крути педали...

ADAC 2017: Тест летних шин 215/65 R16 для небольших внедорожников. Тесты летних шин 2018 для внедорожников


Тест летних шин для внедорожников 265/60 R18 2018

Очередной актуальный тест шин для внедорожников подготовило подразделение Allrad крупнейшего немецкого издания Auto Bild. Эксперты отобрали восемь комплектов шин в типоразмере 265/60 R18 для больших внедорожников и протестировали их на летних дорогах с разным типом покрытий.

В то время как в Европе чередуются зимние холодные дни с солнечными оттепелями, в американском штате Техас уже тепло и люди ходят в футболках. Среднесуточная температура составляет 20 градусов, дует южный ветер. Именно это и стало причиной выбора полигона в Ювалде для очередного теста шин.

В этот раз на тест попали шины разных ценовых сегментов. Дорогие модели Continental и Goodyear на равных соревновались с бюджетными шинами Goodride. Не менее интересный участник теста – шины компании Apollo. Этот индийский производитель первоначально выпускал мотошины только на внутреннем рынке, но уже на протяжении восьми лет поставляет шины для легковых автомобилей в Европу, а теперь предлагает шины для внедорожников. При этом цена на индийские покрышки ненамного выше, чем у китайских Goodride, а характеристики существенно лучше. В итоговом рейтинге Goodride получили самую низкую оценку и вердикт «не рекомендовано», в то время как Apollo расположился на ступень выше с оценкой «условно рекомендовано».

Катастрофически длинный тормозной путь на мокрой дороге и плохие характеристики на сухой поверхности заставляют задуматься о целесообразности покупки китайских шин. Эксперты Auto Bild акцентировали внимание на недопустимости продажи шин с такими показателями на мокрых дорогах. Так, тормозной путь со скорости 100 км/час составил 72,3 метра! Это на 20 метров больше, чем у победителя в этом испытании, шин Pirelli. Apollo смогли остановиться на 9 метров раньше китайского конкурента, что недостаточно хорошо для получения более высокой оценки. Тем не менее, в тестах на противостояние аквапланированию, Apterra HP2 показала очень хорошие результаты. Возможно, это заслуга разработок компании Vredestein, которая была куплена индийцами в 2009 году.

Отдельного упоминания достойны шины Hankook Ventus ST RH06. Этот производитель из Южной Кореи хорошо зарекомендовал себя на европейском рынке. Это единственная модель с V-образным рисунком протектора, который чаще можно встретить на всесезонных и зимних шинах. И это работает! Такая конструкция позволила шине обойти практически всех участников, разделив первую строчку рейтинга с шинами Continental. Отдельного упоминания заслуживают характеристики на траве, гравии и песке, где модель Ventus ST RH06 показала лучшую тягу, оставив далеко позади остальных конкурентов.

На третьем месте по итогам заездов расположились шины Goodyear. Они показали хороший баланс характеристик во всех дисциплинах, но откровенно плохая тяга в грязи не позволила им подняться выше.

На четвертой и пятой строчках расположились шины Pirelli Scorpion Verde и Kumho Crugen HP91, показавшие слабости в той или иной дисциплине. Так, шинам Pirelli была снижена оценка по результатам тяговых тестов на траве и слабой боковой устойчивости на мокрой дороге. Kumho не смогли доказать своей состоятельности в тестах на управляемость на гравийных и сухих асфальтовых покрытиях.

Тяговое усилие на траве

Шины Hankook показывают лучшую тягу на мокрой траве. Заслугой этому является V-образный рисунок протектора с широкими поперечными канавками. Худшая тяга у шин Pirelli.

Тяговое усилие на гравии

V-образный протектор вновь стал решающим. На гравии Hankook показал лучшую тягу. Удивили шины Pirelli, оказавшиеся на втором месте. Худшая тяга у шин Apollo.

Тяговое усилие на песке

Эти тесты обычно выигрывают шины, показавшие слабую тягу на траве и в грязи, что подтвердили автошины Continental. Первая и последняя строчка без изменений Hankook и Apollo соответственно.

Тяговое усилие в грязи

Лучшая тяга в грязи оказалась у шин Kumho и Hankook. Хуже остальных в этой дисциплине выступили шины Goodyear и Continental.

Управляемость на гравии

Самое предсказуемое поведение на гравийной трассе управляемости показали немецкие шины Continental, Pirelli и Goodyear. Самая низкая скорость прохождения трассы оказалась у Kumho.

Противостояние продольному аквапланированию

Самая высокая скорость потери сцепления с мокрой дорогой у шин Apollo. Остальные участники, также, оказались достаточно эффективными в этом испытании.

Противостояние поперечному аквапланированию

В этой дисциплине все участники выступили достаточно кучно, обеспечив приемлемый уровень характеристик. Тем не менее, лучшее противостояние показали индийские шины Apollo, а худшие китайские Goodride.

Управляемость на мокром покрытии

Лучшую среднюю скорость прохождения мокрой трассы управляемости показали шины Continental ContiSportContact 5 SUV и Goodyear EfficientGrip SUV. Китайские Goodride не смогли доказать свою состоятельность.

Боковая устойчивость на мокром покрытии

Лучшее время круга на мокрой дороге у шин Continental и Goodyear. Остальные участники теста также показали высокие результаты. Исключением стали шины Goodride.

Тормозной путь на мокрой дороге

Самая короткая тормозная дистанция у шин Pirelli, Continental и Hankook. Провальные показатели, с катастрофически длинным тормозным путем, показали китайские шины Goodride.

Управляемость на сухой дороге

Лучшую скорость прохождения сухой трассы управляемости показали шины Continental, Goodyear и Toyo. Хуже всех управляются шины Apollo и Goodride, они норовят соскользнуть с заданной траектории, заставляя пилота снижать скорость.

Тормозной путь на сухой дороге

Самый короткий тормозной путь на сухой дороге показали шины Continental ContiSportContact 5 SUV. Остальные участники также показали короткий тормозной путь. Исключение составили шины Apollo и Goodride.

Уровень шума

В целом, все участники теста показали приемлемые результаты. Самый низки уровень шума у китайских шин Goodride, Pirelli и Kumho. Громче всех оказались шины Toyo и Apollo.

Экономичность

В этом тесте оригинальный рисунок протектора шин Hankook не смог доказать своей состоятельности. Он показал высокое сопротивление качению. Лучшие показатели экономичности оказались у шин Toyo Proxes T1 Sport SUV.

Итоговый рейтинг:

www.4tochki.ru

Auto Bild Allrad 2018: Тест летних шин для внедорожников размера 265/60 R18

Источник: Auto Bild Allrad

«На этот раз они большие», – с таких слов начинается опубликованный в апрельском номере журнала Auto Bild Allrad тест 2018 года летних шин размера 265/60 R18 для больших внедорожников.

В тесте принимали участие модели различных ценовых категорий, начиная от премиальных шин Goodyear и Continental ценой около 700 евро за комплект и до бюджетной авторезины, произведенной в Китае, за четыре штуки которой в Германии просят не более 365 евро.

Испытания проводились на юге США в Ювалде (штат Техас) при температуре воздуха +20°C.

Список протестированных летних моделей для внедорожников:

  • Toyo Proxes T1 Sport SUV
  • Pirelli Scorpion Verde
  • Kumho Crugen HP91
  • Hankook Ventus ST RH06
  • Goodyear EfficientGrip SUV
  • Goodride SU318
  • Continental ContiSportContact 5 SUV
  • Apollo Apterra HT2

Кроме вышеперечисленных, в список участниц теста также попала продукция индийской компании Apollo. В последние годы Apollo прилагает все усилия для укрепления своих позиций на рынке Европы с широким ассортиментом шин для легковых транспортных средств и внедорожников. Стоит отметить, что шины Apollo стоят ощутимо больше, нежели покрышки, например, Goodride, но это вполне оправдано и это подтверждают результаты теста.

Результаты теста

Бездорожье

Мокрая поверхность

Сухая поверхность

Сводная таблица результатов теста AutoBild Allrad 2018 года летних шин для внедорожников (265/60 R18). Для увеличения нажмите
Результаты

Последнее место в тесте летних шин для внедорожников размера 265/60 R18 издания Auto Bild Allrad досталось модели Goodride SU318. Её сцепные свойства на мокрой поверхности не выдерживают никакой критики. Чего стоит тормозной путь этих шин со скорости 100 км/ч, который более чем на 20 метров превышает лучший результат в этом тесте! Учитывая, что эффективность торможения – это одна из главных характеристик безопасности покрышки, вердикт экспертной группы «Неудовлетворительно» вполне оправдан.

Шины Apollo Apterra HT2 заняли седьмую строчку в общем зачёте. При очень высокой сопротивляемости продольному и поперечному аквапланированию к ним были вопросы, касающиеся длины тормозного пути на мокром асфальте и управляемости в сухих условиях.

Покрышки Toyo Proxes T1 Sport SUV удивили экспертов Auto Bild Allrad своей топливной экономичностью и ездовым комфортом, однако средние оценки на мокрой дороге, в частности за торможение, боковую устойчивость и управляемость, не дали модели возможности подняться выше шестого места.

С пятым результатом пересекли финишную черту шины Kumho Crugen HP91. В их активе оценка «три с плюсом» за управляемость на сухой поверхности, и поскольку это одна из дисциплин, связанных с безопасностью, то тестеры не имели никакого права утвердить какой-либо другой вердикт кроме «Удовлетворительно».

Такая же ситуация сложилась и с шинами Pirelli Scorpion Verde, которые за счёт эффективного торможения на мокрой дороге всё же смогли очутиться на четвёртой строке рейтинга, хотя оценок «3+» у них на две больше, чем у южнокорейской разработке.

Третья ступень пьедестала и вердикт «Образцово» ушли в зачёт модели Goodyear EfficientGrip SUV, которая не дотянула до самой вершины из-за худшего результата в тяговом усилии в грязи.

Первое место разделили шины Continental ContiSportContact 5 SUV и Hankook Ventus ST RH06. Продукция немецкого концерна расположила к себе отменной управляемостью на всех типах поверхностей, говорит технический специалист Shina.Guide, а также быстрым торможением в сухих и мокрых условиях и точностью реакций на повороты руля.

Шины Hankook Ventus ST RH06, единственные в тесте с симметричным направленным рисунком протектора, более подходящим зимней или же всесезонной авторезине, были самыми убедительными в тестах на бездорожье.

Похожие новости:

shina.guide

Auto Bild Allrad 2017: Тест летних шин 235/50 R18 для внедорожников

Набирающие год от года всё большую популярность автомобили класса SUV в очередной раз вдохновили экспертов немецкого журнала Auto Bild Allrad на проведение большого сравнительного теста летних шин размера 235/50 R18. Конечно он был не столь масштабным, как, например у их коллег из издания Auto Bild, однако все десять участниц испытаний были проверены не только по показателям безопасности на мокром и сухом асфальте, но и в тяговых способностях в условиях бездорожья.

В данном тесте дебютировали SUV-версии представленных в 2016 году моделей: Continental PremiumContact 6, Kumho Crugen HP91 и Vredestein Ultrac Satin.

Тест летних шин 235/50 R18 для внедорожников (Фото: Auto Bild Allrad 4/2017)

В 2017 году в состав участниц теста вошли модели, предназначенные для полноприводных SUV-автомобилей, которые отличались не только ценой, но и страной изготовления.

Список протестированных моделей:

  • Vredestein Ultrac Satin
  • Star Performer SUV-1
  • Michelin Primacy 3
  • Maxxis Premitra 5
  • Kumho Crugen HP91
  • Hankook Ventus S1 evo2 SUV
  • Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
  • Dunlop SP QuattroMaxx
  • Continental PremiumContact 6
  • Bridgestone Dueler H/P Sport

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Бездорожье

Источник: Auto Bild Allrad 4/2017

Мокрая поверхность

Источник: Auto Bild Allrad 4/2017

Сухая поверхность

Источник: Auto Bild Allrad 4/2017

С точки зрения цены китайские шины Star Performer вне конкуренции. Но это, пожалуй, их единственное преимущество, поскольку в тестах, связанных с безопасностью они серьёзно проигрывают конкуренткам. Причём не только премиальным, но и тем, которые представляли в тесте медиум-сегмент.

За комплект покрышек Goodyear, Michelin, а также Continental и Dunlop придётся заплатить в два раза дороже. Однако здесь автомобилист должен понимать, что помимо платы за бренд он получит продукцию с лучшими эксплуатационными свойствами, которые обеспечат максимально безопасную езду на мокрой и сухой дорожной поверхности, даже несмотря на то, что китайцы постоянно пытаются скопировать и внедрить использованные в премиальных шинах технологии.

Пока что это удаётся не очень удачно, что, собственно, и подтверждают результаты тестовых дисциплин: на мокрой и сухой поверхности управляемость и эффективность торможения шин Star Performer SUV-1 явно уступают показателям конкуренток. Они конечно удивили испытателей своими тяговыми способностями на гравии, но к общей картине это красок не прибавило. Как итог экспертами покрышка «не рекомендуется».

Тайваньские шины Maxxis Premitra HP5 как для азиатской авторезины выступили очень хорошо и даже заработали вердикт «рекомендовано». Хорошие сцепные свойства позволили этой модели занять шестую строку в итогом рейтинге, сразу после Continetal PremiumContact 6. А её относительные неудачи в тяговом усилии на траве и гравии были с лихвой компенсированы отменной тягой в грязи и на песке.

Глядя на сводную таблицу результатов, можно сказать, что у шин Bridgestone Dueler H/P Sport заметно меньше провалов (имеются в виду оценки свыше двух баллов), чем у той же «Премитры». Однако напомним, что тестировались шины, ориентированные в основном на дорожное использование, поэтому их внедорожные свойства отошли на задний план при подведении итогов. Недостаточно эффективное торможение на мокрой дороге – серьёзный недостаток для летних шин.

Дебютировавшие в 2016  году модели Kumho Crugen HP91 и Vredestein Ultrac Satin с учётом новизны использованных в них технологий могли показать лучшие результаты. Однако хватило их лишь на вердикт «удовлетворительно». Отметим, что в сухих и мокрых условиях сцепные возможности обеих разработок практически идентичны, а вот на пересечённой местности авторезина Vredestein ощутимо хуже продукции бренда Kumho.

Тест Auto Bild Allrad летних шин размера 235/50 R18 стал вторым по счёту для модели Continental PremiumContact 6, которую в 2017 году немецкий концерн не сильно активно выставлял для участия в сравнительных испытаниях своих же соотечественников, полагаясь на безупречность её предшественницы Continental ContiPremiumContact 5.

До определённого момента эта тактика срабатывала, однако данный тест для PremiumContact 6 стал камнем преткновения. Модель заняла лишь пятое место. «Виноваты» в этом заточенность шины под сухую дорожную поверхность и довольно слабая устойчивость к продольному и поперечному аквапланированию.

Тем не менее, это пока что не является веским основанием для списания со счетов новой премиальной модели немецкого шинного гиганта, говорит технический специалист Shina.Guide. Непременно следует дождаться результатов тестов других авторитетных изданий, с которыми мы вас обязательно познакомим.

Хорошо сбалансированные шины Michelin Primacy 3 во всех тестовых дисциплинах демонстрировали стабильно высокие результаты, при этом раз за разом на дотягивая до вершины. Результат закономерный – четвёртое место, но с вердиктом «образцово».

Сводная итоговая таблица теста летних шин 235/50 R18 для внедорожников (Источник: Auto Bild Allrad 4/2017)

На третью ступень пьедестала поднялись шины Dunlop SP QuattroMaxx, массовое производство которых началось в 2009 году! До вершины они не дотянули самую малость, но и без этого производителю есть чем гордиться.

А «золото» теста разделили между собой «образцовые» модели Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 и Hankook Ventus S1 evo2 SUV. Причём каждая из них пришла к победе своим путём: кореянка за счёт безупречного поведения на мокрой поверхности и бездорожье, а «гудки» благодаря отменному балансу характеристик на сухом и мокром асфальте.

Из чего можно сделать вывод, что шины, характеризующиеся одинаково хорошими сцепными свойствами как на мощенных дорогах, так и на пересечённой местности, ещё не созданы. Но даже работая с теми результатами которые есть, можно раздавать точные рекомендации. К примеру, дешёвые китайские шины лучше не использовать, даже на дорогах с твёрдым покрытием.

Похожие новости:

shina.guide

ADAC 2017: Тест летних шин 215/65 R16 для небольших внедорожников

Если первый летний тест ADAC 2017 ставил своей целью испытать шины в размере 195/65 R15, то второй был посвящен пятнадцати моделям размера 215/65 R16, пользующегося популярностью среди автовладельцев небольших внедорожников.

Две из протестированных моделей имели индекс нагрузки 102, в то время как остальные участницы теста 98 - стандартный коэффициент нагрузки для данного типоразмера. В качестве тестового агрегатоносителя использовался VW Tiguan.

ADAC 2017: Тест летних шин 215/65 R16 для небольших внедорожников (Источник: adac.de )

В данный тест ADAC 2017 года летних шин для внедорожников не вошли модели Continental и Dunlop, так как немецкие эксперты сочли их относительно старыми. Кроме того, их остановило наличие у потенциальных участниц усиленной внутренней конструкции, что более уместно бездорожья.

Список протестированных моделей:

  • Yokohama Geolandar SUV G055
  • Uniroyal Rain Expert 3 SUV
  • Semperit Comfort-Life 2 SUV
  • Pirelli Scorpion Verde
  • Nokian Line SUV
  • Michelin Latitude Tour HP
  • Hankook Dynapro HP2 RA33
  • General Tire Grabber GT
  • Firestone Destination HP
  • Goodyear EfficientGrip SUV
  • Cooper Zeon 4XS Sport
  • Bridgestone Dueler H/P Sport
  • BF Goodrich g-Grip SUV
  • Barum Bravuris 4x4
  • Apollo Apterra H/P

Результаты теста

  • Две модели шин получили оценку ADAC «хорошо».
  • Одиннадцать моделей финишировали с вердиктом «удовлетворительно».
  • Не обошлось и без особо отличившихся, в плохом смысле этого слова: одна модель завершила соревнования с заключением «посредственно», а другая - с отметкой «неудовлетворительно».
Результаты теста летних SUV-шин ADAC 2017. Источник: adac.de (для увеличения нажмите)

На вершине адаковского «Олимпа» оказались летние шины Goodyear EfficientGrip SUV и Cooper Zeon 4XS-Sport (здесь и далее модели расположены в соответствии с окончательными результатами теста, вначале указаны шины с лучшими показателями), чему поспособствовали сбалансированные эксплуатационные характеристики и отсутствие ярко выраженных недостатков.

Подавляющее большинство летних моделей, а конкретно одиннадцать, составили группу «троечниц» теста:

Своим взлётом шины Uniroyal обязаны хорошим оценкам на мокром асфальте, которые были на уровне показателей лидера теста – модели EfficientGrip SUV. Однако, это было вполне ожидаемо – шины Rain Expert 3 SUV позиционируются производителем как дождевые. При этом показатели данной модели на сухой дороге были одними из худших.

Шины Nokian и Barum спикировали вниз по турнирной таблице за счёт ничем не примечательных оценок: у Нокиан наименьший балл за топливную экономичность, а у Барум – за сцепление в сухих условиях. Хотя на мокрой дороге они держались вполне прилично, в то время как остальные «середнячки» были подкошены влажными условиями, отмечает технический специалист Shina.Guide. Шины Firestone, Pirelli и Semperit ещё смогли вписаться в приемлемые рамки, чего не скажешь о продукции брендов General Tire, Apollo, Hankook, BFGoodrich и Bridgestone.

Модели для внедорожников Michelin Latitude Tour HP достался приговор ADAC «посредственно»: плохую управляемость и длинный тормозной путь на мокром покрытии эксперты явно простить не смогли и даже закрыли глаза на то, что у «мишек» оказалась самая высокая устойчивость к износу.

Звание «лузер теста» досталось модели Yokohama Geolandar SUV, которое она получила благодаря ярко выраженной слабости на мокрой дороге. Здесь эксперты в своём мнении были категоричны – «неудовлетворительно».

Особенностью некоторых SUV-шин, участвовавших в тесте, стала маркировка «M+S», которая больше уместна для зимней авторезины. Как вы понимаете, замеры тяги и торможения летних автопокрышек с маркировкой «M+S» находятся за пределами стандартной программы испытаний летних шин.

Тем не менее, тест-группа немецкого издания обозначила, что на практике только две из пяти моделей теста с такой маркировкой имеют удовлетворительную пригодность для снега. Именно поэтому издание ADAC при выборе шин для внедорожников, которые будут использоваться в зимний период, настоятельно рекомендует выбирать только те модели, которые в дополнение к маркировке «M+S» снабжены пиктограммой снежинки на фоне горы с тремя пиками (3PMSF).

В заключение отметим, что отсутствие в тесте покрышек Continental и Dunlop всё-таки внесло свои коррективы в финальный расклад, дав хороший шанс на победу продукции компании Cooper. Ну а шинам Michelin Latitude Tour HP, судя по всему, требуется серьёзное обновление.

Похожие новости:

shina.guide

Тест летних шин для внедорожников 255/55 R18

Новый тест летних шин будет полезен для владельцев внедорожных автомобилей. В нём представлены 9 разных автопокрышек, которые прошли различные испытания на траве, гравийном и песчаном покрытии, в грязи, на влажном и сухом асфальте.

Список тестируемых автошин:

  • Dunlop SP QuattroMaxx;
  • Eagle F1 Asymmetric SUV от шинной компании Goodyear;
  • Bridgestone Dueler H/P Sport;
  • ContiSportContact 5 SUV производства Continental;
  • Uniroyal Rainsport 3;
  • Pirelli Scorpion Verde;
  • Cross 1 от Syron;
  • GT Radial Champiro HPY;
  • Nokian Z SUV.

В качестве тестового автомобиля был выбран BMW X5.

Результаты

Тест шин R18 для внедорожников принёс несколько сюрпризов. Тест-группу приятно удивили автопокрышки марки Uniroyal. Они продемонстрировали прекрасную устойчивость к аквапланированию и стабильное поведение на влажной дороге. Более того, авторезина прекрасно приспособлена для езды по грязным и размытым дорогам. Тяговое усилие в грязи у покрышек Uniroyal в два раза выше, чем у модели Dunlop, занявшей в этой дисциплине последнее место.

Кстати, производством шин Rainsport 3 занимается известная компания Continental.

Но если автопокрышки Uniroyal стали открытием теста, то модели GT Radial и Syron не показали ничего выдающегося. Покрышки стоят достаточно дешёво, но при этом не могут похвастаться сбалансированными эксплуатационными характеристиками. Их поведение на сухом асфальте и бездорожье заслуживает хорошей оценки (особенно у Syron), но вот на влажной дороге ездить с такими автошинами не рекомендуется.

Они ведут себя апатично и нестабильно, поэтому не позволяют уверенно проходить повороты на сырой трассе. Также хромают тормозные характеристики. Например, «обув» машину X5 в недорогие покрышки GT Radial и Syron, тестовые испытатели отметили увеличение тормозного пути, несмотря на эффективно работающую ABS-систему.

В итоге результат в 62 м (для остановки со скорости в 100 км/ч) выглядит удручающе на фоне показателя менее 50 м у авторезины Goodyear, Dunlop, Uniroyal, Continental.

Ещё один недостаток бюджетных шин (в этот раз речь только о Syron) заключается в высокой сопротивляемости качению. Автопокрышки очень плохо катятся, что негативным образом сказывается на топливном расходе.

Стоит отметить, что автошины от известных производителей выступили по-разному в наших испытаниях. В частности, тест шин R18 показал, что покрышки марки Bridgestone стоят слишком дорого, так как в испытаниях на мокрой дороге они были очень близки к двум наиболее дешёвым моделям резины. Менее дорогие и известные шины от Uniroyal, напротив, выступили более стабильно, показав хорошие результаты во многих тестовых дисциплинах.

Подробнее о тестах

  1. Сопротивляемость качениюПрекрасные результаты в этом испытании у автошин Nokian. Хуже всего проявили себя покрышки двух марок – Bridgestone и Syron. Неожиданно хорошая сопротивляемость качению, позволяющая экономить топливо, была отмечена у недорогих шин GT Radial.
  2. ШумВсе покрышки неплохо справились с испытанием на измерение уровня шума. Но если сравнить результаты, то получается, что Dunlop можно считать самыми некомфортными, а GT Radial – наименее шумными.
  3. Тяга на травеНаиболее высокое тяговое усилие у покрышек Goodyear. На втором месте шины Uniroyal, на третьем – Syron. Хуже всех с испытанием справилась авторезина Continental.
  4. Тяга на гравииЛучше всех себя показали автошины марки Syron. Испытания проводились на трассах как с крупными, так и с мелкими камнями. Разница на них была незначительной.
  5. Тяга на пескеВ числе лидеров авторезина Goodyear, Uniroyal и Bridgestone. Хуже всего выступили покрышки марки Nokian.
  6. Тяга на грязиГрязная размытая дорога, как и трава после дождя, плохо подходит для покрышек с высокой плотностью ламелирования. Однако авторезина с «антидождевым» протектором от Uniroyal показала отличный результат, поэтому и заняла первое место.
  7. Управление на гравииСущественных отличий между испытуемыми выявлено не было, однако лучше всех с заданием справили покрышки итальянской марки Pirelli.
  8. Сцепление на влажной дороге в поперечном направленииОтличия между тестируемыми автопокрышками минимальны, но на общем фоне выделяется самый слабый результат резины Syron.
  9. Устойчивость к аквапланированию в продольном направленииАдаптация покрышек Uniroyal к влажным дорогам явно прошла успешно, поэтому у них лучший результат. Хуже всего выступили итальянские Pirelli и индонезийские GT Radial.
  10. Устойчивость к аквапланированию в поперечном направленииСуть этого испытания заключалась в удерживании сцепления во время проезда по луже. «Антидождевой» протектор Uniroyal прекрасно справился с заданием. Покрышки этого бренда снова стали лучшими, а вот резина Goodyear и Continental выступила не очень удачно.
  11. Управление на влажной дорогеSyron очень неуверенно чувствуют себя на влажной дороге. С данными покрышками система ESP работает в постоянном режиме. Ей приходиться регулярно исправлять положение. Uniroyal и три модели шин, идущие за ними вслед, ведут себя по-другому. Они великолепно слушаются руля, предсказуемы и точны в поворотах.
  12. Управление на сухой дорогеТестовые испытатели оценивали боковую устойчивость и реакции автомобиля на повороты руля. Хуже всех с данным испытанием справились покрышки Nokian, Uniroyal, Syron. Они очень слабо смотрятся на фоне трёх победителей – Dunlop, Continental, Pirelli.
  13. Торможение на влажной дорогеДанное испытание наглядно показало, почему не стоит экономить на покрышках. Бюджетной авторезине GT Radial и Syron требуется огромная тормозная дистанция. Между их результатом и лучшим результатом Dunlop целая пропасть – 12,7 м и 13,5 м соответственно.
  14. Торможение на сухой трассеДешёвая авторезина показала наихудшие результаты. Неприятно удивили покрышки Bridgestone. Лучшее торможение у автошин марки Continental. Для торможения со 100 км/ч им требуется 34,7 м. Шины Dunlop, расположившиеся на втором месте, отстают от лидера на 1,8 м.

Достоинства и недостатки шин

Первое место

Continental ContiSportContact 5 SUV

Плюсы:

  • отлично «рулятся» и прекрасно реагируют на повороты рулевого колеса
  • хорошо сбалансированные характеристики
  • отличные тормозные качества

Минусы:

  • высокая стоимость
  • не слишком хорошо едут по влажной траве

Итог: отличное приобретение

Второе место

Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV

Плюсы:

  • тихий и высококомфортный ход
  • хорошо сбалансированные показатели сцепления

Минусы:

  • дорого стоят
  • низкая степень устойчивости аквапланированию

Итог: отличное приобретение

Третье место

Pirelli Scorpion Verde

Плюсы:

  • хорошо сбалансированные характеристики
  • отличная управляемость на гравии

Минусы:

  • недостаточное тяговое усилие на траве
  • слишком быстро «всплывают» на влажной дороге

Итог: отличное приобретение

Четвёртое место

Uniroyal Rainsport 3

Плюсы:

  • низкая стоимость
  • отличная тяга в грязи
  • хорошая плавность хода
  • образцовое поведение на влажной дороге

Минусы:

  • относительно сильно шумят
  • не слишком хорошо управляются на сухой дороге

Итог: рекомендованы

Пятое место

Dunlop SP QuattroMaxx

Плюсы:

  • отлично реагируют на повороты руля на сухой трассе
  • лучшее торможение среди тестируемых покрышек на влажной дороге

Минусы:

  • плохо едут по грязи
  • сильно шумят

Итог: рекомендованы

Шестое место

Nokian Z SUV

Плюсы:

  • низкая степень сопротивляемости качению
  • отличные результаты на влажной дороге
  • хорошо «рулятся» на гравии

Минусы:

  • слабая тяга на песчаном покрытии
  • выраженная недостаточная поворачиваемость при езде по сухим дорогам

Итог: рекомендованы

Седьмое место

Bridgestone Dueler H/P Sport

Плюсы:

  • хорошее управление на сухой дороге
  • отлично сопротивляются аквапланированию

Минусы:

  • высокий уровень шума
  • повышенная сопротивляемость качению
  • средние характеристики торможения

Итог: рекомендованы с ограничениями

Восьмое место

GT Radial Champiro HPY

Плюсы:

  • сильно шумят
  • демократичная цена
  • хорошие результаты на сухой трассе

Минусы:

  • плохое управление на влажной дороге
  • отвратительно тормозят на сыром покрытии

Итог: не лучший вариант для покупки

Девятое место

Syron Cross 1

Плюсы:

  • очень низкая стоимость
  • прекрасно сопротивляются аквапланированию

Минусы:

  • неэкономичный ход
  • плохо управляются на влажной и сухой дороге
  • длинный тормозной путь на сыром асфальте

Итог: не лучший вариант для покупки

www.best-tyres.ru

Тест летних шин 215/65 R16 для внедорожников. Motor 2018

  Широко распространено мнение, что полного привода достаточно, чтобы точно управлять автомобилем. Фактически, полный привод улучшает поведение транспортного средства во время дождя, но его полезность исчезает, например, после внезапного изменения нагрузки или при экстренном торможении. В такие моменты решающее значение для безопасности начинают играть шины.

В практике многих профильных журналов принято проводить по два теста для шин различных размеров к началу летнего и зимнего сезонов. Польский еженедельник Motor не стал исключением, и после того как были опубликованы результаты сравнительных испытаний покрышек размера 225/50 R17, издание поспешило поделиться выводами о том, какие летние шины 215/65 R16 обеспечивают наилучшую устойчивость автомобилей с высоким центром тяжести.

Размер шин 215/65 R16 встречается у многих популярных внедорожников, например Dacia Duster, Forda Kuga, Kia Sportage и Volkswagena Tiguan. С учётом использования таких автомобилей преимущественно в городских условиях экспертная группа ограничилась тестовыми дисциплинами на сухой и мокрой дорожной поверхности. Характеристики шин на бездорожье в тесте Motor 2018 года для летних шин 215/65 R16 остались «за кадром», так как определяющее значение они имеют для моделей классов All-Terrain и Mud-Terrain.

Список протестированных летних моделей:

  • Goodyear Efficient Grip Performance
  • Nexen N’Blue HD Plus
  • Michelin CrossClimate+
  • Continental Conti Premium Contact 5
  • Bridgestone Turanza T001
  • Kleber Dynaxer HP3 SUV

Тест издания Motor летних шин 2018 года для внедорожников в размере 215/65 R16 ограничился шестью популярными моделями шин, четыре из которых — премиальные (Bridgestone, Continental, Goodyear и Michelin) и две бюджетные (Kleber и Nexen).

Интересно, что шины Michelin — единственные, у которых есть «зимнее одобрение» (символ снежинки на фоне горы с тремя пиками) и могут рассматриваться как всесезонные шины. Модель от Michelin также и самая дорогая шина, стоимость которой почти в два раза больше бюджетной Nexen.

Результаты теста шин 215/65 R16 для SUV-ов

Сводная таблица результатов теста летних шин размера 215/65 R16. Motor, 2018. Для увеличения нажмите

1 место — Continental ContiPremiumContact 5

Лидер теста Motor 2018 года летних шин для внедорожников до максимального возможного количества баллов в финальной классификации недобрал всего 1,4 балла, что самым лучшим способом демонстрирует профессионализм разработчиков Continental ContiPremiumContact 5.

Автомобиль в шинах Continental чрезвычайно устойчив несмотря на дорожные условия — даже на мокром асфальте нет тенденции к избыточной поворачиваемости. Шины очень сбалансированы и эффективно тормозят (особенно, когда идёт дождь), а их поведение полностью предсказуемо. Из недостатков — они немного громче, чем соперницы.

2 место — Michelin CrossClimate+

В глубокой воде шины Michelin CrossClimate+ не очень сильно отстают в результатах от шин Continental. В то время как другие участницы теста останавливаются на 10 метров дальше, их тормозной путь длиннее всего на 1 метр, чем у лидера.

Основной минус Michelin Cross Climate+ это торможение на сухом асфальте, на котором они единственные из всех участниц остановились дальше отметки 40 метров. Тем не менее, предсказуемое поведение и стабильная управляемость вывели эти летние шины с зимними характеристиками на второе место в общем зачёте.

3 место — Goodyear EfficientGrip Performance

Серьёзный недостаток шин Goodyear – слабая эффективность торможения на мокром асфальте (отставание от Michelin около 12 м) легко нивелировался в глазах испытателей высокой устойчивостью к аквапланированию и отличным управляемостью.

В сухих условиях они вместе с покрышками Michelin получили максимум баллов за ездовые качества. На скорости 50 км/ч и 80 км/ч шины Goodyear EfficientGrip Performance генерируют немного больше шума, чем другие участницы теста.

4 место — Bridgestone Turanza T001

Единственный премиальный продукт, потерявшийся на фоне соперниц своей ценовой категории из-за результатов в тестовых дисциплинах на мокрой поверхности. В копилке недостатков Turanza T001 самый длинный тормозной путь, плохая устойчивость к аквапланированию и худшее время на трассе управляемости.

Шины Bridgestone демонстрируют свой премиальный класс лишь на сухом асфальте. Здесь они очень предсказуемы, стабильны в управляемости и не стремятся к избыточной поворачиваемости. К преимуществам Bridgestone Turanza T001 также относятся низкое сопротивление качению и умеренный уровень шума.

5 место — Kleber Dynaxer HP3 SUV

Что касается бюджетых шин Kleber Dynaxer HP3 SUV, то они удивили хорошими тормозными свойствами и на сухой, и на мокрой дорожной поверхности. Других преимуществ тест летних шин Motor 2018 года для внедорожников не выявил. В остальных дисциплинах Kleber Dynaxer HP3 SUV были весьма посредственны. На мокром асфальте они продемонстрировали незначительную тенденцию к избыточной поворачиваемости и очень слабую устойчивость к аквапланированию.

6 место — Nexen N’Blue HD Plus

При том, что эффективность торможения шин Nexen NBlue HD Plus такая же как у продукции Bridgestone, в сопротивляемости аквапланированию они на голову выше. На сухой поверхности эти шины склонны к избыточной поворачиваемости.

Итоги

Если у вас в приоритете безопасность вождения, не зависящая от погодных условий, то лучший выбор – это шины Continental. Кроме дороговизны и немного повышенной шумности упрекнуть их практически не в чем.

Шины Michelin привлекают своим «юзабилити» летом и … зимой, а другие продукты премиум-класса (Goodyear и Bridgestone) немного проигрывают в сцеплении на мокром асфальте.

Бюджетные шины Kleber и Nexen не только радуют правильным соотношением цены и производительности, но и высокой безопасностью.

Источник: Shina.guide

proautomoto.com