крути педали...

В Уфе прошёл тест-драйв зимних шин Cordiant Snow Cross. Тест драйв кордиант сноу кросс


В Уфе прошёл тест-драйв зимних шин Cordiant Snow Cross — ТРИ шурупа

На этой неделе мы были приглашены поучаствовать в тест-драйве новой модели зимних шин Cordiant Snow Cross. Немного расскажу о мероприятии: Зимнее Роуд-Шоу проводится в 7 городах. В каждом городе состоится тест-драйв, в ходе которого участники испытают шины, выполнив ряд упражнений: разгон, торможение на льду и «переставка». Во время этих маневров «испытатели» смогут на своем опыте оценить качество российских шин Cordiant.

 

Маршрут шоу: Москва – Ростов-на-Дону – Краснодар – Уфа – Кемерово – Киров – Ярославль. Конечная точка роуд-шоу – Москва.

Мне рассказали, что в Ростове-на-Дону и Краснодаре участникам показали летнюю новинку Cordiant Sport 3, которая была представлена ведущим автомобильным изданиям на трассе Формулы 1 в Испании.

В Уфе, Кемерове, Кирове, Ярославле и в Москве представляют зимнюю новинку — шины Cordiant Snow Cross. В роли экспертов выступили представители шинных центров, а также представители СМИ, в том числе и мой друг Султан. Все получили возможность первыми сравнить шины Cordiant Snow Cross и Cordiant Sport 3 с конкурентами.

Мероприятие началось с пресс-конференции, на которой менеджеры компании рассказали о новых возможностях их продукции и о последних новинках. В рамках мероприятия участникам было предложено не только обогатить свои теоретические знания относительно новой серии шин, но и самим убедиться в их безопасности.

Я, к примеру, более подробно узнала о системе технологий для безопасного вождения: ICE-COR – для гарантированного предсказуемого поведения машины на льду, шипы располагаются в 16 рядов, попеременно вступая в «контакт» с дорогой. Таким образом, в пятне контакта постоянно находятся не менее 10 шипов, которые надежно удерживают шину от скольжения в любых направлениях. SNOW-COR – для безопасного вождения машины по заснеженной дороге и в оттепель и COR-FIX – для идеального сцепления на зимней дороге в суровых условиях российского климата.

Гости мероприятия смело садились за руль и катались на автомобилях по льду. В ходе ледового тест-драйва участникам было предложено три задания:

– выполнить разгон-торможение и змейку на шинах Cordiant;

– разгон-торможение и змейку на шинах конкурентов;

– поучаствовать в конкурсе на самый быстрый заезд на шинах Cordiant.

Во время пауз для гостей была организована развлекательная программа, где они могли поиграть в аэрохоккей или пометать снежки.

Участникам были предоставлены три автомобиля BMW 3 серии заднего привода на шинах Cordiant, на которых можно было протестировать возможности зимней резины Cordiant Snow Cross.

После первой тестовой поездки Султан поделился впечатлениями: «Конечно, сперва нужно было двигаться осторожно, шины незнакомые и как они себя поведут в этих условиях, я не знал. Пару съездов правыми колесами на заснеженную обочину показали, что управление вполне стабильное и прогнозируемое. Как под сброс газа, так и при агрессивном разгоне рисунок протектора уверенно справлялся с моими выкрутасами».

Если подумать, сколько нюансов разных дорожных покрытий и погодных условий нужно учесть при разработке шин: ведь может быть и сухой холодный асфальт, и слякоть; ледяная корка и глубокий снег; плотный снежный наст и только что выпавший снежок. И ведь всем нужно угодить. Этой шине — удается! Она очень тихая, практически не ощущаешь гула от шипов и протектора.

Во втором заезде уже катались на время, рядом с водителем сидел опытный инструктор: давал свои советы и засекал время. Мой друг поучаствовал и здесь. По его словам, даже на льду при скоростях близким к 170 км/ч машина вела себя уверенно, шипы не мешали на торможениях перед въездом на поворотах, уверенно «вгрызаясь» в лед при прохождении пути.

В итоге, мой друг стал лучшим на дистанции 100 метров с результатом 11.03 секунд, но подарки были предусмотрены только для представителей шин Cordiant, а среди них оказался Наиль Шагеев с результатом 10.13 сек. Он и выиграл IPadMini.

Все гости ушли радостные и довольные, с подарками от Cordiant. Я получила удовольствие не только от самого мероприятия, но и от общения с организаторами — очень яркие, веселые люди.

11 декабря 2013 Ильсия Нурмухаметова

trishurupa.ru

Крутой зацеп. Тестируем зимние шины Cordiant Snow Cross — Рамблер/авто

Новый состав резиновой смеси с увеличенным содержанием силики, шипы, разработанные ведущим мировым производителем, направленный рисунок протектора и высокая износостойкость — все это про шины отечественного производства Cordiant, которые созданы с учетом российских экстремальных условий эксплуатации.

Был один случай. Приехали зимой в Сургут упражняться в зимнем вождении на автомобилях BMW. И когда мы поехали из аэропорта в гостиницу, я почувствовал, что автомобиль едет как будто бы на квадратных колесах. Вышел посмотреть — премиальные шины Pirelli на морозе потеряли эластичность, задубели, и, самое главное, превратились из круглых шин в шины квадратные.

Так происходит практически со всеми шинами европейских и мировых производителей на сильном морозе. Стран, где зимы настолько же холодные, как в России, не так-то и много. Это Канада, Исландия, северные районы Финляндии, Швеции и Норвегии, а также буквально несколько штатов Северной Америки. Естественно, какой смысл крупным производителям создавать шины для такого небольшого количества стран? Именно поэтому большинство покрышек рассчитаны на мягкие европейские зимы. А когда температура воздуха опускается ниже -10 градусов Цельсия, даже самые премиальные шины теряют свои основные свойства.

Что касается шин для настоящих суровых зим, то производителей такой продукции можно пересчитать по пальцам одной руки. Одним из них, он же лидер по объему продаж зимней резины в нашей стране, как раз является компания Cordiant, продукция которой продается не только в России, но и в Канаде и многих странах Европы. Если говорить коротко, то залог успеха покрышек Cordiant — невысокая цена, хорошие эксплуатационные характеристики и широкая линейка типоразмеров, подходящая, в том числе, для большинства кроссоверов и внедорожников.

Cordiant Snow Cross Сейчас компания выпускает на рынок новое поколение своей флагманской зимней шины — Cordiant Snow Cross с технологией SNOW-COR. У шины изменился несимметричный рисунок протектора, улучшился состав резины, появились новые шипы. Шина позволяет преодолеть снежный занос, не буксовать, исключить скольжение.

Текущее поколение Cordiant Snow Cross, завоевавшее российский рынок зимних шин и новое поколение Cordiant Snow Cross, производство которого планируется в ближайшее время Отдельно стоит отметить шипы и технологию ICE-COR. При разработке новых поколений шин, Cordiant обращается к ведущим мировым производителем шипов, проводя среди них тендер на их разработку и производство. Новый шип представляет собой якорный двухфланцевый шип в виде снежинки, сердечник которого сделан из твердосплавного материала, разбивающий ледяную кромку. Таким образом исключается проскальзывание колес при торможении и разгоне.

Шипы в покрышке расположены несимметрично в 16 рядов, а в пятне контакта одновременно находятся не менее 10 шипов, что обеспечивает надежное сцепление на льду, и, самое главное, получается предсказуемое поведение шины на скользкой поверхности. Вкупе с агрессивным рисунком протектора и многочисленными прорезями (ламели), шина Cordiant Snow Cross буквально вгрызается в лед и рыхлый снег, пробивая себе путь вперед, позволяя, при этом, обеспечивать маневрирование даже в самых сложных погодных условиях.

Одна из отличительных особенностей нового поколения шин Cordiant Snow Cross — продольно вытянутые полусредние шашки протектора, содержащие поперечные канавки. Полученные таким образом замкнутые полости гребут снег в пятне контакта, заметно увеличивая сцепление колеса на зимнем покрытии. За счет такого решения обеспечивается не просто лучшая устойчивость на дороге, но и сокращается тормозной путь.

Никаких проблем не возникает и при эксплуатации шипованных шин в крупных мегаполисах, где коммунальные службы не оставляют снегу на дорогах никаких шансов, «заливая» дорогу различными реагентами. В результате значительную часть зимы шипованной шине приходится работать по асфальту, но благодаря высокоточной заводской ошиповке и инновационной резиновой смеси Cordiant Snow Cross максимально защищен от выпадания шипов.

Для тестирования новых шин Cordiant Snow Cross мы приехали в Армению, где в сложных погодных условиях сравнили новинку от отечественного производителя с шинами других известных компаний. В результате проведения многочисленных упражнений, которые включали в себя разгоны и торможения, «змейку» и «переставку», а также снежный слалом, шины Cordiant показали результаты, которые превзошли ожидания представителей российской компании. К примеру, даже новый премиальный продукт от финской Nokian в некоторых тестах уступал Cordiant Snow Cross.

Действительно, по соотношению цена/качество, сейчас на российском рынке вряд ли можно найти что-то более выгодное, чем шины Cordiant. Это, в первую очередь, подтверждается крайне высокими объемами продаж российского производителя. Получить рекордную долю рынка Cordiant удалось и за счет увеличения линейки типоразмеров своих шин. Сейчас Cordiant Snow Cross можно приобрести в размерах от 155/70 R13 до 225/55 R18 102T. Причем компания постоянно работает над увеличением радиуса своих новых шин.

Читайте также

auto.rambler.ru

Кордиант сноу кросс видео тест драйв

[Обзор] Шипованные шины Cordiant™ Snow Cross (2017)

Тест резины Cordiant Snow Cross

Cordiant Snow Cross тест на проходимость по рыхлому снегу

Cordiant Snow Cross в Ивало (Финляндия)

Тест на проходимость Priora 2172 резина Cordiant Snow Cross

Тест драйв Cordiant

Cordiant Snow Cross#Кордиант сноу кросс

Cordiant Snow Cross против Nokian Hakkapeliitta 7

Cordiant Snow Cross - Катаюсь по городу!

Snow Cross

Также смотрите:

  • Рено Логан 2006 года ремонт своими руками видео
  • Камаз зеленый тест драйв
  • Саньенг актион спорт 2015 тест драйв видео
  • Антитестдрайв Шкода рапид видео
  • Ремонт кпп Мицубиси каризма видео
  • Сузуки др 650 се перед колесо видео
  • Видео про сити кар драйвинг с Фордом
  • ДТП на вильнюсской улице видео
  • Замена заднего ступичного подшипника на ниве Шевроле видео
  • Показать тест драйв джили эмгранд
  • Киа сид 2008 дизель тест драйв видео
  • Большой тест драйв reno duster
  • Ленд ровер экспириенс видео
  • Тест драйв крайслер пацифика стиллавин
  • Сравнить лада х рей и Рено сандеро степвей видео
Главная » Новости » Кордиант сноу кросс видео тест драйв

poiskauto-msk.ru

Кордиант сноу кросс видео тест драйв

[Обзор] Шипованные шины Cordiant™ Snow Cross (2017)

Тест резины Cordiant Snow Cross

Cordiant Snow Cross тест на проходимость по рыхлому снегу

Cordiant Snow Cross против Nokian Hakkapeliitta 7

Cordiant Snow Cross в Ивало (Финляндия)

Тест драйв Cordiant

Cordiant Snow Cross - Катаюсь по городу!

Cordiant Snow Cross#Кордиант сноу кросс

Snow Cross

Cordiant Snow Cross 185\65 R14

Также смотрите:

  • Ниссан Альмера g15 тест драйв
  • Фиат добло тест драйв видео главная дорога
  • Шайхуллин эдуард авария видео
  • Автовоз вольво видео
  • Коробка передач фиат полонез ремонт видео
  • Замена втулок рулевой рейки Рено Логан 2006 г видео
  • Грузовик тата тест драйв
  • Обзор suzuki grand vitara 2010
  • Ленд ровер видео терран респонс
  • Renault duster 2013 видео
  • Как снять дверь Опель астра h видео
  • Тест драйв БМВ х5 3 0 бензин 2008
  • Рено колеос проходимость видео
  • Замена втулок стабилизатора Тойота Королла 150 видео
  • Шевроле такума отзывы владельцев видео
Главная » Новости » Кордиант сноу кросс видео тест драйв

avtohimia25.ru

Тест-драйв обновленных Cordiant Snow Cross — Информационный ресурс о шинах

Тест-драйв обновленных Cordiant Snow Cross

Василий Сергеев, обозреватель журнала «Автопанорама», протестировал модернизированные шипованные шины Cordiant Snow Cross и пришел к выводу, что «для сегмента доступных нордических покрышек у них, по сути, нет недостатков»

Обновленная шипованная шина Cordiant пошла в продажу под прежним названием без помпы и мощной рекламной поддержки. Хотя масштабы технических усовершенствований, которые претерпела эта модель, весьма значительны. Интерес покупателей к ней повысит и то обстоятельство, что в 2016 году линейка Snow Cross была расширена сразу на 25 типоразмеров, в том числе наиболее популярных. В частности, стали доступны 13 новых вариантов усиленных шин, разработанных для SUV. Мы же поучаствовали в тесте шины диаметром 17 дюймов (225/50R17), адресованной покупателям кроссоверов, среднеразмерных седанов и универсалов.

Представители Cordiant не скрывают в связи с этим, что хотят переманить клиентов, ранее смотревших в сторону шин премиум-класса. Помочь им должно желание наших соотечественников минимизировать затраты в кризисное время. Но в большей степени покупательский интерес призваны подогреть сами покрышки – мы убедились, что они дадут фору предшественникам по многим аспектам.

Важнейшая составляющая будущего успеха Snow Cross – новая резиновая смесь. В компании говорят, что в ее разработке участвовали сразу два немецких технологических института, однако какие именно – умалчивают. По словам директора компании по маркетингу Антона Прозументова, в Cordiant предпочитают не афишировать своих зарубежных коллег, чтобы к услугам тех же специалистов не обратились конкурирующие бренды.

Как бы то ни было, ключевой рецептурной новацией стало увеличение содержания силики в составе протектора. Температурный диапазон работы покрышки увеличился в результате с -45°С до -53°С, как следствие, шины стали более мягкими и эффективными при экстремально низких температурах. А чтобы протектор эффективно удерживал шипы, инженеры доработали его конструкцию: мягкий верхний слой стал устойчивее к воздействию низких температур и износу, а внутренний жесткий слой, препятствующий потере шипов при движении, – еще более плотным.

Второе принципиальное отличие обновленной модели – следующее поколение алюминиевых шипов SPIKE-COR, разработанных авторитетной финской компанией Scason. Гантелевидная форма корпуса обеспечивает надежное удержание шипа в шине, а восьмигранная форма твердосплавной вставки из карбида вольфрама усиливает зацепление на льду.

А вот рисунок протектора Snow Cross в ходе модернизации решили не корректировать, поскольку прежняя конфигурация оказалась очень удачной. Направленный рисунок протектора, расходящийся лучами от центра шины, выдавливает снег и воду из пятна контакта. Несимметрично расположенные в 16 рядов шипы попеременно вступают в контакт с дорогой, при этом в пятне контакта постоянно находится не менее десяти шипов. Сеть мелких Z–образных ламелей, в свою очередь, эффективно удаляет с дороги водяную пленку.

Проверить Cordiant Snow Cross в деле удалось на дорогах общего пользования карельской Сортавалы и на заснеженном полигоне, который организаторы подготовили на территории бывшего аэродрома в поселке Хелюля. Автомобили по давней традиции Cordiant были подобраны премиальные (BMW 3-й и 5-й серий, Mercedes-Benz C-Class) и с приводом на заднюю ось.

Начинаю с BMW 5-й серии, выдвигаясь на ней в сторону полигона. Раннее утро, температура едва ниже нуля, и, соответственно, под колесами «микст» – асфальт, лед, частично – снежная каша. Первым делом обращаю внимание на деликатную работу покрышек. В черте города пресловутый цокот шипов по асфальту едва различим. На скорости 80 км/ч шины транслируют в салон совсем ненавязчивый гул от дороги. Словом, звуковой аккомпанемент у обновленной покрышки очень даже приятный.

Второй жирный плюс ставлю за курсовую устойчивость. Машина, «обутая» в обновленную «резину», уверенно держится на скользкой асфальтовой дуге, а при торможении не сбивается с курса. К динамике торможения тоже не придраться, немного настораживает лишь то, что на скользких поверхностях немецкий седан стремится вильнуть «кормой» при старте и резком нажатии на «газ». Однако тут удивляться не приходится – поведение мощной заднеприводной машины не может быть другим по определению.

На полигоне пересаживаюсь в Mercedes-Benz C-Class, чтобы проделать классические упражнения на укатанном снегу. Начинаю с хрестоматийной «змейки» – сначала с включенной, а потом и с деактивированной системой стабилизации. Электронный «ошейник» мешает отправить машину в занос и душит двигатель, ограничивая тяговые возможности. С отключенной ESP заднеприводный седан, разумеется, норовит сорваться в занос при провокации контррулением и сбросом «газа». Однако обновленная шина ведет себя во всех случаях стабильно и адекватно, позволяя проходить тестовый участок уверенно. Мягкая резина буквально приклеивается к укатанному снегу, а агрессивные линии рисунка протектора и Z-образные ламели помогают шине цепляться за траекторию. В свою очередь, новый восьмигранный шип минимизирует проскальзывания покрышки при торможении и разгоне.

История повторяется, когда я начинаю отрабатывать так называемый ритмический занос на BMW 3-й серии. Объезжать конусы в управляемом заносе – полезная контраварийная практика. Но я сосредоточен не только на выполнении упражнения – не перестаю отмечать предсказуемую и уверенную работу покрышки при маневрировании. К слову, согласно внутренним исследованиям Cordiant, время прохождения круга на льду улучшилось по сравнению с моделью-предшественницей на 6%, тормозной путь на льду (при замедлении с 30 км/ч до 5 км/ч) сократился на 8%, а разгон на льду с 5 км/ч до 30 км/ч улучшился на 3,7%.

Добавлю к этому, что разработчики обещают также высокую износостойкость – оптимизированная конструкция шипа и более жесткий внутренний слой протектора способствуют тому, что терять шипы вы будете крайне редко. Так что лично я рекомендую Cordiant Snow Cross приобретать. Тем более что, по оценкам маркетологов компании, эта модель шин в нынешнем зимнем сезоне будет в два, а то и три раза доступнее, нежели покрышки-«одноклассницы» премиальных марок.

Cordiant Snow Cross

«Автопанорама». Василий Сергеев

Источник

tyres-portal.ru

Cordiant snow cross тест драйв видео

Тест резины Cordiant Snow Cross

Cordiant Snow Cross тест на проходимость по рыхлому снегу

[Обзор] Шипованные шины Cordiant™ Snow Cross (2017)

Тест на проходимость Priora 2172 резина Cordiant Snow Cross

Тест драйв шин Cordiant Snow Cross в Исландии

Обзор зимних шин Cordiant SNO-MAX и Cordiant Snow-Cross.

Cordiant Snow Cross против Nokian Hakkapeliitta 7

ТЕСТ-ОБЗОР: ТОП-5 зимних шин 2017-18. Какие шины лучше?

ТОП 10 Лучшие зимние шины 2017-2018

Snow Cross

Также смотрите:

  • Замена лампы дальнего света на Шкода октавия а5 видео
  • Kia cerato 2012 видео обзор
  • Аварии в сша из за снегопада видео
  • Ford fiesta 2007 обзор
  • ДТП кранов видео
  • Сравнить лада х рей и Рено сандеро степвей видео
  • Тойота краун маджеста видео обзор
  • Краш тест автокресла mothercare
  • Вторые руки фольксваген джетта видео
  • Смотреть жесткие аварии со смертельным исходом
  • Большой тест драйв Хендай аванте
  • Замена тормозных колодок Тойота хайлендер видео
  • Как делают кузова на Камаз видео
  • Гранд чероки против БМВ видео
  • Opel senator 1987 1993 видео отзыв
Главная » Новое » Cordiant snow cross тест драйв видео

avto-krasota.ru

Cordiant Snow Cross - движение по рыхлому снегу

Cordiant Snow Cross - движение по рыхлому снегу

Небольшому тест-испытанию на снегу подверглась новая модель российского производителя.Cordiant Snow Cross - набирал популярность настолько быстро, что я сам был вынужден поставить его на второй семейный автомобиль, чтобы оценть впечатляющие характеристики. 

В один из дней после сильного снегопада был проведен легкий тест шин на проходимость по глубокому (для легкового авто) снегу. Пока машина не садится на  защиту - Snow Cross уверенно и с минимумом пробуксовок тянет ее в нужном направлении. Скажу больше, в один из дней я даже смог покрутиться на снежной площадке, где не очень легко (т.к. садился на "брюхо") проехал Nissan X-Trail. Soul упирался бампером в глубокий снег, всплывал на защите, но ехал.... Несколько раз приходилось сдавать назад, разгоняться....  крутить руль вправо/влево, но в итоге площадка была испахана и целина пройдена!  Если бы не этот самый X-Trail, стоящий в 20 метрах, я бы в тот снег не полез точно - уж очень он был глубоким. 

 Еще один огромный плюс Cordiant Snow Cross - качественная, надежная 16-ти рядная заводская ошиповка. Когда снег раскатали в лед, шипы на буграх отменно удерживали машину от болтанки во все стороны! За торможение и разгон на полированном  льду можно писать восторженно долго.  Ну а как можно было "издеваться" над авто, обутыми во фрикционные шины на такой  дороге !!! Ведь многие водители уверены - если купил дорогие зимние шины скандинавского типа, значит они лучше всех...  А сказка о том, что "липучки" уже лучше любой шиповки, так и вообще отличная небылица в такую непогоду. Я вот тоже несколько дней катался на Soul-е супруги, пока Сид на Blizzak VRX отдыхал на стоянке. И не потому что VRX плохой, а потому что  на таком льду хорошая шиповка будет всегда лучше, это и показала практика. Для липучки  нужен гладкий лед, чтобы все ламели были равномерно к нему прижаты...  а где его взять, если все дороги  выглядят вот так!

 А ведь это еще не самый плохой участок дороги. Особенно большие неприятности многим доставляли ледяные колеи из которых, иногда, не могли легко выбраться даже джипы. Их лихо разворачивало, а шины передней и задней оси - беспомощно продолжали вращаться... Сейчас в мой огород уже летят камни, а зря...  Полноприводные машины я уважаю, но в некоторых ситуациях и 4х4 не дает той безопасности и уверенности, какую может дать хорошая шиповка на моноприводе. Кстати, те водители, которые ездят зимой на своих джипах на шипах - меня очень хорошо понимают. Вот тут однозначная победа над любым другим вариантом привода, вооруженным фрикционными шинами скандинавского типа.  

Физика сцепных процессов в пятне контакта одинакова для любого привода, поэтому преимущество в проходимости еще не означает безоговорочное преимущество в безопасности полного привода над более простыми вариантами трансмиссий.  Тут есть над чем поспорить, сам понимаю, но на правах автора поставлю точку . 

С уважением, Master_Tyre and Team

rezina.biz.ua