крути педали...

Vredestein. Вредестейн шины кто производитель


история развития бренда, особенности выпускаемой авторезины

Когда производство, сырьевая база и научно-исследовательские центры сосредоточены в одном концерне, то данный производитель получает возможность выпускать уникальную, высокотехнологичную и недорогую продукцию. Именно такое положение дел присутствует в концерне Vredestein. Данным производителем разрабатывается и выпускается автомобильная резина, которая в настоящее время имеет самые положительные отзывы от автовладельцев со всего мира. Особым успехом пользуются зимние шины Vredestein, они никогда не подведут вас на дороге независимо от того, с какой скоростью и по какому дорожному покрытию передвигается ваш автомобиль. Рассмотрим, какими особенностями обладает автомобильная резина Вреденштайн, историю развития данного концерна, какие цены и отзывы имеет данная автомобильная резина.

История развития компании Вреденштайн

Впервые о себе компания Вреденштайн заявила еще в 1909 году, но в те далекие времена резина данного производителя еще не имела тех отзывов, которые появились несколько позже. Первые по-настоящему уникальные изделия компания начала выпускать с 1946 года, когда у нее появилась собственная сырьевая база и научно-исследовательский центр, в котором впоследствии стали разрабатываться уникальные зимние шины Vredestein и другая продукция. О популярности резины рассматриваемого производителя свидетельствуют не только многочисленные положительные отзывы, но и тот факт, что автомобильная резина данного производителя на протяжении тридцати с лишним лет устанавливается на автомобили Порше, что свидетельствует о многом. В частности, если вы просмотрите отзывы на автомобильную резину Vredestein, то увидите, что первый инновационный продукт был создан именно для автомобилей Порше. Для них были разработаны особые шины, которые в качестве запасного колеса занимали крайне мало места, но в случае необходимости легко превращались в широкие колеса Порше.

Другой инновационной разработкой Vredestein стала автомобильная резина, которая имела низкий профиль и могла использоваться при движении на высокой скорости по мокрому дорожному покрытию. В начале 90-х годов ничего подобного еще не существовало, поэтому эта автомобильная резина быстро получила широкое распространение и самые лучшие отзывы. Примечательно то, что рисунок протектора для данной автомобильной резины был разработан Vredestein совместно с известной студией дизайна Giugiaro Design, причем положительные отзывы и известность эта студия дизайна получила именно благодаря появлению низкопрофильных шин. В настоящее время рассматриваемым производителем не прекращается разработка новой высокотехнологичной автомобильной резины, и каждый год о ней появляются только положительные отзывы. Среди изделий компании вы найдете разнообразные зимние шины Vredestein, которые можно эксплуатировать даже при самых экстремальных погодных условиях.

Модельный ряд шин Vredestein

Среди автомобильной резины рассматриваемого производителя присутствуют изделия, которые достойны самых лучших отзывов. Так, даже при самых экстремальных погодных условиях автомобильная резина Arctrac благодаря своему особому устройству показывает замечательные характеристики. Так, из-за наличия трехмерных контуров в плечевой зоне эти шины придают автомобилю устойчивость как во время движения по снегу, так и на замёрзшем грунте. Как видно из отзывов, риск потерять шипы в процессе эксплуатации данных шин минимален, так как они установлены в особых диагональных насечках. Таким образом, зимние шины Vredestein представленные указанной моделью, станут идеальными для тех, кто предпочитает экстремальный, активный стиль вождения.

В гололед лучшие эксплуатационные характеристики показывают зимние шины Vredestein Comtrac Ice. В своем каркасе эта автомобильная резина имеет стальные полосы, за счет наличия которых увеличивается срок эксплуатации изделия и в то же время при торможении обеспечивается минимальный тормозной путь. Даже на гололеде ваш автомобиль с покрышками Comtrac Ice затормозит так, будто вы едете по сухому асфальту летом. Кроме этого, данные зимние шины Vredestein являются идеальными покрышками для эксплуатации в городских условиях. В городе на дороге нередко образуется каша из снега и воды. Поэтому под пятно контакта колеса с дорожным покрытием попадает вода, из-за чего может образоваться эффект аквапланирования. Протекторы рассматриваемой автомобильной резины способны отвести воду из под пятна контакта, и это подтверждают многочисленные отзывы.

Если вы предпочитаете приобрести зимние шины Vredestein, эксплуатационные характеристики которых были проверены временем, то вам стоит обратить внимание на легендарную автомобильную резину Nord-Trac. О ней в сети вы найдете многочисленные отзывы, и все они гарантировано будут положительными. Компания Вреденштайн шины указанной модели разрабатывала совестно со студией Giugiaro Design и в результате получились шины, которые стали способны равномерно распределить давление по всей своей поверхности. За счет этого значительно увеличивается срок эксплуатации изделия, обеспечивается лучшее сцепление с дорожным покрытием. Как и другие зимние шины Vredestein, данная модель может использоваться практически при любых условиях, которые только могут возникнуть зимой. Поэтому если вы затрудняетесь с выбором, какие шины установить на свое авто, то зимние шины Vredestein Nord-Trac могут стать для вас оптимальным выбором.

kupit-shini.ru

Шины Vredestein

Kormoran

Vredestein Banden основана в Голландии, в 1909 году, но изначально сферой деятельности компании являлось производство различных изделий из резины. И только в 1946 году, совместно с компанией B.F.Goodrich(Америка), был открыт первый завод компании по производству автомобильных покрышек.

Создание завода автомобильных покрышек в послевоенное время, было рискованным, но удачным решением. Пока все остальные европейские компании восстанавливали производство, Vredestein стремительно набирала обороты.

 

Первой продукцией компании были покрышки, хорошо зарекомендовавшие себя в США, которые имели одну особенность - они скользили на дорогах Европы. Этот факт дал толчок новому направлению развития Vredestein - производство шин, ориентированных на европейских потребителей. Кроме того, в 1963 году компания первой начала производить радиальные покрышки для легковых автомобилей. Тонко чувствуя потребности покупателей, постоянно улучшая качество и проводя массированную рекламную компанию, Vredestein стала неоспоримым лидером в своей отрасли.

Спад экономики и решение партнера Goodrich вернуться в Америку стало тяжелым ударом для Vredestein. Начались тяжелые годы борьбы за право существования на рынке. Но профессионализм коллектива, и преданность компании сделали свое дело.

Помощь пришла неожиданно – Vredestein являлась важной частью экономики, и исчезновение компании с рынка привело бы к непредсказуемым последствиям для государства. Исходя из этих соображений, Голландия в 1977 году приобрела контрольный пакет акций. Компания стала государственной. Это вдохнуло новую жизнь в производство. Компания сменила стиль и представила новые модели Sprint ST70 и Snow +, вернув себе тем самым позиции лидера. Эти модели еще долго собирали различные призы и награды, а главное были по достоинству оценены потребителями. В 80-х компания выпускает новые хиты Sprint+ и Snowstar, которые по всем показателям не уступали своим предшественникам.

Поддержка государства дала компании возможность дальнейшего развития, и в 1991 году Vredestein имела огромный потенциал для будущего рывка. В 90-х группа Vredestein Investment Consortium (VICO) приобретает контрольный комплект акций.

VICO оказала сильнейшее влияние на политику компании. Огромные финансовые потоки сделали возможным внедрение современных технологий и привлечение специалистов высшего класса.

Была выпущена целая серия покрышек Vredestein Trac: The Quatrac, Protrac, Snowtrac, T-Trac та Wintrac, кроме того редкие радиальные автошины Traxion+, и Flotation+ собравшие множество наград. Новшеством так же стали дизайнерские шины Axenta с красной и жёлтой разметкой. Они были по достоинству оценены, как и резина Sportrac – первые, получившие звание самых лучших дизайнерских шин. Сегодня компания Vredestein – гордость Нидерландов, производит различные типы шин: от велосипедных покрышек, до резины для автофургонов, но визитной карточкой компании по-прежнему остаются шины для легковых автомобилей.

Продукция Vredestein

mann-auto.ru

Vredestein - это... Что такое Vredestein?

Amtel-Vredestein («А́мтел-Фредешта́йн», LSE: AMV) — российско-голландский шинный холдинг. Головная компания группы — Amtel-Vredestein N.V. — зарегистрирована в Нидерландах, её штаб-квартира находится в Энсхеде.

По решению окружного суда города Амвел (Нидерланды) от 29 апреля 2009 года компания Amtel-Vredestein N.V. признана банкротом[1].

История

Компания «Амтел» предпринимателя индийского происхождения Судхира Гупты начала свою деятельность в 1987, шинным бизнесом занялась в 1999.

Слияния и поглощения

В 2005 году после покупки голландского производителя шин Vredestein Banden российские и голландские шинные активы группы были объединены в компанию Amtel-Vredestein.

В конце июня 2008 года было объявлено о слиянии Amtel-Vredestein и другого крупного российского производителя шин компании «Сибур — русские шины» (100%-ной дочерней компании «Сибур-холдинга»)[2]. Планировалось, что сделка будет проведена в форме поглощения меньшей компанией большей: путём приобретения Amtel Vredestein акций «Сибур-Русские шины» в обмен на допэмиссию собственных акций. После этого доля нынешних собственников AV в акционерном капитале объединённой компании должна была составить 30-40 %. В марте 2008 года эта сделка была отменена[3].

В мае 2009 года нидерландское предприятие Vredestein Banden было продано индийской компании Apollo Tyres за сумму порядка 150 млн евро, которая пойдёт на покрытие долгов[4].

Собственники и руководство

C момента основания компании и до августа 2007 года её крупнейшим акционером был предприниматель Судхир Гупта, одновременно занимавший пост председателя совета директоров. В августе 2007 года он продал большую часть принадлжавшего ему пакета акций, однако как при этом изменились доли остальных акционеров официально объявлено не было. По данным газеты «Ведомости», пакет был продан нескольким инвестиционным фондам.[5]

Основными акционерами компании на июнь 2008 года являлись: структуры Альфа-банка (16,46 %), инвестиционный фонд Temasek (9,01 %), 67,82 % — в свободном обращении в виде GDR[2].

В 2005 году группа провела IPO на Лондонской фондовой бирже. Рыночная капитализация на 2 февраля 2008 года — около $202 млн.

Генеральный директор (с июля 2007 года) — Пётр Золотарёв.

Деятельность

Шины Vredestein Sprint ST

Группа «Амтел-Фредештайн» в конце 2000-х годов являлась одним из пяти крупнейших производителей шин в Европе. В состав группы входили российское ОАО «Амтел-Фредештайн» (владеет Кировским и Воронежским шинными заводами), а также голландский производитель шин класса «премиум» Vredestein Banden (Tyres) B.V. Предприятия группы выпускали шины для легковых и грузовых автомобилей, сельскохозяйственной, авиационной и специальной техники, мотоциклов и велосипедов под марками Vredestein, Amtel и Maloya.

Помимо производственных активов, компания владеет сетью комплексных центров автообслуживания «AV-TO».

Выручка компании в 2007 году по МСФО составила $994 млн, (в 2006 году — $768 млн), чистый убыток вырос до $243 млн ($5 млн в 2006 оду)[6].

По состоянию на ноябрь 2007 года финансовое положение компании было достаточно сложным; общая сумма долга превышала $820 млн, что составляло девять годовых показателей [7]

Примечания

  1. ↑ Александра Терентьева. Обогнал «Газпром» // Ведомости, 04.05.2009, № 79 (2349)
  2. ↑ 1 2 Анжела Сикамова. Двойная шина // Ведомости, № 119 (2141), 1 июля 2008
  3. ↑ Amtel созрела: Компания готовится объявить себя банкротом :: РБК daily от 28.04.2009 // rbcdaily.ru (Проверено 20 мая 2009)
  4. ↑ Александра Терентьева, Денис Вараксин. Ушел за долги // Ведомости, 20.05.2009, № 90 (2360)
  5. ↑ Ирина Малкова. Гупта устал от шин. Он продал 18 % акций «Амтела» // Ведомости, № 159 (1933), 27 августа 2007
  6. ↑ Анастасия Денисова, Юлия Федоринова. Шинный парашют // Ведомости, № 153 (2175), 18 августа 2008
  7. ↑ Ирина Малкова, Юлия Федоринова. «Не называйте нас людьми „Альфы“», — Пётр Золотарев, генеральный директор Amtel-Vredestein // Ведомости, № 211 (1985), 8 ноября 2007

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

dic.academic.ru