Dunlop SP Touring T1 — качественные современные покрышки. Touring t1 dunlop
отзывы, характеристики, производитель :: SYL.ru
В современных реалиях трудно представить жизнь человека без доступа к личному авто. Но хорошему железному коню необходимы хорошие колеса и шины! Развитие производства и создания новых покрышек привело к тому, что сейчас имеется огромный ассортимент товара в этой сфере. Но перед поступлением в продажу каждая модель очень долго проектируется и модернизируется, чтобы в конце она не уступала остальным. Это касается и шин Dunlop SP Touring T1. В этой статье показаны характеристики этих шин, плюсы и минусы, а также полный разбор особенностей данной модели.
Функции и применимость
Покрышки создавались для легковых транспортных средств множества классов, в основном для купе и седанов. Для кроссоверов, внедорожников, микроавтобусов они не подойдут – это прекрасно видно из типоразмерных характеристик. Однако для определенного круга моделей минивэнов и универсалов самое то.
Производитель Dunlop SP Touring T1 (британская компания Dunlop Tires) сделал упор на машины среднего и эконом класса. Отсюда следует ее невысокая стоимость, дающая возможность обычным людям без лишних затрат полностью собрать свой автомобиль в дорогу.
Шины Dunlop SP Touring T1 предназначена для использования исключительно в летнее время и имеет не высокоскоростные характеристики, но это окупается тем, что протектор позволяет наслаждаться поездками по асфальту и грунту.
Необычный рисунок протектора
У большинства людей довольно размеренный и спокойный темп жизни. Для изготовления шин такой подход не всегда идет на пользу, но исключительно для этих покрышек протектор создавался так, чтобы дать водителю и пассажирам максимальное количество комфорта от поездки, отказываясь от скорости и динамики. На Dunlop SP Touring T1 R15 имеется S-образная форма протектора, позволяющая адекватно удерживать машину на дороге, иметь высокую площадь соприкосновения с асфальтом и быть устойчивой на небольших неровностях.
Такие детали в совокупности приводят к приемлемому режиму функционирования, при котором владелец автомобиля будет уверен в нем, несмотря на температуру асфальта, его влажность, жесткость и другие свойства, характерные для летнего периода времени. Производитель снизил свои затраты на создание и производство модели, сохранив классический вариант формы протектора и даже улучшил тормозные характеристики у Dunlop SP Touring T1.
Управляемость и комфорт при быстрой езде
Можно подумать, что внешний вид протектора является весьма обычным, но он позволяет контролировать почти все ситуации, которые могут возникнуть во время движения, при этом точно и довольно быстро. Владельцы авто, имеющие возможность опробовать автошины Dunlop SP Touring T1, заметили следующий факт: она хорошо откликается на вращение руля и имеет приличную приемистость. Это позволяет совершать небольшие маневры, не опасаясь аварийной ситуации, даже когда маневр является неожиданным и быстрым.
Разделенные малым количеством пластин продольные полосы дают возможность резине четко следовать курсу, не сбиваясь и не уходя вбок, в том случае, когда идеально настроена подвеска транспортного средства.
Уникальность сцепления с дорогой
Асфальт летом по большей части является сухим, поэтому основной задачей производителей являлось создание наиболее адекватной реакции резины именно на дороге, описанной выше. Весь рисунок протектора, включая плечевые зоны, по сути, является габаритными ребрами жесткости в количестве 5 штук, которые полностью обхватывают шину на всю контактную длину.
Именно такое отношение к созданию протектора дало возможность сохранять площадь зоны соприкосновения с поверхностью дорожного покрытия практически в каждый период движения в крайне близких границах, что позволяет равномерно распределять нагрузки и, соответственно, лучше контролировать происходящее на трассе.
Но при маневрах на проезжей части важнейшая цель по удержанию сцепления с дорогой приходится на зоны плеча протектора. Это объясняет их состав: они представляют собой несколько разделенных частей, каждая из которых сопротивляется сносу с курса движения и точно задает направление транспортного средства в ту сторону, куда хочет водитель. А, следовательно, позволяет сохранить нормальную контролируемость покрышек Dunlop SP Touring T1 даже при опасных маневрах, типа вхождения в поворот под очень малым углом на довольно большой скорости.
Отличная стойкость к износам
Каждый человек в этой жизни так или иначе пытается сэкономить. Это правило не обходит и водителей, пытающихся купить для своего железного коня те запчасти и комплектующие, в том числе и шины, которые способны работать без замены достаточно длительное время. Обеспечить такие условия функционирования можно только тогда, когда резина соответствует комплексу необходимых параметров:
- Первый параметр – сопротивление абразивному износу, другими словами – стачиванию материала о проезжую часть во время истирающих нагрузок. В этой ситуации хорошо помогают уникальные компоненты, входящие в состав резины Dunlop SP Touring T1 в начальном этапе производства шин. Этими компонентами являются созданные относительно недавно инновационные виды полимерных соединений, получаемые в результате переработки нефтепродуктов, а также соединения оксида кремния с водой, которая позволяет сделать сам материал более прочным, но при этом сохранив свойства мягкости.
- Второе свойство – разгрузка должна быть распределена равномерно. Этому способствовала форма блоков протектора, которая позволяет более длительное время препятствовать изменению формы покрышки схожей с прямоугольником, то есть сохранять прежний вид. В этой ситуации главной задачей является произвести очень хороший развал/схождение, а дальше оставьте работу шине.
- Третий, ключевой параметр – повышение жесткости зон плеча. Подобный метод вынудил покрышку оставлять свою форму по бокам в неизменном виде, что открывает все просторы по использованию при движении самых крайних частей протектора тогда, когда не происходит маневрирование, и движение прямолинейное.
Противодействие механическому ущербу
Все вышесказанное было бы бессмысленным, если бы имелась возможность причинить ущерб от прокола или удара по резине Dunlop SP Touring T1 92H. Для исключения подобных неприятностей ткань внутри материала была упрочнена, следовательно, сам корд стал крепче. Такой подход позволяет шинам противостоять сквозным прорезам и прочим повреждениям, сохраняя исходную форму покрышки.
Усиление корда привело к следующему: боковая часть стала более жесткой и прочной, а это, в свою очередь, огромный плюс, если использовать транспортное средство на довольно агрессивном покрытии дороги, на котором имеются ямы и выбоины. Переживать за появление грыж также не стоит, а разрубить резину о диск можно будет только при критически низком давлении в колесах.
Устойчивость к воде на дороге
Практически в каждой стране умеренного климата лето не обходится без ливней. Если на дороге вас застала непогода, а на машине установлены покрышки Dunlop SP Touring T1, то проблемы обойдут вас стороной.
Продольные ламели прилично исполняют свое назначение, а именно хорошо отводят воду от места соприкосновения протектора и дороги. Небольшое количество ламелей (четыре штуки) позволяют отводить много влаги, водитель даже не заметит этого. Стоит отметить, что вероятность появления под колесом вихрей воды минимальна.
Плюсы данной модели
Водители, которые использовали Dunlop SP Touring T1, в отзывах отметили следующие положительные качества:
- Невысокая цена. Хорошие покрышки с приятной стоимостью - находка для владельцев авто.
- Отлично центрована. Производство настроено так, что вам не придется вешать много балансиров.
- Высокая прочность. Мощные удары и небольшие порезы не страшны. Износоустойчивость также радует владельцев, судя по отзывам о Dunlop SP Touring T1.
- Приличная мягкость. Не сказать, что она слишком эластична, но уровень мягкости позволяет комфортно ездить.
- Хорошее сцепление с сухой поверхностью асфальта.
Однако, помимо положительных качеств, есть и отрицательные.
Минусы покрышек
Водители, оставившие отзывы о Dunlop SP Touring T1, обнаружили, что она сильно шумит. При долгих поездках это становится заметно и начинает раздражать, что, в свою очередь, отвлекает от дороги.
Еще один неприятный момент. Было замечено, что иногда резина проскальзывает по мокрому асфальту, но здесь причина может быть не только в малом количестве поперечных ламелей, а в самом дорожном покрытии. Однако стоит не забывать про осторожность и тормозить аккуратно, чтобы не попасть в ДТП.
В заключение
Данная резина создана для тех, кто на дороге ведет себя спокойно, и кому важна уверенность в сцеплении с хорошим асфальтом. Отзывы о Dunlop SP Touring T1 говорят о том, что эта резина не лучший выбор на грунте во время ливня, поэтому следует быть очень осторожным.
www.syl.ru
Шины Dunlop SP Touring T1: отзывы
Технологии в сфере шиностроения не стоят на месте, и с каждым годом мы видим очередные новинки, выпущенные известными на весь мир производителями. Однако перед выходом каждая модель шины проходит долгий процесс разработки и совершенствования, чтобы пользователи в итоге получили продукт, который максимально приспособлен для эксплуатации в их местности. Одной из таких новинок является резина Dunlop SP Touring T1. Отзывы о ней мы сможем проанализировать в конце обзора, чтобы разобраться, насколько добросовестно предоставил своим потребителям информацию о продукции производитель. А для начала ознакомимся с основными характеристиками и особенностями.
Предназначение
Шина разрабатывалась для использования в легковых автомобилях разных классов, преимущественно седанах и купе с небольшим диаметром дисков. Если посмотреть на типоразмеры, то сразу станет ясно, что она не подойдет на кроссоверы, внедорожники и микроавтобусы. Учитывая ее допуски по нагрузкам, она может применяться в универсалах и некоторых типах минивэнов.
Предназначена Dunlop SP Touring T1 TBL для эксплуатации сугубо в летнюю пору года, и в основном имеет средние скоростные характеристики, а также универсальную структуру протектора, позволяющую с комфортом перемещаться как по асфальтированной трассе, так и по грунтовой проселочной дороге.
Основной упор при разработке производитель сделал на автомобили эконом и среднего класса. Соответственно, ее стоимость также невысока, что позволяет водителям бюджетных транспортных средств без лишних переплат укомплектовать ею свой автомобиль.
Специфический протекторный рисунок
Британия — страна спокойных и размеренных людей. И хотя в шинном деле это не всегда полезная особенность, именно для этой модели протектор разрабатывался таким образом, чтобы предоставить больше комфорта от движения, не делая упор на динамических скоростных характеристиках. Фото Dunlop SP Touring T1 демонстрирует, что S-образная форма рисунка протектора позволяет ему хорошо удерживать машину на трассе, сохранять курсовую устойчивость, несмотря на мелкие неровности, и создавать довольно крупное пятно контакта рабочей поверхности с трассой.
Совокупность таких деталей привела к оптимальному режиму работы, при котором водитель может ощущать уверенность в своем автомобиле независимо от летних погодных условий. Не уходя от классического варианта, производитель смог сэкономить на разработке, добавив лишь некоторые нюансы, которые позволили улучшить качество торможения.
Управляемость при скоростном движении
Хотя протекторный рисунок кажется весьма обыденным, он способен справляться с большинством ситуаций, возникающих на дороге, при этом делать это быстро и точно. Водители, у которых была возможность протестировать резину Dunlop SP Touring T1 88H, часто замечают, что она обладает хорошей приемистостью и быстро слушается руля. В результате совершать мелкие маневры можно без особых переживаний, даже если они оказываются довольно резкими, как, например, объезд неожиданно возникшего на дороге мелкого препятствия в виде птицы или животного.
Продольные полосы, изрезанные небольшим количеством ламелей, позволяют шине сохранять уверенную курсовую устойчивость и не уходить в сторону. Единственное условие при этом — исправность и отрегулированность подвески самого автомобиля.
Особенности сцепки с поверхностью
Так как в летнее время года большинство времени асфальт остается сухим, первоначальной целью производителя было добиться максимально корректного поведения резины при движении именно по такому виду покрытия. По сути, весь протектор, включая плечевые зоны, представляет собой 5 массивных продольных ребер, полностью опоясывающих шину по всей длине рабочей поверхности.
Такой подход к построению рисунка позволил сохранять площадь пятна контакта с трассой в любой момент движения в практически одинаковых пределах, что гарантирует равномерное распределение нагрузки и, как следствие, более уверенную управляемость.
Однако при маневрировании основная задача по сохранению сцепления с трассой ложится на плечевые зоны. Именно поэтому они состоят из раздельных элементов, каждый из которых оказывает сопротивление заносу и уверенно направляет автомобиль туда, куда пожелает водитель. Это позволяет сохранить хорошую управляемость шины Dunlop SP Touring T1 даже при совершении резких маневров вроде входа в крутой поворот на довольно высокой скорости.
Высокая износоустойчивость
Каждому человеку свойственно стремление экономить. Это же касается и водителей, которые стараются приобрести для своего автомобиля ту резину, которая способна отслужить без замены долгое время. Гарантировать продолжительный срок службы можно только в том случае, если шины соответствуют сразу нескольким параметрам.
Первый — это сопротивление абразивному износу, или, если говорить простым языком, стиранию об асфальт во время движения. Этому способствуют особые компоненты, добавленные в резиновую смесь Dunlop SP Touring T1 91H в процессе изготовления. Ими являются разработанные недавно новые виды полимеров, добываемых из нефтепродуктов, а также кремниевая кислота, позволяющая сделать саму резину прочнее, но при этом не потерять ее мягкость.
Второй параметр — это равномерное распределение нагрузки. Ему поспособствовала сама форма протекторных блоков, которая позволяет шине сохранять свою форму, близкую к прямоугольной. При таких обстоятельствах главным остается сделать качественный развал/схождение, а все остальное выполнит сама шина.
Еще один ключевой аспект — это увеличение жесткости плечевых зон. Благодаря такому подходу удалось заставить шину сохранять свою форму в боковых частях, что дает возможность задействовать при движении крайние элементы протектора даже в том случае, если в текущий момент маневрирование не осуществляется, а направление движения остается прямолинейным.
Сопротивление механическим повреждениям
Однако все перечисленное выше было бы бесполезно, если бы шину Dunlop SP Touring T1 92H можно было запросто повредить в результате удара или прокола. Для того чтобы избежать подобных проблем, в первую очередь был усилен корд. Он не только позволяет сохранять постоянную форму, но и защищает от сквозных порезов и проколов острыми осколками.
Боковые части получили дополнительную жесткость и прочность, что положительно сказывается во время ударов о края выбоин или трамвайные рельсы. В результате риск возникновения грыжи сведен к минимуму, а разрубить шину об диск можно только в том случае, если в колесе будет явно недостаточное давление.
Устойчивость к аквапланированию
Лето в российском климате славится и своими неожиданными проливными дождями. Если вы окажетесь посреди трассы на автомобиле, укомплектованном шинами модели Dunlop SP Touring T1, и вас застанет там дождь, то переживать не придется.
Продольные ламели, полностью опоясывающие шину, хорошо справляются со своей задачей, которая заключается в отведении воды из пятна контакта рабочей поверхности с дорогой. Их целых четыре, а это значит, что они могут отвести довольно большое количество влаги, и этот процесс останется водителем незамеченным, так как качество сцепления с трассой заметно ухудшаться не будет. После того как вода отведена из рабочей точки, она выталкивается наружу через боковые прорези.
Шанс возникновения под колесом водяных вихрей также сведен к минимуму благодаря особому направлению ламелей. Таким образом, машина наверняка не поплывет, даже если вы неожиданно для себя на скорости влетите в глубокую лужу, но все же целенаправленно проводить такие эксперименты не стоит.
Положительные отзывы о модельном ряде шин
Самую точную информацию о качестве резины могут дать те, кто уже опробовал ее на своем автомобиле. Большинство водителей в своих отзывах о Dunlop SP Touring T1 выделяют следующие положительные стороны этой модели:
Низкая стоимость. Резина с хорошими характеристиками, и при этом приятной ценой на самом деле для многих является находкой.
Хорошая отцентрованность. Уже с завода шины поставляются ровными, и при монтаже на диски приходится применять минимальное количество балансировочных грузов.
Уверенное сцепление с сухим асфальтом. При движении по сухой поверхности у водителя вообще не возникает проблем независимо от выбранного скоростного режима.
Достаточный уровень мягкости. Нельзя сказать, что резина Dunlop SP Touring T1 92H совсем эластична, так как эта особенность больше присуща брендовым моделям, но при этом ее мягкости вполне хватает для комфортной езды и хорошей сцепки с трассой.
Высокая прочность. Эти шины способны переживать даже очень серьезные удары, и при этом оставаться неповрежденными. То же касается и износостойкости — она на высоте, и с ними точно получится неплохо сэкономить.
Как видно, у этих шин есть неплохой список достоинств. Однако они обладают и парой довольно весомых недостатков.
Минусы шин на основании отзывов
Среди отрицательных особенностей множество пользователей через отзывы о Dunlop SP Touring T1 в первую очередь выделили довольно сильный шум. Он, особенно при длительных поездках, оказывает сильное раздражающее влияние, которое может притуплять концентрацию водителя на процессе управления автомобилем.
Некоторые водители сталкиваются с проблемами проскальзывания при движении по определенным типам влажного асфальта. Это связано как с самим строением дорожного покрытия, так и с малым количеством поперечных ламелей. Поэтому тормозить следует, проявляя осторожность, чтобы на мокром асфальте не уйти в занос.
Вывод
Эта модель шин предназначена в первую очередь для тех, у кого преобладает спокойная манера вождения, и кто ценит уверенность при движении по хорошим асфальтированным дорогам. Как говорят отзывы о Dunlop SP Touring T1, на грунтовке или во время сильного ливня она может показать себя не с лучшей стороны, поэтому при движении в таких условиях следует проявлять некоторую осторожность.
fb.ru
Dunlop SP Touring T1: качественные современные покрышки
Обзор летней резины Dunlop SP Touring T1 от известного шинного концерна.
В чём её плюсы, минусы и за что её любят потребители?
Из этой статьи вы узнаете:
Обзор модели
На рынке модель представлена в размерности от R13 до R16. Ширина этих покрышек колеблется в диапазоне от 155 до 215 миллиметров, в то время как высота профиля − от 50 до 70. Относятся к высокой ценовой категории.
Данные покрышки имеют S-образный симметричный рисунок протектора. Сам протектор примечателен большой площадью пятна контакта, а также способностью подавлять излишний шум.
Производитель отмечает, что резиновой смеси при изготовлении задействованы особые компоненты, что позволило повысить сопротивляемость естественному износу на 10 процентов и улучшить поведение на мокром покрытии.
Помимо этого, разработчики применили полимеры новой генерации, в результате чего также повысилась стойкость к механическим нагрузкам и абразивному износу.
Избытки воды выводятся с протектора четырьмя большими продольными канавками изогнутой формы − это повышает сопротивляемость аквапланированию.
Достоинства
По сухому асфальту можно ехать быстро и не без азарта. Рулевое управление чувствительное и понятное, а поперечное сцепление в поворотах высокое. Неплохо обстоят дела и на мокрой дороге − приемлемая управляемость и хорошая устойчивость эффекту аквапланирования.
Недостатки
Используя Dunlop SP Touring T1, придется забыть о хорошем комфорте. Состав резиной смеси этих шин достаточно жёсткий, поэтому плавность хода невысокая даже при малейших дорожных дефектах. На влажной поверхности настораживает низкая эффективность замедления и склонность к блокировке колес. Еще один минус − повышенное сопротивление качению.
Отзывы пользователей
Данные покрышки вполне пригодны для эксплуатации на быстрых автомобилях. Но свои лучшие качества Данлоп проявят только на сухой дороге. К недостаткам владельцы причисляют нестабильную курсовую устойчивость в дождь и слабое торможение.
1tire.ru
Шины Dunlop SP Touring T1: отзывы
Технологии в сфере шиностроения не стоят на месте, и с каждым годом мы видим очередные новинки, выпущенные известными на весь мир производителями. Однако перед выходом каждая модель шины проходит долгий процесс разработки и совершенствования, чтобы пользователи в итоге получили продукт, который максимально приспособлен для эксплуатации в их местности. Одной из таких новинок является резина Dunlop SP Touring T1. Отзывы о ней мы сможем проанализировать в конце обзора, чтобы разобраться, насколько добросовестно предоставил своим потребителям информацию о продукции производитель. А для начала ознакомимся с основными характеристиками и особенностями.
Предназначение
Шина разрабатывалась для использования в легковых автомобилях разных классов, преимущественно седанах и купе с небольшим диаметром дисков. Если посмотреть на типоразмеры, то сразу станет ясно, что она не подойдет на кроссоверы, внедорожники и микроавтобусы. Учитывая ее допуски по нагрузкам, она может применяться в универсалах и некоторых типах минивэнов.
Предназначена Dunlop SP Touring T1 TBL для эксплуатации сугубо в летнюю пору года, и в основном имеет средние скоростные характеристики, а также универсальную структуру протектора, позволяющую с комфортом перемещаться как по асфальтированной трассе, так и по грунтовой проселочной дороге.
Основной упор при разработке производитель сделал на автомобили эконом и среднего класса. Соответственно, ее стоимость также невысока, что позволяет водителям бюджетных транспортных средств без лишних переплат укомплектовать ею свой автомобиль.
Специфический протекторный рисунок
Британия — страна спокойных и размеренных людей. И хотя в шинном деле это не всегда полезная особенность, именно для этой модели протектор разрабатывался таким образом, чтобы предоставить больше комфорта от движения, не делая упор на динамических скоростных характеристиках. Фото Dunlop SP Touring T1 демонстрирует, что S-образная форма рисунка протектора позволяет ему хорошо удерживать машину на трассе, сохранять курсовую устойчивость, несмотря на мелкие неровности, и создавать довольно крупное пятно контакта рабочей поверхности с трассой.
Совокупность таких деталей привела к оптимальному режиму работы, при котором водитель может ощущать уверенность в своем автомобиле независимо от летних погодных условий. Не уходя от классического варианта, производитель смог сэкономить на разработке, добавив лишь некоторые нюансы, которые позволили улучшить качество торможения.
Видео по теме
Управляемость при скоростном движении
Хотя протекторный рисунок кажется весьма обыденным, он способен справляться с большинством ситуаций, возникающих на дороге, при этом делать это быстро и точно. Водители, у которых была возможность протестировать резину Dunlop SP Touring T1 88H, часто замечают, что она обладает хорошей приемистостью и быстро слушается руля. В результате совершать мелкие маневры можно без особых переживаний, даже если они оказываются довольно резкими, как, например, объезд неожиданно возникшего на дороге мелкого препятствия в виде птицы или животного.
Продольные полосы, изрезанные небольшим количеством ламелей, позволяют шине сохранять уверенную курсовую устойчивость и не уходить в сторону. Единственное условие при этом — исправность и отрегулированность подвески самого автомобиля.
Особенности сцепки с поверхностью
Так как в летнее время года большинство времени асфальт остается сухим, первоначальной целью производителя было добиться максимально корректного поведения резины при движении именно по такому виду покрытия. По сути, весь протектор, включая плечевые зоны, представляет собой 5 массивных продольных ребер, полностью опоясывающих шину по всей длине рабочей поверхности.
Такой подход к построению рисунка позволил сохранять площадь пятна контакта с трассой в любой момент движения в практически одинаковых пределах, что гарантирует равномерное распределение нагрузки и, как следствие, более уверенную управляемость.
Однако при маневрировании основная задача по сохранению сцепления с трассой ложится на плечевые зоны. Именно поэтому они состоят из раздельных элементов, каждый из которых оказывает сопротивление заносу и уверенно направляет автомобиль туда, куда пожелает водитель. Это позволяет сохранить хорошую управляемость шины Dunlop SP Touring T1 даже при совершении резких маневров вроде входа в крутой поворот на довольно высокой скорости.
Высокая износоустойчивость
Каждому человеку свойственно стремление экономить. Это же касается и водителей, которые стараются приобрести для своего автомобиля ту резину, которая способна отслужить без замены долгое время. Гарантировать продолжительный срок службы можно только в том случае, если шины соответствуют сразу нескольким параметрам.
Первый — это сопротивление абразивному износу, или, если говорить простым языком, стиранию об асфальт во время движения. Этому способствуют особые компоненты, добавленные в резиновую смесь Dunlop SP Touring T1 91H в процессе изготовления. Ими являются разработанные недавно новые виды полимеров, добываемых из нефтепродуктов, а также кремниевая кислота, позволяющая сделать саму резину прочнее, но при этом не потерять ее мягкость.
Второй параметр — это равномерное распределение нагрузки. Ему поспособствовала сама форма протекторных блоков, которая позволяет шине сохранять свою форму, близкую к прямоугольной. При таких обстоятельствах главным остается сделать качественный развал/схождение, а все остальное выполнит сама шина.
Еще один ключевой аспект — это увеличение жесткости плечевых зон. Благодаря такому подходу удалось заставить шину сохранять свою форму в боковых частях, что дает возможность задействовать при движении крайние элементы протектора даже в том случае, если в текущий момент маневрирование не осуществляется, а направление движения остается прямолинейным.
Сопротивление механическим повреждениям
Однако все перечисленное выше было бы бесполезно, если бы шину Dunlop SP Touring T1 92H можно было запросто повредить в результате удара или прокола. Для того чтобы избежать подобных проблем, в первую очередь был усилен корд. Он не только позволяет сохранять постоянную форму, но и защищает от сквозных порезов и проколов острыми осколками.
Боковые части получили дополнительную жесткость и прочность, что положительно сказывается во время ударов о края выбоин или трамвайные рельсы. В результате риск возникновения грыжи сведен к минимуму, а разрубить шину об диск можно только в том случае, если в колесе будет явно недостаточное давление.
Устойчивость к аквапланированию
Лето в российском климате славится и своими неожиданными проливными дождями. Если вы окажетесь посреди трассы на автомобиле, укомплектованном шинами модели Dunlop SP Touring T1, и вас застанет там дождь, то переживать не придется.
Продольные ламели, полностью опоясывающие шину, хорошо справляются со своей задачей, которая заключается в отведении воды из пятна контакта рабочей поверхности с дорогой. Их целых четыре, а это значит, что они могут отвести довольно большое количество влаги, и этот процесс останется водителем незамеченным, так как качество сцепления с трассой заметно ухудшаться не будет. После того как вода отведена из рабочей точки, она выталкивается наружу через боковые прорези.
Шанс возникновения под колесом водяных вихрей также сведен к минимуму благодаря особому направлению ламелей. Таким образом, машина наверняка не поплывет, даже если вы неожиданно для себя на скорости влетите в глубокую лужу, но все же целенаправленно проводить такие эксперименты не стоит.
Положительные отзывы о модельном ряде шин
Самую точную информацию о качестве резины могут дать те, кто уже опробовал ее на своем автомобиле. Большинство водителей в своих отзывах о Dunlop SP Touring T1 выделяют следующие положительные стороны этой модели:
Низкая стоимость. Резина с хорошими характеристиками, и при этом приятной ценой на самом деле для многих является находкой.
Хорошая отцентрованность. Уже с завода шины поставляются ровными, и при монтаже на диски приходится применять минимальное количество балансировочных грузов.
Уверенное сцепление с сухим асфальтом. При движении по сухой поверхности у водителя вообще не возникает проблем независимо от выбранного скоростного режима.
Достаточный уровень мягкости. Нельзя сказать, что резина Dunlop SP Touring T1 92H совсем эластична, так как эта особенность больше присуща брендовым моделям, но при этом ее мягкости вполне хватает для комфортной езды и хорошей сцепки с трассой.
Высокая прочность. Эти шины способны переживать даже очень серьезные удары, и при этом оставаться неповрежденными. То же касается и износостойкости — она на высоте, и с ними точно получится неплохо сэкономить.
Как видно, у этих шин есть неплохой список достоинств. Однако они обладают и парой довольно весомых недостатков.
Минусы шин на основании отзывов
Среди отрицательных особенностей множество пользователей через отзывы о Dunlop SP Touring T1 в первую очередь выделили довольно сильный шум. Он, особенно при длительных поездках, оказывает сильное раздражающее влияние, которое может притуплять концентрацию водителя на процессе управления автомобилем.
Некоторые водители сталкиваются с проблемами проскальзывания при движении по определенным типам влажного асфальта. Это связано как с самим строением дорожного покрытия, так и с малым количеством поперечных ламелей. Поэтому тормозить следует, проявляя осторожность, чтобы на мокром асфальте не уйти в занос.
Вывод
Эта модель шин предназначена в первую очередь для тех, у кого преобладает спокойная манера вождения, и кто ценит уверенность при движении по хорошим асфальтированным дорогам. Как говорят отзывы о Dunlop SP Touring T1, на грунтовке или во время сильного ливня она может показать себя не с лучшей стороны, поэтому при движении в таких условиях следует проявлять некоторую осторожность.
Источник: fb.ruКомментарии
Идёт загрузка...Похожие материалы
Автомобили О спортивных шинах Dunlop SP Sport 9000. Отзывы автолюбителейИнновационные летние спортивные шины Sport 9000 и Sport 2050 разработаны совместно германскими и японскими инженерами корпорации Dunlop по запросам спортивных менеджеров. Любители активной спортивной езды на седанах и...
Автомобили Шины Dunlop SP Sport LM704: отзывы, характеристики, модели и особенностиКогда возникает вопрос выбора летней автомобильной резины, многие водители уделяют ему гораздо меньше внимания, чем в случае с зимним вариантом. Однако в летнее время опасностей на дороге не меньше, а при наличии не о...
Автомобили Шины Dunlop SP Sport LM704: отзывыБезопасность и комфорт во время движения во многом достигается за счет покрышек. Именно поэтому автомобилисты так тщательно выбирают шины для своих машин. Основная часть предпочитает покрышки от тех производителей, ко...
Автомобили Шины Dunlop SP Winter Sport 3D: отзывы. Dunlop SP Winter Sport 3D: характеристики, тестыВ настоящее время британская компания "Данлоп" занимает 5-е место в мире по количеству производимых шин. При этом организация тесно сотрудничает с большим количеством автомобильных производителей, таких как "Мерседес"...
Автомобили Dunlop SP Sport Maxx: отзывы. Недостатки и преимущества шин Dunlop SP Sport MaxxDunlop – это известный и популярный бренд в среде автолюбителей. И несмотря на его востребованность, мало кто знает, что зарождение компании произошло совсем случайно, фактически по внезапной прихоти судьбы. Ее ...
Автомобили Про зимние шины Dunlop SP Winter Ice 01 и их особенностиНовая разработка японского предприятия корпорации Dunlop представляет собой шипованную шину, предназначенную для зимнего периода эксплуатации на легковых автомобилях и внедорожниках. Dunlop SP Winter Ice 01 выделяется...
Автомобили Шины Dunlop SP Sport 01Сейчас, дорогой читатель, ты узнаешь, как английская компания Dunlop изменила взгляд человечества на обычную, казалось бы, вещь - шину. Увидишь путь от простых велосипедных колёс до шедевра Dunlop SP Sport 01 полный т...
Автомобили Зимние шины Dunlop Winter Maxx SJ8: отзывы владельцев, характеристики и особенностиВ настоящее время многие автомобилисты знают о производителе покрышек Dunlop. Эта компания была основана в 1888 году. Однако ее открыл человек, совершенно не относящийся к сфере автомобилестроения. Основателем компани...
Автомобили Шины Dunlop Winter Maxx WM01: отзывы, описание, характеристики и обзорСреди множества производителей покрышек часто выделяют компанию Dunlop. Она изготавливает качественную продукцию по низким ценам. Однако мало кто знает, что компания появилась практически случайно. А произошло это из-...
Автомобили Шины Dunlop Ice Touch: отзывы. Dunlop Ice Touch: отзывы экспертов и тестыБританская компания "Данлоп", основанная в 1888 году, занимается производством и реализацией автомобильных шин. Данная фирма одна из первых стала использовать пневматические шины. В настоящее же время практически кажд...
monateka.com