крути педали...

Видео обзор Toyota Corolla E130 2004-2007 годов выпуска. Toyota corolla e130


Все модификации Toyota Corolla E120/E130

Toyota Corolla в версии T Sport позиционируется производителем как оппонент Honda Civic Type R, Volkswagen Golf GTi, Seat Ibiza Cupra. Это небольшие автомобили эконом-класса, подвергшиеся глубокому заводскому тюнингу, и все они входят в малочисленный клуб «горячих» хэтчбэков.

Toyota Corolla в версии T Sport позиционируется производителем как оппонент Honda Civic Type R, Volkswagen Golf GTi, Seat Ibiza Cupra. Это небольшие автомобили эконом-класса, подвергшиеся глубокому заводскому тюнингу, и все они входят в малочисленный клуб «горячих» хэтчбэков. Есть ли у Corolla T Sport шансы занять среди них достойное место?Небольшое предисловие. Автомобили Toyota давно славятся своими качеством и надежностью. Но до недавней поры отличались довольно скучной внешностью. Что, впрочем, не мешало им очень хорошо продаваться. Взять модель Corolla. В год расходится без малого миллион машин, из них около 40% в США, 27% в Японии... и лишь 16% – в Европе

Почему капризничают европейцы? Да потому, что мало им качества и надежности – дизайн подавай. До японцев это, наконец, дошло. Вложили немало средств в создание европейских центров стиля, наняли местных дизайнеров. И пошло дело – Yaris, RAV 4, новые Camry и Land Cruiser, Celica... Теперь вот Corolla...

Предыдущая попытка Toyota покорить Европу с «глазастой» Corolla восьмого поколения, надо сказать, провалилась. Фары а-ля Mercedes не спасли положение, машина оставалась простой рабочей городской лошадкой: абсолютно надежной, непритязательной – и откровенно скучной. И покупали ее плохо. Девятое поколение модели, дебютировавшее в конце 2001 года, несет в себе заметные изменения. Нет, ничего особенно яркого в дизайне не появилось, но внешность машины стала более европейской.

Автомобиль выпускается с полным набором кузовов – два хэтчбэка (Великобритания), седан (Турция), мини-вэн и универсал (Япония). На тест мы взяли пятидверный хэтчбэк в версии T Sport, претендующий на место в классе «горячих» хэтчбэков. После Celica и Yaris это третья модель компании с соответствующим шильдиком на решетке радиатора.

Оценивать достоинства претендента пришлось Борису Шульмейстеру – гонщику, мастеру спорта. Почему это необходимо подчеркнуть? Да потому, что подход к машине у него свой, сугубо спортивный. И данный автомобиль для Шульмейстера – не просто версия Corolla, а автомобиль со спортивными амбициями. Назвался T Sport – изволь соответствовать. Итак, поехали...

«Европейская внешность» Corolla – не значит характерная. Без фирменной эмблемы машину не узнать. В ней просматриваются черты и Skoda Fabia, и Peugeot 307, а если взглянуть сбоку или сзади, можно легко принять новую Corolla за подросшую пятидверную Audi A3. Разве что в фас автомобиль не похож ни на какой другой, но эта непохожесть вовсе не придает ему индивидуальности – в потоке Corolla совершенно не выделяется.

Как ни странно, внешне «спортивная» версия от стандартной почти ничем не отличается – никаких тебе спойлеров, аэродинамических обвесов или антикрыльев. Выдают ее только мелкоячеистая решетка радиатора, упомянутый шильдик T Sport на ней да красный цвет надписи Toyota на задней двери.

Внутри машина выглядит так же бесхарактерно, как и снаружи – дела не спасают даже кожаный салон, псевдоалюминиевая отделка центральной консоли, рычаг КПП c полированной вставкой «под хром» и шкалы приборов с красной подсветкой. Ощущение близости к чему-то более или менее спортивному отсутствует – совершенно стандартный автомобиль.

Чтобы разместить пассажиров покомфортнее и согласно последней моде, у новой Corolla сильно подняли крышу. Посадка гораздо более вертикальная, чем на предшественнице, но пространства особо не прибавилось. Если в переднем кресле расположится высокий человек, и такой же займет место за ним, обоим будет не слишком удобно. Передние кресла подняты очень высоко, и это усугубляет ощущение «стульчиковой» посадки. Когда на светофоре рядом со мной остановился RAV 4, я с удивлением обнаружил, что моя голова находится вровень с головой водителя «рафика». Может быть, женщине невысокого роста и удобно с такой высоты рассматривать дорогу, но это никак не сочетается с моими представлениями о посадке в «быстром» автомобиле. Да еще этот неубирающийся подлокотник между передними сиденьями...

Эргономика рабочего места, впрочем, вполне приличная, качество материалов отделки тоже на уровне. На водительской двери под левой рукой расположился блок управления стеклоподъемниками и центральным замком. Рулевое колесо классического диаметра и довольно приятной для рук толщины оборудовано клавишами управления аудиосистемой. Пара подрулевых переключателей отвечает за управление светом и стеклоочистителями. Джойстик управления зеркалами находится на торпедо, слева от руля. И, наконец, главная гордость Corolla – щиток приборов, оснащенный позаимствованной у Lexus системой Optitron. При включении зажигания вначале «загораются» стрелки приборов, а затем одновременно шкалы тахометра, спидометра, указателя уровня топлива и индикатор ручного тормоза. По мнению производителей, красная подсветка обеспечивает более четкое восприятие и облегчает считывание важных технических параметров. На консоли отопителя расположен пульт управления аудиосистемой и климатической установкой. Рычаг КПП с великоватыми, по моему мнению, ходами – на положенном ему месте.

Автомобиль оснащен двигателем объемом 1,8 литра, мощностью 192 л.с. и моментом 180 Нм. Такой же устанавливают на спортивную Celica. Максимальная мощность достигается на 7800 об./мин., максимальный момент – на 6800 об./мин. Разгон до сотни занимает 8,4 сек., максимальная скорость – 225 км/ч. Топливо, тем не менее, расходуется весьма экономно – 8,3 литра на 100 км при смешанном цикле езды. Вот здесь-то, как мне кажется, и кроется причина динамических характеристик Corolla T Sport. Автомобиль надо делать либо быстрым, либо экономичным и экологичным – одновременно не получается.

В КПП Corolla шесть ступеней, но все передаточные числа настолько высоки, что о достойной динамике говорить не приходится. При разгоне с педалью акселератора «в пол» последовательное переключение передач заставляет мотор выйти из режима VVTL-i. Это система, аналогичная «хондовской» i-VTEC: она позволяет менять фазы газораспределения – высоту подъема и время открытия клапанов, выжимая из двигателя максимум возможного. Но двухлитровый мотор Civic Type R уверенно везет уже с тысячи оборотов, с подхватом после трех тысяч и упоительным ускорением с шести до восьми. Двигатель же Corolla T Sport – совсем другое дело. Какой-то он «двухступенчатый». По поведению этот атмосферный мотор очень похож на двигатель с турбонаддувом. До 6000 оборотов автомобиль разгоняется вяло, потом наблюдается резкий подхват, длящийся до 8000 оборотов, а при переключении на высшую передачу мотор выпадает из «турбо-зоны», и приходится ждать какое-то время, когда стрелка тахометра в нее заползет...

Управляемость, простите, не понравилась. Такое впечатление, что японцы сосредоточились на тюнинге мотора, а на подвеску то ли времени, то ли денег не хватило. Производитель утверждает, что подвеска T Sport модифицирована, но машина ведет себя совсем неспортивно. В поворотах высоченный автомобиль угрожающе кренится, а на скорости выше 120 км/ч становилось откровенно страшно (неподготовленному водителю я порекомендовал бы скоростной лимит в 80 км/ч). На большой скорости, попадая на неровности, машина начинает совершать боковые прыжки – такие сильные, что хочется немедленно остановиться и пересесть на метро. Надежду на счастливое окончание поездки дает разве что безошибочная работа антипробуксовочной системы TRC и системы курсовой устойчивости VSC.

Внушает уважение тормозная система. На Corolla T Sport установлены тормозные диски такого диаметра, что 15-дюймовые колеса просто не налезут. Антиблокировочная система вкупе с системой электронного распределения тормозного усилия по колесам EBD и усилителем экстренного торможения BA отлично справляются со своей работой. Никаких ненужных срабатываний и вибраций на педали – только уверенное контролируемое замедление. Что отлично, то отлично...

Мне кажется, что с выпуском Corolla T Sport компания Toyota поспешила. Возможность конкурировать в секторе недорогих, быстрых и компактных машин вполне можно было бы пока предоставить модели Celica (чем, в конце концов, «трехдверное купе», как машину называет компания, принципиально отличается от трехдверного хэтчбэка?), а тем временем довести Corolla T Sport до ума. Сейчас это и не дешевый (при цене $27.000) семейный хэтчбэк, и не заряженный стрит-файтер – ни два, ни полтора. Во всяком случае, тягаться с Honda Civic Type R она точно не в состоянии.

www.avtodex.ru

Toyota Corolla E130 2004-2007 | Обзоры и тест-драйвы Topreca

Автомобильная фирма из Японии представляет Вашему вниманию компанию «Тойота», которая входит в состав финансовой промышленной группы. Она является одной из крупнейших автомобильных организаций в мире. Компания имеет различный ассортимент, который выпускается под разными названиями, в это число входит марка Дайхацу. Так же она имеет и штаб-квартиру, которая расположена в городе Тоета. Данная автомобильная компания «Тойота» создана в 1935 году, в виде отделения предприятия Toyoda Automatic, которое было занято созданием текстильных станков. Главой завода был Kiichiro Toyoda, являющийся старшим сыном директора компании Sakichi Toyoda - принял путь по созданию грузовых и легковых автомобилей по американской схеме. Стоило только немного подправить его фамилию, как она стала торговой маркой компании.

Уже в 1936 году в производство был запущен первый автомобиль для пассажиров, под названием Model A1. И в это же время производится одна из первых экспортных поставок, на север в Китай отправились четыре грузовые машины Model G1. После окончания второй мировой войны, а точнее, в 1947 году фирма «Тойота» ставит на создание модели Toyota Model. А в 50-е годы фирма начала проводить собственные разработки конструкций, за счет этого расширился ассортимент в модельном ряде и совсем скоро появляется на свет Land Cruiser (внедорожник). В 1952 году гибнет создатель компании Kiichiro Toyoda. Впервые в 1957 году машины японского производства Toyota Crown экспортируются в США. Где, в свою очередь, компания «Тойота» принимается к своей деятельности. Япония в 1962 году выпускает за свою историю миллионный по счету автомобиль «Тойота».

Спустя некоторое время происходит выпуск модели Camry. Япония в 1999 году выпускает по счету сто миллионный автомобиль «Тойота». Спустя год происходит значительный успех, компания «Тойота» выставляет на рынки модели Prius, и продажи этой модели достигают до пятидесяти тысяч по всему миру. Запускается более новое поколение RAV4. В США в 2001 году продается пяти миллионная Camry. А в 2002 году заводская команда компании «Тойота» позволила себе принять участие в чемпионате мира по автомобильным гонкам Formula 1. На сегодняшний день фирма «Тойота» является одним из крупнейших и главных производителей автомобилей.

topreca.com

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Как подобрать,диски R16на тойота королла е124,4wd,2001,нужны все параметры.Спасибо!

Ответить 1Ответов

добрый вечер,у меня тойота королла лифтбек 1994,при нажатии педали газа в выпускном коллекторе что-то дребезжит,подскажите,какие могут быть неисправности и методы их устранения,заранее спасибо

Ответить 0Ответов

Здравствуйте! Помогите с выбором надежного автомобиля с недорогим обслуживанием? Максимальный бюджет 370000.

Ответить 4Ответов

тайота каролла электроуселитель руля отказывает через пол часа но при этом не одна лампочка на приборке не горит

Ответить 1Ответов

При переключении передач в автоматическом режиме автомобиль дергается, слышен свист при разгоне. Какие возможны неисправности

Ответить 1Ответов

Добрый вечер, скажите, какое моторное масло можно залить в мотор 1,4 и сколько литров?

Ответить 1Ответов

Здравствуйте, напишите какое моторное масло подходит для 120-й короллы и сколько литров нужно залить?

Ответить 1Ответов

Подскажите,при переключении появились шелчки? Тойота королла 2006г v1.6 акпп седан пробег 174440км.

Ответить 1Ответов

Ребята,какое заливать масло в Акпп на Тойота королла 2006г v1.6 акпп седан, 3zz и через сколько по пробегу?

Ответить 2Ответов

Есть решение

Подскажите:какие нужны свечи на Тойота королла 2006г v1.6 акпп седан, 3zz. и когда их менять?

Ответить 1Ответов

Есть решение

Какие можно ставить диски и резину на Тойота королла 2006г v1.6 акпп седан?

Ответить 1Ответов

Есть решение

Какое масло лучше залить в мотор Тойоты Королла v1.6 АКПП 2006г. Сейчас залито Ликви Молли 10w-40.

Ответить 1Ответов

avtoexperts.ru

Обзор Toyota Corolla E130 | 2006 Тойота Королла (Е130). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Автомобильная фирма из Японии представляет Вашему вниманию компанию «Тойота», которая входит в состав финансовой промышленной группы. Она является одной из крупнейших автомобильных организаций в мире. Компания имеет различный ассортимент, который выпускается под разными названиями, в это число входит марка Дайхацу. Так же она имеет и штаб-квартиру, которая расположена в городе Тоета. Данная автомобильная компания «Тойота» создана в 1935 году, в виде отделения предприятия Toyoda Automatic, которое было занято созданием текстильных станков. Главой завода был Kiichiro Toyoda, являющийся старшим сыном директора компании Sakichi Toyoda - принял путь по созданию грузовых и легковых автомобилей по американской схеме. Стоило только немного подправить его фамилию, как она стала торговой маркой компании.

Уже в 1936 году в производство был запущен первый автомобиль для пассажиров, под названием Model A1. И в это же время производится одна из первых экспортных поставок, на север в Китай отправились четыре грузовые машины Model G1. После окончания второй мировой войны, а точнее, в 1947 году фирма «Тойота» ставит на создание модели Toyota Model. А в 50-е годы фирма начала проводить собственные разработки конструкций, за счет этого расширился ассортимент в модельном ряде и совсем скоро появляется на свет Land Cruiser (внедорожник). В 1952 году гибнет создатель компании Kiichiro Toyoda. Впервые в 1957 году машины японского производства Toyota Crown экспортируются в США. Где, в свою очередь, компания «Тойота» принимается к своей деятельности. Япония в 1962 году выпускает за свою историю миллионный по счету автомобиль «Тойота».

Спустя некоторое время происходит выпуск модели Camry. Япония в 1999 году выпускает по счету сто миллионный автомобиль «Тойота». Спустя год происходит значительный успех, компания «Тойота» выставляет на рынки модели Prius, и продажи этой модели достигают до пятидесяти тысяч по всему миру. Запускается более новое поколение RAV4. В США в 2001 году продается пяти миллионная Camry. А в 2002 году заводская команда компании «Тойота» позволила себе принять участие в чемпионате мира по автомобильным гонкам Formula 1. На сегодняшний день фирма «Тойота» является одним из крупнейших и главных производителей автомобилей.

topreca.com

Технические характеристики Toyota Corolla IX (E120, E130) Рестайлинг 1.6 AT (110 л.с.) Хэтчбек 5 дверей 2004

Тип кузова
автомобильный брендToyota
модельCorolla
Тип кузова Хэтчбек 5 дверей
Количество дверей 5
Количество мест 5
Ширина (с зеркалами) -
Ширина 1710 мм
Длина 4180 мм
Высота 1475 мм
Колесная база 2600 мм
Колея передняя 1480 мм
Колея задняя 1460 мм
Объем багажника минимальный 289 л.
Объем багажника максимальный 1100 л.
Дорожный просвет 150 мм
Двигатель
Тип двигателя Бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 1598 см³
Мощность 110 л.с.
При оборотах в минуту 6000
Мощность (кВт) 81 кВт
Крутящий момент 150 Нм
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув нет
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип топлива 95
Диаметр цилиндра и ход поршня 79.0x81.5 мм
Степень сжатия 10,5
Модель двигателя 3zz-fe
Экологический стандарт -
Подвеска
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Трансмиссия
Тип КПП Автоматическая
Кол-во передач 4
Передаточное отношение главной пары -
Привод Передний
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 175 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 11,8 сек.
Расход топлива в городе на 100 км 10,6 л.
Расход топлива на шоссе на 100 км 6,4 л.
Расход топлива средний на 100 км -
Снаряженная масса автомобиля 1210 кг
Допустимая полная масса 1655 кг
Объем топливного бака 55 л.
Размер шин 195/60/R15
Колесные диски (Размер) -
Запас хода -
Полная зарядка -
Рулевое управление
Диаметр разворота -
Тип рулевого управления -

automdb.com

Зверята - Toyota corolla e 130

Приветствую Вас, Гость · RSS 07.10.2018, 18:55

Книги и пособия Toyota corolla e 130 бесплатно

 

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Toyota corolla e 130

- ремонт Toyota corolla e 130 в фотографиях- подробно описаны узлы и агрегаты автомобиля- устранение типичных неисправностей Toyota corolla e 130 своими руками- цветные электросхемы

 СКАЧАТЬ/ скачать с зеркала

 

 

 

Руководство по эксплуатации Toyota corolla e 130  и сервисный мануал

- пособие по эксплуатации- сервисный мануал Toyota corolla e 130- устранение неисправностей- интерактивная электросхема

 

 СКАЧАТЬ / скачать с зеркала

 

 

Электросхема Toyota corolla e 130

  

- распиновка электрических разъемов Toyota corolla e 130- особенности электрооборудования- устранение неисправностей электрооборудования- подробная электрическая схема

 СКАЧАТЬ / скачать с зеркала

 

 

Каталог деталей и сборочных единиц Toyota corolla e 130

- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Toyota corolla e 130- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей- каталог деталей

 СКАЧАТЬ /скачать с зеркала

 

 

Руководство по ремонту двигателя Toyota corolla e 130

- полные технические характеристики двигателя Toyota corolla e 130- особенности конструкции и ремонта двигателя - устранение неисправностей двигателя Toyota corolla e 130 своими руками- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

  СКАЧАТЬ / скачать с зеркала

 

 

Руководство по ремонту коробок передач КПП Toyota corolla e 130 

- полные технические характеристики КПП- особенности конструкции и ремонта КПП- устранение неисправностей КПП и трансмиссии автомобиля Toyota corolla e 130- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП Toyota corolla e 130 с фотографиями

 СКАЧАТЬ /скачать с зеркала

 

 

 

Коды ошибок инжектора Toyota corolla e 130

- описание и схема инжектора- расшифровка кодов неисправностей двигателя- устранение неисправностей инжектора- распиновка инжектроа и электропроводки

СКАЧАТЬ / скачать с зеркала

 

 

 

 

Руководство по тюнингу Toyota corolla e 130  

- тюнинг Toyota corolla e 130 своими руками- тюнинг двигателя, тюнинг кузова, тюнинг подвески- мультимедийное руководство по тюнингу

СКАЧАТЬ / скачать с зеркала

Toyota corolla e 130

zverky.ucoz.ru

Toyota Corolla IX (E120, E130) Седан 2000 — 19 модификаций

2000 - 2004

5фото

Модификация Привод Мощность Год  
1.8 AT Передний 132 л.с. 2002 - 2004
1.8 MT Передний 132 л.с. 2002 - 2004
1.4 MT Передний 97 л.с. 2001 - 2004
1.6 AT Передний 110 л.с. 2001 - 2004
1.6 MT Передний 110 л.с. 2001 - 2004
2.0d MT Передний 90 л.с. 2001 - 2004
2.2d AT Передний 79 л.с. 2001 - 2004
1.3 AT Передний 88 л.с. 2000 - 2004
1.3 MT Передний 88 л.с. 2000 - 2004
1.5 AT Полный привод 105 л.с. 2000 - 2004
1.5 AT Передний 110 л.с. 2000 - 2004
1.5 AT Полный привод 110 л.с. 2000 - 2004
1.5 MT Передний 110 л.с. 2000 - 2004
1.8 AT Полный привод 125 л.с. 2000 - 2004
1.8 AT Передний 130 л.с. 2000 - 2004
1.8 AT Передний 136 л.с. 2000 - 2002
1.8 AT Полный привод 136 л.с. 2000 - 2004
1.8 MT Передний 130 л.с. 2000 - 2004
2.2d MT Передний 79 л.с. 2000 - 2004

automdb.com