Лучшая летняя резина 2018 года: тест журнала «За Рулем». Тест летних шин 2018 за рулем r15
Auto Bild 2018: Тест летних шин размера 195/65 R15 (отборочный этап)
В 2018 году серию публикаций сравнительных испытаний шин начинает журнал Auto Bild. Его большой летний тест в этом году посвящён легковым шинам 195/65 R15, предназначенным для эксплуатации на автомобилях компактного и среднего классов.Традиционно сначала публикуются результаты отборочного раунда, по результатам которого определяется двадцатка, попадающая в финальный тур соревнований.
Модели «просеиваются» на основании эффективности торможения на сухой и мокрой поверхности со стартовой скорости 100 и 80 км/ч соответственно. Те шины, которым в сумме после этих двух дисциплин требуется более длинный тормозной путь, остаются ни с чем.
Отборочный этап теста Auto Bild 2018 показал, что у премиальных моделей появились серьёзные конкуренты медиум-сегмента, такие как Firestone Roadhawk, Falken Ziex ZE310 и Maxxis Premitra HP5 из первой десятки, а также Cooper Zeon CS8, Fulda EcoControl HP и Kleber Dynaxer HP 3 из второй.
Отдельно стоит упомянуть шины Giti Synergy E1, которые выпускаются брендом, более известным своей продукцией для грузового транспорта, отмечает технический специалист Shina.Guide. Giti только начинает заходить на рынок Европы, но уже сейчас можно сказать, что свою армию покупателей этот бренд непременно найдёт.
За бортом финала Auto Bild 2018 осталась 31 летняя модель. Среди них Kormoran Road Performance, Rotalla Setula E-Pace RH02 и Evergreen Eh326 DynaComfort, для которых этот летний тест Auto Bild стал первым. А вот для шин Kumho Ecowing ES01 Kh37 он, скорее всего, станет последним, так как буквально месяц назад была презентована модель следующего поколения из линейки Ecowing — Kumho Ecowing ES31.
Шинам Fortuna G745, которым по задумке создателей этого бренда должна была улыбнуться удача, не повезло — в их активе самый худший результат.
О подробностях основного этапа большого теста летних шин Auto Bild 2018 читайте в марте.
Похожие новости:
shina.guide
Тест летних шин размера 195/65 R15: За рулём 2018
Одиннадцать моделей летних шин размера 195/65 R15, предназначенных для эксплуатации на небольших легковых автомобилях, в августе — сентябре 2017 года были протестированы группой экспертов журнала За рулём. Шины, «по традиции» предоставленные компаниями-производителями, тестировались неподалёку от Тольятти на полигоне АВТОВАЗа при температуре воздуха 20-27°C.
В тесте принимали участие модели различных ценовых категорий, а в качестве тестового автомобиля использовалась Skoda Octavia, идентичная по шасси с VW Golf.
Список протестированных летних моделей:
• Bridgestone Turanza T001 • Continental ContiPremiumContact 5 • Dunlop SP Touring R1 • Formula Energy • Goodyear EfficientGrip Performance • Hankook Kinergy Eco 2 • Nitto NT860 • Nokian Hakka Green 2 • Nokian Nordman SX2 • Toyo Proxes CF2 • Yokohama BluEarth-A AE‑50
Результаты теста
Когда речь заходит о тестах шин журнала За рулём, практически никогда не возникает сомнений в том, шины какого производителя окажутся на первой позиции. Неожиданностей с победителем не произошло и в этом году, однако рейтинг выгодности покупки и дополнительный тест шин при низкой температуре добавили читателям помимо такого постоянства с победителем ещё пару поводов для размышлений.
Сводная таблица результатов теста летних шин 195/65 R15. За рулём, 2018. для увеличения нажмите
С результатом 919 баллов на верхней ступени пьедестала оказались автошины Nokian Hakka Green 2. По мнению тест-группы журнала За рулём, они выделились наиболее эффективным торможением и скоростью выполнения переставки на мокрой поверхности, курсовой устойчивостью и возможностью корректировать направление движения на высокой скорости, а также плавностью хода.
Три балла проиграла лидеру теста модель Continental ContiPremiumContact 5 (916 баллов). Она блеснула сцепными свойствами на мокром асфальте и низкой шумностью.
Третье место теста летних шин 2018 года журнала За рулём ушло в зачёт продукции суббренда Pirelli – шинам Formula Energy (912 баллов), которые в курсовой устойчивости и возможности корректировать направление движения на высокой скорости ничем не уступают Nokian Hakka Green 2.
Стоит отметить, что у лидирующего трио были обнаружены схожие изъяны – это поведение на сухой дороге при экстремальном маневрировании.
С итоговыми 906 баллами на четвёртом месте закончили летние испытания За рулём шины Hankook K435 Kinergy Eco 2. А следом за ними, с отставанием в два балла – покрышки Nokian Nordman SX2 (904 балла). В целом обе модели имеют ровные эксплуатационные характеристики среднего уровня, без ярко выраженных недостатков, что позволило им оказаться в категории «отличниц» теста.
У Kinergy Eco 2 более эффективное торможение на сухой дороге, а у Nordman SX2 лучше плавность хода и курсовая устойчивость.
Далеко не новая модель Goodyear EfficientGrip Performance, разместившаяся с 895 баллами на шестом месте, открыла категории «очень хороших» покрышек. На её счету самая лучшая мокрая управляемость при совершении экстремальных маневров, которая была подпорчена недовольством испытателей средними сцепными свойствами шины на мокрой поверхности и жёсткостью протектора.
С разницей всего в один балл пересекли финишную черту автошины Yokohama BluEarth-A AE‑50 (890 баллов) и Dunlop SP Touring R1 (889 баллов), у которых на одном уровне оказались и сцепления, и акустический комфорт. Единственное, продукция Dunlop чуточку мягче, но это отличие чувствуется лишь при экстремальном маневрировании.
К недостаткам Yokohama AE‑50 была отнесена управляемость при резких перестроениях в сухих условиях, а что касается шин Dunlop SP Touring R1, то вызвала вопросы их управляемость на мокром асфальте и недостаточно уверенная курсовая устойчивость.
879 баллов набрали автошины Toyo Proxes CF2, у которых были выявлена хорошая эффективность торможения и высокая топливная экономичность. В конце турнирной таблицы они оказались благодаря слабым поперечным сцепным свойствам в мокрых условиях и сложной курсовой устойчивости на высокой скорости.
«Ноздря в ноздрю» проходили все испытания модели Bridgestone Turanza T001 (850 баллов) и Nitto NT860 (844 балла). Их объединяют довольно слабая эффективность торможения как на сухом, так и мокром асфальте, а также претензии тест-группы к курсовой устойчивости и управляемости. При этом различия проявляются в оценках комфортности: Nitto несколько тише, а Bridgestone — мягче.
Рейтинг выгодности покупки
Что касается рейтинга выгодности покупки, то в нём, конечно же, расклад совершенно иной, поскольку он определяется делением суммы баллов шины на её розничную цену. Так, наиболее выгодным приобретением для небольшого легкового автомобиля можно считать модель Formula Energy, а дорогую Bridgestone Turanza T001, следуя логике, — брать не очень выгодно.
Тем не менее, следует понимать, что при покупке новых шин нельзя пренебрегать приоритетами: согласитесь, что личная безопасность куда важнее сиюминутной денежной экономии. Выбирайте с умом!
Выгодность покупки. Для увеличения нажмите
Дополнительный тест
В ходе тестов летних шин 2018 года эксперты За рулём решили провести ещё одно испытание и зафиксировать эффективность торможения моделей при пограничной для летней резины температуре +6°C.
Так как летние шины рассчитаны на эксплуатацию при высоких температурах, при подведении итогов полученные данные не учитывались, но вышли они очень интересными, особенно в отношении дорогих премиальных шин Nokian и Continental. На холоде их тормозной путь увеличился практически на длину автомобиля, но при высокой температуре они просто образец для подражания.
При этом от температурных изменений менее зависимы аутсайдеры. Выходит, что надёжности сцепных свойств на раскалённом асфальте можно достичь лишь за счёт ухудшения сцепления на холодной поверхности, а значит и летние шины нужно выбирать с учётом климатических условий региона проживания. Наиболее температурно-сбалансированными оказались относительно недорогие шины.
Источник: Shina.Guide
proautomoto.com
Лучшая летняя резина 2018 года: тест журнала "За Рулем"
В данном материале рассмотрим лучшую летнюю резину 2018 года согласно тесту журнала «За рулем»
Yokohama BluEarth-A AE-50: характеристики и цена
Yokohama BluEarth-A AE-50
Сезон | Лето; |
Диаметр | 14-18 дюймов; |
Ширина профиля | 185-245; |
Высота | 40-65; |
Индекс нагрузки | 78…101 |
Нагрузка на одну шину макс | 426…825 кг |
Цена | 3150 руб; |
Yokohama BluEarth-A AE-50: отзывы
— Хорошо зарекомендовали себя в колее;
— Эффективный старт с места;
— Положительные отзывы;
— Соотношение цены и качества;
— Внешний вид;
— Неплохая износостойкость;
— Удобная балансировка;
— Показали с положительной стороны на мокром асфальте;
— Крепкая боковина;
— Устойчивость к аквапланированию;
— Большое количество положительных отзывов;
— Известная торговая марка;
— Износостойкость в пределах нормы;
— Отлично показала себя на поворотах;
Kumho Ecowing ES01 Kh37 : характеристики и цена
Kumho Ecowing ES01 Kh37
Сезон | Лето; |
Диаметр | 14-17 дюймов; |
Ширина профиля | 145-235; |
Высота | 45-80; |
Индекс нагрузки | 61…103 |
Нагрузка на одну шину макс | 257…875 кг; |
Цена | 2600 руб; |
Kumho Ecowing ES01 Kh37 : отзывы
— Заманчивая стоимость;
— Тихие;
— Отличное поведение на воде;
— Из минусов стоит выделить мягкую боковину;
— Также довольно сложно балансируются;
— Торможение могло быть и получше;
— Экономит топливо, что можно классифицировать как дополнительный плюс;
— В целом, положительные отзывы;
— Мелкие неровности практически не чувствуются;
— Эффективность торможения;
— Известный бренд;
— Поддержка от производителя;
MICHELIN Primacy 3 : характеристики и цена
MICHELIN Primacy 3
Сезон | Лето; |
Диаметр | 16-20 дюймов; |
Ширина профиля | 185-315; |
Высота | 35-65; |
Индекс нагрузки | 83…104; |
Нагрузка на одну шину макс | 478…900 кг |
Цена | 4000 руб; |
MICHELIN Primacy 3 : отзывы
— Соотношение цены и качества;
— Отлично будет держать дорогу;
— Ведут себя тихо;
— Не боятся колеи;
— Ударопрочность;
— Износостойкость на высоком уровне;
— Экономит расход топлива;
— Хорошо зарекомендовали себя в дождь;
— Известный бренд;
Toyo Proxes CF2 : характеристики и цена
Toyo Proxes CF2
Сезон | Лето; |
Диаметр | 13-19 дюймов; |
Ширина профиля | 165-235; |
Высота | 40-80; |
Индекс нагрузки | 75…106; |
Нагрузка на одну шину макс | 387…950 кг; |
Цена | 2350 руб; |
Toyo Proxes CF2 : отзывы
— Очень тихо ведут себя на дороге;
— Нет аквапланирования;
-Мягкость в пределах нормы;
— Производство Японии;— Заманчивая стоимость при высоком качестве продукта;
— Отличная управляемость;
— Большое количество положительных отзывов;
— Минимальный износ;
— Крепкая боковина;
— Большие желобы водоотвода;
— Отлично показала себя на поворотах;
Continental ContiPremiumContact 5: характеристики и цена
Continental ContiPremiumContact 5
Сезон | Лето; |
Диаметр | 14-18 дюймов; |
Ширина профиля | 165-255; |
Высота | 45-70; |
Индекс нагрузки | 81…104; |
Нагрузка на одну шину макс | 462…900 кг; |
Цена | 3000 руб; |
Continental ContiPremiumContact 5: отзывы
— Отличная устойчивость на сухом и мокром асфальте;
— Крепкая боковина;
— Эффективность торможения;
— Практически не шумят;
— Отлично ведут себя в колее;
— Отличный водоотвод;
— Балансируется без особых проблем;
— Достойная курсовая устойчивость;
— Положительные отзывы;
— Хорошо показали себя при тесте;
Nexen NBLUE HD: характеристики и цена
Nexen NBLUE HD
Сезон – лето;
Диаметр -13-18 дюймов;
Ширина профиля -165-235 мм;
Высота -40-65 ;
Нагрузка (индекс) -76-103 ;
Нагрузка на шину -388-851 кг;
Цена – около 72 долларов;
Nexen NBLUE HD: отзывы
-Хорошее поведение как на мокром асфальте так и на сухом;
— При смене резины расход топлива не увеличивается;
— Отличное соотношение цены и качества;
— Ведет себя тихо;
— Корейское изготовление;
— Согласно тесту журнала «За рулем» Nexen NBLUE HD является одной из лучших летних шин 2018 года;
— Идеальный вариант для города;
— Отлично сглаживает небольшие неровности дороги;
— Из минусов можно выделить тонкие борта;
Michelin Latitude Sport 3: характеристики и цена
Michelin Latitude Sport 3
Сезон – лето;
Диаметр -17-21 дюймов;
Ширина профиля -225-315 мм;
Высота -35-65 ;
Нагрузка (индекс) -100-116 ;
Нагрузка на шину -776-1251 кг;
Цена – около 233 долларов;
Michelin Latitude Sport 3 Отзывы
— Отличная управляемость;
— Не шумит;
— Довольно неплохая курсовая устойчивость;
— Наличие прочных боковин;
— Приятный рисунок протектора;
— Хорошее поведение на мокром асфальте;
— Хорошее поведение на трассе;
— Michelin Latitude Sport 3 является лучшей летней резиной 2018 года согласно тесту журнала за рулем;
— Эффективное торможение;
— Качественный отвод воды;
— Высокие ездовые качества;
— Большое количество отзывов с положительными эмоциями;
— Поведение при большой скорости;
Nokian Hakka Blue: характеристики и цена
Nokian Hakka Blue
Сезон – лето;
Диаметр -15-18 дюймов;
Ширина профиля -185-235 мм;
Высота -45-65 ;
Нагрузка (индекс) -87-105 ;
Нагрузка на шину -531-900 кг;
Цена – около 97 долларов;
Nokian Hakka Blue: отзывы
-Отсутствие аквапланирования;
— При низких температурах не начинает дубеть;
— Быстро изнашивается;
— Мягкая;
— Шумность в пределах нормы;
— Эффективность торможения как плюс;
— Nokian Hakka Blue имеет годовую гарантию от производителя;
— Может увеличиваться расход топлива;
— Боковое качение не было замечено;
— Балансируется без особых проблем;
— Приятная цена;
— Отличное управление;
— Позволяет быстро разгонятся;
— Современный внешний вид резины;
— Положительные отзывы;
— Известная торговая марка;
— Качественное изготовление;
Toyo Nano Energy 3: характеристики и цена
Toyo Nano Energy 3
Сезон – лето;
Диаметр -13-16 дюймов;
Ширина профиля -145-205 мм;
Высота -55-80 ;
Нагрузка (индекс) -73-96 ;
Нагрузка на шину -356-691 кг;
Цена – около 50 долларов;
Toyo Nano Energy 3: отзывы
— Приятное соотношение цены и качества;
— Ведут себя тихо;
— Сглаживают небольшие неровности;
— Японское изготовление;
— Отсутствие аквапланирования;
— Хорошее поведение только на асфальте;
-Toyo Nano Energy 3 ведет себя достойно в том числе и в колее;
— Отличное соотношение цены и качества;
— Положительные отзывы;
Bridgestone Dueler A/T D697: характеристики и цена
Сезон – лето;
Диаметр -15-18 дюймов;
Ширина профиля -208-285 мм;
Высота -60-85 ;
Нагрузка (индекс) -96-123 ;
Нагрузка на шину -712-1500 кг;
Цена – около 90 долларов;
Bridgestone Dueler A/T D697: отзывы
— Известный бренд;
— Продуманный инженерами компании рисунок протектора;
— Из минусов можно выделить тот факт, что шины собирают мелкие камни;
— Крепкие боковины;
— Отличный ценник;
— Ведет себя бесшумно;
— Сильные боковины;
— Хорошая управляемость;
— Поведение в том числе и по бездорожью можно назвать хорошим;
autofuct.ru