BFGoodrich Urban Terrain T/A. Bfgoodrich urban terrain t a
BFGoodrich Urban Terrain T/A цена, характеристики, видео обзор, отзывы
- -Технология RunFlat: нет
- -Индекс нагрузки: 96...113
- -Максимальная нагрузка (на одну шину): 710...1150 кг
- -Шипы: нет
- -Индекс максимальной скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч)
Здесь вы можете посмотреть видео обзор BFGoodrich Urban Terrain T/A. Узнать характеристики, прочитать отзывы о BFGoodrich Urban Terrain T/A.
Характеристики
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Подробные характеристики
Назначение | для внедорожника |
Сезонность | всесезонные |
Технология RunFlat | нет |
Шипы | нет |
Общие характеристики
Ширина профиля | 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 |
Назначение | для внедорожника |
Диаметр | 15 / 16 / 17 / 18 |
Высота профиля | 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 |
Сезонность | всесезонные |
Функции и особенности
Технология RunFlat | нет |
Индекс нагрузки | 96...113 |
Максимальная нагрузка (на одну шину) | 710...1150 кг |
Шипы | нет |
Индекс максимальной скорости | H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Форум BFGoodrich Urban Terrain T/A
Задать вопросnaobzorah.ru
BFGoodrich Urban Terrain T/A (UTTA)
BFGoodrich Urban Terrain T/A – ориентированные на рынок Европы асимметричные всесезонные шины, предназначенные для эксплуатации на городских кроссоверах и внедорожниках. Эта высокопрочная модель предлагает высокий уровень безопасности на мокрых и заснеженных дорогах, а также длительный срок службы.
Моделью BFGoodrich Urban Terrain T/A (Би Эф Гудрич Урбан Террейн Ти Эй) компания Michelin решила сломать устоявшийся стереотип о том, что продукция BF Goodrich в своём большинстве предназначена для экстремального офф-роуда. Urban Terrain T/A – это шины, в первую очередь предназначенные для эксплуатации на твёрдых асфальтированных дорогах (до 90% времени). На «укрощение» бездорожья производитель оставил лишь 10%.
Тем не менее, говорит технический специалист Shina.Guide, шины данной модели, в лучших традициях BFGoodrich, отличаются повышенной прочностью, поэтому они легко справятся с любыми сюрпризами городского лабиринта.
Ключевые особенности модели BFGoodrich UTTAКомпьютерная оптимизация асимметричного рисунка протектора Urban Terrain T/A привела к более равномерному износу, а увеличенная глубина дренажных канавок – к увеличению срока службы покрышек. Широкие продольные канавки снижают риск аквапланинга, быстро и эффективно удаляя воду из пятна контакта.
Многочисленные ламели на поверхности блоков протектора обеспечивают хорошую тягу на заснеженных дорогах. Маркировка 3PMSF (снежинка на фоне трёхпиковой горы) подчёркивает высокую безопасность данной всесезонной модели на снегу.
Усиленный на 20% (в сравнении с покрышками BFGoodrich g-Grip в двух типоразмерах - 215/65 R16 и 205/70 R15) каркас шины наделил BFG Urban Terrain T/A способностью справляться с любыми сложностями городского трафика.
Эту же модель компания Michelin выпускает и под другим своим дочерним брендом. Полный аналог BFGoodrich Urban Terrain T/A — шины Kleber Citilander.
Ростислав КотишинИсточник: Shina.GuideДругие обзоры автора:
shina.guide
Шины BFGoodrich Urban Terrain T/A
Demios01.08.2017
Оценка: 5
За: Не шумная даже на 140 км/ч. По грязи тоже супер. Проверяю регулярно. Посоветовал другу-он тоже доволен. Рекомендую!
Против: Нет
alia23.06.2017
Оценка: 5
Резина в размере R18 235/55 на Киа Спортэдж, производство франция, резина понравилась, хорошо едет по асфальту, не боится мокрого асфальта, и глубоких луж, при попадании в лужу или колею на скорости не плывет, по грунтовке тоже цепляется хорошо, в грязи еще не испытывал, но думаю в пределах разумного не подведет.
За: Не шумная для такого рисунка протектора, хорошо держит дорогу как по асфальту сухому так и по мокрому, хороша на грунтовке.
Против: нет
alex_bz27.05.2017
Оценка: 5
Кто-то пишет, что резина шумная, не согласен. Езжу на Вольво XC60, шумоизоляция на данном автомобиле выше похвал, поэтому сказать ничего плохого не могу по поводу шумности данной резины. На автомобиле смотрится отлично. По грунтовке и асфальту ведет себя превосходно, я думаю это все зависит от манеры езды.
За: Резина понравилась, нареканий нет.
Против: Недостатков не вижу.
crAZySobi15.10.2016
Оценка: 5
купил сегодня уже вечером и сразу переобул, не стал ждать следующего лето, очень хотелось попробовать её , как она. много читал отзывы и как обычно понял что всё это так..... выбор был между йокагама геоландер и этой резиной грязи она ещё конечно не видела, но по асфальту всё вроде как окей, а самое главное я думал что она будет шуметь, а не тут-то было! всё ок. но смотря какая у кого шумоизоляция, ну реально не гудит и не шумит! а по грязи посмотри как она себя поведёт) размер 215/65 16
За: год выпуска 2016, производство франция для такого рисунка не шумная совсем!
Против: пока нет, если только цена не много дороговато, но это и никак все резина!
Alexwow21.06.2016
Оценка: 5
Основным критерием выбора было условие, проезда по грязи, камням, траве - чтобы не проскальзывала когда в гору въезжаешь. Справляется.
За: Свежая дата выпуска. Производство Франции. Гребет по грязи, земле хорошо - оно и понятно, протектор позволяет. Цена.
Против: Немного более шумная, чем MICHELIN Latitude Diamaris(была до того, брал новую, украли). Субъективно по шуму конечно.
bone18.04.2016
Оценка: 5
Резина не для асфальтового жогова, но и для вольяжной езды не подойдет ибо есть выбег при торможении, не расслабишся. С другой стороны позволяет быстро и много ехать и не уставать. Шум ушел через 20 км.
За: Комфортная, по кочкам, ямкам, поребрикам, мягкая. При этом рулиться хорошо, расход топлива небольшой. Позволяет ехать быстрее по разбитому асфальту. Хороша на разгон.
Против: Полз по хорошему асфальту, попал в маленькую ямку и пришлось тормозить на выходе из ямки, так сработал АБС, торможение на чистом и идеально ровном асфальте хуже чем у Премиум Контакта. То есть как вкопанная не встает, есть небольшой выбег. И если этот выбег сравнивать с Еффектив грипом то он более плавный, но размер выбега до полной остановки такой же.
Dayzi13.04.2016
Оценка: 4
Хорошо сбалансированная всесесозонная резина. Цена/качество/комфорт - на 4 балла. Надо понимать, что эта резина-универсал для города/шоссе/грунта, но не для бездорожья или трассовых гонок.
За: Курсовая устойчивость, хорошее поведение при низких температурах (до минус 5 в городе). Порадовала на сырой дороге и при проезде глубоких луж на асфальте на скорости. Хорошо отбаллансировалась.
Против: Шумновата после 60км/ч - дает о себе знать высокий профиль с ламелями. При резком торможении на сухом асфальте (t=14°C) ведет себя хуже классического "лета" - это надо учитывать. Показалась немного жесткой по сравнению с предыдущей резиной Kumho.
Diary29.03.2016
Оценка: 5
По трассе ездил до 140км/ч. Ощущения положительные. По проселку(размокшая весенняя почва) прет нормально. На абсолютное бездорожье на этой резине лезть не советую. В целом резиной доволен. Машина DUSTER 2л. 4х4.
За: Шумит в меру. На асфальтовой колее не болтает. Хорошая курсовая устойчивость. Минимум подруливаний. Бренд. Сделано во Франции. Хорошие тормоза на сухом асфальте(дождя еще не было).Прохождение поворотов на уровне.
Против: Пока не выявлено, так как резина только появилась в продаже.
alta25.03.2016
Оценка: 5
Это первые впечатления за несколько дней. Made in France:) заказывал в инет магазине, очень боялся нарваться на польские...пронесло:) Внешний вид на 5, Шумность на 4 балла, управляемость на 4 плюс, смутила мягковатая боковина. В грязь еще не доехал. По тактильным и визуальным ощущениям резина сугубо летняя. Выбор пал на нее в виду новизны и бренда. Позже отпишусь после покатушек вне асфальта. Эксплуатирую на Рено Дастере дизель.
За: Курсовая устойчивость, отлично входит в повороты, четкий ноль на высокой скорости (до 130, больше не разгонялся ибо обкатка)
Против: жестковата, небольшой гул на скорости 60-100 (надеюсь после нескольких тысяч исчезнет, подобное было на GOODYEAR UG ICE ARCTIC)
protovar.ga