крути педали...

Шины Hankook Winter I*Pike W419. Резина ханкук винтер ай пайк


Hankook Winter i*Pike RS+ (W419) — Про шины

Зимняя шипованная шина. Основные особенности, заявленные производителем:

  • отличное сцепление на мокром дорожном покрытии и низкое сопротивление качению,
  • повышенная износостойкость на высоких скоростях благодаря более прочному протектору,
  • оптимальная жесткость и улучшенные характеристики управляемости,
  • повышенная маневренность,
  • повышенная однородность и прочность борта.

Новый стандарт зимних шин.

Достижения

Второе место в рейтинге шин, у которых больше всех шипов.

Измерения и отзывы экспертов «За рулём» о размере 195/65 R15 в 2016-м году

874 балла, четвертое место.Количество шипов: 170.Масса шины: 9,1 кг.Выступание шипов после теста: 1,5…2,0 мм.

Очень хорошие шины, они не провалились ни по одному из параметров.

Плюсы

  • Низкий расход топлива на скорости 90 км/ч,
  • Чёткая управляемость на обледенелой и заснеженной дороге,
  • Мягкие.

Недостатки

  • Слабые тормозные свойства на сухом асфальте,
  • Шумные.

Результат теста шин 205/55 R16 Авторевю 2015

Общая оценка: 8,45.+ Сцепные свойства на льду и на снегу.+ Проходимость.+ Сцепные свойства на мокром асфальте.— Сцепные свойства на сухом асфальте.— Недостаточный уровень комфорта.Сколько шипов: 170.Выступание шипов: 1,1 мм.

Число «фигурных» шипов увеличено до 170, а попутно был усилен контроль за качеством ошиповки (ее делают в России, в отрыве от основного производства в Корее).

При торможении на льду — второй результат! Лучше только покрышки-лидеры. Хороши и сцепные свойства на снегу. Осталось лишь подтянуть управляемость: и на льду, и на снегу реакциям не хватает четкости, особенно при входе в поворот.

На асфальте шины Hankook не блещут: есть претензии и к шуму, и к плавности хода, но главный прокол — слабое замедление при экстренном торможении на сухом покрытии.

Для снега и льда — то что надо, но для городской езды — не лучший вариант.

Результат теста шипованных шин 205/55 R16 «За рулём» 2015

873 балла.+ Лучшее продольное сцепление на снегу.+ Высокое поперечное сцепление на льду.+ Экономичны на любой скорости.+ Удовлетворительные плавность хода и курсовая устойчивость на асфальте.— Сложные курсовая устойчивость на заснеженной дороге и управляемость.— Низкий уровень проходимости.— Шумные.Сколько шипов: 169.Выступание шипов до тестов: 1,2…1,7 мм.Выступание шипов после тестов: 1,4…1,7 мм.

Для любых зимних дорог. Помогут сэкономить топливо.

pro-tyres.ru

Hankook Winter I Pike RS — стоящая зимняя резина, соседи рекомендуют!

Мне нравится узнавать о шинах что-то новое, знать, какие модели нормальные, а какие нет, плюсы и минусы. Именно поэтому обращаю внимание на резину, которая стоит на авто — хоть в нашем дворе, хоть в соседском, хоть просто в городе на стоянке у магазина. Мне это интересно. На покупку зимней резины сам я пока не созрел, решил докатывать свою Ханкук Динапро АТМ. Резина — просто огонь, корейцы реально делают вещи. Именно поэтому решил опросить двух своих соседей, у которых стоит зимний Hankook Winter I Pike RS. И они мне «наговорили» такой шикарный отзыв, что я сразу же решил немедленно его превратить в текст и опубликовать, мало ли еще кто не успел купить зимнюю резины )) Скорее берите Ханкук!

За 2 недели, пока народ начал менять резину лето на зиму, обратил внимание, что уже 6 машин в нашем дворе! ездят именно на этой модели. И чтобы бы вы думали — двое моих товарищей поставили этим шинам 5 баллов. Понятное дело, если резина им нравится и устраивает, то они не будут её ругать )) Каждый же кулик свое болото хвалит ) Но за качество продукции Ханкук я вам могу сказать даже чисто на примере моей всесезонки. Мягкая, тихая, проходимая )) Посмотрим, что сказал народ про шипованную Пайк РС. Фото протектора:

Очень мягкая резина, комфортно ездить даже в самый лютый мороз. А они у нас бывают, под минус 30. И даже в такой дубак резина остается мягкой, потому что состав резиновой смеси зачетный. Резя мягкая! В морозы за -30 от шипов порой уже мало толку, поскольку шипы лед пробить уже не могут и если еще и резина у вас дубеет, то тогда никуда вы не уедете. Ханкук будет работать как липучка — резина промнется под весом авто, прильнет ко льду ламелями- липучками и поедет. Мягкая резина для зимы, особенно для северных регионов — самая тема.

По снегу ездить — красота. Протектор достаточно крупный, один водитель сравнивал эту модель с Нордманом 4, ну так вот — Нордман и рядом не стоял по устойчивости на голом льду. Рыхлый же снег и Нордман и Ханкук Пайк месят одинаково отлично.

Единственное — если шины новые, то обязательно их обкатывайте, иначе потеря шипов будет заметной. У двух мною опрошенных потери минимальные — 1-2 с колеса за сезон. Кстати, шипов тут 180 на колесо, именно поэтому такая шикарная устойчивость на льду и короткий тормозной путь. Авто на этих шинах не срывается в пробуксовку, если вы чуть перегазуете.

При среднем ценнике (не совсем дешево, как Амтел, Кордиант или еще что-то бюджетное, но и не ценник Хакапелиты или Гудиера) резина показывает неплохие характеристики по льду, укатанному снегу и каше. даже по голому асфальту неплохо себя ведет (потому что мягкая). Из-за мягкой боковина при перестроении авто будет кренится, да и пробить её проще в ямах или на бордюрах. Но боковина не сказать, что капитально слабая, вполне нормальная.

Виджет от SocialMart

Итого у нас получилось, что Ханкук Пайк РС — добротная шиповка, где нет переплаты за бренд. Отлично показывает себя на любом зимней покрытии (лед, снег, наст, сугробы, каша, наледь). Так что Ханкук можно рекомендовать к покупке. На Яндекс Маркете, кстати, у этой модели оценка пока что 4 и единственный негатив из-за выпадения шипов. Но потери шипов бывают не только из-за резины — если гонять по асфальту — они будут выпадать. Если не правильно обкатывать — они опять будут выпадать. По отзывам моих соседей — у них потери шипов минимальные, а значит они все делают правильно. Ну и хватает резины на 3-4 сезона точно, к 5 сезону шипов будет уже заметно не хватать ))

Еще больше оффроада :

 

xtreme-trip.ru

Hankook Winter I*Pike W419 (Винтер Ай Пайк В 419)

Автомобильная шипованная резина Hankook Winter I*Pike W419 специально проектировалась для эксплуатации в условиях суровой зимы.

Главной отличительной чертой авторезины Hankook, является высокая плотность системы ламелирования, которая существенно улучшает качество сцепления колес с обледенелой дорогой, а также уменьшает тормозной путь автомобиля.

С 2018 года реализуется модернизированная версия - Hankook Winter I*Pike RS2 W429.

Шипованная резина Hankook Winter I*Pike W419 обладает улучшенными показателями езды на снегу и льду. Ключевая часть разработок видоизменила не только дизайнерские особенности протектора, но и весь механизм в целом.

Весь рабочий процесс был сфокусирован на нескольких фундаментальных решениях: разработка 3D ламелей и 3-х мерной конструкции канавок, что расположены в центральной части самого протектора. Далее были сконструированы специальные отверстия с целью дренажной функции в месте пятна контакта резины с поверхностью дорожного покрытия. В дополнении к перечисленным действиям были удвоены элементы протектора, что увеличило показатели жесткости.

Причины купить зимнюю корейскую резину Ханкук Винтер Ай Пайк 419

 

В центральном ребре появилось микроскопичное изображение в виде следов хаски, что позволяет в значительной мере улучшить сцепные свойства на льду. Были произведены работы над процессом обкатки шипованной резины, благодаря чему появился с индикатором прикатки шипов.

Для того чтобы обеспечить максимально эффективные показатели резины Hankook Winter I*Pike W419 на мокрой дороге и снеге, специалисты компании Hankook придумали для ламелей 3D форму, способную уменьшить маневренность шашек протектора. Как результат, в отличие от обычных ламелей, волнообразные по своей форме прорези равномерно распространяют нагрузку между собой, улучшив тем самым показатели торможения и сцепления.

Ещё одна задача новых элементов 3D-конструкции заключается в борьбе с излишками воды в центре беговой дорожке, что позволяет улучшить показатели устойчивости резины в поперечном направлении, препятствуя аквапланирование резины.

В продолжении битвы с излишками ненужной влаги, разработчики автошины Hankook постарались установить специальные емкости, что соответствуют масштабу спичечной головки. При контактировании данной части протектора с мокрым дорожным покрытием, вода поступает посредством тонкого отверстия в указанную ранее емкость и происходит осушение или же дренаж пятна контакта.

Для достижения направленного постоянства и устойчивости, высоких показателей сцепления на дорожном полотне, у резины Ханкук Винтер Ай Пайк 419 были удвоены шашки протектора, что, несомненно, увеличило показатели жесткости. Там же разработчики сделали сквозное пространство для отвода воды, а оптимизация углов поперечных контактов позволила улучшить функцию очистки от снега.

Следует отметить, что компания Hankook проявила заботу о водителях: нарисованные контур снежинки, что расположен вокруг шипа, позволит водителю ориентироваться в вопросах полной готовности резины к эксплуатации.

Представленную автошину Hankook Winter I*Pike W419 отличают по нескольким параметрам. Характеристики управляемости при условии снега улучшены на 13%, при условии льда на 33%. Не менее важные показатели торможения на снегу и льду повысились соответственно на 2% и 15% . Заметно улучшился разгон на льду и управляемость. В лучшую сторону изменились показатели, отвечающие за уровень шума. Составляющая акустического комфорта сравнима с автошинами премиум класса, что не может не радовать.

Все типоразмеры шин Hankook Winter I*Pike W419 (Винтер Ай Пайк В 419) на сайте есть в наличии, цены актуальные. В каталоге все модели шин Hankook с подробным описанием, изображениями, характеристиками, отзывами.

Если возникнут трудности с подбором резины Hankook Winter I*Pike W419 (Винтер Ай Пайк В 419), позвоните нам, наши менеджеры подберут подходящие типоразмеры шин Hankook Winter I*Pike W419 или другие модели резины для Вашего автомобиля.

autoshini.com