Видео обзор Toyota Corolla E130 2004-2007 годов выпуска. Toyota corolla e130
Все модификации Toyota Corolla E120/E130
Toyota Corolla в версии T Sport позиционируется производителем как оппонент Honda Civic Type R, Volkswagen Golf GTi, Seat Ibiza Cupra. Это небольшие автомобили эконом-класса, подвергшиеся глубокому заводскому тюнингу, и все они входят в малочисленный клуб «горячих» хэтчбэков.
Toyota Corolla в версии T Sport позиционируется производителем как оппонент Honda Civic Type R, Volkswagen Golf GTi, Seat Ibiza Cupra. Это небольшие автомобили эконом-класса, подвергшиеся глубокому заводскому тюнингу, и все они входят в малочисленный клуб «горячих» хэтчбэков. Есть ли у Corolla T Sport шансы занять среди них достойное место?Небольшое предисловие. Автомобили Toyota давно славятся своими качеством и надежностью. Но до недавней поры отличались довольно скучной внешностью. Что, впрочем, не мешало им очень хорошо продаваться. Взять модель Corolla. В год расходится без малого миллион машин, из них около 40% в США, 27% в Японии... и лишь 16% – в Европе
Почему капризничают европейцы? Да потому, что мало им качества и надежности – дизайн подавай. До японцев это, наконец, дошло. Вложили немало средств в создание европейских центров стиля, наняли местных дизайнеров. И пошло дело – Yaris, RAV 4, новые Camry и Land Cruiser, Celica... Теперь вот Corolla...
Предыдущая попытка Toyota покорить Европу с «глазастой» Corolla восьмого поколения, надо сказать, провалилась. Фары а-ля Mercedes не спасли положение, машина оставалась простой рабочей городской лошадкой: абсолютно надежной, непритязательной – и откровенно скучной. И покупали ее плохо. Девятое поколение модели, дебютировавшее в конце 2001 года, несет в себе заметные изменения. Нет, ничего особенно яркого в дизайне не появилось, но внешность машины стала более европейской.
Автомобиль выпускается с полным набором кузовов – два хэтчбэка (Великобритания), седан (Турция), мини-вэн и универсал (Япония). На тест мы взяли пятидверный хэтчбэк в версии T Sport, претендующий на место в классе «горячих» хэтчбэков. После Celica и Yaris это третья модель компании с соответствующим шильдиком на решетке радиатора.
Оценивать достоинства претендента пришлось Борису Шульмейстеру – гонщику, мастеру спорта. Почему это необходимо подчеркнуть? Да потому, что подход к машине у него свой, сугубо спортивный. И данный автомобиль для Шульмейстера – не просто версия Corolla, а автомобиль со спортивными амбициями. Назвался T Sport – изволь соответствовать. Итак, поехали...
«Европейская внешность» Corolla – не значит характерная. Без фирменной эмблемы машину не узнать. В ней просматриваются черты и Skoda Fabia, и Peugeot 307, а если взглянуть сбоку или сзади, можно легко принять новую Corolla за подросшую пятидверную Audi A3. Разве что в фас автомобиль не похож ни на какой другой, но эта непохожесть вовсе не придает ему индивидуальности – в потоке Corolla совершенно не выделяется.
Как ни странно, внешне «спортивная» версия от стандартной почти ничем не отличается – никаких тебе спойлеров, аэродинамических обвесов или антикрыльев. Выдают ее только мелкоячеистая решетка радиатора, упомянутый шильдик T Sport на ней да красный цвет надписи Toyota на задней двери.
Внутри машина выглядит так же бесхарактерно, как и снаружи – дела не спасают даже кожаный салон, псевдоалюминиевая отделка центральной консоли, рычаг КПП c полированной вставкой «под хром» и шкалы приборов с красной подсветкой. Ощущение близости к чему-то более или менее спортивному отсутствует – совершенно стандартный автомобиль.
Чтобы разместить пассажиров покомфортнее и согласно последней моде, у новой Corolla сильно подняли крышу. Посадка гораздо более вертикальная, чем на предшественнице, но пространства особо не прибавилось. Если в переднем кресле расположится высокий человек, и такой же займет место за ним, обоим будет не слишком удобно. Передние кресла подняты очень высоко, и это усугубляет ощущение «стульчиковой» посадки. Когда на светофоре рядом со мной остановился RAV 4, я с удивлением обнаружил, что моя голова находится вровень с головой водителя «рафика». Может быть, женщине невысокого роста и удобно с такой высоты рассматривать дорогу, но это никак не сочетается с моими представлениями о посадке в «быстром» автомобиле. Да еще этот неубирающийся подлокотник между передними сиденьями...
Эргономика рабочего места, впрочем, вполне приличная, качество материалов отделки тоже на уровне. На водительской двери под левой рукой расположился блок управления стеклоподъемниками и центральным замком. Рулевое колесо классического диаметра и довольно приятной для рук толщины оборудовано клавишами управления аудиосистемой. Пара подрулевых переключателей отвечает за управление светом и стеклоочистителями. Джойстик управления зеркалами находится на торпедо, слева от руля. И, наконец, главная гордость Corolla – щиток приборов, оснащенный позаимствованной у Lexus системой Optitron. При включении зажигания вначале «загораются» стрелки приборов, а затем одновременно шкалы тахометра, спидометра, указателя уровня топлива и индикатор ручного тормоза. По мнению производителей, красная подсветка обеспечивает более четкое восприятие и облегчает считывание важных технических параметров. На консоли отопителя расположен пульт управления аудиосистемой и климатической установкой. Рычаг КПП с великоватыми, по моему мнению, ходами – на положенном ему месте.
Автомобиль оснащен двигателем объемом 1,8 литра, мощностью 192 л.с. и моментом 180 Нм. Такой же устанавливают на спортивную Celica. Максимальная мощность достигается на 7800 об./мин., максимальный момент – на 6800 об./мин. Разгон до сотни занимает 8,4 сек., максимальная скорость – 225 км/ч. Топливо, тем не менее, расходуется весьма экономно – 8,3 литра на 100 км при смешанном цикле езды. Вот здесь-то, как мне кажется, и кроется причина динамических характеристик Corolla T Sport. Автомобиль надо делать либо быстрым, либо экономичным и экологичным – одновременно не получается.
В КПП Corolla шесть ступеней, но все передаточные числа настолько высоки, что о достойной динамике говорить не приходится. При разгоне с педалью акселератора «в пол» последовательное переключение передач заставляет мотор выйти из режима VVTL-i. Это система, аналогичная «хондовской» i-VTEC: она позволяет менять фазы газораспределения – высоту подъема и время открытия клапанов, выжимая из двигателя максимум возможного. Но двухлитровый мотор Civic Type R уверенно везет уже с тысячи оборотов, с подхватом после трех тысяч и упоительным ускорением с шести до восьми. Двигатель же Corolla T Sport – совсем другое дело. Какой-то он «двухступенчатый». По поведению этот атмосферный мотор очень похож на двигатель с турбонаддувом. До 6000 оборотов автомобиль разгоняется вяло, потом наблюдается резкий подхват, длящийся до 8000 оборотов, а при переключении на высшую передачу мотор выпадает из «турбо-зоны», и приходится ждать какое-то время, когда стрелка тахометра в нее заползет...
Управляемость, простите, не понравилась. Такое впечатление, что японцы сосредоточились на тюнинге мотора, а на подвеску то ли времени, то ли денег не хватило. Производитель утверждает, что подвеска T Sport модифицирована, но машина ведет себя совсем неспортивно. В поворотах высоченный автомобиль угрожающе кренится, а на скорости выше 120 км/ч становилось откровенно страшно (неподготовленному водителю я порекомендовал бы скоростной лимит в 80 км/ч). На большой скорости, попадая на неровности, машина начинает совершать боковые прыжки – такие сильные, что хочется немедленно остановиться и пересесть на метро. Надежду на счастливое окончание поездки дает разве что безошибочная работа антипробуксовочной системы TRC и системы курсовой устойчивости VSC.
Внушает уважение тормозная система. На Corolla T Sport установлены тормозные диски такого диаметра, что 15-дюймовые колеса просто не налезут. Антиблокировочная система вкупе с системой электронного распределения тормозного усилия по колесам EBD и усилителем экстренного торможения BA отлично справляются со своей работой. Никаких ненужных срабатываний и вибраций на педали – только уверенное контролируемое замедление. Что отлично, то отлично...
Мне кажется, что с выпуском Corolla T Sport компания Toyota поспешила. Возможность конкурировать в секторе недорогих, быстрых и компактных машин вполне можно было бы пока предоставить модели Celica (чем, в конце концов, «трехдверное купе», как машину называет компания, принципиально отличается от трехдверного хэтчбэка?), а тем временем довести Corolla T Sport до ума. Сейчас это и не дешевый (при цене $27.000) семейный хэтчбэк, и не заряженный стрит-файтер – ни два, ни полтора. Во всяком случае, тягаться с Honda Civic Type R она точно не в состоянии.
www.avtodex.ru
Toyota Corolla E130 2004-2007 | Обзоры и тест-драйвы Topreca
Спустя некоторое время происходит выпуск модели Camry. Япония в 1999 году выпускает по счету сто миллионный автомобиль «Тойота». Спустя год происходит значительный успех, компания «Тойота» выставляет на рынки модели Prius, и продажи этой модели достигают до пятидесяти тысяч по всему миру. Запускается более новое поколение RAV4. В США в 2001 году продается пяти миллионная Camry. А в 2002 году заводская команда компании «Тойота» позволила себе принять участие в чемпионате мира по автомобильным гонкам Formula 1. На сегодняшний день фирма «Тойота» является одним из крупнейших и главных производителей автомобилей.
topreca.com
обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Как подобрать,диски R16на тойота королла е124,4wd,2001,нужны все параметры.Спасибо!
Ответить 1Ответовдобрый вечер,у меня тойота королла лифтбек 1994,при нажатии педали газа в выпускном коллекторе что-то дребезжит,подскажите,какие могут быть неисправности и методы их устранения,заранее спасибо
Ответить 0Ответовтайота каролла электроуселитель руля отказывает через пол часа но при этом не одна лампочка на приборке не горит
Ответить 1ОтветовПри переключении передач в автоматическом режиме автомобиль дергается, слышен свист при разгоне. Какие возможны неисправности
Ответить 1ОтветовДобрый вечер, скажите, какое моторное масло можно залить в мотор 1,4 и сколько литров?
Ответить 1ОтветовЗдравствуйте, напишите какое моторное масло подходит для 120-й короллы и сколько литров нужно залить?
Ответить 1ОтветовПодскажите,при переключении появились шелчки? Тойота королла 2006г v1.6 акпп седан пробег 174440км.
Ответить 1ОтветовРебята,какое заливать масло в Акпп на Тойота королла 2006г v1.6 акпп седан, 3zz и через сколько по пробегу?
Ответить 2ОтветовПодскажите:какие нужны свечи на Тойота королла 2006г v1.6 акпп седан, 3zz. и когда их менять?
Ответить 1ОтветовЕсть решение
Какие можно ставить диски и резину на Тойота королла 2006г v1.6 акпп седан?
Ответить 1ОтветовЕсть решение
Какое масло лучше залить в мотор Тойоты Королла v1.6 АКПП 2006г. Сейчас залито Ликви Молли 10w-40.
Ответить 1Ответовavtoexperts.ru
Обзор Toyota Corolla E130 | 2006 Тойота Королла (Е130). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Спустя некоторое время происходит выпуск модели Camry. Япония в 1999 году выпускает по счету сто миллионный автомобиль «Тойота». Спустя год происходит значительный успех, компания «Тойота» выставляет на рынки модели Prius, и продажи этой модели достигают до пятидесяти тысяч по всему миру. Запускается более новое поколение RAV4. В США в 2001 году продается пяти миллионная Camry. А в 2002 году заводская команда компании «Тойота» позволила себе принять участие в чемпионате мира по автомобильным гонкам Formula 1. На сегодняшний день фирма «Тойота» является одним из крупнейших и главных производителей автомобилей.
topreca.com
Тип кузова | ||
автомобильный бренд | Toyota | |
модель | Corolla | |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дверей | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Ширина (с зеркалами) | - | |
Ширина | 1710 мм | |
Длина | 4180 мм | |
Высота | 1475 мм | |
Колесная база | 2600 мм | |
Колея передняя | 1480 мм | |
Колея задняя | 1460 мм | |
Объем багажника минимальный | 289 л. | |
Объем багажника максимальный | 1100 л. | |
Дорожный просвет | 150 мм | |
Двигатель | ||
Тип двигателя | Бензин | |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя | 1598 см³ | |
Мощность | 110 л.с. | |
При оборотах в минуту | 6000 | |
Мощность (кВт) | 81 кВт | |
Крутящий момент | 150 Нм | |
Система питания | распределенный впрыск (многоточечный) | |
Турбонаддув | нет | |
Газораспределительный механизм | DOHC | |
Расположение цилиндров | рядное | |
Количество цилиндров | 4 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Тип топлива | 95 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 79.0x81.5 мм | |
Степень сжатия | 10,5 | |
Модель двигателя | 3zz-fe | |
Экологический стандарт | - | |
Подвеска | ||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | |
Трансмиссия | ||
Тип КПП | Автоматическая | |
Кол-во передач | 4 | |
Передаточное отношение главной пары | - | |
Привод | Передний | |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые | |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость | 175 км/ч | |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11,8 сек. | |
Расход топлива в городе на 100 км | 10,6 л. | |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 6,4 л. | |
Расход топлива средний на 100 км | - | |
Снаряженная масса автомобиля | 1210 кг | |
Допустимая полная масса | 1655 кг | |
Объем топливного бака | 55 л. | |
Размер шин | 195/60/R15 | |
Колесные диски (Размер) | - | |
Запас хода | - | |
Полная зарядка | - | |
Рулевое управление | ||
Диаметр разворота | - | |
Тип рулевого управления | - |
automdb.com
Зверята - Toyota corolla e 130
Приветствую Вас, Гость · RSS | 07.10.2018, 18:55 |
Книги и пособия Toyota corolla e 130 бесплатно
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Toyota corolla e 130
- ремонт Toyota corolla e 130 в фотографиях- подробно описаны узлы и агрегаты автомобиля- устранение типичных неисправностей Toyota corolla e 130 своими руками- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ/ скачать с зеркала
Руководство по эксплуатации Toyota corolla e 130 и сервисный мануал
- пособие по эксплуатации- сервисный мануал Toyota corolla e 130- устранение неисправностей- интерактивная электросхема
СКАЧАТЬ / скачать с зеркала
Электросхема Toyota corolla e 130
- распиновка электрических разъемов Toyota corolla e 130- особенности электрооборудования- устранение неисправностей электрооборудования- подробная электрическая схема
СКАЧАТЬ / скачать с зеркала
Каталог деталей и сборочных единиц Toyota corolla e 130
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Toyota corolla e 130- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей- каталог деталей
СКАЧАТЬ /скачать с зеркала
Руководство по ремонту двигателя Toyota corolla e 130
- полные технические характеристики двигателя Toyota corolla e 130- особенности конструкции и ремонта двигателя - устранение неисправностей двигателя Toyota corolla e 130 своими руками- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями
СКАЧАТЬ / скачать с зеркала
Руководство по ремонту коробок передач КПП Toyota corolla e 130
- полные технические характеристики КПП- особенности конструкции и ремонта КПП- устранение неисправностей КПП и трансмиссии автомобиля Toyota corolla e 130- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП Toyota corolla e 130 с фотографиями
СКАЧАТЬ /скачать с зеркала
Коды ошибок инжектора Toyota corolla e 130
- описание и схема инжектора- расшифровка кодов неисправностей двигателя- устранение неисправностей инжектора- распиновка инжектроа и электропроводки
СКАЧАТЬ / скачать с зеркала
Руководство по тюнингу Toyota corolla e 130
- тюнинг Toyota corolla e 130 своими руками- тюнинг двигателя, тюнинг кузова, тюнинг подвески- мультимедийное руководство по тюнингу
СКАЧАТЬ / скачать с зеркала
Toyota corolla e 130
zverky.ucoz.ru
Toyota Corolla IX (E120, E130) Седан 2000 — 19 модификаций
2000 - 2004
5фото |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
automdb.com