Шины Виатти Брина Нордико 522: обзор характеристик, монтаж. Виатти брина 522
Описание шин Виатти Брина Нордико 522, характеристики, свойства
Renumax - уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова автомобиля.
Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.
Выбор зимних шин для автомобилистов нередко является проблемой. Несмотря на то, что выпускают их многие производители, найти достойный вариант бывает проблематично. Одни автомобилисты приобретают резину только от топовых производителей, но в таком случае происходит переплата за бренд.
Другие автовладельцы выбрали верный путь и присматриваются к моделям от менее известных компаний, ведь некоторые из них предлагают очень качественные зимние шины.
Российский производитель Виатти стал одним из немногих, кто разрабатывает качественные покрышки, оптимизированные по всем характеристикам для эксплуатации в условиях русской суровой зимы. Среди них и Viatti Brina Nordico V-522.
Немного информации о Viatti Brina Nordico V-522
Покрышки Виатти Брина Нордико 522 предназначены для обеспечения комфорта и безопасности в любых зимних условиях. Их особенность в том, что свойства сохраняются как при сильных морозах, так и при плюсовой температуре атмосферы.
Шины являются недавней разработкой компании, поэтому разработаны в соответствии с самыми новейшими технологиями. Рисунок протектора здесь необычный. В центральной его части нет шипов, присутствуют они только по краям. За счет этого сцепление с дорогой у покрышек просто отличное.
Перед началом массового выпуска шины были исследованы во многих лабораториях и получили наивысшие баллы. В последующем они были проверены на практике автомобилистами.
Управляемость
Резина Brina Nordico V-522 обеспечивает безопасность в любых условиях. На ней можно эксплуатировать автомобиль как по прямой, так и на резких поворотах. При этом все препятствия можно преодолевать на высокой скорости, так как покрышки без проблем выдерживают сильные нагрузки.
Так сложилось, что в России асфальт идеальный далеко не везде. Поэтому автомобилистам часто приходится ездить по стыкам между плитами. В большинстве случаев они вызывают в салоне дискомфорт, но только не после установки шин Виатти Брина Нордико 522. Они достаточно мягкие, чтобы даже в таких условиях обеспечить мягкую езду.
Устойчивость к эффекту аквапланирования
Протекторы шин оснащены дренажной системой, чтобы при движении на влажном покрытии сцепление и управляемость не ухудшались. Такой эффект достигается благодаря тому, что боковая часть каждого блока протектора находится под небольшим наклоном. Из-за этого на льду сцепление улучшается, и риск того, что автомобиль уйдет в занос, значительно уменьшается.
Сцепление с дорогой
Рисунок протектора – ассиметричный. В сумме с шипами на боковой части это обеспечивает идеальное сцепление как на льду, так и на снегу. К тому же из-за такого расположения шипов шумность шин всегда остается минимальной, даже на высокой скорости.
Дополнительно улучшают сцепные свойства находящиеся на протекторе ламели и шашки.
Установка шин
Виатти Брина Нордико 522 имеют асимметричный рисунок протектора. Поэтому они должны быть установлены в определенном порядке с соблюдением правил, иначе все свойства и показатели не сохранятся.
Внешняя и внутренняя часть покрышек отличается, благодаря чему даже без опыта можно разобраться, как именно их устанавливать. Помогает в этом специальная маркировка.
Чтобы выбрать правильное расположение шин, необходимо найти ту сторону, на которой имеется надпись «Outside». Она обозначает внешнюю сторону, то есть должна быть снаружи. На внутренней части же никаких обозначений быть не должно.
Вывод
Viatti Brina Nordico 522 – это отличный вариант для автомобилистов, которые ищут качественные шины, способные выдерживать огромные нагрузки и готовые к эксплуатации в суровых условиях, но при этом за сравнительно низкую цену.
Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.
Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.
kolesadom.ru
Плюсы: | УДИВИТЕЛЬНАЯ проходимость по снегу глубокому и мокрому в оттепели(за зиму ни разу не застрял-везде выбирался сам без лопат и буксира,цепкая на льду,ОТЛИЧНОЕ соотношение ходовых характеристик(данная покрышка по сути гибрид липучка+шип+ассиметр.протектор),цены,качества,прочности и надёжности-для не любящих понтов и малевания логотипов белой краской на покрышках владельцев не очень новых иномарок,кому приходится съезжать с очищамых дорог в заснеженные дворы и на колею в частный сектор | Отзыв: | Проездил с ноября 2016 по апрель 2017 на 195\60/15 рад - ПОДТВЕРЖДАЮ резина ОТЛИЧНАЯ,покупал взамен Хаккапелиты 4 (пришло время старушке умирать-отслужила 10 сезонов,60% протектора+60% шипов на месте,поменял из за того что тупо от старости протектор стал трескаться и раз в неделю стала требовать подкачки) замену резины совместил с переобувкой,в ходе переобувки обратил внимание на разнонаправленность "елочки" по сторонам,думал что будут проблемы с управляемостью,не фига-за всю зиму ни одной попытки заноса или разворота,так же порадовала тем что по снегу в околонулевые оттепели гребёт как трактор-ни разу не вставал-не откапывался,хотя на Хакке даже на новой не раз по такой погоде зарывался из сравнения с Хакккой отмечу что Виатти (очевидно из за разнонаправаленности "елочки" одинаково хорошо идёт и вперёд и назад-Хакка там отлично шла вперёд и беспомощна когда пытаешься выехать задом,по сохранности колеса-за зимние 14-тыс.км следов износа нет,ВСЕ шипы на месте,в общем насчёт 9-10 лет как Хакка отслужила сомневаюсь но 5-6 зим у меня эта резина должна отходить без проблем,что ВПОЛНЕ ОТЛИЧНЫЙ результат учитывая смешную цену в 2300р за колесо.Из вариантов при выборе был Нордман (наша копия Хакки4) ,но друзья шиномонтажники отговорили,сказали что финны в РФ скинули убитое оборудование и конкретно эти Нормданы нередко яйцом и по 100 гр груза требуют на балансировке,насчёт Виатти подсказал друг на Шкоде-у него Виатти правда летние с конвейера стоят проблем не было ,бочины крепкие,не шумят и всё такое. Пишущим про шум могу сказать что Хакка 4 у меня была шумнее .В общем кто хочет сэкономить на эксплуатации рабочей не новой иномарки в условиях кризиса - данная резина самое то,что надо .А для профессиональных интернетхнык-хныков отвечу просто , не нравится - не ешьте ,нет денег - нет понтов от Мишлена,Бриджа и Конти ,посему гоняйте на одноразовых Кордиантах,Камах и Китайских самоделках-самоутвердиться здесь у вас не получится |
24review.ru
Виатти брина 522. Шины Виатти Брина Нордико 522: обзор характеристик, монтаж
Плюсы: | УДИВИТЕЛЬНАЯ проходимость по снегу глубокому и мокрому в оттепели(за зиму ни разу не застрял-везде выбирался сам без лопат и буксира,цепкая на льду,ОТЛИЧНОЕ соотношение ходовых характеристик(данная покрышка по сути гибрид липучка+шип+ассиметр.протектор),цены,качества,прочности и надёжности-для не любящих понтов и малевания логотипов белой краской на покрышках владельцев не очень новых иномарок,кому приходится съезжать с очищамых дорог в заснеженные дворы и на колею в частный сектор | Отзыв: | Проездил с ноября 2016 по апрель 2017 на 195\60/15 рад - ПОДТВЕРЖДАЮ резина ОТЛИЧНАЯ,покупал взамен Хаккапелиты 4 (пришло время старушке умирать-отслужила 10 сезонов,60% протектора+60% шипов на месте,поменял из за того что тупо от старости протектор стал трескаться и раз в неделю стала требовать подкачки) замену резины совместил с переобувкой,в ходе переобувки обратил внимание на разнонаправленность "елочки" по сторонам,думал что будут проблемы с управляемостью,не фига-за всю зиму ни одной попытки заноса или разворота,так же порадовала тем что по снегу в околонулевые оттепели гребёт как трактор-ни разу не вставал-не откапывался,хотя на Хакке даже на новой не раз по такой погоде зарывался из сравнения с Хакккой отмечу что Виатти (очевидно из за разнонаправаленности "елочки" одинаково хорошо идёт и вперёд и назад-Хакка там отлично шла вперёд и беспомощна когда пытаешься выехать задом,по сохранности колеса-за зимние 14-тыс.км следов износа нет,ВСЕ шипы на месте,в общем насчёт 9-10 лет как Хакка отслужила сомневаюсь но 5-6 зим у меня эта резина должна отходить без проблем,что ВПОЛНЕ ОТЛИЧНЫЙ результат учитывая смешную цену в 2300р за колесо.Из вариантов при выборе был Нордман (наша копия Хакки4) ,но друзья шиномонтажники отговорили,сказали что финны в РФ скинули убитое оборудование и конкретно эти Нормданы нередко яйцом и по 100 гр груза требуют на балансировке,насчёт Виатти подсказал друг на Шкоде-у него Виатти правда летние с конвейера стоят проблем не было ,бочины крепкие,не шумят и всё такое. Пишущим про шум могу сказать что Хакка 4 у меня была шумнее .В общем кто хочет сэкономить на эксплуатации рабочей не новой иномарки в условиях кризиса - данная резина самое то,что надо .А для профессиональных интернетхнык-хныков отвечу просто , не нравится - не ешьте ,нет денег - нет понтов от Мишлена,Бриджа и Конти ,посему гоняйте на одноразовых Кордиантах,Камах и Китайских самоделках-самоутвердиться здесь у вас не получится |
24review.ru
Описание шин Виатти Брина Нордико 522, характеристики, свойства
Renumax - уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова автомобиля.
Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.
Выбор зимних шин для автомобилистов нередко является проблемой. Несмотря на то, что выпускают их многие производители, найти достойный вариант бывает проблематично. Одни автомобилисты приобретают резину только от топовых производителей, но в таком случае происходит переплата за бренд.
Другие автовладельцы выбрали верный путь и присматриваются к моделям от менее известных компаний, ведь некоторые из них предлагают очень качественные зимние шины.
Российский производитель Виатти стал одним из немногих, кто разрабатывает качественные покрышки, оптимизированные по всем характеристикам для эксплуатации в условиях русской суровой зимы. Среди них и Viatti Brina Nordico V-522.
Немного информации о Viatti Brina Nordico V-522
Покрышки Виатти Брина Нордико 522 предназначены для обеспечения комфорта и безопасности в любых зимних условиях. Их особенность в том, что свойства сохраняются как при сильных морозах, так и при плюсовой температуре атмосферы.
Шины являются недавней разработкой компании, поэтому разработаны в соответствии с самыми новейшими технологиями. Рисунок протектора здесь необычный. В центральной его части нет шипов, присутствуют они только по краям. За счет этого сцепление с дорогой у покрышек просто отличное.
Перед началом массового выпуска шины были исследованы во многих лабораториях и получили наивысшие баллы. В последующем они были проверены на практике автомобилистами.
Управляемость
Резина Brina Nordico V-522 обеспечивает безопасность в любых условиях. На ней можно эксплуатировать автомобиль как по прямой, так и на резких поворотах. При этом все препятствия можно преодолевать на высокой скорости, так как покрышки без проблем выдерживают сильные нагрузки.
Так сложилось, что в России асфальт идеальный далеко не везде. Поэтому автомобилистам часто приходится ездить по стыкам между плитами. В большинстве случаев они вызывают в салоне дискомфорт, но только не после установки шин Виатти Брина Нордико 522. Они достаточно мягкие, чтобы даже в таких условиях обеспечить мягкую езду.
Устойчивость к эффекту аквапланирования
Протекторы шин оснащены дренажной системой, чтобы при движении на влажном покрытии сцепление и управляемость не ухудшались. Такой эффект достигается благодаря тому, что боковая часть каждого блока протектора находится под небольшим наклоном. Из-за этого на льду сцепление улучшается, и риск того, что автомобиль уйдет в занос, значительно уменьшается.
Сцепление с дорогой
Рисунок протектора – ассиметричный. В сумме с шипами на боковой части это обеспечивает идеальное сцепление как на льду, так и на снегу. К тому же из-за такого расположения шипов шумность шин всегда остается минимальной, даже на высокой скорости.
Дополнительно улучшают сцепные свойства находящиеся на протекторе ламели и шашки.
Установка шин
Виатти Брина Нордико 522 имеют асимметричный рисунок протектора. Поэтому они должны быть установлены в определенном порядке с соблюдением правил, иначе все свойства и показатели не сохранятся.
Внешняя и внутренняя часть покрышек отличается, благодаря чему даже без опыта можно разобраться, как именно их устанавливать. Помогает в этом специальная маркировка.
Чтобы выбрать правильное расположение шин, необходимо найти ту сторону, на которой имеется надпись «Outside». Она обозначает внешнюю сторону, то есть должна быть снаружи. На внутренней части же никаких обозначений быть не должно.
Вывод
Viatti Brina Nordico 522 – это отличный вариант для автомобилистов, которые ищут качественные шины, способные выдерживать огромные нагрузки и готовые к эксплуатации в суровых условиях, но при этом за сравнительно низкую цену.
Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.
Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.
kolesadom.ru
Viatti Brina Nordico V-522 - о компании, характеристика шин и отзывы покупателей
Viatti — это итало-германская фирма, шины которой считаются многими покупателями одними из лучших на рынке. В России резина этого производителя появилась в 2010 году и стала выпускаться на заводе «Нижнекамскшина» под контролем итальянского и немецкого представительства.
Линия по производству Viatti полностью оснащена немецким оборудованием последнего поколения, и процесс производства автоматизирован почти на сто процентов, для исключения влияния человеческого фактора.
Основные качества продукции Viatti
Характеристики шин компании имеют некоторые отличия:
- Покрышки оснащены специальной усиленной боковиной, благодаря которой можно проходить практически через л
carwheelblog.ru
Viatti Brina Nordico V-522 - о компании, характеристика шин и отзывы покупателей
Viatti — это итало-германская фирма, шины которой считаются многими покупателями одними из лучших на рынке. В России резина этого производителя появилась в 2010 году и стала выпускаться на заводе «Нижнекамскшина» под контролем итальянского и немецкого представительства.
Линия по производству Viatti полностью оснащена немецким оборудованием последнего поколения, и процесс производства автоматизирован почти на сто процентов, для исключения влияния человеческого фактора.
Основные качества продукции Viatti
Характеристики шин компании имеют некоторые отличия:
- Покрышки оснащены специальной усиленной боковиной, благодаря которой можно проходить практически через любые сложные и проблемные препятствия.
- Большое внимание производитель уделил комфорту владельца автомобиля, так как шины считаются одними из самых бесшумных на автомобильном рынке.
- Для предотвращения аквапланирования, система канавок протектора разработана и приспособлена самым идеальным образом.
- Для производства резины Брина используются лучшие компоненты самого высокого качества.
Преимущества шин Viatti
- Продолжительность эксплуатации — шины начинают изнашиваться через 5 лет.
- Управляемость автомобиля, независимо от дорожного покрытия.
- Внешний вид.
- Оптимальное соотношение цена/качество.
Viatti Brina Nordico V-522
Главным отличием зимней резины является её особенное свойство, где в состав добавляются особые компоненты и присутствуют шипы у некоторых моделей. Согласно отзывам, модели зимней резины марки Виатти, способны обеспечивать эффективное и безопасное вождение в условиях зимнего времени с максимальным сцеплением с дорожным покрытием, а также сокращение тормозного пути на обледеневшей поверхности со снижением возможности заноса. Спектр представленного модельного ряда шипованных и нешипованных покрышек Viatti предназначен как для легковых автомобилей, так и внедорожников с учётом местности проживания и стиля вождения.
Зимняя резина Виатти относится к шинам среднего ценового сегмента, но по основным характеристикам и качеству опережающим других, а также специально спроектированным для использования в условиях России.
Отзывы покупателей
Выбирал зимнюю резину долго. Изучал отзывы и сравнивал характеристики. Так как живу я в частном секторе, резина нужна была больше для движения по снегу, поэтому послушал совета знакомого и выбрал Viatti. Очень сомневался в выборе, ведь производят её в России, но в итоге остался доволен.
Если говорить о голом асфальте, то слышно как шуршат шипы, но больше никакого гула.
После 500 км несколько шипов уже вылетело, но заметил тот факт, что ей они и не нужны особенно. Резина, сама как будто прилипает ко льду, я практически не шлифую на подъёмах.
Но стихия этой резины, конечно, снег! Я на своей Гранте передвигаюсь практически по любому снегу и не напрягаюсь.
По трассе иду словно на летней резине, никуда не уводит, по каше не кидает, но скоростной режим соблюдать нужно. Я езжу спокойно и меня все устраивает, учитывая, что шины обошлись мне чуть больше 7 тысяч.
Дмитрий, СПб
Отличные сцепные качества этой резины Виатти Бриа позволяют мне двигаться на ней весь осенне зимний сезон и по любым дорогам. Если не получается вперёд двигаться, всегда выйдет сдать назад. К недостаткам отнесу шумность по асфальту, особенно на скорости больше 60 км/час. Ещё передают небольшие ямки, но это даёт жёсткая силовая структура покрышки. Ну и шипов отлетело уже прилично.
Михаил, Уфа
Прекрасное соотношение по цене и качеству, дорогу держат хорошо и неважно асфальт, каша или гололёд. Тестирую больше трёх месяцев и шипы пока на месте. Есть приличный шум, как от любой новой резины, но с ним отлично справляется музыка в салоне.
Лера, Владивосток
Главное достоинство данной резины — потрясающая проходимость по глубокому и мокрому снегу. За всю зиму я ни разу не застрял. Сочетание липучки, шипов и асимметричного протектора делает эту резину прекрасным дополнением к недорогой иномарке, живущей в сельской местности с плохими дорогами.
Когда переобувал машину, насторожила разнонаправленность рисунка, казалось, что проблем с управлением не избежать, но ни одной попытки заноса или разворота. По оттаившему снегу гребёт не хуже трактора, одинаково тянет и вперёд и назад.
Учитывая, что за колесо я отдал 2100, даже если она прослужит меньше пяти лет, будет не жалко. Для наших дорог и кошелька очень хорошая резина.
Аркадий, Вологда
Покупал viatti на зиму, но столкнулся с этой конторой впервые. Мне их продавец посоветовал, сказал что по такой цене, качество превосходное. В целом она меня полностью устраивает. По снегу идёт отлично, лёд не замечаю, курс держит и не уходит в сторону. Сама резина на морозе не дубеет, из снега выгребает на отлично. Здорово шумит по трассе, но это не особенно мешает. Осталось понять сколько она прослужит, но по отзывам понял, что износоустойчивость хорошая.
Олег, Екатеринбург
Раньше использовал резину Gislaved NF5, которая считается самой бесшумной, Viatti в этом отношении сильно проигрывает. Но шипы у новой резины выпадают гораздо меньше, чем у старой. Обкатку резина прошла на пять, впечатления отличные. Гололёд, снег и каша все нипочём. Не зря доверился отечественному производителю, если не считать шума все устраивает.
Анатолий, Тагил
Езжу bmw, а эту резину пришлось купить из-за временного отсутствия финансов. Порадовало сцепление с дорогой, разгон хороший, тормозной путь тоже. На льду гребёт, не проскальзывает, в гору тянет, по снегу идёт, в общем, плюсов достаточно, учитывая смешную стоимость.
Артем, Орёл
Резину выбирал из недорогих, это достойный вариант за такие деньги. Недавно был в гостях на севере и при 30 градусах мороза никаких недостатков не заметил. На обледеневшей дороге ведёт себя отлично, сцепление с дорогой хорошее, тормозит нормально, все ямки выдержала и отлично входит в повороты. Когда снег подтаял также проблем не было, вытаскивать машину не пришлось.
Владимир, Санкт-Петербург
Комфортная, немного шумная, но качественная резина. Бюджетный вариант для наших дорог и непонятных зим. На снегу и при гололёде ведёт себя адекватно, трассу тоже держит. На большой скорости ощущаются стыки на дороге, но это не критично.
Андрей, Ярославль
Поставил Viatti Brina Nordico V-522 на Солярис. На удивление тихая, для шипованной резины, отлично тормозит на любом покрытии, до ABS дело доходит редко. Во дворах, когда есть каша машину немного таскает, но всегда выгребает. На большой скорости может занести, но в этом случае шины ведут себя вполне адекватно. Шипы пока не вылетали, но езжу на ней только два месяца и больше по снегу. Достойная резина в своей ценовой категории и хорошо держит боковой удар.
Леонид, Нижний Новгород
Главными достоинствами данной резины считаю умеренную цену и отличное движение по снегу. Денег на другую не было, поэтому купила эту и не скажу, что в восторге. По асфальту идёт очень шумно, тормозной путь тоже приличный, даже немного страшно. По колее тоже двигается неуверенно, сносит машину. Наверное, она больше подходит для спокойного движения, по снежной дороге. В общем, для меня идеальный вариант, но мужу не нравится. Но за 8000 лучше, наверное, и не найти.
Ольга, Тула
Поставил Viatti прошлой зимой и вполне доволен. В ноябре снова поставил её, свозив на балансировку и хочу поделиться наблюдениями прошлого года. Шины доступные по цене, при этом достаточно надежные, отлично держат удар при попадании в ямы. Приходилось много по лесным дорогам ездить и ничего не случилось, даже гарантия не пригодилась, резина осталась как новая. На дороге она чувствует себя уверенно, езжу не очень быстро, но при обгоне неожиданностей не было. Заметил что на каждой шине потерялось по нескольку шипов, при пробеге 20 тысяч, думаю это нормально. Поэтому доволен качеством покрышек по такой цене.
Игорь, Кострома
Пользуюсь этой резиной уже третий сезон, могу сказать, что не устаю удивляться. За две тысячи, эта резина по управляемости очень напоминает японскую. Курсовая устойчивость практически идеальная, по снегу идёт как по асфальту, при слякоти очень хорошо себя показывает, не заносит и пробуксовок нет. Торможение мне не очень нравится и в поворотах нужно аккуратнее, в общем, лучше без превышений скорости. Поначалу сильно шумела по трассе, но сейчас меньше. Шипы повылетали, но не более чем на любой другой резине. Качество по низкой цене тоже возможно, рекомендую как бюджетный вариант для аккуратных водителей.
Николай, Московская область
Неплохие покрышки, среднего класса по бюджетной цене. Мне их подарили друзья на юбилей, я и цену-то не знал. Одна зима прошла с ними отлично, любое дорожное покрытие держат, не заносит, не проскальзывает, в лёд просто вгрызаются и на каше стоят как надо. Между этими и Нордманами разницы практически не увидел. Ещё хорошо отбалансировались. Несколько раз попадал в большие ямы, шины выдержали даже без порезов. Все говорят про шумность, но шипованная резина вся такая, нет и смысла тихие искать у любого производителя.
Антон, Вологда
Купил на свой Ниссан прошлой осенью Viatti Bosco Nordico V522. О них мне на работе коллега рассказывал, что шина с шипами и липучками одновременно. И ехать удобно, руль всегда ровно можно держать, без заносов и скольжения. И правда, резина отличная, цепляется за дорогу как надо, неважно на асфальте или по мокрому снегу. Пока даже замечаний к ним нет, все нравится. Покупайте смело, протестировано лично!
Кирилл, Киров
devochki.guru
Viatti Brina Nordico V-522 цена, характеристики, видео обзор, отзывы
- -Индекс нагрузки: 82...103
- -Диагональные: нет
- -Направленный протектор: есть
- -Индекс максимальной скорости: T (до 190 км/ч)
- -Технология RunFlat: нет
- -Максимальная нагрузка (на одну шину): 475...875 кг
- -Тип рисунка протектора: асимметричный
- -Шипы: есть
- -Камерные: нет
Здесь вы можете посмотреть видео обзор Viatti Brina Nordico V-522. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Viatti Brina Nordico V-522.
Характеристики
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Подробные характеристики
Технология RunFlat | нет |
Шипы | да |
Индекс максимальной скорости | T (до 190 км/ч) |
Назначение | для легкового автомобиля |
Сезонность | зимние |
Общие характеристики
Сезонность | зимние |
Диаметр | 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 |
Тип зимних шин | для северной зимы |
Высота профиля | 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 |
Ширина профиля | 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 245 / 255 |
Назначение | для легкового автомобиля |
Функции и особенности
Индекс нагрузки | 82...103 |
Диагональные | нет |
Направленный протектор | есть |
Индекс максимальной скорости | T (до 190 км/ч) |
Технология RunFlat | нет |
Максимальная нагрузка (на одну шину) | 475...875 кг |
Тип рисунка протектора | асимметричный |
Шипы | есть |
Камерные | нет |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Форум Viatti Brina Nordico V-522
Задать вопросnaobzorah.ru
отзывы покупателей о товаре, отзывы владельцев
Цена бюджетная. Уверенность в сцеплении с покрытием, мокрый и сухой асфальт. Руль как вкопанный, ощущение что рейку подтянули.
Шум, но это ожидаемо. Конфигурация шипов. Обкатка прошла. Шум снизился (это для асфальта, на снегу его нет) и не напрягает, даже наоборот ощущение мощи и надёжности, ну это личное. Почему-то есть ощущение, что может пойти в занос на утрамбованном снегу и по льду.
Размер 185/70 R14. Спасио в 122-ом кузове. Купил вместо NF100, до них стояли NF5, которые отпахали 5 лет. Из них только в последний год началось ощущаться, что своё отработали. По началу тоже гудели. По трассе очень много им досталось, но всегда была уверенность и осталось приятное впечатление. А вот NF100 сразу не понравились, руль ватный, торможение с АВС, по трассе свыше 80-ми начинает таскать, по колее жесть - не более 50-60, на втором сезоне вообще было страшно ехать, поэтому искал замену. На передних шипов осталось около 20%, на задних - 70%. Глядел и Бриджи, и думал взять Контики, но ценник конский. Появились NF200 с рисунком как на Контиках. Поглядел вживую - резина дубовая и это при +20-24 грд., а что будет зимой? Потом попались случайно на глаза Виати, то же с рисунком как у Контиков, оно и понятно кто здесь главный. Сделаны в России. Послезавтра на трассу, в Прокопьевск, а там уже зима по взрослому, там и виднее будет как колейность держат, есть там места на трассе после Красного, но предварительные ощущения положительные и обнадёживающие, если шум за скобки пока. У друга Хака7 - шум/гул ещё больше, не меньше точно. Проехался по трассе, асфальт (90-120 км,ч). Уверенно выходит из колеи. Отличная курсовая устойчивость. По каше как бы плывёшь, если не фанатеть со скоростью , то потери управляемости нет. Сейчас обильные снегопады, по снегу гребёт. Пока нигде не застрял. Оценку оставляю прежнюю. Почему-то есть ощущение, что может пойти в занос на утрамбованном снегу и по льду, но этого не происходит, может потому что скорость выбираю правильной. Шипы бы другой конфигурации, типа как на 5-ом Гиславеде, уж больно простые, может поэтому ощущение возможного срыва в занос.
Комментарии (0)viberi-verno.ru