крути педали...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами. Шины кордиант спорт 3 летние отзывы


Шины Cordiant Sport 3 215/55R16 93V

Хорошая резина17.03.2016

Оценка: 5

Купил эту резину в 2015 году , подкупила меня , стоимостью и дизайном . На внешний вид выглядит добротно , сварена ровно , даже не видно швов. Отбалансировалась на ура. Пробег в 15 тысяч ,при жесткой эксплуатации минусов не выявил ... (На скорости 120 км проезжал по ямам , ударял в бордюр ) не расбалансировки не булок не выскочило. Резина мягкая ,не шумная хорошо держит дорогу, в поворотах и мокром асфальте . После резины NOKIAN разницы не ощутил, но немного больше по весу. После одного сезона эксплуатации большого износа не увидел... Если в эксплуатации все будет так и дальше - то эта резина, а просто счастье..... Всем автолюбителям советую!

За: Стоимость , устойчивость в поворотах и на мокром покрытии, бесшумная и прочная.

Против: Тяжеловата, не подходит для грунтовых дорог.

Неплохая резина за довольно приятную цену14.03.2016

Оценка: 5

В связи с кризисом и не очень удачным опытом приобретения и эксплуатации колес б/у известного бренда, решил попробовать Кордигант 215/55 R 16, авто Ситроен С4 Пикассо. Прочитав море разных отзывов,на разных сайтах, не без опаски взял пару в марте прошлого года. Шиномонтаж с балансировкой прошли успешно, по заверению мастера отбалансировалась не хуже известных и раскрученных брендов, грузов по грамм 15-20 на колесо, поставил на переднюю ось и за весь сезон больше не балансировал, биения нет, машина идет ровно никуда не тянет, до 160 км/ч разгонялся без проблем, дорогу держит как в сухую так и мокрую погоду, как на асфальте так и на гравейке если конечно ехать с головой, а не лететь сломя голову на повороте, а потом из кювета обвинять резину. Торможение тоже на уровне,если не забывать про голову. Шума излишнего не ощутил, не более чем у Континенталь (стоят на задней оси). Вывод: неплохая резина за довольно приятную цену, в этом сезоне возьму еще пару.

За: цена

Против: нет

Достойная резина04.03.2016

Оценка: 5

Хорошая резина. Брал 195/65/15 4-ри колеса лето.тихая, дорогу держит как на сухой так и на мокрой. Нареканий нет. Буду брать отцу 225/55/16.......… советую брать.

За: Цена и качество

Против: Пока не обнаружил

хорошая резина за свои деньги, но только для асфальта22.06.2015

Оценка: 4

для асфальта резина очень даже не плохая, держит дорогу хорошо, не шумит, свои деньги оправдывает, но любителям бездорожья вообще никак не советую, на легкой машине (900кг) ее по небольшому песочку носит как на льду

За: цена, не шумит

Против: на песке как корова на льду...

Можно покупать, если не смущает, что "сделано в России"21.05.2015

Оценка: 5

Купил данную модель в одном из интернет магазинов. Отъездил зиму на Сordiant. Отличная шина. Тихая, мягкая. Решил попробовать лето... С выбором русских или импортных не загружался... Наткнулся как-то на интересную статью в ИНЕТе... Чисто случайно. Почитайте на досуге. Можно просто набрать в поисковике "Мифы о русских шинах". Теперь вот на Cordiant езжу. Хоть жена ездит на Michelin)) и гордится этим. Так вот про SPORT 3 скажу: купил свежую (2015 г.в.) отбалансировалась (15-30, одно 15-40). Ставил на литье. Думал сначала, что многовато грамм... На шиномонотаже сказали-норма. Проехал 2,5 тыс. сделал перебаланс, как на шиномонтаже посоветовали. Так вот при перебалансе еще лучше обалансировалась(5-20, 5-15)Интересно даже)) разогнался на М1 190 км/ч- никакого шума, машину не ведет, подруливать не надо... Тихий и приятный шелест колес для такой скорости. Езжу много. Почти каждую неделю в Москву. За этот сезон откатал уже 7 тыс. км. на новой резине. Износа вообще не видно. Пока нареканий нет. Проеду тысяч 40 отпишусь еще.

За: Тихая, мягкая, хорошо держит дорогу. Цена адекватная и ниже, чем в России, что радует))

Против: Пока не нашел

так себе07.05.2015

Оценка: 2

не хватило даже на сезон (45000 км). очень быстро изнашивается, что касается шума,то вполне прилично. лучше взять белку, качество которой последнее время намного лучше чем у кордианта. если не нравится белшина ,тогда немного добавить и взять импортного производителя.

За: цена

Против: быстро изнашивается. вес

очень добротные шины30.04.2015

Оценка: 5

Сразу как "переобулся" решил проехаться по МКАД. Впечатления очень положительные. Тихо, ровно, уверенно. Хоть и на моей машине конти премиум контакт 5 (рассказываю о машине жены) которая дороже в разы, разницы почти нет. Боялся негативных отзывов, но сейчас ни о чем не жалею. По-моему отличные шины.

За: Цена/качество, низкий уровень шума

Против: немного жестковата на дорожных стыках

Можно брать28.04.2015

Оценка: 4

Кто тут пишет про абс и биения руля пусть съездит на СТО поремонтироваться.Насчет шума тоже не знаю, тихая это резина.У меня Ауди а4 б6, из шума в салоне только легкий шелест резины по асфальту, больше ничего. Отъездил 1.5к на ней, у меня 205\65\15.Балансировка первая 60г на 4 колеса ушло, вторую еще не делал и не факт, что буду.В дождь проблем никаких нет с ней.За свою цену можно брать.

За: низкий шум, хорошо отбалансировалась, нет аквапланирования

Против: более явно ощущаются стыки на асфальте

Если хочешь сэкономить, то можно поездить.21.04.2015

Оценка: 2

Брал 205/55 R16 на Volvo s40new литые диски, привлекла цена и большинство положительных отзывов. Проехал на данный момент 2500 км. Сравнил по весу с зимней Континенталь - Кордиант значительно тяжелее! Балансировка при установке - 2 колеса по 25гр и 2 по 35гр, при повторной балансировке грузов прибавилось (не считал сколько), мастер на шиномонтаже посоветовал одно колесо переставить с переда на зад, чтобы руль не подбивало))) По уровню шума норм, лужи разрезает хорошо.

За: Низкая стоимость. Не шумная

Против: Тяжелая резина. Много груза при балансировке

Резина достойная21.04.2015

Оценка: 5

Я тоже долго сомневался в её покупке,читал всякие отзывы были плохие и хорошие.В итоге я решился и купил 195.65.15,и такого кайфа не ожидал,не знаю у кого там что, бьёт руля,шум?Это точно не про меня ,на 150км/ч вообще вопросов нет, даже на 100 машина без рук идёт прямо).Я думаю больше и не нужно,всё хорошо отбалансировалось.И я доволен покупкой, советую брать ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ,ЭТО СЧАСТЬЕ.

За: супер

Против: нет

Не рекомендую,доложите и купите нормальные шины12.04.2015

Оценка: 3

По комфорту езды не в какое сравнение не идет с нормальными европейскими шинами(до этих шин стоял мишлен).Сколько платите столько и получаете. Шумят как истребители после 80 км/ч

За: Цена. Внешний вид копия нокиан

Против: Шум. Частое срабатывание АБС

Если прочность и износостойкость будут так же на уровне, то следующие тоже будут кордиант.11.04.2015

Оценка: 5

Отличная резина, особенно за эти деньги! Не знаю у кого там что в колее себя плохо ведет и абс срабатывает, у меня всё ок. Может у вас размер не правильный стоит или с ходовой что? Поставил 195/55 R15 на VW поло седан. пробег авто на момент установки 9500км. Проехал на них тысячу и благодаря очень изменчивой в последние 2 недели погоде оценил в разных условиях повседневной эксплуатации. Курсовая устойчивость - отлично, разгон/торможение - отлично, в поворотах - отлично. Активное маневрирование/перестроения - был приятно удивлен. В ливень в городе и по трассе, колеях никакого дискомфорта - хорошее предсказуемое поведение. Колея чувствуется, но не сильнее чем на любых других покрышках. В град/мокрый снег - тоже предсказуемо и без сюрпризов, если понимаешь что град сыплется не только на тебя но и на асфальт. Короче, возможно если устраивать гонки DTM, то может они и будут хуже мишлена и пилелли, но в остальном разницы с дорогими брендами не увидел. Шумели первые 500км, потом притихли. Разве что на балансировке чуть больше грузов понадобилось. Износостойкость - покажет время.

За: Отличные показатели

Против: Пока не обнаружено

Так-себе. Лучше, чем белка артмоушион.10.04.2015

Оценка: 3

На сухой дороге абс пытается включиться раньше при торможении, чем когда ездил на зимнем кордианте сноу-макс. Когда в колее стоит вода, сложно вырулить машину из этой колеи. При скорости 100кмч в колее с водой лучше держать руль ровно. Не дождевая резина(для дождя надо елочка). После зимнего кордианта ощущение неустойчивости автомобиля (Пссат б6, ставил только на перед). При продаже продавец советовал меньше ездить по гравейке - могут появиться булки. Однозначно лучше белки артмоушин, но до хороших брендов далековато. Цена соответствует качеству. Зимний кордиант понравился больше (только тяжеловат).

За: тихаядля сухой трассы

Против: не дожеваяне для гравейки

кордиант-рулит!!!05.04.2015

Оценка: 4

Не знаю насколько ее хватит,но резина тихая и мягкая,а цена вообще замечательная!

За: цена

Против: будем ждать

все ожидания оправданы24.03.2015

Оценка: 5

23.03.2015, приобрел 4 колеса данной модели и сразу же установил на авто, сказать что я ожидал что-то сверхъестественное от нее не скажу, так как 5 сезонов откатал на cordiant comfort 195/65 R15 (http://catalog.onliner.by/tires/cordiant/comfort195651591) и проблем не было ни каких, резина успешно прошла около 180000 км, поэтому в выборе следующей резины даже не сомневался, все что от нее ожидал то и получил, правда спорт 3 немного жестче комфорта, и пока не попадал в дождь. Читал также что у кого-то проблемы с балансировкой - не знаю максимальный грузик (наклейку) что потребовала 30 гр. Ехал 150 км/ч проблем ни каких, а больше думаю и не надо, т.к. у меня не гоночный болид и я не спортсмен (гонщик), на проспекте отпуска руль при 80 км/ч, авто идет ровно и уверенно. При качестве резины и ее цены - считаю равных не много.

За: цена, соответствует нашим реалям низкий уравень шума качество выше цены

Против: пока не выявил

otziv.ga

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Cordiant Sport 3 ярко засветился в прошлом году и тут же стал популярным. Этой популярности даже не помешала узкая размерная линейка, которая в 2015 году была существенно расширена. Теперь производитель предлагает множество популярных размеров, которые подходят на большинство современных автомобилей от эконом до бизнес класса. Цена на Cordiant Sport 3 (Кордиант Спорт 3) попала в тот диапазон, который не могут занять импортные конкуренты даже бюджет класса (не считая  китайцев без родословной). Классный дизайн от одной из известных моделей шин финского производителя оказался удачным коньком не менее удачного названия Sport 3.  Итак, есть удачный рисунок протектора, высокое качество изготовления и взвешенная цена - отличный старт для любой новинки!

 Другие летние модели Кордиант тоже пользуются высокой популярностью, но эта сразу вышла на существенно более высокий уровень - Спорт 3 стали покупать владельцы свежих иномарок в размерах R15-R16! Да...да... цена, безусловно, все дело в ней, но и отзывы от водителей  очень достойные. Никто не жаловался на поведение шин во время движения и при этом все хвалиали акустический комфорт. Решено! Будем пробовать новинку сами!  Беру самый популярный "иномарочный" размер 195/65R15 с впечатляющим индексом скорости V-240 км/ч и устанавливаю его на авто супруги Kia Soul на котором в зимний период были установлены:Nokian Hakkapeliitta R2 - передняя ось.(первая половина зимы шины стояли наоборот по осям, чтобы поберечь нежный протектор HKPL R2)Gislaved EuroFrost 5 - задняя ось.
Установка прошла нормально, но не гладко. Три покрышки из четырех потребовали оптимизации балансировки, выдав сразу достаточно большой дисбаланс.  Правда, два диска тоже потребовали правки после зимних дорог, что тоже повлияло на начальный дисбаланс (до правки). Скрывать увиденные цифры не буду. Если не ошибаюсь, то после прокрутки покрышки на диске большая цифра уменьшилась на 20.  Тут тоже не все красиво, но и не страшно. Оптимизация почти ничего не дала.  Следующее колесо 10-45  Ну а одна покрышка сразу порадовала цифрами 10-10 

 Безусловно, хотелось увидеть базовые цифры дисбаланса на трех шинах поменьше, но увы.  С другой стороны в итоге все отбалансировалось в пределах разумных цифр, поэтому предъявлять претензии к качеству изготовления шин не будем. 

Шины Cordiant Sport 3 установлены 11.04.15 и в последующие дни пробежали более 250 км по городским и междугородним дорогам. Теперь отзывы о поведении Кордитант Спорт 3.Жесткая подвеска Kia Soul после нежных и мягких Nokian Hakkapeliitta R2 на передней оси не стала жестче, хотя Sport 3 намного "дубовей" мягкой финки российского пр-ва. Во всяком случае я не заметил существенной разницы в комфорте. А вот супруга утверждает, что на Sport 3 мягче! После споров таки выяснилось, что на Спорт 3 мягче на крупных неровностях типа поперечных латок, рельс, неглубоких ям. Если же на дороге мелкая рябь из дефектов, то вибраций в салоне больше от Кордианта. Т.е. мелкие неровности  Nokian HKPL R2 скрадывала лучше, а вот крупные ... ну тут как бы вопрос. Я больше склонен верить супруге, т.к. на Соуле она ездит все время и по одним маршрутам (дом-работа-садик-магазин-родители -дом), поэтому если ей комфортней на кордианте, значит это похоже на правду. Давление в новых шинах 2,3 бара на холодную, как и в зимних покрышках перед заменой.Смею предположить, что на другом авто с другой подвеской ощущения могли быть иные.  На ощупь Спорт 3 явно не неженка с достаточно жестким брекером и боковиной. Это его минус и это его плюс.Плюс в том, что жесткая боковина с толстым слоем резины отлично противостоит повреждениям при сильных ударах.Минус - экономичность жестких шин всегда будет хуже, чем у современных покрышек. Средний расход топлива в тестовых режимах езды вырос на 0,2-0,3 л/100 км (дизель 1,6 CRDi 5 РКПП). Если машина ездит в городе, то эта разница будет  меньше, ведь в городском режиме езды расход топлива больше зависит от количества стартов на светофорах, времени прогрева, загруженности маршрута, простоя в пробках и т.д.  Если же авто ездит по трассе с постоянной скоростью, то увеличение расхода топлива относительно современных зеленых шин на Кордианте гарантировано.Правда, с учетом его невысокой цены и отличной ходимости - перерасход в 0,2-0,3 литра на сотню может быть не принципиальным. 

Акустический комфорт. Вот это настоящий приятный сюрприз. Даже после тихихи зимних шин в "голом" Kuia Soul не стало шумно!  Cordiant Sport 3 очень тих в движении. Причем, смею предположить, что на грубом асфальте он начинает голосить не так громко, как Ecopia EP150, установленная в данный момент на втором авто (размер тот же 195/65R15). Вот этот плюс смогут оценить все, кто привык бороться с шумом в салоне увеличением громкости музыки. 

Управляемость.На сухом асфальте управляемость достаточно четкая. На влажном хорошее торможение и уверенный поперечный зацеп. Острые кромки и прямоугольные грани блоков пока работают хорошо, мощно вгрызаясь в неровности покрытия. При торможении в пол на сухом асфальте показалось, что есть некая ватность при дотормаживании перед полной остановкой. Но пока я это списал на большую, чем обычно, загруженность автомобиля ( 3 взрослых + багаж). Во всяком случае, все пассажиры уверенно повисали на ремнях безопасности при неожиданных оттормаживаниях. 

Через неделю-две протектор потеряет девственность и станет шершавым, вот тогда можно будет почувствовать весь баланс ездовых характеристик новинки в разных режимах и условиях эксплуатации.  Хотя, Киа Соул явно не тот автомобиль на котором проверяют спортивность шин да еще и в высокопрофильном размере 195/65R15.  Температура воздуха в дни первых километров колебалась от 12 до 22 градусов тепла. 

Прошло десять дней со дня установки шин (21.04.15)В это время машина эксплуатировалась исключительно в городских условиях. Причем, последняя неделя ознаменовалась резким снижением температуры и дождливой погодой.  Мокрый асфальт при +4-8 тепла не самое хорошее покрытие сточки зрения качества сцепленя, но Кордиант пока показывает себя очень хорошо. Торможение информативное с мощным замедлением при резком нажатии на тормоз - это именно на влажном асфальте. На сухом тоже, вроде, все стало стабильно и прогнозируемо. Первоначальная ватность при дотормаживании пропала.Шины несколько раз попали в хорошие ямы, скрытые под слоем воды - все обошлось. Спас высокий профиль размера 195/65R15 и хорошая, мощная боковина. Естественно, давление правильное - 2,4 бар, а не убийственная на таких дорогах "двойка".Садясь за руль невольно замечаешь бесшумность качения шин! Акустический комфорт очень хорош, даже на холодном асфальте покрышки катятся тихо. Износ измерять очень рано, пробег небольшой, поэтому протектор, как новый.  

25.04.15. Сегодня был скоростной выгул автомбиля по трассе. Захотелось прогнать шины на скорсти 150-180 км/ч (максималка для дизельного чемодана) с целью оценить курсовую устойчивость покрышек на авто, который сам не блещет этой чертой. Почему так? - потому что в последнем тесте За Рулем написали, что курс покрышки держат плохо... По шуму - удовлетворительный результат. Да, в тесте был другой размер - 205/55R16. Так вот вопросов с управляемостью у меня не возникло и это при  том, что трасса сейчас с множеством волн и явной колеёй.  Кстати, на высокой скорости почувствовалась большая жесткость покрышек, что позволяет лучше контролировать автомбиль, но на ямках появляются небольшие виброудары, передающиеся в салон. Давление перед выездом 2,4 бара. Зато многие ямы можно проходить без опасения повреждения шин - Sport 3 глотает их, как трактор Беларусь на бездорожье рытвины . По грунту едет неплохо, если по грязи ползти внатяг, то проходит участки бездорожья легко и уверенно. А вот на траве начинает буксовать почти сразу, как только излишне газанешь.  

На майских праздниках пошли дожди. Протектор, как раз обкатался, поэтому можно было проверить торможение на влажном асфальте. При резком оттормаживании в пол Soul здорово осаживает морду, не смотря на очень жесткие передние амортизаторы. Торможение эффективное и внятное, нет ощущения, что шины начинают преждевременно скользить. Скольжение под стректо ABS, конечно, есть, но для этого нужно именно втаптывать педаль тормоза в пол.  Безусловно, современные импортные конкуренты будут эффективней, но намного ли? - если основной фактор длины тормозного пути у Соула предопределяет сама тормозная система, а она у него средней эффективности, т.к. только впереди дисковые тормоза, а на задней, козлящей оси, - барабаны.Глубокий протектор Sport 3 позволяет легко пролетать лужи без потери сцепления.  Я хотел снять, как это происходит со стороны, но жена отказалась участовать в экспериментах, как в роли оператора, так и водителя . Пришлось пощелкать телефоном на ходу.На скорости 60 км/ч можно легко пролетать лужи глубиной  в несколько сантиметров без намека на аквапланирование. Фонтаны брызг по бокам и продолжение движения без пробуксовки ведущих колес под тягой. Внимание! Лучше не повторять эти эксперименты на авто без хорошей защиты двигателя, т.к. можно залить электрику и попасть на дорогой ремонт. На трассе, благодаря жесткой боковине шин, можно смело шлепать по ямам на высокой скорости, не переживая за возможные повреждения. Сила ударов  хорошо поглощается и распределяется высоким профилем и мощным каркасом покрышки. Нет ощущения, что шине тяжело. Конечно, если шина провалится в глубокую выбоину полностью, то последствия могут быть самые плачевные. Но на обычных ямах там, где весь поток сбрасывает скорость, на Sport 3 можно ехать без ее снижения. Друзья, но важно давление НЕ занижать! 

11.06.15.Прошло еще полтора месяца ежедневной эксплуатации шин. Нареканий на поведение шин нет. Для городской езды Sport 3 более чем приемлемый вариант. Сейчас температура воздуха стала переваливать за +30, поэтому асфальт разогревается за 50+, что позволяет шинам тоже быстро прогреваться. Теперь при активных стартах на сухом асфальте пробуксовка происходит реже. Резина даже при старте на макс. крутящем моменте 260 Нм с 2500 об. эффективно его реализует. Износ почти не виден, хотя каков пробег за этот период не скажу, не смотрел. Из приятных моментов: еще несколько раз были точные попадания в хорошие выбоины, прошедшие без последствий для дисков, шин и подвески. На мокром асфальте поведение стабильное, но не идеальное. Острые кромки протектора закруглилсь, поэтому иногда при разгоне может почувствоваться недостаток сцепления. Даже на второй передаче шины срываются в пробуксовку.  Однако по соотношению цена/характерситки это классный вариант. Но для высоких скоростей и влажной дороги лучше выбрать что-то более цепкое (Turanza T001, Ecsta HS51). Лучшее место эксплуатации Sport-3 город. 

28.06.15.Несколько дней шли дожди, поэтому было решено выехать в лес в поисках грибов.  Грибы  мы так и не нашли, но зато покатались по влажному лесному песку .   Cordiant Sport 3 очень хорошо цеплялся за песок в глубокой колее и уверенно ехал без пробуксовки даже при интенсивном разгоне! Вот этого от него я точно не ожидал, ведь середина протектора вообще не имеет поперечных кромок и крупных блоков - только продольные кольцевые сегменты.Анализ следа резины на ровном участки дороги раскрыл секрет проходимости - в колее в мокрый песок глубоко впечатывались плечевые блоки и обеспечивали уверенное сцепление даже под тягой. 

А рядом оказался след от другого авто, которое эксплуатируется на зимних покрышках Cordiant Sno-max. Для асфальта в летний зной  - это явно не лучший вариант, но для песка - самое то. Тут большое количество кромок вытянутых под углом блоков - гарантируют эффективное сцепление на любом сложном грунте  и тем более на снегу зимой. По мере увеличения пробега покрышек - в этой теме буду добавлять новые отзывы.  

После летнего сезона шины были сняты и отложены до следующего года. И вот он наступил. Шины установлены на Soul вновь, т.к. не появилось интересных новинок в этом году из своих брендов, да и жалко продавать Cordiant, ведь протектор у него все еще в отличном состоянии. Единственное, решено переставить пары между осями авто. На улице +8  3.03.16  Пробег на моент установки 100372 км. Да, Soul перевалил за сто тысяч километров, но пока не дает повода задуматься о его смене... Ездит себе и ездит. Заводится в любой мороз с по оборота. Проявляет скромный аппетит в зимний период 6,4-6,7 л/100 км в городе. Летом будет ниже на 0,8-1 л..  Шины ставились после шипованных Cordiant Sno-Max, которые были установлены на январских праздниках после обильных снегопадов.  Безусловно, в салоне стало тише, но при 3-8 тепла фон от шин есть. При больших температурах шум снижается. Задние покрышки, переставленные на переднюю ось, выглядят новыми. Однако на мокром холодном асфальте сейчас хорошо замечен недостаток сцепления. Нет, не глобально, но пошустрить сильно не удается, т.к. шины рановато срываются в пробуксовку. В поворотах тоже нужно аккуратней с газом, т.к. можно уйти в боковой юз. Однако, если сравнить поведение авто с вторым Kia Ceed на еврозимке Kumho WP51, то Соул по летнему бодр и спортивен :)).Думаю, что небольшой провал на влажном асфальте больше связан с низкой температурой асфальта и воздуха.

Купить Cordiant Sport 3 можно с официальной гарантией в нашем магазине.

С уважением, Master_Tyre and Team. 

 

rezina.biz.ua

Шины Cordiant Sport 3 отзывы, тесты шин Кордиант Спорт 3 от автовладельцев

Статистика отзывов на шины Cordiant Sport 3

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Cordiant Sport 3 — 94 шт;Средняя оценка шин Cordiant Sport 3 пользователями сайта — 4.43 из 5;

Сергей о шине Cordiant Sport 3

Размер 265/65 R17. Брал по экстренному, как самую бюджетную резину (китай при этом не рассматривал). Просто у всесезоннки на которой планировал докатать лето, внезапно полез корт :). Но не смотря на всю её бюджетность, резина приятно удивила, я не ожидал. Прекрасная управляемость на любых дорогах и в любую летнюю погоду. В глухое бездорожье лазить на ней не довелось, поэтому про грязь не скажу. Люди пишут про шумность, я её вообще не заметил, по мне так просто кошачьи лапки. Может конечно шумоизоляция хорошая, но вот всесезонку я слышал, эту нет. Лужи проходит не замечая, машину ни куда не ведёт и не сносит. За всё лето, даже при агрессивной езде, ни разу не срабатывала ESP, разгонялся до двухсот, при обгонах рулится замечательно. Перед покупкой, конечно читал отзывы, некоторые жаловались что мол эта резина плохо балансируется, когда ставил я, отбалансировалась прекрасно! Откатал на ней за сезон порядка 10 тысяч, износ не заметен, выглядит как новая. Короче мой вердикт - за свои деньги отличный вариант и можно рекомендовать! Сегодня заказал Cordiant Snow Cross уже не исходя из цены, хотя она в сравнении с конкурентами очень даже приятная, а исходя из возникшего доверия к марке, надеюсь не подведёт.

Автомобиль: Volkswagen Touareg

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.69

80

Дата отзыва: 05 октября 2017

Сергей Казаков о шине Cordiant Sport 3

На данных шинах катаюсь второй сезон, пробежал 15000 км. На момент покупки нужны были дешевые качественные шины. Подошли под запрос идеально. для меня единственный минус - шумные.

Автомобиль: Chevrolet Lacetti

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.08

60

Дата отзыва: 28 августа 2016

Сергей о шине Cordiant Sport 3

Свою стоимость оправдали на все 100! Шины стоят на шнивке, с хорошей шумоизоляцией..после toyo приятно удивили, дорогу держат отменно, не гудят, может еще и я больше 110-120 не езжу на ней..основная задача машины доехать до моря и немного по песку..и зимой, но зимой зимняя резина стоит..в аквапланировании тоже приятно удивлен был, хорошо себя резина ведет..по соотношению цена - качество, нормуль вариант!

На мокрой дороге пытался пустить в занос, ну очень тяжело это сделать..

Зимой лучше не использовать..для этого есть зимняя резина.

По поводу купил бы я ее еще, да, но сначала со временем попробую и другую резину тоже, дабы было с чем сравнивать..

Автомобиль: Chevrolet Niva

Размер: 205/60 R16 92V

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4

74

Дата отзыва: 12 октября 2016, Краснодар

Олег Ким о шине Cordiant Sport 3

Поставил после шипованой зимней Хаки 4. Чувство будто после хождения в горнолыжных ботинках одел любимые удобные кроссовки. Другая машина, те же самые ямки и полицейские проезжаются намного мягче! Очень тихие. Плавность хода будто скользишь по маслу, при этом дорогу держит отменно, сцепление отменное. Пару раз экстренно тормозил, так вставала как вкопанная без единого просвиста, сразу вспомнился картинг - то же ощущение!

Автомобиль: Changan Eado

Оценка: 4.38

41

Дата отзыва: 18 мая 2016

Иван о шине Cordiant Sport 3

Дорогу держат хорошо, мокрую тоже. Не шумная, резина мягкая! Вопрос долговечности остается открытым. МосАвтошина сработала хорошо, доволен!

Автомобиль: Subaru Forester

Размер: 205/60 R16 92V

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 3.62

10

Дата отзыва: 24 мая 2018, Иркутск

Константин о шине Cordiant Sport 3

Проехал на резине около 2000 км. размер 205/55 R16. Очень хорошее соотношение цена-качество , резина умеренно мягкая хотя достаточно жесткая боковина, выдержала без повреждений пару серьезных попаданий в ямы.Отличное сцепление с трассой на больших скоростях и в сухую и в влажную погоду. На заходах в поворот на большой скорости машину не юзит.

Недостатки: шумность

Автомобиль: Ford Focus

Размер: 205/55 R16 91V

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.15

10

Дата отзыва: 10 мая 2018, Пенза

Коля Шимоня о шине Cordiant Sport 3

Отличная резина, мягкая, легкая и тихая. Правда износ высокий, но балансировалась всегда отлично, не более 10г на колесо. Дорогу держит на ура, воды не боится. Отъездил два сезона и продал машину на ней, о чем очень пожалел. Рекомендую эту резину.

Автомобиль: Honda Legend

Оценка: 4.46

10

Дата отзыва: 07 мая 2016

Сергей о шине Cordiant Sport 3

Хорошие шины

Автомобиль: Honda Stepwgn Spada

Размер: 205/65 R16 95V

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 5

00

Дата отзыва: 22 июля 2018, Москва

Александр Кокарев о шине Cordiant Sport 3

Резина отличная.Пришла на замену нокиан хакка грин 2,цена различается весьма значительно,а кордиант спорт3 по ощущениям,даже лучше по всем показателям.Всем друзьям категорически рекомендую именно эту модель резины.

Автомобиль: Opel Astra G

Оценка: 4.54

11

Дата отзыва: 10 марта 2018

Иван о шине Cordiant Sport 3

Меня устраивают вполне! До 150 км/ч разгонял, всё отлично!

Автомобиль: Nissan Almera

Размер: 195/65 R15 91V

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.15

00

Дата отзыва: 14 сентября 2017, Краснодар

mosautoshina.ru

Cordiant Sport 3 (Спорт 3)

Летняя резина Cordiant Sport 3 для легковых автомобилей. Шины для активной езды по городским дорогам, отличаются хорошей управляемостью, высоким сопротивлением к аквапланированию. Тесты подтвердили стабильную управляемость на скользких дорогах и предсказуемость поведения шины.

Характеристики летней резины Кордиант Комфорт 3

Основные особенности автошины Cordiant Sport 3:

  • Боковые поперечные блоки связываются кольцевым сегментом, что увеличивает показатели жесткости, как следствие лучший разгон и торможение.
  • Специальные кольцевые блоки обеспечивают стабильность передвижения при скоростной езде по прямой траектории. Помогают улучшить рулевую откликаемость.
  • Разнонаправленные насечки способствуют эффективному сцеплению на мокрой холодной дороге (осень, ранняя весна).
  • Дренажная система шины Кордиант Спорт 3 состоит из многочисленных каналов, что быстро отводят влагу и обеспечивают безопасность езды во время дождя.
  • Центральная широкая канавка способствует стабильной управляемости и устойчивости движения при скоростной спортивной езде.
  • Размещение ламелей улучшает сцепную силу как с мокрым, так и сухим асфальтом.
  • Поперечные и продольные канавки избавляют шины от воды, как следствие вероятность аквапланирования минимальна.
  • Жесткий, но эластичный протектор с ассиметричным рисунком улучшает ездовые характеристики в летний период.
  • Капроновый каркас уменьшил вес шины, что позволило увеличить скорость.

Шины Кордиант Спорт 3 могут разгоняться до 240 километров в час и выдерживать нагрузки до 560 килограмм. Каркас шины оптимально распределяет нагрузку на рабочую поверхность, как следствие равномерный износ и увеличенные эксплуатационные сроки. Резиновая смесь отличается жесткостью, что защищает шины от повреждений механического характера и делает их более износостойкими.

Все типоразмеры шин Cordiant Sport 3 (Спорт 3) на сайте есть в наличии, цены актуальные. В каталоге все модели шин Cordiant с подробным описанием, изображениями, характеристиками, отзывами.

Если возникнут трудности с подбором резины Cordiant Sport 3 (Спорт 3), позвоните нам, наши менеджеры подберут подходящие типоразмеры шин Cordiant Sport 3 или другие модели резины для Вашего автомобиля.

autoshini.com