крути педали...

Зимняя шипованная резина Континенталь. Зимние шины continental шипованные

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Зимние шины Continental 2014-2015 (нешипованные и шипованные)

Шины Continental из года в год наращивают свою долю российского рынка, уверенно наступая на пятки признанным лидерам, а иногда и вовсе обходя их по результатам тестов. В зимнем сезоне 2014/15 модельный ряд «покрышек» Continental пополнился новым флагманом, уже успевшим завоевать несколько наград. Впрочем, весьма уверенно чувствуют себя и модели прошлого сезона, до сих пор пользующиеся повышенным спросом. В этом обзоре мы подробно рассмотрим как новинку, так и остальные топовые модели зимней резины Continental.

Начнем, конечно же, с новинки – шестого поколения резины Continental ContiVikingContact, появившейся в продаже осенью 2014 года. Покрышки Continental ContiVikingContact 6 – это фрикционные (нешипованные) шины, разработанные специально для стран с суровыми зимними условиями.

Новинка получила доработанный состав резиновой смеси, обеспечивающий еще большую эластичность и стойкость к повреждениям. Кроме того, существенной доработке подвергся и протектор шин Continental ContiVikingContact 6, имеющий ассиметричный направленный рисунок с массивной центральной зоной и двухблочными плечевыми зонами. Центральная часть протектора создана для уверенного сцепления на обледенелой дороге, в то время как плечевые зоны обеспечивают надежные сцепные свойства и достаточную «гребную» силу при езде по заснеженной дороге и мокрому асфальту в период оттепели. В дополнение протектор Continental ContiVikingContact 6 получил уникальную систему многоступенчатых ламелей, объединенных специальными перемычками, препятствующими их преждевременному закрытию, что обеспечило новым шинам превосходные показатели при тестах на тормозной путь. Стоит отметить и переработанную дренажную систему шин Continental ContiVikingContact 6, которая отныне еще более эффективно справляется с отводом водной пленки и рыхлого снега из зоны пятна контакта, гарантируя надежное сцепление с дорогой, стойкость к аквапланированию и хорошую курсовую устойчивость.Добавим, что в данный момент фрикционные покрышки Continental ContiVikingContact 6 являются флагманской моделью, ориентированной на использование на легковых автомобилях, а модификация Continental ContiVikingContact 6 SUV, наряду с прошлогодней моделью Continental Conti4x4WinterContact, в свою очередь возглавляют список нешипованной резины Continental для внедорожников и кроссоверов.

Среди шипованных моделей роль флагмана выполняет резина Continental ContiIceContact, ориентированная на легковые автомобили и в модификации Continental ContiIceContact 4х4 на внедорожники и кроссоверы.

Широкий спектр доступных размеров покрышек Continental ContiIceContact делает их весьма универсальными и довольно популярными на российском рынке. Как и большинство других моделей Continental, шипованные шины ContiIceContact получили ассиметричный направленный рисунок протектора с массивной центральной зоной, наполненной многогранными блоками, и усиленными плечевыми зонами, снабженными острыми боковыми грунтозацепами. Центральная часть протектора обеспечивает покрышкам Continental ContiIceContact наиболее эффективную площадь пятна контакта, способствует сохранению курсовой устойчивости автомобиля и создает достаточную сцепную силу при движении по льду и мокрому асфальту. При выезде на заснеженные участки основная нагрузка ложиться на плечевые зоны, уверенно справляющиеся не только с обеспечением сцепных свойств, но и с отводом снежной массы из зоны пятна контакта. Кроме того, структура боковины плечевых зон обеспечивает сохранение контроля над автомобилем в случае заноса. Покрышки Continental ContiIceContact имеют двухслойную структуру с нижним твердым слоем, являющимся опорой для шипов, и верхним эластичным слоем, обеспечивающим сохранение свойств резины в условиях низких температур. Шины Continental ContiIceContact получили просчитанную с помощью компьютерного моделирования ошиповку стальными шипами, имеющими специальную форму, препятствующую выпадению при нагрузках.Добавим, что внедорожная модификация Continental ContiIceContact 4х4 отличается усиленными боковинами плечевых зон с более рельефной структурой грунтозацепов, обеспечивающих еще больше гребущих поверхностей для эффективного преодоления заснеженных покровов.

Завершая обзор, отметим еще одну топовую модель – Continental ContiWinterViking 2. Эта шипованная резина ориентирована на легковые автомобили и отличается адаптированным под северные условия составом резины, использованием трехмерных решетчатых ламелей, а также применением ошиповки острогранными шипами типа «Бриллиант».

В настоящий момент объемы выпуска шин ContiWinterViking 2 заметно снизились, что сказывается на доступности необходимых типоразмеров у дилеров, из-за чего данные покрышки и уступили титул флагмана модельного ряда.

auto.ironhorse.ru

Шипованная зимняя резина континенталь. Новая зимняя шипованная шина Continental IceContact 2: легче и безопаснее

Каталог зимние шины Continental

Зимние шины Continental, представленные в каталоге, выпускаются крупным международным концерном уже на протяжении нескольких десятков лет подряд. А создавался концерн в 1871 году и первые его изделия из резины предназначались для бытового использования и для примитивных велосипедов и мопедов. На сегодняшний день в линейку автомобильных зимних шин Continental входят покрышки, предназначенные для «обувки легковых автомобилей, внедорожников и минивэнов.

В процессе эксплуатации зимние шины Континенталь проявляются свою надежность, износостойкость и обеспечивают максимальный комфорт водителю и пассажирам даже во время передвижения по сильно заснеженным трассам. В каталоге в большом ассортименте представленные зимние шипованные шины и нешипованная резина, поэтому у владельца автомобиля всегда есть выбор. Шипованные шины целесообразнее всего использовать при частом прохождении по заснеженным и ледяным трассам. Шипованную резину лучше всего эксплуатировать в городе, где редко приходится передвигаться по заснеженным трассам и обледенелым дорогам.

Каждая модель автомобильной шины марки Continental имеет свою особенность и уникальный рисунок протектора. Чтобы определиться с выбором автомобильной шины из каталога коллекции Continental, важно четко знать все параметры, которые необходимы в процессе покупки. Следует помнить о том, что неверные показатели, на базе которого основывается выбор, могут стать причиной быстрого износа автомобиля и его частому попаданию в непредвиденные аварийные ситуации. А оказать помощь в приобретении автомобильных шин может менеджер интернет-магазина, который поможет подобрать нужный размер и проконсультирует по вопросу оплаты и доставки. Дополнительно информацию о приобретении и получении товара можно уточнить в специализированном разделе «доставка.

В каталоге зимних шин Continental представлены все размеры, которые необходимы для «обувки любого автомобиля. Здесь Вы можете купить зимние шины Continental в Воронеже,  выбор по стоимости, которая также имеется по каждой позиции автомобильных шин Continental, остается за заказчиком.

www.voronezhavto.ru

10 фактов о шипах от Continental | Colesa.ru

Бытует мнение, что шип у зимней шины представляет собой довольно простую по конструкции и незначительную на фоне остальных технических решений деталь. Специалисты компании Continental, одного из мировых лидеров в разработке зимних шин, решили опровергнуть эти стереотипы и подробнее рассказать о шипах.

Концерну Continental принадлежит производитель шипов, компания Tikka Spikes Oy

Обычно шинные компании заказывают разработку и изготовление шипов у сторонних компаний. Между тем, один из ведущих мировых производителей шипов – финская компания Tikka Spikes Oy – является частью международной корпорации Continental. Это позволяет инженерам из различных подразделений концерна постоянно находиться в тесном взаимодействии и тщательнее доводить продукцию до финальной реализации.

Шип должен быть легким

Шип состоит из корпуса (тела), обычно изготовленного из алюминиевого сплава, и твердосплавного наконечника, в составе которого нередко присутствует карбид вольфрама. Разработчики борются за снижение веса каждого шипа – так его легче удержать в резине протектора, и он меньше изнашивает дорожное покрытие. К примеру, новая конструкция шипа KristallDubb позволила снизить его массу на 25% и за счет этого увеличить число шипов в шине Continental IceContact 2 на 50%, сохранив воздействие на полотно дороги в безопасных пределах.

Форма наконечника шипа влияет на сцепление

Изначально, до 2003 года, твердосплавные наконечники у шипов концерна имели круглую форму, если рассматривать шину анфас. С 2004 года шип стал называться «овальным, а в действительности прямоугольным со скругленными боковыми кромками – широкая часть работала на продольное сцепление и существенно улучшила разгонно-тормозные характеристики шин. С 2005 года Continental внедряет фирменный «бриллиантовый наконечник, названный так за дополнительные наклонные грани на вершине, они увеличили число сцепных кромок и улучшили проникающие свойства шипа. Дальнейшим развитием в 2010 году стал наконечник Brilliant Plus с множеством вогнутых и выпуклых сцепных граней, он обеспечил качественно новый уровень удержания на зимней дороге в продольном и поперечном направлении. Развивать дальше выдающиеся сцепные и проникающие свойства этого шипа помешало строгое законодательство, регулирующее степень износа дорожного покрытия, поэтому разработчикам пришлось пойти на компромисс, чтобы обеспечить сохранность асфальта. В результате в 2013 году появился гибридный шип, наконечник которого сочетает свойства всех указанных выше моделей, но отличается более плавными линиями; с незначительными изменениями эта форма использована в инновационном шипе KristallDubb, представленном в 2014 году.

Continental - единственный производитель, использующий технологию «впаянный шип

Одной из главных проблем для разработчиков и конечных пользователей является надежное удержание шипов в протекторе. Шинные производители постоянно экспериментируют с формой и размерами нижнего фланца и тела шипа, плотностью резины в надежде уберечь шипы от выпадения. Специалисты Continental предложили простое и радикальное решение – «впаять шип. На самом деле, технология подразумевает несколько иное: на каждый шип наносится застывающая термоадгезионная смесь, и затем производится ошиповка заготовки шины. В процессе вулканизации покрытие шипа и резиновая смесь спекаются, образуя прочное соединение. В итоге измеренное усилие на вырывание шипа в среднем составило 500 Нм, что примерно в десять раз превосходит результаты при традиционной ошиповке. На сегодняшний день это лучший показатель в шинной индустрии.

Попасть на лед помогает гранит

Чтобы получить одобрение от соответствующих надзорных органов власти и заработать допуск на дороги общего пользования шипованным шинам надо доказать свою безопасность для дорожного покрытия. Один из распространенных тестов – испытательный проезд по гранитным плиткам. К примеру, шины Continental IceContact 2, известные большим количеством шипов на погонный метр, проехали по тестовым плиткам определенного размера и веса 400 раз на скорости 100 км/ч, после чего плитки повторно взвесили, чтобы определить степень износа. Результат – полное одобрение от комиссии.

Шипы расположены в тщательно продуманном порядке

Это только на первый взгляд расположение шипов выглядит хаотичным. В действительности разработчикам приходится учитывать множество факторов: типоразмер шины, состав резиновой смеси, рисунок протектора, предполагаемые погодные условия и даже законодательство разных стран, ограничивающее количество шипов на погонный метр. Важно, чтобы при качении последующий шип не попадал в углубление, проделанное предыдущим шипом, а эффективно взаимодействовал со сцепной поверхностью. Шипы в протекторе располагаются продольными рядами, обычно число рядов ограничивается 10-16, но встречается и 20-рядная ошиповка.

На работу шипа влияет посадочное место в протекторе

При движении по льду возле наконечника шипа и в пятне контакта скапливается отколотая ледяная крошка, которая снижает эффективность работы шипа и близлежащих сцепных кромок. Поэтому многие шинные производители уделяют внимание соответствующему оформлению посадочного места шипа. У флагмана линейки зимних шипованных шин Continental, модели Continental IceContact 2, возле каждого шипа расположены отводящие канавки, которые удаляют ледяную к

carwheelblog.ru

Шипованная резина Континенталь

Компания Континенталь – это достаточно известный немецкий бренд, история которого насчитывает более 100 лет. Еще в 1892 году производитель предложил покупателям первую велосипедную покрышку, а уже в 1897 счастливые обладатели первых автомобилей смогли наслаждаться удобные покрышками с протектором, но пока без рисунка.

Шло время, технологии развивались – и происходило это достаточно быстро. Компания не стала стоять в стороне, предлагала совершенно новые решения для развития этой сферы, и это дало свои результаты – сегодня бренд Continental занимает по продажам второе место в Германии и четвертое место в мире.

Преимущества зимней резины Continental

Несмотря на то, что в Германии не настолько суровый климат, как в России, шипованная резина Континенталь пользуется огромной популярностью в нашей стране. Это обусловлено тем, что бренд постоянно внедряет новые технологические решения, продумывает разнообразные технологичные моменты. Шиповка и фрикционная резина представленной компании в характеристиках имеет много общего.

Так, производитель первый стал использовать систему ламелирования, которая стала разделять протектор на две отдельные части. Благодаря такой системе обеспечивается оптимальное сцепление на дорогах с разной поверхностью.

Также все шины оснащены множеством водоотводных каналов, которые вместе с протектором служат хорошим способом отводить влагу и самостоятельно очищают снег и воду с пятна контакта. Даже если поверхность дороги имеет большое количество воды, шины очищаются максимально эффективно, поэтому никакого эффекта скольжения во время передвижения не происходит.

Зимняя шипованная резина Континенталь включает в свой состав оптимальное соотношение каучука, силики и компонентов с содержанием кремния. Благодаря этому срок службы автопокрышек увеличивается, а ее мягкость и эластичность сохраняется даже при очень низких температурах.

В зависимости от модели покрышек шипы могут иметь совершенно разные формы и конфигурацию. Например, модель Continental4x4 IceContact интересна тем, что шипы в ней расположены в 12 рядов, при этом они установлены по специальной плавающей технологии. Это модель, предназначенная для внедорожников, которая дает возможность справиться практически с любыми видами экстремальных дорог и спортивным стилем вождения.

Еще один вариант шиповки – это ContinentalContiIceContact BD. Такие шины представляют собой интересный вариант для полноприводных машин и автомобилей в бизнес-классе. Несмотря на то, что модель была разработана в 2010 году, она до сих пор остается популярной среди автовладельцев благодаря технологии изготовления шипов Бриллиант плюс.

Во-первых, подобный шип имеет твердосплавную вставку, которая обеспечивает хорошую динамику и эффективное торможение. Во-вторых, сцепные грани достаточно длинные, чтобы обеспечить максимальное взаимодействие с протектором.

Срок службы зимней шипованной резины Континенталь

Выбирая тот или иной тип шин известного бренда, необходимо понимать, что срок службы зимней шипованной резины Континенталь в каждой отдельной модели зависит от многих факторов. Это может быть не только структура резины или рисунок протектора, но и индивидуальный стиль вождения, условия эксплуатации, правильная обкатка автопокрышек.

И если в качестве продукции немецкого бренда никто не сомневается, то вот с процессом обкатки не у каждого водителя все обстоит хорошо. Некоторые автовладельцы попросту забывают об этом. Поэтому уже через месяц могут недосчитаться половины шипов на покрышках. При этом все обвинения полетят в адрес продавца или производителя.

На самом деле нужно понимать, как правильно обкатать шипованную резину Континенталь. Если делать это неправильно, то и срок эксплуатации покрышек сократиться в разы. Итак, в первую очередь необходимо грамотно подобрать комплект автошин для своего автомобиля. Они должны иметь оптимальный типоразмер, быть новыми, хотя можно приобрести б/у шины, но с одинаковым износом протектора и с сохранившимися шипами.

Далее с комплектом резины владелец авто отправляется на шиномонтаж. Шипованую резину лучше менять в сборе, так как в процессе балансировки можно повредить поверхность и недосчитаться нескольких шипов. После установки нового комплекта проверяется давление, которое должно соответствовать нормам, установленным для данного автомобиля. Давление проверяется только тогда, когда покрышки будут одной температуры с окружающей средой.

Как правильно обкатать шипованную резину Континенталь

Процесс обкатки происходит довольно долго. Придется проехать не менее 500 км на скорости не более 65-70 км/ч, чтобы шипы в резине полностью выровнялись и приняли свое правильное положение. В ходе обкатки нельзя резко тормозить, срываться на старте, также запрещаются любые обгоны, крутые повороты и другие маневры. Только в таком случае равномерно сотрется заводская смазка, которая использовалась для закрепления шипов.

Срок эксплуатации резины после такой обкатки можно увеличить на 1-2 сезона. Соответственно, шины Континенталь могут прослужить до 6-7 лет без потери своих уникальных характеристик. Чтобы протектор истирался равномерно, каждый сезон можно менять колеса на осях, но при этом нельзя менять правое колесо на левое или наоборот.

Интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

tvoikolesa.com