности, а также составляющей комфорта. К примеру, протектор Polaris 3 имеет симметричный рисунок и специально разработанные снегоуловители, которые гарантируют надежное сцепление на заснеженных участках дорожного полотна.

Автомобильная шина Barum Polaris 3 (Барум) – одна из самых популярных зимних нешипованных автомобильных шин в бюджетном классе. Не смотря на это, шина хорошо выделяется по своим ездовым характеристикам среди прочих. Модель была выпущена в 2011 году и стала настолько популярна, что производителям пришлось выпускать ее в 72 типоразмерах. Это и не удивительно, ведь особый состав резины и обновленный симметричный направленный протектор обеспечивает максимальное сцепление с дорогой, комфорт и экономию.

Марка Barum стала синонимом стремительного развития и качества. Не смотря на то, что компания выпускает автомобильные шины различных типоразмеров уже на протяжении 50 лет, так еще в 1995 она вошла в состав концерна с мировым именем Continental AG. Этим компания Barum заявила о своих намерениях и дальше выпускать высококачественную продукцию. На данный момент шины выпускается в двух странах - в Чехии и Словакии. Словакия за последние годы так же организовала сертифицированное производство шин Barum-Slovakia.

Автомобильные шины Barum Polaris 3 являются усовершенствованной моделью уже популярной Polaris 2. Доработав предыдущую модель, разработчики добились более высоких результатов по всем показателям. Обновленный протектор шины обеспечивает уверенную езду как на мокрой дороге, предотвращая аквапланирование благодаря дополнительным ламелям по краям протектора, так устойчивую езду на сухом снегу при экстремально низких температурах. Результатом этого стали первые места во многих тестах автомобильных шин, проводимых как в Украине так и за ее пределами.

Особый состав резины с добавлением силики по инновационной технологии позволят продлить срок полезного использования шины и предотвратить замерзания резины при низких температурах. Стоит заметить увеличение экономичности при ежедневном использовании - этому способствует минимальный уровень сопротивления качению. Так же, увеличился срок службы шины за счет повышения износостойкости резины.

Учитывая особенности украинской зимы, которая может порадовать не только морозами, но и дождями, специалисты компании постарались улучшить показатели устойчивости при условии мокрого дорожного покрытия. В результате конструкция протектора была оснащена 3 продольными каналами и 2 разновидностями ламелей.

Детально знакомство с характерными особенностями зимней резины Barum позволяет выделить основные ее особенности:

  • Дополнительная канавка в плечевой области протектора уменьшает давление и значительно снижает показатели сопротивления качению. Последняя особенность влечет за собой уменьшение расхода топлива.
  • Широкое плечо протектора гарантирует устойчивость, а дополнительная продольная канавка является подобием стеклоочистителя, который отводит из под пятна контакта большие объемы воды.
  • Снегоуловители способствуют хорошему сцеплению на снегу, препятствуя его проникновению в участки продольных пазов. В итоге для резины характерен короткий тормозной путь, позволяя максимально эффективно использовать мощности двигателя в момент разгона на снежном участке дорожного полотна.
  • Различная глубина ламелей необходима для оптимизации распределения давления в шашках протектора. Данная особенность влечет за собой равномерное стирание протектора и увеличение эксплуатационных запасов резины.

Автошина Barum Polaris 3 стала более цепкой на снегу благодаря зубцам по краям и продольным канавкам. Это позволяет более уверенно держать заснеженную дорогу. Сами продольные канавки делаю шину устойчивой на мокрой дороге при высоких скоростях. Ламели, расположенные под определенными углами, позволяяя распределять жесткость шины, уменьшая ее износ.

Все типоразмеры шин Barum Polaris 3 (Полярис 3) на сайте есть в наличии, цены актуальные. В каталоге все модели шин Barum с подробным описанием, изображениями, характеристиками, отзывами.

Если возникнут трудности с подбором резины Barum Polaris 3 (Полярис 3), позвоните нам, наши менеджеры подберут подходящие типоразмеры шин Barum Polaris 3 или другие модели резины для Вашего автомобиля.

Южанин   03 Июня 2017 Отъездил уже 3 зимы в Крыму, ни разу машина на этой резине не подвела. Езжу немного, так что за это время резина прошла всего около 11-12 тысяч км. У нас на ЮБК и тормозит зимой и цепляется за дорожное полотно, резина очень хороша, по-прежнему тихая, рад что её купил. Всем мира, добра и удачи на дорогах! Виталий   11 Октября 2014 Сегодня купил эту модель в размере 185/65 R14 по рекомендации знакомых, та и в сети отзывы хорошие, скоро обую посмотрю как она покажет себя этой зимой. Работой данного магазина доволен, заказ оформили быстро, доставка ИнТаймом никаких проблем не вызвала. Вован   26 Сентября 2014 Купил данные шины! На вид - норм! Зиму откатаю, отпишусь! Юрий   14 Марта 2014 Купил осенью комплект 4шт. на Opel-combo, отъездил зиму и остался очень доволен. Износ незаметен, мягкая и бесшумная-это правда. В снег особо не зарывался, но во всём остальном,связанным с зимой-ведёт себя уверенно. С первоначальной балансировкой проблем никаких не возникло. Производство- Португалия, размер-185/60/15. Ко всему выше перечисленному хочется добавить хорошо организованную работу магазина Автошины Ком. Не знаю как для агрессивного,но для умеренного стиля вождения вполне приемлемый вариант цена-качество. Советую! Василий Федорович   22 Февраля 2014 Третий сезон заканчиваю - супер! КИА Черато 2,0. Суммарно пробег 35500 км - износа почти нет! Чтобы так было нужно держать максимально разрешимое давление - для Черато - 2,4 BAR.Рулится отлично! на сухом асфальте, мокром, по "каше" - мокрой или свежему снегу - без разницы - отлично и все!Нужно только осознавать качество и состояние дорожного покрытия и все ОК!

А по сухому и раскатанному льду и по утренней корке - действительно похуже даже чем по мокрому! Но для такого есть шипованная резина, правда?

Буду брать и новый Polaris 4 когда выйдет.

Плюсы: Управляемость, ходимость, комфорт, цена - качество, безопасность.Минусы: Управляемость по льду на скоростях, выше допустимых. Александр   16 Февраля 2014 Зима уже заканчивается, можно делать выводы: в целом, резина отличная... мягкая, нешумная, очень хороший ряд протекторов как крупных так и мелких. Здесь многие пишут, что на льду никакая...да, это, к сожалению, так...но это касается любой резины, уважаемые...но лично меня на льду эта резина порадовала тоже, справлялся легко (возможно, из-за того, что она новая)...при мокрой погоде и мокром снеге идет довольно уверено, если в натяжечку выходить из снега, то даже без пробуксовок.Плюсы: нешумная, хороший протектор, на снегу хорошо управляемаяМинусы: на льду не показала себя с наилучшей стороны, но на таком покрытии гонять - самоубийство, поэтому при медленных скоростях идет хорошо. Вова   30 Января 2014 взял.. не жалеюснег рветпо льду не очень..не справляетсятихая

рекомендантен

Олег   26 Января 2014 Отъездил 3 сезона (Шкода Октавия). Износ больше половины.По снегу гребет отлично.Снежная каша тоже не плохо.Довольно тихая. В принципе все устраивает, но на льду никакая.Даже на новой надо быть очень аккуратным.Тормозной путь на льду очень длинный и в занос легко уходит.До этого ездил на матадоре и нордмастере (так на них на льду было по надежней)...Плюсы: Тихая,мягкая,износостойкая.Минусы: На льду не очень. Павел   23 Января 2014 зимнюю БАРУМ полярис 3 получил в подарок при покупке нового авто.Думал-хорошего не подарят. неделю назад переобулся со штатной Ханкок и бил приятно удивлен .машина в ходу стала тише и управляемей.Сейчас три дня катаюсь по снегу ОЧЕНЬ УПРАВЛЯЕМА.на предидущей машине стояли зимние шині Gislaved-евро фрост-5.тоже не плохие но БАРУМ круче.АВТО ЭКСПЛУАТИРУЮ В ЗАГОРОДНОЙ МЕСНОСТИ. Сергей   10 Января 2014 У меня был Барум Полярис 2 - по снегу гребет отлично, ям не боится, не шумный, недостатки то что на льду никакой и при температуре больше +5 по асфальту машина рыскает (сильно мягкий наверное), по износу за 40 тыс. пробега осталось около 3 мм. Полярис 3 по рисунку очень похож, думаю особо разницы не будет. На это сезон взял Фулду Монтеро 3 - очень доволен ею, но шумнее Барума и чуть дороже, как она по льду еще не знаю. Вобщем Барум на твердую 4, можна рекомендовать для загорода и снежной погоды. Александр   19 Декабря 2013 Сравнивать у меня несчем, но скажу так что шини очень мягкие а это для зимы, гребет в снегу здорово! Шума вовсе нету ... тихие! Магазин работает - Отлично.

Віталій   12 Декабря 2013

Підскажіть мені будласка, у мене задньоприводна машина БМВ. чи варто мені ставити таку резину. Чи краще шукати більш якісну гуму. До цього була контіненталь.

Автошины Ком   17 Декабря 2013

стоит присмотреть шину по лучше, тем более после континенталя!

Автоман   05 Января 2014

это же подразделение континенталя,зачем платить больше? Артур   29 Ноября 2014 Собі теж ставив після континенталя, і все норм 3 сезона, тільки подорожала як, але як і все інше Олег   10 Декабря 2013 Моя первая зима и первые колеса зимние. Выбор пал на барум. Посоветовал брать брат так как ездит сейчас на баруме летнем и говорит что супер. Сравнивать у меня несчем, но скажу так что шини очень мягкие а это + для зимы, гребет в снегу здорово! (Фиат добло) Шума вовсе нету ... тихие! В общем к чему я веду ... Советую брать отличные!!! Плюсы: На снегу как танк. Очень тихие. Мягкие. Минусы: Нету Сергей   28 Ноября 2013 купил комплект на вторую машину. на первой машине стояла такая же. доволен.к покупке рекомендую Юра   21 Ноября 2013 прошлую зиму откатал без проблем, шо на танке, хоть и брал б.у.

Андрей   20 Ноября 2013

Пользовался летней, остался доволен, мягкая , тихая,дорогу держит хорошо,воду тоже.Меньше двух кг лучше не качать,можно набить шишки,а так супер. Гость   20 Ноября 2013 Подскажите какую резину лучше брать: выбираю между этой и Continental ContiWinterContact TS 850. Шкода Фабия 2007 г., 165/70 R14 81T

Автошины Ком   20 Ноября 2013

континенталь для городских дорог, Барум лучше для загорода

Александр   18 Ноября 2013

Резиной доволен!!!мягкая и не гудит зима покажет! Андрей Киев   17 Ноября 2013 Покупал в прошлом году на десятку!Что могу сказать - остался очень доволен.Преимущества - мягкая, тихая, проходимая как на сухом,мокром асфальте так и на снегу! А также бюджетная!!!Продал машину, а с ней и резину((( в дальнейшем планирую покупать на зиму только barum! Про летнюю Barum ничего сказать не могу! ДЮК   30 Октября 2013 І я задоволений резиною,щоправда в поворотах танцює. Але в снігу можна лізти куди хочеш.На тверду четвірку Сергій   24 Октября 2013 Рекомендую.замовлення прийшла вчасно.

Роман   16 Октября 2013

Купил. Обкатку еще не проходил, но порадовало, что шины производства Германии Александр   19 Декабря 2013 Купил. Получил. Производство - Румыния. Юрий   19 Декабря 2013 Повезло Мои производства Испании Но ничем не хуже! Согласно отзывов Шина зе бест! Алексей   13 Октября 2013 Длинный тормозной путь на асфальте, про снег вообще молчу, по льду только крастся

АЛЕКСЕЙ НИКОПОЛЬ   09 Октября 2013

Скажите пожалуйста, почему цена за ед. указана 444грн.,а когда начинаешь оформлять заказ,то цена уже меняется на 456грн.(причем хотел приобрести 4шт.,зная,что покупая не комплект цена может измениться на 5%).48грн. не деньги,но все-таки.Может объясните?

Автошины Ком   10 Октября 2013

Просим прощение что ввели вас в заблуждение, но в зимний сезон склады часто обновляются новыми партиями у которых может быть уже другие цены.

Юрий   10 Октября 2013

У меня такое же, звоню спрашиваю в наличии есть говорит парень,звоню через минуту трубку подымает девушка и говорит что вашых шин в наличии нет!!!!

Денис   29 Сентября 2013

Ищу недорогую но хорошую резину 215/60 Р17 на Кашкай 2,0

Кабан   14 Октября 2013

росаву бери - не пожалеешь! ггг... Алексей   27 Сентября 2013 Искал бюджетную зимнюю резину перед зимой 2012г. остановил свой выбор на Barum Polaris 3, резиной доволен на 100 процентов, чесно говоря неожидал от нее такой отличной проходимости и качества. Вобщем машинка на ней "едет как танк". По льду конечно хуже чем по снегу но вполне адекватно для зимней нешипованой резины. Ставлю твердую четверку. Всем советую берите не пожалеете. Автомобиль Peugeot 307 хетчбек, привод передний. Стас   26 Сентября 2013 Резина отличная во всех отношениях и ходит долго Сергей   24 Сентября 2013 Я ездил на Полярис 2, но думаю что Полярис 3 не должен быть хуже второго. проездил 3 зимы около 40 т.км, резина неплохая на твердую 4, по снегу, каше и асфальту очень хорошо, на льду на 3, резина мягкая и не особо шумная, по износу у меня осталось где-то 3мм протектора, на зиму уже не годится - добью летом. Как по мне шины без серьезных недостатков, но и без явных преимуществ, хочу на эту зиму взять другие, например Фулду попробовать, в моем размере цена такая же 185/65/14.

Гость   14 Сентября 2013

Ну а вообще Румыния как будет - наверное ниже классом,чем Польша,Чехия,Португалия,Словакия? За Германию молчу - немцы - всегда признак стабильности и класса.

Автошины Ком   14 Сентября 2013

Вообще, технология во всех странах одинаковая, а оборудование даже новее на новых заводах. Мы скептически относимся к выбору стран производства. Это больше фанатизм.

Вячеслав   14 Сентября 2013

Спасибо Автошины Ком за ответ!

Сергей   10 Октября 2013

У меня была румынская Полярис 2, замечаний по качеству изготовления никаких нет. Не знаю почему кто-то решил что поляки делают лучше румынов.

Вячеслав   14 Сентября 2013

Вопрос к Автошины ком - а как же Румыния??? Или она на столько "хорошая",что Румынию даже не озвучили...

Автошины Ком   14 Сентября 2013

Данной модели Barum Polaris 3 румынского производства у нас нет. Есть ещё Словакия и Германия в размерах R17, R18 Юрий   11 Сентября 2013 Читая ваши отзывы всё таки решился и приобрёл комплект на зиму. Надеюсь, что мягкая и бесшумная-подтвердится. Не "гонщик", автомобиль опель-комбо. Считаю главным уверенную работу на снегу и дожде. А на льду даже при шипах иногда хуже,чем на коньках..(( После установки обязательно поделюсь своими впечатлениями. Надеюсь положительными. Может помогут кому-то, как и мне-сделать свой выбор. Илья   12 Сентября 2013 Очень ждём !

Гость   08 Сентября 2013

Подскажите, пожалуйста, страну производителя и шумит ли резина когда стрелка спидометра переваливает за 100 км ил нет колебаюсь между етой резиной и матадором Matador MP 52

Автошины Ком   08 Сентября 2013

Страна производства - Польша, Чехия, Португалия. Всё зависит от конкретного размера. Юрий   11 Сентября 2013 Купил на Атошины Ком 185/60/15 - made in Portugal Ярослав   30 Августа 2013 Купил на днях,зима ещё впереди.Но думаю не ошибся: лет 9 назад ездил на Баруме на Пассате в зимний период.Впечатления остались хорошие.Вопрос ко всем: как думаете- цена 500грн за колесо 185-6515 (зимнее) нормальная??

Вячеслав   08 Сентября 2013

Цена нормальная. Олег   10 Июля 2013 резина на 4-ку.мягкая и тихая.пока новая гребет хорошо.снег .каша.вода.На льду пока новая не бросает в стороны но тормозной путь длинный.Если осталось меньше половины протектора отдайте бедным зимой она вам уже не поможет.своих денег стоит и законные 4 бала Сергей   13 Июня 2013 Уважаемые автомобилисты, советую Вам не слушать разного рода негативных комментариев о данной резине. Колеса отличные, поставил этой зимой на Элантру 2012 г.в. - никаких претензий воопще нет. Снег - супер, лед - на 4, каша - на 4, асфальт - супер. В управляемости на асфальте практически не заметна разница с летней резиной. Еще большущим плюсом есть цена - где за такую цену найдете нормальную резину.Всем удачи. Андрей   23 Апреля 2013 Резина на твёрдую четвёрку. Отьездил всю зиму 2013 г. (Ланос), ни разу не подвела. Скажу так - снег отлично, пришлось на буксир тянуть товарища, намёка на пробуксовывание небыло, снежная каша на асфальте - нормально и предсказуемо, если не привышать скорость, лёд - ховайся, хотя скажите мне на какой уверенно будет идти авто по льду. Рекомендую - цена - качество!!!!!!!! Сергей   27 Марта 2013 Езжу два сезона. На передке стоит. Раньше спереди стояла Данлоп Винтерспорт М3. Из сравнительных ощущений - на льду Барум на 3-ку справляется, а если на льду снег - то совсем плохо дело, как разгон так и торможение - хотя это самое сложное для всех покрышек :-))). На самом снегу 4-ка твердая. Сухой асфальт - держит, но на асфальте покрытом инеем ехал аж в заборчик (замена бампера и противотуманки).Барум не очень шумная не тихоня. Износостойкость средняя. Кстати Данлоп изнашивается посильнее (правда и резина эта у меня 6тилетняя).В общем для спокойной езды Барум за свои деньги сойдет, но не более.Мечтаю про Мишлен Альпин А4. Хотя как всегда бабок жалко....

ПРОСЬБА. Не пишите что резина супер или говно. Хоть постарайтесь 3 слова связать, а то отзывы скучные выходят и пустые. Я ж тоже хочу почитать и выбрать, а толкового расклада не сыщешь.

Владимир   18 Марта 2013 Зима в Крыму короткая. в этом году всего неделю была непогода. но и этого хватило проверить резину. Стояла Россава ВС-48 (всесезонка), поставил Barum Polaris 3 разницы особо не почувствовал, только торможение по асфальту лучше, и по снегу чуть лучше.а по льду никакой разницы. хотя и ездил аккуратно, не гонял, но по льду скользит как и все. Знакомый поставил Cordiant и очень доволен, говорит что по льду идет хорошо, сцепление хорошее. Жалею что взял, хотя изначально хотел взять Cordiant, но просто их в тот момент не оказалось были только шипованые (объехал 3 фирмы). Так-что советую подумать Дмитрий   28 Октября 2014 Шесть лет проездил на Barum Polaris, машина ауди А6С4, по асфальту держит дорогу отлично не шумит. По снегу - крепкая четверка, лед - троечка. В этом году купил Barum Polaris 3. Советую всем отличные сочетания цена-качество. Сергей   21 Февраля 2013 доволен не плохо держит дорогу очень доволенrn Олег   03 Февраля 2013 с плюсов мягкая, тихая по снегу отлично, на льду будьте осторожны разгоняется и тормозит плохо, производство румыния, Макс   31 Января 2013 Брал по 525 грн. Катаюсь 3-й день пока доволен, снег на 5, а лед на 4 так немного твердоватая, зато асфальт в повороте держит отменно. Вахтовик   27 Января 2013 Не разделяю ребята ваших восторженных отзывов. На асфальте проблем не испытываю, но на снегу когда протектор забился, а он забьется и достаточно быстро, машина теряет управляемость и может ехать максимум 40 км/ч.PS для Славы: был небольшой опыт управления на viatti brina 521, резина понравилась гораздо больше, особенно по снегу.

Александр   23 Июля 2013

Средняя шина но свою стоимость отрабатывает есть небольшая проблема с гололёдом но если правильно выбирать скоросной режим то нормально. PS Для Вахтовика очень интересно чем ему так понравилась Нижнекамская Кама иностранным названием Viatti Brina. Олег   26 Января 2013 Резина-супер! В снегопад после оттепели ни разу не застрял. Асфальт, лёд,сугробы проходит на УРА!!! РОма   20 Января 2013 руслан по ходу зарабвтывает на раскрутке сапйтов есть таки что пишут и незнаю очем пишут их спецально нанимают для продаж Руслан   17 Января 2013 производство франция Руслан   08 Января 2013 Неделю назад поставил, снег-льод дорогу держит супер, вибирался из сугробов. Сергей   27 Декабря 2012 Резина просто супер. Не шумная, за лед держиться классно. Меня устраивает. Слава   21 Декабря 2012 Стоит на машине жены, резина не плохая, покупал их одновременно с viatti brina, обе оказались очень достойного качества. Севастополь   08 Декабря 2012 Поставил вчера. Температура воздуха от +1 до +5. Не шумная. По асфальту показала себя хорошо. По льду и снегу еще не ездил. Как по мне твердая 4. Рома   25 Ноября 2012 на днях переобулся. вроде не шумная, посмотрим, что будет зимой

Олег   06 Ноября 2012

ну и зачем же так делать? неделю ждал шины и никто не перезвонил.только смс приходили что менеджер свяжется.теперь шины подорожали... не серьезные Вы! Владимир   19 Сентября 2012 3 зимы походу люди откатали на Polaris 2, а она походу лучше на порядок судя по цене и рисунку протектора.. я так понял Polaris 3 это удешевленная версия Polaris 2p.s. не покупал, присматриваюсь.. Шурик   10 Августа 2012 Руслан: Ахренеть! Barum Polaris 3 в свет появилась летом 2011-го, а ты уже три сезона откатал. Руслан   02 Апреля 2012 Резина просто СУПЕР! отездил три зимы гдето в приделах 40 тис. Причем дорога зачастую сухая. Износ равномерн. Главное следить за давлением. Резина мягкая, хорошая проходимость, хорошо держится дороги, попал в яму согнул диск, а резине ничего. На зиму купил новую. Эту второй год летом убиваю. Качество-Цена соотвецтвует. ЖЕКА   01 Марта 2012 САМАЯ КРЕПКАЯ ЧЕТВЕРКА! А ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ ПЯТЕРКА С ПЛЮСОМ ! Роман   01 Февраля 2012 По асфальту хорошо идут, снег, лед плохо . Оценка3. Владимир   03 Декабря 2011 Чуть твердоватая как для зимней резины,на льду не очень держит,а от по снегу получше,общая оценка 4 с минусом. Артем   18 Ноября 2011 сегодня купил, узнаем! Миша   17 Ноября 2011 Отъездил по Украине 3 зимы и лето докатал Очень доволен, правда на поларис 2 Теперь встал вопрос что купить, проверенную 2 или новую 3 Александр   09 Ноября 2011 По асфальту едут очень хорошо. Снега и льда в этом году еще не было :) Валера   27 Октября 2011 других таких просто нет!!!!!

autoshini.com

Barum Polaris 5 | Обзор шины на Shina Guide

Фото и описание

Barum Polaris 5 – бюджетные фрикционные зимние шины для легковых автомобилей и внедорожников, которые помимо хороших сцепных свойств на зимних покрытиях, а также мокром и сухом асфальте характеризуются способностью оптимизировать расход топлива. Новинка зимнего сезона 2018/2019.

На протяжении более 45 лет название компания Barum создаёт надежные и экономичные шины. Её зимние модели не исключение и традиционно они сфокусированы на всесторонних решениях. Так, шины Barum Polaris 5 (Барум Поларис 5), пришедшие на смену выпускаемой с 2011 года модели Barum Polaris 3, гарантируют более стабильное управление в любую зимнюю погоду, повышенную лёгкость качения и более длительную ходимостью.

Модель Barum Polaris 5 так же, как и предшественница имеет симметричный направленный рисунок протектора, традиционный для зимних автошин. Он благодаря особой форме кольцевых каналов и сходящимся к центру наклонным канавкам обеспечивает быструю самоочистку протектора от воды и снега, позитивно влияя на устойчивость и эффективность торможения покрышки на мокрой поверхности. Форма окружных дренажных каналов способствует быстрому захвату и удерживанию снега, за счёт чего увеличивается сцепление в зимних условиях.

Отсутствие шипов противоскольжения никоим образом не препятствует Barum Polaris 5 хорошо взаимодействовать со снежным покрытием, в том числе и с утрамбованным, поскольку все блоки протектора покрыты множеством разнонаправленных трёхмерных ламелей, усиливающих кромочный эффект и сцепление модели во время разгона и при торможении.

При этом различная глубина ламелей способствует оптимизации распределения жёсткости, благодаря чему снижается уровень износа протектора, отмечает технический специалист Shina.Guide. Равномерное распределение жёсткости в блочных элементах гарантирует Polaris 5 более низкую истираемость и, следовательно, экономично высокий пробег. Широкие плечевые блоки обеспечивают хорошую устойчивость шины на мокрой дороге.

Более низкое сопротивление качению, которое оптимизирует расход топлива транспортным средством и снижает воздействие на окружающую среду, в этой фрикционной зимней шине обеспечивается силикосодержащей резиновой смесью нового поколения. Снижая сопротивление качению, она также обеспечивает дополнительное сцепление «пятого поляриса» с мокрой дорогой.

Barum Polaris 5 – это высокопроизводительные и долговечные зимние шины для автовладельцев, которые заинтересованы в безопасных характеристиках вождения и экономичном выборе шин.

Ростислав КотишинИсточник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

shina.guide

Шины Barum Polaris 3 отзывы, тесты шин Барум Поларис 3 от автовладельцев

Статистика отзывов на шины Barum Polaris 3

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Barum Polaris 3 — 28 шт;Средняя оценка шин Barum Polaris 3 пользователями сайта — 4.3 из 5;

Андрей о шине Barum Polaris 3

Автомобиль TOIOTA RAV4 2007г. Полный привод. Шины 225/65/17. На скользкой дороге держит неуверенно, заставляет напрягаться, слабое сцепление с дорогой и на небольшой скорости на поворотах заносит, в подъем проскальзывает! Буду менять

Автомобиль: Toyota RAV4  2,0L  2006-2007

Оценка: 3.08

20

Дата отзыва: 08 марта 2014

Семен о шине Barum Polaris 3

Не очень держит на укатанном снегу и льду, надо применять соответствующую манеру езды. Хотя может быть это обусловлено отсутствием шипов, нельзя слишком многого требовать от липучки при езде в таких условиях.

Автомобиль: Nissan Qashqai

Размер: 215/65 R16 98H

Купите опять? Скорее нет

Оценка: 4.46

10

Дата отзыва: 02 мая 2016, Абакан

Артем о шине Barum Polaris 3

Стоит на автомобиле супруги.

Внешний вид шины хороший, рисунок протектора чисто континенталевский, кто знаком, тот поймет. Достаточно мягкие боковины шины и жесткий протектор, при езде, как бы нужно "раскачивать" ламели, чтобы протектор прогрелся. Курсовая устойчивость хорошая, но есть небольшие рыскания по наледи, на льду стратуют с небольшой пробуксовкой, то есть требуют плавного дозирования трогания газом. По большому снегу не ездил, по грязевой каше идут нормально, но опять же "подвиливает" зад, но не критично. В повороты входит нормально, под сброс и под набор скорости не смещаются с полосы. Колею не очень любят, но спокойно выбираются из нее. Короче, свои деньги отрабатывает

Автомобиль: Ford Fusion  1,6L  2002-2007

Оценка: 3.85

10

Дата отзыва: 10 октября 2015

Valentin о шине Barum Polaris 3

Второй сезон - доволен как слон. Резина за свою цену достойная. Зима -есть зима и манера вождения должна пройти адаптацию после летнего периода. Если этого не произошло, то уже не поможет никакая резина :-) так что наличие мозгов, опыта вождения в зимний период и эта резина доставит вам приятное удовольствие от вождения зимой.

Автомобиль: Mitsubishi Lancer  1,6L  2003-2007

Оценка: 4.69

10

Дата отзыва: 01 декабря 2014

Виктор о шине Barum Polaris 3

100% европейка для чищенных дорог. Неплоха и на трассе.

Не первый сезон беру - цена/качество отлично соответствует.

Автомобиль: Peugeot 307

Размер: 205/55 R16 91T

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.31

00

Дата отзыва: 17 января 2017, Москва

Максим о шине Barum Polaris 3

Довольно комфортные покрышки, уже второй раз покупаю, на две машины поставил. Цена тоже радует.

Автомобиль: Ford Mondeo

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.08

0-1

Дата отзыва: 29 июля 2016

Анатолий о шине Barum Polaris 3

Отличная резина-липучка для зимы. Очень хорошо показала себя не только на трассе, но и в заснеженом дворе. На чистой дороге ведет себя тоже прекрасно.

Автомобиль: Renault Megane

Размер: 195/65 R15 91T

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 5

0-1

Дата отзыва: 22 апреля 2016, Кострома

Serg о шине Barum Polaris 3

Отличная резина для зимы, нет смысла переплачивать за бренд, ничем не хуже контика который стоял до этой резины и после.

Автомобиль: Daewoo Lanos  1,5L  1998-2007

Оценка: 4.69

0-1

Дата отзыва: 15 октября 2013

вовчик о шине Barum Polaris 3

резина за такие деньгы класс

Автомобиль: VAZ 21061  1.5L  

Оценка: 4.62

00

Дата отзыва: 26 октября 2014

Леонидов Леонид о шине Barum Polaris 3

Размер: 235/55 R17 103V

Оценка: 4

00

Дата отзыва: 26 октября 2016

Barum Polaris 3 отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Представленные на нашем сайте отзывы о Barum Polaris 3 индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.

mosautoshina.ru

Шины Barum Polaris 3 205/55R16 91T

Хорошая модель!17.03.2016

Оценка: 5

Покупал в конце февраля 2014 года. Производство Румыния. Дорогу держит отлично, что по сухому асфальту, что по снежной каше. Снег гребет на ура, еще не приходилось заседать. Протектор особо не съело. Недавно пришлось проезжать на растаявшей, разлезшейся и разъезженной гравийке, медленно, но уверенно выехал, кое-где брал немного враскачку.

За: Отличные зимние шины за свои деньги!

Против: Как по мне, то их нет.

Для зимы годится!16.03.2016

Оценка: 5

Брал 2 года назад. Зимой не раз выручала, но как кто-то писал, на льду - она ноль. Но сугробы месит, ввести в занос на самом деле не так-то просто. За это время обкатки, износ практически не заметен. Хорошая резина за небольшую цену!

За: Для зимы годится

Против: Шумная

Отличная резина за свои деньги.12.02.2016

Оценка: 4

Балансируется хорошо, не шумная, дорогу держит хорошо, в общем крепкая 4. Недостатков за 3 сезона не замечено.

За: Выше

Против: Выше

Очень шумная, а так вполне норм17.11.2015

Оценка: 3

Поправлю свой прошлый отзыв, оказалась это шумит именно барум, а не вторая пара. Когда они стояли впереди было еще более менее, переставил на зад - вой и гул как в самолете

За: Цена, мягкость

Против: Шумная

Купил во второй раз!Согласитесь,это положительно характеризует этот продукт.12.10.2015

Оценка: 4

Купил авто на лысом лете в ноябре.Долго выбирать не пришлось.Бюджет был не ограничен.Сразу хотел премиум но начитавшись неоднозначных отзывов растерялся,а стоит ли переплачивать за-то чем вполне обосновано остались недовольны опытные водители.Всегда считал что зимнюю резину не стоит брать на шипах и стран изготовителей с теплым климатом не знающих толком прелестей зимушки-зимы.На предыдущем авто был Барум полярис 3 и я знал что она из себя представляет ее и приобрел снова.На этот раз она оказалась Мэйд ин Джомани.Хотя я не расстроился бы будь она польская или чешская я к этому спокойно отношусь.На старом авто был r13 на новом r16.Управляется не хуже чем летний гудиер.Шумит?Нет не шумит!И я не знаю почему..Мягкая по сравнению с Fulda yukon(на авто супруги).И не такая тяжелая.Я рад за покупку.То что я без отторжения купил ее вновь говорит о том что она оптимальна для меня.

За: Эластичная и поэтому мягкая,цепкая,не гулкая,не тряская.Легкая.Стоимость не зашкаливает.

Против: Живу в частном секторе приходится сьезжать с асфальта-забивается камушками.Из-за магких зим не раскрыл снежно-кашный потенциал покрышек.

Отличная Европейская шина,тихая и отлично держит дорогу!16.08.2015

Оценка: 5

Катаюсь на этих шинах две зимы,проехал не мало,ездил и в кашу,и в мороз-однозначно хорошая резина,за время эксплуатации ни разу не дали в в них усомниться,за две зимы стерлось около 2 мм,хотя жесткой ее никак не назвать,балансировалась с первого раза с минимальными грузиками-после этого,ни разу на шиномонтаж не обращался,не бьет,не гудит,не скользит..

За: Не дает в себе сомневаться,мягкая,балансируется,не стирается как Российская.

Против: Я не искал-но их нет!

Прекрасная резина)13.08.2015

Оценка: 5

Прекрасная резина) Осень+ зима+весна= износ 2 мм. Ни разу не занесло и не застрял. Тихая, разгонял до 215 км/ч зимой по М4 без нареканий) Следующая резина только Barum!

За: Осень+ зима+весна= износ 2 мм.

Против: Нет

Можно брать11.03.2015

Оценка: 4

Достойная резина!! Тихая, дорогу держит хорошо. налетел на бордюр, так диск погнуло, а на резине ни следа, в грязи гребет посредственно, за зиму существенный износ

За: Цена, тихая

Против: Износ

Можно брать, если не ищите экстрима04.02.2015

Оценка: 4

Пользовал ее 3(!) года на гибридном Хайлендере (4вди) без остановок. Зимой - нормальный середнячок с предсказуемой управляемостью. Летом часто выручал на раскисших после дождя травяных поймах и больших лужах. Крепкая четверка за вменяемые деньги!

За: Мягкость хода, низкий шум.

Против: Слабая боковина.

В следующий раз не куплю10.11.2014

Оценка: 1

Не рекомендую. Был доволен до последних выходных, когда при неудачном заходе в поворот зацепил совсем немного бордюр, Так камеру аж разорвало. Дырень 3*3 см (боковая) К моему удивлению, металлического корда в этой резине на боковой части я не обнаружил.

За: Цена

Против: Не устойчива к боковым порезам, ударам.

Однозначно брать!23.09.2014

Оценка: 5

Хорошая резина! Тихая, практически не изнашивается, дорогу держит отменно. Отгонял зиму и лето. И как новая, износ 1 мм.

За: тихая, устойчивая, выгребает из сугробов только в путь, езжу и летом.

Против: тонкие боковые стенки

хорошо за свои средства23.03.2014

Оценка: 4

Вкратце: соотношение цена-качество, после перебалансировке после 2 тыщ по 5-10 грамм на колесе, пробежала за зиму тыщ 15 - износа нуль, гребет как пологен, на льду мертвая - будьте осторожны (хотя это и так понятно-нешипованная есть нешипованная), но в сугробах еще раз повторюсь - вопросов нет, шума нет, дорогу держит нормально, расход у меня сразу на литр полтора вырос, относительно летней резины (понятно что зима, но даже в теплую мартовскую погоду реально расходует бенза троху больше), в принципе резиной доволен!

За: см. выше

Против: см. выше

Оптимальные шины для большого города по хорошей цене.06.03.2014

Оценка: 5

Откатал зиму 2013/2014 и ничего плохого не заметил совершенно. Зимой езжу в основном по Минску (авто на переднем приводе), и поэтому шипованные шины никогда не рассматриваю. При спокойной езде на каше, снегу, лужах и прочей мерзкой погоде шины ведут себя очень предсказуемо и адекватно, особой разницы с предыдущими "Континенталь" никакой не заметил, разве может чуть-чуть расход бенза уменьшился. А раз нету разницы зачем платить больше?

За: мягкие, нешумные, балансируются на ура, адекватная цена.

Против: ничего плохого сказать не могу.

Советую!!! Для своей цены просто шикарна!!!09.02.2014

Оценка: 5

Езжу первую зиму! Очень положительные впечатления! На снегу и льду гребет шикарно! Сегодня попробовал на крутой обледеневшей горке остановиться и поехать! Газанул сначала резко, начала буксовать (но там крутая горка и голый лед)! Второй раз попробовал плавно тронуться, поехала без проблем! Учитывая, что без шипов - результат просто шикарный! Тем более для своей цены вариант просто идеальный!!! Да и как переобул ее с летней, никаких особых шумов не заметил!

За: Цена, сцепные свойства на снегу и льду.

Против: Пока не обнаружил

Шины совсем не для нашей зимы.26.01.2014

Оценка: 1

Выбрал эту резину по отзывам, купил в октябре 2013. Поставил на машину в декабре. Машина оборудована: задний привод, АБС, ESP, контроль тяги. Уже успел поездить по асфальту, по лужам, по снегу, и по льду. Поучаствовал на ней в соревнованиях по зимнему скоростному маневрированию. Вывод могу сделать такой: больше никогда не возьму еврозиму, какие бы отзывы о ней не писали! Теперь подробнее. На асфальте шина ведет себя как летняя, курс держит очень хорошо, в поворотах не плывет наружу. Вода - не проблема, отводит шина ее хорошо, аквапланирования не случалось, на разрешенных скоростях естественно. По свежему снегу ехать можно вполне быстро, протектор хорошо вгрызается и не забивается. Проблемы начинаются на укатанном снегу: из-за малого количества ламелей и их простой формы шина совсем не цепляется за покрытие, на разгоне очень легко срывается в пробуксовку, на торможении абс срабатывает практически сразу, и замедление неуверенное. Спровоцировать занос можно даже на скорости 30 км/ч просто качнув машину в противоположную сторону перед поворотом, например, объезжая яму или люк. На льду дела еще хуже - резина вообще теряет сцепление с дорогой, ни разогнаться, ни затормозить на ней нормально нельзя. Либо постоянно напрягаться, точно дозируя тягу, либо буксовать при каждом старте. Тормозит только с АБС и очень-очень слабо, с 40 км/ч можно метров 50 проехать до остановки. С боковыми сцепными свойствами ситуация та же - на льду при повороте руля передняя ось скользит наружу, а если все-таки перед схватил, то тут уже зад того и гляди начнет заносить. Для наших условий эта резина не подходит, лучше посмотреть в сторону покрышек скандинавского типа.

За: Хорошо ведет себя на асфальте, и мокром покрытии.

Против: Ужасные сцепные свойства на укатанном снегу и особенно на льду. Все-таки для зимы это первостепенные качества.

otziv.ga

Barum Polaris 3 цена, характеристики, видео обзор, отзывы

  • -Индекс максимальной скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • -Тип рисунка протектора: асимметричный
  • -Индекс нагрузки: 70...112
  • -Максимальная нагрузка (на одну шину): 335...1120 кг
  • -Шипы: нет
  • -Технология RunFlat: нет
  • -Направленный протектор: есть
Средняя цена 7362 ₽ Где купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор Barum Polaris 3. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Barum Polaris 3.

Характеристики

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Подробные характеристики

Технология RunFlat нет
Шипы нет
Сезонность зимние

Общие характеристики

Диаметр 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19
Назначение для внедорожника / для легкового автомобиля
Ширина профиля 135 / 145 / 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265
Сезонность зимние
Высота профиля 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 80
Тип зимних шин для мягкой зимы

Функции и особенности

Индекс максимальной скорости H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
Тип рисунка протектора асимметричный
Индекс нагрузки 70...112
Максимальная нагрузка (на одну шину) 335...1120 кг
Шипы нет
Технология RunFlat нет
Направленный протектор есть

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Форум Barum Polaris 3

Задать вопрос

naobzorah.ru

Barum Polaris 3: долгожданная чешская новинка

Нешипуемые шины Polaris от чешского бренда Barum отличаются высоким качеством, сбалансированностью характеристик и повышенной износостойкостью резины.

Они очень неплохо проявляют себя и на рыхлом снегу, и на обледеневшем асфальте и на обильно залитых специальными реагентами городских улицах.

Из этой статьи вы узнаете:

К тому же покрышки чешского бренда выгодно выделяются на фоне конкурентов своими невысокими ценами.

 Инновации последней модели

  Модель Barum Polaris 3 – специальная разработка инженеров немецкого концерна Continental A.G., принимавших самое непосредственное участие в проектировании модели (чешский бренд принадлежит немецкому гиганту), в которой во главу угла была поставлена экономия топлива.

Основное направление, по которому пошли разработчики — уменьшенное сопротивления качению, которое достигнуто немецкими инженерами благодаря дополнительной канавке в плечевых зонах шины.

Эта конструктивная особенность позволяет снизить уровень «напряжения» резины в пятне контакта, благодаря чему снижается и сопротивление качению. Для преодоления сопротивления качения двигателю приходится затрачивать меньше энергии и расход топлива уменьшается.

Вторая особенность новых шин – их высокая стойкость к истиранию, что так же является серьёзным аргументом в пользу увеличения сроков замены покрышек и экономии средств владельца.

Для того чтобы добиться увеличения срока эксплуатации, была разработана конструкция каркаса, обеспечивающая равномерное распределение давления от веса автомобиля по всему пятну контакта, а так же была повышена прочность отдельных блоков в центральной части.

По сравнению с предыдущей модификацией 2-го поколения (справа), плечевые зоны модели выполнены более широкими, позволяющими покрышкам гарантировать еще большую устойчивость на мокрой и скользкой дороге.

В плечевинах размещены специальные продольные канавки для отвода воды, что снижает эффект аквапланирования.

Рисунок протектора у новой шины оставлен симметричным, как и у предыдущей модели, но выполнен чуть другим и имеет меньший «шаг», что позволило ещё немного улучшить ездовые характеристики.

Протектор состоит из трех глубоких продольных пазов, дополненных поперечными сквозными канавками. Два ребра, находящиеся в центре, состоят из нескольких площадок-ромбов, расположенных под углом друг относительно друга с целью оптимизации сцепных свойств.

Посредством добавления в резиновую смесь новых ингредиентов на основе соединений кремния, разработчикам удалось повысить индекс сцепления на мокром покрытии в оттепель. Кремний позволяет резине оставаться упругой и мягкой даже при низких температурах.

Заслуживающая внимание инновация от немецких инженеров – оснащение шин специальными приспособлениями,  «снегоулавливателями».

Это небольшие выступы, расположенные на краях блоков, предотвращающие продолжительное скольжение снега по продольным канавкам и «выталкивающие» его из канавок.

Применение снегоулавливателей позволяет быстрее очистить протектор от снега и увеличить тяговое усилие при движении во время снегопада и по снежным заносам.

 «Плюсы» и «минусы» глазами водителей

По задумке чешских маркетологов новая шина Barum Polaris 3 останется в том же ценовом сегменте, что и предыдущая модель 2-го поколения, что не может не радовать автовладельцев, привыкших к ежегодным, даже небольшим повышениям цен на автомобильную резину.

В ассортименте типоразмеров присутствуют покрышки, предназначенные, как для легковых автомобилей, так и для внедорожников. Шины для «вездеходов» легко отличить по надписи «4×4», нанесенной на боковину шины.

По отзывам многих покупателей 3-й Полярис – долгожданная материализация желаний для бережливых водителей, которые мечтали соединить отличную управляемость зимних шин, экономию горючего, низкую шумность и привлекательную цену.

Кроме выше обозначенных плюсов шина способна подарить своим владельцам и хорошее сцепление при езде по любым зимним дорогам, стабильность ездовых свойств при больших перепадах температур, а так же очень интересную пропорцию по цене и качеству исполнения.

1tire.ru