Как убрать грыжу на колесе, чем она может быть опасна. Что делать с грыжей на колесе. Как появляется грыжа на колесе
причины, следствие и способы ее устранения. Как появляется грыжа на колесе
Из-за чего появляется грыжа на колесе, и как её убрать
Грыжа на колесе автомобиля – это вздутие резины, чаще боковое, вызванное рядом причин. Появление такой шишки крайне нежелательно и может привести к необратимым последствиям. Недооценивая всю глубину проблемы, водитель подвергает опасности не только себя и своих пассажиров, но и других ни в чем не повинных участников дорожного движения.
Такая грыжа на колесе угрожает безопасности водителя и его пассажиров
Поэтому, если у вашей любимицы вылезла грыжа на колесе, ни в коем случае не оставляйте ее без внимания.
Каковы причины
Причины возникновения грыжи могут быть разными. Наиболее распространенными считаются коварные ямы на дорогах. Причем неважно с какой скоростью автомобиль движется, в этой ситуации будет иметь значение лишь качество покрышки и размер этой самой ямы.
Нередко встречаются случаи производственного брака и нарушения технических характеристик, тогда дефект проявится сам собой, казалось бы, без видимых на то причин примерно через год эксплуатации. Но в условиях современного состояния наших дорог вряд ли удастся доказать, что вы не виноваты, и решать возникшую проблему придется именно вам.
Такое может случиться если неправильно парковаться
Также к боковому вздутию может привести порез, либо протертость в одном определенном месте, поэтому, паркуясь, соблюдайте дистанцию до бордюра, иначе вероятность столкнуться с грыжей на шине увеличится в разы.
Следующей причиной возникновения шишки является авария. В том случае, если удар пришелся на колесо, возможно, стоит сразу его поменять, дабы исключить еще одно происшествии, но на этот раз связанное с грыжей. И не стоит забывать проверять давление в колесах. Приспущенные шины в большей мере подвержены деформации.
Для того чтобы яснее представлять картину появления вздутия, следует понимать как устроена покрышка, и какие процессы в ней происходят. Шина представляет собой многослойную конструкцию, состоящую из металлокордового каркаса, прочного текстильного слоя, выполненного из полиэстерового волокна, бандажа и протектора. Нас будет интересовать именно текстильная компонента. Синтетические нити пронизывают всю боковую поверхность шины и впаяны между двумя слоями резины. Они призваны поддерживать правильную форму покрышки и обеспечивать ее прочность.
В тот момент, когда колесо автомобиля на скорости влетает в яму, нагрузка возрастает до такой степени, что шина может коснуться диска, произойдет деформация резины и, соответственно, порвутся синтетические волокна текстильного слоя. Далее давление делает свое дело, а именно выпячивает участок эластичной резины в виде грыжи.
Высокое давление выпячивает поврежденный участок резины
Что же происходит с ней при последующей эксплуатации колеса? «Бьющая» автошина будет разрушать сайлентблоки рычагов подвески, подшипник ступицы, шаровые опоры, амортизаторы. Если пострадало переднее колесо, то будьте готовы к ремонту рулевой тяги и рулевой рейки. Движение автомобиля сопровождается нагреванием резины. Следовательно, давление в шине возрастает, постоянно меняется ее форма из-за поврежденного внутреннего корда, и в один неловкий момент грыжа лопается. Это происходит всегда неожиданно, водитель практически не успевает сориентироваться, так как взрыв оставляет после себя след такого диаметра, что колесо мгновенно спускается. Спровоцировать взрыв могут следующие факторы:
- плохая дорога;
- сильная загруженность автомобиля;
- высокая скорость движения;
- попадание в очередную яму;
- резкое торможение.
Если вы обнаружили грыжу на колесе, и вам показалось, что она очень маленькая и не представляет серьезной угрозы, то вы глубоко заблуждаетесь. Известна масса случаев, когда именно такая незначительная припухлость лопалась и приводила к трагическим последствиям. Поэтому производители рекомендуют быть внимательными к таким мелочам и не продолжать эксплуатацию пострадавшего колеса.
Как быть с ремонтом?
Итак, если все-таки случилась такая неприятность и на колесе вылезла грыжа. Возникает резонный вопрос – возможен ли ремонт, необходим ли он или стоит распрощаться с шиной? Ответ существует – ремонтировать можно, другое дело – нужно ли. Современные мастерские имеют в своем арсенале несколько способов залечивать резиновые вздутыши, однако, далеко не все. Если грыжа окажется большой, то квалифицированный специалист не будет браться за такой ремонт, так как слишком большая ответственность за вашу жизнь ляжет на его плечи. В любом случае шина, залатанная после грыжи, уже не приобретет утерянной прочности и надежности, порванные синтетические волокна восстановить невозможно, а, значит, использовать колесо с такой покрышкой следует только в экстренных случаях в качестве запаски и с особой осторожностью.
Рассмотрим существующие методы ремонта:
- Установка заплатки методом вулканизации. Кусок вставляемой резины может быть простым либо армированным. На практике это суть дела не меняет, так как прочность шине не возвращается, нарушается вес, геометрия, баланс и равномерное распределение жесткости, следовательно, небольшая припухлость на месте заплатки не исчезает.
- Установка камеры под покрышку. К существенным положительным изменениям эта процедура не приводит, а лишь к увеличению температуры за счет дополнительного трения и нарушению баланса.
Такую покрышку лучше как можно быстрее заменить
Таким образом, опыт и здравый смысл подсказывает, что не стоит рисковать своим здоровьем и тратить лишние деньги на ремонт, когда можно легко и просто заменить поврежденную покрышку на новую. Все вышеперечисленные методы – это лишь имитация целостности и никоим образом неприведение к оригинальному надежному состоянию шины.
Что делать, если вы в дороге
Приведем несколько действенных советов, по поводу того, как себя вести в дороге, если вылезла грыжа на колесе.
- Заменить колесо. Если запаски под рукой не оказалось, то продолжать движение, снизив скорость и соблюдая особую осторожность при совершении маневров − лучше перестраховаться.
- Следить за размером грыжи. Эта непредсказуемая дама может либо вовсе никогда не лопнуть, либо, постепенно увеличиваясь, взорваться в одночасье. Наблюдая за ее поведением, вы способны предвидеть дальнейший ход событий.
- Поменять переднее колесо с грыжей на заднее неповрежденное. Взрыв покрышки заднего колеса хоть и опасен, но не так, как переднего. В такой ситуации вам проще будет сориентироваться и справиться с управлением.
Помните, что нет ничего дороже человеческой жизни. Не стоит рисковать понапрасну. Легких дорог!
365cars.ru
основные причины появления, Как образуется грыжа, Лечение колесных грыж
Вздутие на колесе, именуемое в народе "грыжа", - довольно распространенное явление. Рано или поздно, практически каждый автомобилист сталкивается с появлением грыжи на покрышке. Размер такого вздутия может быть самым разным. Обнаружив грыжу на колесе, не стоит воспринимать этот дефект, как пустяк. Необходимо сразу же принимать меры: замена колеса или ремонт покрышки, так как в противном случае, такой "пустяк" сулит автомобилисту достаточно серьезные проблемы.Грыжа на шине: основные причины появления
Причины возникновения вздутия на колесе могут быть самые разные:- ямы на дороге- неудачная парковка вплотную к бордюру- изначальный дефект шины, в результате нарушения технологии изготовления- порез шины- сильный удар в колесо в результате аварии.Нельзя не учитывать и тот факт, что шина может быть повреждена даже в совершенно безобидной ситуации, если не соблюдается правило поддержания необходимого давления в шине. Покрышки с приспущенным давлением наиболее уязвимы и наиболее чаще встречаются с таким явлением, как образование грыжи. Несмотря на то, что причины вздутия покрышки могут быть совершенно разные, в таких ситуациях с колесом происходит один и тот же процесс.
(Выездной) Мобильный шиномонтаж 24 часа Сезонное хранение шин в Москве
Как образуется грыжа
Происходит повреждение внутреннего каркаса боковины покрышки, вследствие чего воздух быстро выдавливает резину наружу, и получаем вздутость на колесе. Покрышка - многослойная констру
carwheelblog.ru
О «килах», «грыжах» и прочих «вздутиях» на покрышках
Что делать в дороге?
Если появилась в пути грыжа на переднем колесе, можно ли ездить? В таком случае рекомендуется доехать до ближайшего шиномонтажа на запаске. При отсутствии таковой допустимо продолжать движение.
Но следует быть крайне аккуратным и не превышать скорость 80 километров в час. Особенно это касается крупных грыж.
Можно ли ездить, если такое вздутие наблюдается на переднем колесе? Специалисты рекомендуют переставить данную покрышку назад. Чем опасна грыжа на колесе спереди? В определенный момент она может не выдержать нагрузок и выстрелить.
При ее расположении в задней части машина хоть как-то сохранит свою траекторию движения. Но если такая беда произойдет на рулевой оси, последствия могут быть непредсказуемыми.
Грыжа на колесе может появиться по целому ряду причин.
- Нарушение технологии изготовления шины. Чаще всего дефект проявляется в первый год эксплуатации.
- Ямы на дорогах и езда по бордюрам. В зависимости от формы и размера ямы (бордюра), а также от скорости движения авто и качества шины образуется «шишка» определенного размера.
- Боковой порез. Выпуклость на боковой поверхности появляется и после пореза шины, или после притирания колеса к бордюру.
- ДТП. Грыжа может также стать результатом аварии автомобиля в том случае, если сильный удар пришелся в колесо.
Как образуется вздутие шины? Да очень просто. Покрышка является многослойной конструкцией: в ней имеется каркас (выполненный из металлокорда), текстильный слой, бандаж и протектор.
Можно ли ездить с грыжей на колесе?
Приведем несколько действенных советов, по поводу того, как себя вести в дороге, если вылезла грыжа на колесе.
Повреждение нитей армирующего слоя может произойти по самым разным причинам:
- Использование подпорченных или низкокачественных нитей.
- Чрезмерно высокие ударные нагрузки.
- Глубокие порезы.
Многие утверждают, что отремонтировать колесо все же можно. И делается это путем наклеивания с внутренней стороны заплатки с армирующим слоем. При этом размер заплаты должен быть значительно больше площади «грыжи», чтобы края ее приклеивались к поверхности ската, где нити не повреждены.
Часто задают вопрос: «Можно ли ездить с грыжей на колесе»? Ответ — только в самом крайнем случае, с соблюдением определенных правил, но лучше сразу заменить колесо.
Часто о том, что армирующий слой на шине поврежден, узнают в дороге, к примеру, дефект обнаружен сразу после попадания в глубокую яму. В таком случае водителю следует знать, что предпринять.
Лучшим вариантом будет замена поврежденного колеса на запасное. Даже если в наличии имеется только «докатка», то все же продолжать движение лучше на ней.
Если запасного колеса нет, то нужно предпринять меры, направленные на снижение нагрузки.
Если поврежденное колесо установлено на передней оси, обязательно переставить его на заднюю, а также немного сбросить давление в нем.
Скорость движения должна быть невысокой, а стиль вождения – максимально спокойным, исключающим резкие ускорения, маневры и торможения. При этом водителю следует постоянно держаться за руль двумя руками. Если колесо и выстрелит, то шансы удержать автомобиль на дороге будут выше.
Если впереди – длительный путь и возможности заменить шину нет, то следует заехать на шиномонтажное СТО. В случае, когда «грыжа» не успела значительно увеличиться в размерах, можно попробовать восстановить прочность, хоть и частично, путем наклейки армированной заплаты.
Это существенно повысит вероятность беспроблемного достижения пункта назначения. И, конечно, при первой же возможности шину с образовавшимся дефектом следует заменить, ведь безопасность дороже.
— если нарушена технология при производстве покрышки. Такой дефект, обычно, проявляет себя в первый же месяцы эксплуатации автомашины.
— дорожные ямы.
— порез сбоку.
— авария.
Из-за чего вздувается шина? Здесь все просто. Покрышка, сама по себе, конструкция многослойная: она имеет металлокордовый каркас, резиновый пояс, текстильный слой и протектор.
— нагревание покрышки;
— увеличение давления в колесе;
— резина с грыжей запросто может «взорваться», если на колесе будут большие нагрузки.
— высокая скорость;
— большая масса транспортного средства;
— экстренное торможение;
— попадание колеса в яму.
— езда по разбитой дороге.
Именно поэтому следует серьезно относиться к такому дефекту автомобильного колеса, тем паче, что сами же производители шин для автомобилей не рекомендуют ездить на поврежденных покрышках.
В таком случае следует воспользоваться такими полезными рекомендациями.
Если «шишка» будет обнаружена на автомобильной трассе, то колесо лучше сразу же заменить. Если по какой-то причине этого сделать не получится, то нужно постараться добраться до ближайшей шиномонтажной мастерской.
Время от времени следует останавливаться и смотреть не увеличивается ли размер грыжи. При ее очень быстром увеличении повышается вероятность разрыва покрышки.
Если «шишка» появилась на переднем колесе, то это колесо необходимо переместить на заднюю ось. Это, в случае разрыва покрышки позволит управлять машиной и далее.
Как можно распознать?
Стоит отметить, что не всегда данное повреждение можно заменить визуально. И речь идет не о грыже на обратной стороне шины.
Иногда она скрывается в полости боковины и остается незаметной. Но явным признаком наличия такового повреждения является поведение автомобиля на скорости.
Водитель ощутит заметное биение руля на скорости 60 и выше километров в час. С ростом скорости данные вибрации будут лишь усиливаться.
Причем передаются они не только на рулевое колесо, но и на кузов.
Что делать в таком случае? При появлении подобных признаков следует поднять машину на домкрате и вручную прокрутить колесо. Так мы сможем обнаружить выпуклость.
Если грыжа небольшая, то при вращении шины все равно она будет заметна. Но бывает и так, что вибрации на скорости появляются не из-за данного повреждения.
Если покрышка цела и есть отдача в руль, скорее всего, проблемы с балансировкой. Следует заехать на шиномонтаж и заново отбалансировать покрышку.
Каковы причины
Большим заблуждением считать автомобильную шину обычной резиновой «баранкой», которая надевается на обод колеса. Ведь эта деталь имеет довольно сложную конструкцию, которая состоит из множества взаимосвязанных между собой элементов: кордовые нити (металлические и капроновые тросы), слои каучука и резины, образующие боковые поверхности и протектор покрышки.
Случается так, что между составляющими элементами покрышки в большую сторону изменяется расстояние (растягиваются либо рвутся кордовые нити). Это приводит к появлению участков с меньшей плотностью и потери прочности.
В результате этого образовывается грыжа на колесе. Говоря проще, если на колесе появилась грыжа, значит, произошло растяжение либо повреждение армирующих элементов внутри резинового слоя покрышки.
Грыжи на шинах практически всегда образовываются при встрече колес с различными препятствиями (например, бордюрами). При наезде на бордюр возрастает нагрузка на колесо, следовательно, увеличивается давление внутри его камеры, это и приводит к тому, что на его поверхностях со слабыми кордовыми участками образовываются грыжи.
Также не стоит исключать и заводской брак покрышки.
Покрышка колеса автомобиля имеет многослойную структуру. Одним из ее составляющих элементов является текстильный корд. В местах повреждения нитей каучук лишается защиты и становится уязвимым. В результате постоянного давления на таких участках образуются вздутия.
Деформация шины может наступить по следующим причинам:
- производственный брак;
- ошибки монтажа;
- установка покрышки на кривой диск;
- неправильная эксплуатация.
Понять с наружной стороны характер происхождения «грыжи» практически невозможно. Для того чтобы выяснить причину вздутия, необходимо осмотреть внутреннюю сторону покрышки.
Не топим педаль газа
Причин большого расхода горючего много. Прежде всего это аэродинамика, тяга и, соответственно, мощность двигателя на низких оборотах и сопротивление дорожного покрытия.
Автомобилю много энергии приходится затрачивать на разгон до эксплуатационных скоростей, но затем вся сила тратится только на сопротивление. Дабы минимизировать вредные выбросы из патрубка рекомендуется воспользоваться простейшими действиями с педалью газа.
Выжимать её нужно лишь при старте, но как только скорость будет набрана до 30 км/ч будет достаточно едва лёгких касаний. Движок в этом случае не раскрутится свыше 2,5 тыс./об.
Чего вполне хватит для езды в городе.
На низах современные силовые установки обладают весьма неплохими характеристиками. Прямым впрыском достигается 80 процентов вертящего момента на 1,2 тыс./об.
Если агрегат оснащен ещё и системой VVT, то 80-85 тяги доступно и с тысячей оборотов, при которых можно не давить на газ ни при плавном старте ни в процессе разгона.
Разгоняется до 100 км/ч автомашина всего за 30 секунд. Именно такая динамика происходит при 2 тыс. оборотах.
Чем выше передача, тем лучше
Далее же очень важно быстрее достигнуть высокой передачи. На 30 км. скорости следует включать 4-ю, а при 60 кмч. — шестую. Тогда мотор станет выдавать менее 2000 об., а расход «горючки» упадёт в несколько раз. На 3000 об. бензина потребляется в 3 с половиной раза больше, нежели при1,5 тыс./ об.
Так что, если авто движется со скоростью в 55- 60 км/ч на высокой передаче, то это позволяет 1,6-л. движку снизить потребление бензина до 4-5 л. на 100 км. Такой способ полезен при опустошенном бензобаке, когда необходимо на последнем дыхании дотянуть до АЗС.
Что еще нужно знать?
Если у нас небольшая грыжа на колесе, можно ли ездить? Спустив давление, не стоит продолжать движение так же интенсивно, как и ранее. И это касается не только скорости.
Важно исключить резкие торможения. Для этого увеличьте дистанцию между впереди идущим авто.
Так у вас будет больше времени на реакцию. Вдобавок можно просчитать траекторию движения машины, если впереди участок с ямами.
Шина с грыжей не любит неровностей. Поэтому чем их меньше, тем лучше мы ее можем сохранить.
Установка камеры
Если вы отправились в длительную командировку или путешествие, доехать до пункта назначения безопасно можно при помощи камеры. Таковая устанавливается внутрь поврежденной покрышки.
Если есть грыжа на заднем колесе, можно ли ездить долго? Можно, но в таком колесе обязательно должна быть камера. Она способна частично снизить давление на поврежденный участок.
Но стоит учитывать, что камера – это лишь временный способ решения проблемы. Передвижение с такой шиной постоянно чревато последствиями.
Как быть с ремонтом?
Добравшись до шиномонтажа, лучше не медлить с ремонтом данной шины. Но стоит помнить, что такой способ восстановления не вернет прежних характеристик колесу. Однако эксплуатировать его будет более безопасно. Как производится ремонт грыжи? Сначала колесо требуется разбортировать.
Далее специалист обезжиривает и зачищает поврежденный участок с внутренней стороны боковины. После этого сюда наносится специальный клеящий состав на основе резины.
Далее накладывается армированная заплатка. После она вулканизируется на специальном оборудовании.
Как показывает практика, такая латка выдерживает серьезные давления. Но этот ремонт не подразумевает восстановление текстильного корда.
Поврежденное место с внутренней стороны зачищается и обезжиривается, после чего на него наносится слой специальной клеящей смеси на основе резины. Сверху накладывается и вулканизируется армированная заплата.
Латка держится достаточно прочно, однако текстильный корд фактически не восстанавливается. Реставрированный участок по-прежнему остается наиболее уязвимым.
Важно! Вернуть шине ее первоначальные характеристики ремонт не способен.
Известен другой вариант, когда для устранения незначительных вздутий, вместо специальных заплат, внутрь покрышки укладываются отрезки камер или другой плотной резины.
Такой способ довольно дешевый, но менее эффективен. По окончанию работ необходима обязательная балансировка.
В некоторых случаях она оказывается невозможной.
Бороться с «грыжей» или устанавливать новые шины – дело сугубо личное каждого. Однако стоит отметить, что стоимость качественных заплат довольно высокая, а гарантия на дальнейшую эксплуатацию шины практически нулевая.
Любая серьезная нагрузка на реставрированное колесо может привести к его разрыву и очень неприятным последствиям.
Посмотрите как выбрать автомобильные компрессоры для подкачки шин.Попробуйте провести здесь подбор шин по марке автомобиля.А эта статья расскажет http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/voditelyam-novichkam/razboltovka-kolesnyx-diskov.html о разболтовке колесных дисков.
Добавить свою рекламу
Добавить свою рекламу
Добавить свою рекламу
Добавить свою рекламу
Так чем опасна грыжа на колесе? Почему, многие предпочитают не делать ремонт шины, а попросту меняют вполне функциональную шину на новую, сознательно идя на серьезные расходы?
В первую очередь тем, что даже с учетом самых современных технологий вулканизации, заделать и убрать ее со стопроцентной уверенностью и гарантией, не получится.
Целостность кордового, армирующего полотна нарушена, и это безвозвратно. Правда, предпринятый ремонт грыжи на боковой поверхности шины может на некоторое время продлить частичную функциональность колеса, и его можно будет (но все равно очень осторожно), использовать в качестве докатки.
Но это – максимум, чем может помочь даже самый дорогостоящий ремонт (а ведь ремонт грыжи на колесе действительно способен влететь в копеечку, поскольку современные технологии предполагают использование специального, инновационного метода вулканизации шины армированными латками).
osankasovet.ru
Как убрать грыжу на колесе, чем она может быть опасна. Что делать с грыжей на колесе
Ремонт грыжи колеса. Что делать? Как убрать грыжу на колесе?
Причины образования грыжи на колесе
Характер повреждений внутреннего металлокорда в шине может быть самым разнообразным. Наиболее часто происходит разрыв нитей корда на отдельном участке внутри бокового профиля.
Так как металлокорд является армирующим элементом покрышки, на этом участке бокового профиля внутреннее давление начинает выдавливать слои резины наружу.
Так, на внешней поверхности покрышки начинает появляться выпуклость самой разной площади, которая со временем будет только увеличиваться.
Рост грыжи на шине объясняется дальнейшим увеличением разрывов нитей металлокорда под давлением воздуха внутри автопокрышки.
Постепенное увеличение «шишки» со временем обязательно приведет к полному разрыву резинового слоя. Если это произойдет во время движения, то резкий разрыв шины и выход из нее воздуха приведут к образованию взрыва колеса. Последствия такого взрыва могут быть самыми плачевными.
Почему же металлический корд неожиданно начинает рваться? И не по всей площади, а только на определенном участке?
Большим заблуждением считать автомобильную шину обычной резиновой «баранкой», которая надевается на обод колеса. Ведь эта деталь имеет довольно сложную конструкцию, которая состоит из множества взаимосвязанных между собой элементов: кордовые нити (металлические и капроновые тросы), слои каучука и резины, образующие боковые поверхности и протектор покрышки.
Случается так, что между составляющими элементами покрышки в большую сторону изменяется расстояние (растягиваются либо рвутся кордовые нити). Это приводит к появлению участков с меньшей плотностью и потери прочности.
В результате этого образовывается грыжа на колесе. Говоря проще, если на колесе появилась грыжа, значит, произошло растяжение либо повреждение армирующих элементов внутри резинового слоя покрышки.
Грыжи на шинах практически всегда образовываются при встрече колес с различными препятствиями (например, бордюрами). При наезде на бордюр возрастает нагрузка на колесо, следовательно, увеличивается давление внутри его камеры, это и приводит к тому, что на его поверхностях со слабыми кордовыми участками образовываются грыжи.
Также не стоит исключать и заводской брак покрышки.
Колесо без формы – повышенная опасность
Когда колесо автомобиля на большой скорости попадает в яму или налетает на препятствие с острой кромкой, ударяясь при этом боковиной, волокна синтетического корда рвутся (не всегда, конечно, необходимо досадное стечение обстоятельств).
Корд на этом участке перестает “держать форму” колеса, а эластичная резина на этом участке попросту вспучивается, образуя своеобразную резиновую грыжу на боковой поверхности шины.
Причем следует знать, что грыжа на колесе – это, всегда повышенная опасность при вождении. И чем выше скорость, чем резче маневры и чем хуже дорога, тем актуальнее опасность от езды.
Ведь, кроме всего прочего, нарушается тщательно выверенная балансировка, и на скорости может начаться “биение” на рулевом управлении.
Ситуация, когда грыжа появляется при длительном путешествии, может стать непреодолимой, если речь идет о неопыт
auto21rus.ru
Из-за чего появляется грыжа на колесе, и как её убрать — Болят суставы
Ремонт боковых порезов шин
Как видите, в нашем шинном центре мы делаем все правильно и по технологии. Не многие шиномонтажи дают гарантию на свою работу. Мы даем гарантию на любые ремонты, выполненные нашими мастерами.
Если все выполняется по технологии, согласно всем правилам, то соединение получается прочным и надежным. Однако есть и недостатки этого метода.
Результатом недостатков может быть расслоение заплат, раздувание или серьезное повреждение шины. Поэтому перед началом ремонта покрышек необходимо оценивать сложность повреждения и место расположения.
Лучше сразу обратиться к настоящим мастерам чем потом выбросить расслоившуюся шину.
Способ горячей вулканизации используют не только при ремонте боковых порезов шин. Это самый оптимальный способ для предприятий, у которых имеются в наличии конвейерные ленты. Сам процесс горячей вулканизации максимально приближен к технологии изготовления транспортерной ленты и прочность стыка при этом процессе практически соответствует прочности ленты.
Самый прочный метод стыковки и восстановления.
Эксплуатационная долговечность после восстановительных работ напрямую зависит от условий работы.
После восстановления, изделие имеет практически те же сроки эксплуатации, как и до ремонта.
Стыковое соединение очень эластичное и по гибкости приближено к оригиналу.
Горячую вулканизацию материалов можно в любое время года, даже при отрицательных температурах, что очень характерно для наших регионов.
С помощью горячей технологии можно добиться равномерной толщины изделия.
Возможность выполнять работы в условиях повышенной загрязненности.
Низкая себестоимость по сравнению с вулканизацией холодной технологии.
Использование дорогостоящего, громоздкого и тяжелого специального оборудования.
Работа на таком прессе предполагает определенные навыки и высокую степень квалификации обслуживающего персонала.
Наличие промышленной сети от 220 В до 380 В.
Боковые порезы шин образуются вследствие механических воздействий острых или режущих предметов сбоку колес, краев бордюра. Ремонт боковых порезов в нашем автосервисе выполняется высококвалифицированным персоналом с использованием инновационных технологий ремонта.
Специализированное оборудование для проведения ремонта шин термическим способом (вулканизация) обеспечивает высокое качество работ и длительную надежную эксплуатацию в течение длительного времени. Цены на ремонт шины с боковым порезом зависят от длины пореза, сложности его ремонта и используемых при ремонте расходных материалов.
Причины возникновения грыжи на шине
Когда колесо автомобиля на большой скорости попадает в яму или налетает на препятствие с острой кромкой, ударяясь при этом боковиной, волокна синтетического корда рвутся (не всегда, конечно, необходимо досадное стечение обстоятельств).
Корд на этом участке перестает “держать форму” колеса, а эластичная резина на этом участке попросту вспучивается, образуя своеобразную резиновую грыжу на боковой поверхности шины. Причем следует знать, что грыжа на колесе – это, всегда повышенная опасность при вождении.
И чем выше скорость, чем резче маневры и чем хуже дорога, тем актуальнее опасность от езды. Ведь, кроме всего прочего, нарушается тщательно выверенная балансировка, и на скорости может начаться “биение” на рулевом управлении.
Колесо без формы – повышенная опасность
Поврежденное место с внутренней стороны зачищается и обезжиривается, после чего на него наносится слой специальной клеящей смеси на основе резины. Сверху накладывается и вулканизируется армированная заплата. Латка держится достаточно прочно, однако текстильный корд фактически не восстанавливается. Реставрированный участок по-прежнему остается наиболее уязвимым.
Важно! Вернуть шине ее первоначальные характеристики ремонт не способен.
Известен другой вариант, когда для устранения незначительных вздутий, вместо специальных заплат, внутрь покрышки укладываются отрезки камер или другой плотной резины. Такой способ довольно дешевый, но менее эффективен. По окончанию работ необходима обязательная балансировка. В некоторых случаях она оказывается невозможной.
Бороться с «грыжей» или устанавливать новые шины – дело сугубо личное каждого. Однако стоит отметить, что стоимость качественных заплат довольно высокая, а гарантия на дальнейшую эксплуатацию шины практически нулевая. Любая серьезная нагрузка на реставрированное колесо может привести к его разрыву и очень неприятным последствиям.
Посмотрите как выбрать автомобильные компрессоры для подкачки шин.Попробуйте провести здесь подбор шин по марке автомобиля.А эта статья расскажет http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/voditelyam-novichkam/razboltovka-kolesnyx-diskov.html о разболтовке колесных дисков.
Добавить свою рекламу
Добавить свою рекламу
Добавить свою рекламу
Добавить свою рекламу
Возможность делать поездки на автомобиле с поврежденными покрышками зависит от размера грыжи. Если он составляет несколько миллиметров, то, переставив колесо на ненагруженную ось (заднюю), можно некоторое время эксплуатировать автомобиль с пониженной загрузкой и на невысоких скоростях.
А вот если грыжа имеет размеры несколько сантиметров, то риск от езды с таким повреждением очень велик. Необходимо делать срочный ремонт грыжи на колесе.
Ремонт грыж (удаление грыж).
Многие задают вопрос: «Что делать, если на колесе появилась грыжа? Можно ли ездить с грыжей на шине? Чем опасна эта самая грыжа?». Самый лучше ответ — обратиться к методу горячей вулканизации и удалить грыжу с покрышки. Но давайте по порядку.
1.От чего бывает грыжа на колесе?
Грыжа бывает в двух случаях. Первый: при расслоении слоев резины, и попадания воздуха между слоями.
От этого случая можно легко застраховаться, покупая качественную резину. Производители дешевой резины экономят на всем, на чем только возможно, потому нет ничего удивительного, что слои этой резины расслаиваются.
Бывает это так же и при ударе шины о кочку или край ямы. Второй случай — при разрыве корда внутри шины.
Такая грыжа так же появляется от удара о кочку, край ямы или что-то подобное. В момент удара корд внутри шины лопается, а резина растягивается.
После чего корд уже не сдерживает растянутую резину и она не способна самостоятельно удерживать давление внутри шины. Резина начинает раздуваться, и, как следствие, мы видим на покрышке это самое вздутие, которое в простонародье и прозвали грыжей.
2.Можно ли ездить с грыжей на шине?
Конечно же нельзя. Дело в том, что грыжа может лопнуть в любой момент.
Даже если колесо просто стоит на месте, давление внутри шины постоянно воздействует на грыжу колеса и постепенно раздувает ее. Если же вы двигаетесь на скорости, то любые ямки и удары по колесу приводят к резким сжатиям, а это увеличивает давление.
Вы подвергаетесь опасности улететь в кювет или вылететь на полосу встречного движения, если колесо лопнет. Если есть запаска — лучше сразу одеть ее, а вздувшееся колесо везти в ремонт.
Если же запаски нет, езжайте с минимальной скоростью до ближайшего шиномонтажа, где есть установка горячей вулканизации.
3. Можно ли удалить грыжу на колесе?
Не всякий шиномонтаж возьмется ремонтировать колесо, если на нем вылезла боковая грыжа. Все зависит как от квалификации персонала, так и от размеров повреждения. Технология устранения грыжи такова:
- поврежденный участок вырезается до неповрежденных нитей;
- подбирается армированная латка необходимого размера;
- внутренняя часть шины обрабатывается бормашинкой для снятия верхнего слоя резины;
- место повреждения забивают сырой резиной и вулканизируют;
- после остывания колеса вулканизированную поверхность зачищают и обезжиривают;
- наклеивают заплатки с обеих сторон шины и прикатывают их роликом или простукивают пневмомолотком для лучшего прилегания.
Эксплуатацию отремонтированного колеса обычно начинают на следующие сутки после ремонта.
В дальней дороге – свой порядок действий
Для ремонта автомобильных шин мастера Юду используют профессиональное оборудование и материалы высокого качества. Восстановление целостности резины выполняется нашими специалистами с гарантией качества.
Исполнители сайта Юду недорого ремонтируют резину с множественными повреждениями:
- боковыми порезами или проколами
- сквозными разрезами
- боковыми грыжами и др.
Кроме ремонта шин, мастер по обслуживанию машин, зарегистрированный на сайте Юду, может провести профилактические работы (балансировку колес, регулировку развала-схождения и пр.).
Для того чтобы отремонтировать поврежденную шину, необходимо приобрести специальные армированные заплатки для этого процесса. Заплатки выпускаются различных размеров. Выбирать нужно такие, чтобы они перекрывали участок с грыжей на несколько сантиметров по всему периметру. Нити армировки в заплатке должны совпадать по направлению с нитями корда.
Сразу следует предупредить. Даже в случае качественного ремонта технические характеристики отремонтированной покрышки будут намного ниже, чем неповрежденной, поэтому ее эксплуатация допускается только с пониженной нагрузкой. Будет лучше, если использовать отремонтированное колесо в качестве запасного.
Ремонт грыжи на колесе можно делать двумя способами – без удаления поврежденного участка или с его удалением.
Оба способа требуют снятия шины с колесного диска. По первому способу нужны две армированные заплатки. Место повреждения с внутренней части зачищается наждачной шкуркой и обезжиривается, а потом на зачищенное место наклеивается заранее подготовленная латка. Теперь шину можно установить на диск и таким же образом наклеить латку с внешней стороны.
Следите внимательно! Направления нитей корда шины и латки должны совпадать!
При втором способе поврежденный участок нужно вырезать, а на его место вставить точно такой же с аналогичной шины. Латка пришивается с использованием прочных ниток, а затем вулканизируется при помощи сырой резины и вулканизатора с обеих сторон. Ремонт таким способом допускается делать только при эксплуатации шин с камерами. Для бескамерных такой процесс недопустим.
В качестве заключения: целесообразность ремонта
Риск езды с отремонтированной шиной после того, как на ней вылезла грыжа, может быть оправдан только для дорогой и редкой резины. Стоимость устранения грыжи такова, что иногда бывает выгоднее приобрести неповрежденное, бывшее в употреблении колесо, чем выкладывать средства за ремонт с неопределенным качеством.
А если автомобиль эксплуатируется преимущественно на дорогах с плохим покрытием или с большой загрузкой, то ремонт шин с боковыми порезами или грыжей просто опасен и неэффективен.
sustaw.top
Грыжа на колесе, причина появления
Причиной появления грыжи на колесе могут стать абсолютно разные факторы. По своей сути при появлении грыжи происходит разрыв нитей корда, которые выполняют функцию армирования внутри покрышки. При разрыве нитей, давление внутри баллона начинает выдавливать резину наружу. В результате чего с наружной части шины появляется шишка, которая может быть сперва еле заметной, но в скором времени превратится в настоящую «опухоль», от которой избавится практически невозможно. Пользоваться такой резиной крайне опасно, так как при движении, шина может попросту взорваться, ведя за собой, иногда непоправимые последствия.
Самая распространенная причина появления грыжи на колесе, это попадание колеса машины в глубокую яму на большой скорости. В результате чего резина сжимается на столько, что обод колеса проста «разрубает» нити корда.
Еще одна причина – порез боковой части баллона. Бывает такое что шина «налетает» на острые камни или металлические предметы. Иногда шина может рваться об острые кромки льда на заснеженной дороге или преодолевая замерзшие лужи на приличной скорости. Также грыжа на колесе может появиться в случае ДТП, когда удар приходится в колесо. В любом случае шишка появляется, только если внутренний корд поврежден или разрушен, и армирующие нити потеряли свою жесткость. При появлении грыжи восстановить полную геометрию и жесткость колеса не получится. А езда становится очень опасной.
Что может произойти во время движения с колесом на котором грыжа
В этом случае начинается полная разбалансировка колеса. Водитель может ощущать биение даже через рулевую колонку. При таком биение стопроцентно происходит разрушение подшипника ступицы. Кроме того страдают практически все элементы подвески. Полный разрыв шины может произойти при экстренном торможении, быстром ускорении или длительной поездки на большой скорости. Езда по бездорожью на поврежденном колесе может быть куда опаснее, чем по асфальту. Шина может лопнуть в любой момент при попадании в яму или наезд на кочку.
Грыжа на колесе что делать
Самое верное решение – это прекратить езду, остановится и поставить запаску. Если запасного колеса нет, тогда двигайтесь до ближайшего шиномантожа на минимальной скорости. Если колесо с грыжей стоит на передней оси, не поленитесь и переставьте его на заднюю ось. В таком случае при взрыве колеса вы хотя бы можете контролировать дорогу до полной остановки автомобиля. В мастерской вам точно скажут, можно ли «вылечить эту болезнь» или нет. Ремонт такого дефекта достаточно прост, но совсем неэффективен. Так ка вся геометрия колеса полностью нарушена.
Можно ли ездить на колесе с небольшой грыжей?
В теории это можно делать, но колесо должно периодически проходить визуальный осмотр. Убедитесь, что шишка не растет. Не нагружайте автомобиль полностью, Давление в колесе от нагрузки только увеличит грыжу в размерах. Не рекомендуется использовать колесо с грыжей на передней оси автомобиля.
proinomarki.com
причины и последствия появления грыжи
Долго сохранять автомобиль в исправном состоянии не просто. Бывает, что поломка случается внезапно и вроде бы ниоткуда. Речь идёт о появлении на колесе грыжи.
Осень только вступила в свои права, поэтому какое-то время мы ещё поездим на летней резине. А ведь ей сейчас не сладко: холодные ночи, дождливые дни. Те, кто имеет запасной комплект резины, потирает руки в преддверии сезонной смены покрышек, другие только сейчас обращаются к продавцам резины КАМА отечественного производства.
В этот переходный период состояние шин имеет особое значение, так как это вопрос безопасности. Но есть ещё одна напасть, которая не зависит от времени года, это так называемая грыжа на колесе. Ей подвержены практически все виды покрышек, независимо от размера и назначения. На внешней стороне обнаружить её не сложно. Другое дело, если грыжа появилась на внутренней стороне шины?
В любом случае, выдаёт её дисбаланс, и, как следствие, вибрация на руле, если пострадало переднее колесо. А вот если машину будет немного потряхивать на минимальной скорости, то проблема на заднем. Чаще всего виноваты мы сами, и вот по каким причинам:
- Появлению грыжи на колесе предшествуют резкие удары, когда во время движения вы не обратили внимания на яму с острыми краями, или, наоборот, наехали на, лежащий на асфальте, крупный предмет. В результате этого корд покрышки может порваться.
- Следующая распространённая причина появления грыжи – когда автомобиль паркуется впритирку к бордюру. В этом случае боковая часть покрышки цепляется за кромку бордюра и происходит её повреждение.
- Ещё одна причина выскакивания шишки – низкое давление в шинах. В этом случае корд находится в неправильном положении, он быстро изнашивается и рвётся, от чего появляются грыжа.
Самое главное, не пропустить момент появления грыжи на колесе, потому что проблема эта прогрессирующая. Колесо с таким дефектом может просто лопнуть во время движения, что приведет к моментальному спуску и полной потере управления со всеми вытекающими.
А если вы заметили грыжу на покрышке уже в дороге далеко от дома, то правила дорожного движения разрешают вам двигаться дальше до места ремонта или стоянки. Если она очень большая, то, конечно, лучше сразу поставить запаску или докатку.
Что делать с поврежденным колесом? Возможен ли ремонт, ведь стоят покрышки недешево? К сожалению, вылечить грыжу невозможно. Автомобильная резина с таким повреждением не пригодная к эксплуатации и её нужно менять.
Больше всего таким болезням подвержена низкопрофильная резина, которую устанавливают на автомобили с мощными моторами. Это могут быть легковые седаны и люксовые внедорожники. У неё более нежная боковина, а значит, она больше склонная к образованию грыж. А вот высокопрофильная резина имеет более толстый корд, и такие проблемы с ней случаются реже.
Очень скоро мы будем «переобуваться». Поэтому в это короткое и непростое межсезонье постарайтесь аккуратно доездить на летней резине, чтобы весной не пришлось докупать новую покрышку, или ещё хуже целый комплект.
И напоследок предлагаю посмотреть видеоролик:
avtomobilprost.ru