Рейтинг летних шин 2018 года: «за рулем», r15. Рейтинг шин 2018 лето за рулем
Лучшая летняя резина 2018 года: тест журнала «За Рулем». Рейтинг шин лето 2018 за рулем
Лучшие летние шины 2018 - топ, рейтинг летних шин R13, R14, R15 для легковых автомобилей
В рейтинге представлены лучшие летние шины 2018 года для небольших и средних легковых автомобилей. Это покрышки премиум, медиум и бюджетного класса в размерах от R13 до R15. При составлении рейтинга учитывалась стоимость покрышек, актуальность модели и её результаты в тестах.
Шины представлены по стоимости от дорогих к дешевым.
Сегмент: премиум.
Многократный участник и победитель тестов от европейских и отечественных журналов. Это сбалансированная, мягкая, комфортная и тихая покрышка, которая одинаково эффективно ведет себя на сухом и мокром асфальте. Идеально подойдет как для неспешной городской езды, так и для загородных поездок.
Страна производитель: Франция, Португалия, Чехия, Германия, Румыния.
Сегмент: премиум.
Компания позиционирует модель как «шину для сложных погодных условий», которая обладает высокой устойчивостью к аквапланированию, топливной экономичностью и повышенной износостойкостью. Лучшие свои качества раскроет на мокром асфальте, хотя её поведение на сухой поверхности также предсказуемо и безопасно. При покупке шины у официальных представителей, на неё распространяется расширенная гарантия, что является дополнительным преимуществом.
Страна производитель: Россия, Финляндия.
Сегмент: премиум.
Тихая, комфортная и экономичная шина, которая обеспечивает одинаково эффективное торможение и управляемость как на мокром, так и сухом асфальте. Благодаря максимально сбалансированным характеристикам, в 2016 году покрышка заняла первое место в тесте от шведского издания Teknikens Varld.
Страна производитель: Словения, Польша, Германия, Франция.
Сегмент: премиум.
Компания позиционирует модель как «шину для путешествий», которая сохраняет отличный баланс между безопасностью, управляемостью и комфортом. При разработке модели особый акцент был сделан на повышенном уровне комфорта: на протекторе покрышки предусмотрено множество канавок особой формы, которые снижают уровень вибраций и шума в салоне. Отлично подойдет для дальних поездок на высокой скорости и спокойной городской езды.
Страна производитель: Япония, Венгрия, Польша.
Сегмент: премиум.
Сбалансированная летняя покрышка от итальянского производителя Pirelli, которая одинаково эффективно тормозит и обеспечивает высокий уровень управляемости на мокром и сухом асфальте. Шина заняла первое место в тесте от российского издания «За рулем», который проводился в 2017 году.
Страна производитель: Италия, Россия, Турция.
Сегмент: медиум.
Очень сбалансированная покрышка от южнокорейского производителя, которая отлично ведет себя на сухом и мокром асфальте, а также обеспечивает высокую топливную экономичность. И хотя шина относится к среднему ценовому диапазону, в большинстве тестов она не сильно уступает в результатах от премиальных моделей. Отличный вариант для города и дальних поездок за умеренные деньги.
Страна производитель: Корея, Венгрия, Китай.
Сегмент: медиум.
Бюджетный вариант премиальной Nokian Hakka Green 2. Шина демонстрирует сбалансированные средние результаты на сухом и мокром асфальте, без существенного отставания от премиальных моделей. Хороший вариант для тех, кто хочет безопасно ездить по городу в любую погоду, не переплачивая за расширенную гарантию.
Страна производитель: Россия.
Сегмент: медиум.
Тихая, комфортная и сбалансированная шина UHP-класса со спортивным характером от голландской компании Vredestein. В тестах покрышка демонстрирует хорошую топливную экономичность и средние результаты на сухом и мокром асфальте. Подойдет для города и дальних поездок.
Страна производитель: Голландия.
Сегмент: медиум.
Летняя «дождевая шина» с асимметричным рисунком протектора, которая обеспечивает безопасную езду на мокром асфальте, низкий уровень шума и отличную плавность хода. На сухом асфальте шина ведет себя немного хуже, поэтому больше подойдет для дождливых регионов.
Страна производитель: Франция, Германия, Румыния, Португалия. Компания Uniroyal принадлежит немецкому концерну Continental.
Сегмент: медиум.
Обратная альтернатива для Унироял – комфортная, экономичная и износостойкая шина от южнокорейского производителя, которая раскрывает свои лучшие качества на сухом асфальте, но отстает на мокром. Хороший недорогой вариант для южных регионов.
Страна производитель: Корея.
Сегмент: медиум.
Изначально модель создавалась как комфорт класс и называлась Kumho Solus HS51. Однако в эксплуатации она показала хорошие спортивные качества, поэтому с 2015 года её перевели в линейку Ecsta (спортивная серия шин), сохранив баланс между динамическими качествами и комфортом.
В тестах шина демонстрирует отличную устойчивость к аквапланированию и сбалансированные средние результаты на сухом и мокром асфальте.
Страна производитель: Корея.
Сегмент: медиум.
Летняя топливоэкономичная шина от компании Фулда, которая входит в состав немецкого концерна Goodyear. В тестах покрышка показывает сбалансированные средние результаты как на мокром, так и сухом асфальте, высокую топливную экономичность и хороший уровень комфорта. При невысокой стоимости отлично подойдет для ежедневных городских поездок.
Страна производитель: Франция, Германия, Польша, Словения, Турция, Таиланд
Сегмент: медиум/бюджет.
Летняя топливоэкономичная шина с симметричным ненаправленным рисунком протектора. В тестах на торможение и управляемость шина не показывает выдающихся результатов даже на фоне бюджетных покрышек, однако её главными достоинствами являются высокий уровень комфорта и низкое потребление топлива. При невысокой стоимости — хороший выбор для ежедневной эксплуатации в пределах города.
Страна производитель: Малайзия, Япония
Сегмент: медиум/бюджет.
Ещё одна покрышка сильными сторонами которой является комфорт во время движения: она мягкая, тихая, отлично поглощает любые дорожные неровности и потребляет мало топлива. В тестах на сухом и мокром асфальте шина демонстрирует торможение и управляемость на уровне ниже среднего.
Страна производитель: Румыния, Германия, Чехия, Франция.
Сегмент: медиум/бюджет.
Топливоэкономичная шина от корейского производителя со средними эксплуатационными качествами на сухом и мокром асфальте без явных преимуществ и недостатков. Как и две предыдущие модели, покрышка обеспечивает низкое потребление топлива, тихую и комфортную езду. Хороший вариант за небольшие деньги.
Страна производитель: Китай.
Сегмент: бюджет.
Очередная топливоэкономичная бюджетная шина с асимметричным рисунком протектора, которая обеспечивает высокий уровень комфорта и средние эксплуатационные качества в дисциплинах, связанных с безопасностью движения.
Страна производитель: Словакия, Словения, Россия.
Сегмент: бюджет.
Летняя бюджетная покрышка со средним уровнем комфорта, шума и неплохими тормозными качествами и управляемостью. Шина примечательна тем, что компания Taurus принадлежит французской Michelin и вся её продукция соответствует высоким стандартам качества, сохраняя стоимость на уровне китайской или отечественной резины.
Также эта модель выпускается под марками Tigar, Kormoran, Strial, Orium
carwheelblog.ru
Рейтинг летних шин 2018 года: "за рулем", r15
В данном материале мы подготовили рейтинг летних шин 2018 года согласно журнала «За рулем» r 15. Кроме характеристик представлены отзывы и цены на каждую модель
10 место — Toyo Proxes CF2: характеристики и цена
Toyo Proxes CF2
Сезон | Лето; |
Диаметр | 13-19 дюймов; |
Ширина профиля | 165-235; |
Высота | 40-80; |
Индекс нагрузки | 75…106; |
Нагрузка на одну шину макс | 387…950 кг; |
Цена | 2560 руб; |
Toyo Proxes CF2: плюсы и минусы
— Отличная управляемость;
— Отсутствие аквапланирования;
— Десятое место рейтинга;
— Тихое поведение на дороге;
— Соотношение цены и качества;
— Большое количество положительных отзывов;
— Мягкая, но боковины крепкие;
— Износостойкость как плюс;
— Эффективное торможение;
— Отличное сцепление с дорогой на больших скоростях;
— Заманчивое соотношение цены и качества;
— Продуманный рисунок протектора;— Изготовлено в Японии;
9 место — Formula Energy: характеристики и цена
Formula Energy
Сезон | Лето; |
Диаметр | 13-18 дюймов; |
Ширина профиля | 145-245; |
Высота | 40-80; |
Индекс нагрузки | 71…102; |
Нагрузка на одну шину макс | 345…850 кг; |
Цена | 1500 руб; |
Formula Energy: плюсы и минусы
— Весьма достойная стоимость;
— Отличная плавность хода;
— Девятое место рейтинга;
— Хорошо зарекомендовала себя на поворотах;
— Ведет себя предсказуемо на мокром асфальте;
— Мягкие;
— Шумность в пределах нормы;
— Большое количество положительных отзывов;
— Эффективное торможение;
— Износостойкость как плюс;
— Балансируется без особых проблем;
— Нет аквапланирования;
— Продуманный до мелочей рисунок протектора;
8 место — Hankook Tire K424: характеристики и цена
Hankook Tire K424
Сезон | Лето; |
Диаметр | 15 дюймов; |
Ширина профиля | 205; |
Высота | 60; |
Индекс нагрузки | 91; |
Нагрузка на одну шину макс | 615 кг; |
Цена | 3300 руб; |
Hankook Tire K424: плюсы и минусы
— Известная торговая марка;
— Устойчивость автомобиля на дороге;
— Соотношение цены и качества;
— Восьмое место рейтинга;
— Отличная управляемость в мокрую погоду;
— Износостойкость как плюс;
— Отличная управляемость;
— Наличие крепкой боковины;
— Тихая езда;
— Балансируется без особых проблем;
— Большое количество положительных отзывов;
— Практически не шумит;
— Хорошо сглаживает небольшие неровности дороги;
— Эффективное торможение;
— Отлично зарекомендовала себя в колее;
— Изготовлено в Корее;
7 место — MICHELIN Energy XM2: характеристики и цена
MICHELIN Energy XM2
Сезон | Лето; |
Диаметр | 13-16 дюймов; |
Ширина профиля | 155-215; |
Высота | 55-70; |
Индекс нагрузки | 73…98; |
Нагрузка на одну шину макс | 365…750 кг; |
Цена | 6600 руб; |
MICHELIN Energy XM2: плюсы и минусы
— Отличная курсовая устойчивость;
— Управление на мокром асфальте как плюс;
— Мягкая, но при этом, с прочной боковиной;
— Высокая износостойкость;
— Не шумит;
— Седьмое место рейтинга;
— Соотношение цены и качества;
— Производство Британии;
— Удобство балансировки;
— Практическая бесшумная;
— Большое количество положительных отзывов;
6 место — Bridgestone MY-02 Sporty Style: характеристики и цена
Bridgestone MY-02 Sporty Style
Сезон | Лето; |
Диаметр | 13-18 дюймов; |
Ширина профиля | 175-235; |
Высота | 40-70; |
Индекс нагрузки | 82…95; |
Нагрузка на одну шину макс | 475…690 кг; |
Цена | 3000 руб; |
Bridgestone MY-02 Sporty Style: плюсы и минусы
— Заманчивая стоимость;
— Известная торговая марка;
— Износостойкость;
— Современный внешний вид;
— Отлично держит мокрую дорогу;
— Нет аквапланирования;
— Хорошо держит повороты;
— Крепкая боковина;
5 место Vredestein Sportrac 5: характеристики, цена
Vredestein Sportrac 5
Сезон – лето;
Диаметр – 15….18 дюймов;
Ширина – 175…295 мм;
Высота -40…70;
Нагрузка индекс – 78…108;
Максимальная нагрузка на ось -426…1001 кг;
ЦЕНА – 80 долларов;
Vredestein Sportrac 5: отзывы
— 5 место в рейтинге летних шин 2018 года по мнению журнала «За рулем» r15;
— Резина цепкая причем как на мокром так и на сухом асфальте;
— Из минусов можно сразу выделить шумность данных летних шин;
— Без особых проблем балансируется;
— Отличное управление;
— Большое количество положительных отзывов;
— Довольно мягкие шины, которые сглаживают большинство неровностей дороги, что характерно, при этом не быстро изнашиваются;
4 место Toyo Nano Energy 3: характеристики, цена
Toyo Nano Energy 3
Сезон – лето;
Диаметр – 13….15 дюймов;
Ширина – 155…195 мм;
Высота -60…70;
Нагрузка индекс – 74…96;
Максимальная нагрузка на ось -366…691 кг;
ЦЕНА – 38 долларов;
Toyo Nano Energy 3: отзывы
— Изготовлена в Японии;
— На дороге ведет себя довольно тихо;
— Качественное изготовления;
— Приятная ценовая политика компании;
— Toyo Nano Energy 3 мягкие шины;
— 4 место в рейтинг летних шин 2018 за рулем в радиусе 15 дюймов;
— В колее ведет себя в пределах нормы;
— Хорошее поведение как на мокром асфальте так и на сухом;
— Резина крепкая, при этом, в ямы специально лучше не стоит влетать;
— Отзывы в интернете положительные;
3 место Yokohama S.Drive AS01: характеристики, цена
Yokohama S.Drive AS01
Сезон – лето;
Диаметр – 14….20 дюймов;
Ширина – 175…275 мм;
Высота -30…65;
Нагрузка индекс – 77…104;
Максимальная нагрузка на ось -412…876 кг;
ЦЕНА – 150 долларов;
Yokohama S.Drive AS01 Отзывы
— Отличное поведение на любом типе дороги;
— Из минусов можно выделить тот факт, что Yokohama S.Drive AS01 немного жестковата;
— Хорошо держит любой поворот;
— Вменяемое поведение в колее;
— Расход топлива в пределах нормы;
— Аквапланирование отсутствует;
— Относительно легкая;
— Антишумность данных шин на довольно высоком уровне;
— Отличное соотношение ценника и качества резины;
— Из плюсов можно выделить тот факт, что боковина крепкая;
— Управление предсказуемое, это дополнительный еще плюс;
2 место Hankook Ventus R-S2 Z212: характеристики, цена
Hankook Ventus R-S2 Z212
Сезон – лето;
Диаметр – 14….18 дюймов;
Ширина – 185…245 мм;
Высота -35…60;
Нагрузка индекс – 83…99;
Максимальная нагрузка на ось -475…776 кг;
ЦЕНА – 85 долларов;
Hankook Ventus R-S2 Z212: отзывы
— Очень износостойкая;
— Эффективное торможение на любом типе поверхности;
— Приятная ценовая политика компании;
— Хорошая управляемость как на сухом асфальте так и на мокром;
— Современный внешний вид;
— Мощная боковина;
— Hankook Ventus R-S2 Z212 довольно легко балансируется;
— Если сильно жарко не начинает издавать потусторонних звук;
— Аквапланирование не было замечено;
— Большое количество положительных отзывов;
— Второе место рейтинга 2018 года летних шин согласно журналу «За рулем» в 15 радиусе;
1 место Michelin Pilot Exalto PE2: характеристики, цена
Michelin Pilot Exalto PE2
Сезон – лето;
Диаметр – 14….19 дюймов;
Ширина – 185…295 мм;
Высота -30…60;
Нагрузка индекс – 78-99;
Максимальная нагрузка на ось -427…750 кг;
ЦЕНА – 120 долларов;
Michelin Pilot Exalto PE2: отзывы
— Известный бренд, который зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны;
— Хорошая управляемость причем как на мокром асфальте так и на сухом;
— Отлично переносит большие скорости;
— Расход топлива при этом не увеличивается;
— Из минусов водители выделяют слабую боковину на шине;
— Ведет на дороге себя довольно тихо;
— Мягкая, как один из больших плюсов;
— Торможение очень эффективное в данном вопросе Michelin Pilot Exalto PE2 один из лучших на рынке;
— Производится исключительно в Испании или Италии, никакого Китая;
autofuct.ru
Рейтинг летних шин 2018 : тесты за рулем |
Рейтинги компаний всегда были полезны и интересовали людей. Ведь надо же знать, кто в мире лучший. Благодаря качественной продукции у нас появляется настроение, и мы не переживаем о скорой поломке той или иной техники.
Недавно авторитетная организация Test World из Финляндии решила провести независимый тест 15 летний покрышек в одном из самых популярных типоразмеров 205\55 R16. Испытания же проводились на специальном треке и машинах. Эксперты успели выбрать отличную компанию участников.
Благодаря данному подбору, читатели смогут для себя сравнить некоторые шины на любой вкус. Тут имеются колеса не только от известных европейских брендов, но и несколько бюджетных вариантов. Надо сказать, что результаты испытаний немного удивили некоторым разбросом. Ведь представители премиум класса успели уступить места своим соперникам.
- Vredestein Sportrac 5
- Barum Bravuris 3 HM
- Continental ContiPremiumContact 5
- Dunlop Sport BluResponse
- Firestone TZ300α
- Nankang Econex NA-1
- Goodride SA37
- Hankook Ventus Prime2 K115
- Kumho Solus HS51
- Landsail LS588 UHP
- Michelin Primacy 3
- Goodyear EfficientGrip Performance
- Nokian Hakka Blue
- Pirelli Cinturato P7 Blue
- Apollo Alnac 4G
Стоит отметить, что разработчики пытались как можно лучше сбалансировать характеристики продукции. Естественно, делать это только на упор функциональности протекторной зоны нельзя, так же, как и менять состав резиновой смеси. Работа над изумительно сбалансированной покрышкой обязана проходить комплексно. И именно этим делом и занимаются производители колес. Немного сложнее обстоят дела с летними моделями, чем с зимними. Ведь покупатель хочет получить от продукции не только отличные показатели на мокром и сухом асфальте, но и ощущать комфорт от езды. А с недавних пор еще и видеть экономию бензина. Так что для этого и существуют тесты популярных изданий или независимых компаний, дабы помочь покупателям облегчить выбор в товаре.
И, как показали тесты, лучшими, как и всегда, оказались покрышки Континенталь Конти Премиум Контакт 5. В общем, немцы смогли найти золотую середину в характеристиках. Так что сегодня нельзя найти равных по сбалансированности у этих шин. Тут, каждый водитель увидит замечательные ездовые характеристики на сухой и мокрой дороге, шикарный уровень комфорта и умеренный расход топлива. Все эти параметры помогли шинам занять первое место в рейтинге. Стоит еще рассказать, что данная модель не на всех заездах была на первом месте. Однако, она не покидала тройку лидеров.
Вторым местом порадовал нас финский Нокиан Хака Блю. Он смог уступить место Континенталю на мокром асфальте. Также Нокиан был немного слабоват в торможении на сухой поверхности, тормозной путь в 40.7 метра многовато, если сравнить его с лидером. Кроме этого, Нокиан поделил свое место в Пирелли Синтурато. Особую экономичность смогла проявить итальянская модель. Самой зеленой шины в тесте помогло закрепить низкое сопротивление качению. Однако, это не все положительные стороны. Модель смогла показать замечательные показатели управляемости на сухой дороге. Также и на мокрой были неплохие результаты и хорошее противостояние аквапланированию.
В тройке лидеров еще сидит и ЭфишенГрипп Пэрфомэнс. Модель показала себя по времени прохождения мокрого круга. А еще эта фирма обладает самым низким сопротивлением качению и замечательными показателями комфорта. Если смотреть на субъективную оценку эксперта, то шина менее шумная в сравнении с другими продуктами.
Если говорить о новинке от Kumho, то она успела за короткое время наделать много шума. Например, модель HS51 является первой попыткой корейского производителя приблизиться до шин премиум-класса. И данный эксперимент можно назвать успешным. У колеса есть замечательные сбалансированные характеристики, оно тихое и имеет отличительную управляемость на мокрой дороге. Однако, у модели есть и свой минус. Как считают эксперты, тут проходит высокий расход топлива. Конечно, у покрышки есть неплохая экономичность, но до лидера ей еще далеко.
Следующий в списке за Кумхо расположился еще один корейский бренд, не менее популярный Ханкук Вэнтус Прайм2. У фирм почти что идентичные показатели во время теста. Только вот Ханкук был немного слабее на мокром асфальте, и также он плохо противостоит аквапланированию. В средних рейтингах можно увидеть покрышки Данлоп Спорт БлюРеспонс и Лэндсэйл. Покрышки довольно тихие и комфортные.
В Данлопе они замечательно держат мокрую трассу и имеют неплохие сцепные свойства на сухой поверхности. Также шины показали отличные показатели отвода воды из пятна контакта. А вот китайская фирма Лэндсэил увидела замечательными тормозными показателями. А проблемы возникли здесь с управляемостью. Ведь приходилось ловить машину на поворотах.
alteatrade.ru
Рейтинг летних шин 2018 : тесты за рулем
Рейтинги компаний всегда были полезны и интересовали людей. Ведь надо же знать, кто в мире лучший. Благодаря качественной продукции у нас появляется настроение, и мы не переживаем о скорой поломке той или иной техники.
Недавно авторитетная организация Test World из Финляндии решила провести независимый тест 15 летний покрышек в одном из самых популярных типоразмеров 205\55 R16. Испытания же проводились на специальном треке и машинах. Эксперты успели выбрать отличную компанию участников.
Благодаря данному подбору, читатели смогут для себя сравнить некоторые шины на любой вкус. Тут имеются колеса не только от известных европейских брендов, но и несколько бюджетных вариантов. Надо сказать, что результаты испытаний немного удивили некоторым разбросом. Ведь представители премиум класса успели уступить места своим соперникам.
- Vredestein Sportrac 5
- Barum Bravuris 3 HM
- Continental ContiPremiumContact 5
- Dunlop Sport BluResponse
- Firestone TZ300α
- Nankang Econex NA-1
- Goodride SA37
- Hankook Ventus Prime2 K115
- Kumho Solus HS51
- Landsail LS588 UHP
- Michelin Primacy 3
- Goodyear EfficientGrip Performance
- Nokian Hakka Blue
- Pirelli Cinturato P7 Blue
- Apollo Alnac 4G
Стоит отметить, что разработчики пытались как можно лучше сбалансировать характеристики продукции. Естественно, делать это только на упор функциональности протекторной зоны нельзя, так же, как и менять состав резиновой смеси. Работа над изумительно сбалансированной покрышкой обязана проходить комплексно. И именно этим делом и занимаются производители колес. Немного сложнее обстоят дела с летними моделями, чем с зимними. Ведь покупатель хочет получить от продукции не только отличные показатели на мокром и сухом асфальте, но и ощущать комфорт от езды. А с недавних пор еще и видеть экономию бензина. Так что для этого и существуют тесты популярных изданий или независимых компаний, дабы помочь покупателям облегчить выбор в товаре.
И, как показали тесты, лучшими, как и всегда, оказались покрышки Континенталь Конти Премиум Контакт 5. В общем, немцы смогли найти золотую середину в характеристиках. Так что сегодня нельзя найти равных по сбалансированности у этих шин. Тут, каждый водитель увидит замечательные ездовые характеристики на сухой и мокрой дороге, шикарный уровень комфорта и умеренный расход топлива. Все эти параметры помогли шинам занять первое место в рейтинге. Стоит еще рассказать, что данная модель не на всех заездах была на первом месте. Однако, она не покидала тройку лидеров.
Вторым местом порадовал нас финский Нокиан Хака Блю. Он смог уступить место Континенталю на мокром асфальте. Также Нокиан был немного слабоват в торможении на сухой поверхности, тормозной путь в 40.7 метра многовато, если сравнить его с лидером. Кроме этого, Нокиан поделил свое место в Пирелли Синтурато. Особую экономичность смогла проявить итальянская модель. Самой зеленой шины в тесте помогло закрепить низкое сопротивление качению. Однако, это не все положительные стороны. Модель смогла показать замечательные показатели управляемости на сухой дороге. Также и на мокрой были неплохие результаты и хорошее противостояние аквапланированию.
В тройке лидеров еще сидит и ЭфишенГрипп Пэрфомэнс. Модель показала себя по времени прохождения мокрого круга. А еще эта фирма обладает самым низким сопротивлением качению и замечательными показателями комфорта. Если смотреть на субъективную оценку эксперта, то шина менее шумная в сравнении с другими продуктами.
Если говорить о новинке от Kumho, то она успела за короткое время наделать много шума. Например, модель HS51 является первой попыткой корейского производителя приблизиться до шин премиум-класса. И данный эксперимент можно назвать успешным. У колеса есть замечательные сбалансированные характеристики, оно тихое и имеет отличительную управляемость на мокрой дороге. Однако, у модели есть и свой минус. Как считают эксперты, тут проходит высокий расход топлива. Конечно, у покрышки есть неплохая экономичность, но до лидера ей еще далеко.
Следующий в списке за Кумхо расположился еще один корейский бренд, не менее популярный Ханкук Вэнтус Прайм2. У фирм почти что идентичные показатели во время теста. Только вот Ханкук был немного слабее на мокром асфальте, и также он плохо противостоит аквапланированию. В средних рейтингах можно увидеть покрышки Данлоп Спорт БлюРеспонс и Лэндсэйл. Покрышки довольно тихие и комфортные.
В Данлопе они замечательно держат мокрую трассу и имеют неплохие сцепные свойства на сухой поверхности. Также шины показали отличные показатели отвода воды из пятна контакта. А вот китайская фирма Лэндсэил увидела замечательными тормозными показателями. А проблемы возникли здесь с управляемостью. Ведь приходилось ловить машину на поворотах.
mishanya-g.ru
Рейтинг летних шин 2018 : тесты за рулем |
Рейтинги компаний всегда были полезны и интересовали людей. Ведь надо же знать, кто в мире лучший. Благодаря качественной продукции у нас появляется настроение, и мы не переживаем о скорой поломке той или иной техники.
Недавно авторитетная организация Test World из Финляндии решила провести независимый тест 15 летний покрышек в одном из самых популярных типоразмеров 205\55 R16. Испытания же проводились на специальном треке и машинах. Эксперты успели выбрать отличную компанию участников.
Благодаря данному подбору, читатели смогут для себя сравнить некоторые шины на любой вкус. Тут имеются колеса не только от известных европейских брендов, но и несколько бюджетных вариантов. Надо сказать, что результаты испытаний немного удивили некоторым разбросом. Ведь представители премиум класса успели уступить места своим соперникам.
- Vredestein Sportrac 5
- Barum Bravuris 3 HM
- Continental ContiPremiumContact 5
- Dunlop Sport BluResponse
- Firestone TZ300α
- Nankang Econex NA-1
- Goodride SA37
- Hankook Ventus Prime2 K115
- Kumho Solus HS51
- Landsail LS588 UHP
- Michelin Primacy 3
- Goodyear EfficientGrip Performance
- Nokian Hakka Blue
- Pirelli Cinturato P7 Blue
- Apollo Alnac 4G
Стоит отметить, что разработчики пытались как можно лучше сбалансировать характеристики продукции. Естественно, делать это только на упор функциональности протекторной зоны нельзя, так же, как и менять состав резиновой смеси. Работа над изумительно сбалансированной покрышкой обязана проходить комплексно. И именно этим делом и занимаются производители колес. Немного сложнее обстоят дела с летними моделями, чем с зимними. Ведь покупатель хочет получить от продукции не только отличные показатели на мокром и сухом асфальте, но и ощущать комфорт от езды. А с недавних пор еще и видеть экономию бензина. Так что для этого и существуют тесты популярных изданий или независимых компаний, дабы помочь покупателям облегчить выбор в товаре.
И, как показали тесты, лучшими, как и всегда, оказались покрышки Континенталь Конти Премиум Контакт 5. В общем, немцы смогли найти золотую середину в характеристиках. Так что сегодня нельзя найти равных по сбалансированности у этих шин. Тут, каждый водитель увидит замечательные ездовые характеристики на сухой и мокрой дороге, шикарный уровень комфорта и умеренный расход топлива. Все эти параметры помогли шинам занять первое место в рейтинге. Стоит еще рассказать, что данная модель не на всех заездах была на первом месте. Однако, она не покидала тройку лидеров.
Вторым местом порадовал нас финский Нокиан Хака Блю. Он смог уступить место Континенталю на мокром асфальте. Также Нокиан был немного слабоват в торможении на сухой поверхности, тормозной путь в 40.7 метра многовато, если сравнить его с лидером. Кроме этого, Нокиан поделил свое место в Пирелли Синтурато. Особую экономичность смогла проявить итальянская модель. Самой зеленой шины в тесте помогло закрепить низкое сопротивление качению. Однако, это не все положительные стороны. Модель смогла показать замечательные показатели управляемости на сухой дороге. Также и на мокрой были неплохие результаты и хорошее противостояние аквапланированию.
В тройке лидеров еще сидит и ЭфишенГрипп Пэрфомэнс. Модель показала себя по времени прохождения мокрого круга. А еще эта фирма обладает самым низким сопротивлением качению и замечательными показателями комфорта. Если смотреть на субъективную оценку эксперта, то шина менее шумная в сравнении с другими продуктами.
Если говорить о новинке от Kumho, то она успела за короткое время наделать много шума. Например, модель HS51 является первой попыткой корейского производителя приблизиться до шин премиум-класса. И данный эксперимент можно назвать успешным. У колеса есть замечательные сбалансированные характеристики, оно тихое и имеет отличительную управляемость на мокрой дороге. Однако, у модели есть и свой минус. Как считают эксперты, тут проходит высокий расход топлива. Конечно, у покрышки есть неплохая экономичность, но до лидера ей еще далеко.
Следующий в списке за Кумхо расположился еще один корейский бренд, не менее популярный Ханкук Вэнтус Прайм2. У фирм почти что идентичные показатели во время теста. Только вот Ханкук был немного слабее на мокром асфальте, и также он плохо противостоит аквапланированию. В средних рейтингах можно увидеть покрышки Данлоп Спорт БлюРеспонс и Лэндсэйл. Покрышки довольно тихие и комфортные.
В Данлопе они замечательно держат мокрую трассу и имеют неплохие сцепные свойства на сухой поверхности. Также шины показали отличные показатели отвода воды из пятна контакта. А вот китайская фирма Лэндсэил увидела замечательными тормозными показателями. А проблемы возникли здесь с управляемостью. Ведь приходилось ловить машину на поворотах.
e-ds.ru