крути педали...

Отзывы о шине Kumho Winter Craft ice Wi31Карточка шины на сайте. Зимние шины кумхо wi31 отзывы о резине


Автомобильная шина Kumho WinterCraft Ice WI31 195/65 R15 91T -1.0. Отзывы о зимней резине кумхо wi31. Зимние шины кумхо wi31 отзывы о резине

Автомобильная шина Kumho WinterCraft Ice WI31 195/65 R15 91T -1.0. Отзывы о зимней резине кумхо wi31

Отзывы о шине Kumho Winter Craft ice Wi31

15 марта 2018 Виничук Дмитрий

Не шумная, средняя цена, сохранение товарного вида на долго.

Держак ужасный , снос при поворотах, на льду как всесезонка , в рыхлом снегу тоже закапываеться.

Комментарий:

Резина для людей которые ездят не больше 60. И у которых слабый мотор который не сможет буксануть...

18 февраля 2018 Анонимный пользователь

Цена. Хорошо цепляется в отсутствии снега

Гребёт не очень.

Комментарий:

Обычная резина, которая не оставила ярких впечатлений. Шипы короткие, но держат неплохо. Гребет на "4" - побуксовал на снежной каше там, где никогда бы не подумал, но в итоге выехал самостоятельно. Шумит не больше и не меньше чем другие. Через месяц после установки потребовалась...

16 февраля 2018 шкуров дмитрий

Цена и качество.

за эти деньги я их не нашел.

Комментарий:

Хорошая резина за вменяемую цену и еще надо понимать что...

01 февраля 2018 Анонимный пользователь

износостойкая и на этом все,

по снегу едет как летняя резина, зарывается сразу. по льду среднячком

Комментарий:

до...

24 декабря 2017 Кулишов Андрей

Износостойкая, держит авто на трассе

Шумная, скользит на льду.

Комментарий:

Пошла вторая зима на резине Kumho WI31. В целом я доволен. Это в принципе первая моя зимняя резина, которую я выбирал и покупал сам. Купил при этом по довольно приятной цене. Могу сказать что доволен ей, в первую очередь это...

02 ноября 2017 Ермаков Дмитрий

Отличная шина

Их не кидает по колее. Мягко проходят неровности. Машина стоит на дороге очень уверенно. По шуму они 1 в 1 как летние. На скорости ведут себя предсказуемо.

На голом льде ведут себя как что-то среднее между шиповкой и липучкой. Это не сказывается на предсказуемости, просто...

23 октября 2017 СИКАЛОВ САША

Тихая, гребет хорошо, смотрится ладно, первые 2 мягенькая сезона потом начинает подсыхать, нет грыж, 4шипа из комплекта вылетело за 3 года.

09 июля 2017 Sarrax

Отличная шина

Держит дорогу.

Комментарий:

Отличная резина - отъездил на ней 3 сезона, потерял всего несколько шипов (пробег правда небольшой). Тормозит на льду нормально, абс срабатывает...

10 мая 2017 Шумин Фёдор

держит дорогу.

очень плохо зашипованная.

Комментарий:

Дорогу держит уверено.Резина мягкая не воет. Шипы вылетают на...

mkolesa.ru

Отзывы покупателей о Автомобильная шина Kumho WinterCraft Ice WI31

Виничук Дмитрий

15 Марта 2018 года

Достоинства: Не шумная, средняя цена, сохранение товарного вида на долго.

Недостатки: Держак ужасный , снос при поворотах, на льду как всесезонка , в рыхлом снегу тоже закапываеться.

Комментарий: Резина для людей которые ездят не больше 60. И у которых слабый мотор который не сможет буксануть... Подробнее на Яндекс.Маркете

Анонимно

17 Февраля 2018 года

Достоинства: Цена. Хорошо цепляется в отсутствии снега

Недостатки: Гребёт не очень.

Комментарий: Обычная резина, которая не оставила ярких впечатлений. Шипы короткие, но держат неплохо. Гребет на "4" - побуксовал на снежной каше там, где никогда бы не подумал, но в итоге выехал самостоятельно. Шумит не больше и не меньше чем другие. Через месяц после установки потребовалась... Подробнее на Яндекс.Маркете

шкуров дмитрий

16 Февраля 2018 года

Достоинства: Цена и качество.

Недостатки: за эти деньги я их не нашел.

Комментарий: Хорошая резина за вменяемую цену и еще надо понимать что... Подробнее на Яндекс.Маркете

Анонимно

1 Февраля 2018 года

Достоинства: износостойкая и на этом все,

Недостатки: по снегу едет как летняя резина, зарывается сразу. по льду среднячком

Комментарий: до... Подробнее на Яндекс.Маркете

Кулишов Андрей

24 Декабря 2017 года

Достоинства: Износостойкая, держит авто на трассе

Недостатки: Шумная, скользит на льду.

Комментарий: Пошла вторая зима на резине Kumho WI31. В целом я доволен. Это в принципе первая моя зимняя резина, которую я выбирал и покупал сам. Купил при этом по довольно приятной цене. Могу сказать что доволен ей, в первую очередь это... Подробнее на Яндекс.Маркете

Ермаков Дмитрий

2 Ноября 2017 года

Достоинства: Их не кидает по колее. Мягко проходят неровности. Машина стоит на дороге очень уверенно. По шуму они 1 в 1 как летние. На скорости ведут себя предсказуемо.

Недостатки: На голом льде ведут себя как что-то среднее между шиповкой и липучкой. Это не сказывается на предсказуемости, просто... Подробнее на Яндекс.Маркете

Комментарий:

Анонимно

23 Октября 2017 года

Достоинства: Тихая, гребет хорошо, смотрится ладно, первые 2 мягенькая сезона потом начинает подсыхать, нет грыж, 4шипа из комплекта вылетело за 3 года.

Недостатки: 3 сезон... Подробнее на Яндекс.Маркете

Комментарий:

mikhail linev

18 Октября 2017 года

Достоинства: Цена. Держит дорогу.

Недостатки: 50 процентов шипов вылетело через месяц. После второго сезона использования их нет... Подробнее на Яндекс.Маркете

Комментарий:

Sarrax

9 Июля 2017 года

Достоинства: Держит дорогу.

Недостатки: Не выявил.

Комментарий: Отличная резина - отъездил на ней 3 сезона, потерял всего несколько шипов (пробег правда небольшой). Тормозит на льду нормально, абс срабатывает... Подробнее на Яндекс.Маркете

diwitex.moskva

10 Мая 2017 года

Достоинства: держит дорогу.

Недостатки: очень плохо зашипованная.

Комментарий: Дорогу держит уверено.Резина мягкая не воет. Шипы вылетают на... Подробнее на Яндекс.Маркете

petromap.ru

Отзывы покупателей о Автомобильная шина Kumho WinterCraft Ice WI31 195/65 R15 91T

Виничук Дмитрий

15 Марта 2018 года

Достоинства: Не шумная, средняя цена, сохранение товарного вида на долго.

Недостатки: Держак ужасный , снос при поворотах, на льду как всесезонка , в рыхлом снегу тоже закапываеться.

Комментарий: Резина для людей которые ездят не больше 60. И у которых слабый мотор который не сможет буксануть... Подробнее на Яндекс.Маркете

Анонимно

17 Февраля 2018 года

Достоинства: Цена. Хорошо цепляется в отсутствии снега

Недостатки: Гребёт не очень.

Комментарий: Обычная резина, которая не оставила ярких впечатлений. Шипы короткие, но держат неплохо. Гребет на "4" - побуксовал на снежной каше там, где никогда бы не подумал, но в итоге выехал самостоятельно. Шумит не больше и не меньше чем другие. Через месяц после установки потребовалась... Подробнее на Яндекс.Маркете

шкуров дмитрий

16 Февраля 2018 года

Достоинства: Цена и качество.

Недостатки: за эти деньги я их не нашел.

Комментарий: Хорошая резина за вменяемую цену и еще надо понимать что... Подробнее на Яндекс.Маркете

Анонимно

1 Февраля 2018 года

Достоинства: износостойкая и на этом все,

Недостатки: по снегу едет как летняя резина, зарывается сразу. по льду среднячком

Комментарий: до... Подробнее на Яндекс.Маркете

Кулишов Андрей

24 Декабря 2017 года

Достоинства: Износостойкая, держит авто на трассе

Недостатки: Шумная, скользит на льду.

Комментарий: Пошла вторая зима на резине Kumho WI31. В целом я доволен. Это в принципе первая моя зимняя резина, которую я выбирал и покупал сам. Купил при этом по довольно приятной цене. Могу сказать что доволен ей, в первую очередь это... Подробнее на Яндекс.Маркете

Ермаков Дмитрий

2 Ноября 2017 года

Достоинства: Их не кидает по колее. Мягко проходят неровности. Машина стоит на дороге очень уверенно. По шуму они 1 в 1 как летние. На скорости ведут себя предсказуемо.

Недостатки: На голом льде ведут себя как что-то среднее между шиповкой и липучкой. Это не сказывается на предсказуемости, просто... Подробнее на Яндекс.Маркете

Комментарий:

Анонимно

23 Октября 2017 года

Достоинства: Тихая, гребет хорошо, смотритс

carwheelblog.ru

Отзывы о шине Ku

carwheelblog.ru

Отзывы о шине Kumho Winter Craft ice Wi31

15 марта 2018 Виничук Дмитрий

Не шумная, средняя цена, сохранение товарного вида на долго.

Держак ужасный , снос при поворотах, на льду как всесезонка , в рыхлом снегу тоже закапываеться.

Комментарий:

Резина для людей которые ездят не больше 60. И у которых слабый мотор который не сможет буксануть...

18 февраля 2018 Анонимный пользователь

Цена. Хорошо цепляется в отсутствии снега

Гребёт не очень.

Комментарий:

Обычная резина, которая не оставила ярких впечатлений. Шипы короткие, но держат неплохо. Гребет на "4" - побуксовал на снежной каше там, где никогда бы не подумал, но в итоге выехал самостоятельно. Шумит не больше и не меньше чем другие. Через месяц после установки потребовалась...

16 февраля 2018 шкуров дмитрий

Цена и качество.

за эти деньги я их не нашел.

Комментарий:

Хорошая резина за вменяемую цену и еще надо понимать что...

01 февраля 2018 Анонимный пользователь

износостойкая и на этом все,

по снегу едет как летняя резина, зарывается сразу. по льду среднячком

Комментарий:

до...

24 декабря 2017 Кулишов Андрей

Износостойкая, держит авто на трассе

Шумная, скользит на льду.

Комментарий:

Пошла вторая зима на резине Kumho WI31. В целом я доволен. Это в принципе первая моя зимняя резина, которую я выбирал и покупал сам. Купил при этом по довольно приятной цене. Могу сказать что доволен ей, в первую очередь это...

02 ноября 2017 Ермаков Дмитрий

Отличная шина

Их не кидает по колее. Мягко проходят неровности. Машина стоит на дороге очень уверенно. По шуму они 1 в 1 как летние. На скорости ведут себя предсказуемо.

На голом льде ведут себя как что-то среднее между шиповкой и липучкой. Это не сказывается на предсказуемости, просто...

23 октября 2017 СИКАЛОВ САША

Тихая, гребет хорошо, смотрится ладно, первые 2 мягенькая сезона потом начинает подсыхать, нет грыж, 4шипа из комплекта вылетело за 3 года.

09 июля 2017 Sarrax

Отличная шина

Держит дорогу.

Комментарий:

Отличная резина - отъездил на ней 3 сезона, потерял всего несколько шипов (пробег правда небольшой). Тормозит на льду нормально, абс срабатывает...

10 мая 2017 Шумин Фёдор

держит дорогу.

очень плохо зашипованная.

Комментарий:

Дорогу держит уверено.Резина мягкая не воет. Шипы вылетают на...

mkolesa.ru

Отзывы о шинах Kumho WinterCraft Ice Wi31

Изображение Kumho WinterCraft Ice Wi31 Kumho WinterCraft Ice Wi31, фото 1 Добавить свой отзыв Kumho WinterCraft Ice Wi31Kumho WinterCraft Ice Wi31

Зимние шипованные шины Кумхо Винтер Крафт Айс 31: отзывы, тест, описание.

4.3 5 3

Зимние шипованные шины Кумхо Винтер Крафт Айс 31: отзывы, тест, описание.

Полное описание

Описание Kumho WinterCraft Ice Wi31

Шины зимние , с шипом, – Kumho WinterCraft Ice Wi31.

Резина Кумхо Винтер Крафт Айс ВИ 31 имеет ошиповку в 20 рядов, благодаря чему была увеличена площадь эффективного зацепа и  что обеспечивает более надежное сцепление со скользкой поверхностью. Во время разработки шины была использована технология «Honeycomb 3D Sipe» они же 3Д ламели, которая позволила увеличить срок службы шины.

Шина имеет направленный рисунок протектора, с увеличенным числом модернизированных шипов с насечкой на каждый метр шины, а также усиленный протектор по краям шины для лучшего поведения автомобиля на ровном асфальте.

При разработки шины была использована новая резиновая смесь созданная по технологии AIMC.

Независимые тесты шины Kumho WinterCraft Ice Wi31

Большой шинный тест шин с шипом размерности 205/55 R16 от «Автопортал ABW.by», 2017

Результаты теста:

8 место – Kumho WinterCraft Ice Wi31

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Шипованные шины 185/65 R15 для бюджетных автомобилей — журнал «За рулем»

Результаты теста:

11 место – Kumho WinterCraft Ice Wi31

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Отзывы о шине Kumho WinterCraft Ice Wi31

Добавить отзыв о шине

oshinax.com

Kumho WinterCraft ice Wi31 отзывы по факту 8000 км

Kumho WinterCraft ice Wi31 - прошла более восьми тысяч километров. Для кого-то это несколько сезонов городской езды, а для кого-то всего 1-2 месяца командировок. Как же себя показала новинка и чем она может быть привлекательна для автомобилиста среди множества других предложений? Ответ с небольшим фотоотчетом перед вами. Это фото сделано 16 января, а вот ниже будут кадры поярче :)Kumho wi31 тест

Большинство водителей выбирают зимние шины уж точно не за красоту рисунка протектора, а за реальные характеристики. В зимний период, как никогда важно не просто иметь зимние шины с хорошим сцеплением на снегу и льду, но и чувствовать их на этих покрытиях. Т.е. покрышки должны позволять водителю заранее осознавать тот предел возможностей, на которые они способны. Часто под этим пределом мы, шиннки, подразумеваем баланс качеств зимней резины, обеспечивающий комфорт и безопасность передвижения на зимних дорогах. Зима 2014-2015 выдалась снежной и морозной. Еще до Нового Года нас здорово завалило снегом, хорошо подтопило дождями с морозами, а после и вовсе завьюжило метелью, после чего начались постоянные оттепели с ночным замерзанием дороги.  За эти более чем 2 месяца зимы я так и не увидел ни разу посыпанную трассу по дороге на работу... оно и понятно - кризис. 29 декабря после 4-х часовой поездки домой (~55 км) я уже не смог запарковаться на стоянке без помощи лопаты, т.к. толщина снежного покрова зашкаливала. Машина просто села на брюхо, упершись бампером в снег Улыбаюсь
. Почему вдруг перестал ехать Сид я понял только тогда, когда открыл дверь!Отзывы по факту эксплуатации Kumho Wi31В тот вечер многие мои знакомые остались ночевать в Днепропетровске, т.к. два маршрута на Днепродзержинск становились непреодолимым препятстсвием. Я прорвался... Конечно, это больше заслуга его Величества Случая, а не шин, но и покрышки тут сыграли свою немалую положительную роль. Теперь начались новые тесты на проходимость шин, их сцепления на укатанном обледенелом снегу и управляемости. отзывы KumhoОт сцепления шин в городском потоке зависит очень многое, ведь часто нужно было не только быстро ускоряться, но и экстренно осаждать машину. Kumho WinterCraft ice Wi31 порадовала хороше курсовой устойчивостью на рыхлом, плотном снегу и уверенным сцеплением, только нужно чуть больше давать газа, чтобы снег легче выбрасывало из протектора. Зима kumho wi31 шипНа бугристых, обледенелых перекрестках в работу вступали шипы! Пока остальные участники ерзали на фрикционных шинах по ледяным выбоинам и буграм - шиповка уверенно стартовала с места! Если трогаться со 2-й передачи, то на льду даже можно было потягаться с полноприводными авто примерно до 40 км/ч... Улыбаюсь После, если джип на хорошей фрикционке, все-таки уходил в отрыв не глобально, но уверенно. Безусловно, на снегу 4х4 от монопривода отрывались сразу, но это не вина шин, как вы понимаете.Настоящий тест зимних шин KumhoМашина превратилась в льдышку, т.к. за температура воздуха опустилась до минус 15-23 градусов мороза. Зимний тест шин KumhoSoul супруги в это время продолжает эксплуатироваться на Nokian HKPL R2, поэтому я постоянно сравниваю поведение "лучшей" финской  фрикционки с обычной корейской шиповкой. Если на снегу Nokian R2 ведет себя отлично, то на льду в сравнении с шипами у нее нет  никаких преимуществ, особенно в плане уверенного маневрирования, торможения и разгона. Ceed на шипах веде себя уверенно и безопасно, поэтому на трассе я регулярно, даже на гладком льду, продолжаю пользоваться круиз-контролем, вынуждая попутных водителей в поворотах резко сбрасывать скорость. Знаете, часто бывает, едешь 90 км/ч в общем трафике и перед обледенелым виражом ...ничего не предпринимаешь, а просто проходишь его, как по рельсам в то время, как другие вынуждены сбрасывать скорость. У меня нет ESP, поэтому задняя ось во время активной езды по  льду остается подконтрольной только благодаря шипам. Можно даже иногда потянуть ручник, не опасаясь, что машину развернет на 180 градусов. Шипы позволяют уверенно дозировать боковое скольжение и чувствовать автомобиль... Лыжники меня наверняка хорошо понимают Улыбаюсь.  Надеюсь мои отзывы о шинах Kumho WinterCraft Ice Wi31 помогут кому-то определиться с вобором зимних шин в следующем сезоне.То, что я проехал  уже более  8000 км - заметил случайно (установка 26124 км). На одометре 34 330 км.8000 км на Kumho Wi31Покрышки между осями не переставлялись, поэтому особенно интересно было осмотреть шипы и их состояние. Пока не обнаружено и потерь  - все "гвозди" на месте. Это радует и подтверждает то, что корейцы здорово усилили жесткость посадки шипов.  Состояние шин - отличное! Визуально резина  "без износа", но это, конечно, не так.Шипы kumho wi31Сердечники шипов округлились, поэтому их эффективность чуть снизилась... но не так сильно, как у шипов с модными насечками, дополнительными гранями,  "крестиками" и "косточками". Зимние шины Kumho Wi313D блокировка ламелей отлично выполняет свои функции на асфальте, позволяя водителю активно ездить и при этом оберегает кромки ламелей от  пилообразного износа, резко снижающего их эффективность на снегу и льду.3D ламели Kumho Wi31Износ протектора Kumho WinterCraft Ice Wi31 за 8000 км составил ~ 1-1,2 мм. Отличный показатель! Это замер ближе к центру протектора - глубина около 8,9 мм.Глубина протектора Kumho WinterCraft Ice Wi31Износ ближе к краю протектора чуть больше , остаточная глубина ~ 8,8 мм. Износ протектора шин Kumho отзывыС учетом дальнейшей перестановки шин между осями можно смело утверждать -  ресурс комплекта покрышек Kumho WinterCraft Ice Wi31 может быть более 40 000 км прежде чем водитель задумается об их смене. На данный момент у меня нет каких-либо претензий к поведению шин. Могу лишь отметить, что на плотном и рыхлом снегу Kumho KW22 обладала чуть лучшим сцеплением, но зато плавала на асфальте. Kumho Wi31 оснащена классным балансом характеристик, которые не делают ее лидером, но зато позволяют обеспечить ровный и уверенный уровень безопасности на любом зимнем покрытии. В преимуществах новинки также:Невысокая ценаВысокий ресурсНадежность фиксации шиповНизкий уровень шума даже с шипами (без шипов шины не воют тоже)Отличное сцепление на снегу Уверенное сцепление на льду в продольном и поперечном направлениях ( обеспечено 20-ти рядной ошиповкой)УдаропрочностьКурсовая устойчивостьУправляемость

Из минусов:Может чуть тяжеловаты (зато стойки к ударам)Отсутствие шин с заводской ошиповкой (т.е. нужно будет искать дилера, производящего качественную  шиповку шин, самостоятельно) 

Продолжение и завершение теста Wi31 в отдельной статье: 

Kumho WinterCraft ice Wi31 15 000 км - тест завершен 

Купить шины  Kumho WinterCraft Ice Wi31 можно в нашем интернет-магазине, официальном дилере Kumho Tyres  в Украине.

С уважением, Master_Tyre and Team

 

rezina.biz.ua

Шины Kumho WinterCraft Ice Wi31 новинка в наших руках!

Шины Kumho WinterCraft Ice Wi31 самая ожидаемая премьера нового зимнего сезона

Новинка уже успела нашуметь на разных выставках и европейских презентациях, но до этого момента так и не смогла попасть в руки продавцов. Наша компания самая первая в странах постсоветского пространства получила новую модель Kumho Wi31 и уже готова поделиться этим событием с приверженцами зимних шин Kumho.Новинка и вблизи выглядит презентабельно и современно! Этот факт неоспорим, ибо даже проходящие дамы мимо уличной фотосессии Wi31 говорили: - красивая... Улыбаюсь kumho новинки зимних шин

Данная модель шин может быть ошипована, что позволит протектору выполнять свои прямые обязанности на льду намного качественней!  Без шипов Kumho Wi31 отлично проявит себя в городских условиях при эксплуатации по асфальту снегу и слякоти, превратившись из чистой "скандинавки" в среднескандинавский тип шин для зим с переменчивым, но не самым суровым климатом.  Многорядная ошиповка гарантирует отличный зацеп сердечников шипов и  минимальную пробуксовку шин на льду.  Посадка шипов стала еще жестче! Это понятно сразу по самим блокам, в которые будут помещены шипы. Подвижность этих точек посадки корпуса шипа - минимальная! Резина эластичная и одновременно  очень упругая и малоподвижная. Отверстия под шип минимального диаметра для лучшего охвата и зажима шипов. Теперь шипы расположены не только по краям протектора, но и в его центральной части. Количество рядов шипов - 20!Шипованные шины KumhoЛамелизация протектора плотная, на на первый взгляд может показаться не такой насыщенной, как у предшественницы (Kumho KW22).  Возможно это и так, но у новинки блоки протектора в поперечном сечении стали чуть уже, чтобы дать возможность на глубоком снегу более узким сегментам лучше впечатыватся в рыхлую поверхность, обеспечивая уверенное сцепление. Напоминаю, что на подвижном снегу работает, прежде всего, геометрия блоков протектора, а не сами ламели. Ламили включаются в бой тогда, когда появляется плотная поверхность снега или лед. Расширяющиеся каналы от центра к краю  - обеспечивают быстрый отвод воды и талого снега из пятна контакта, чем эффективно препятствуют раннему глиссированию шины над поверхностью дороги. Для лучшего сцепления протектора в поперченом направлении на снегу (маневры, повороты, затяжные виражы на снегу) на боковых стенках блоков протектора, формирующих дренажные каналы, отформованы обратные зубцы, которые и вгрызаются в снежную плотную поверхность при выполнении различного рода маневров. Дренажная система зимних шин Wi31Специальные продольные каналы в блоках протектора - это захваты снега, для лучшего сцепления шины в поперечном направлении. Сами ламели в центральной части протектора расположены относительно друг друга примерно под углом 45-50 градусов. Это позволяет им эффективно работать на снегу и льду при повороте рулевого колеса т.е. смене курса автомобиля. Более плоская поверхность протектора новинки лучше распределяет нагрузку в пятне контакта, обеспечивая равномерную и качественную работу ламелей (и шипов) на заснеженных и обледенелых дорогах.Протектор шин Kumho WinterCraft Ice Wi31Боковина шины упругая, но не жесткая. Плечевя зона протектора традиционно усилена для лучшей управляемости и стойкости к ударам. Борт зимней шины WinterCraft ice Wi31 утолщен, что гарантирует лучшее сопротивление механическим повреждениям не только при парковках на бордюрах, но и принаезде на острые препятствия с полным защемлением боковины.  В этом случае спасает от "шишки" или сквозного пробоя именно толщина резины в боковине, а не лишний слой корда или магическая надпись XL Улыбаюсь.WinterCraft ice Wi31 новинкаВот уже несколько лет все шинные производители включились в борьбу не только за сцепление своих зимних моделей на льду и снегу, но и за управляемость на асфальте.  Современные автомобили часто имеют упругую подвеску, позволяющую активно ездить летом. По этому ряд водителей интуитивно ждут и от зимних шин высокой четкости рулеых реакций, хорошего торможения и уверенной динамики при интенсивных разгонах с минимальной пробуксовкой ведущих колес. С одной стороны это достигается качественным составом резиновой смеси,  другой  - известным инженерным приемом, использующим - 3D ламели в своей основе. 3D ламели позволяют блокам протектора эффективно работать на снегу, раскрываясь на заданную величину кромками во время разгона и торможения.  А вот на асфальте эти же 3D ламели блокируют излишнюю подвижность блоков протектора, что позволяет ему выдерживать без срыва бОльшие динамические  нагрузки.3D ламели зимних шин Kumho WinterCraft Ice Wi31 выполнены в виде прямоугольных блоков с прямыми гранями - вот так это выглядит живьем.3D ламели зимних шин Kumho Wi31Зимняя новинка производится в Корее.WinterCraft ice Wi31 made in KoreaДата производства конкретного размера шин 195/65R15 - 22 неделя 2014 года. Т.е. конец мая текущего года. Время от производства до получения - съела транспортировка.Скорей всего этот комплект будет взят для личного тестирования, но перед этим я его ошипую.Дата производства

Индекс скорсти - T 190 км/ч. Более чем достаточный для зимней эксплуатации, как в городе, так и за его пределами.

Индекс скорости новинки Т 190 км/чИз особенностей протектора стоит отметить специальные усилители центральных блоков протектора, которые сформированы в самих дренажных каналах, расходящихся в стороны.  Дно канала перед центральным блоком просто поднимается к поверхности протектора (часть каналов остаются прорезанными на всю глубину), образуя своеобразный усилитель. Уверен, что именно этот прием обеспечит хорошую курсовую устойчивость новой зимней модели при движении по прямой на высокой скорости.  В предшественнице центральный кольцевой сегмент был изрезан простыми ламелями, не было в ней и 3D ламелей, поэтому KW22 особой четкостью рулевых реакций похвастать не могла. Kumho Wi31 должна наоборот порадовать нас лучшей управляемостью и чуткостью рулевого управления.  На других фото усилители центральных блоков тоже видно. Еще одго интересное наблюдение. Во время получения новинки, естественно, ее все начали усиленно ощупывать.  Сразу было замечено, что чистая поверхность резины обладает очень сильными фрикционными свойствами. Попытка протереть часть протектора от небольших участков пыли закончились обширным загрязнением поверхности ворсой из "хэбэшной" перчатки, которую резина тянула прямо на глазах! Ворсу удалось убрать с поверхности только голой рукой.  Смешно звучит, но на ощупь Kumho Wi31 резиновая-резиноваяУлыбаюсь. Скорей всего это больше объясняется ее "свежестью" и чистотой поверхности, а может и новым составом резиновой смеси, о котором заявляет сам производитель.Безусловно, оценивать фрикционные свойства шин на ощупь - не профессионально, но эти наблюдения имели место, поэтому и были включены в фотоотчет.Остался один вопрос, который наверняка волнует большинство тех водителей, которые ранее ездили на Kumho KW22 (кстати, пока еще выпускается)... и этот вопрос глубины протектора. Чем выше блоки протектора, тем лучше проходимость шин на снегу, грязи и снежной каше.  Более высокий протектор обеспечивает лучший отвод воды и талого снега, конечно, при прочих равных. Чем выше протектор, тем выше ресурс шин. Визуально протектор Kumho Wi31 глубокий, но при визуальном сравнении с протектором KW22 нам показалось, что новинка более мелкая... Однако при измерении глубиномер показал ОБРАТНОЕ! Протектор Kumho Wi31 чуть глубже, чем протектор ее предшественницы.Глубина протектора по центральным дренажным каналам ~9.5 мм.Глубина протектора WinterCraft ice Wi31Глубина протектора Kumho Wi31 по крайним блокам чуть более 9,5 мм.Высота протектора Kumho Wi31Пошел дождь... пришлось делать фото глубины протектора KW22 в помещении. Так что уж простите за блеклость красок... УлыбаюсьСередина протектора у Kumho KW22 имеет глубину около 9,2 мм.Крайние блоки скруглены, поэтому тоже оказались ~ 9,2  мм, в то время, как у Wi31 они минимум на 0,5 мм по краям выше. Этими долями мм высоты протектора двух покрышек разных моделей заморачиваться точно не стоит, но факт остается фактом - более плоский протетор шин Kumho Wi31 тоже  достаточно глубок, чтобы обеспечить дополнительный ресурс + лучший отвод воды и талого снега из пятна контакта во время всего срока службы шин.

Думаю, что в скором времени новинка будет взята для эксплуатационного теста на весь зимний период. Для нее уже приготовлены некоторые сравнительные испытания с топовой нешипуемой моделью финского производителя. Цель показать: какая бы фрикционная модель скандинавского типа ни была сильной - на льду она не является конкурентом шиповке.

18.09.14Комплект шин Kumho Wi31 ошипован  и  отложен для тестирования. Подробней...Следите за публикациями!

Купить Kumho WinterCraft Ice Wi31 можно уже сейчас, часть размеров досупны к продаже!

С уважением, Master_Tyre and Team 

rezina.biz.ua