Выставка IAA 2018 представит дополнительное место для нетворкинга. Выставка iaa 2018
Германия, Ганновер. Выставка коммерческого автотранспорта IAA Commercial Vehicles 2018
IAA Commercial Vehicles 2018 Hanover
Международная выставка коммерческого автотранспорта в Германии, Ганновер
Международная выставка коммерческого автотранспорта The 67th IAA Commercial Vehicles 2018 пройдет с 20 по 27 сентября в Германии, Ганновер. Показ являются ведущей мировой выставкой в области транспорта, логистики и мобильности, предлагает уникальное поперечное сечение всей цепочки создания стоимости в отрасли, от транспортных средств до транспорта и логистики, а также от производителей до многих поставщиков среднего размера. В 2016 году более 2000 экспонентов представили более 300 мировых новинок на площади около 270 000 кв.м выставочной площади, где собралось примерно 250 000 посетителей, что иллюстрирует потенциал этого сектора. В 2018 году выставка снова станет привлекательной программой поддержки для специализированной выставки New Mobility World Logistics - логистики и развития коммерческих автомобилей.
Страна, город: Германия, Ганновер
Место: Hanover Exhibition Grounds, Messegelände Hannover
Периодичность: раз в 2 года
Сроки проведения: 20.09.2018 - 27.09.2018
Часы работы: 9.00-18.00
Организаторы: Verband der Automobilindustrie e. V. (VDA)
Website: https://www.iaa.de/en/iaa/перед поездкой проверьте информацию о выставке на её официальном сайте
Вид деятельности (ОКВЭД): ОБРАБАТЫВАЮЩИЕ ПРОИЗВОДСТВА:, - автотранспортные средства, прицепы и полуприцепы, - прочие транспортные средства и оборудование
Основные группы товаров: грузовой транспорт, автомобили, грузовые автомобили, фургоны, автобусы; пассажирский транспорт; погрузочно-разгрузочный транспорт; топливо и масло; запасные части и шины; аккумуляторы, диски; прицепы; кузовной транспорт
expo-europe.ru
IAA 2018: представляем победителей! — Авторевю
В рамках выставки IAA в Ганновере в этом году были награждены победители конкурсов в четырех номинациях. К известным международным трофеям «Грузовик года», «Автобус года» и «Фургон года» в этот раз добавилась еще одна номинация — «Инновационный грузовик года». Этот приз присуждается за разработку грузового автомобиля полной массой свыше 3,5 тонны с арсеналом различных инновационных систем на борту (электропривод, автопилот и т.д.). Так какие же машины получили награды?
Ford F-Max
Грузовиком года, ко всеобщему удивлению, стал новичок — тягач Ford F-Max турецкого производства. Он переиграл шведских конкурентов в лице городских грузовиков Scania серии Urban, а также тягачей Volvo, работающих на сжиженном природном газе. Жюри конкурса, в которое входит и наш редактор Федор Лапшин, оценило громадный шаг вперед, сделанный новым тягачом с голубым овалом на решетке, в сравнении с предшественником — моделью Ford Cargo. Подробности о новой машине — в ближайшем выпуске рубрики Грузовики и Автобусы.
Федор Лапшин ступает в неизвестность перед двигающимся беспилотником
А в новой «инновационной» номинации победил Робо-MAN — экспериментальный беспилотный самосвал, построенный на базе обычного MAN TGS. Именно перед ним во время тестов на дорогу выбежал Федор Лапшин — и двигающийся без водителя грузовик безропотно остановился. В конкурсе беспилотный MAN обогнал перспективные электрические грузовики Renault, а также Mercedes eActros.
Mercedes Citaro Hybrid
Несмотря на обилие электробусов на выставке IAA, о которых мы еще расскажем отдельно, победителем конкурса среди городских автобусов стал гибридный Mercedes Citaro Hybrid. Об этом представленном еще в начале нынешнего года автобусе мы также уже рассказывали. Вдобавок к обычному дизелю у него есть дополнительный электромотор, который подпитывается от суперконденсаторов. А они накапливают энергию за счет рекуперативного торможения
Новый Citroen Berlingo
В последней номинации «Фургон года» — целых четыре победителя. Это построенные на единой платформе «каблучки» Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Opel Combo, а также его английский «коллега» под маркой Vauxhall — по итоговым баллам эта четверка оставила позади даже новый Mercedes Sprinter. «Каблуки» оборудованы инновационной для этого класса машин системой определения перегруза, а также экраном вместо внутрисалонного зеркала. Насколько удобно им пользоваться и как новые «каблучки» ведут себя на дорогах, я также расскажу в ближайшем номере нашей рубрики.
autoreview.ru
IAA 2018 HANNOVER - международная выставка коммерческого автотранспорта Ганновер Германия
67-я выставка IAA Commercial Vehicles с новым девизом, в новом визуальном и конференц-формате – президент Немецкой ассоциации автомобильной промышленности (VDA) г-н Маттес (Mattes): здоровая экономика поддерживает IAA – фокус на мобильность и переход на цифровые технологии
«Девиз «Driving tomorrow» – это и заявка, и обещание. В сентябре IAA Commercial Vehicles, ведущая всемирная платформа мобильности, стимулирует диалог и обсуждение важнейших новаторских вопросов для отрасли коммерческого транспорта», - подчеркнул Бернард Маттес, президент Немецкой ассоциации автомобильной промышленности (VDA) после объявления нового девиза и нового основного оформления. «Мы определенно чувствуем поддержку и других отраслей экономики. Рынки коммерческих автомобилей в Германии, Европе и США растут в 2018 году, а в России и Бразилии также вновь восстанавливаются после нескольких кризисных лет. Онлайн-продажи фургонов заметно выросли и продолжают динамично расти. Это хорошие условия для успеха IAA», - подчеркнул г-н Маттес. Он добавил, что в ближайшие годы будут расти и автомобильные грузовые перевозки. Более того, с увеличением урбанизации тема коммерческого транспорта возбуждает все больше социальных и политических дискуссий. «Driving tomorrow» подчеркивает ключевую роль коммерческого транспорта для завтрашних мобильности, логистики и транспорта. Эта отрасль будет участвовать в активном формировании инновационного процесса», - сказал г-н Маттес. Новое оформление объединяет темы будущего отрасли коммерческого транспорта, создавая динамичную связь между коммерческим автомобилем как продуктом, быстрым процессом перехода на цифровые технологии и вызовами, стоящими перед городским транспортом и дистрибуцией. Маттес подчеркнул: «Отрасль коммерческого транспорта претерпевает в настоящее время радикальную трансформацию. Символичная взаимосвязь между транспортными средствами различного назначения – тяжелыми грузовиками, фургонами и автобусами – подчеркивает, что трансформация уже полным ходом идет во всех сферах». Ключевое оформление иллюстрирует также и трансформацию IAA в международную платформу мобильности, с более молодежным и современным языком дизайна. «Продолжающаяся разработка корпоративного дизайна и нового девиза подчеркивают изменения в IAA – день ото дня становящейся более цифровой, проактивной и еще более инновационной», - пояснил г-н Маттес. В дополнение к цифровым технологиям IAA прежде всего освещает новые разработки силовых агрегатов. В автобусах и фургонах прослеживается четкая тенденция к электрическим двигателям наряду с природным газом и гибридными двигателями. У современных эффективных дизельных двигателей с низким уровнем выбросов тоже есть будущее, особенно для перевозок на дальние расстояния и тяжелых грузовиков. «Коммерческий автотранспорт вносит свой вклад в достижение целей по защите климата. Уже в течение многих лет происходит снижение количества выбросов СО2 на тонну-километр. И сравнение различных видов транспорта показывает, что автобусы – бесспорные лидеры по снижению выбросов СО2», - подчеркнул г-н Маттес. Более того, улучшенная аэродинамика, шины с низким сопротивлением качению и новейшие системы предупреждения водителя обеспечивают дополнительное сокращение потребления. «Поэтому IAA демонстрирует полный спектр инноваций в секторе коммерческого автотранспорта», - отметил президент VDA. IAA представляет всю стоимостную цепочку отрасли коммерческого автотранспорта – от автомобилей до провайдеров транспортных и логистических услуг, от изготовителей грузовиков и фургонов, автобусов и прицепов до многочисленных средних предприятий-поставщиков. IAA открывает для себя и новые целевые группы, такие как стартапы. А New Mobility World снова станет центром выставки IAA Commercial Vehicles. Маттес подчеркнул: «New Mobility World стал важным элементом IAA, местом, где в Ганновере встречаются различные сектора экономики, чтобы порассуждать о том, что ожидает нас в будущем». В центре New Mobility World – программа конференции FORUM. Обсуждения новаторских тем в области мобильности, транспорта и логистики будет организовано параллельно на двух площадках.
67-я выставка IAA Commercial Vehicles - важнейшее всемирное место встречи отрасли, где представляются и обсуждаются будущие решения для транспорта, логистики и городской мобильности. Она организована VDA и пройдет на территории выставочного центра Ганновера с 20 по 27 сентября 2018 года. Перед ее началом, 19 сентября, будет организован день для посещения прессы. 20 сентября пройдет открытие, куда также будет приглашена пресса. Онлайн-аккредитация журналистов стартует 9 июля 2018 года
messe-russia.ru
IAA 2018: представляем победителей! — Авторевю
В рамках выставки IAA в Ганновере в этом году были награждены победители конкурсов в четырех номинациях. К известным международным трофеям «Грузовик года», «Автобус года» и «Фургон года» в этот раз добавилась еще одна номинация — «Инновационный грузовик года». Этот приз присуждается за разработку грузового автомобиля полной массой свыше 3,5 тонны с арсеналом различных инновационных систем на борту (электропривод, автопилот и т.д.). Так какие же машины получили награды?
Ford F-Max
Грузовиком года, ко всеобщему удивлению, стал новичок — тягач Ford F-Max турецкого производства. Он переиграл шведских конкурентов в лице городских грузовиков Scania серии Urban, а также тягачей Volvo, работающих на сжиженном природном газе. Жюри конкурса, в которое входит и наш редактор Федор Лапшин, оценило громадный шаг вперед, сделанный новым тягачом с голубым овалом на решетке, в сравнении с предшественником — моделью Ford Cargo. Подробности о новой машине — в ближайшем выпуске рубрики Грузовики и Автобусы.
Федор Лапшин ступает в неизвестность перед двигающимся беспилотником
А в новой «инновационной» номинации победил Робо-MAN — экспериментальный беспилотный самосвал, построенный на базе обычного MAN TGS. Именно перед ним во время тестов на дорогу выбежал Федор Лапшин — и двигающийся без водителя грузовик безропотно остановился. В конкурсе беспилотный MAN обогнал перспективные электрические грузовики Renault, а также Mercedes eActros.
Mercedes Citaro Hybrid
Несмотря на обилие электробусов на выставке IAA, о которых мы еще расскажем отдельно, победителем конкурса среди городских автобусов стал гибридный Mercedes Citaro Hybrid. Об этом представленном еще в начале нынешнего года автобусе мы также уже рассказывали. Вдобавок к обычному дизелю у него есть дополнительный электромотор, который подпитывается от суперконденсаторов. А они накапливают энергию за счет рекуперативного торможения
Новый Citroen Berlingo
В последней номинации «Фургон года» — целых четыре победителя. Это построенные на единой платформе «каблучки» Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Opel Combo, а также его английский «коллега» под маркой Vauxhall — по итоговым баллам эта четверка оставила позади даже новый Mercedes Sprinter. «Каблуки» оборудованы инновационной для этого класса машин системой определения перегруза, а также экраном вместо внутрисалонного зеркала. Насколько удобно им пользоваться и как новые «каблучки» ведут себя на дорогах, я также расскажу в ближайшем номере нашей рубрики.
autoreview.ru
Выставка IAA 2018 представит дополнительное место для нетворкинга
IAA Commercial Vehicles в Ганновере – обязательное к посещению мероприятие для всех поставщиков отрасли транспортных средств, заинтересованных в высококачественной презентации международному сообществу
IAA Commercial Vehicles – ведущая всемирная выставка в сфере коммерческих автомобилей, транспорта и логистики. Это площадка, где демонстрируются самые важные и самые многочисленные всемирные премьеры – и большая их часть демонстрируется поставщиками. Традиционно поставщики составляют наиболее многочисленную группу экспонентов. Высокоинновационная продукция и привлекательные стенды притягивают взгляды посетителей. IAA имеет также наибольший международный охват среди всех других выставок коммерческих транспортных средств, 60% экспонентов которой – зарубежные компании.
Гарантировано полное внимание
IAA генерирует самый большой охват средствами массовой информации из всех автомобильных выставок мира. Национальная и международная пресса, промышленные издания, журналы, онлайн ресурсы и телевизионные и радио станции передают отчеты до и в течение всего шоу. Поддержка организатора, VDA, обеспечивает широкое распространение пресс-релизов экспонентов как в Германии, так и за рубежом. Платформа IAA позволяет просто и быстро рассылать информационные бюллетени. Порядка одного миллиона достигает число посетителей вебсайта IAA течение месяца проведения выставки. Каналы IAA в социальных сетях предлагают познакомиться с повседневной жизнью выставки и представляют самые яркие моменты IAA после ее окончания.
Нетворкинг для профессионалов
Выставляясь на IAA, экспоненты прежде всего преследуют цель установления личных контактов с существующими и потенциальными потребителями. Ожидания экспонентов на IAA полностью оправдываются: в поддержку этого утверждения можно сказать хотя бы о том, что 85% всех посетителей – это профессиональные представители. IAA – это платформа для обмена информацией с потребителями, журналистами, профессиональными посетителями из числа оригинальных производителей и поставщиков, а также представителями академических и политических кругов. Более того, IAA имеет репутацию коммуникационной и информационной площадки для самих экспонентов. IAA чрезвычайно важна для обмена новостями, мнениями и информацией.
Экспозиция New Mobility WorldLogistics предлагает дополнительное место для нетворкинга. Свыше 30% посетителей стендов IAA Commercial Vehicles – это другие экспоненты. Экспоненты из числа поставщиков принимают наибольшее количество посетителей, активно стремящихся к обсуждениям – экспонентов всех размеров, как местных, так и иностранных экспонентов и практически из всех групп экспонентов.
Источник: Дойче Мессе РУС
IAA Commercial Vehicles 2018. 67-я Международная выставка (Ганновер, Германия)
Город -
Тематика -- Все тематики -- Авиация, авиастроение, космосАвтомобильные выставкиАттракционы, развлечения, игорный бизнесБизнес, инвестиции, банкВетеринария, зообизнесГеология, геодезия, картографияГородское хозяйствоГостиничное и ресторанное делоДача, сад, огородДизайн и оформлениеДом, интерьерДосуг и увлеченияЖелезнодорожный транспортИндустрия красоты, косметика, парфюмерияИнформационные технологии, коммуникация, связьКультура, искусство, ремеслоЛес и деревообработкаМаркетинг, Реклама, HR, EventМашиностроение, металлургияМебельМедицина, оборудование. СтоматологияМир детстваМногоотраслевые выставкиНаука и инновации, новые технологииНациональные выставки, ярмаркиНедвижимость - аренда и продажаНефть, газ, химия, оборудованиеОборона и оборонные технологииОбразование и карьераОбщество, семья, образ жизниОдежда, обувь, аксессуарыОптика и фототехникаОфисное, торговое оборудованиеОхрана и безопасностьПищевая промышленность, напиткиПолиграфия, упаковка, этикеткаПотребительские товары, подаркиПромышленностьРесурсосбережение, утилизация, экологияСельское хозяйство, АПКСтроительство, отделочные материалыСудостроение, судоходствоТекстиль. Легкая промышленностьТранспорт, логистика, сервис, комплектующиеТуризм, спорт, отдыхФармацевтикаЭлектроника, электрооборудованиеЭнергетикаЮвелирные выставки и антиквариат
www.totalexpo.ru
Simplifying Business – MAN Truck & Bus на выставке IAA 2018
Под девизом «Simplifying Business» («ускорение бизнеса») производитель коммерческой техники MAN Truck & Bus представляет мировой общественности свои инновации на международной выставке коммерческого транспорта IAA 2018.
- Грузоподъемность от 3 до 26 тонн: MAN демонстрирует электрогрузовики для городской логистики
- Мировая премьера коммерческих автомобилей с электроприводом MAN eTGE
- MAN представляет прототип CitE в качестве экологичного грузового электромобиля для городских перевозок
- Платунинг способствует снижению выбросов CO2 и обеспечивает высокую безопасность на магистралях
- MAN предлагает своим клиентам индивидуальные цифровые решения под названием «MAN DigitalServices»
- MAN превращается из производителя коммерческого транспорта в поставщика интеллектуальных и сбалансированных транспортных решений
«Мы помогаем нашим клиентам сделать бизнес более простым, прибыльным, устойчивым и инновационным».
«Электромобильность, цифровизация, автономное вождение — многие наши клиенты хотят лучше разбираться в этих вопросах. На выставке IAA мы готовы дать простые ответы на сложные вопросы», — заявил Йоахим Дреес (Joachim Drees), председатель правления MAN Truck & Bus AG. — «Для этого мы создаем подходящие решения для индивидуальных потребностей клиентов и помогаем им сделать бизнес более простым, прибыльным, экологичным и инновационным». MAN не только разрабатывает новые модели транспортных средств, но и представляет на отраслевой выставке в Ганновере свои цифровые решения, предназначенные для оптимизации анализа состояния грузового автомобиля и управления техническим обслуживанием парка.
«Будущее грузовых и пассажирских перевозок в городах принадлежит электромобилям»
На выставке IAA в дополнение к полностью электрическому грузовому автомобилю для дистрибуции MAN eTGM концерн MAN также представил аккумуляторную версию нового фургона MAN eTGE. Таким образом, MAN одним из первых автопроизводителей внедряет полностью электрические решения для всего ряда городской логистики в диапазоне от 3 до 26 тонн. Для Йоахима Дрееса (Joachim Drees), председателя правления немецкого концерна MAN Truck & Bus AG, это самая важная область применения коммерческих автомобилей с электроприводом: «В городских условиях грузовые электромобили показывают все свои преимущества. Они не производят выбросов, что ведет к улучшению качества воздуха в городах. Кроме того, они очень тихие: в будущем это позволит, например, осуществлять доставку продуктов и товаров в супермаркеты в ночное время, что существенно разгрузит дневной трафик. Для нас очевидно: будущее грузовых и пассажирских перевозок в городах принадлежит электромобилям».
Одной из ярких новинок выставки стал городской грузовик MAN CitE на электрической тяге, воплотивший в себе множество новаторских идей и творческих решений. 15-тонный прототип был разработан всего за 18 месяцев и является бескомпромиссным решением для дистрибьюторских перевозок в пределах города.
Так как для доставки товаров в городских условиях водителю приходится до 30 раз в день садиться в кабину и выходить из нее, грузовик CitE имеет необычайно низкую высоту пола кабины и широкие двери. Дверь со стороны пассажира открывается одним нажатием кнопки. Кабина водителя отличается улучшенной эргономикой, а низкое расположение сиденья водителя и большие боковые стекла обеспечивают великолепный обзор.
Грузовик CitE использует также систему кругового обзора 360°, которая гарантирует максимальный уровень безопасности и исключает наличие опасных «слепых зон». Полностью электрический концепт CitE имеет запас хода 100 км, что более чем достаточно для доставки товаров в пределах города.
Йоахим Дреес добавил: «CitE — это нечто большее, чем просто концепт-кар. Это наш ответ на запросы, предъявляемые к внутригородским дистрибьютерским перевозкам».
В сегменте городских автобусов также очевидна тенденция применения электропривода. По этой причине концерн MAN заключил партнерские отношения по развитию с Мюнхеном, Гамбургом, Вольфсбургом и Люксембургом, чтобы включить повседневный опыт в разработку серийного производства. Прототип городского электромобиля MAN Lion's City E также впервые представлен на выставке IAA в этом году.
На автобусе с электрическим приводом мотор располагается на ведущей оси. Это обеспечивает дополнительное пространство в задней части автобуса и создает до четырех дополнительных пассажирских мест в салоне.
Аккумуляторные батареи безопасны в аварийных ситуациях и расположены на крыше автобуса. Запас хода на электрической тяге составляет до 270 км, зарядка аккумуляторов занимает всего три часа.
На следующем этапе в 2020 году демонстрационный парк электрических автобусов будет протестирован в условиях повседневной жизни в разных европейских городах, прежде чем начнется серийное производство электробусов нового поколения MAN Lion's City. Такое комплексное тестирование обеспечивает высокую надежность техники, предназначенной для общественного транспорта.
«Платунинг способствует снижению выбросов CO2 и обеспечивает высокую безопасность на магистралях»
Технология платунинга разработанная MAN уже проходит эксплуатационные испытания. Речь идет о так называемой электронной «сцепке», посредством которой два или более грузовых автомобилей соединены между собой. Первый грузовик задает скорость и направление, остальные автомобили в колонне без участия водителей следуют друг за другом на минимальной дистанции – всего около 10–15 метров. Движение в аэродинамической тени позволяет экономить до 10 процентов топлива. При этом в каждом следующем в колонне автомобиле находится водитель, который может взять на себя управление системой, если необходимо. «Платунинг ощутимо способствует снижению выбросов CO2 и обеспечивает более высокую безопасность на магистралях. Электронная система следующего в колонне грузовика реагирует на тормозной импульс ведущего автомобиля всего за 5 миллисекунд – быстрее, чем любой человек. Эта технология позволит значительно снизить количество серьезных столкновений с впереди идущим транспортным средством», – говорит Дреес.
С конца июня в рамках пилотного проекта технология платунинга MAN-Platoon проходит испытания на автомагистрали A9 между Мюнхеном и Нюрнбергом. Вместе с экспертом в области логистики, компанией DB Schenker, производитель коммерческих автомобилей тестирует функциональность и работу технологии в условиях реального дорожного движения. Университет прикладных наук им. Фрезениуса также принимает участие в дорожных испытаниях, исследуя воздействие системы на водителей.
Кроме того, дополнительная безопасность обеспечивается системой экстренного торможения (Emergency Brake Assist) в грузовике и автобусе, а также системой камер и мониторов, которая позволяет водителям улучшать обзор при поворотах и предотвращать столкновения и аварийные ситуации, возникающие из-за непросматриваемой «мертвой зоны».
Система aFAS, представленная концерном MAN на выставочном стенде TRATON, уже на практике доказала готовность техники к эксплуатации. Так как регулярно фиксируются аварии, связанные с наездом на автомобили, обеспечивающие безопасность проведения дорожных работ, MAN разработал автопилотируемый автомобиль, который следует за автомобилем дорожных служб и соединен с ним посредством электронной «сцепки».
«Концерн MAN превращается из производителя коммерческого транспорта в поставщика интеллектуальных и сбалансированных транспортных решений»
Основной темой презентации концерна MAN на выставке станут цифровые инновации. «MAN переходит от производителя коммерческого транспорта к поставщику интеллектуальных и сбалансированных транспортных решений», – говорит Йоахим Дреес. В 2016 году концерн MAN основал цифровой бренд RIO, связывающий мир транспорта с помощью открытой облачной платформы и делающий его более экономичным и экологически чистым. Чтобы подчеркнуть независимый от производителя и открытый подход, с 2017 года RIO является независимым брендом под руководством TRATONGROUP.
Концерн MAN уже предлагает своим клиентам цифровые решения под названием «MAN DigitalServices», основанные на этой платформе и разработанные для грузовых автомобилей MAN. В будущем клиенты MAN будут получать информацию о транспортных средствах и аналитические данные в режиме реального времени и независимо от местоположения. А также клиенты будут получать рекомендации по использованию транспортных средств, основанные на собранных данных. На международной выставке IAA 2018 концерн MAN теперь будет предоставлять дополнительные услуги для оптимизации анализа состояния грузового автомобиля и управления техническим обслуживанием парка. С платформой RIO в качестве стратегического партнера клиенты MAN почувствуют выгоду от использования цифровых сервисов в коммерческом транспорте. В то же время владельцы смешанных грузовых парков смогут использовать единую платформу цифровых логистических услуг независимо от марки автомобиля.
truckmix.ru