крути педали...

Рейтинг зимних шин 2017-2018 по мнению ADAC. Тесты зимней резины 2018 2018. Тест шипованных шин 2018

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Тест шипованных зимних шин 2018 год

 

Главная тема на рынке шипованных зимних шин сегодня – это количество шипов в покрышках того или иного производителя. На протяжении большого количества лет число шипов в шинах могло существенно разниться, а в последнее время их становится все больше. При этом связано это с инициативой, которая изначально была направлена на уменьшение шипов в покрышках.

Началось все летом 2013 года, когда в Скандинавии был принят закон, который был призван ограничить ущерб, наносимый дорогам шипованными шинами. Согласно закону, в шинах должно было быть не более 50 шипов на погонный метр протектора, то есть в размере 205/55 R16 их могло быть не более 96-ти. Уменьшение числа шипов было очень существенным, поскольку до этого в шинах этого размера их могло быть до 130-ти.

Производители заранее подготовились к введению новых норм, и, к примеру, Michelin в конце 2013 года выпустила на рынок новые Michelin X-Ice North 3, в которых было 96 шипов. Как бы то ни было, выяснилось, что на самом деле снижения числа шипов можно избежать, поскольку пока производитель в специальном тесте мог доказать, что воздействие его шин на дорожное полотно укладывается в нормативы, число шипов вообще не было ограничено.

Подобная ситуация поделила шинные компания на два лагеря, и большинство в итоге принялось создавать шипы с уменьшенным воздействием на дорожную поверхность и за счет этого увеличивать их количество. Таким образом, новым Michelin с 96 шипами пришлось соперничать с шинами, в которых все так же было установлено по 130 шипов.

Эффектнее всего новую возможность использовала Nokian, которая представила шины Nokian Hakkapeliitta 8, в которых было уже 190 шипов. Журнальные тесты показали, что подход Nokian более чем успешен, и Michelin начала сдавать позиции в этом сегменте.

Успехи Nokian заставили действовать других производителей, в тесте TM этого года минимальное число шипов в шинах равняется 130-ти, а у четырех моделей шин оно составляет 190. Отреагировала и Michelin, которая вообще поставила рекорд со своими новыми Michelin X-Ice North 4, в которые устанавливается по 250 шипов.

Тесты на льду и снегу проводились на полигоне под открытым воздухом, после чего дублировались в крытом комплексе с контролируемыми условиями (кроме тестов на управляемость на льду). Учитывался средний результат всех тестов.

Все шины были по мере возможности куплены в магазинах. Если новинка была еще совсем свежей, шины брались у производителя, после чего проводились «допинг-тесты». В этом году, что радует, никто их не провалил.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

 

Торможение на льду (Тормозной путь с 50 до 0 км/ч, метры)Разгон на льду (Время разгона с 5 до 20 км/ч, секунды)Управляемость на льду (Время круга, секунды)Управляемость на льду (Субъективно, баллы)Торможение на снегу (Тормозной путь с 80 до 0 км/ч, метры)Разгон на снегу (Время разгона с 5 до 35 км/ч, секунды)Управляемость на снегу (Время прохождения трассы, секунды)Управляемость на снегу (Субъективно, баллы)Торможение на мокром покрытии (Тормозной путь с 80 до 0 км/ч, метры)Управляемость на мокром покрытии (Время круга, секунды) Управляемость на мокром покрытии (Субъективно, баллы)Торможение на сухом покрытии (Тормозной путь с 80 до 0 км/ч, метры)Управляемость на сухом покрытии (Субъективно, баллы)Курсовая устойчивость (Субъективно, баллы)Внутренний шум (Субъективно, баллы)

 

ufashinalux.ru

Tekniikan Maailma: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018) | Colesa.ru

Главная тема на рынке шипованных зимних шин сегодня – это количество шипов в покрышках того или иного производителя. На протяжении большого количества лет число шипов в шинах могло существенно разниться, а в последнее время их становится все больше. При этом связано это с инициативой, которая изначально была направлена на уменьшение шипов в покрышках.

Началось все летом 2013 года, когда в Скандинавии был принят закон, который был призван ограничить ущерб, наносимый дорогам шипованными шинами. Согласно закону, в шинах должно было быть не более 50 шипов на погонный метр протектора, то есть в размере 205/55 R16 их могло быть не более 96-ти. Уменьшение числа шипов было очень существенным, поскольку до этого в шинах этого размера их могло быть до 130-ти.

Производители заранее подготовились к введению новых норм, и, к примеру, Michelin в конце 2013 года выпустила на рынок новые Michelin X-Ice North 3, в которых было 96 шипов. Как бы то ни было, выяснилось, что на самом деле снижения числа шипов можно избежать, поскольку пока производитель в специальном тесте мог доказать, что воздействие его шин на дорожное полотно укладывается в нормативы, число шипов вообще не было ограничено.

Подобная ситуация поделила шинные компания на два лагеря, и большинство в итоге принялось создавать шипы с уменьшенным воздействием на дорожную поверхность и за счет этого увеличивать их количество. Таким образом, новым Michelin с 96 шипами пришлось соперничать с шинами, в которых все так же было установлено по 130 шипов.

Эффектнее всего новую возможность использовала Nokian, которая представила шины Nokian Hakkapeliitta 8, в которых было уже 190 шипов. Журнальные тесты показали, что подход Nokian более чем успешен, и Michelin начала сдавать позиции в этом сегменте.

Успехи Nokian заставили действовать других производителей, в тесте TM этого года минимальное число шипов в шинах равняется 130-ти, а у четырех моделей шин оно составляет 190. Отреагировала и Michelin, которая вообще поставила рекорд со своими новыми Michelin X-Ice North 4, в которые устанавливается по 250 шипов.

Тесты на льду и снегу проводились на полигоне под открытым воздухом, после чего дублировались в крытом комплексе с контролируемыми условиями (кроме тестов на управляемость на льду). Учитывался средний результат всех тестов.

Все шины были по мере возможности куплены в магазинах. Если новинка была еще совсем свежей, шины брались у производителя, после чего проводились «допинг-тесты». В этом году, что радует, никто их не провалил.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Торможение на льду (Тормозной путь с 50 до 0 км/ч, метры)Разгон на льду (Время разгона с 5 до 20 км/ч, секунды)Управляемость на льду (Время круга, секунды)Управляемость на льду (Субъективно, баллы) Торможение на снегу (Тормозной путь с 80 до 0 км/ч, метры)Разгон на снегу (Время разгона с 5 до 35 км/ч, секунды)Управляемость на снегу (Время прохождения трассы, секунды)Управляемость на снегу (Субъективно, баллы)Торможение на мокром покрытии (Тормозной путь с 80 до 0 км/ч, метры)Управляемость на мокром покрытии (Время круга, секунды)Управляемость на мокром покрытии (Субъективно, баллы)Торможение на сухом покрытии (Тормозной путь с 80 до 0 км/ч, метры)Управляемость на сухом покрытии (Субъективно, баллы)Курсовая устойчивость (Субъективно, баллы)Внутренний шум (Субъективно, баллы)Экономичность (Разница в расходе топлива, %)Финальный рейтинг

 

colesa.ru

Тест всесезонных шин размера 205/55 R16

Тест зимних шин 2017 2018

Автомобильный клуб ADAC поделился результатами тестов зимней нешипованной резины.

В 2017 году эксперты ADAC провели испытание 16 популярных моделей зимних нешипованных покрышек размерности 195/65 R 15 T. Специалисты оценивали шины по целому ряду параметров, в том числе – цене, тормозному пути на снегу, льду, сухом и мокром асфальте. Также учитывалась шумность шины, расход топлива автомобиля и степень износа покрышки. На основании этих параметрам каждой покрышке выставлялись оценки.

Как и всегда, эксперты ADAC принимали во внимание сбалансированность той или модели. Например, чтобы получить общую оценку «хорошо» покрышке нужно было заработать такой же средний балл по другим параметрам. Если по каким-то критериям шина становилась чемпионом, но получала оценку «удовлетворительно» хотя бы по одному параметру, общая оценка не могла быть лучше «удовлетворительно». Все покрышки испытывались на одном тестовом автомобиле – Volkswagen Golf.

В итоге по результатам три покрышки получили оценку «хорошо», 12 – «удовлетворительно» и еще одна – оценку «достаточно», соответствующую российской «тройке с минусом».

Чемпионы зимы 2017-2018

Тремя победителями теста ADAC 2017 года стали покрышки Continental WinterContact TS 860, ESA+Tecar Super Grip 9 и Kleber Krisalp HP 3. Все модели относительно недавно присутствуют на рынке, тем не менее, показали довольно стабильный результат без явных недостатков. Эксперты отмечают, что первое место досталось покрышке Continental, которая особенно хорошо показала себя на мокром асфальте и на снегу. В свою очередь ESA+Tecar очень хорошо ведет себя на льду, к тому же помогает экономить топливо. Ну, а силой модели Kleber является её общая сбалансированность во всех параметрах.

Актуальные Автоновости

Устойчивые середнячки 2017-2018

Если с победителями теста все понятно, то группа середнячков оказалась на удивление широкой. Двум из них – покрышкам Dunlop Winter Response 2 и Goodyear UltraGrip 9 – лишь немного не хватило до попадания на высшую ступень. Если первая шина демонстрирует плохие результаты на сухом асфальте, то вторая, наоборот, плохо справляется с заснеженной поверхностью. Что же до других шин, то они оказались в рядах «середнячков» из-за оценки «удовлетворительно» сразу в нескольких категориях. Так модель Hankook I*cept RS 2 W452 показала слабые результаты на мокром асфальте и снегу, шина Vredestein Snowtrac 5 провалилась в тех же дисциплинах, и к тому же показала повышенный износ. Похожие результаты продемонстрировала и покрышка Yokohama W.drive V905. А вот модель Falken Eurowinter HS01 оказалась слабоватой сразу по четырем параметрам – торможению на сухом и мокром асфальте, снегу и льду.

К другим «середнячкам» немцы также отнесли шины Firestone Winterhawk 3 и Nokian WR D4 из-за их сцепных свойств на мокром асфальте. Шина Michelin Alpin 5 не смогла получить хороший балл, несмотря на самый низкий износ из всех. Этому помешали результаты торможения на снегу, льду, а также повышенный расход топлива. Шина Aeolus SnowAce 2 AW08 отличилась средними показателями на мокром асфальте и снегу, а также повышенным износом. Что же до покрышек Kumho WinterCraft WP51 и Sava Eskimo S3+, то первая из них показала недостаточно хорошие результаты на мокром асфальте и снегу, а вторая – на мокром и сухом асфальте.

Аутсайдеры 2017-2018

Настоящим провалом тест ADAC обернулся для покрышки Semperit Master-Grip 2. Хотя в большинстве дисциплин шина показала среднестатистические результаты, тормозной путь на сухом асфальте оказался настолько длинным, что эксперты присудили покрышке оценку «достаточно», соответствующую российской тройке с минусом. В итоге Semperit Master-Grip 2 стала аутсайдером испытаний.

Выводы

По результатам испытаний эксперты ADAC дали несколько советов тем, кто собирается купить зимнюю нешипованную резину. Наиболее сбалансированными шинами специалисты признают Continental WinterContact TS 860, ESA+Tecar Super Grip 9 и Kleber Krisalp HP 3. Тем, кому важна устойчивость на мокром асфальте, лучше всего подойдет Continental WinterContact TS 860. Если принципиальным является низкий расход топлива, то лучший выбор – ESA+Tecar Super Grip 9. В случае, если водитель готов слегка поступиться сроком службы покрышки и устойчивостью на мокром асфальте, неплохим выбором будет Yokohama W drive V905. Наконец, Nokian WR D4 демонстрирует очень хорошие качества на снегу, но водителю нужно быть готовым платить за это устойчивостью на мокром асфальте.

Актуальные Автоновости

Более подробно ознакомиться с результатами теста ADAC 2017 года вы можете в таблице ниже:

mir-auto24.ru

Autozurnal 2018: Тест всесезонных шин размера 205/55 R16

По материалам: Autozurnal

Всесезонные шины или так называемые универсальные шины для всех четырёх сезонов находятся на пике популярности. Они находят своё применение в условиях мягких зим и не требуют от владельца автомобиля тратить время и деньги на сезонную смену «автообуви».

Популярность всесезонных шин подтолкнула словацкое издание Autozurnal провести и опубликовать в 2018 году свой собственный тест всесезонной резины в размере 205/55 R16.  В ходе теста были испытаны девять всесезонных моделей при зимней погоде на снегу и при плюсовой температуре на сухой и мокрой дороге.

Список протестированных всесезонных моделей:

• Bridgestone Weather Control A001 • Continental AllSeasonContact • Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 • Hankook Kinergy 4S • Kleber Quadraxer 2 • Michelin CrossClimate+ • Nexen N’Blue 4Season • Nokian Weatherproof • Pirelli Cinturato All Season

До недавнего времени все производители шин утверждали, что зимой и летом нужно ездить исключительно на специализированных покрышках. Но на сегодняшний день ситуация несколько изменилась, и среди производителей на этот счёт уже нет единого мнения, так как многие из них начинают утверждать, что зимние шины могут быть заменены на всесезонные.

Так где же правда?

Экспертная группа издания Autozurnal, основываясь на своём опыте, полученном в ходе проведения за последние годы множества тестов, настаивает на том, что самыми безопасными являются сезонные (зимние и летние) шины. При том, что свойства новых всесезонных моделей от года к году улучшаются, они всё равно остаются компромиссным решением. И за удобство приходится жертвовать эксплуатационными характеристиками.

Всесезонные шины Continental AllSeasonContact

Современные всесезонные шины делятся на несколько видов, рассказывает технический специалист Shina.Guide. К примеру, Michelin и Continental, используя рисунок протектора летних шин, внедряют в него глубокие «зимние» ламели, увеличивающие сцепление и эффективность торможения на снегу и скользких поверхностях.

Модель Weather Control A001 от компании Bridgestone

В то же время всесезонные шины Bridgestone выглядят как зимние и также имеют плотную ламелизацию.

Всесезонки Nexen N’Blue 4Season

Компания Nexen для своей всесезонной продукции использует густую 3D-ламелизацию только посередине шины, а плечевые зоны отличаются повышенной жёсткостью для большей устойчивости и манёвренности на сухом и влажном асфальте в летних условиях.

Когда оправдано использование всесезонных шин?

Так стоит ли вообще использовать всесезонные шины? Если большую часть поездок вы совершаете в пределах города, а редкий снег тут же убирается с дорог и шинам приходится контактировать только с мокрой или сухой поверхностью, то есть смысл в использовании «летних» всесезонок.

Если же вы живёте в городской черте, но в холмистой местности, а снег зимой отнюдь не редкое явление, то при выборе шин для круглогодичного использования стоит обратить внимание на модели, больше заточенные под зимние условия эксплуатации, то есть с большим количеством ламелей.

Но в случае, если вы регулярно ездите на дальние дистанции, в том числе за пределы страны или региона проживания, то тест-группа Autozurnal определённо рекомендует ездить на шинах, соответствующих сезону — зимних или летних.

Как проводился тест?

Тест всесезонных шин экспертами Autozurnal  проводился в конце лета 2017 года при температуре воздуха +20°C и зимой 2018 года при -2°C. Шины на температурные изменения реагировали изменением твёрдости, зафиксированные значения которой можно увидеть в сводной таблице результатов.

Мокрая поверхность

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Тест шипованных зимних шин размера 215/65 R16 для кроссоверов (2017)

Тест зимних нешипованных шин Авторевю 2018

Добрый день! Пока мы пишем тест зимних шин Авторевю 2018, предлагаем Вам ознакомится с рейтингом зимних шин нашего портала.

 

Тест от Авторевю 2018

 

Всем привет, мы снова подготовили для вас подборку шин и на этот раз из 80 зимних покрышек мы выбрали двадцатку самых-самых топовых среди легковых фрикционных шин.

20-ое место Triangle PL01, 121 голос.

Мы начинаем наш чарт с последней строчки, а здесь у нас треугольник. Согласитесь, необычное название для круглых шин? Но запомните это имя, 100%, что китайская марка Triangle в хвосте чарта – это явление временное. По крайней мере мы сильно заблуждались, ожидая увидеть смешное подобие какого-нибудь колеса Hakkapeliitta R2 c кривыми блоками и торчащим кордом. Triangle PL01 сделан круто, ничем не хуже с виду, чем тот же Мишлен или Пирелли. К тому же китайские товарищи давят на маркетинг без оглядки на регалии конкурентов, они, например, представляют benchmark-тест с участием некой топовой шины от известного европейского производителя имя которого засекречено. По результатам теста, который проводился за закрытыми дверями китайская шина понанесла некоему маститому европейцу по всем дисциплинам кроме торможения на снегу. И был еще отмечен одинаковый результат с европейцем по субъективным ощущениям от управляемости на снегу у PL01. Как говорится, хотите верьте, хотите нет.

19-ое место Kormoran Snowpro B4, 135 голосов.

Польско-сербско-французская марка Корморан продолжает наступление на рынок с переменным успехом. Kormoran Snowpro B4 продвигает ценности, заявленные моделью В2. Доступно, качественно, по технологии Мишлен, под контролем Мишлен, из сырья Мишлен, только гораздо дешевле, чем Мишлен. В принципе такого набора уже достаточно, чтобы понравится нашему потребителю. Для успеха, даже не обязательно обещать отточенную управляемости или феноменального разгона на льду. Им достаточно просто еще немного вложиться в маркетинг, а середнячков у нас любят.

18-ое место Kormoran Snowpro B2, 142 голоса.

Смотрим предыдущую позицию чарта, мантра та же. Мишлен многолик и компания Корморан – одно из его лиц, только лицо это не такое аристократическое, как у шин линейки Ultra Hight Performance, чуть попроще. По виду нешипуемой шины Kormoran Snowpro B2 сразу понятно, что она готова к решению грубых сложных задач. Города, где каждый снегопад – большая неожиданность для коммунальных служб, сложные задачи это, считайте рутинная повседневность.

Kormoran Snowpro B2 хорошо гребет в снегу за счет направленного рисунка и мощных шашек протектора. Они разделены глубокими продольными канавками – это часть системы эффективного самоочищения протектора от снега. Блоки протектора разного размера, так делают, когда хотят снизить шум от колес. Технологии Мишлен, примененные в шинах Корморан – это еще и самоблокирующие волнообразные ламели, которые не только открыты в продольном направлении для эффективного зацепа за лед, но и вцепляются в монолитную конструкции при маневрах. Резиновая смесь тоже Мишлен, что называется – не сотрешь. Но главный козырь – это низкий ценник.

17-ое место Viatti Brina V-521, 157 голосов

В Нижнекамске работают смелые люди. Старая закалка, которая явно не позволяет отступать перед сложными задачами. Если остальной шинный мир пасует перед разработкой ассиметричных протекторов, мы это делать будем! Асимметрия  должна обеспечить колесу многозадачность, чтобы шина одинаково хорошо себя чувствовала и в сугробах и на очищенной зимней улице. У европейцев таких колес все меньше и меньше, потому что гораздо проще сделать два разных симметричных однозадачных колеса, чем одно универсальное. Viatti Brina V-521 - образцово-ассиметричное колесо. Нижнекамцы доказали, что их дезориентированные блоки протектора должны хорошо обрабатывать сугробы. И точно! В независимых тестах журнала «За рулем» шина Viatti Brina V-521 показала торможение на уровне шин Nokian. При этом, надо-ли говорить насколько дешевле обойдется нам торможение уровня Nokian в исполнении нижнекамских колес. Интересно, а если, например переименовать его в «Зимушку», может еще дешевле будет?

16-ое место, Marshal I’zen KW31, 165 голосов.

Вау! Первая шина в нашем чарте про «погонять». Сейчас объясним почему. Мы видим в рисунке протектора Marshal I’zen KW31 заявку на скорость и управляемость. Редко кто делает зимнюю шину со сплошным центральным ребром, а Marshal I’zen KW31, как раз им щеголяет. Ребро дает жесткость при скоростном маневрировании. И не смотрите на ламели, их, конечно, много не замечать их сложно, но они трехмерной нарезки. При боовых смещениях ламели сцепляются друг с другом в жесткий блок и продольно и поперечно, смотря каким боковым силам надо сопротивляться – это круто. Такой рисунок обещает веселую и точную «рулежку». И название бренда звучное – Маршал! Хотя, как известно из одного армейского анекдота – дембель все равно круче.

15-ое место BFGoodrich G-Force Winter 2, 193 голоса.

Мы бы сказали, что BFGoodrich G-Force Winter 2 – это тот самый «Дембель», но оно как раз наоборот «новобранец», свежак. Совершенно новое колесо от BFGoodrich. Красивое, как не поверни. Новое слово в дизайне – развернутые на 90  надписи на боковинах и дивный орнамент, тоже ничего. А вообще-то BFGoodrich G-Force Winter 2 – это изменение концепции построения нешипуемых шин BFGoodrich. Если кто-то из читателей видел шину первого поколения, то он помнит, что она была совершенно другая. И не говорите, что все шины одинаковые – это не толерантно, как минимум. У BFGoodrich первого поколения было центральное ребро, а у новой шины его нет и в помине, зато она буквально распушилась ламелями, даже в плечевой зоне шашки протектора распилены V-образными канавками. Посмотрите на BFGoodrich G-Force Winter 2 сбоку, оно же похоже на шестеренку от часов, так больше не делает никто. Насколько это круто мы сможем понять, когда потестим BFGoodrich G-Force Winter 2 в наших сугробах, пока же просто – зачет.

14-ое место Yokohama Iceguard Studless IG30, 206 голосов.

Не знаем, как вы, мы бы уверенно юзали это колесо для быстрой езды. Оно очень летнее по своему рисунку, хотя несомненно зимнее по сути. Смотрите как много ламелей, их здесь больше, чем кажется и они длиннее примерно на треть, чем у шин конкурентов. Длина ламели – штука важная, ведь каждая ламель – это кромка, это резиновый шип, если хотите и чем больше ламелей и чем длиннее сами ламели, тем больше у фрикционной шины «зубов», чтобы цепляться за лед. Казалось-бы в чем проблема? Надо больше – режь чаще! Но тогда страдает жесткость конструкции, блоки протектора мнутся и вся шина ломается на поворотах. Yokohama Iceguard Studless IG30 не ломается, у нее уникальный способ нарезки трехмерных ламелей с многоуровневыми замками. Ноу-хау настолько развязало руки японским шинникам, что они вдобавок к своим удлиненным простым ламелям нарезали еще и микроканавки, чтобы вы могли не париться с обкаткой нового колеса, а начать «отжигать» на льду сразу поле покупки.

13-ое место Hankook Winter I*cept IZ2 W616, 275 голосов.

Кто-то кромсает шину ламелями, Hankook решил злоупотребить блоками. Чтобы сцепление проходило на порядок эффективнее, корейские шинники в новом поколении I*cept увеличили количество блоков протектора. То есть они стали меньше размером, но их теперь больше и каждый дополнительно изрублен прорезями ламелей. Стало лучше, но хуже. Граней зацепов стало намного больше, но теперь надо было как-то скрепить блоки протектора, чтобы шина на поворотах не превращалась в желе. И корейцы заморочились с самоблокирующимися ламелями. Не по-детски заморочились! Каждая ламель Hankook Winter I*cept IZ2 W616 отныне имеет строго ограниченную степень свободы. В каких-то направлениях они расслаблены, но в нужном для поддержания жесткости блока ламели намертво сцепляются между собой за счет трехмерной поверхности. Так вот и двигаем технический прогресс, сказали корейцы, доделав ламели Hankook Winter I*cept IZ2 W616. Не зря мы такие трудолюбивые – сказали корейцы и на десерт изобрели микроворонки для протектора, чтобы сушить пятно контакта.

12-ое место Nokian Nordman RS2, 282 голоса.

В шине Nokian Nordman RS2 финны сделали упор на «друидство», заговоры и секретные снадобья. Замесили смесь в полнолуние под бой боевых барабанов, получилось, что надо! Фрикционные шины «северный человек» - Nokian Nordman RS2 отличаются особо эластичной резиной на основе кремния. Такая резина круто липнет на льду даже без вживленных микрошипов кристалликов. Не знаем, что еще добавили в резиновую смесь инженеры Nokian, но теперь у них не просто ламели, а ламели «помпы» и ламели «возбудители». «Микропомпы» раскрывается под воздействием веса автомобиля и собирают воду из пятна контакта, чтобы выбросить ее потом под действием центробежной силы. Ламели «возбудители» расположены на краях блоков протектора, собирают снег, раскрываются и заставляют раскрыться и работать основные ламели по всей длине. Банально! Вот, если бы те же ламели попали в руки, например, немцам.. «помпы», «во

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 2018

Зима близко Первый мороз не за горами, потому самое время разобраться в зимних шипованных шинах для предстоящего сезона. В этом тесте эксперты шведского издания Vi Bilägare тестируют семь зимних комплектов в размере 205/55 R16. Они сравнили шипованные шины между собой и сопоставили их характеристики с нешипованными скандинавскими зимними шинами.

Шипованные или фрикционные? Нордические или европейские? Volvo или Saab? С этим вопросом хотя бы единожды сталкивался шведский автомобилист. Выбор зимних шин является не простым заданием для неподготовленного автолюбителя. Эксперты Vi Bilägare решили в рамках одного теста детально рассмотреть показатели шипованных шин и сравнить их характеристики с фрикционными. Все итоговые результаты, для наглядности, представлены в детальных таблицах, которые помогут сделать осознанный выбор модели, подходящей под персональные условия автомобилиста. Такой выбор был сделан, чтобы показать принципиальную разницу между шипованными и нешипованными покрышками, предназначенными для эксплуатации в суровых зимних условиях.

Прогресс не стоит на месте. В этом году шины, участвующие в тесте имеют не менее 130 шипов, при этом более чем у половины участников количество шипов достигло 190 штук. Даже корейский производитель шин, компания Nexen, увеличила количество шипов в своей модели WinGuard WinSpike WH62. С точки зрения европейского законодательства, количество шипов может быть увеличено, в случае, если производитель докажет, что дорожный износ от использования таких шин не превышает определенного значения.

В текущем зимнем сезоне компания Michelin представила модель X-Ice North 4 с рекордным количеством шипов – 250 штук. Она могла бы составить серьезную конкуренцию участникам данного теста. Но компания Michelin остается верна своему правилу – не предоставлять шины на тесты до их официальной презентации. Поэтому основная борьба за лидирующее место была между двумя шипованными шинами других премиальных брендов.

Тесты на льду и снегу проводились на финском полигоне White Hell компании Nokian Tyres, недалеко от города Ивало, за северным полярным кругом в середине февраля 2018 года. Испытания проводились в температурном диапазоне от -1 до -8 градусов. В качестве тестового автомобиля выступил Volvo V40.

Тестирование на сухой дороге проводились на полигоне недалеко от финского города Тампере в мае 2018 года. Погода во время тестов колебалась от +5 до +14 градусов. Во всех тестах был задействован автомобиль Volvo V40. Исключение составили тесты шин на экономичность, в которых был использован Volvo V60 D2.

Все участники теста соответствуют размеру 205/55 R16 со скоростным индексом Т (190 км/час). Информация по цене актуальна на момент проведения теста представленных в свободной продаже шин в магазинах Швеции.

В тяговом усилии на снегу замерялось время, необходимое для ускорения автомобиля с 5 до 25 км/ч. Лучшее показали шины с наибольшим количеством шипов, исключением из правил стали шины Nexen, уступившие даже фрикционным шинам.

Тормозной путь на льду замерялся с 25 до 5 км/ч с включенной антиблокировочной системой ABS. Самый короткий тормозной путь показали шины Continental Ice Contact 2 и Nokian Hakkapeliitta 9, а Nexen смогли остановить тестовый автомобиль на 7 метров дальше, расположившись на последней строчке.

В тестах управляемости на льду учитывалось среднее время прохождения круговой трассы управляемости по результатам трех заездов. Лучшие показатели у шин Nokian Hakkapeliitta 9 и Continental Ice Contact 2. На последней строчке рейтинга вновь шины Nexen.

Самый короткий тормозной путь со 100 км/ч до полной остановки автомобиля на мокрой дороге оказался у шин Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Continental IceContact 2. Дольше всех тормозил Bridgestone Noranza 001 и комплект фрикционных шин.

На сухой дороге со 100 км/час до полной остановки лучше других тормозит Continental и фрикционные шины. Самый длинный тормозной путь показали покрышки Yokohama, Nokian и Bridgestone.

Тяга на снегу замерялась с 5 до 40 км/ч. В этом тесте лучше остальных оказался комплект фрикционных шин. Но эксперты отметили хорошие результаты всех участников. Тем не менее, шины Nexen показали худшее время.

В тесте на длину тормозного пути на снегу с 40 до 5 км/час лучший результат показали фрикционные шины. Лучшие результаты среди шипованных шин показали Nokian Hakkapeliitta 9 и Yokohama iceGUARD iG65. Самый длинный тормозной путь у шин Nexen.

Лучшую управляемость на снежной трассе показали шины Continental. В этом испытании они ушли вперед с большим отрывом. Показавшие третье время шины Gislaved Nord Frost 200 выступили не хуже финских Nokian. В аутсайдерах опять Nexen.

Остальные, менее весомые тесты, представлены в единой таблице.

Итоговый рейтинг:

www.4tochki.ru

Автоцентр: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2017) | Colesa.ru

В этот тест мы включили десять моделей шипованных шин. Среди них есть и новинка – девятое поколение известной финской шипованной шины Nokian Hakkapeliitta. Интерес к ней был особенным, так как впервые в истории производства массовых шин данную модель вооружили двумя типами высокотехнологичных шипов.

Для конкуренции с гуру в сфере создания зимних шин (финская компания Nokian Tyres) в тест включили модели шин еще двух авторитетов шинной индустрии: Continental IceContact 2 и Goodyear UltraGrip Ice Arctic, а также шину известного ранее шведского бренда, который сейчас принадлежит Continental: модель Gislaved NordFrost 200.

В наш тест вошли и шины малоизвестных брендов, которые привлекают своей ценой или рисунком протектора.

Так, визуально стильная китайская шина Minerva Eco Stud, несмотря на наличие шипов, оказалась практически непригодной для езды по льду и снегу. Хотя со льдом все понятно: у этой шины практически наименьшее количество шипов – 96 штук, что почти вдвое меньше, чем у Nokian и Continental. Зато на асфальте она оказалась лучшей, больше напоминая всезонные шины. Но это не могло быть доминирующим фактором в расчете итоговой оценки. Именно поэтому шина оказалась в аутсайдерах.

Еще одна подобная шина – Viatti Brina Nordico V522. У нее наименьшее количество шипов (89 штук). Но на удивление, на льду эта шина вела себя на уровне шин с большим количеством шипов. На мокром асфальте эта шина также оказалась в числе худших.

Что касается определившихся лидеров, то сенсаций не состоялась. Новая шина от Nokian заняла первую позицию в этом тесте. Модель Hakkapeliitta 9 достойно продемонстрировала возможности всех новых технологий, использованных в ней. На самых опасных обледенелых трассах у этой модели не было равных. Хотя по льду девятое семейство «хаккапелиитты» едет пока не как по асфальту, но, тем не менее, остановочный путь самый маленький, управлять автомобилем просто: без опасений, внезапных заносов и сносов. Да и трогаться с места на этом покрытии очень легко. Есть некоторые вопросы к свойствам на асфальте, но они не критичны, так как это все-таки скандинавская зимняя шина для самых суровых зим.

На втором месте оказалась шина Continental IceContact 2. Эта линейка известна тем, что в ней применяются вклеенные шипы, которые надежно сидят в протекторе даже при агрессивной езде. В целом модель IceContact 2 проигрывает финской девятке в торможении и разгоне на льду, но зато выигрывает по этим характеристикам на снегу.

Не сдает свои позиции в тестах и шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Хотя она чуть хуже на льду, но зато превосходит лидеров на асфальте. Это, собственно, и позволило занять ей третью позицию в тесте.

Стоит упомянуть и шину Gislaved NordFrost 200, в основе которой – устаревшее поколение зимней шины Continental. Модели NordFrost 200 до получения четырех звезд в рейтинге безопасности не хватило всего одной десятой балла. Несмотря на это, данная модель обладает хорошими сбалансированными характеристиками, достойными внимания потребителей.

Остальные участники теста получили более низкую итоговую оценку, поскольку их характеристики на зимних дорогах были заметно хуже. Более того, некоторые из них являются обладателями несбалансированных характеристик, что не очень хорошо.

В финале хотелось бы отметить, что при температурах воздуха около -20°С и ниже эффективность работы шипов снижается, так как из-за повышенной твердости льда сердечник шипа не может его продавить. Поэтому в сильные морозы на льду следует быть крайне осторожным даже при езде на шипованных шинах.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Оценки для протестированных шин представлены в таблице

colesa.ru